давление

Чего-то я вот чего наблюдаю.

72 часа, три выезда, 35 миль суммарно.

Было давление 40 спереди, 48 сзади.
Стало 35 спереди, 30 сзади.

В пределах ли нормы поведение передней ?

Что делают с такими как задняя ?
Явно какая-то чрезмерная течка.
Как проверяют, куда смотрят ?
Меняют или патчат ?

dgcom

On 6/26/2020 11:57 AM, Const wrote:
> Чего-то я вот чего наблюдаю.
>
> 72 часа, три выезда, 35 миль суммарно.
>
> Было давление 40 спереди, 48 сзади.
> Стало 35 спереди, 30 сзади.

А это при одинаковой температуре измерено?

Д.

IL

У тебя ведь камеры? Они спускают немного, прямо через поверхность. Да,
передняя OK, задняя немного too much.

Если у тебя schrader valve, убедись что верхняя часть этого valve
закручена покрепче. И плесни на него мыльной водички, посмотреть, будут
пузыри или нет.

Патчить патчами в домашних условиях смысла нет. Камеры $5 стоят.

Канешна.

Presta.

> Патчить патчами в домашних условиях смысла нет. Камеры $5 стоят.

А где покупают камеры, просто на амазоне ?
Какая разница, я вижу 42мм преста, 48мм преста, даже 52мм итд. ?
И в камерах даны диапазоны, а не точные 35мм или там 38мм.

Что такое self healing tube, имеет ли какой-то смысл ?

А какие тулзы нужны ?

А поменять престовскую камеру на шрадерскую ?

IL

> Presta.

Swap it for schrader tube.

> А где покупают камеры, просто на амазоне ?
> Какая разница, я вижу 42мм преста, 48мм преста, даже 52мм итд. ?

Это длина valve stem. Зависит от того, насколько deep твои колеса. Чем
"глубже" rim, тем длиннее должен высовываться stem.

> И в камерах даны диапазоны, а не точные 35мм или там 38мм.
>
> Что такое self healing tube, имеет ли какой-то смысл ?

No idea.

> А какие тулзы нужны ?

2 tire paddles. Они должны быть beefy. Вот эти the best:
https://www.amazon.com/Pedros-Bicycle-Tire-Lever-Pair/dp/B000IZGFCE/ref=sr_1_7?dchild=1&keywords=bike+tire+levers&qid=1593201111&sr=8-7

> А поменять престовскую камеру на шрадерскую ?

Yep.

IL <fid...@gmx.com> wrote:
> Swap it for schrader tube.

А чего-то я вижу где-то по 10 только.
Ткни пальцем, где по 5.

> 2 tire paddles. Они должны быть beefy. Вот эти the best:
> [...]

Cool.
Thx.

On Fri, 26 Jun 2020 19:35:58 -0000, Const wrote:

> А где покупают камеры, просто на амазоне ?
> Какая разница, я вижу 42мм преста, 48мм преста, даже 52мм итд. ?

Длина соска. Для продвинутых ободов нужны длинные.

Юра

On Fri, 26 Jun 2020 20:06:08 -0000, Const wrote:

> А чего-то я вижу где-то по 10 только.
> Ткни пальцем, где по 5.

Я так думаю, что в секретном месте "Валлмарт" будут и по 2.

Юра

IL

> А чего-то я вижу где-то по 10 только.
> Ткни пальцем, где по 5.

У тебя они шире, наверное. Посмотри на ebay по слову "bicycle tube value
pack".

Или пришли мне свой адрес, я тебе куплю и пришлю пару по $10. Нищета!

dgcom

On 6/26/2020 4:51 PM, IL wrote:

> У тебя они шире, наверное. Посмотри на ebay по слову "bicycle tube value
> pack".
>
> Или пришли мне свой адрес, я тебе куплю и пришлю пару по $10. Нищета!

Может он на дом экономит? Ну или на ремонт БМВ :)

Д.

И как мне узнать, насколько продвинут мой обод ?

Кстати, вот не очень понятно.
Как и почему соска зависит от глубины обода,
ведь она же не начинается с наружной стороны камеры,
а как бы с того места, где камера лежит на внутренней
поверхности обода, нет ?

vzhik

> И как мне узнать, насколько продвинут мой обод ?

Пойти в волмарт и пасмаареть руками. в 90% случаев 42мм более чем.

Sericinus hunter

Тут не та температура имеется в виду. Не температура окружающего воздуха.
Это тоже "канешна"?

IL

Жизус факинг крайст.
Такое ощущение, что вокруг полно каких-то трамповатников,
а я вулах загоризонтный.

I don't fucking know, not fucking SURE.
Но стоит внутри дома, где-то 20 часов перед измерением,
в климатически-контролируемом помещении,
не сдвигаясь, на одном и том же месте.

Нет, не левитировали ли там внутри атомы и не вспучились
аномально вокруг нипеля - я не проверял.
Перед тем как "мерит".

Факинг физиколингвисты.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Пойти в волмарт и пасмаареть руками.

Ты что, тоже физик, что ли ?
Что именно я буду смотреть в волмарте про мой обод,
который остается дома ?

> в 90% случаев 42мм более чем.

Вот я вижу шрадеров в 33мм.
Хау the fuck do I know if that's enough.

vzhik

> Ты что, тоже физик, что ли ?

Нет, ять. Сварщик.

> Что именно я буду смотреть в волмарте про мой обод,
> который остается дома ?

Нет. Ты снимешь колесо, вынешь камеру и придёшь с колесом.

Ну, если ты серьёзно собрался менять камеры сам - один раз надо
попробовать, n'est-ce pas ?

> Вот я вижу шрадеров в 33мм.
> Хау the fuck do I know if that's enough.

На стандартные говноколёса хоть 20мм подойдёт, если б оно существовало.

vzhik <Vzz...@aol.com> wrote:

> Нет, ять. Сварщик.

А смотрится как факинг физик.

> Нет. Ты снимешь колесо, вынешь камеру и придёшь с колесом.

> Ну, если ты серьёзно собрался менять камеры сам - один раз надо
> попробовать, n'est-ce pas ?

Ну, видимо, да.

> На стандартные говноколёса хоть 20мм подойдёт, если б оно существовало.

Хрен знает, что за колеса.
На самом деле выглядят довольно высокими.
Ну и это ж типа карбоновая модель, хоть и какого-то странного
гигантского происхождения, с полуговенными компонентами.

Но я, кажется, понял, чего до этого не понимал.
Там, значится, камера уже не лежит на поверхности обода,
как до исторического материализма лежала.

Ну, я там ничего не вижу по теме.

Но во втором велосипеде наблюдаю, что заднее колесо-шина
совсем другие.
Еще и с ободными тормозами и розовеньким рулем.
Это что, какая-то специальная пидорская модель ?

IL

On 6/26/20 8:17 PM, vzhik wrote:

> Нет, ять. Сварщик.

> Нет. Ты снимешь колесо, вынешь камеру и придёшь с колесом.

Конст, скажи, какой у тебя велосипед и я скажу, какой длины тебе нужен
нипель.

IL

Посмотри где у них шина. И где у них rim. Большая часть камеры
расположена внутри шины. Нипелю нужно высовываться из rim на дюйм-полтора.

У тебя наверняка shallow rim, 30mm max. Но если погуглить название, то
оно наверняка скажет точно.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> У тебя они шире, наверное. Посмотри на ebay по слову "bicycle tube value
> pack".

> Или пришли мне свой адрес, я тебе куплю и пришлю пару по $10. Нищета!

Это обещание мы зафиксировали на будущее.

А можно просто налом ?

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Конст, скажи, какой у тебя велосипед и я скажу, какой длины тебе нужен
> нипель.

Giant Revolt Advanced 3
Tires Giant Crosscut AT 1, 700x38, 50-75 psi

IL

> Это обещание мы зафиксировали на будущее.
>
> А можно просто налом ?

Нет. Но я тебе $200 должен, ты забыл просто.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Нет. Но я тебе $200 должен, ты забыл просто.

Да лаааадно, не может такого быть.
Не могу я забывать такие вещи.
8% не дают.

IL

> Giant Revolt Advanced 3

Там SX-2 wheels? На rim-е должно быть написано.

Rim Depth 23.5 mm.

42 mm should be fine.

BTW, оно tubeless-ready.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Посмотри где у них шина. И где у них rim. Большая часть камеры
> расположена внутри шины.

Не, ну я уже понял свою ошибку.

> Нипелю нужно высовываться из rim на дюйм-полтора.

А зачем ему так сильно высовываться ?

> У тебя наверняка shallow rim, 30mm max.

Ну да, где-то 25мм.

> Но если погуглить название, то
> оно наверняка скажет точно.

Да хрен там.
Ну ладно, приблизительно понятно.

IL

Nevermind!

Ты меня расово унизил.

Данилов

27.06.2020 7:32, IL пишет:
Правильно говорить не ниппель, а донг.

На наружной поверхности обода. А кончается на его внутренней поверхности.
Которая у продвинутых ободов далеко.

Юра

Зачем так много?

Юра

vzhik

On 6/27/2020 12:08 AM, Const wrote:
> Но я, кажется, понял, чего до этого не понимал.
> Там, значится, камера уже не лежит на поверхности обода,

Ну как... лежит. Только толщина, кхм, обода, может быть разной.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Там SX-2 wheels? На rim-е должно быть написано.

Да.

> Rim Depth 23.5 mm.

> 42 mm should be fine.

Кстати, мне шоп по телефону сказал, что нихрена
туда шрадер не встанет.

> BTW, оно tubeless-ready.

А оно надо вообще ?
Пока не чувствую.

Sericinus hunter

Так ты же ничего не говоришь. Я просто уточняю.
Чего кричать-то?
Да ещё так долго.

Sericinus hunter

On 6/27/2020 12:32 AM, IL wrote:
> ...скажи, какой у тебя велосипед и я скажу, какой длины тебе нужен
> нипель.

Прекрасно. Не частите, я записываю.