Сирия: вот это уже интересно..

ALich

https://rueconomics.ru/268143-siriya-ukazala-na-vinovnyh-v-postavkah-himicheskogo-oruzhiya-terroristam

Использованные боевиками отравляющие вещества были доставлены в Сирию из Соединенных Штатов и Великобритании, заявил замглавы сирийского МИД Фейсал Микдад.

Он подчеркнул, что найденные на оставленных боевиками складах с оружием отравляющие вещества представляют собой ручные гранаты и боеприпасы к гранатометам, оснащенные раздражающими химическими веществами. При этом были представлены слайды, на которых отчетливо видны производители: американские компании Federal Laboratories и NonLethal Technologies, а также британская Cherming Defence UK.Микдад отметил, что использование раздражающих веществ разрешено только для борьбы с беспорядками согласно Конвенции о запрещении химического оружия.
Таким образом, США и Великобритания не только оказывают прямую поддержку террористам, но и нарушают Конвенцию о запрещении химического оружия....

--

Особо интересным был бы конкретный анализ этих боеприпасов. может там не только "раздражающие".

ALich

Специально для Шпака, красота и дизайн.
В Киеве поставили памятник погибшим в АТО. ну и, наверное, оное по ходу дела должно символизировать победу над Рашкой
https://pbs.twimg.com/media/DHRRNCVXgAQib0q.jpg:large

На передней панели, по заявлениям авторов, изображён Архангел Михаил.
При внимательном рассмотрении оказывается, что этот рисунок слизали с заставки игры Диабло,
https://image.prntscr.com/image/e88xebfjSeiGkwu4sQV4zw.png
А означенный персонаж на самом деле дьявол.

putinh...@gmail.com

On Wednesday, August 16, 2017 at 5:00:02 AM UTC-7, ALich wrote:
> оснащенные раздражающими химическими веществами.

Ну то есть хуйней, которая у каждого полицейского на поясе в баллончике висит (CS/CN).

Получается, что Фейсала Микдада и Личмана нету мозга. Даже одного на двоих.

ALich

https://peremogi.livejournal.com/31517400.html

День прозрений.

Болгарская журналистка Д. Гайтанджиева, которая не побоялась показать схему и участников нелегальной поставки вооружения сирийским террористам и доказать, что эта схема осуществляется при содействии спецслужб западных стран, вдруг была уволена из газеты, где она работала уже 10 лет.
Это произошло после того, как из посольства США в Софии поступила соответствующая инструкция .

Заместитель генсека ООН прозрел (перед уходом в оставку), увидел кровь на руках Западного мира и разразился обвинениями прямо в ассамблее:
«Никто из нас не сможет избежать общего позора, что вместе мы это не остановили, несмотря на минимум 300 тыс., а может быть и 500 тыс. сирийцев, которые были убиты. Я вновь призываю передать эту ситуацию и ответственных за это людей в Сирии в Международный уголовный суд», – цитирует О'Брайена РИА «Новости».

ALich

Как американское оружие попадало в руки ИГИЛ
31 августа

Бежавшие из Ат-Танфа боевики, которые сдались САА, рассказали о том, что США до сих пор продолжают через "умеренные" прокладки подпитывать ИГИЛ оружием, для войны против Асада.
Формально США поставляют оружие "умеренной оппозиции", а та в свою очередь передает его халифатчикам.

Боевики, ведущие подготовку на американской базе Ат-Танф под руководством инструкторов из США, продают американское оружие террористической группировке "Исламское государство", утверждает начальник службы безопасности сирийского сектора базы Мухаммад Ассалам.

"Скрытая поддержка выражалась продажей оружия ИГ. Когда мы об этом узнали, мы сказали об этом американцам. Но они в свою очередь только еще больше начали поддерживать командира, поставленного ими над нами (главарь группировки "Магавир Эс-Саура" Муганнат Атталя). Они продавали вооружение американского производства, СПГ, машины, винтовки М-16, большое количество, после последней ревизии американцев была недостача 4,7 тысячи винтовок", — рассказал Ассалам РИА Новости.

По словам собеседника агентства, на базе в Ат-Танфе есть сирийцы, готовые воевать с ИГ, однако часть готова воевать и против сирийской армии, такие как люди Муганната Атталя.
"Они (американские военные) просили сирийцев воевать против армии САР, но достойные люди отказались, заявив, что наша группировка сформирована для борьбы с ИГ, а не с армией. Поэтому часть группы — выходцев из Дейр-эз-Зора — отправили на базу в Шаддади для борьбы с ИГ, а потом, возможно, для ведения боевых действий против правительственных сил", — отметил Ассалам.

Говоря о поддержке гражданского населения, Ассалам рассказал, что американские военные не проявляли никакого внимания к мирным жителям, несмотря на то что лагеря беженцев расположены менее чем в 20 километрах от базы Ат-Танф. "Отсутствует полностью гуманитарная помощь, медицинская и нет защиты гражданских", — подчеркнул он.

Ранее территорию базы Ат-Танф добровольно покинул и перешел на подконтрольную правительственным силам территорию 101 человек (41 боевик, 19 женщин и 41 ребенок). Группа в настоящее время проживает в лагере для беженцев "Харджелла" в окрестностях Дамаска. Группировка "Магавир Эс-Саура" входит в состав так называемой "Свободной сирийской армии", оппозиционной официальному Дамаску.

ЦРУ в своем репертуаре, как и через болгарский канал, трансфер оружия террористическим группировкам осуществляется через различные прокладки, что позволяет США делать вид, что они как бы не причем, хотя они прекрасно знают, кому именно предназначено это оружие. Иордания в этой схеме выглядит как логистический хаб, куда попадает закупленное ЦРУ и саудовскими военными оружие (Балканы, Африка), после чего оно переправляется через границу в Дераа или Ат-Танф под предлогом "поддержки оппозиции", при этом часть оружия попадает в руки "Ан-Нусры" и ИГИЛ.

http://colonelcassad.livejournal.com/

[/quote]

ALich

С сентября 2015 года Пентагон выделил на оружие и боеприпасы советского образца для сирийских повстанцев около 2,2 млрд долларов, говорится в докладе по результатам совместного расследования Центра исследования коррупции и организованной преступности (OCCRP) и Балканской сети журналистских расследований (BIRN).

По словам авторов доклада, эта программа проводилась *отдельно от уже закрытой программы ЦРУ по вооружению повстанцев*, воюющих против президента Сирии Башара Асада, передает РИА «Новости».

В документе говорится, что масштабные закупки оружия начались в сентябре 2015 года. К маю 2017 года Пентагон потратил более 700 млн долларов на автоматы Калашникова, противотанковые гранатометы (РПГ), минометы, а также другое оружие. Еще более 900 млн долларов будут потрачены по контракту к 2022 году, остальные 600 млн были запрошены администрацией Трампа. В общей сложности Пентагон намерен потратить на вооружение «сирийских союзников» до 2,2 млрд долларов.

Так, согласно документам о закупках, к маю 2017 года Командование специальных операций (SOCOM) приобрело у Болгарии, Боснии и Герцеговины, Чехии, Казахстана, Польши, Румынии, Сербии [b]и Украины[/b] оружия и боеприпасов на общую сумму 238,5 млн долларов. Кроме того, в нынешнем финансовом году SOCOM закупит оружия еще на 172 млн долларов. Помимо этого, администрация Трампа предусмотрела в бюджете на 2018 год еще 412 млн долларов.

ALich

#CIA plotted for regime change in #Syria since 1983 (1 yr after #Israel began Beirut invasion)
Original CIA document released in 2008 below.

https://twitter.com/Osman_Marwa1/status/908179212187684864

ALich

Тут на днях Шпак чего-то там про учения и про Вейшнорию вякнул.. ну он может, почему бы и нет?
Это я к чему?
Делай раз:
В Сирии на днях произошёл примечательный инцидент. Нарушив режим перемирия, в провинции Идлиб большой собравшийся отряд Нусрачей пошёл в атаку. Целью атаки, похоже, был размещённый на наблюдательном пункте отряд военной полиции из России.
Бои в районе продолжались более суток, отряд был окружён, но совместными усилиями деблокирован и все благополучно отошли. Бармалеев нарубали какое-то несусветное количество.
https://ria.ru/radio_brief/20170921/1505208638.html?utm_medium=referral&utm_source=lentainform.com&utm_campaign=ria.ru&utm_term=1271825s1393&utm_content=5689331

Делай два: во время пресс-конференции русский говорильник в весьма резких тонах заявил, что бармалеев поддерживали спецслужбы США.

Делай три: По просьбе США прошла срочная встреча комиссии "по предотвращению конфликтов в Сирии".
https://russian.rt.com/world/news/432437-rossiya-ssha-koaliciya
Некоторые "посвящённые" люди гнусно ухмыляются, и говорят что в ближайший месяц надо ждать номера четыре: Где-нибудь "на учениях в Оклахоме" в результате совершенно неожиданного "несчастного случая" погибнет десяток-другой вояк.

ALich

Хм..
https://twitter.com/Pravdiva_pravda/status/911177466902917120

Скоро "желтыми земляными червяками" обзывать будут.

ALich

Пока что мутный наброс

http://infomaxx.ru/perevodika/ssha-panicheski-ozabochenyi-kak-prepodnesti-svoemu-narodu-informatsiyu-o-gibeli-v-sirii-14-amerikanskih-spetsnazovtsev-unichtozhennyih-rossiyskimi-vks.html

В новом докладе SC утверждается, что Соединенные Штаты панически озабочены возникшей проблемой, как преподнести своей общественности информацию о гибели, по меньшей мере, 14 американских военнослужащих войск Специального назначения находящихся с террористами, которые были просто “полностью уничтожены” в Сирии ракетными ударами российских воздушно-космических сил—и что в связи с этим, возникла такая же проблема как и в прошлом году, когда турецкий истребитель уничтожил 12 американских морских пехотинцев, и когда американцы скрыли правду, выпустив предупреждение “фейковых новостей”, ложно утверждая, что они погибли просто в крушении вертолета.
..

ALich

boots внезапно опустились на ground

В Сирии разбился американский военный конвертоплан Osprey, 2 члена экипажа получили травмы, воздушное судно полностью уничтожено.
Конвертоплан занимался доставкой американского спецназа и принадлежал к силам морской пехоты ВМС США.

ALich

Свидомиты обсуждают иракские и сирийские дела..
https://forum.pravda.com.ua/index.php?topic=930876.11070
Изрядно расстроены.. И очко жим-жим..

jerry kraus

On Thursday, September 28, 2017 at 3:20:02 PM UTC-5, ALich wrote:
> [...]

> В новом докладе SC утверждается, что Соединенные Штаты панически озабочены возникшей проблемой, как преподнести своей общественности информацию о гибели, по меньшей мере, 14 американских военнослужащих войск Специального назначения находящихся с террористами, которые были просто “полностью уничтожены” в Сирии ракетными ударами российских воздушно-космических сил—и что в связи с этим, возникла такая же проблема как и в прошлом году, когда турецкий истребитель уничтожил 12 американских морских пехотинцев, и когда американцы скрыли правду, выпустив предупреждение “фейковых новостей”, ложно утверждая, что они погибли просто в крушении вертолета.

Я уверен, что вооруженные силы Соединенных Штатов поддерживают военные группировки в Сирии, которые выступают против российских вооруженных сил. Но в каком смысле «демократическая партия, и ее левые силы в Америке» может нести ответственность за этот факт? Республиканская партия в настоящее время контролирует все уровни американского правительства. Возможно, авторы этой новостной статьи не знают об этом простом факте?

Oleg Smirnov

jerry kraus, <news:2db0114f-17fb-43e3...@googlegroups.com>

> [...]
> уровни американского правительства. Возможно, авторы этой
> новостной статьи не знают об этом простом факте?

Уу..
Чюрка американская страдает за пиндолефтизм.
И такая мелкотравчатая х#ета у них везде.

ALich

Любопытное попалось:
https://www.youtube.com/watch?v=geHsHg-V-i4
Видео трофеев, отнятых у чёрных бармалеев в городе Маядин. Если что, отдельно укажу - в регионе исключительно чёрные, никаких демократов.
В отрывке с 1:53 видны элбитовские Skylark. Насколько известно, Израиль никому в регионе официально их не передавал.

CF

jerry kraus пишет:
Авторы, Джерри, об этом прекрасно знают. Об этом не знают их читатели...

CF

ALich

https://ria.ru/syria/20171020/1507216980.html

РИА Новости. Американский Госдепартамент впервые признал, что террористы "Хайят Тахрир аш-Шам", связанные с "Джебхат ан-Нусрой", используют химическое оружие в Сирии, заявил официальный представитель Минобороны Игорь Конашенков.

Такое заявление Госдеп сделал на своем сайте в сообщении, где объясняется, почему американцам не стоит приезжать в Сирию.
"Это первое официальное признание Госдепом не просто наличия, а именно, подчеркиваю, использования террористами "Джебхат ан-Нусры" химического оружия в этой части Сирии для совершения терактов, о чем мы многократно предупреждали и заявляли на всех уровнях", — отметил Конашенков.
Представитель Минобороны напомнил, что сейчас в провинции Идлиб известен только один случай использования отравляющих веществ — в Хан-Шейхуне.

"Однако США упрямо обвиняли в нем правительственные войска. А устроивших тот теракт боевиков, как разобрался американский Госдеп, из "Джебхат ан-Нусры" они называли "умеренной оппозицией", — добавил он.

Конашенков подчеркнул, что теперь "все встало на свои места": в Идлибе действует связанная с "аль-Каидой" группировка "Джебхат ан-Нусра", которая "применяет химическое оружие против мирного населения".
"Не ясно только, для чего же Вашингтону была нужна громкая атака дорогостоящими крылатыми ракетами "Томагавк" по сирийской авиабазе Шайрат. Можно ведь было сжечь десятки миллионов долларов и с пользой для дела — нанеся удары по террористам "Джебхат ан-Нусры", — добавил Конашенков.
Также он прокомментировал заявление Госдепа о "бомбардировках" российской авиацией города Идлиб. Он заметил, что российские самолеты, в отличие от США и коалиции, стерших Ракку с лица земли, не наносят ударов по населенным пунктам.

"Здесь Госдепартамент, мягко говоря, заблуждается, и американским гражданам бояться нечего", — заключил он.
В августе официальный Дамаск сообщил, что на оставленных боевиками складах нашел химоружие, которые производили американские и британские компании. При этом сирийские власти не раз подчеркивали, что никогда не применяли отравляющие вещества против мирных граждан и террористов, а весь химический арсенал был вывезен из страны под контролем ОЗХО.

Danilow

20.10.2017 11:22, ALich пишет:
Ну, так и что? Американским демократам и либералам ссы в глаза, все
божья роса. Уж сколько раз они демонстрировали изумленному человечеству
ОМП в пробирке.

CF

Danilow пишет:
Данилов, а кто демонстрировал ОМП в пробирке?

CF

danilow

21.10.2017 5:18, CF пишет:
А, это ты, Карл!
На эту подъебку уже даже Кривицкий не ловится.

CF

danilow пишет:

> А, это ты, Карл!
> На эту подъебку уже даже Кривицкий не ловится.

Ну так кто, Данилов? Ты же не какой-нибудь Алич со Смирновым, ты
же пишешь вдумчиво, подъебки свои расставляешь с умом?

CF

danilow

21.10.2017 15:02, CF пишет:
Спасибо Карл за добрые слова.
Поэтому не буду юлить и сразу скажу кто это был.
Это был правильный демократический, либеральный пацан. Чернявый такой,
зовут его Колян. Из кодлы правильного либерального демократа Джорджа
Уокеровича Буша. Не в смысле мелкого такого демократа-осла, а в широком
понимании этого слова. В смысле, что у любого американского президента
особая миссия - нести факел демократии по всему миру, уничтожая по пути
всяческую диктатуру.
Ну, ты, как осел-демократ в узком смысле этого слова конечно же меня
понимаешь.
Так вот этот Колян и врал всему миру, размахивая колбочкой с ОМП
Саддама Хусейна. Конечно же с ОМП в фигуральном смысле этого слова. Как
осел-демократ, ты конечно же это понимаешь.

CF

danilow пишет:
Спасибо, Данилов, за прямой ответ. Я тоже юлить не буду и внесу ясность -
не бывыет демократов в узком смысле и демократов в широком смысле.
Бывают демократы и не-демократы (дефис я здесь поставил по-ханровски :).
Так вот, когда не-демократа избирают на пост президента, он от этого
не становится "демократом в широком смысле". Да, по идее, он должен
нести факел демократии в темные чуланы диктатур на нашей планете.
Но несет он его как животное-хост несет вирус. Поэтому и появляется
негр Колян, которого наняли исключительно для показухи, с пробиркой
ОМП. Неприглядное зрелище было, однако.

CF

Danilow

23.10.2017 18:57, CF пишет:
Я и сам догадывался, что у вас фашисты у власти через одного.
А теперь ты окончательно развеял все мои сомнения.

On 10/23/2017 11:57 AM, CF wrote:
> Бывают демократы и не-демократы (дефис я здесь поставил по-ханровски :)

Опять Вы мне приписываете всякую херню. Я в жизни так никогда не
напишу.
И чего Вам неймётся? Нравится садиться в лужу?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Опять Вы мне приписываете всякую херню. Я в жизни так никогда не
> напишу.

Так ты пишешь свою херню - Род Айленд через дефис. Велика ли разница?

> И чего Вам неймётся? Нравится садиться в лужу?

Так это тебе неймется, ты же меня поправляешь.

CF

On 10/23/2017 7:41 PM, CF wrote:

> Так ты пишешь свою херню - Род Айленд

Род-Айленд. Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Ростов-на-Дону,
Гусь-Хрустальный, Франкфурт-на-Одере, Сан-Паоло, Буэнос-Айрес.
Васко да Гамма.

> через дефис. Велика ли разница?

Эс велика, эз ит гетс.
Грамотно и неграмотно. Больше разницы-то и не бывает.

> Так это тебе неймется,

А поминает кто кого постоянно? Без повода?
И при этом постоянно же садится в лужу?

> ты же меня поправляешь.

Так это же повод. Вполне легитимный.
Если вас, безграмотных, не поправлять прилюдно, то люди
могут подумать, что опять безнаказанно стулья ломают.

On 10/23/2017 8:18 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Васко да Гамма.

Это такая изощренная ловушка для CF?

On 10/23/2017 9:08 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> Кох и Нор

Васко да Альфа... Васко да Бета... Васко да Омега.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]

Это хантеровский юмор такой. Искромётный.

> Васко да Альфа... Васко да Бета... Васко да Омега.

Standard deviation of Васко да 6 Сигма.

CF

<hunter mode> По-русски таки будет "6 сигм". Родительный падеж
называется. </hunter mode>

CF

А склоняется ли Васко да Гама? И почему грамотный Хантер написал
"Гамма" с двумя м?

CF

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]
> Васко да Гамма.

> Эс велика, эз ит гетс.
> Грамотно и неграмотно. Больше разницы-то и не бывает.

Вот и пишите свои Гуси-Хрустальные, Набережные-Челны и прочие Кривые-Рога через дефис. А Лос Анжелес наш не трогайте своими грязными грамма-нацистскими лапами.

> [...]
>
> Так это же повод. Вполне легитимный.
> Если вас, безграмотных, не поправлять прилюдно, то люди
> могут подумать, что опять безнаказанно стулья ломают.

"Лос-Анджелес" - это ересь. Которая не может оставаться безнаказанной. Еретики должны раскаяться и встать на путь истинный.

CF

On 10/23/2017 9:42 PM, CF wrote:

> Вот и пишите свои Гуси-Хрустальные, Набережные-Челны и прочие Кривые-Рога через дефис. А Лос Анжелес наш не трогайте своими грязными грамма-нацистскими лапами.

"Набережные Челны" и "Кривой Рог" пишутся раздельно. А "Лос-Анджелес" -- через дефис и
с буквой "д".
Сложно всё, правда?

> "Лос-Анджелес" - это ересь. Которая не может оставаться безнаказанной. Еретики должны раскаяться и встать на путь истинный.

Это просто грамотно по-русски, Карл.
Message has been deleted

ALich

sergiy.shpak пишет:

> фармазонская аргументация уровня "Я СКОЗАЛ!"

А не пошёл бы ты нахуй из темы про Сирию?

CF

ALich пишет:
Ты не сердись, Хантер любую тему сведет к ху.. пардон, к русской грамматике.

CF

CF

Sericinus hunter пишет:

> "Набережные Челны" и "Кривой Рог" пишутся раздельно. А "Лос-Анджелес" -- через
> дефис и
> с буквой "д".
> Сложно всё, правда?

Вот и пишите ваши Комсомольски-на-Амуре как хотите. А Лос Анжелес искажать
у вас нет никакого права.

> Это просто грамотно по-русски, Карл.

Это ересь, Хантер. Покайся, я тебя не первый раз прошу.

CF

CF

CF пишет:
Нет ответа. Тебе стыдно, Хантер?

CF

А ведь я всего лишь Вам, Карл, отвечал.
Не заметили?

On 10/25/2017 4:17 PM, CF wrote:

> Вот и пишите ваши Комсомольски-на-Амуре как хотите. А Лос Анжелес искажать
> у вас нет никакого права.

Вот до Вас никак не дойдёт, что никто ничего не искажает. Я же не говорю,
что по-английски надо писать как-то иначе, нежели пишется.
А вот Вы почему-то требуете, чтобы по-русски писали не так, как по-русски
пишется, а как-то иначе.
Чувствуете разницу?

> Это ересь, Хантер. Покайся, я тебя не первый раз прошу.

Учите лучше нормальный русский язык. Пользуйтесь случаем, пока я здесь.
Тогда и с клещом впросак не попадёте.

Ой, а сколько у Вас, Карл, нет ответов. Не счесть.

> Тебе стыдно, Хантер?

Нет, с чего бы? Я там и дефисов не поставил. А Вы небось и не врубились?

Я, кстати, действительно хочу продолжить разговор про звук "ж". Вот, один
из тех, что Вы обрубили.
Будем?

CF

Sericinus hunter пишет:

> Нет, с чего бы? Я там и дефисов не поставил. А Вы небось и не врубились?

С того, Хантер, что ты исковеркал имя испанского путешественника. Ну, или
португальского, не помню, была ли тогда Португалия как самостоятельное
государство.

> Я, кстати, действительно хочу продолжить разговор про звук "ж". Вот, один
> из тех, что Вы обрубили.
> Будем?

Давай продолжим. Что нового про звук "ж"?

CF

On 10/25/2017 9:12 PM, CF wrote:

> С того, Хантер, что ты исковеркал имя испанского путешественника. Ну, или
> португальского, не помню, была ли тогда Португалия как самостоятельное
> государство.

А, это да. Тогда стыдно.

> Давай продолжим. Что нового про звук "ж"?

Ничего нового. Старый вопрос, на который Вы не ответили.

CF

Sericinus hunter пишет:

> А, это да. Тогда стыдно.

А, что другое? А, знаю! Ты думал, что я, не увидев дефиса, должен был подумать
что Васко да Гама - это город такой? Типа Пальма де Майорка, да?

Вот скажи, Хантер, честно - тебе больше нехрен делать? Может, прочтешь
лучше книжку хорошую на английском?

> Ничего нового. Старый вопрос, на который Вы не ответили.

Я все что хотел сказать, сказал. Нет там "дж". Чего тебе еще?

CF

On 10/26/2017 9:56 AM, CF wrote:

> А, что другое? А, знаю! Ты думал, что я, не увидев дефиса, должен был подумать
> что Васко да Гама - это город такой? Типа Пальма де Майорка, да?

"Пальма-де-Мальорка".

> Вот скажи, Хантер, честно - тебе больше нехрен делать? Может, прочтешь
> лучше книжку хорошую на английском?

Как видим, я всё ещё несу Вам знание.

> Я все что хотел сказать, сказал. Нет там "дж". Чего тебе еще?

А я, в свою очередь, спросил Вас, видите ли вы отличие звука
от ещё одного, в другом слове.

CF

Sericinus hunter пишет:

> "Пальма-де-Мальорка".

Хантер, не позорься. Мальорка, my ass.

> Как видим, я всё ещё несу Вам знание.

Ересь ты нам несешь. А себе - позор. Тьфу.

> А я, в свою очередь, спросил Вас, видите ли вы отличие звука
> от ещё одного, в другом слове.

Сколько нас - столько и мнений. Я своё высказал.

CF

On 10/26/2017 1:24 PM, CF wrote:

> Хантер, не позорься. Мальорка, my ass.

Вы абсолютно правы. Тут я заговорился.

> Ересь ты нам несешь. А себе - позор. Тьфу.

Не скажите. Я дело говорю.

> Сколько нас - столько и мнений. Я своё высказал.

Наверное, я пропустил.
Я повторю, если Вы не возражаете.
Вы слышите разницу в соответствующих местах в словах Angeles и measure?
Если да, то как бы Вы её сформулировали?

ALich

В среду, 25го октября, на катарском телеканале в интервью программе "Аль-Хакка" высокопоставленный чиновник, бывший премьер-министр Катара, шейх Хамад бин Джассим бин Джабр Аль Тани (Hamad bin Jassim bin Jaber al-Thani) прямо заявил, что вооруженная оппозиция и джихадисты в Сирии находились под прямым командованием и вооруженным обеспечением иностранных государств (его страны, наряду с Саудовской Аравией, Турцией и США) с самого начала конфликта, с 2011 года.

Он дал понять, что у Катара есть «все документы» и записи, подтверждающие, что война в Сирии планировалась для смены режима.

Примечательно, что данное интервью стало ответом Катара на его обвинение в поддержке терроризма в Сирии со стороны США и Саудовской Аравии. Аль-Тани сообщил, что мы (Катар), США и саудовцы изначально «были в одном окопе».

https://www.youtube.com/watch?v=9f33l30kQxg

А теперь расскажите мне вот что:
если вдруг выяснится, что война против Асада планировалась ещё до начала всей демократически-исламистской хуйни, и что всё было провокацией агентуры плюс международной интервенцией, есть ли в мире механизм чтобы наказать тех кто это устроил?

ALich

По информации источника в Telegram (@SyrianEndeavour), представители международной коалиции во главе с США ведут неофициальные переговоры с боевиками ИГ в Абу-Кемале о переходе последних в состав «Демократических сил Сирии», поддерживаемых США. Отмечается, что, если договоренность будет достигнута, международная коалиция может объявить территорию последнего оплота ИГИЛ1 бесполетной зоной и зоной дружественных действий.

https://riafan.ru/994790-siriya-novosti-9-noyabrya-07-00-ssha-vedet-peregovory-s-ig-v-abu-kemale-izrail-gotovit-boevikov-na-yugo-zapade-sirii

ALich

http://yournewswire.com/nato-auditor-murdered/

Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ структурами НАТО из США и Европы.

Аудитор НАТО, который обнаружил доказательства того, что ИГИЛ финансируется правительствами Запада, был найден мёртвым в Бельгии.

Ив Шанделлон (Yves Chandelon), главный аудитор НАТО, был найден мертвым в городе Анденне в бельгийских Арденнах. Его нашли с оружием в правой руке после предположительного самоубийства.

Однако члены семьи призывают власти расследовать инцидент, заявив, что Ив жаловался на угрожающие телефонные звонки перед смертью, и отметил, что он левша и потому не использовал бы свою правую руку для выстрела.

Согласно сообщениям полиции, оружие, используемое для убийства Ива, было незарегистрировано. При этом у него было три единицы зарегистрированного оружия.

On 11/14/2017 8:18 AM, ALich wrote:

> Погиб аудитор НАТО, обнаруживший финансирование ИГИЛ структурами НАТО из
> США и Европы.

Это, случайно, не тот самый, который скриншот из игры взял?
https://lenta.ru/news/2017/11/14/minoboroni/

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ты дурак, что ли?

Message has been deleted

Danilow

14.11.2017 17:45, ALich пишет:
А ты еще сомневаешься?

Нет, дорогой, это ты дурак. Если действительно не понимаешь, до какой
уже степени вы достали весь мир своим постоянным враньем. Своим
"финансированием ИГИЛ структурами НАТО", своими погибшими аудиторами,
испанскими диспетчерами, летчиками Волошиными, распятыми мальчиками,
изнасилованными берлинскими девочками, скриншотами из игры, боингами из
гугла, танками из угольных шахт...

И на самом деле оно и действительно, США финансировали
некоторые организации, которые бродят туда-сюда из ИГИЛ
в "умеренную оппозицию".
И мальчиков, как выяснилось, распинали.
И с девочками берлинскими не всё просто.

То есть, как бы половина на половину.
Что для общественного сознания - очень неплохое соотношение.

Но тут надо заметить, что за демократами еще больше всего, а ничего,
и ты за них, и Вулах за них, аж кипятком ссыте.

> И на самом деле оно и действительно, США финансировали
> некоторые организации, которые бродят туда-сюда из ИГИЛ
> в "умеренную оппозицию".

Ссылку-то ты мою читал? Которая выше.

> И мальчиков, как выяснилось, распинали.

Мальчиков, как мы знаем - правда, не распинала, а расстреливала -
российская сторона. Я надеюсь, с историей Степана Чубенко ты знаком?

> И с девочками берлинскими не всё просто.

Ну надо же, опять проклятая неизвестность.

> То есть, как бы половина на половину.
> Что для общественного сознания - очень неплохое соотношение.
>
> Но тут надо заметить, что за демократами еще больше всего, а ничего,
> и ты за них, и Вулах за них, аж кипятком ссыте.

Приведи мне какую-нибудь мою недавнюю про-демократическую цитату.

> Ссылку-то ты мою читал? Которая выше.

Там приведены свидетельства, опровергающие финансирование ?

> Мальчиков, как мы знаем - правда, не распинала, а расстреливала -
> российская сторона. Я надеюсь, с историей Степана Чубенко ты знаком?

Мне пох истории, которые ты вытаскиваешь из жопы сбу
(которое ничем не отличается от фсб).
Но тот факт, что бойцы азова трахали мальчиков как бы
признан даже вашими мудаками.

> Ну надо же, опять проклятая неизвестность.

Нет, нету никакой неизвестности.

> Приведи мне какую-нибудь мою недавнюю про-демократическую цитату.

Каждое твое высказывание на внутри-политические темы ?

Б.В.Шитов

15.11.2017 6:35, Const пишет:
И что характерно, не просто врут, а продолжают
настаивать на своем вранье, даже будучи уличенными.
Хоть ссы в глаза.

> Там приведены свидетельства, опровергающие финансирование ?

Ты иди, почитай.

> Мне пох истории, которые ты вытаскиваешь из жопы сбу

Какой нафиг СБУ, кретин?

> (которое ничем не отличается от фсб).
> Но тот факт, что бойцы азова трахали мальчиков как бы
> признан даже вашими мудаками.

Этот "факт" не просто никем не признан, а он тебе померещился в
галлюцинации. Ты уверен, что ты употребляешь только бордо, а не, скажем,
ЛСД?

> Нет, нету никакой неизвестности.

> Каждое твое высказывание на внутри-политические темы ?

Ну, тогда тебе должно быть очень легко привести пример.

ALich

Const пишет:

> И на самом деле оно и действительно, США финансировали
> некоторые организации, которые бродят туда-сюда из ИГИЛ
> в "умеренную оппозицию".

Это та информация, что *официально* США финансируют и снабжают умеренных террористов. Даже закрывая глаза на то, что половина из них постоянно мигрирует между умеренными и неумеренными.
Весь разговор лишь о том, поддерживают ли они осмысленно и целенаправленно радикальных джихадистов? Или джихадисты получают оружие и деньги лишь как побочный нежелательный эффект от поддержки умеренных террористов?
Ну и плюс как результат поддержки саудами и катарцами..
http://www.nytimes.com/2012/10/15/world/middleeast/jihadists-receiving-most-arms-sent-to-syrian-rebels.html

Вспоминается, например, нашумевшая история, когда США организовали поставки умеренным большой партии грузовичков Toyota Hilux, а они в полном составе попали к джихадистам. Были даже слушания в конгрессе, только я не понял чем закончилось.

> И мальчиков, как выяснилось, распинали.
> И с девочками берлинскими не всё просто.

Самое забавное, что одного турка таки судили за изнасилование этой девочки Лизы.
:)
То есть она придумала сильно много подробностей, но тут дым оказался не без огня.

> То есть, как бы половина на половину.
> Что для общественного сознания - очень неплохое соотношение.
>
> Но тут надо заметить, что за демократами еще больше всего, а ничего,
> и ты за них, и Вулах за них, аж кипятком ссыте.

Им - можно!

ALich

Это мне говорит человек, на полном серьёзе утверждающий что он такой же марсианин, как я немец????
Охуеть.

Ну так что, аудитор не умирал? Ответь, а я заранее готов признать, что у этих мудаков среди прочих кадров оказался один кадр - скриншот из игры.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> И что характерно, не просто врут, а продолжают
> настаивать на своем вранье, даже будучи уличенными.
> Хоть ссы в глаза.

Охуенному Шитову лично:

Министр обороны Украины Валерий Гелетей во время возвращения украинской делегации из Польши заявил, что Россия применяла против украинских военных тактическое ядерное оружие, сообщил журналист телеканала Интер Роман Бочкала в субботу, 20 сентября.

"В частности, силы РФ нанесли два удара из самоходного миномета 2С4 Тюльпан по луганскому аэропорту. Именно по этой причине наши военные его покинули. Удары были такой мощи, что "полностью разрушили здания от пятого этажа до подвала", - цитирует Гелетея журналист в своем Facebook.

Использовались снаряды типа 3ВБ4 и 3ВБ11 в тротиловом эквиваленте мощностью до двух килотонн - то есть две тысячи килограмм тротила.

А остальные кадры откуда?
(Подсказка: по ссылке написано.)

ALich

Бритов, похоже, ситуация достала. Началось глухое протестное бубнение.
ВВС опубликоваи репортаж. Добрые люди из демократических стран под прикрытием курдских формирований организовали эвакуацию ИГ из Ракки.
http://www.bbc.com/russian/resources/idt-sh/raqqas_dirty_secret_russian

ALich

Реджеп Тайип Эрдоган обвинил США в финансовой поддержке ИГ в Сирии

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган, выступая в Анкаре перед главами региональных отделений правящей Партии справедливости и развития, обвинил США в финансовой поддержке террористической организации «Исламское государство». «США очень нас разочаровали. Сказали, что борются с ИГ, а сами что сделали? Кучу долларов ИГ дали»,— цитирует «РИА Новости» господина Эрдогана.

Он отметил, что Турция «не хотела вступать с США в союзнические отношения по Африну». «США постоянно нарушали наши договоренности. В Манбидже, в Ракке. Когда мы предлагали вместе там работать, они обещали, что там не останется ни одного члена сил самообороны сирийских курдов, не волнуйтесь. И не сдержали слово. Сейчас в США сменилось руководство, но все осталось по-прежнему»,— подчеркнул президент Турции.

По его словам, граждане Турции интересуются, что США делают в Сирии. «Вы находитесь в 12 тыс. км от Сирии, а у вас там 11 баз. Зачем вы туда приходите? Мы сражаемся не только с ИГ, но и PYD. Мы прекрасно видим сценарии, разыгрываемые США — это не соответствует союзническим отношениям. Если мы вместе входим в НАТО, то это не значит, что мы не можем указывать им на ошибки»,— отметил он.

На текущей неделе Реджеп Тайип Эрдоган попросил Россию и США вывести из Сирии войска и окончить военную операцию. Перед этим президенты России и США на полях саммита АТЭС во Вьетнаме одобрили совместное заявление по Сирии, в котором подтвердили решимость нанести поражение ИГ.