Нефтетрейдерам вопрос

Георгий Малышев

Вот снизит ОПЕК добычу нефти, например. И цены пойдут вверх.
На наивном уровне это приведет к падению потребления и все сбалансируется.

Но я вот пытаюсь понять, каков механизм падения потребления нефти?
Я термостат в доме перенастраивать не буду, меня жена пришибет. И ездить меньше не буду.
И Хозе, мексикан, который каждый день ездит за 60 миль и работает за гроши тоже ездить не перестанет, иначе его жена его пришибет.

Так кто же сократит потребление?

999Vulcan

никто не говорит, что оно сбалансируется на том же уровне цен

ALich

Георгий Малышев пишет:
> Вот снизит ОПЕК добычу нефти, например. И цены пойдут вверх.
> На наивном уровне это приведет к падению потребления и все сбалансируется.
>
> Но я вот пытаюсь понять, каков механизм падения потребления нефти?

Явного и краткосрочного эффекта в потреблении нефти не будет.
Ну, кто-то купит на перспективу малолитражку.
Ну, кто-то поставит газовое оборудование вместо мазутного.

> [...]
> И Хозе, мексикан, который каждый день ездит за 60 миль и работает за гроши тоже
> ездить не перестанет, иначе его жена его пришибет.

Изменение цены сильно влияет на производителей а не потребителей. По вопросом производство нефти на шельфе, нефтяные пески и сланец. Эти отрасли способны быть прибыльными только на уровне 60 и более. При падении до 40 начинается коллапс и крупные убытки.

Сейчас США и Канада заинтересованы в уровне цен 70-80, тогда собственные поставщики будут себя хорошо чувствовать.
ОПЕК, очевидно, пытается сейчас застабилизировать в коридоре 50-60.

Да никто не сократит.

Там вон где-то около Техаса нашли столько нефти давеча,
что весь опек вместе с Россией станут абсолютно
иррелевантны.
О чём, разумеется, либеральные сми "забыли" сообщить.

999Vulcan

а ты не читай "либеральные сми"
читай снн

https://www.cnn.com/2016/11/17/us/midland-texas-mammoth-oil-discovery

И сколько раз это сообщалось ?

Заняло ли это 80% вещания хотя бы в течение одного дня ?
Ну, как это у них принято с враньем о Трампе.

999Vulcan

не в курсе, я не смотрю телевизор

Георгий Малышев

On Sunday, December 9, 2018 at 11:03:20 PM UTC-5, Const wrote:

Скажем так, кошерные агрегаторы типа гуглоньюс это ни в какие "новости" не выносили, там в основном про папашу Мюллера или "полицейские убили безоружного негра". Упоминалось в основном в российской прессе.

Mikhail Kimmelman

"Георгий Малышев" wrote in message

> Скажем так, кошерные агрегаторы типа гуглоньюс это ни в какие "новости"
> не выносили, там в основном про папашу Мюллера или "полицейские убили

Алгоритм такой.
Мне например всё равно показывают последние новости
про принца Гарри и принцессу его Меган. Наверное, я сам виноват.

Но я ещё читаю hacker news.
А там была новость из Блумберга, что США впервые стали продавать
больше нефти чем покупать.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "Георгий Малышев" wrote in message

> Алгоритм такой.

А почему он такой ?

> Мне например всё равно показывают последние новости
> про принца Гарри и принцессу его Меган. Наверное, я сам виноват.

Я вот не могу избавиться от секции про американский спорт.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k5o2ef-...@news.russian-z1.org...

> А почему он такой ?

Машинное обучение, статистическое моделирование,
искусственный интеллект ...

> Я вот не могу избавиться от секции про американский спорт.

Это хотя бы объяснимо.

Миша

Георгий Малышев

On Monday, December 10, 2018 at 2:17:07 PM UTC-5, Mikhail Kimmelman wrote:

> Машинное обучение, статистическое моделирование,
> искусственный интеллект ...

И самое главное, все - абсолютно честно. Так, да?

Mikhail Kimmelman

> И самое главное, все - абсолютно честно. Так, да?

Если откровенно, думаю, что да. А в то, что специально обученные люди
подкручивают коэффициенты, согласно указаниям "мишпухи" :) я не верю.

Миша

999Vulcan

On Monday, December 10, 2018 at 7:17:07 PM UTC, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это хотя бы объяснимо.

хаха
это Миша только что обозвал Окраинца effin' redneck, или мне показалось?:)

999Vulcan

https://www.wsj.com/articles/google-workers-discussed-tweaking-search-function-to-counter-travel-ban-1537488472

Days after the Trump administration instituted a controversial travel ban in January 2017, Google employees discussed ways they might be able to tweak the company’s search-related functions to show users how to contribute to pro-immigration organizations and contact lawmakers and government agencies, according to internal company emails.

The email traffic, reviewed by The Wall Street Journal, shows that employees proposed ways to “leverage” search functions and take steps to counter what they considered to be “islamophobic, algorithmically biased results from search terms ‘Islam’, ‘Muslim’, ‘Iran’, etc.” and “prejudiced, algorithmically biased search results from search terms ‘Mexico’, ‘Hispanic’, ‘Latino’, etc.”

The email chain, while sprinkled with cautionary notes about engaging in political activity, suggests employees considered ways to harness the company’s vast influence on the internet in response to the travel ban. Google said none of the ideas discussed were implemented.

но кто ж им поверит

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Машинное обучение, статистическое моделирование,
> искусственный интеллект ...

А не грязные ручки ?

> Это хотя бы объяснимо.

Что, все должны любить эту дрянь ?
А как же "Машинное обучение, статистическое моделирование,
искусственный интеллект" ?

999Vulcan

On Monday, December 10, 2018 at 4:48:20 PM UTC-5, Const wrote:
> А как же "Машинное обучение, статистическое моделирование,
> искусственный интеллект" ?

ну смотри
тебе какие фотболки больше нравятся: хлопчатые или синтетические?

On 12/10/2018 6:34 PM, 999Vulcan wrote:
> тебе какие фотболки больше нравятся...

Эх, а я уж подумал, это девушки такие.

YuraS

Эта новость была на днях. И не впервые, а "впервые после... " (по-моему,
Второй мировой.)

999Vulcan

ты уверен, что хорошо пропарсил?

Although the U.S. could become a net exporter of energy in a few short years, this just means that – when measured per BTU or per unit of energy produced across all sources – America will be producing more energy than it consumes. But this is not the same thing as being self-sufficient in oil.

https://www.bloomberg.com/opinion/articles/2018-10-19/u-s-needs-saudi-oil-despite-talk-of-energy-independence

Не говори мне, что в американском футболе до сих пор
играют в хлопковых.
Я этого не перенесу.