мак хейтерам

Ilya L

Какая есть альтернатива МакБукам? 15", Windows.

Cursory search выдает из приемлемых Dell XPS 15. I, for one, welcome our
new corporate overlords, но кто-нибудь пользовал это in real life?

m...@stlport.org1393781845

m...@stlport.org

Если деньги не твои - бери Lattitude соотв. конфигурации,
и гарантию по максимуму.

Андрей Левочкин

YuraS

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message
> Какая есть альтернатива МакБукам? 15", Windows.
>
> Cursory search выдает из приемлемых Dell XPS 15. I, for one, welcome our
> new corporate overlords, но кто-нибудь пользовал это in real life?

Surface Book. I'm serious.
Вместе с сыном подарили супруге недавно. Очень приятная вещь.

DvD

Как насчет Surface Book 2?

DvD

On 11/12/2017 1:54 AM, Ilya L wrote:
> Какая есть альтернатива МакБукам? 15", Windows.

https://www.laptopmag.com/articles/surface-book-2-vs-macbook-pro

It appears that Microsoft's new laptops beat the MacBook in performance,
though they do make you pay for that zippiness. The Surface Book's also
neck-and-neck with the Apple notebooks in every other category,
suggesting that it will be the high-end flagship notebook to beat.

TAZ

Где больше скидки! Но в большинстве случаев с боольшим отрывом HP и MSI
maybe ASUS.. и уже давно ;)

Татьяна
PS. Не-не-не, вы чего не подумайти глубокоуважемые метросексуальные
доны, я и с телефончика что надо по офису сделаю ;)

Какая разница что использовать в аачестве RDP клиента. Возьми хромбук

Ilya L

Отцепляющийся дисплей с touchscreen - I don't think so.

Ilya L

Куда и кто в наше время RDP клиентом ходит? Are Windows servers and
desktop still a thing in Kentucky? ;-)

Но лаптоп не для меня, remote access is not the use case.

DvD

Тебя никто не заставляет его отцеплять. Там механический lock. Если не
знать заранее - вообще нельзя предположить, что он отцепляется. А чем
плох touchscreen? Ну кроме того, что мак-люди к нему не привыкли?

m...@stlport.org

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Тебя никто не заставляет его отцеплять. Там механический lock. Если не
> знать заранее - вообще нельзя предположить, что он отцепляется. А чем
> плох touchscreen? Ну кроме того, что мак-люди к нему не привыкли?

Все touchscreens - glossy. Хотя может кому это и нравится.

Андрей Левочкин

ALich

Ilya L пишет:
> Какая есть альтернатива МакБукам? 15", Windows.
>
> Cursory search выдает из приемлемых Dell XPS 15. I, for one, welcome our
> new corporate overlords, но кто-нибудь пользовал это in real life?

А надо именно 15 дюймов? И никак чегонить побольше, от 17 до 20??
Вот прямо сейчас работаю на НР ЭлитБук 850. Доволен вполне, хотя аппарату уже как минимум 3 года.
Единственное, что чуть напрягает - я как-то всё равно привык что в нотебуках есть ПЦКард или подобные - здесь из экономии слот убрали.

DvD

Стесняюсь спросить - в 2017 году к ПЦкард что нужно подсоединять? И уж
тем более к "подобным"?

Ilya L

Вся эта отцеплятельная тачскиновая херотень это a yet another thing that
can break.

ilya

Message has been deleted

Unknown

> [...]
>
> Cursory search выдает из приемлемых Dell XPS 15. I, for one, welcome our
> new corporate overlords, но кто-нибудь пользовал это in real life?

У меня был какой-то из предыдущих XPS, и я его невзлюбил.

--
Андрей Зубань

Unknown

"YuraS" <jupa...@gmail.com> Wrote in message:
Кстати, да. Знакомые хвалят.

--
Андрей Зубань

Unknown

Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Touchscreen иногда очень удобен. Я только с ними беру теперь.

--
Андрей Зубань

Когда у меня был лаптоп с тачскрином, я его выключал в драйверах. Пользы
никакой, а зато схватишься за экран - и фиг знает что происходит.

Кстати, Surface Pro первый у меня был. Из минусов было три - очень
мелкий размер, на стол раскладывался только под фиксированным и довольно
неудобным углом (он сам не держался, сзади подставлялась опора) и из-за
того же им было невозможно пользоваться на коленях, и тачпад был не
скользкий, а резиновый. Во втором они, вроде, исправили тачпад, не помню
про остальное.

-СБ

YuraS

"SB" <sab...@hotmail.com> wrote in message
Не Surface, a Surface Book, то есть лаптоп.