Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Видео. Интервью Дворковича и Познера

Visto 116 veces
Saltar al primer mensaje no leído

Mikhail Kimmelman

no leída,
28 feb 2015, 12:05:0228/2/15
А. Дворкович это заместитель премьер-министра.
А про Познера хочу сказать, что дай бог нам всем
так работать в 80 лет.

Этот Дворкович производит положительное впечатление.
Отвечает вдумчиво, сдержано, хотя порой слишком
пространно.

Кризис, говорит, это не происки Запада, а естественное явление,
Запад хочет сотрудничать с Россией, цены на нефть стабилизируются
на уровне 80-85. Контра-санкции вызвали повышение цен, но дали
возможность развиваться отечественному производителю.

В России производится качественно мясо, автомобили и бытовая
техника, программное обеспечение, превосходящее зарубежные
аналоги.

Зарплата растет медленнее цен, но когда будет экономический рост,
то будет и зарплата.

https://www.youtube.com/watch?v=yzgIBRB1jhw

Миша

Dmitry Krivitsky

no leída,
28 feb 2015, 16:04:0228/2/15
"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message news:mcssfr$n9i$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А про Познера хочу сказать, что дай бог нам всем
> так работать в 80 лет.

Может, наоборот - не дай бог?

> Кризис, говорит, это не происки Запада, а естественное явление,

Увы. Но я надеюсь, что происки Запада тоже рано или поздно состоятся -
надо ж с этим Мордором что-то делать.

> В России производится качественно мясо, автомобили и бытовая
> техника, программное обеспечение, превосходящее зарубежные
> аналоги.

Ой мама...

Бубль Гум

no leída,
28 feb 2015, 17:00:0528/2/15
Зачем постить сюда всякое пропагандонское говно? Тебе это нравится?

Mikhail Kimmelman писал(а):

Бубль Гум

no leída,
28 feb 2015, 21:30:0328/2/15
Кстати, вот самое тут смешное что Познер -- это все тот же пропагандон, каким был в советские времена. Всегда имел задушевно-нюансные передачи (про ужасы капитализма). Тут молодежь конечно не помнит, а я вот еще застал.

Типа человек снова нашел себя.

Mikhail Kimmelman писал(а):

999Vulcan

no leída,
28 feb 2015, 21:50:4128/2/15
On 2/28/2015 4:04 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ой мама...

да чего там скромничать
"не имеющее зарубежных аналогов"

Chapai

no leída,
28 feb 2015, 22:46:2228/2/15

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
не понимаю чему вы все насмехаетесь?
Когда то я работал в банке москвы, софт написанный там , был лишь в смелых
проектах в 2007 довольно крупной инвестиционной кампании со своим индексом.
Не то чтоб они быи готовы написать, они юы не потянули, - они о нем мечтали
и реалызовывали кусочки. довольно плохо.
собствено любой российский клиент- банк много продвинутей американского
онлайн банкинга.

BT

no leída,
28 feb 2015, 22:57:5528/2/15
On 2/28/15 8:46 PM, Chapai wrote:

> [...]
> о нем мечтали и реалызовывали кусочки. довольно плохо.
> собствено любой российский клиент- банк много продвинутей американского

Банкинг российский сделан исключительно через жоппу. Я тут намедни
несколько раз пользовался. Начиная с того, что каждый раз, входя в него,
надо получать код по СМС. А если ты в другой стране?

Б.B.Шитов

no leída,
28 feb 2015, 23:04:4028/2/15

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А кто запрещает принять СМС в другой стране?
Роуминга нет, что ли?

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

BT

no leída,
28 feb 2015, 23:15:2128/2/15
On 2/28/15 9:04 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> А кто запрещает принять СМС в другой стране?

Вот и российские программисты обладают таким же узким мышлением, похоже.

> Роуминга нет, что ли?

Может не быть роуминга. Может не пройти СМС по каким-то причинам.
Телефон может не обладать определенными диапазонами. Телефон (с
правильным диапазоном) может не обладать русским шрифтом, и поди-ка
пойми, какие из этих цифр являются тем самым кодом - куча цифр
вперемешку с вопросительными знаками.
Я же говорю - через жоппу.

Влад,
бывалый моряк

Б.B.Шитов

no leída,
28 feb 2015, 23:35:1828/2/15

"BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Бывалость судя по слабеньким аргументам весьма преувеличена.
Пароль сугубо цифровой и не составляет никакого труда увидеть
эти несколько цифр при любой кодировке. Диапазоны и роуминг
да, непреодолимое препятствие, но оно лишь несколько ограничивает
область применения, но никак не качество (эргономичность) системы
чтобы заносчиво заявлять "через жоппу".

BT

no leída,
28 feb 2015, 23:41:2628/2/15
On 2/28/15 9:35 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> [...]

> да, непреодолимое препятствие, но оно лишь несколько ограничивает
> область применения, но никак не качество (эргономичность) системы

Эргономичность ситемы находится очень близко к нулю. За счет, наверное,
секьюрити.

Mikhail Kimmelman

no leída,
28 feb 2015, 23:42:0528/2/15
"BT" wrote in message news:mcu3ne$6h4$1...@dont-email.me...

> Может не быть роуминга. Может не пройти СМС по каким-то причинам. Телефон
> может не обладать определенными диапазонами. Телефон (с правильным
> диапазоном) может не обладать русским шрифтом, и поди-ка

Как-то это все надумано.

> Я же говорю - через жоппу.

Даже если так. Сначала имплементируют самые распространенные юзкейсы,
а "экзотика" (какие-то неправильные диапазоны) получает низкий приоритет.

Миша

Mikhail Kimmelman

no leída,
28 feb 2015, 23:45:1828/2/15
"Бубль Гум" wrote in message news:15226$306...@usenetnews.ru...

> Зачем постить сюда всякое пропагандонское говно?

Это не пропаганда. Не все, что на первом канале, --
пропаганда Кремля.

И Познер, кстати, нормально ведет. Я бы даже сказал,
что задает острые (по российским меркам) вопросы.

> Тебе это нравится?

Интересно. Чтобы понять, как там в России люди думают.

Миша

Б.B.Шитов

no leída,
28 feb 2015, 23:49:5628/2/15

> Вот и российские программисты обладают таким же узким мышлением.

А Вы разве не из них?

> Эргономичность ситемы находится очень близко к нулю. За счет, наверное,
> секьюрити.

Секьюрити нормальная, эргономичность ничуть не хуже любой другой
системы, а польза колоссальная.

TAZ

no leída,
28 feb 2015, 23:50:0628/2/15
А что это можно как-то назвать по другому когда клиенты из других
часовых поясов и без роуминга, должны о чём то разговривать с кастомер
сапортом на предмет "Входа в систему" которая чем-то сильно занята...
О... там много чего наворочено и вот это вот "через жоппу" это типа
очень мягко сказано. С дургой стороны, пользуйтесь услугами Спербанка -
у вас и этого не будет...

Татьяна

TAZ

no leída,
28 feb 2015, 23:55:3128/2/15
Ну да конечно, иди, попробуй приконектить свои транзакции с дебетовой
карты банка к Маням. Послушай что они тебе на это скажут. Здесь этот
сервис практически у всех лет 15 как уже есть.

Татьяна

danilow

no leída,
1 mar 2015, 1:00:191/3/15
01.03.2015 6:57, BT пишет:
А нехера во всяких жопах жить.

Sergey Babkin

no leída,
1 mar 2015, 1:13:451/3/15
On 02/28/2015 07:57 PM, BT wrote:

> Банкинг российский сделан исключительно через жоппу. Я тут намедни
> несколько раз пользовался. Начиная с того, что каждый раз, входя в него,
> надо получать код по СМС. А если ты в другой стране?

Вот кстати и тутошние банки, суки, научились требовать каждый раз код
через е-мейл или телефон.

-СБ

Бубль Гум

no leída,
1 mar 2015, 1:30:041/3/15
Все в русском телевизоре -- пропаганда Кремля. Он давно об этом позаботился, удушив все прочие средства информации.

Познер -- особо циничный пропагандон, ибо делал тоже самое при совке, вместо впаривания лжи грубо, нашептывал вкрадчиво, задавая острые вопросы.

Mikhail Kimmelman писал(а):

BT

no leída,
1 mar 2015, 1:52:221/3/15
On 2/28/15 9:50 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> А Вы разве не из них?

Российский программист - это территориально-возрастной статус. Я из
обоих-двух вырос out много лет назад.

> Секьюрити нормальная, эргономичность ничуть не хуже любой другой
> системы, а польза колоссальная.

Сказал человек, ни разу не пробовавший общаться с другими системами.

Влад,
имеющий общение с 4-мями нероссийскими системами. А то и больше.

BT

no leída,
1 mar 2015, 1:57:481/3/15
On 2/28/15 9:42 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Как-то это все надумано.

Это все личный опыт. Без всякого художественного преувеличения.

> Даже если так. Сначала имплементируют самые распространенные юзкейсы,
> а "экзотика" (какие-то неправильные диапазоны) получает низкий приоритет.

Юзкейс может быть и без СМС. Или же е-мейл вместо СМС. Или же звонок
ротом вместо СМС.
Но в данном случае - только СМС. Или застрелиться, как мне было сказано.

BT

no leída,
1 mar 2015, 1:59:271/3/15
Да. Е-мейл, либо телефон, либо СМС. It's ok. Потому что либо.

Б.B.Шитов

no leída,
1 mar 2015, 2:44:131/3/15

> Российский программист - это территориально-возрастной статус. Я из
> обоих-двух вырос out много лет назад.

Расширили, стало быть, мышление. :-)

> Сказал человек, ни разу не пробовавший общаться с другими системами.
>
> Влад,
> имеющий общение с 4-мями нероссийскими системами. А то и больше.

Вот я такой неопытный и хочу узнать у такого сведущего, в чем именно
преимущества нероссийских систем интернет-банкинга перед российскими в части
того
же роуминга в России или других показателей мастерства американских
программистов.

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 3:12:331/3/15

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message

> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

если телефон в сети, неважно какой - все пройдет.
Но SMS это инициативы безопасников. Видать у них это модно.
Собственно на совсем удаленных клиентов банки могут и не рассчитывать или
иметь особый функционал.

Я про функционал. лет 20 назад можно было делать больше в разы чем на
нонешнем продвинутом онлайнбанкинге, который толком ничем не защищен.

Цифры же. и в африке цифры.

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 3:14:401/3/15

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
Ты всерьез предлагаешь российскому банку коннектить транзакции напрямую в
американскую систему?

В 1с небось все и сливается - в крайнем случае экспортом.

> Татьяна

TAZ

no leída,
1 mar 2015, 3:24:061/3/15
Ты всерьёз предлагаешь российским домохозякам установить дома 1с
Бухгалтерию? Интересный пропозишн, тогда уж за одно и Склад on top ;) А
Мани, те которые до клауда были, они небось с Горбушки никуда и не
делись, как и Квикен.. и своей лицензией по серьёзному и не
интересовались. Мне конечно иногда кажется что они куда-то стучат.. Но
типа и пусть стучат.

Татьяна

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 3:26:041/3/15

"Chapai" <race...@gmail.com> wrote in message
вообще то интеграцию с бухгалтерий для бизнесов я делал лет 20 назад.
равно как и правила платежей, и оповещение и верификацию и wire transfer и
свифтовый перевод, и заказ кэша и бог весть чего.
и полноценные электронные подписи и файлом и девайсом, - а не вот это логин
и пароль с вопросиком и картинкой.
а пробовали сделать - наверно лет 25 назад, еще на клиппере и фокспро -
когда интернета толком не было.

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 3:32:191/3/15

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
если им это зачем то нужно. собственно это весьма совершенная система
персональной и мелкобизнесовой бухгалтерии.
не то что всякие peachtree. но экспорт тоже есть -и возможно банки уже чего
то предлагают.

А вот перевести деньги в Америке можно только прийдя в банк - и тупой
операционист сожрет част твоего времени пытась понять как это - и упаси
господь если это другая страна и валюта - вообще не поймут. А если
локально - в самом лучшем случае пошлют чек - вот натурально напечатают и
пошлют по почте. Вместо уронить на корсчет и перезачесть за минуты или часы
если банк совсем другой и нет корсчета.

> Мани, те которые до клауда были, они небось с Горбушки никуда и не делись,
> как и Квикен.. и своей лицензией по серьёзному и не интересовались. Мне
> конечно иногда кажется что они куда-то стучат.. Но типа и пусть стучат.

Расскажи как американские банки интегрируются с 1C - ну компенсаторно.
Или с северокорейской системой платежей.
Или как заплатить кому либо в евро.

> Татьяна

TAZ

no leída,
1 mar 2015, 3:42:001/3/15
MoneyGram? Почта? Ну это то что первое в голову пришло. Ещё карточка из
Таргета RedBird ;)

> Расскажи как американские банки интегрируются с 1C - ну компенсаторно.
> Или с северокорейской системой платежей.
> Или как заплатить кому либо в евро.

PayPal, Web-Money, да сейчас все какие-то свои деньги пытаются усоздать
и на своих сайтах как систему рассчета имплементировать. Я не про это, я
про то в чём их считать. Правда в Excel тоже говрят можно.

Татьяна

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 3:52:031/3/15

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
Странно что голубиную не предложила.

> PayPal, Web-Money, да сейчас все какие-то свои деньги пытаются усоздать и
> на своих сайтах как систему рассчета имплементировать. Я не про это, я про
> то в чём их считать. Правда в Excel тоже говрят можно.

Ну то что в России давно рутинно используются самодельные электронные
деньги, ты наверняка знаешь.
как и то, что банкоматы (aka киоски) с системой платежа куда угодно без
счета в банке - на каждом углу.
Как в америке живут люди, у которых счета в банке нет - я и представть
боюсь - а ткаих более чем дофига.

> Татьяна

Yury Mukharsky

no leída,
1 mar 2015, 4:23:181/3/15
То СМС приходит через 12 часов (код действителен 5 минут). Из французского
банка в Индию. Но при чем тут программисты?

no leída,
1 mar 2015, 4:26:071/3/15
On Sun, 1 Mar 2015 06:42:05 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Как-то это все надумано.

Это вполне реально. СМ мой комментарий о 12 часов пути СМС из Франции в
Индию. Но не имеет никакого отношения ни к русским, ни к программистам.

Юра

Anton Antonov

no leída,
1 mar 2015, 4:41:251/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>А вот перевести деньги в Америке можно только прийдя в банк - и тупой

Это серьезно? Я перевожу деньги в онлайн-банкинге на счета в других банках.
Перевод занимает секунды.

Антон

Alexander A. Golubtsov

no leída,
1 mar 2015, 4:45:041/3/15
BT писал(а):
А нормальные российские банки ещё умеют требовать код с бумажного чека или пластиковой карточки, получаемых заранее.

Alexander A. Golubtsov

no leída,
1 mar 2015, 5:00:081/3/15
Yury Mukharsky писал(а):
Ну не знаю, на Украине и в Литве СМС приходили достаточно быстро. В других странах онлайн-банком не пользовался, но при оплатой картой СМС об оплате тоже приходило обычно через несколько минут. Ну и вообще есть пластиковая карточка с кодами из банка.

Victor Alekhin

no leída,
1 mar 2015, 5:07:501/3/15
On 01/03/15 10:56, Alexander A. Golubtsov wrote:

> [...]
> других странах онлайн-банком не пользовался, но при оплатой картой СМС
> об оплате тоже приходило обычно через несколько минут. Ну и вообще есть

Вот в довольно нищей Италии RSA token практически обязателен для любого
онлайн банковского сервиса.

Chapai

no leída,
1 mar 2015, 6:41:391/3/15

"Anton Antonov" <q...@qw.com> wrote in message
на свои счета, уже перепроверенные?

Ну переведи в германию а другой валюте на незнакомый счет. я как то
развлекался.
Или на счет неизвестной конторый от которой кроме номера нет ничего.

Хотя погоди - ты в Европе. Там может и сообразят.

> Антон

Anton Antonov

no leída,
1 mar 2015, 7:16:551/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

C>на свои счета, уже перепроверенные?

На чужие счета. Если перевожу на такой счет первый раз, то требуется
ввести еще дополнительные коды, полученные со всяких secure keys.
Типа такого:
http://www.barclays.co.uk/Helpsupport/HowtousePINsentry/P1242560253457
После первого платежа можно добавить этот счет в "доверенные",
после чего дополнительные коды не требуются для новых платежей на
этот же счет. Никаких СМС или емейлов.

C>Ну переведи в германию а другой валюте на незнакомый счет. я как то
C>развлекался.

За рубеж не переводил, скорее всего не будет работать.

C>Или на счет неизвестной конторый от которой кроме номера нет ничего.

Это точно работает. Надо только account number и sort code.

Антон

Victor Alekhin

no leída,
1 mar 2015, 7:25:451/3/15
On 01/03/15 12:41, Chapai wrote:

> [...]
> развлекался.
> Или на счет неизвестной конторый от которой кроме номера нет ничего.

А что такое незнакомый счет?
В любом случае нужен IBAN (и BIC, если в другую страну).

Dmitry Krivitsky

no leída,
1 mar 2015, 8:10:251/3/15
"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message news:mcuam...@news3.newsguy.com...
Повбывав бы.

BT

no leída,
1 mar 2015, 8:48:531/3/15
Программистами здесь условно названы разработчики данной системы
верификации. Система создана через жоппу, поскольку либо СМС, либо иди
нафик. Не через жоппу - это когда можно войти в систему, выбрав наиболее
подходящий способ верификации.

Я даже более скажу - после того, как проблема с СМС решена,
сталкиваешься с абсолютно диким интерфейсом того самого банкинга. Когда
надо полчаса экспериментировать с вариантами последовательностей нажатия
кнопок, чтобы получить список последних транзакций. Чуть ли не набирая
sql-запрос вручную. Вместо того, чтобы просто кликнуть на счет.

Yury Mukharsky

no leída,
1 mar 2015, 8:53:331/3/15
On Sun, 01 Mar 2015 06:48:51 -0700, BT wrote:

> Программистами здесь условно названы разработчики данной системы
> верификации.

Сдается мне, чо сидят они в отделе маркетинга.

> [...]
> кнопок, чтобы получить список последних транзакций. Чуть ли не набирая
> sql-запрос вручную. Вместо того, чтобы просто кликнуть на счет.

А это вполне может быть непривычность к стилю. Может там кнопка секретная
есть, на которую деды и прадеды нажимали.

Юра

BT

no leída,
1 mar 2015, 9:17:211/3/15
On 3/1/15 6:53 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Сдается мне, чо сидят они в отделе маркетинга.

А это не важно.

> А это вполне может быть непривычность к стилю. Может там кнопка секретная
> есть, на которую деды и прадеды нажимали.

Ну да. Непривычность к неудобному, даже идиотскому стилю.

Yury Mukharsky

no leída,
1 mar 2015, 9:36:301/3/15
On Sun, 01 Mar 2015 07:17:19 -0700, BT wrote:

> А это не важно.

Что неважно? Что катите бочку на программистов за то, в чем виноваты
маркетологи?

> Ну да. Непривычность к неудобному, даже идиотскому стилю.

Неудобность и идиотичность очень часто - вопрос привычки. Мне вот
аппловский стиль кажется неудобным и идиотичным.

Юра

BT

no leída,
1 mar 2015, 10:06:581/3/15
Хорошо. Беру это слово обратно. Виноваты разработчики данного
онлайн-банкинга, кто бы они ни были. С узким мышлением.

Yury Mukharsky

no leída,
1 mar 2015, 13:04:021/3/15
ОК. следующий шаг - признать, что это весьма распространенная в мире
практика. Ничего специфически русского в ней нет.

no leída,
1 mar 2015, 13:35:081/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:
> А вот перевести деньги в Америке можно только прийдя в банк - и тупой
> операционист сожрет част твоего времени пытась понять как это - и упаси
> господь если это другая страна и валюта - вообще не поймут. А если

Элементарно, по телефону.

> Расскажи как американские банки интегрируются с 1C - ну компенсаторно.
> Или с северокорейской системой платежей.
> Или как заплатить кому либо в евро.

Тривиально.

no leída,
1 mar 2015, 13:41:301/3/15
Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> Неудобность и идиотичность очень часто - вопрос привычки. Мне вот
> аппловский стиль кажется неудобным и идиотичным.

О да.

Я каждый раз, когда случайно нажимаю в календаре на изменение вида,
потом в нормальный не могу вернуться без помощи гугла.

BT

no leída,
1 mar 2015, 16:01:231/3/15
On 3/1/15 11:04 AM, Yury Mukharsky wrote:

> ОК. следующий шаг - признать, что это весьма распространенная в мире
> практика. Ничего специфически русского в ней нет.

Вынесу специально для Вас: "любой российский клиент- банк много
продвинутей американского онлайн банкинга".

Мне какбы побарабану, насколько эта дурная практика распространена в
мире. Я сравниваю продвинутость российского онлайн-банкинга с американским.

Naboka Vladimir

no leída,
1 mar 2015, 16:11:381/3/15
TAZ пишет 01.03.2015 7:55:

> Ну да конечно, иди, попробуй приконектить свои транзакции с дебетовой
> карты банка к Маням. Послушай что они тебе на это скажут. Здесь этот
> сервис практически у всех лет 15 как уже есть.

Ни в Праге, ни в Лохье три года назад ни разу никаких проблем не было.
Вру, одна обнаружилась по приезду домой - один раз сняли денюжку дважды.
Потом вернули.

ЗЫ.С тех пор, слава богу, никуда не вывозили.

DvD

no leída,
1 mar 2015, 16:57:381/3/15
On 2/28/2015 10:46 PM, Chapai wrote:

> [...]
> о нем мечтали и реалызовывали кусочки. довольно плохо.
> собствено любой российский клиент- банк много продвинутей американского

А вот не надо "продвинутей". ЛюдЯм надо проще, удобнее, понятнее.

А у российских клиент-банков (я видел два или три) всё очень сложно и
неинтуитивно. Тем продвинутым 5% населения России, которые пользуются
онлайн-банкингом - наверное нормально. Если такое выкатили бы
американские банки, сайтами которых пользуется 60% населения - ими бы
просто никто пользоваться не стал, со всеми вытекающими.

ALich

no leída,
1 mar 2015, 17:00:051/3/15
BT писал(а):

> Банкинг российский сделан исключительно через жоппу. Я тут намедни
> несколько раз пользовался. Начиная с того, что каждый раз, входя в него,
> надо получать код по СМС. А если ты в другой стране?

я в обоих банках, для авторизации транзакции, должен получить СМС на телефон.
в одном из них есть альтернативная возможность - аппарат размером с мобильник, который надо прикладывать к монитору. но я это считаю извращением.

наверное, я живу в стране которая сделана через жоппу.

ALich

no leída,
1 mar 2015, 17:00:051/3/15
Б.B.Шитов писал(а):

> Бывалость судя по слабеньким аргументам весьма преувеличена.
> Пароль сугубо цифровой и не составляет никакого труда увидеть

согласен

> эти несколько цифр при любой кодировке. Диапазоны и роуминг
> да, непреодолимое препятствие, но оно лишь несколько ограничивает

чего????
я уже лет 10 не видел мобильника, который работает меньше чем в 4 диапазонах - 850 900 1800 1900. плюс все 3Г и прочее сверху - для более-менее новых моделей.
весь вопрос лишь в том, чтобы нашёлся хоть один провайдер, который работает на подходящем диапазоне, и имеет роуминг с изначальным провайдером.

> область применения, но никак не качество (эргономичность) системы
> чтобы заносчиво заявлять "через жоппу".

вот совместимость и работоспособность системы может сильно страдать, да.
у меня один из банков принадлежит французам, у них свои феерические тараканы размером с французские батоны. от этого банка у меня кредитка, она в половине случаев не срабатывает при попытке онлайн-платежа в сочетании с онлайн-авторизации у родного банка.

DvD

no leída,
1 mar 2015, 17:00:261/3/15
On 2/28/2015 11:04 PM, sb...@rambler.ru wrote:

> "BT" <v...@43.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А кто запрещает принять СМС в другой стране?
> Роуминга нет, что ли?

Вы не поверите: в их софт международые номера
(в формате +N (NNN) NNN-NNNN) вбить невозможно

TAZ

no leída,
1 mar 2015, 17:33:391/3/15
Только уважая ваши седины :) В моем ответе: "дебитовая карта" - любой
кусок пластика по которому банк в состоянии произвести транзакцию любым
известным ему способом с удалённого терминала, что бы клиенту не ходить
в банк за своими (дебет) банка (кредит) деньгами пешком что бы
расплатиться с мерчантом. "Мани" - Microsoft Money any generation,
последняя была в 2007, достойный приемник Quicken. "Приконектить" -
задаунлоадить все транзакции по карте за отдельный период времени в
стоящий у клиента софт.

Татьяна
PS. При наличае телефонного SMS на "Входе в систему" это невозможно, ну
или действия будут как раз подпадать под определение "жерез #оппу"

Const

no leída,
1 mar 2015, 18:21:191/3/15
Так это всё от нищеты-то и растет.
Много жуликов, поэтому банки стремятся себя обезопасить.
Причиняя клиентам неудобства и страдания.

no leída,
1 mar 2015, 18:21:531/3/15
ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]

> наверное, я живу в стране которая сделана через жоппу.

Разумеется.

Naboka Vladimir

no leída,
1 mar 2015, 18:32:531/3/15
TAZ пишет 02.03.2015 1:33:

> [...]
> известным ему способом с удалённого терминала, что бы клиенту не ходить
> в банк за своими (дебет) банка (кредит) деньгами пешком что бы

Вот такой кусок и был, которым я расплачивался, а также снимал наличные
в указанных городах в ихних валютах, а также проездом в разных
забегаловках типо попить пивков, которые, кста, не луччее балтиковских.
Возможно последнее только за щёт моих недоразвитых пупырышкофф.
Можа не повезло.
Даже в Карловых Варах, хотя их фирменные KARLOVARSKY CORDIAL и
BECHEROVKA оказались в малых дозах полезны в любом количестве.

> "Мани" - Microsoft Money any generation,
> последняя была в 2007, достойный приемник Quicken.

Про это ничего не знаю.

> "Приконектить" -
> задаунлоадить все транзакции по карте за отдельный период времени в
> стоящий у клиента софт.

Всё конектинье заключалось засовыванием в коробочку и набором пинкода.
Можа, а и наверняка, я чего и не понимаю, так и слава богу - "у меня фсё
работало".

> Татьяна
> PS. При наличае телефонного SMS на "Входе в систему" это невозможно, ну
> или действия будут как раз подпадать под определение "жерез #оппу"

Не, никаких СМС, в отличие от подтверждения сейчас и вот прям с этого
кресла, вводить не приходилось.

Спокойной ночи.

TAZ

no leída,
1 mar 2015, 21:11:461/3/15
Ну да и Бог с ними, и c SMS и российскими банковскими системами. А у нас
в соседнем магазине уже и PayPal к кассе прикрутили. Вообще можно только
с телефоном туда за groceries ходить. Типа, выкрикиваешь обоим и кассиру
и своему app что бы услышали: "I am paying with PayPal!" и всё. :)

Татьяна

DvD

no leída,
1 mar 2015, 21:25:401/3/15
Разумеется. Ибо в нормальной стране большая часть рисков перекладывается
на продавцов, банки итд для создания удобства клиентам. А в тех, что
через жоппу - по максимуму рисков и неудобств бизнесы спихивают на людей.

Б.B.Шитов

no leída,
1 mar 2015, 21:36:531/3/15

"DvD" <m...@duginov.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Значит у них явная узость мышления, тем более, что
у Вас приведен международный формат российского
номера, а, скажем, у украинского номера формат будет
+NN (NNN) NNN-NNNN. И я не знаю исчерпывается ли
этими двумя вариантами все разнообразие международных
форматов.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

no leída,
1 mar 2015, 21:51:411/3/15
"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message news:md0iap$o3g$1...@dont-email.me...
У него приведен формат американского номера.

Б.B.Шитов

no leída,
1 mar 2015, 22:46:361/3/15

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет, российского! :-))

BT

no leída,
1 mar 2015, 23:16:081/3/15
On 3/1/15 2:46 PM, ALich wrote:

> [...]
> извращением.
>
> наверное, я живу в стране которая сделана через жоппу.

Yeah?

Const

no leída,
2 mar 2015, 0:04:472/3/15
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Разумеется. Ибо в нормальной стране большая часть рисков перекладывается
> на продавцов, банки итд для создания удобства клиентам. А в тех, что
> через жоппу - по максимуму рисков и неудобств бизнесы спихивают на людей.

Блин, вот только что то же самое сказал.
Ты, наверное, колдун.

Или, как скажет российский читатель, это хорошо организованная провокация.

no leída,
2 mar 2015, 0:05:182/3/15
Прекратите топтать Алича, он еще от фрайс не отошел.

Andre Zuban

no leída,
2 mar 2015, 11:58:402/3/15
TAZ <ho...@funnyanimals.net> Wrote in message:
Я в Целой Еде уже какое-то время телефоном плачу.

Андрей Зубань

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 13:32:112/3/15

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Элементарно, по телефону.

ты по телефону пытался перевести деньги в другю страну в другой валюте, в
своем банке?
Я как бы пытался. Причем это стоило кучи - _личных_ визитов в офисы, даже не
в один.

> Тривиально.

Еще раз - ты пробовал?

Попробуй - и удивишься. То есть на уровне отделения банка и даже отдела
переводов - они впадут в кататонию.
Более всего мне понравилось когда мне предложили поискать свифт банка
получателя на компьютере менеджера отделения (когда я высказал сомнения) - в
интернете, натурально в гугле. А более никак. Хотя там банально должен быть
справочник. Но его нет. и никто не знает как с этим обращаться.

> ---
> Const

Const

no leída,
2 mar 2015, 13:38:202/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> [...]

> своем банке?
> Я как бы пытался. Причем это стоило кучи - _личных_ визитов в офисы, даже не

Не только пытался, но и переводил.
Я платил за квартиру в Лондоне, в лондонский банк, в фунтах.
Один звонок, 15 минут.

> Еще раз - ты пробовал?

> Попробуй - и удивишься. То есть на уровне отделения банка и даже отдела
> переводов - они впадут в кататонию.

Вот же ты ходячий анекдот.
Еще раз - я не только пробовал, я успешно пробовал.

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 13:41:442/3/15

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:md01v7$aia$1...@dont-email.me...

> А вот не надо "продвинутей". ЛюдЯм надо проще, удобнее, понятнее.

Это отдельная песня. чего там людям удобнее. Это уже скорее маркетинги и
безопасники.
Я лично делал софт для бизнесов.
Но скажем для людей - только недавно в америке появились оповешения
оверлимита, и возможность перевести деньги не зная толком получателя - имейл
они ему шлют.
На счет слать до сих пор не умеют, просто чек вышлют по адресу -а с лучае
обязательного платежа это чревато.

> А у российских клиент-банков (я видел два или три) всё очень сложно и
> неинтуитивно. Тем продвинутым 5% населения России, которые пользуются
> онлайн-банкингом - наверное нормально. Если такое выкатили бы

не знаю как сейчас - но тогда быэто была бухгалтерия бизнесов, и вот для них
было все удобно. С подтвержденеим получения, электронными подписями, и тому
подобным.

> американские банки, сайтами которых пользуется 60% населения - ими бы
> просто никто пользоваться не стал, со всеми вытекающими.

С чего бы это? Если слаще морковки не ели.
Сколь угодно долго и массово люди будут пользоваться чего им дадут.
Приноровятся.
Эвон в англии говорят по сю пору раздельные краны в раковинах.

> --

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 13:43:492/3/15

> Не только пытался, но и переводил.
> Я платил за квартиру в Лондоне, в лондонский банк, в фунтах.
> Один звонок, 15 минут.

со своего чекового счета?
или WU

Const

no leída,
2 mar 2015, 14:40:472/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> со своего чекового счета?

Yes, of course, international bank transfer, swift code и все дела.

DvD

no leída,
2 mar 2015, 14:47:552/3/15
Блин, вы издеваетесь...
+1 США
+7 Россия, Казахстан
ещё какие-то семь стран очевидно имеют однозначные country codes,
остальные - двузначные и трехзначные.

Но вот почему-то русские банковские софтостроители начисто отвергают
наличие других стран. У них маска (NNN) NNN-NNNN и баста.

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 14:48:412/3/15

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
у тебя выдающийся банк. давай имя.

> ---
> Const

DvD

no leída,
2 mar 2015, 14:51:282/3/15
On 3/2/2015 1:41 PM, Chapai wrote:

> С чего бы это? Если слаще морковки не ели.
> Сколь угодно долго и массово люди будут пользоваться чего им дадут.
> Приноровятся.
> Эвон в англии говорят по сю пору раздельные краны в раковинах.

С того, что любые действия сложнее и дольше "выписать чек, заклеить в
конверт, наклеить марку" будут заменяться именно выписыванием чека. Вот
в России такого старого простого, понятного варианта нет, именно поэтому
там жрут, что дадут.

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 15:00:252/3/15

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:md2env$nph$1...@dont-email.me...
вполне могут быть ограничения по работе с другими странами.
или потребности в колбасе нет.

> --

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 15:02:482/3/15

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:md2euk$oo2$1...@dont-email.me...
ну то есть вместо перевода на счет, гарантированного день в день, с
подтверждением,
надо еше рисковать почтой. ага.

> --

no leída,
2 mar 2015, 15:22:082/3/15
Chapai <race...@gmail.com> wrote:

> у тебя выдающийся банк. давай имя.

schwab.

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 15:35:222/3/15

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Странно. они две недели переводили бабло мороча мне голову -уверяя что оно
как то завязано на пакетную конвертацию.
И заставляли прийти в офис и писать заяву на бумаге.
Вероятно после моего случая там вставили пистон и они обучились.

А в остальном они удобны?

> ---
> Const

Б.B.Шитов

no leída,
2 mar 2015, 15:39:182/3/15

"Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> вполне могут быть ограничения по работе с другими странами.
> или потребности в колбасе нет.

А разве в России разрешено открывать счета нерезидентам?

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 15:48:122/3/15

> "Chapai" <race...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> А разве в России разрешено открывать счета нерезидентам?

Думаю тут речь о том, что резидент может куда то отвалить на время.
А потом желать доступа к российскому счету. И это наверняка полагается
нетипичным.
Это как раз фигня - нужно будет, клиенты появятся желающие странного,
обучатся постепенно.

Const

no leída,
2 mar 2015, 15:57:172/3/15
Мне - да.
Но у меня как бы банковские нужды не то чтоб широки.

DvD

no leída,
2 mar 2015, 17:10:552/3/15
Где ты видел ACH день в день? А wire стоят бабок.

ALich

no leída,
2 mar 2015, 18:45:032/3/15
DvD писал(а):

> Разумеется. Ибо в нормальной стране большая часть рисков перекладывается
> на продавцов, банки итд для создания удобства клиентам. А в тех, что
> через жоппу - по максимуму рисков и неудобств бизнесы спихивают на людей.

Нэтъ (С)
Делают максимум удобства для клиентов, исходя из заданного уровня безопасности.
когда жулики ещё не разглядели банковские системы, достаточно было одного пароля.
Затем ввели двухфакторную авторизацию и добавили TAN-листы. но к ним жулики тоже начали подбирать подход, вывешивая на машине клиента какой-нибудь червь перехватывающий вводимый TAN, и немедленно запускающий свою транзакцию с этим номером. Поэтому сделали трёхфакторную авторизацию, требующую доступ к посторонним гаджетам - либо ключ-генератор, либо мобильник.

неудобство небольшое, зато доверия побольше.

ALich

no leída,
2 mar 2015, 18:45:032/3/15
DvD писал(а):

> Вы не поверите: в их софт международые номера
> (в формате +N (NNN) NNN-NNNN) вбить невозможно

не надо мухлевать!
речь не про международные телефонные номера, а про "внутренние" но работающие в роуминге.

ALich

no leída,
2 mar 2015, 18:45:032/3/15
TAZ писал(а):

> [...]
> известным ему способом с удалённого терминала, что бы клиенту не ходить
> в банк за своими (дебет) банка (кредит) деньгами пешком что бы

да-да, отличное объяснение.
и сразу понятно, в чём отличие дебетовки от кредитной карты :)

Chapai

no leída,
2 mar 2015, 19:10:072/3/15

"DvD" <m...@duginov.com> wrote in message news:md2n42$ru1$1...@dont-email.me...
умеют же они платить всяким AMX в день. на самом деле и людям умеют - все
эти межбансковсеие взаимозачеты и корсчета.
но стараются спрятать от публики подальше.

> --

Naboka Vladimir

no leída,
3 mar 2015, 16:34:233/3/15
TAZ пишет 02.03.2015 5:11:

> [...]
> с телефоном туда за groceries ходить. Типа, выкрикиваешь обоим и кассиру
> и своему app что бы услышали: "I am paying with PayPal!" и всё. :)

И теперь чего ? Меньше пимпочек нажимать ? Или чего ?

В метро у нас собираются такое зделать.
В чём пенка ?
Мне интересно, а ежели мой телефон украдут/потерял, то смогут весь мой
счёт обнулить, пока я его не заблокировал ?
Телефон сам договаривается с банком без Вашего участия?
Используя телефонную линию или ВиФи?

А где ещё ПайПал не прикрутили ? Два инструмента носить надо ?

Ничо, что стока вопросов у старика ?

TAZ

no leída,
3 mar 2015, 21:37:533/3/15
Ну не пристрелить же тебя? ;) Хотя.. в той стране откуда ты родом вполне
могут. PayPal IMHO зло. Мало того что они не работают как честная
кредитная карточка когда до истечения grace period ты тратишь деньги
банка, так и ещё предоставляя какой-то кредит умудряются темнить с grace
period-ом (Здесь кастомеры боролись за свои права и каждый дурак знает
что перед тем как брать деньги надо про это справшивать.)
С другой стороны преимущество в таком виде расчёта очевидно -
предоставление возможности потратить свои деньги ещё быстрее и не
касаясь руками и другими частями тела грязных терминалов, тем самым
оберегая себя от опасности заражения всяческими communicable diseases
которых как известно везде полно.. Мечта джермофоба короче :)

Татьяна

Alexander A. Golubtsov

no leída,
4 mar 2015, 0:00:054/3/15
TAZ писал(а):
Так всё же PayPal или таки PayPass?

TAZ

no leída,
4 mar 2015, 1:23:574/3/15
А те кредитами народ и не зазывают:
"Of course, you can still use your debit card for online and telephone
purchases, and you can also still swipe it in-store just like before."
https://online.citibank.com/US/JRS/pands/detail.do?ID=MCPayPass
Кассовые апараты которые берут PayPal берут и это. Яблочные деньги - три
ха :)

Татьяна

ALich

no leída,
4 mar 2015, 16:30:054/3/15
DvD писал(а):

> Где ты видел ACH день в день? А wire стоят бабок.

По Германии стандартное время перевода бабла - сутки, то есть появляется на счету во второй половине следующего банковского дня.
Исключение иногда случается на небольших суммах (больше полутысячи пока такого не наблюдал) если отправку выполнить рано с утра, видимо около 9 часов происходит какая-то акция (снятие списка транзакций?) и тогда бабло проходит в один день.
В пределах одного банка, наверное, тоже перевод очень быстрый, но таких экспериментов просто не доводилось делать.

ALich

no leída,
4 mar 2015, 16:30:064/3/15
Naboka Vladimir писал(а):

> [...]
> Мне интересно, а ежели мой телефон украдут/потерял, то смогут весь мой
> счёт обнулить, пока я его не заблокировал ?

Ты пароль входа в банковскую систему держишь на записке приклееной к телефону?

К тому же, практически во всех банках есть дневной лимит. И если безопасники обнаруживают подозрительное движение, реагируют быстро.

Я в Австрии один раз попал - покатавшись на лыжах, решил пожрать, дал кредитку. Тупая девочка на кассе попыталась вбить цену в карт-ридер вместо 15.30 1530, транзакция была отклонена.
Через 20 минут я получил звонок на телефон из банка с вопросами.

> Телефон сам договаривается с банком без Вашего участия?
> Используя телефонную линию или ВиФи?

Кстати, действительно интересно как работает.

> А где ещё ПайПал не прикрутили ? Два инструмента носить надо ?

ага, и ещё наличные.

> Ничо, что стока вопросов у старика ?

Это не самые большие проблемы при работе со стариком.

Naboka Vladimir

no leída,
4 mar 2015, 17:25:564/3/15
TAZ пишет 04.03.2015 5:37:

> Ну не пристрелить же тебя? ;) Хотя.. в той стране откуда ты родом вполне
> могут.

В Вашей настоящей стране это делается значительно проще.
ЕвроНьюс показал как намедни какого-то нищасного безоружного бездомного
застрелили.
Низашто.

> [...]
> оберегая себя от опасности заражения всяческими communicable diseases
> которых как известно везде полно.. Мечта джермофоба короче :)

Это ВСЁ совершенно не интересно. Приходя домой, надо мыть руки.
Всякие терминалы не грязнее, чем те коробки, что Вы грузите в ту же
грязную корзину/телегу, которую Вы катите руками, ну, ежели только Вы не
одеваете Хирургические Перчатки прежде.

ИНТЕРЕСНО - что может произойти, ежели я утрачу телефон и своевременно
это не обнаружу и не заблокирую.
Какие манипуляции я или злоумышленник должен с телефоном произвести
прежде, чем Телефон разрешит Банку отдать мои денюшки ?
Я ж про это спрашивал.

Я уже трижды забывал свою карту в магазине.
Но поскольку она совершенно бесполезна кому-либо, мне её возвращали даже
на другой день.

Naboka Vladimir

no leída,
4 mar 2015, 17:39:004/3/15
ALich пишет 05.03.2015 0:29:

> Ты пароль входа в банковскую систему держишь на записке приклееной к
> телефону?

??? так надо вводить пароль ?!
8 пимпочек вместо 4 ?! Сами вводите, мне стока не запомнить и придёцца
таки скотчем гамагу к телефону приклеивать, нах, нах.
Фсё, вопросов больше нет.

> [...]
> Через 20 минут я получил звонок на телефон из банка с вопросами.

> Кстати, действительно интересно как работает.

Так эти завсегда носить обязательно.
Не у всякого чистильщика обуви терминал есть.

> Это не самые большие проблемы при работе со стариком.

Ну, дак, мОлодежь - она ж такая глупая.

TAZ

no leída,
4 mar 2015, 17:46:214/3/15
"All you need to know is your email and password so you can forget all
your credit card numbers and secret codes."

Если активирована кнопка по автоматическому логину на сайт, что скорее
всего правда если шоппинг через соответствующий app который спрашивает
email and password лишь раз, когда ставится (все так делают, это
нормально) то advise один - не теряй свой телефон. ;)

Татьяна

DvD

no leída,
4 mar 2015, 20:07:344/3/15
Для меня неудобство большое, а доверие мне пофиг при zero liability.

DvD

no leída,
4 mar 2015, 20:11:254/3/15
Я не знаю как устроены аппы на других платформах, а виндофонный клиент
пейпала каждый раз спрашивает пин. Что сводится к тем же мерам
безопасности, что и с пластиковой дебеткой. Не знаешь пина - нет
транзакции, даже если украл/нашёл чужую карту или телефон.

On 3/4/2015 5:46 PM, TAZ wrote:

> [...]
> email and password лишь раз, когда ставится (все так делают, это
> нормально) то advise один - не теряй свой телефон. ;)

4 mar 2015, 20:13:544/3/15
On 3/2/2015 6:35 PM, ALich wrote:

> не надо мухлевать!
> речь не про международные телефонные номера, а про "внутренние" но
> работающие в роуминге.

Нет уж извините, речь всё про то же самое: пользоваться русским онлайн
банкингом практически невозможно, если у тебя нет русской мобилы и/или
ты не находишься на территории России.

DvD

no leída,
4 mar 2015, 20:16:474/3/15
Когда этими фишками захочет пользоваться хотя бы 5% населения - не то,
что "прятать", в суперболе начнут рекламировать. А пока за эти дела
переживают только маргиналы типа тебя - банки и не почешутся, очевидно же.
Está cargando más mensajes.
0 mensajes nuevos