Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Савватеев для Киммельмана

已查看 42 次
跳至第一个未读帖子

Данилов

未读,
2021年11月11日 02:32:172021/11/11
收件人
Массовая средняя школа в России мертва — и мертва в результате убийства.
Кто убийца? Есть ли шансы реанимировать труп?

может быть, Советский Союз был авторитарный, но уж про школу советскую
плохого слова я бы не сказал. По сравнению с сегодняшним днем это просто
райская школа. Любой советский троечник более-менее знал про
биссектрисы, высоты. Что такое дроби, знал весь Советский Союз.

— Убийца — это набор ключевых заблуждений в среде властей предержащих и
близких к ним людей. Среди них есть амбассадоры этих ключевых
заблуждений, то есть — посланники. Я их назвал амбассадорами, выбрал
английское слово специально, потому что эти заблуждения они транслируют
при полном одобрении наших западных партнеров. С их точки зрения, это
даже и не заблуждения, все происходит, как надо, ровно так, как заказали.

Кто заказчики этой великой разрушительной реформы внутри России? Можно
обсуждать мифологию на самом высшем уровне. Скажем, Герман Греф

я бы вернул возможность давать затрещины, потому что бывают ситуации,
когда это нужно делать, потому что другого ответа просто нет. А сегодня,
если учитель даст затрещину, завтра его не просто нет в школе — его еще
и ждет суд. Думаю, в нормальной школе родитель должен будет подписать
бумагу, что если его ребенок начинает плохо себя вести, возможно
воздействие, в том числе и руками.

Это фронт. Нужно так и поставить этот вопрос. И не Минпрос — абсолютно
продажный, гнусный и гнилой, а Минобороны, которое гораздо лучше, должно
заниматься школой. Лично Сергей Кужугетович Шойгу должен приходить на
заседания, где сидит вся эта братия экспертов, и нагло, грубо
вмешиваться в их деятельность. Вот к чему я призываю, вот я сейчас
призываю Шойгу, он увидит это.

https://www.znak.com/2021-11-09/massovoe_obrazovanie_v_rf_mertvo_intervyu_s_alekseem_savvateevym_u_trupa_russkoy_sredney_shkoly

Mikhail Kimmelman

未读,
2021年11月11日 03:14:392021/11/11
收件人
"Данилов" wrote in message news:smigu0$4q6$1...@dont-email.me...

> [...]
> заниматься школой. Лично Сергей Кужугетович Шойгу должен приходить на
> заседания, где сидит вся эта братия экспертов, и нагло, грубо

Прикольно !

Миша

Данилов

未读,
2021年11月11日 04:48:422021/11/11
收件人
11.11.2021 11:14, Mikhail Kimmelman пишет:
А как еще прорваться в госдуру?
Только так, обличая пиплу плохих бояр и взывая в савнаролическом экстазе
к доброму царю.

Yury Mukharsky

未读,
2021年11月11日 05:03:032021/11/11
收件人
On Thu, 11 Nov 2021 10:14:35 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]

Мне тоже всегда было непонятно, как учить детей если нет совершенно никаких
рычагов давления на них. В Европе, как я понимаю, ответ часто - никак.

Юра
已删除帖子
已删除帖子

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:35:052021/11/11
收件人
"От трети до половины учительских позиций (мы не можем пока оценить
точнее) в России физически пустуют. Их нет, уроки не ведутся. Бывает,
что ребенок идет в школу, первый раз в первый класс, и у него нет
учителя — просто нет, потому что их нет.

Потому что зарплата учителя несовместима с жизнью. Потому что у него
нагрузка такая, что приходится брать две-три ставки. Три — в
экстремальных ситуациях, а две — это сплошь и рядом. Берут 36 часов в
неделю учителя по всей стране, потому что на зарплату в 15 тыс. не
прожить, а на 30 тыс. еще можно хоть как-то существовать."

а пусть идут программировать!

"Идет формальный бессмысленный процесс, когда учитель что-то говорит или
пытается разбирать с двумя-тремя энтузиастами, а остальные просто
перекидываются эсэмэсками. Это — если не хуже, в некоторых местах —
просто буллинг. То есть хамское, по-русски говоря, поведение учеников.
То, за что в любой нормальной системе, — что в Российской Империи, что в
Советском Союзе — ну просто сразу давали пощечину."

т.е. у них там на деле - то самое гетто, которым они всех пугают в
огонёчных статьях про омерзительную омерику

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:41:222021/11/11
收件人
в отсутствие казарменного социализма учить своих детей каждый должен сам

ну, первые лет где-то с дюжину

потом они поймут что им это надо, и начнут учиться сами

если повезёт

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:46:552021/11/11
收件人
"детей проблемой назвать нельзя, дети — это пластилин"

Cавватеев - умница, безусловно (несмотря на его имперские заморочки:)

мы нашим давали послушать его какое-то из тобой, кажется, запощенных
интервью про образование (в прибалтике где-то взятое), и они от его
просто прутся

потому что у нас в доме насаждалась примерно та же идеология (кто-то
скажет трампистская:), и дети её впитали, можно сказать, с молоком матери

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:51:412021/11/11
收件人
ещё понравилось

— Это, может, какой-то совсем нелепый и глупый вопрос, но все же: а чем
вообще плоха смерть массовой школы? Вы сами говорите, что в Америке
нулевой уровень школы, но высокий уровень жизни населения…

— Вопрос совершенно правильный. Ответ такой: нам смерть средней школы
грозит разрушением. В Америке — другое дело, потому что она открыта для
новых кадров и нормально вписывает в структуру своего существования
массовую закупку специалистов у всего остального мира. Плохо это, хорошо
ли, но в России этого механизма нет и не будет в ближайшее время. Это
просто надо понимать.

Теперь следующее — это ответ условного Кириенко, ответ технократов. Он
такой: Россия будет всегда, и это правильно. И Россия должна быть тупой,
быдляцкой, потому что так легче управлять. Мы будем управлять быдляцкой
Россией, а 10% будут получать прекрасное образование в элитном сегменте.
У тебя есть претензии к нашему элитному сегменту? Нет. К массовой школе?
А зачем она вообще нужна, что ты к нам привязался?

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:52:372021/11/11
收件人
Что делать родителям

— От теории к практике: что делать людям, у которых уже нет времени
ждать улучшения системы? Отдавать ребенка в современную школу, не
отдавать, как дать ему образование?

— Отдавать, конечно. Отдавать в хорошую школу. В каждом городе такая
есть. Надо сделать все, чтобы попасть туда.

===
хорошие школы есть даже в кентуки)

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 12:56:522021/11/11
收件人
On 11/11/2021 12:46 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
о, а вот и имперщина попёрла)

— То есть надо буквально вписывать образование в оборонную стратегию…

— В стратегию спасения России. Нам нужно серьезное разоблачение группы
экспертов, которых я называю «30 на 30». Это 30 экспертов, которые 30
лет говорили чушь про образование, тем самым поддерживая его развал. На
самом деле 40 лет, это все началось еще до распада СССР, когда советское
образование стало угрозой для остального мира.

Это вопрос суверенитета, у нас он есть или нет? Если нет, давайте его
вернем. Сейчас у нас внешнее управление через людей, у которых вся
собственность в Англии, дети учатся в Англии. У нас нет суверенитета,
тебя это устраивает? Меня не устраивает.

Ну так давай возьмем и вернем суверенитет. Все. Вот цель нашей
деятельности, цель моей жизни — вернуть России суверенитет.

Sericinus hunter

未读,
2021年11月11日 20:30:292021/11/11
收件人
On 11/11/2021 12:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
Это-то понятно. Речь шла о рычаге. Сам, не сам -- без рычага не выйдет.

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 20:57:042021/11/11
收件人
не рычаге, а рычагах

европейские коммунисты отобрали у родителей все рычаги?

Sericinus hunter

未读,
2021年11月11日 23:20:292021/11/11
收件人
При чём тут коммунисты? Я об обучении детей. Никакой нормальный ребёнок
никогда не захочет сам по себе учиться.
Обязательно нужно давление. У кого-то это розги. У кого-то просто
родительский авторитет.

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月11日 23:23:162021/11/11
收件人
ну, я понимаю, что розги в европе запрещены - но авторитет-то, наверное,
пока нет?

Mikhail Kimmelman

未读,
2021年11月12日 01:27:232021/11/12
收件人
"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:smjkue$1ou$1...@dont-email.me...

> мы нашим давали послушать его какое-то из тобой, кажется, запощенных
> интервью про образование (в прибалтике где-то взятое), и они от его просто
> прутся

Здорово !

> потому что у нас в доме насаждалась примерно та же идеология (кто-то
> скажет трампистская:), и дети её впитали, можно сказать, с молоком матери

Миша

Bidmaker

未读,
2021年11月12日 02:22:372021/11/12
收件人

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> о, а вот и имперщина попёрла)

Суверенность = имперщина?

--
Bidmaker

Yury Mukharsky

未读,
2021年11月12日 06:40:092021/11/12
收件人
On Thu, 11 Nov 2021 23:19:53 -0500, Sericinus hunter wrote:

> [...]
Вы почему-то решили, что все родители рвутся учить своих детей. А это не
так. И достаточно парочки таких на класс, чтобы учеба прекратилась.

Юра

Victor Alekhin

未读,
2021年11月12日 06:59:132021/11/12
收件人
Il 12/11/21 12:40, Yury Mukharsky ha scritto:
Скажите еще, что университет это чтоб учиться :-)
Лучшие 5 лет жизни и тратить их на учебу !?

> Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月12日 11:28:562021/11/12
收件人
крымнаш = имперщина, да

а как вы хотели?

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月12日 13:41:212021/11/12
收件人
о, я как в воду глядел

я реально не в курсе был о его позиции про крым

просто проэкстраполировал

а теперь погуглил - а там всё ещё веселее!

http://vybor-naroda.org/vn_exclusive/202425-matematik-savateev-ballotiruetsja-v-gosdumu-ot-sevastopolja.html

Математик и математический экономист, популяризатор математики среди
детей и взрослых, профессор МФТИ Алексей Савватеев выдвинут партией
«Новые люди» в качестве кандидата на выборах в Госдуму в 219-м
одномандатном округе. Ученый будет участвовать в борьбе за голоса
жителей Севастополя.

Его избирательная кампания проходит под лозунгом «Вернем России не
только Крым, но и нормальное образование».

Данилов

未读,
2021年11月12日 14:04:022021/11/12
收件人
12.11.2021 21:41, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Он патриот и ты патриот.
Свой своего сразу узнает.

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月12日 14:42:212021/11/12
收件人
о как
был космополит - а стал патриот
а какой страны я патриот ?

Dmitry Krivitsky

未读,
2021年11月12日 14:48:262021/11/12
收件人
Страны Космополития.

Данилов

未读,
2021年11月12日 15:19:132021/11/12
收件人
12.11.2021 22:42, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Колбасной страны.

Думаю, что он такой же патриот, как Дмитрий Рогозин. Где колбасы побольше.

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月12日 15:39:482021/11/12
收件人
нет
он не такой
он - такой как ты любишь
православный патриот великой россии с еврейским носом

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月12日 15:43:122021/11/12
收件人
[...]

вишь как! цель его жизни - была бы страна родная

и нету других забот

Const

未读,
2021年11月12日 21:05:302021/11/12
收件人
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> жителей Севастополя.

> Его избирательная кампания проходит под лозунгом ?Вернем России не
> только Крым, но и нормальное образование?.

Крым - не имперщина.
Ну, то есть, его отобрали по имперщине, но случайно
совершили хорошее дело и справедливость.
Крайне необычный и редкий случай.

Принципиально отличается от других случаев бандитизма
вроде Абхазии, Осетии итд.

Bidmaker

未读,
2021年11月16日 09:42:402021/11/16
收件人

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Суверенность = крымнаш?
Товарищ Вулах, вы большой ученый,
в языкознании познавший толк...

> а как вы хотели?

Чтобы суверенность была именно суверенностью, а не чем тебе захочется.
Я понимаю, что отдел фантачтики - за углом на втором этаже, но - иногда
хочется...

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

未读,
2021年11月16日 11:08:552021/11/16
收件人

А потом ты прочитал следующее сообщение и заткнулся?

И правильно!

Bidmaker

未读,
2021年11月22日 08:25:222021/11/22
收件人

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Щазз тебе. Просто тратить жизнь на тебя постоянно - слишком безалаберный
расход ресурса.

--
Bidmaker

0 个新帖子