nice

------------
Удары HIMARS-ами по Антоновскому мосту в Херсоне были демонстративно кучными: разброс несколько метров. А удары по мосту через Ингулец (связывающему два фланга рос.войск на правобережье Днепра) демонстративно легли на прямую линию - семь ударов с примерно равными интервалами, и только на одной половине моста.

⁹⁹⁹√ulсаn

> [...]
> Удары HIMARS-ами по Антоновскому мосту в Херсоне были демонстративно кучными: разброс несколько метров. А удары по мосту через Ингулец (связывающему два фланга рос.войск на правобережье Днепра) демонстративно легли на прямую линию - семь ударов с примерно равными интервалами, и только на одной половине моста.

так я ж недавно показывал, как выглядит настоящее высокоточное оружие,
когда израиль по дамасскому аэропорту отбомбился

https://static.timesofisrael.com/www/uploads/2022/06/Slide2.png

ср. с прилётами в торговые центры и жилые дома

Serge N

воскресенье, 24 июля 2022 г. в 06:11:06 UTC+3, Const:

> ------------
> Удары HIMARS-ами по Антоновскому мосту в Херсоне были демонстративно кучными: разброс несколько метров.

И дырочки какие-то очень аккуратные. Оно вообще без взрывчатки в БЧ, что ли?

ALich

On Sunday, July 24, 2022 at 5:11:06 AM UTC+2, Const wrote:
> [...]
> Удары HIMARS-ами по Антоновскому мосту в Херсоне были демонстративно кучными: разброс несколько метров. А удары по мосту через Ингулец (связывающему два фланга рос.войск на правобережье Днепра) демонстративно легли на прямую линию - семь ударов с примерно равными интервалами, и только на одной половине моста.

Костя, я надеюсь что ты набрал нужные промилле..
Тогда включи звук погромче
https://www.youtube.com/watch?v=AccVHapBqwY

Chapai

"ALich" <alex.l...@googlemail.com> wrote in message
слишком хорошая картинка. пзс матрица должна быть сильно попроще 64x64 или
вроде того, и ДПФ делается прям внутре. такую картинку вряли бы потянуло.

⁹⁹⁹√ulcаn

Да там четко видно, что это игрушка какая-то нарисованная

ALich

Сам ничего не скажу.
Видел только цифры, что сумели наладить цифровой канал с ракеты, с битрейтом 7 мегабит.
Тогда вполне может быть.
Вот в этом видео чего-то рассказывают, пробегают кадры использования. полностью соответствует тому ролику
https://www.youtube.com/watch?v=kNuRyZsyKRw

Пробегал на тг каналах ролик, где такую ракету наводили на мост в Затоке. Найти этот ролик на ютубе не сумел, но нашёл как это выглядело с другой стороны.
https://youtube.com/shorts/CDzDJ3M0dXs

Ну и по ходу дела, попалось совершенно прекрасноэ
https://www.youtube.com/shorts/sgr7h6ZG-e8

ALich

On Monday, July 25, 2022 at 4:24:16 AM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Да там четко видно, что это игрушка какая-то нарисованная

Назови конкретный кадр, где видно что игрушка.

⁹⁹⁹√ulсаn

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Назови конкретный кадр, где видно что игрушка.

Таки законченный дебил.

ALich

Нет здесь ни признаков какого-то рендеринга фиктивных объектов либо каких-то игровых глюков типа текстур.
Камера в ИК-диапазоне, минимальная обработка картинки на месте, плюс опознание объектов (прыгающий крестик) то ли на камере то ли на приёмнике у оператора.
Конкретно эта цель - дом с крышей из листового железа, чёрная полоса это конёк крыши сделанный из какого-то быстро остывающего материала.

В сети есть масса видеороликов применения этих ракет, поищи сам: условное название ЛМУР или "изделие 305".
Вот этот видеоролик можно даже привязать к местности
https://www.youtube.com/shorts/ApUTCq1cAt4
завод Мегатэкс
https://www.google.de/maps/search/%D0%BC%D0%B5%D0%B3%D0%B0%D1%82%D1%8D%D0%BA%D1%81/@48.5141023,37.7019817,101m/data=!3m1!1e3
Удар пришёлся по постройкам, расположенным к юго-западу от основного строения завода. похоже на гаражи. Видео конечно хренового качества, но характерная крыша завода угадывается точно.

Графика абсолютно такая же, как и на "игровом" видео.

⁹⁹⁹√ulсаn

абсолютно не такая же

так или иначе, мне непонятно, к чему всё это

москва бомбит киев и одессу - ачо

я русский бы выучил только за то

пиздец бля

ALich

Абсолютно такая же. Видно, что логика железки и там и там одинаковая, даже динамика движения камеры по ходу полёта ракеты совпадают.
Единственная минимальная разница - при атаке на завод Мегатэкс ракета пикирует практически отвесно. Но это уже шаловливые ручки оператора.

> так или иначе, мне непонятно, к чему всё это

Разговор зашёл про подлинность видео применения ракет с наведением.
Вижу только твои бредовые фантазии.

> москва бомбит киев и одессу - ачо
>
> я русский бы выучил только за то
>
> пиздец бля

Не надо учить русский. Да пора бы тебе забыть, наверное.
У тебя дети небось тоже по-английски говорят лучше чем по-русски?

Война это всегда плохо. И сегодняшняя война, тем более на территории Украины между украинцами и русскими это преступление против славянской цивилизации.
Но разговор я веду к тому, что эту войну долго готовили американцы. И война была неизбежна, война случилась как хотели, но по другому сценарию.

⁹⁹⁹√ulсаn

а я - твои

> Не надо учить русский. Да пора бы тебе забыть, наверное.

рад бы в рай, да грехи не пускают

> У тебя дети небось тоже по-английски говорят лучше чем по-русски?

не сильно

> Война это всегда плохо. И сегодняшняя война, тем более на территории Украины между украинцами и русскими это преступление против славянской цивилизации.

каин и авель

> Но разговор я веду к тому, что эту войну долго готовили американцы. И война была неизбежна, война случилась как хотели, но по другому сценарию.

ты - ебанутый

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:
> Но разговор я веду к тому, что эту войну долго готовили американцы. И война была неизбежна, война случилась как хотели, но по другому сценарию.

Вот же дебил, прости господи.

Никаких признаков того, что "войну долго готовили американцы"
нет вообще в природе.
Потому что они ее не готовили.

Зато есть даже избыточное количество свидетельств,
как войну готовили русские, лет 15.

А напал-то кто ?
Опять американцы ?

YuraS

> Вот же дебил, прости господи.
>
> Никаких признаков того, что "войну долго готовили американцы"
> нет вообще в природе.
> Потому что они ее не готовили.

Если бы её готовили американцы, то она бы уже давно закончилась парадом
на "Абрамсах" на Красной Площади.

CF

The U.S., and the western world in general, has moved on from military parades in a cultural sense. France is the rare exception, and the rest are typically authoritarian regimes such as Russia, China, and North Korea. That short list says a lot about who still favors these impractical displays of power. (c)

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

кстати, да, походу руззкая армия в конвенциональной войне с НАТО не
выстояла бы и недели

Данилов

7/26/2022 4:57 PM, YuraS пишет:
Гы! В одном месте уже готовили. Покажи мне абрамсы в Хошимине.

ALich

On Tuesday, July 26, 2022 at 2:40:56 AM UTC+2, Const wrote:
> Вот же дебил, прости господи.
>
> Никаких признаков того, что "войну долго готовили американцы"
> нет вообще в природе.
> Потому что они ее не готовили.

Есть тысячи признаков, что США снабжали и переобучали армию Украины все эти годы.
Ебанаты скажут, что это было просто развлечение.
Адекватные скажут, что армию готовили к войне.
Your fight is our fight (C)

> Зато есть даже избыточное количество свидетельств,
> как войну готовили русские, лет 15.

Точнее, не 15 лет а с весны 2004 года. Уже тогда можно было оценить линию развития ситуации с Украиной.

> А напал-то кто ?
> Опять американцы ?

Сейчас напали русские.
Что не отменяет того факта что именно США добивались войны в регионе.

ALich

Эээээ
Против ядерной державы??
Ну ты какой-то запредельный оптимист.
Даже у Ына есть от силы пара боеголовок, но это достаточный аргумент чтобы вместо парада Абрамсов приходилось Трампу устраивать рукопожопи.. ээ.. рукопожатие на границе двух Корей.
Это даже не вспоминая всяких феерических выступлений типа "Black Hawk Down" или героического похода за заложниками в Иран.

ALich

On Wednesday, July 27, 2022 at 3:47:58 AM UTC+2, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> кстати, да, походу руззкая армия в конвенциональной войне с НАТО не
> выстояла бы и недели

Очень может быть.
Но в оценках надо учитывать, что для России война пока не началась. Идёт спецоперация, сугубо силами экспедиционного корпуса.

Geniusz Galewski

Всё верно. Одно дело прокатить на бронетехнике по центральной авторитарной
площади и, совсем другое, по трупам какой-нибудь ближневосточной страны.

--
Bądź zdrów!

Geniusz Galewski

Мост стоит. Транспортное сообщение не нарушено. Регулярные удары американской
системой залпового огня неспособны разрушить даже русский мост lol

--
Bądź zdrów!

On 7/27/2022 6:23 AM, Geniusz Galewski wrote:

> Мост стоит. Транспортное сообщение не нарушено. Регулярные удары американской
> системой залпового огня неспособны разрушить даже русский мост lol

https://t.me/rf200_nooow/8424

Bye, Anatol

Geniusz Galewski

ALich <alex.l...@googlemail.com> wrote:

> Есть тысячи признаков, что США снабжали и переобучали армию Украины все эти годы.

Разумеется, что-то делалось.

> Ебанаты скажут, что это было просто развлечение.

Почему развлечение ?
Армия должна быть и она должна переобучаться итд.
В чём проблема-то ?

> Адекватные скажут, что армию готовили к войне.

В этом смысл армии - быть готовым.

> Точнее, не 15 лет а с весны 2004 года. Уже тогда можно было оценить линию развития ситуации с Украиной.

Нет никакой такой линии.
Ну, помимо российских планов напасть.

> Сейчас напали русские.
> Что не отменяет того факта что именно США добивались войны в регионе.

Опять этот бред.