про международные звонки

DvD

У меня в семье второй раз за два месяца мы случайно набираем с мобилы
прямой московский номер +7 ... и довольный AT&T выкатывает счет на
сотню-другую долларов.

Можно конечно вообще их попросить international calling запретить, но
тогда если будет реально нужно куда-то быстро позвонить напрямую, это не
получится, придется сначала в AT&T customer service трезвонить

У кого-нибудь есть идеи, как избежать _случайного_ набора прямых
международных номеров, но не потерять возможность вообще это делать если
надо?

YuraS

Когда меня это волновало (до перехода на Project Fi) я телефон
конфигурировал так, что международные шли через Google Voice.
Скорее всего есть app, которая может действовать похожим образом, но
ничего не делать.
Есть шанс, что всякие вайберы это умеют.

999Vulcan

On Monday, April 30, 2018 at 7:53:58 AM UTC-4, DvD wrote:
> [...]
> тогда если будет реально нужно куда-то быстро позвонить напрямую, это не
> получится, придется сначала в AT&T customer service трезвонить

не придётся
позвонишь hangout'ами
https://www.google.com/voice/b/0/rates?hl=br&p=hangout

> У кого-нибудь есть идеи, как избежать _случайного_ набора прямых
> международных номеров, но не потерять возможность вообще это делать если
> надо?

see above

ALich

Ну варианта собсно три:

- либо таки запретить в АТТ, и держать где-нибудь наготове дешёвую колл-кард для аварийных случаев. полюбому дешевле выйдет.
- запретить аппаратно, зависит от телефона.
- сменить провайдера. или хотя бы план либо опцию.

DvD

On 4/30/2018 8:05 AM, 999Vulcan wrote:

> не придётся
> позвонишь hangout'ами
> https://www.google.com/voice/b/0/rates?hl=br&p=hangout

Я же сказал "напрямую".
До сих пор полно мест, где voice работает, а data нет.

999Vulcan

такие места, да чтобы ещё и вайфай при этом не было где-нибудь неподалёку, бывают только в самых непролазных ебенях

вероятность, что оттуда придётся срочно звонить в Москву есть только у радистки Кэт

но дело личное, конечно

DvD

У нас видимо разные представления о непролазных ебенях.
Я наблюдал вообще полное отсутствие сигнала буквально вчера, посреди
Long Island.

Если закладываться на наличие интернета везде и всегда - вопрос смысла
не имеет. С интернетом я могу любой номер забить в Skype out за минуту.

ALich

999Vulcan пишет:

> такие места, да чтобы ещё и вайфай при этом не было где-нибудь неподалёку, бывают
> только в самых непролазных ебенях

Опять за рыбу гроши.
Таких мест, где голос работает отлично, а данные неустойчиво - масса.
Особенно если ты едешь, и аппарат пытается привязаться на каком-нибудь скоростном (и слишком чувствительном) протоколе типа HDSPA+ и прочих LTE..

SB

Звонить через 800-й номер, например Startec. У меня просто все телефоны
подключены к этому аккаунту. (И после аналогичных историй и на домашнем
телефоне прямые международные звонки выключены).

-СБ

999Vulcan

Что такое домашний телефон?

а как часто и долго вы в москву звоните? у меня все российские номера на
skype-gvoice заточены, там настроики есть, потому не перепутать, но эт
не для всех решение.

asynchronous public interface.

DvD

У нас там родители, так что пару раз в неделю звоним. Минут по 15-30,
иногда больше, а что?

Частые номера таки да, замаплены через skype out на местные локальные.
Но проблема в том, что в смартфоне есть и оригинальные номера, +7,
которые выбрасывать оттуда не хочется ибо когда едешь раз в пару лет в
гости, звонить нужно уже по русскому

При всех ужасах Windows 10 Mobile, там была на уровне OS примитивнейшая,
но дико полезная галочка "предупреждать о попытках прямого набора
международных номеров". А вот в Андроиде я пока что-то такого не нарыл...

On 4/30/18 5:04 PM, DvD wrote:

> У нас там родители, так что пару раз в неделю звоним. Минут по 15-30,
> иногда больше, а что?

ну скайп-гугловойс-ватсап часто на полчаса хватает тока, а потом
проседает канал... бывает и быстрее. потому я обычно больше 10 минут не
говорю... я тоже с предками-братьями говорю, но если надолго то из дому,
ибо там надежнее канал.

> [...]
> Но проблема в том, что в смартфоне есть и оригинальные номера, +7,
> которые выбрасывать оттуда не хочется ибо когда едешь раз в пару лет в

ну те реально тебе раз в пару лет они нужны... че та ты барин зажрался,
сколько там тех телефонов, что тебе лень раз в пару лет их вбивать? но
вообще можно порыть аппу какую нить.

> При всех ужасах Windows 10 Mobile, там была на уровне OS примитивнейшая,
> но дико полезная галочка "предупреждать о попытках прямого набора
> международных номеров". А вот в Андроиде я пока что-то такого не нарыл...

гугловойc такое умеет

"999Vulcan" wrote in message

> такие места, да чтобы ещё и вайфай при этом не было где-нибудь неподалёку,
> бывают только в самых непролазных ебенях

Одна миля на север от Bell Lab ( 07974)

Bye, Anatol

999Vulcan

наверняка можно найти какой-нибудь dialer app, в котором есть такая фича, или apps, которые делают только это

о, первый hit в гугле
https://android.stackexchange.com/questions/20286/is-there-a-way-app-to-block-outgoing-international-calls-without-activating-the

999Vulcan

голос есть, а данных нет?
ну извените!

999Vulcan

On Monday, April 30, 2018 at 5:04:18 PM UTC-4, DvD wrote:

> [...]
> Но проблема в том, что в смартфоне есть и оригинальные номера, +7,
> которые выбрасывать оттуда не хочется ибо когда едешь раз в пару лет в

скайпаут (точнее, в данном случае, skypein) - это вчерашний день
OBi - лучше и дешевле (as in, $0 after initial $50 hardware purchase)

"DvD" wrote in message news:pc80ch$b2s$1...@dont-email.me...

> При всех ужасах Windows 10 Mobile, там была на уровне OS примитивнейшая,
> но дико полезная галочка "предупреждать о попытках прямого набора
> международных номеров". А вот в Андроиде я пока что-то такого не нарыл...

https://www.urtech.ca/2015/10/solved-how-can-i-block-international-calls-when-travelling-on-a-samsung-android-cell/

Bye, Anatol

DvD

Там все линки дохлые кроме одного, который блокирует по номерам
В магазине нашел ОДНУ приблуду, которая должна делать ровно то, что
нужно, если бы девелоперы не были бы идиотами

Block International Calls (US)
This prevents users from dialling international numbers (that start with
+ or 00) by mistake

А у меня десятки американских номеров записаны как +1 (555) 555-5555
Чтобы можно было из-за границы позвонить на них.
Эта приблуда разумеется их тоже блокирует :(

Всего делов-то надо было "+1" разрешить, но это очень сложный алгоритм

DvD

Нет, как раз skype out
Я звоню на якобы местный номер из пула принадлежащего Скайпу, он меня
идентифицирует по callerID и переадресует звонок в Москву на тот номер,
который для меня ассоциирован с вот этим местным.

999Vulcan

и сколько у них стоит сейчас это удовольствие?
я как в 2015-м купил OBi, снёс скайп к чертям, потому что они меня огорчили, поломав desktop integration и поддержку 3rd party hardware
до этого мы много лет польщовали вот это, но оби+GV по сравнению с этим и скайпом - это просто небо и земля
и к тому же бесплатно
https://www.amazon.com/D-Link-DPH-50U-Skype-Telephone-Adapter/dp/B000EW4XRA

999Vulcan

радикальная идея: заведи для российского номера отдельный контакт, и не звони на него

если просто не звонить не можешь, назови его как-нибудь нехорошо
типа DO NOT COLL MOM

некрасиво, но эффективно

999Vulcan

call

дислексия проклятая
или дистайпия

> некрасиво, но эффективно

DvD

У меня почему-то на S8 опция "Call barring" начисто отсутствует. 8-O
Иначе я бы уже давно её нашёл.

DvD

Какие-то пренебрежимо малые деньги типа пару центов в минуту на landline
in Moscow. Ничего сверху обычных расценок на звонки с компьютера на
обычные номера

Кроме того они дают по 60 минут "бесплатных" звонков в месяц всем, кто у
них купил подписку на Office, что стоит $99/год/5 users.

"DvD" wrote in message news:pc84vf$9jt$1...@dont-email.me...

>У меня почему-то на S8 опция "Call barring" начисто отсутствует. 8-O
> Иначе я бы уже давно её нашёл.

Хм. У меня тоже нет ... Запретили в гугле порнуху на рабочих местах,
теперь они в коде хулиганят ....

US dialing [ ] Replace + with international dialing code

Enter international dialing code 011 - заменить на 911

Bye, Anatol

DvD

Not scalable. У меня таких контактов как минимум два десятка.
И приключения случаются как раз с теми, кому вроде звонить и не собираешься.

DvD

On 4/30/2018 6:37 PM, D wrote:

> Хм. У меня  тоже нет ...  Запретили в гугле порнуху на рабочих местах,
> теперь они в коде хулиганят  ....

Я боюсь это не они, а Самсунг или AT&T
В ютубе лежат видео, где этот пункт есть и показано как люди его
конфигурируют.

> US dialing   [ ]  Replace + with international dialing code
>
> Enter international dialing code   011     - заменить на 911

DvD

Час убил уже на эту хрень. Там сплошная Полинезия...

Самсунг: у вас unlocked телефон, по умолчанию фича Call Barring там
выключена, её может включить ваш провайдер AT&T

AT&T: сначала долго (минут 10) шуршит документами, потом говорит - у нас
в планах такого нет. Погоди, говорю, причем тут планы, это техническая
фича. Аааа, тогда тебе в техсуппорт. А ты кто? А я так, погулять вышел

АT&T техсуппорт (женщина с приятным голосом): Думаю разберемся. (уходит
на холд на 15 минут). Как включить эту хрень я не нашла. Этой хрени даже
у меня на Самсунговском телефоне нету, а он кошерный, от AT&T. Но ты
можешь включать/выключать исходящие международные набрав коды

*343#
#343*

Это всё чем могу помочь, извини.

Коды конечно не работают :(

Нагуглил один *#331# - показывает статус этого самого Call Baring All
International. А вот найти два других кода, которые включают и выключают
эту хрень так и не удалось.

Самое близкое
http://www.geckobeach.com/cellular/secrets/gsmcodes.php
Но тамошние **331*[code]# и ##331*[code]# не срабатывают

Вот такая вот херня, а Шитов про мнговенные переводы денех беспокоится :)

А не возрастное ли это -- случайно не так звонить, а потом ещё в течение
всего звонка -- пятнадцать минут! -- не сообразить?

DvD

Не понял. У кого возрастное? Что не сообразить?

Я по себе сужу. Звоню иногда, а потом соображаю: ё-моё, там же пятьдесят центов в минуту.

TAZ

У Спринта $3 минута.. Так у меня эта опция вообще нахрен отвинчина ;)

Татьяна

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> [...]

> У кого-нибудь есть идеи, как избежать _случайного_ набора прямых
> международных номеров, но не потерять возможность вообще это делать если

Мне, признаться, непонятно.
Для international dialing тебе надо впереди набрать или +, или 011.
Как это можно сделать "случайно", да еще несколько раз, - это
большая загадка.

999Vulcan

wow

YuraS

"Окраинец опять какого-то шмурдяка нажрался" (С) Шпак, орфография не
сохранена
Message has been deleted

DvD

On 5/1/2018 1:49 AM, Const wrote:
Ты это серьёзно? Ты когда-нибудь вручную цифры набираешь или выбираешь
имя и нажимаешь иконку с телефонной трубкой? Ну или "call"

В "Контактах"

Вася
home +7 (495) 555-5555
work +1 (908) 777-7777

Всегда должен использоваться номер, помеченный "work" - это фальшивый
местный, который на самом деле редиректит (Skype out) на настоящий Васин
московский.

Но время от времени можно промахнуться и ткнуть в Home. Я пару недель
назад одного такого Васю на 50 баксов поздравил с днем рождения,
поговорив напрямую 15-20 минут.

"DvD" wrote in message news:pc9p0f$7hh$1...@dont-email.me...
> Но время от времени можно промахнуться и ткнуть в Home.

Ну я же написал - сломай автозамену + на 011

Bye, Anatol

DvD

Где сломать?

"DvD" wrote in message news:pcb5sn$f63$1...@dont-email.me...

>Где сломать?

Phone Dialer, ... Settings, Call

US dialing
Replace + with international dialing code, except for +1 [ ]

Enter international dialing code 011

Вот замети этот 011 на что угодно другое. 000 или 555 или 911

Bye, Anatol

DvD

On 5/1/2018 10:31 PM, D wrote:

> Phone Dialer,  ...  Settings, Call
>

> US dialing
> Replace + with international dialing code, except for +1     [   ]
>
> Enter international dialing code   011

Нет ничего похожего у меня в телефоне.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Ты это серьёзно? Ты когда-нибудь вручную цифры набираешь или выбираешь
> имя и нажимаешь иконку с телефонной трубкой? Ну или "call"

> [...]

У меня нет ни одного такого номера в контактах.
И я не понимаю, что они там делают.

Если ты их хранишь для использования в России, то забей их
как 555-5555.
Или (495) 555-5555.

> [...]

> Но время от времени можно промахнуться и ткнуть в Home. Я пару недель
> назад одного такого Васю на 50 баксов поздравил с днем рождения,

Мне проблема всё равно непонятна.
У меня лично есть телефон, с которым я езжу в РФ, в котором забиты
номера (тоже без international dialing, разумеется).
И есть обычный телефон, в котором забиты 800-е номера,
которые достигают из США тех, кому я звоню.

Я бы сказал, что это вы все нажрались и совершенно невменяемы.

YuraS

Это уже болезнь :)
Естественно, что большинство номеров у меня в телефоне записаны как
+<код страны>-<номер>. Потому что мой сервис позволяет звонить по ни из
любой цивилизованной точки мира - исключая Бермуду - не задумываясь о
том, где я нахожусь.
И я могу звонить на домашний как из машины по пути с работы, так и из
поезда где-то между Киевом и Жмеринкой.

On 5/2/2018 8:03 AM, YuraS wrote:
> И я могу звонить на домашний как из машины по пути с работы, так и из поезда где-то между Киевом и Жмеринкой.

А далеко ли Париж от Жмеринки?

YuraS

Далеко, глушь...

Надо же. А такие шляпы!

Sergey Kubushyn

А что им там, в глуши, больше делать? Заняться нечем, вот они и :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Тут надо выбирать.
Или крестик, или плавки.

YuraS

Это Вам нужно. Либо согласиться на 8% плавок :)

С чего это я буду выбирать? "У меня всё работает".
А когда ещё не было Project Fi, было как я раньше написал: международные
звонки осуществлялись через Google Voice.

Мне не нужно.
У меня тоже всё работает.

> С чего это я буду выбирать? "У меня всё работает".

Значит, Диме надо выбирать, раз у него толстые пальцы
всё время не тот номер набирают.

Igor Sviridov

On пн, 30 апр 2018 04:53:59, DvD <m...@duginov.com> wrote:

> У кого-нибудь есть идеи, как избежать _случайного_ набора прямых
> международных номеров, но не потерять возможность вообще это делать если
> надо?

Поставить Prefixer
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.tftbelow.prefixer
http://www.253below.com/prefixer
и замапить \+[^1].* в запрос подтверждения звонка.

> --

--igor

Bidmaker

DvD пишет:

Skipped

> [...]
> Но проблема в том, что в смартфоне есть и оригинальные номера, +7,
> которые выбрасывать оттуда не хочется ибо когда едешь раз в пару лет в

Если эти номера используются только в России - может, сменить +7 на просто 8 - российский выход на межгород?

--
Bidmaker

Unknown

Igor Sviridov <s...@usenet4.sink.nest.org> Wrote in message: