Communication Range

Generally speaking, a leadership pattern will not form - or it will break up - when a discrepancy of more than about 30 points of IQ comes to exist between the leader and the led.

If a leadership pattern will not form - or will break up - when the intelligence span is greater than about 30 points, then the implication seems to be that there is a limit beyond which genuine communications between different levels of intelligence become impossible.

This concept should then carry over into all aspects of social interaction, not just those between leader and led.

The individual with an IQ of 140 is within communication range of 25 percent of the general population. An individual with an IQ of 150 has access to only about 10 per cent of the human race. The truly exceptional individual with an IQ of 180 will find himself cut off from all but one-tenth of one percent of his own kind.

http://miyaguchi.4sigma.org/gradytowers/socialadjustment.txt

это объясняет формирование leadership pattern между Трампом и некоторыми зивановцами и мою невозможность иметь с ними genuine communication

somnambulic

stop liberal hatred and violence

https://en.wikipedia.org/wiki/Paradox_of_tolerance

The paradox of tolerance, first described by Karl Popper in 1945, is a decision theory paradox. The paradox states that if a society is tolerant without limit, their ability to be tolerant will eventually be seized or destroyed by the intolerant. Popper came to the seemingly paradoxical conclusion that in order to maintain a tolerant society, the society must be intolerant of intolerance.

Перевод для тех кто вне communication range: наци не пройдут

А то, что ты как не был способен сказать что-либо связное,
так и до сих пор не способен - это тоже от разрыва ?

Кстати, твой аргумент вполне может оказаться правдой.
Например, некто АБ (которого многие тут знают) или там Володин,
скорее всего именно что имеют с тобой этот самый разрыв.
Только в другую сторону.
Да и много таких людей.
Бывших советских, иногда jews.

Но скорее всего оригинальная посылка просто очень глупая.
"An individual with an IQ of 150 has access to only about 10 per cent of the human race." - это попросту неверно.
Чем выше, тем больше access.
Это просто попытки оправдать своё упрямое долбоебство
и политиканство, неспособность (из-за нежелания) видеть очевидное.
Что является признаком долбоеба (как мы видим, субъекты
с умеренно-высоким iq вроде тебя тоже вполне могут быть
долбоебами).

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Перевод для тех кто вне communication range: наци не пройдут

Что находится в вопиющем противоречии с твоими воззрениями,
с твоими высказываниями и с теми идеями, которые ты
поддерживаешь.

On Friday, September 1, 2017 at 8:04:36 PM UTC-4, Const wrote:

> А то, что ты как не был способен сказать что-либо связное,
> так и до сих пор не способен - это тоже от разрыва ?

ты просто не парсишь и в ответ на все мои аргументы и доводы всегда несёшь одну и туже чухню в духе sovok jews for trump

> Кстати, твой аргумент вполне может оказаться правдой.

я тебе советую почаще задумываться о моих аргументах

я тоже когда-то был "консерватором" типа тебя
но у меня мозги помоложе, я сумел перестроиться;)

> Например, некто АБ (которого многие тут знают) или там Володин,
> скорее всего именно что имеют с тобой этот самый разрыв.
> [...]

это технически невозможно
на 2SD вверх от меня IQ тесты не работают:)
да и даже на 1/2 SD тоже, в общем-то
они обычно top out at about 160

> [...]
> Это просто попытки оправдать своё упрямое долбоебство
> и политиканство, неспособность (из-за нежелания) видеть очевидное.

этой статье пара десятков лет, и она вообще не о том
просто ты как всегда или не прокликал или не пропарсил

> Что является признаком долбоеба (как мы видим, субъекты
> с умеренно-высоким iq вроде тебя тоже вполне могут быть
> долбоебами).

умеренно-высокий - это 125, как у тебя
натурально тяжело общаться

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> ты просто не парсишь и в ответ на все мои аргументы и доводы всегда несёшь
> одну и туже чухню в духе sovok jews for trump

У тебя нет ни аргументов, ни доводов. Все твои аргументы - это чьи-то цитаты
(обычно -
субъектов типа Колберта). А доводы базируются исключительно на иллюзии, что
ты
тут умнее всех. Просто ты забываешь, что это - твоя иллюзия, а не
реальность.

Sergey Kubushyn

Надпись над писсуаром в мужском туалете: "Не льсти себе, подойди поближе" :)

А иллюзия того что самый умный обычно возникает оттого, что внутре неонка и
ику без следа мозгов. Чем умнее индивидуй, тем больше он понимает насколько
его ум ничтожен. И наоборот. Полный кретин же в своей умности не испытывает
ни малейших сомнений. Ибо ему нечем, у него внутре неонка.

У "великого" певца ротом Буйнова была "великая" пестня про бамбук. Вот она
именно о том, у кого ику (хотя сам певец ротом о том и не догадывается :))

И чтоб два раза не вставать -- спорить с такими о чём-либо совершенно
бесполезно. Потому как их ику только воспроизводит перфокарту, которую туда
вставили. А её никакие доводы не имут ибо оно ПЗУ. Вставят другую карту,
будет другая синекдоха.

Ну и эта, как говаривал Ка наш Прутков, никогда не спорь с дураком ибо со
стороны вас могут не различить...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Friday, September 1, 2017 at 8:38:58 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
> У тебя нет ни аргументов, ни доводов. Все твои аргументы - это чьи-то цитаты

вот ещё перепощиватели всякого drivel типа reason.com будут меня учить цитированию

> (обычно - субъектов типа Колберта). А доводы базируются исключительно на

скорее, типа Кругмана, not that there's anything wrong with Colbert, который, конечно, тоже голова каких мало

и именно потому, что в мире полно людей умнее меня, я не стесняюсь у них учиться и нести вам их свет

> иллюзии, что ты тут умнее всех. Просто ты забываешь, что это - твоя иллюзия, а не реальность.

то что я умнее большинства здесть присутствующих (точнее, оставшихся - терпение у меня всё-таки ангельское) абсолютно несомненно уже хотя бы потому, что я, в отличие от них, не голосовал за Трампа

идите вот сообразите на троих с Кубушиным и Окраинцем про какого-нибудь кукловода или малайзийский лайнер

типа я мало видал таких вот пожилых get off my lawn "консерваторов" past their prime

Юpa Шaлaк

> вот ещё перепощиватели всякого drivel типа reason.com будут меня учить
> цитированию

Странно, что ты его не любишь. Они же примерно такие же "невертрампы",
только
с чересчур либертарианским уклоном.

> скорее, типа Кругмана, not that there's anything wrong with Colbert,
> который, конечно, тоже голова каких мало

Кругман - умный, но словоблудливый мудак. Почему? Потому что он только
треплется и очень хорошо понимает, что треплется. Если бы не понимал, то
при Обаме впрягся бы в работу. А Колберт... Это просто Задорнов - с такой же
примерно моралью.

> и именно потому, что в мире полно людей умнее меня, я не стесняюсь у них
> учиться и нести вам их свет

Учиться и внимать учению - разные вещи. Ты занимаешься вторым, а потом -
проповедуешь.

> [...]
> кукловода или малайзийский лайнер
>
> типа я мало видал таких вот пожилых get off my lawn "консерваторов" past

Вот сейчас ты сделал три логических ошибки в этих трёх предложениях. Именно
потому, что вместо ума применил учение.

CF

999Vulcan пишет:
Это также объясняет претензии Хантера.

CF

On Fri, 1 Sep 2017 15:27:35 -0700 (PDT), 999Vulcan wrote:

> Generally speaking, a leadership pattern will not form - or it will break up - when a discrepancy of more than about 30 points of IQ comes to exist between the leader and the led.

А эта бредятина откуда? Из упанишад?

Юра

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Это также объясняет претензии Хантера.

Оуеть, просто оуеть.

Кстати, Костик, ты можешь прямо сейчас, используя Карла,
посмотреться в зеркало.
Увидеть, НАСКОЛЬКО мудаком ты постоянно выступаешь.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> то что я умнее большинства здесть присутствующих (точнее, оставшихся - терпение у меня всё-таки ангельское) абсолютно несомненно уже хотя бы потому, что я, в отличие от них, не голосовал за Трампа

Ты - дурачок.
По тому, как ты ведешься на разводки комми - такая
маленькая глупышка.
Тебя же первым будут линчевать и раскулачивать.

Определенно история ничему никого не учит.

On Saturday, September 2, 2017 at 8:22:02 PM UTC-4, Const wrote:

> Ты - дурачок.

от имбецила слышу

> По тому, как ты ведешься на разводки комми - такая
> маленькая глупышка.
> Тебя же первым будут линчевать и раскулачивать.

т.е. по-твоему чтобы не раскулачивали - надо ещё больше гнобить пролетариат?

> Определенно история ничему никого не учит.

my point exactly

Из этого следует только что антофов надо сажать. Или отстреливать. Кроме
них, вроде, никто не-толрантности не проявлял. Ну вот в чем состоит
нетолерантность белых супремасистов? Кого или что они не толерируют?

Юра

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> т.е. по-твоему чтобы не раскулачивали - надо ещё больше гнобить пролетариат?

А, то есть, путь к нераскулачиванию лежит через поощрение
неработы, "взять и поделить", через кровавые протесты,
на которых передовые отряды рабочего класса оттачивают
технику разбивания голов.

Гнобить ?
Что за собачий бред.
В новой экономике чудовищное количество работ и интереснейших
проблем, оуительная нехватка рук и мозгов.

Ах да, для этого надо учиться и работать.
Что, как известно, в США запрещено всем меньшинствам.
Ну, кроме корейцев, вьетнамцев и китайцев.

> my point exactly

Жалко, что ты не понимаешь своих собственных поинтов.

ąpa ūaĢaĖ

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Ему вчера можно было. День рождения :)

Запоздало поздравляю. А желать... Искренние пожелания он вряд ли
примет, а лицемерить не хочется. Тогда просто 100 lat!

в продолжение темы

Why People Dislike Really Smart Leaders
Those with an IQ above 120 are perceived as less effective, regardless of actual performance
https://www.scientificamerican.com/article/why-people-dislike-really-smart-leaders

The researchers looked at 379 male and female business leaders in 30 countries, across fields that included banking, retail and technology. The managers took IQ tests (an imperfect but robust predictor of performance in many areas), and each was rated on leadership style and effectiveness by an average of eight co-workers. IQ positively correlated with ratings of leader effectiveness, strategy formation, vision and several other characteristics—up to a point. The ratings peaked at an IQ of around 120, which is higher than roughly 80 percent of office workers. Beyond that, the ratings declined. The researchers suggest the “ideal” IQ could be higher or lower in various fields, depending on whether technical versus social skills are more valued in a given work culture.

Да, это объясняет ненависть демократов.

Юра

Мы уже знаем, что ты идиот.

вот и любящие лидера бабкины высказались