Антифашисты

> http://saracinua.livejournal.com/4330073.html

Увлекательное это зрелище, смотреть, как ты всё больше
и глубже становишься мудаком-придурком.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> http://saracinua.livejournal.com/4330073.html

Да, кстати, то видео, которое я недавно сюда забрасывал,
где еще в марте 2014 Болотов в маске вещает о 20000 луганских
партизан - это его рук дело. Похоже, что он сильно причастен
к организации этой банды Болотова-Мозгового.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Кривицкий дал интересную и показательную ссылку
на весьма одиозную и известную личность. Этот Стешин
в печатных СМИ примерно как Киселев на ТВ.
А Ваши наезды на оппонентов становятся все более
бессмысленны и бессодержательны. Деградируете, Константин.

Я, значит, деградирую.

Ну хорошо, давайте я раскрою.
До сих пор мои мотивы проиукраинскости были просты, эти люди
казались мне более морально правыми.
Несмотря на то, что чисто формально - это переворот, абсолютно,
разумеется, незаконный, настолько же незаконный, как и российское
вторжение.

Но когда ты смотришь на Кривицкого - это полная и абсолютная
моральная деградация.
Этот человек хочет ядерной войны, хочет уничтожить всех россиян,
несет полную херню итд итп.
Но окончательно меня добил Шалак.
Не вижу я ни понимания того, что политика украинская была преступной,
ни желания что-либо понимать.
Эти люди - безнадежны.
И у них нет никакого морального преимущества, я бы даже
сказал, что наоборот.
Они понимают ТОЛЬКО язык силы и это то, как с ними следует разговаривать.

agil...@gmail.com

Вежливость - оружие вора, как говорил директор детсада Евгений Иванович.
Их надо лаской брать. И лакомством. С Кривицким нельзя по кривицки. Это
его на новые кривичества вдохновляет.

agil...@gmail.com wrote:

> Вежливость - оружие вора, как говорил директор детсада Евгений Иванович.
> Их надо лаской брать.

Совершенно верно, can't agree more.
Ласково сапогом по ебалу.

> И лакомством. С Кривицким нельзя по кривицки. Это

И я говорю, нельзя по-кривицки.

> его на новые кривичества вдохновляет.

Кривицкого вдохновляет на новые кривичества его кривическая натура.

agil...@gmail.com

On Wednesday, May 11, 2016 at 11:52:07 PM UTC-7, Const wrote:

> Совершенно верно, can't agree more.
> Ласково сапогом по ебалу.

Завидую тебе, Костя. Вот я так не умею.

TAZ

Очень грустно на самом деле. Когда даже такая кривая со всех сторон
имплементация приводит к всеобщему консенсусу. И ведь против теории не
попрёшь - "Добро должно быть не только с огромными кулаками, но ещё и в
кирзовых сапогах.."

Татьяна

agil...@gmail.com

Теория не верна. Достаточно самурайского меча. Кирзач по морде - это
бесчеловечно.

Зы. В тот ломбард кирзовые сапоги на тот момент не завезли. Сорри, Бутч.

Пы. Зы. https://www.youtube.com/watch?v=QmKju-x8nnM (Цэ) Классика.

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
> Но окончательно меня добил Шалак.
> Не вижу я ни понимания того, что политика украинская была преступной,
> ни желания что-либо понимать.

Для того, чтобы оценить эту политику, достаточно просто задать вопрос:
кому комфортнее живется сейчас - я уже не говорю о ситуации до февраля 2014
года -
в произвольной точке Украины - русскоязычному или украиноязычному и честно,
повторюсь -
ЧЕСТНО на него ответить.

> Эти люди - безнадежны.

В зеркало взгляните.

> И у них нет никакого морального преимущества, я бы даже
> сказал, что наоборот.
> Они понимают ТОЛЬКО язык силы и это то, как с ними следует разговаривать.

Ещё раз взгляните.

TAZ

On 5/12/2016 12:52 PM, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> 2014 года -
> в произвольной точке Украины - русскоязычному или украиноязычному и

Те кто знает ещё какой-нибудь европейский язык и уже уехал "хоть в
тушке, хоть чучелом.." на *уй оттдуда. Что на мой взгляд, не с лучшей
стороны характеризует политику Украины anyway.

> В зеркало взгляните.

> Ещё раз взгляните.

На каждого Иванова есть свой Кривицкий, на каждого высокодуховного
Окраинца прозаичный в финансах Вулах: природа не знает что такое bad or
good есть только balance or imbalance внутри, так было всегда, есть и
будет. Но когда откуда ни возьмись появляются такие подтявкивающие
элементы как Шалак и с высоты детсадовской аргументации начинать лечить,
становится мучительно больно за бесценно прожитые годы в этой эхе.

Татьяна

agil...@gmail.com

Вы, Татьяна, подняли философский вопрос. А че мы все, собственно, тут делаем?
И ответ на него прост. Общаемся. Подсознательно каждый абстрактный Окраинец
ищет себе для общения какого-нибудь абстрактного Вулаха. Ведь другой такой
Окраинец ему будет безынтересен. Он такого, как метко подметил Юрий Шалак,
каждое утро в зеркале видит и бреет. Жаль, что для Вас, Татьяна, еще не
подыскалась здесь сладкая парочка.

TAZ

On 5/12/2016 1:43 PM, agil...@gmail.com wrote:

> [...]
> каждое утро в зеркале видит и бреет. Жаль, что для Вас, Татьяна, еще не

Мартышка, типа, к старости слаба глазами стала, и все дела.. А ты хто? И
давно здесь общаешься? Так, любопытно просто. :)

Татьяна

agil...@gmail.com

Я так. Погулять вышел. Забегаю иногда сюда. Вот раньше я в релкоме, в
политиксе ошивался и в талке. Но там неинтересно стало.
Это лет двадцать назад еще было. Теперь я тут.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
У вас с Кривицким абсолютно одинаковый риторикодиагноз.
Вы вначале используете образное усиление своих аргументов с помощью
художественного преувеличения (применяя, скажем, вместо слов "ошибка"
и "глупость" термины "преступление" и "нацизм") видимо надеясь таким
образом эффектнее доказать свою правоту, а потом, постоянная привычка
к этому преувеличению играет с вами дурную шутку. Вы сами начинаете
воспринимать эти термины буквально уже без всякой образности и свято
в них верить. Созданный вами же образ заменяет вам реальность и вы
готовы убивать, бомбить и уничтожать всех несогласных с вами.
Ну а ваш спор из интеллектуальной дискуссии превращается в лай
базарных торговок. В нем ничего не остается кроме "идиот", "мудак",
"мозга нет". Возврат к спокойному изложению своих аргументов
уже воспринимается как неожиданное просветление.
Ну и в конце ремарка насчет "переворот, абсолютно,
разумеется, незаконный, настолько же незаконный, как и российское
вторжение."
НЕ НАСТОЛЬКО! Даже если считать бегство Януковича
незаконным переворотом, то и в этом случае речь может идти только
внутригосударственной незаконности, т.е. это внутреннее дело Украины.
А вторжение это грубое нарушение международных законов и поэтому
никак не может быть настолько же незаконным. Я уж не говорю, что
немедленно назначенные и проведенные выборы в Украине восстановили
законность в любом случае.

ALich

Const писал(а):

> [...]
> сказал, что наоборот.
> Они понимают ТОЛЬКО язык силы и это то, как с ними следует разговаривать.

Вот как раз в этом ключе любопытное обсуждение свидомитов.
http://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=920194.0
Краткое вступление. Уже давно появился сайт "Миротворец", где шло обсуждение борьбы с "врагами Украины". Разумеется, с сопутствующими делами типа опубликования всех выясненных данных о врагах вовне и внутри страны. Если я правильно вспоминаю, про Бузину там тоже было.
Но вот недавно они раздобыли и опубликовали все личные данные тех журналистов, которые получили аккредитацию в ДНР/ЛНР.. ЖУРНАЛИСТОВ, Карл!
История получила излишнюю огласку, европейское журналистское сообщество, даже с поправкой на лояльность Киеву, охренело. На Киев стали давить, и сайт таки решили закрыть.. по крайней мере, этот.

Очень интересно для общего понимания почитать высказывания местных Кривицких. Эти люди вообще неспособны мыслить в полутонах. Для них все, кто живёт в ДЛНР, или хоть как-то касается этого - враги и орки, подлежащие уничтожению безо всякого сожаления. Весь их гуманизм ограничивается только тем, что некоторых они готовы не убивать, а только сажать или выгонять из страны.

On 5/13/2016 4:32 AM, Б.B.Шитов wrote:

> У вас с Кривицким абсолютно одинаковый риторикодиагноз.

Сами Вы Окраинец.

On 5/13/2016 5:02 AM, ALich wrote:

> [...]
> даже с поправкой на лояльность Киеву, охренело. На Киев стали давить, и
> сайт таки решили закрыть.. по крайней мере, этот.

Как закрыть? Они что, охренели?!

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Как закрыть? Они что, охренели?!

Вот-вот.
ЕС и Кривицкие смотрят друг на друга и думают "охренели! заебали!"

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]
> в них верить. Созданный вами же образ заменяет вам реальность и вы
> готовы убивать, бомбить и уничтожать всех несогласных с вами.

Извините, где это именно я был готов убивать, бомбить и уничтожать ?

> [...]
> незаконным переворотом, то и в этом случае речь может идти только
> внутригосударственной незаконности, т.е. это внутреннее дело Украины.

Видите ли, у нарушения закона нет степеней.
Чисто с формальной точки зрения, после переворота любая часть
Украины имеет право делать всё, что захочет.
В том числе проситься в РФ или там приветствовать российские танки.

> А вторжение это грубое нарушение международных законов и поэтому
> никак не может быть настолько же незаконным.

Я понимаю, что Вы не приемлете аргумента о том, что "США так делают,
поэтому всем можно".
Но всё ж непонятно почему.
Когда закон (даже такой эфемерный как международный) много
раз публично нарушается - это говорит всем, что it's ok.
Можно.

> Я уж не говорю, что
> немедленно назначенные и проведенные выборы в Украине восстановили
> законность в любом случае.

Нет.
Разумеется, нет.
Никоим образом и даже близко нет.
Не имеет ничего общего с восстановлением законности.

Да я бы тоже возражал.
Кривицкому самый близкий и прямой аналог - Иванов.
Приблизительно такой же русский, как Кривицкий украинец, кстати.

Я совершенно искренне считаю, что Дима не вполне
психически нормален.

Б.B.Шитов

> Извините, где это именно я был готов убивать, бомбить и уничтожать ?

Ну хотя бы когда написали, что правильно вас Путин мочит.

> Видите ли, у нарушения закона нет степеней.
> Чисто с формальной точки зрения, после переворота любая часть
> Украины имеет право делать всё, что захочет.
> В том числе проситься в РФ или там приветствовать российские танки.

Чисто формально любая часть любой страны имеет право делать
все, что захочет независимо ни от каких переворотов. В том числе и
применять право к той части, которая это право с ее точки зрения нарушает.
И если приветствие российских танков это нарушение только внутренних
украинских законов, то ввод этих танков уже нарушение международных.

> [...]
> Когда закон (даже такой эфемерный как международный) много
> раз публично нарушается - это говорит всем, что it's ok.

А мне непонятно почему Вам это непонятно. Нарушений закона
запрещающего убивать еще больше, но это никак не говорит о том, что убийство
it's ok. И заметьте, что это независимо от удачливости убийцы, которому
может несколько раз повезти и он уйдет от наказания. Вы ведь видимо именно
это имели в виду. Или Вы согласны оправдать любого убийцу, который
сошлется на оправдание тех, кто убил в целях самозащиты?
Я не знаю, насколько были оправданы вторжения США, но ссылаться на них
нет никакого смысла, просто потому, что действия России в Крыму и на
Донбассе
уж точно никаких оправданий не имеют.

> Нет.
> Разумеется, нет.
> Никоим образом и даже близко нет.
> Не имеет ничего общего с восстановлением законности.

В таком случае в России с ее чуровским подсчетом голосов на выборах
давно уже нет законной власти, а приняв во внимание ее преемственность
по отношению к СССР, в котором законной власти не было с момента
большевистского переворота, и того раньше.
Но если без Ваших экстремистских заскоков, то выборы есть единственный
и исчерпывающий способ восстановления законности власти. И степень
этой законности определяется степенью демократичности и корректности
выборного процесса (подсчета голосов, в частности). И в этом смысле
нынешняя украинская власть значительно более законна, чем российская.

Alexei Rezanov

On 05/13/2016 1:32, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> "мозга нет". Возврат к спокойному изложению своих аргументов
> уже воспринимается как неожиданное просветление.

Вообще-то Const. В твоем стремлении к объективности, ты должен признать,
что какая-то сермяга в этом есть.

Я отказываюсь воспринимать людей, которые прикидываются
интеллигентами, либералами и демократами, одновременно
оправдывая бывшую и нынешнюю языковую и национальную
политику Украины.

С моей точки зрения - это истинный проверочный камень.
Или ты настоящий человек и демократ, или говно, которому
на самом деле ни население, ни всё остальное нах не впало.

Человек НЕ МОЖЕТ быть демократом, если он не осуждает это дело.
Он может быть только кривицким говном.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну хотя бы когда написали, что правильно вас Путин мочит.

Боюсь выступить Кривицким, но где именно тут написано
о том, что я был готов убивать, бомбить и уничтожать ?

> Чисто формально любая часть любой страны имеет право делать
> все, что захочет независимо ни от каких переворотов. В том числе и

Нет, не может.

> применять право к той части, которая это право с ее точки зрения нарушает.
> И если приветствие российских танков это нарушение только внутренних
> украинских законов, то ввод этих танков уже нарушение международных.

Если всё государство нелегитимно, с чего бы оно было нарушением ?
Каких еще вжопу украинских законов, если их больше нет ?

> [...]
> сошлется на оправдание тех, кто убил в целях самозащиты?
> Я не знаю, насколько были оправданы вторжения США, но ссылаться на них

Почему не имеет ?
Это приветствовалось как достижение.

> просто потому, что действия России в Крыму и на
> Донбассе
> уж точно никаких оправданий не имеют.

В Донбассе - не имеют.
В Крыму - однозначно имеют, до такой степени, что там
вообще нет смысла говорить об оправданиях.
Само это слово не имеет смысла применительно к этому случаю,
там нечего оправдывать.

> [...]
> по отношению к СССР, в котором законной власти не было с момента
> большевистского переворота, и того раньше.

Я извиняюсь, а откуда, зачем и почему тут вообще появилась Россия ?

> Но если без Ваших экстремистских заскоков, то выборы есть единственный
> и исчерпывающий способ восстановления законности власти. И степень

Нет.
Единственный и исчерпывающий способ восстановления - это восстановление.

> этой законности определяется степенью демократичности и корректности
> выборного процесса (подсчета голосов, в частности). И в этом смысле
> нынешняя украинская власть значительно более законна, чем российская.

Нет, разумеется.
После переворота медийное пространство Украины в смысле
отсутствия оппозиции - ничем не отличалось от отсуствия
оппозиции в РФ, возможно, что было и хуже.
Сама процедура - тоже возможно, что в РФ лучше.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Очередная иллюстрация. Языковая и национальная политика Украины
сопровождается чередой ошибок и глупостей. Есть люди, которые не считают
эти ошибки и глупости таковыми и даже наоборот, пытаются их оправдать.
Можно спорить с этими людьми и доказывать им что-то. А можно объявить
ошибки преступлениями, глупость назвать нацизмом и стать в совершенно
идиотскую позу - мол, я с теми кто оправдывает нацизм не хочу спорить,
потому что они говно. Только у непредвзятого стороннего наблюдателя
возникают на этот счет некоторые сомнения. :-)

Alexei Rezanov

Гхм. Тут надо сделать одно признание. Перед тем как начать писать сюда,
я какое-то время читал эту эху.

И прекрасно помню воинственные индейские танцы многих э... прекрасных
людей из тут пристуствующих: Кривицкого, Шалака, Соловьева, Фарбера - не
считая псевдонимов. Ведь это их задорные выкрики про ПТН ПНХ, х$ло,
российско-террористические войска, сбор средств на войну со Сраной
Рашкой (тм), мечты пройти по Красной площади сверкая очечками, и пр -
подняли уровень дискуссии на невероятную интеллектуальную высоту. И,
надо сказать, сторонники российской политики долго раскачивались, прежде
чем хоть как-то поднялись до того уровня. А многие "интеллигенты сраные"
ни тогда, ни до сих пор не осилили планку, пытаясь избегать слов
"идиот", "фашист" и других, о которых Вы так трогательно написали.
Вот как так получилось, а?

А вообще, как говорил Меровинген в Матрице?
https://www.youtube.com/watch?v=f5zh3pwXtvE

Б.B.Шитов

> Боюсь выступить Кривицким, но где именно тут написано
> о том, что я был готов убивать, бомбить и уничтожать ?

Уж не знаю кем Вы боитесь выступить, но выступили как
... обычно. Конечно же юридически это разные вещи
- призывать и одобрять. Но очевидно же, что я говорил не о
юридических нюансах, а о моральной составляющей. А в смысле
морали тут разницы нет, поскольку речь идет об отношении
к тем действиям и вопрос о конкретной готовности убивать и бомбить
в общем-то весьма малозначим когда речь и морали человека одобряющего
эти действия. Если уж придираться к таким мелочам, то и Кривицкий
не изъявлял готовности лично ехать и кого-то убивать или бомбить,
а Вы его обвинили именно в этом.

> Нет, не может.

У Вас слабовато понятие о формальности. Ведь закон в конечном итоге
всего лишь прайс-лист определяющий цену, которую преступник должен
заплатить за совершение каких-то действий. А право принимать решение
о совершении тех или иных действий остается всегда на субъекте. Формально.

> Если всё государство нелегитимно, с чего бы оно было нарушением ?
> Каких еще вжопу украинских законов, если их больше нет ?

Вы тут малость охренели. :-). Как бегство президента может сделать
нелегитимным целое государство? Хотя бы чуток мозги-то включайте.

> Почему не имеет ?
> Это приветствовалось как достижение.

Интересная грамматическая форма - приветствовалось. Можно
еще сказать "осуждалось всем прогрессивным человечеством".
И тоже будет абсолютно правильно. Грамматически.
Но чтоб разговор имел какой-то смысл, следует учитывать еще
и семантику своих слов. Вы лично приветствовали вторжения США?
И поэтому будете приветствовать все вторжения вообще?
Может еще скажете, что с момента вторжения США все международные
договора и соглашения потеряли свою легитимность, как украинское
государство?

> [...]
> вообще нет смысла говорить об оправданиях.
> Само это слово не имеет смысла применительно к этому случаю,

Однозначность оправдания аннексии Крыма ничем не отличается
от таковой же однозначности аннексии Австрии гитлеровской Германией.
Или Судетской области.
Я, во всяком случае, никаких существенных различий не вижу.
Буду Вам благодарен, если Вы на них укажете.

> Я извиняюсь, а откуда, зачем и почему тут вообще появилась Россия ?

Исключительно в целях иллюстрации абсурдности Ваших аргументов.

> Нет.
> Единственный и исчерпывающий способ восстановления - это восстановление.

Николая II на царствование? Или предложить восстановиться
Януковичу, а в случае его отказа объявить о самороспуске Украины?
Может хватит нести очевидный бред?

> [...]
> отсутствия оппозиции - ничем не отличалось от отсуствия
> оппозиции в РФ, возможно, что было и хуже.
> Сама процедура - тоже возможно, что в РФ лучше.

Ой! А что случилось с оппозицией в Украине? Ей не дают возможности
баллотироваться? И что случилось с оппозиционными СМИ в медийном
пространстве? Их стало меньше чем в России? Или им перекрывают доступ
к кабельным сетям как тому несчастному единственному на всю Россию "Дождю"?

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
И что?

Alexei Rezanov

А то, что Вы отрезали. Causality. Action - reaction.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.org> сообщил/сообщила в новостях
А я о чем писал? Я вроде и начал с того, что у Окраинца и Кривицкого
один и тот же диагноз.

On Thu, 12 May 2016 06:07:56 +0300, Б.B.Шитов<sb...@rambler.ru> wrote:
> [...]

> А Ваши наезды на оппонентов становятся все более
> бессмысленны и бессодержательны. Деградируете, Константин.

Я бы сказал - более краткий и точны. А так-то Вы то же самое сказали

On Thu, 12 May 2016 15:52:04 -0400, Юpa Шaлaк<jupa...@gmail.com>
wrote:
> [...]

февраля 2014
> года -
> в произвольной точке Украины - русскоязычному или украиноязычному и

Эдак Вы договоритесь ты до того, что евреев вам в в СССР не
притесняли.

Юра

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> [...]
> никак не может быть настолько же незаконным. Я уж не говорю, что
> немедленно назначенные и проведенные выборы в Украине восстановили

Опять двадцать пять.
Переворот в Киеве - марионеточный, и новый режим не особо и скрывает это. Невозможно говорить о внутреннем деле, когда немцы открыто говорят что фонд Конрада Аденауера финансирует партию Кличко, когда центральный информационно-пропагандистский орган финансируется из посольства США, когда госдепартамент с самого начала переворота находится в прямом контакте с лидерами переворота, и несомненно финансируют происходящее.

Исходя из желания насрать России, полностью изговнили жизнь в Украине.
Увы, это не внутреннее дело.
И к сожалению, единственный гуманный вариант для жителей Украины - как можно быстрее пройти через полный государственный коллапс и как можно быстрее начать формировать что-то новое, пока эта территория не деградировала окончательно до уровня Берега Свиной Письки.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Как закрыть? Они что, охренели?!

Да, закрыть. Ибо охренели.

По итогам заседания Нацсовета по ТВ и радиовещанию 12 мая запрещены к показу пропагандистские российские каналы «Усадьба ТВ» и «Домашние животные»

Б.B.Шитов

"ALich" <alex.l...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Только вот с такой тяжелой формой психического расстройства
клиент может оправдать вторжение России в Украину.
Константин, неужели у Вас что-то похожее?

ALich

agilosty писал(а):

> Вежливость - оружие вора, как говорил директор детсада Евгений Иванович.
> Их надо лаской брать. И лакомством. С Кривицким нельзя по кривицки. Это
> его на новые кривичества вдохновляет.

Не тот случай. Готовность на компромисс кривицкие видят как слабость и поражение. Причем если им зажать бейцы, то они без малейших колебаний будут петь гимн России в майке с Путиным. Работать с такими на равных невозможно, но подобные быстро опускаются в ранге и всё становится на свои места.
Просто знать, что доверительные отношения невозможны, и всё будет путём.

> Да я бы тоже возражал.
> Кривицкому самый близкий и прямой аналог - Иванов.

Сам ты Иванов.

> Приблизительно такой же русский, как Кривицкий украинец, кстати.

Зато ты примерно такой же украинец, как Иванов таджик.

On 5/14/2016 1:04 AM, Const wrote:
> [...]

Какое у Const'а может быть стремление к объективности?

> [...]
> оправдывая бывшую и нынешнюю языковую и национальную
> политику Украины.
>
> С моей точки зрения - это истинный проверочный камень.

Как давно всем известно, универсальный проверочный камень - это вопрос
"Чей Крым?".

agil...@gmail.com

Крым всегда принадлежал, принадлежит и будет принадлежать коренным жителям
Крыма. Вы, месье, не прошли даже собственную проверку.

Зы. Чей туфля ? Ой. Мое. Спасибо.
https://www.youtube.com/watch?v=8yQgtc0wpNs
(Цэ) Классика.

Vladimir Naboka

14.05.2016 9:20, Б.B.Шитов пишет:

> Однозначность оправдания аннексии Крыма ничем не отличается
> от таковой же однозначности аннексии Австрии гитлеровской Германией.

А почему Вы говорите так, как будто это было плохо там, и там ?

"Ещё более благоприятная для Гитлера ситуация сложилась в 1937 году,
когда западные державы стали рассматривать захват Австрии не как акт
агрессии",(с),Вики.

Б.B.Шитов

"Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ну если для Путина все это окончится так же, то я соглашусь, что все
закончилось хорошо в обоих случаях.
Но сам процесс хорошим назвать никак не могу.
.

danilow

15.05.2016 6:16, Б.B.Шитов пишет:
Если Путин евреев резать не начнет, то, может и выживет.
Хотя, как в случае Мак-Кинли, ему все-таки следует опасаться анархистов.
Но ведь и там без Гольдманов дело не обошлось.
Так что сам понимаешь, кого Путину остерегаться надо.

> Но сам процесс хорошим назвать никак не могу.

Так ведь еще Ломоносов открыл закон сохранения, что если кому-то станет
хорошо, то другому наоборот.

А, этих... Этих - да, закрыть, ибо охренели. Я имею в виду, все
российские телеканалы.

> [...]

> года -
> в произвольной точке Украины - русскоязычному или украиноязычному и честно,

Разумеется, украиноязычному.
Все госинституты, СМИ и вообще всё законодательно и вполне
последовательно ущемляет русскоязычных, причем натурально
СИЛЬНО.

Отрицать это, равно как и 20-летнюю историю попыток искоренить
(что на самом деле безаконно по высшему закону, несмотря на
прикрытие жопы) русский язык из общественной сферы,
для любого вменяемого человека попросту невозможно.

То есть, сам факт попыток это отрицать - неимоверно оскорбителен.
Вот эти Ваши конкретно "та то вони самi", которые я слышу еще
с политикса.

> В зеркало взгляните.

> Ещё раз взгляните.

Взглянул.
Не увидел там ни отрицания происходившего, ни неуважения
к другим людям, говорящим на другом языке, короче, ничего
из того, что присуще Вам и кривицким.

Вы - хотите ущемлять других людей, отрицаете то, как вы их ущемляли,
когда эти люди как следствие посылают вас нах, вы начинаете тыкать
пальцами в Россию и куда только не.
Вместо того, чтобы на себя оборотиться.

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> [...]

> эти действия. Если уж придираться к таким мелочам, то и Кривицкий
> не изъявлял готовности лично ехать и кого-то убивать или бомбить,

Разумеется, он изъявлял.

> Вы тут малость охренели. :-). Как бегство президента может сделать
> нелегитимным целое государство? Хотя бы чуток мозги-то включайте.

1. никакого бегства не было.
2. переворот может сделать.

> [...]
> Может еще скажете, что с момента вторжения США все международные
> договора и соглашения потеряли свою легитимность, как украинское

Конечно, потеряли.
Ибо когда один из участников совершенно произвольно
исполняет изменение границ в Европе, причем по надуманному
предлогу, даже без каких-либо фенечек вроде референдума
как в Крыму, после того как сербов там долго геноцидила
организация, которая даже госдепом признавалась как террористическая
и наркотраффиковая, а все это сожрали с аплодисментами -
все эти люди не имеют никакого права возражать против Крыма.
Который, в отличие от предыдущего случая, хотя бы был справедлив
и тотально поддержан населением, половину которого не отгеноцидили
как сербов.

Собственно, практически все договора, как они там назывались,
о безопасности и сотрудничестве в Европе, что ли, о нерушимости
послевоенных границ - да, они все после это стали null and void.

О чём, кстати, российский партнер и участник много, много раз
говорил открытым текстом и предупреждал, и просил не нарушать,
что было открыто и нагло, в лицо проигнорировано.

Странно, что Вы об этом узнаете только сейчас от меня.

> [...]
> Или Судетской области.
> Я, во всяком случае, никаких существенных различий не вижу.
> Буду Вам благодарен, если Вы на них укажете.

А с чего Вы взяли, что это была плохая вещь ?

Разного рода слияния и аннексии в мире происходили постоянно.
Просто Вы зачем-то выбираете то, что было исполнено режимом,
который после этого затеял вещи нехорошие.
А это на самом деле не имеет никакой причинно-следственной связи.
Большинство аннексий закончились хорошо, некоторые нехорошо,
выбирать гитлеровскую - это натуральное шулерство.
При этом еще и глупое шулерство, потому что вовсе не аннексия
привела к несчастьям.

> Исключительно в целях иллюстрации абсурдности Ваших аргументов.

То есть, в целях иллюстрации абсурдности моих аргументов
Вы приводите идиотский абсурдный аргумент.

Ну, в каком-то смысле, это интересный опыт, да.

> Николая II на царствование? Или предложить восстановиться
> Януковичу, а в случае его отказа объявить о самороспуске Украины?
> Может хватит нести очевидный бред?

Почему нет ?

Мне кажется, что рейтинг законного Президента Януковича сейчас
может быть и повыше, чем незаконного Порошенко.

От того, что узурпаторы провели "выборы" (без трети страны и в
условиях, когда уголовники мочат сторонников востока, СМИ
тотально (как в РФ, только еще хуже) излагают только одну
сторону медали, а СБУ преследует возражающих против
переворота) - вовсе не делает их легитимными.

Елозение задницей.
Не сопровождается.
Является.
Не ошибок и глупостей, а целенаправленных преступлений.

Нет, было уже достаточно времени, чтобы осознать.
Нет, достаточно посмотреть на относительно приличных представителей
укров (Шалак), чтобы увидеть, что они до сих пор не понимают,
что это было ПРЕ-СТУ-ПЛЕ-НИ-Е.

Нет, не надо уговаривать преступников ( особенно таких,
которые даже будучи поставлены лицом к лицу с результатами
своих преступлений, отказываются их признавать) быть хорошими,
их надо наказывать, бить по рукам.

> Есть люди, которые не считают
> эти ошибки и глупости таковыми и даже наоборот, пытаются их оправдать.
> Можно спорить с этими людьми и доказывать им что-то. А можно объявить

Мы уже видим, что спорить с этими людьми и доказывать
им что-либо - бесполезно.

Вам еще раз процитировать меня, непосредственно обращающегося
непосредственно к Шалаку в 2007, что ли, году, с призывом
осознать, что это всё ведет к войне ?
Вот конкретно Шалаковское восприятие этой политики и ее одобрение ?
Вот абсолютно те же елозения задницей, что мы и сейчас наблюдаем
(сейчас уже совсем бесконечно идиотские) ?

> [...]
> потому что они говно. Только у непредвзятого стороннего наблюдателя
> возникают на этот счет некоторые сомнения. :-)

Непредвзятый наблюдатель знает, что я с такого рода мудаками
спорил, и показывал, и рассказывал, уже минимум 15 лет.
И всё это было и есть бесполезно.
Ничего, буквально НИЧЕГО не проникает в украинскую голову,
если его не вдолбить туда палкой.

Да, это говно.
Да, это натурально ублюдки, националистические ублюдки,
совершенно и абсолютно неспособные понять точку зрения
оппонента, неспособные уважать права других, неспособные
вообще на цивилизованный диалог.

Но эти люди - БУДУТ разговаривать с Путиным, и БУДУТ
склоняться и будут российскую попу целовать.
Иначе они будут уничтожены.
И это - единственный способ с такими ублюдками разговаривать.

> А, этих... Этих - да, закрыть, ибо охренели. Я имею в виду, все
> российские телеканалы.

Морально правильнее - закрыть тебя.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Не ты ли нам как то рассказывал про демократичность и необыкновенные свободы
на Украине?

> ---
> Const

ALich

Const писал(а):
Именно!

Вот как в том ролике - героический Козак Гаврилюк, ради движения в Европу готовый страдать и терпеть издевательства на Майдане, со спокойной душой помчался в Россию на заработки, как только встал вопрос "пожрать".

On 5/16/2016 12:25 AM, Const wrote:

> От того, что узурпаторы провели "выборы" (без трети страны и в

Скока-скока?

On 5/16/2016 12:06 AM, Const wrote:

> Взглянул.
> Не увидел там ни отрицания происходившего, ни неуважения
> к другим людям, говорящим на другом языке,

Я говорю на русском языке, сволочь лживая.

Алексей Иванов

On 05/16/2016 07:06 AM, Const wrote:

> [...]
>
> То есть, сам факт попыток это отрицать - неимоверно оскорбителен.
> Вот эти Ваши конкретно "та то вони самi", которые я слышу еще

Разумеется, "они сами". Всё. От начала и до конца. Та же мама
Окраинца, вместо чтоб послать нахуй хохлов вроде Шалака с их
референдумом декабря 1991-го года, сама пошла нах***, т.е., на этот
нацменский "референдум" и там по своей доброй воле проголосовала за свою
новую страну. Теперь, когда эти хохляцкие соседи послали ее нахуй и дали
пинка с работы, почему-то живет и работает в России, куда ее никто из
русских не звал и где ей вообще не место.

--
Алексей Иванов

Это было так.
No more.

Сейчас - это много хуже России.

> Я говорю на русском языке, сволочь лживая.

Да хоть на суахили разговаривай, меньшим мудаком
ты от этого не станешь.

А расскажи-ка мне, Костя: а с какой такой стати какая-то охуевшая
сволочь, которая никгда не жила в Украине, возомнила, что она имеет
право рассказывать мне, в Украине жившему, как я там сам себя притеснял
за то, что я разговариваю по-русски?

Б.B.Шитов

> Разумеется, он изъявлял.

Я этого не видел, но это, как я сказал, мелочи. Главное, что Вы
не возражаете против основного.

> 1. никакого бегства не было.

К психиатру, срочно!

> 2. переворот может сделать.

Только если в результате переворота старое государство объявлено новыми
властями нелигитимным. Да и то не всегда. Могут ведь чуть позже и старые
силы опять
придти к власти. Но в любом случае к нашему случаю это отношения не имеет,
поскольку военная провокация сепаратистов уж что-что, а возврат Януковича
своей целью не ставит..

> [...]
> что было открыто и нагло, в лицо проигнорировано.
>
> Странно, что Вы об этом узнаете только сейчас от меня.

Я это слышал уже тысячу раз и тысячу раз отвечал и Вам и другим.
1. Не может никакое преступление (наказанное или ненаказанное)
отменить законы. И вообще рассуждения типа "а что, им можно, а нам нельзя?"
дебильны.
2. Не следует уводить разговор в сторону и вместо обсуждения факта
вторжения
России в Украину кричать о том, что американцы не имеют права осуждать
этот факт. Кто имеет право осуждать, а кто не имеет - это совсем другая
тема.
Сейчас речь только о Вас и обо мне. Вы имеете право осуждать?

> [...]
> выбирать гитлеровскую - это натуральное шулерство.
> При этом еще и глупое шулерство, потому что вовсе не аннексия

Опять, видимо, придется, направить Вас к психиатру. Что-то у Вас с головой
совсем плохо стало.
Я в марте 2014 говорил со своим родственником в России, он из тех,
что раньше не очень любили Путина, а после Крыма полюбили.
И тогда же сказал ему, что Путин на этом не остановится. Мол, он же
и в Донбасс теперь полезет. На что получил ответ "Ты что, совсем?
Чего он там забыл на вашем Донбассе?"
Короче, тоже был уверен, что аннексии дело хорошее, только надо
вовремя остановиться.
Но самое главное, что тут ведь особо много ума не надо, чтобы
сравнить обстановку в мире до аннексии и после. В смысле приближения
или удаления войны. Хоть сейчас, хоть в конце 1930-х.
Да, собственно, тот раздел Польши, который уже считается началом
второй мировой войны, был ни чем иным, как эдакой двойной
аннексией - часть аннексировал Гитлер, а часть Сталин.
Поэтому считать аннексии чем-то хорошим могут только больные
на голову люди.

> То есть, в целях иллюстрации абсурдности моих аргументов
> Вы приводите идиотский абсурдный аргумент.
>
> Ну, в каком-то смысле, это интересный опыт, да.

А что в нем интересного? Если Вы увидели абсурдность моего и своего
аргументов, то моя цель достигнута. Для того и привожу. А вот если
Вы ясно видите абсурдность только моего, а свой точно такой же
считаете разумным, то да, случай действительно интересный.
Я бы даже сказал, клинический.

> [...]
> сторону медали, а СБУ преследует возражающих против
> переворота) - вовсе не делает их легитимными.

:-)) "Узурпаторы", "без трети страны", "сторонники востока"...
Вы, видимо сбежали из дурдома, а я, наивный, пытаюсь Вас туда
направить.

Юpa Шaлaк

> Разумеется, украиноязычному.
> Все госинституты, СМИ и вообще всё законодательно и вполне
> последовательно ущемляет русскоязычных, причем натурально
> СИЛЬНО.

Наверное поэтому футбольные матчи комментируют обычно два
комментатора: на укринском и на русском.
Или поэтому на большинстве развлекательных шоу (всякие там "Х-факторы")
в жюри-ведущие приглашаются гости из России (да, СЕЙЧАС, а не до 2014 г.),
а украиноязычные переходят на русский, если человек приехал из-за рубежа
и не знает украинского, но знает русский (ну или на английский - если
нужно.)

Истерику удалил - неинтресно.

> Взглянул.
> Не увидел там ни отрицания происходившего, ни неуважения
> к другим людям, говорящим на другом языке, короче, ничего
> из того, что присуще Вам и кривицким.

А я - вижу. Потому что таким как Вы нужно не чтобы уважали русскоязычных -
потому что это было и есть, а чтобы неуважение к украинскому со стороны
русскоязычных
было нормой. Что было в СССР, и что с остервенением пытаются защищать
русскомировцы. Цинично перекладывая с больной головы на здоровую.

Вот как здесь:

Б.B.Шитов

> Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:
Учитывая, что война началась не из-за языкового вопроса и не
из-за возмущения русскоязычными жителями их языковым притеснением,
все эти Ваши многолетние споры и предупреждения до одного места.
Даже сами "строители Русского мира" на первое место ставят политический
поворот Украины в сторону Запада, затем мифическую несовместимость
западноукраинских "бандеровцев" с внуками дидов, которые воевали,
потом "несостоятельность" украинского государства и где-нибудь в самом конце
языковую политику. Да и то в основном речь идет об остановленной Турчиновым
попытке отменить закон, дающий русскому языку все права на региональном
уровне.
А Вы со своей истерикой "правильно вас Путин мочит, он вас заставит
российскую
попу целовать" весьма напоминаете того очкарика из старого анекдота.
Это когда на предвыборном собрании работяга давал наказ избираемому
депутату,
мол, есть претензии к резиновой промышленности - презервативы некачественные
рвутся. А очкарик подскакивая кричал: "И гнутся, и гнутся!"
Так и Вы возводите свои личные семейные обиды в ранг межгосударственных
преступлений, да еще и поддерживаете преступников, которые по своим причинам
оказались на Вашей стороне.

agil...@gmail.com

Украина хотела играть в геополитические игры, постепенно убирая Крым из
под военного присутствия России. Но не просчитала российский потенциал.
Майдан показал суть Украины, не оставив для России ( читай - для Пути Пута )
выбора. Напомнило кино про железнодорожника Ванюкина:

-Куда ты лезешь, Воняев ?
-Опять Вы за свое. Я не Воняев, а Ванюкин...
- Воняев.

Что, вообще-то, является ее священным правом.

> Но не просчитала российский потенциал.
> Майдан показал суть Украины, не оставив для России ( читай - для Пути Пута )
> выбора.

В смысле? У вас нет выбора _не_ быть фашистами? Натура фашистская не
позволяет?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]

Ну это не украинское решение, а "новых" хозяев.
Точно так же, как настойчивое пожелание майдаунских (нуммер айнс) властей затащить страну в НАТО было продиктовано не населением Украины, а кукловодами.

> Что, вообще-то, является ее священным правом.

На что в похожих ситуациях США реагируют со словами "our interests" и готовы начать войну. И насрать им на священное право независимой державы делать что-то по праву суверенитета.
В Гренаду вторглись лишь (если верить официальной версии) чтобы защитить американских студентов, а все подозрения на обижания студентов сводились к одному сорвавшемуся телефонному звонку.

А дальше работает принцип про быка и Юпитера.

И всё что теперь происходит - Путин решил что тоже имеет право вмешиваться в дела, откуда его пытаются выпихнуть.
сука такая.

> В смысле? У вас нет выбора _не_ быть фашистами? Натура фашистская не позволяет?

А Путину не похер? даже если он не будет присылать спецназ и не будет травить диоксином, то всё равно его назовут виноватым и обвинят в чём попало.
А так хоть не обидно.
Честно говоря, я бы на его месте тоже так же поступил.

К слову, про настоящих фашистов и настоящих ватников:
http://news24ua.com/karty-polyaka-vydannye-banderovcam-budut-annulirovany-mid-polshi
Поляки как-то по-путински отнеслись к бандеровцам.

danilow

17.05.2016 14:14, Dmitry Krivitsky пишет:

> В смысле? У вас нет выбора _не_ быть фашистами? Натура фашистская не
> позволяет?

Госспади! Какой детский лепет.
Ты еще скажи, что дядя - бяка-кака.

agil...@gmail.com

Увы. В клубе джентельменов решили поменять правила игры. Теперь игра
ведется по новым правилам. Это натура у клуба джентельменов такая стала.
Фашистская ? Да, НАТО ввела их, месье. Фашистские правила. Называйте их так.
Я бы не стал.

Алексей Иванов

Не может быть! У хохлов, хохляцких жидов и жидовских хохлов
появилось что-то святое кроме своего сала?!!

> В смысле? У вас нет выбора _не_ быть фашистами? Натура фашистская не
> позволяет?

Уж лучше быть фошшыздом, гитлером и клингоном, чем дебилом,
пускающим слюну, как того хочет этот бруклинский хохложид.

--
Алексей Иванов

Б.B.Шитов

<agil...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> ведется по новым правилам. Это натура у клуба джентельменов такая стала.
> Фашистская ? Да, НАТО ввела их, месье. Фашистские правила. Называйте их

Интересно было бы сейчас почитать гитлеровских подпевал в 30-е годы.
Наверняка ведь тоже что-то подобное завывали. "Правила игры", "мы
вынуждены",
"Германия встала с колен"...

agil...@gmail.com

А Вы, Борис Васильевич, почитайте и нам доложитесь. Есть ли что у Гитлера
про правила игры ? И не надо сравнивать НАТО с фашистской организацией.
Это уже месье Кривицкого касается.

danilow

17.05.2016 17:46, Б.B.Шитов пишет:
Да ты же этих гитлеровско-бандеровских подпевал каждый день в
украинско-бандеровской прессе читаешь.
Поглядись в зеркало.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):

> Интересно было бы сейчас почитать гитлеровских подпевал в 30-е годы.
> Наверняка ведь тоже что-то подобное завывали. "Правила игры", "мы
> вынуждены",
> "Германия встала с колен"...

Ты про этих подпевал из 30х ?
https://pp.vk.me/c628621/v628621807/213ab/BEf3me2mx5o.jpg

"Гитлер хороший, он понятливый, главное чтобы ничего не делал без нашего согласия!"

Vladimir Naboka

15.05.2016 6:16, Б.B.Шитов пишет:
> "Vladimir Naboka" <qwe...@ro.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну если для Путина все это окончится так же, то я соглашусь, что все
> закончилось хорошо в обоих случаях.

Так ведь аншлюсс окончился вполне себе очень хорошо для абсолютного
большинства населений.

> Но сам процесс хорошим назвать никак не могу.

Это Вы какой-то вкусовщиной страдаете.

Vladimir Naboka

16.05.2016 18:41, Б.B.Шитов пишет:

> [...]
> И тогда же сказал ему, что Путин на этом не остановится. Мол, он же
> и в Донбасс теперь полезет. На что получил ответ "Ты что, совсем?

Так ведь и не полез же. Кому он нужен, тот Донбасс ?
Вы-то сами, думаю, даже и не допускаете, что его аннексируем.

> Короче, тоже был уверен, что аннексии дело хорошее, только надо
> вовремя остановиться.

Не, останавливаться не нада.
Дело надо завершать.

Но Скрипач...ээээ...Донбасс не нужен.
Нехай остаётся Украине.

> [...]
> второй мировой войны, был ни чем иным, как эдакой двойной
> аннексией - часть аннексировал Гитлер, а часть Сталин.

Так ведь не впервой же. Вспомните осьмнадцатый век.
Иде там тая Польша ?!
И сейчас таки опять же аннексирована Евросоюзом.

И ваще.
Чем плоха аннексия Сибири ?
Вы считаете, что таки непрально было ?

А как прирастали США ?
Англы ваще целый континеннт зааннексировали.

> Поэтому считать аннексии чем-то хорошим могут только больные
> на голову люди.

Вот Вы опять так говорите, что аннексия это что-то плохое.
Разве Евросоюз не аннексией прирастает ?
И укры с такой же радостью как и австрияки в 38 хочут аннексироваться.

Я вот считаю, что аншлюсс России и Китай такая же хорошая весчь.
Вы, конечно тоже можете посчитать, что это у меня вкусовщина.

On 5/17/2016 7:41 AM, ALich wrote:

> Ну это не украинское решение, а "новых" хозяев.

Новый хозяин Украины - это народ Украины.

> Честно говоря, я бы на его месте тоже так же поступил.

Да мы и так знаем, что ты фашист не хуже Путина. Мы в тебя верим.

Б.B.Шитов

> Так ведь и не полез же. Кому он нужен, тот Донбасс ?

Не забывайте, что Вы это говорите человеку, у которого дом вздрагивал
от обстрела Смерчами с российской территории.

> Вы-то сами, думаю, даже и не допускаете, что его аннексируем.

А это скажите тем идиотам, в ЛДНР, которые вам сначала поверили.
Зудели мне тут некоторые соседи "Путин сказал, русские своих не бросают".

> Не, останавливаться не нада.
> Дело надо завершать.

Именно. Самосожжением и Нюренбергом.

> Но Скрипач...ээээ...Донбасс не нужен.
> Нехай остаётся Украине.

Нехай. Мне оно как-то по барабану.

> Так ведь не впервой же. Вспомните осьмнадцатый век.
> Иде там тая Польша ?!
> И сейчас таки опять же аннексирована Евросоюзом.

Надо же. А может подкорректируете у себя в голове смысл
слова аннексия? Польское государство вроде вполне добровольно
в ЕС вступает.

> [...]
>
> Я вот считаю, что аншлюсс России и Китай такая же хорошая весчь.
> Вы, конечно тоже можете посчитать, что это у меня вкусовщина.

Еще раз. Выучите сначала значение терминов, в частности чем аннексия
отличается
от присоединения, а потом начинайте спорить.

Зачем подпевал? Можно самого:

«...Немцы не собираются никому в мире делать ничего плохого, но нужно
было прекратить страдания, которым в течение 20 лет подвергались немцы
со стороны целого мира... Мемельских немцев Германия однажды уже бросила
на произвол судьбы, когда смирилась с позором и бесславием. Сегодня
мемельские немцы... опять становятся гражданами могучего Рейха,
решительно настроенного взять в свои руки свою судьбу, даже если это не
нравится половине мира».

Прям вылитый Окраинец, с Аличем вместе.

On 5/17/2016 10:46 AM, Б.B.Шитов wrote:

Да, кстати, сравнительная таблица:
https://i1.wp.com/s2.1pic.org/files/2016/05/10/d098fdcd0bc14f84d6fa.jpg

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, точно. Если там еще и указатели были на литовском, то это ж какой
плевок в лицо мемельским немцам! Ни один гитлер с окраинцем не вынесет.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Озадачивает глубокой философской проблемой: что лучше - усы или воровство.
:-)

somnambulic

БВ чета сдал в последнее время. казалось бы есть у человека верный пес,
есть на что опереться.

> Новый хозяин Украины - это народ Украины.

Извини, это какой-то дикий бред.

Народ Украины совершенно точно не поддерживает АТО.
И с глубокой ненавистью относится к теперешней власти.
Впрочем, как и к предыдущей.
И к той, что до предыдущей.

Ой, странно-то как.
Должно быть что-то в воду подмешивают.

> [...]

> мемельские немцы... опять становятся гражданами могучего Рейха,
> решительно настроенного взять в свои руки свою судьбу, даже если это не

Не можешь не врать.

Видишь ли, вот в этом весь ты.

Я родился и вырос на Украине, и у меня с ней гораздо больше
связей, чем у человека, который ее продал и оболгал за
гринкарту.

При этом что характерно, всё это для того, чтобы жить
в такой жопе как Бруклин.
Ну, то есть, напрасно продал и оболгал, ни за что.

В именно в этом состоит твой смысл и все твои истерики.

Что, уже забыли свои любимые инициативы ?
Запрет показа и трансляции фильмов на русском языке ВООБЩЕ
и обязательное наложение украинского дубляжа ?

Это ж всё-таки надо же ж.
Ну вот до такой степени короткая девичья украинская память.
Вы же это защищали еще, забыли уже ?

> [...]
> а украиноязычные переходят на русский, если человек приехал из-за рубежа

Украиноязычные дикторы и ведущие, когда гости переходили
на русский, глушили его после первой фразы и накладывали
укроперевод.

Что, уже забыли ?

И то, как Вы это защищали ?

Ай, опять эта знаменитая украинская память и стыдливость.

> и не знает украинского, но знает русский (ну или на английский - если
> нужно.)

> Истерику удалил - неинтресно.

Ага, милок, конечно неинтересно.

Два вопроса.
1. является ли русский госязыком по конституции ?
2. осуждена ли практика, примеры которой выше ?

Ах, нет.
Ну тогда идите нах.

> [...]
> русскоязычных
> было нормой. Что было в СССР, и что с остервенением пытаются защищать

Что, заглушка украинского языка ?
Что ж Вы лжете-то так прямо всё время ?

> русскомировцы. Цинично перекладывая с больной головы на здоровую.

Нахуй.
Просто нахуй.

Продолжаете корчить из себя идиота.
Разумеется, воюют не за это.

Вам уже раз сто объясняли.
Давайте тогда в стопервый.

Война с русским языком привела к тому, что население юв
не воспринимало украинское государство как своё.
На обычное восприятие государства как врага наложилось еще
и вот это этническое-национальное-языковое.
Что в каком-то смысле переломило спину верблюда.

Было сформировано ощущение, что в Киеве - враг, а в России - друг.
Массовое.
Задолго до переворота.
Причем сформировано, чтобы Кривицкий ни говорил, строго
усилиями самого украинского государства, целиком и полностью,
с начала и до конца.

А тут еще и переворот.

Ну давайте, расскажите мне теперь, что я неправ был в описании
того, как население относилось к майдану.

Ваши же (и других) умилительные описания того, как
проект закона о языках не был подписан, страшно напоминают
"достал хуй и пошел на меня. А тут как раз кто-то появился и
он его спрятал." И действительно, какая тут попытка
изнасилования, если помешали.

> мол, есть претензии к резиновой промышленности - презервативы некачественные
> рвутся. А очкарик подскакивая кричал: "И гнутся, и гнутся!"

В анекдоте был не очкарик, а просто человек Вашего возраста.
Который вскрикивал "а еще они гнутся и мнутся".

> Так и Вы возводите свои личные семейные обиды в ранг межгосударственных
> преступлений, да еще и поддерживаете преступников, которые по своим причинам
> оказались на Вашей стороне.

Преступники - это те, кто 20 лет мудохал население
и занимался культурным геноцидом, готовя почву
для того, что случилось.
А также те, кто совершил переворот.
И те, кто молчаливо или во весь голос поддерживали
это и культивировали это, в нашем данном случае -
Кривицкий и Шалак.

Путиноиды, разумеется, тоже преступники.
Которые имеют других преступников.
Что тоже плохо, но я желаю говорить о первопричине,
а не о закономерных следствиях из нее.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да как обычно, полуправда с чистым враньем вперемешку.
Население юв всегда воспринимало и воспринимает украинское государство
как свое. Но и Россию как не чужую, по крайней мере.
Ощущение, что в Киеве враг у некоторых действительно было сформировано,
но надо договаривать - российскими СМИ. И понятно, что эти СМИ уж
постарались
раздуть любую ошибку или глупость украинской власти до гигантских размеров.
Именно с помошью таких же преувеличений, какими постоянно пользуетесь Вы.
"Нацизм", "преступление", "плевок в лицо" и т.д. Я уж не говорю о внушении
убеждения
о недееспособности украинцев как государственнообразующей нации и о чисто
фашистском
чувстве превосходства русских над украинцами.
Но даже при всем этом население юв никак не хотело и не собиралось
начинать военные действия. Российским агентам букально за уши пришлось
тянуть
самых отмороженых донбасских маргиналов, чтобы те начали активные
вооруженные
действия. Войну начала именно Россия руками своих засланцев, это факт.
И этот факт начисто нивелирует все Ваши старые прогнозы о доведении
населения до точки кипения.
Ровно с тем же успехом Вы можете утверждать,
что во Второй мировой войне виноваты чехи, поляки и прочие прибалты, которые
преступным образом нарушали права своих немецкоязычных граждан.

ALich

Б.B.Шитов писал(а):
Никакие российские СМИ близко не стояли к тому потоку лжи и обвинений, которые потекли ещё во времена первого майдана.
Весь майдан был мобилизацией антирусского (как анти-страны, так и анти-соотечественников) радикального электората, и его постоянно подогревали - то диоксином, то спецназом, то прочими.
Да, если кто не забыл - генпрокуратура недавно на запрос депутата ответила, что Ющенко так и не сдал кровь на анализ, по просьбе прокуратуры, ещё когда дело об отравлении было только открыто.

Вот как раз Россия тогда была в растерянности. Вяло поддерживала и законного тогда президента Кучму и его протеже Януковича, но ничего конкретного не предпринимала.

Зато эта пришедшая власть прямо со старта зарекомендовала себя как открыто прозападную марионетку, исполняющую антирусскую роль.
Вот после этого - да, политика Москвы изменилась. И в политическом плане, и в масс-медиа.

> [...]
> действия. Войну начала именно Россия руками своих засланцев, это факт.
> И этот факт начисто нивелирует все Ваши старые прогнозы о доведении

Сейчас всё происходит абсолютно по тому же графику "перемога-охуение-зрада", только Россия активно помогает в этот раз. И цена ошибки гораздо выше, теперь очевидно что зраду ведут к тотальной катастрофе.

И если уж на то пошло, в интересах мелких украинцев пройти неизбежные кризис-катастрофу-переформатирование как можно быстрее.

> Ровно с тем же успехом Вы можете утверждать,
> что во Второй мировой войне виноваты чехи, поляки и прочие прибалты, которые
> преступным образом нарушали права своих немецкоязычных граждан.

В первую очередь, виноваты англосаксы со своими искажёнными правилами.
Либо надо было сразу обрубить все попытки, не давать покуситься ни на Австрию ни на Чехословакию. Либо объявить что это - законные действия, и любой может так же.
А вместо этого шла игра "мы тут подумали и решили что всё что мы решили это законно".
Польшу сначала задурили, пообещали всяческую помощь и удержали от любых контактов с СССР, так что Польша даже пообещала сбивать советские самолёты если те попытаются лететь в Чехословакию.
Зато потом, когда Польше реально потребовалась помощь, не помогли ничем.
Плюс, в качестве "бонуса", сделали закладку на перспективное вмешательство - разместили у себя "польское правительство в изгнании" - теперь от его имени можно делать что угодно.

Вся проблема в тот что законы трактуются в угоду политическим интересам.

danilow

18.05.2016 11:43, ALich пишет:

> В первую очередь, виноваты англосаксы со своими искажёнными правилами.
> Либо надо было сразу обрубить все попытки, не давать покуситься ни на
> Австрию

Разве на Австрию кто-то покушался?
Это как если сказать, что Пруссия покусилась на Баварию.
Немцы с удовольствием объединились друг с другом.

ALich

danilow писал(а):
Ну "удовольствие" было сомнительным, на практике сумели организовать местных правосеков, которые разогнали по углам тех кто был против "добровольного объединения".

On 5/18/2016 12:30 AM, Const wrote:

> Извини,

Нет, не извиню.

> это какой-то дикий бред.
>
> Народ Украины совершенно точно не поддерживает АТО.

Тебе-то откуда знать? Уж ты-то к народу Украины ни малейшего отношения
не имеешь.

On 5/18/2016 12:56 AM, Const wrote:

> Видишь ли, вот в этом весь ты.
>
> Я родился и вырос на Украине,

Покажи украинский паспорт.

Что, как в Крыму?

On 5/18/2016 4:43 AM, ALich wrote:

> Польшу сначала задурили, пообещали всяческую помощь и удержали от любых
> контактов с СССР, так что Польша даже пообещала сбивать советские

Альтернативная история для орков, да?
Вот как все это было на самом деле:
---
Нота правительства СССР, врученная польскому послу в Москве утром 17
сентября 1939 года

Чрезвычайному и полномочному послу Польши г. Гжибовскому
Польское посольство, Москва

Господин посол,
Польско-германская война выявила внутреннюю несостоятельность Польского
государства. В течение десяти дней военных операций Польша потеряла все
свои промышленные районы и культурные центры. Варшава как столица Польши
не существует больше. Польское правительство распалось и не проявляет
признаков жизни. Это значит, что Польское государство и его
правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили
свое действие договора, заключенные между СССР и Польшей.
Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша
превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей,
могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным,
советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам.
Советское правительство не может также безразлично относиться к тому,
чтобы единокровные украинцы и белорусы, проживающие на территории
Польши, брошенные на произвол судьбы, остались беззащитными. Ввиду такой
обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному
командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять
под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Украины и Западной
Белоруссии.
Одновременно советское правительство намерено принять все меры к тому,
чтобы вызволить польский народ из злополучной войны, куда он был
ввергнут его неразумными руководителями, и дать ему возможность зажить
мирной жизнью.
Примите, господин посол, уверения в совершенном к Вам почтении.

Народный комиссар иностранных дел СССР
В. Молотов
---

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Нет, не извиню.

Пох, собсно.

> Тебе-то откуда знать? Уж ты-то к народу Украины ни малейшего отношения
> не имеешь.

По результатам опроса, 29,9% опрошенных считают, что следует продолжать АТО до восстановления контроля Украины над оккупированными территориями, 22,6% поддерживают предоставление этим территориям особого статуса в составе Украины, а 21,5% поддержали бы отделение этих территорий от Украины.

По сравнению с мартом 2015 года несколько уменьшилась доля тех, кто выступает за продолжение АТО (с 32,8% до 29,9%). Более заметно (с 30,6% до 22,6%) снизилась доля тех, кто поддерживает предоставление этим территориям особого статуса в составе Украины. Одновременно возросла доля тех, кто выступает за отделение этих территорий от Украины (17,9% до 21,5%).

Украинцы, выступающие за отделение оккупированных территорий, зачастую мотивируют это нежеланием, чтобы жители этих территорий влияли на политику Украины и получали средства из украинского бюджета (74,9% среди тех, кто поддерживает отделение этих территорий). Доля таких респондентов возросла до 74,9% (в ноябре 2015 года она составляла 62,4%).

По сравнению с мартом 2015 года в украинском обществе заметно изменились оценки текущих результатов Минских договоренностей. Если в марте 2015 года положительно их оценивали 34% опрошенных, то в феврале 2016 года только 15,4%, тогда как доля тех, кто их оценивает негативно, возросла с 22,2% до 34,8%.

Исследование было проведено с 19 по 24 февраля 2016 года среди 2021 респондента в возрасте от 18 лет во всех регионах Украины, за исключением Крыма и оккупированных территорий Донецкой и Луганской областей. Теоретическая погрешность выборки (без учета дизайн-эффекта) не превышает 2,3% с вероятностью 0,95.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> [...]
> сентября 1939 года
>
> Чрезвычайному и полномочному послу Польши г. Гжибовскому

Поинтересуйся, где был в этот момент начальник Гжибовского.

ПыСы. отобранные западно-украинские территории надо бы вернуть законному владельцу.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
В Крыму гораздо больше законности, ибо а) в Киеве на тот момент не было легитимного правительства, б) Верховный Совет РК в январе изложил свою позицию, и в феврале-марте исполнил.

Всё честно, руки над столом. В отличие от всяких Маккейнов и Байденов.

danilow

18.05.2016 13:49, ALich пишет:
А вот после просмотра этого ролика все сомнения отпадают.
https://www.youtube.com/watch?v=O78XLmz5hiA

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> фихня как обычно

ты лучше расскажи, чего там зомбоящик клевещет про поездку Нуланд в Москву.
в каком ключе подача?

Ну прям Крым.

On 5/18/2016 7:48 AM, ALich wrote:

> Поинтересуйся, где был в этот момент начальник Гжибовского.

Пох, где он был.

It is loading more messages.