Твитер. Симоньян внезапно

Mikhail Kimmelman

То есть видимо, солдат осталось не так много,
и они, действительно, не очень хотят наступать ...
И надо к этому готовить общественное мнение.

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1517595899047956484

Это женское, наверное. Я очень не люблю вот такое
шапкозакидательство, в которое всегда впадают мужчины,
когда война. 'Щас вперед-вперед бегом, быстро-быстро
все сделаем, неважно, какой ценой'. Важно, какой ценой.
При прочих равных взвешивается именно цена.

Миша

cranequinier

Как раз сегодня в большом интервью како-то знаменитый продюссер говорил
что Симонян сильно отличается от остальной медиа верхушки - она реально
тупая дура и во всё это верит. А все остальные просто циники и делают бабло.

K.N.

invest...@gmail.com

суббота, 23 апреля 2022 г. в 12:47:20 UTC+7, Mikhail Kimmelman:

> То есть видимо, солдат осталось не так много,
> и они, действительно, не очень хотят наступать ...
> И надо к этому готовить общественное мнение.

ты тоже идиот?

Куда наступать, на голицию чтоли?
Зачем она нужна?

> все сделаем, неважно, какой ценой'. Важно, какой ценой.
> При прочих равных взвешивается именно цена.

цена как раз копейка - особенно если не считаться с сопутствующими потерями...

Mikhail Kimmelman

"cranequinier" wrote in message news:t4045h$frv$2...@dont-email.me...
Одно другому не мешает. У Навального был фильм про ихнюю семейку.
Как они бюджеты лихо пилят. Но искренне при этом верят, да.

Миша

⁹⁹⁹√ulсаn

а что случилось? (ц)

она внезапно выяснила, что не может новых нарожать?

ну пусть отправит своего нового мужа, который, помнится, грозился идти
воевать из-за санкций, в танке погореть

CN

On 4/22/2022 10:51 PM, cranequinier wrote:

> Как раз сегодня в большом интервью како-то знаменитый продюссер говорил что Симонян сильно отличается от остальной медиа верхушки - она реально тупая дура и во всё это верит. А все остальные просто циники и делают бабло.

Ты смотрел телевизор-то русский? Соловьёва там? Они практически все реально верят во всё что говорят. Они просто не знают, что на самом деле происходит, и генерят контент исходя из непререкаемых постулатов и содержимого своей головы.

Недавно зашел на первый канал, и там обсуждали, что в недрах Азовстали таится секретная биолаборатория, одна из тех самых и возможно самая главная. Ведь иначе зачем же там хохлы уперлись. То есть в исходном постулате, что она там есть, даже тени сомнения ни у кого не было. Обсуждались только следствия этого. Думаю, если б кто-то из гостей усомнился, его бы прямо там объявили предателем Родины.

Данилов

23.04.2022 22:11, CN пишет:

> Ты смотрел телевизор-то русский? Соловьёва там? Они практически все реально верят во всё что говорят. Они просто не знают, что на самом деле происходит, и генерят контент исходя из непререкаемых постулатов и содержимого своей головы.

Они не знают, а ты, сидя там на оклахомщине и, хавая цнн, знаешь.

CN

On 4/23/2022 12:21 PM, Данилов wrote:

> Они не знают, а ты, сидя там на оклахомщине и, хавая цнн, знаешь.

Я думаю, что я хаваю всяко побольше чем они. Хотя бы потому, что я смотрю и их _тоже_.

⁹⁹⁹√ulсаn

жизас!

много пить приходится?

Данилов

23.04.2022 22:34, CN пишет:
Ты так не думай. Они вас тоже смотрят. Никаких проблем для этого нет.

⁹⁹⁹√ulсаn

отсутствие мозга - не проблема?

15 лет за инакомыслие - не проблема?

посадки за молчание в общественном месте - не проблема?

Сомнамбулик говорит, вас надо пожалеть

может, он где-то и прав

но очень уж вы отвратительные на вид

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:

> Ты смотрел телевизор-то русский? Соловьёва там? Они практически все реально верят во всё что говорят. Они просто не знают, что на самом деле происходит, и генерят контент исходя из непререкаемых постулатов и содержимого своей головы.

Та ну.
Просто актеры.
Могут себя временно заставить и изобразить.

CN

Ну ты там осторожнее. А то телефончик на улице проверят и всё.

Bidmaker

"CN" <qmbmn...@pacbell.net> сообщил(а) в новостях
Ты знаешь, а вот ни разу не было, ни у меня, ни в семье (в широком
смысле, кстати).
интересно, что мы все делаем не так?

--
Bidmaker

Суп Лебедушка

On Saturday, April 23, 2022 at 12:34:03 PM UTC-7, CN wrote:
> я смотрю и их _тоже_.

Не бережешь ты себя...

Суп Лебедушка

Прав: пожалеть надо. Лопатой по ебалу.

Суп Лебедушка

- У вас несчастные случаи на стройке были?
- Нет.
- Будут!