Google Gruplar, artık yeni Usenet gönderilerini veya aboneliklerini desteklememektedir. Geçmişteki içerikler görüntülenebilir kalmaya devam edecek.

а почему нет ?

81 görüntüleme
İlk okunmamış mesaja atla

Const

okunmadı,
20 Eki 2020 09:42:2120.10.2020
alıcı
------------------------------
По ордеру прокуратуры восточного округа штата Нью-Йорк арестованы 8 сотрудников ПАО "Аэрофлот . Российские авиалинии", обвиняемых в контрабанде электронных устройств из США в РФ.
Въездные визы ещё 110 сотрудников Аэрофлота аннулированы по подозрению в соучастии.
-----------------
у одного стюарда в личном багаже случайно обнаружили ок.тысячи айфонов.
решили осмотреть багаж членов экипажа на других рейсах и нашли очень много интересного..
-------------------------

Непонятно, а в чём, собственно, проблема.
Нельзя айфоны, что ли, вывозить ?

okunmadı,
20 Eki 2020 10:02:2620.10.2020
alıcı
Ага, вижу.
Ворованные айфоны.

Bidmaker

okunmadı,
20 Eki 2020 10:03:2020.10.2020
alıcı

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
> соучастии.
> -----------------
> у одного стюарда в личном багаже случайно обнаружили ок.тысячи айфонов.

Итак, даже если без коробок - только тушка:

Вес - 133 г, то есть - около 133 кг.
Габариты - 131,5 мм х 64,2 мм х 7,4 мм
Объем - 0,062 м3, или - коробка примерно 40*40*40 см.

Еще раз - это без упаковки, только тушки.

С упаковкой (а без нее кому этот айфон на фиг нужен) - во сколько раз
там объем возрастет?

Личный багаж, говорите?..

> [...]
> интересного..
> -------------------------
>

> Непонятно, а в чём, собственно, проблема.

Не в товарных количествах, что начинается, по-моему, от нескольких штук.
За остальное - должна быть уплачена пошлина, как при вывлозе, так и при
ввозе.
То есть - типа неуплата налогов...

--
Bidmaker

YuraS

okunmadı,
20 Eki 2020 10:09:0920.10.2020
alıcı
Я не в курсе насчёт айфонов, но вот MS Surface нельзя экспортировать в
Россию, Иран и, кажется. Китай.

Const

okunmadı,
20 Eki 2020 10:12:2220.10.2020
alıcı
Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:
> Личный багаж, говорите?..

Члены экипажа.

> Не в товарных количествах, что начинается, по-моему, от нескольких штук.
> За остальное - должна быть уплачена пошлина, как при вывлозе, так и при
> ввозе.
> То есть - типа неуплата налогов...

При ввозе - на здоровье.
Но вот про вывоз - впервые слышу.

Bidmaker

okunmadı,
20 Eki 2020 10:31:5620.10.2020
alıcı

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А почему нет? Копейка в хозяйстве не помешает.
На самом деле надо курить законы и справочники, но с очень большой долей
вероятности - вывоз в товарных количествах облагается пошлинами.
Если не вообще запрещен с территории США в РФ, например.
В случае с айфонами - вряд ли, но - чем черт не шутит...

--
Bidmaker

Const

okunmadı,
20 Eki 2020 10:37:2220.10.2020
alıcı
YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> Я не в курсе насчёт айфонов, но вот MS Surface нельзя экспортировать в
> Россию, Иран и, кажется. Китай.

Почему ?
Типа, процессор шибко мощный ?

İleti silindi
İleti silindi

YuraS

okunmadı,
20 Eki 2020 11:00:1520.10.2020
alıcı
Я так подозреваю, что из-за битлокера и прочих подобных штучек.

Slawa Olhovchenkov

okunmadı,
20 Eki 2020 12:54:1420.10.2020
alıcı
Const <rent...@gmail.com> wrote:

> [...]
C> -------------------------

C> Непонятно, а в чём, собственно, проблема.

а простите тыща айфонов -- это сколько кубов?
и как это можно найти случайно?
и это что, лям баксов потрачен?
и сейчас что, дефицита новых айфонов нет, что можно вот так просто купить тыщу айфонов?

да, как-то все очень странно.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

okunmadı,
20 Eki 2020 12:55:2420.10.2020
alıcı
Const <rent...@gmail.com> wrote:
C> Ага, вижу.
C> Ворованные айфоны.

а они разве не блокируются нахрен?

--
Slawa Olhovchenkov

nsn

okunmadı,
20 Eki 2020 16:01:5620.10.2020
alıcı
Slawa Olhovchenkov написал:

Наверное, сворованные у торговцев или оптовиков имеются в виду. Не у физлиц же тысяча украденных.

Const

okunmadı,
20 Eki 2020 18:37:2120.10.2020
alıcı
Херня какая-то идиотская.
То есть, прямо проблема для гебни закупить.

okunmadı,
20 Eki 2020 19:52:2120.10.2020
alıcı
Во-первых, это надо чтоб оно было отрапортовано как украденное.
Во-вторых, я не совсем понимаю, что такое "блокируются нахрен".

Slawa Olhovchenkov

okunmadı,
21 Eki 2020 06:40:1521.10.2020
alıcı
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> Во-первых, это надо чтоб оно было отрапортовано как украденное.

а в чем проблема?

C> Во-вторых, я не совсем понимаю, что такое "блокируются нахрен".

ну типа сам эпл умеет их в кирпич превратить, как я понимаю

--
Slawa Olhovchenkov

media

okunmadı,
21 Eki 2020 12:20:0121.10.2020
alıcı
"и нашли очень много интересного" - то есть, айфоны - не главная
контрабанда.

putinh...@gmail.com

okunmadı,
21 Eki 2020 12:38:5921.10.2020
alıcı

кокс везли для грустной лошади. у них же канал с аргентины пиздой накрылся не так давно...

Dmitry Krivitsky

okunmadı,
21 Eki 2020 13:43:0221.10.2020
alıcı
Одна лошадь столько кокса не потребит.

nsn

okunmadı,
21 Eki 2020 19:38:3221.10.2020
alıcı
Русская мафия, на радость Иванову. ))

"Суд Нью-Йорка постановил арестовать семь человек — Акмаля Асадова, Саюза Дайбагию, Антона Перевозникова, Шохруха Саидова, Марата Шахдина, Кирилла Сохончука и Зокира Искандерова. Одного фигуранта — Азамата Бобомудорова — арестовали в штате Иллинойс"

Const

okunmadı,
21 Eki 2020 21:47:2321.10.2020
alıcı
putinh...@gmail.com wrote:

> кокс везли для грустной лошади. у них же канал с аргентины пиздой накрылся не так давно...

Вся латиноамерика в друзьях.
Надо быть каким-то особенным козлом,
чтобы везит кокс через nyc.

okunmadı,
21 Eki 2020 21:47:2421.10.2020
alıcı
nsn <snh...@gmail.com> wrote:
> [...]

> "Суд Нью-Йорка постановил арестовать семь человек ? Акмаля Асадова, Саюза Дайбагию, Антона Перевозникова, Шохруха Саидова, Марата Шахдина, Кирилла Сохончука и Зокира Искандерова. Одного фигуранта ? Азамата Бобомудорова ? арестовали в штате Иллинойс"

Кривицкого опять не арестовали ?

okunmadı,
21 Eki 2020 23:07:2421.10.2020
alıcı

> а в чем проблема?

Не все это делают.

> ну типа сам эпл умеет их в кирпич превратить, как я понимаю

Я что-то такое слышал.
Но совершенно не уверен, что это вот то, что возможно - это раз,
а второе - это то, что это действительно это делают.

А не блокируют всё, относящееся к imei and imsi плюс
этот imei не будет работать в _US_ ?

SB

okunmadı,
22 Eki 2020 01:03:5622.10.2020
alıcı
Нынешние телефоны так просто не сбросишь. Надо вводить код, который
присылают только пользователю, который в последний раз им пользовался. И
то, как оказалось, быват глюки.

-СБ

nsn

okunmadı,
22 Eki 2020 05:49:0222.10.2020
alıcı
Const написал:

Он в законе.

Yury Mukharsky

okunmadı,
22 Eki 2020 05:50:5722.10.2020
alıcı
А что имеи в айфоне никак не изменить?

Юра

putinh...@gmail.com

okunmadı,
22 Eki 2020 14:03:2522.10.2020
alıcı
On Wednesday, October 21, 2020 at 6:47:23 PM UTC-7, Const wrote:

> Вся латиноамерика в друзьях.

то-то их по-дружески в аргентине за кокс в жопу выебали. рашпилем.

> Надо быть каким-то особенным козлом,

ну так это оно и есть.

Const

okunmadı,
22 Eki 2020 22:32:2422.10.2020
alıcı
Yury Mukharsky <No...@nowhere.com> wrote:

> А что имеи в айфоне никак не изменить?

Видимо, можно.
Что, кстати, немного странно.

Но если украсть айфон, изъять симку, изменить айми,
то каким образом аппл будет его кирпичить ?

somnambulic

okunmadı,
23 Eki 2020 00:19:4923.10.2020
alıcı
On 10/22/20 8:07 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Для старых моделей есть хак, для более новых пока еще нет.

> Единственное, что во власти apple - это icloud / apple id. Вот там они и
> банят ворованные телефоны. Потенциально могут сотрудничать с carriers и
> добавлять его в imei blacklist.

как единственно? а софтвер на телефоне будет линюкс или там андроид?
если софтвер макос, то захочет и вырубит тебе все. побег из тюрьмы, я
так понимаю, как раз заключается в вырубании тюремного софтвера.

somnambulic

okunmadı,
23 Eki 2020 02:48:5623.10.2020
alıcı