Re: мордор хуйордор в глазу бехолдера

Sergey Kubushyn

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> рашка канеша говняшка. но в Омерзительно Омерике тоже не безоблачное небо. я так понял кало-форнейское дерьмокрацкое пидарьйо запретило грузовики в портах. в результате все стоит не разгружено/
>
> Shipping Delays Have Reached 'National Emergency' Level, Military Should Be Activated

Это ты ещё всего не знаешь :)

Мы ничего не продаём, только покупаем часы/трусы/презервативы и всё-всё-всё
из кетаев. Всё едет морем на контейнеровозах и когда контейнеры разгружают,
они пустые складываются в горы в наших портах. Через которые грузовики даже
проехать не могут, а у кетаев нонче пустые контейнеры по талонам и им не в
чем всё то г@овно отправлять. Мы ща мировой склад пустых контейнеров, у нас
их гнездо шо аж уже складывать некуда.

Раньше мы отправляли им всякий мусор на переработку взад, но они больше того
мусора не хотят, у них и своей использованной с@ральной бумаги хватает. А
везти пустые контейнеры взад никто не хочет, потому как и платить за то
никто не горит желанием, и вести гружёный пустыми контейнерами контейнеровоз
через океан не сильно легче, чем балансировать на канате над пропастью -- он
рассчитан на то, что груз в контейнерах утопит его по самый си-бемоль и он
не будет изображать из себя поплавок, который лёгкий ветерок может
опрокинуть ж@опом вверх...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 10/20/2021 3:06 PM, Зол Терентяк wrote:
> рашка канеша говняшка. но в Омерзительно Омерике тоже не безоблачное небо. я так понял кало-форнейское дерьмокрацкое пидарьйо запретило грузовики в портах. в результате все стоит не разгружено/

Какое тебе дело до этой их Калихворнии?

On 10/20/2021 7:14 PM, Зол Терентяк wrote:
> ты тупой.
> не поймешь.

У тебя во Флориде свои порты есть.
Скажи китайцам, пусть к тебе плывут.

On 10/20/2021 8:49 PM, Зол Терентяк wrote:

> уже сказал.
> ДеСантис свидетель.
> https://www.flgov.com/2021/10/19/governor-ron-desantis-floridas-seaports-are-open-and-ready-to-meet-holiday-demands/

Ну так и зачем тебе Калифорния?

On 10/20/2021 9:31 PM, Зол Терентяк wrote:

> опять прикидываешься дураком?
> ну окей прикидывайся.

Ну окей. Страдай дальше от калифорнийских порядков.

> [...]

> Shipping Delays Have Reached 'National Emergency' Level, Military Should Be Activated

Я тут поживши в Мск и Казани - подумал, что чувакам
из Бруклина должно быть реально обидно.

Уровень жизни, приличия, услуг и вообще всего - в РФ
на порядок лучше.
На, кгхм, десятичный порядок.

Какой же ты всё-таки дебил.

Sergey Kubushyn

> опять прикидываешься дураком?
> ну окей прикидывайся.

Почему прикидывается?

Чемодан - вокзал - Казань.
(И учи татарский.)

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:3qs64i-...@news.russian-z1.org...

> Я тут поживши в Мск и Казани - подумал, что чувакам
> из Бруклина должно быть реально обидно.
>
> Уровень жизни, приличия, услуг и вообще всего - в РФ
> на порядок лучше.
> На, кгхм, десятичный порядок.

А по сравнению с другими американскими городами ?

Миша

Спасибо, я думаю над этим.
Но тут надо отметить, что я всё-таки живу не в Бруклине.
И разница между не-бруклинской Америкой и Мск-Казань -
всё еще в пользу Америки.
Тоже где-то на десятичный порядок.

> (И учи татарский.)

Зачем, товарищ ?
Там живут нормальные люди.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:r5074i-...@news.russian-z1.org...

> И разница между не-бруклинской Америкой и Мск-Казань -
> всё еще в пользу Америки.
> Тоже где-то на десятичный порядок.

Круто !

Миша

Там тож говно, но всё же не такое как в Нью-Йорке.
И обычно из пригородов добраться до культурки не занимает
три часа и 50 баков.

Если Вы хотели спросить, есть ли сравнимые с Бруклином места
по омерзительности в Америке, то ответ - да, есть.
Их четыре.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:sv074i-...@news.russian-z1.org...

> Там тож говно, но всё же не такое как в Нью-Йорке.
> И обычно из пригородов добраться до культурки не занимает
> три часа и 50 баков.

Понял. Американские пригороды лучше Москвы и Казани.

> Если Вы хотели спросить, есть ли сравнимые с Бруклином места
> по омерзительности в Америке, то ответ - да, есть.
> Их четыре.

:)

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Понял. Американские пригороды лучше Москвы и Казани.

А Вы давно были в Мск ?

Я на самом деле каждый раз, бывая, потрясен прогрессом.
В Киеве, когда я был - тож, но не так.
Есть такая большая разница.
Хотя тож хорошо.

Но я бы советовал всем, буквально всем русхейтерам,
от Юры Ш до невменяемого Крива - посетить Мск.
Просто чтобы увидеть.

На самом деле - это просто ОХУИТЕЛЬНО.
Нет, ну любой город может произвести два-три оиутельных
вида или там улицы (ай, Андреевский спуск, ай Хрещатик).
Но вот Мск - там такого просто сотнями.

> :)

Приятно иметь дело с понимающим человеком.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:6t174i-...@news.russian-z1.org...

> А Вы давно были в Мск ?

Позапрошлой осенью. Далеко от центра не удалялся, правда.

> [...]
> Просто чтобы увидеть.
>
> На самом деле - это просто ОХУИТЕЛЬНО.
> Нет, ну любой город может произвести два-три оиутельных

А покажите фотографии :)

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]

> Но я бы советовал всем, буквально всем русхейтерам,
> от Юры Ш до невменяемого Крива - посетить Мск.

Погодите. И при этом американские пригороды
лучше на порядок ?

> [...]

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Позапрошлой осенью. Далеко от центра не удалялся, правда.

Ну, это good enough, I guess.
Я впервые был в местном терминале Ш2.
Ну и вообще во многих местах впервые.

> А покажите фотографии :)

Ах, Миша, я хочу создать рассказ, как в старое время.
Хорватия, как я уж говорил, несмотря на нападки старопердуна
Мухарского, совершенно недооцененная страна.
Ну, если бы россиян пускали в Италию, хер бы мы туда
поехали, понятно.
Но оказалось много лучше, чем ожидалось.
Для всех, кто не может в Италию - отличный выбор,
возможно, что и наилучший.

Но я даже за 10 дней не успел иммиграционные бумаги зафайлить.
А это кажный день пропуска - два дня индусов в очереди попереду.
И работа, и вообще всё.

Я только и успел в Мск на Коровина сходить.
И это, конечно, прямо пц.
И сам Коровин, и галереи.

Ну там мы с девушкой еще когда посещали всякие off-street
galleries in Kazan, но в Мск это совсем другое, когда вместо
местных забавных и просто хороших казанских ты видишь обоих
Маковских и Рабина на продажу.
И недорого, кстати, Рабин по 30к.
Опять я озадачился и обиделся за того же Рабина, рядом
Рерих по 90к. Who the fuck is that guy ?
С какой вообще стати за него даже 1к давать ?
Какой-то эзотерический мудозвон, рисовавший жопой (судя
по всему).
Абидна ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Погодите. И при этом американские пригороды
> лучше на порядок ?

Да, конечно.

Для жизни, понятно, не для созерцаний.
Впрочем, для созерцаний тоже.

Да были ли Вы в хороших пригородах ?
Или так всё, по говну на убере бегом ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:kg474i-...@news.russian-z1.org...

> Ну, это good enough, I guess.
> Я впервые был в местном терминале Ш2.
> Ну и вообще во многих местах впервые.

Здорово. А я по новым местам не ходил.

> [...]
> поехали, понятно.
> Но оказалось много лучше, чем ожидалось.
> Для всех, кто не может в Италию - отличный выбор,

Интересно.

> Я только и успел в Мск на Коровина сходить.
> И это, конечно, прямо пц.
> И сам Коровин, и галереи.

Круто !

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ak474i-...@news.russian-z1.org...

> Да, конечно.
>
> Для жизни, понятно, не для созерцаний.
> Впрочем, для созерцаний тоже.
>
> Да были ли Вы в хороших пригородах ?
> Или так всё, по говну на убере бегом ?

Наверное нет. Давно это было ...
Но я помню Ваши фотографи. Всё очень симпатично.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]

> поехали, понятно.
> Но оказалось много лучше, чем ожидалось.
> Для всех, кто не может в Италию - отличный выбор,

А у меня пока созрели два маршрута по Испании :
(1) Гранада, Севилья, Кордова, и Альпухерры эти, прилёт/отлёт из
Малаги и (2) Галисия и Страна Басков: от Сан Себастиана до Сантяго
де Компостела, но как туда лететь непонятно.

Но это после Италии : Болонья, Равенна, Модена, Мантуя.
А то Мантуя с прошлого раза осталась.

Миша

> Интересно.

> Круто !

Миша, а Вы случайно не из тех людей,
которые из вежливости говорят вот эти
самые вещи вроде "интересно, круто",
имея в виду "да пошел ты нах, пидор,
на кой мне твоё говно" ?

Потому как есть вот такая вот категория как
бы "вежливых людей", которая на самом деле
на порядок хуже какого-нибудь простого
Шпака.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А у меня пока созрели два маршрута по Испании :
> (1) Гранада, Севилья, Кордова, и Альпухерры эти, прилёт/отлёт из

Сколько Вы планируете в каждом месте ?
Потому что у меня в Гранаде и Кордобе не хватило,
а в Севилье было лишнего.
Но у нас всё же разные приоритеты.
В Севилье мы попали на выходные нескольких музеев,
но я не вижу, что там делать третий день, вот хоть убей.
Ну, если там ваши эти желудочные дела разве что.
А вот в Гранаде, в частности, там есть где походить
помимо Альгамбры.
Например, вот там напротив Альгамбры есть холмы, residential,
там вот на самом деле места, равные по клевости самой Альгамбре
и превосходящие, как ambiance, так и виды.
Я был там по две ночи, вот Гранаде я бы добавил две.
Кордобе - не.
Или я не нашел, или нету.

Про Альпухерры вообще ничего не знаю.
Please, do tell.

> Малаги и (2) Галисия и Страна Басков: от Сан Себастиана до Сантяго
> де Компостела, но как туда лететь непонятно.

Тут я не был.
Не уверен, что вообще надо.

> Но это после Италии : Болонья, Равенна, Модена, Мантуя.
> А то Мантуя с прошлого раза осталась.

Это за один раз, что ли, туда и сюда ?
А головушке худо не станет ?
Я бы не рекомендовал так смешивать.
Это хуже, чем портвейн с водкой мешать.
Разные страны, причем их прекрасность такова,
что их сравнивать друг с другом напрямую вот так
я бы не стал.
А оуение от одной из них помешает воспринять другое.
Ну, просто мое личное мнение.
Я бы не стал смешивать Италию с Испанией.
Водка, портвейн, всё такое прекрасное.

Про итальянскую часть ничего сказать не могу.
Это то, что я частями планировал на 2020 и что нае.

Дело не в фотографиях.
Это надо жопой чуять.
Скажем, на велосипеде.
Вот это невероятное умиротворение.

Нет, ну в пригородах Казани вполне возможно
купить за в сущности копейки дом.
Но я даже не знаю, как это объяснить.
А может и кажется ...
Мы посмотрим.
Когда время придет.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:b8974i-...@news.russian-z1.org...

> Миша, а Вы случайно не из тех людей,
> которые из вежливости говорят вот эти
> самые вещи вроде "интересно, круто",
> имея в виду "да пошел ты нах, пидор,
> на кой мне твоё говно" ?

Нет, я это не имел в виду :)
В таких случаях я просто не отвечаю.

Мне просто нечего сказать по теме, к сожалению.
Стыдно признаться, но в тот раз я по музеям не ходил.
Коровина я люблю, конечно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n6a74i-...@news.russian-z1.org...

> Дело не в фотографиях.
> Это надо жопой чуять.
> Скажем, на велосипеде.
> Вот это невероятное умиротворение.

Понял.

> Нет, ну в пригородах Казани вполне возможно
> купить за в сущности копейки дом.

А почему не в пригороде Москвы как у Дарсика ?
И до города час.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:k0a74i-...@news.russian-z1.org...

> Это за один раз, что ли, туда и сюда ?
> А головушке худо не станет ?
> Я бы не рекомендовал так смешивать.

Конечно, это совершенно разные отдельные поездки.
Эмилия-Романья это одна поездка. Андалусия -- другая.
Галисия -- третья.

> [...]
> А оуение от одной из них помешает воспринять другое.
> Ну, просто мое личное мнение.
> Я бы не стал смешивать Италию с Испанией.

Вы же знаете, что я даже отдельные регионы почти
не смешиваю.

Мне даже странно, что Вам такое могло прийти в голову.

Миша

Вот это большая часть жизни для меня.
В Мск очень такая шустрая художественная жизнь.
И видеть художников типа Маковских просто в магазине
доставило мне сильно.
Ну и там сильная выставка раз в месяц - это круто,
а это то, что в Мск имеет место, пандемия или нет.
А тут имеет место раз в год выставка кривулек
какого-то уебищного афроамериканца.
Это на самом деле для меня фактор.
Сильный.
И предиктор.

У меня даже уже есть template, в котором я объясняю
пишущим мне кураторам philamuseum, barnes and met -
что я НЕ БУДУ ДАВАТЬ ИМ ДЕНЕГ, покуда они не прекратят
заниматься херней.

Ох, ну простите мудака.
Даже и не знаю, что на меня нашло.

Вам не кажется, что я плохо имперсонирую Хантера ?
Прямо чувствую себя не по себе.

Надо что-то делать.

А, вот !
Кривицки, пошел нах !

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> А почему не в пригороде Москвы как у Дарсика ?

Мне кажется, что это непропорционально дороже.
Ну, типа, как я сейчас плачу.
И до Нью-Йорка как до Москвы, и нах он не сдался,
а вот поди ж ты.

Ну и корни ж у женщины в Казани, а не в Мск.
Так бы я, конечно, рассматривал исключительно
какой Нью-Гемпшир and alike.
Хотя мысль об Мск для retirement временами
мелькала в моей голове.

> Но я бы советовал всем, буквально всем русхейтерам,
> от Юры Ш до невменяемого Крива - посетить Мск.
> Просто чтобы увидеть.

Ну вот представь себе в 1944 году немцу рассказывают про Бухенвальд,
Освенцим и село Хатынь, а он отвечает: посмотрите, какие в Берлине виды!

Ты, сука, не на виды Берлина смотри, а на виды Освенцима.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:tlc74i-...@news.russian-z1.org...

> Мне кажется, что это непропорционально дороже.

А, ну да.
Подороже чем в пригородах Казани, наверное.

> [...]
> Так бы я, конечно, рассматривал исключительно
> какой Нью-Гемпшир and alike.
> Хотя мысль об Мск для retirement временами

Миша

On 10/21/2021 2:37 AM, Const wrote:

> Так бы я, конечно, рассматривал исключительно
> какой Нью-Гемпшир and alike.

Куда намылился? Нью-Гемпшир за демократов голосует. Едь в свой Техас.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:5fc74i-...@news.russian-z1.org...

> Ох, ну простите мудака.
> Даже и не знаю, что на меня нашло.
>
> Вам не кажется, что я плохо имперсонирую Хантера ?
> Прямо чувствую себя не по себе.

Немного чересчур :) Я сам был такой, но со временем
и под влиянием Израиля (а израильтяне в основном
добродушные грубияны и разгильдяи) немного исправился.

> Надо что-то делать.
>
> А, вот !
> Кривицки, пошел нах !

Я долго терпел. но тут уже должен сказать:
"Давайте не будем травить Диму !"

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:d8c74i-...@news.russian-z1.org...

> Вот это большая часть жизни для меня.

Вы это молодец, конечно (без сарказма и иронии)

> В Мск очень такая шустрая художественная жизнь.
> И видеть художников типа Маковских просто в магазине
> доставило мне сильно.

А я даже и не думал про такое ...

> Ну и там сильная выставка раз в месяц - это круто,
> а это то, что в Мск имеет место, пандемия или нет.

Это да. А уж если кто ещё театры и музыку любит ...
Я с некоторыми знакомыми не могу поговорить неделями.
Такая там культурная программа интенсивная.

То есть после работы на концерт, потом в кафе ...
и всё близко и удобно, если жить недалеко от центра.

Причём всё это доступно людям с минимальными зарплатами.
Ну и открыто всё, конечно. Хотя с ограничениями (что на мой
взгляд хорошо).

Миша

Mikhail Kimmelman

> Сколько Вы планируете в каждом месте ?
> Потому что у меня в Гранаде и Кордобе не хватило,
> а в Севилье было лишнего.

Ага, я тоже так подумал.

> [...]
> и превосходящие, как ambiance, так и виды.
> Я был там по две ночи, вот Гранаде я бы добавил две.

Спасибо, так и сделаю.

> Кордобе - не.
> Или я не нашел, или нету.

Понял.

> Про Альпухерры вообще ничего не знаю.
> Please, do tell.

Это я перепутал. На самом деле -- Альпухарры.
https://en.wikipedia.org/wiki/Alpujarras

Горная местность на юге Сьерры-Невады, куда мавры убежали
после Реконкисты. Я прослушал какое-то выступление про эти
Альпухарры, и они меня заинтриговали.

И потом Вы же знаете, что, по-моему, города с музеями
надо разбавлять прогулками по природе, морскими купаниями,
и тому подобным.

А как Вам, кстати "Каминито дель Рей" ? Вроде бы это не очень
экстремально.

https://en.wikipedia.org/wiki/Caminito_del_Rey

Миша

Mikhail Kimmelman

> Тут я не был.
> Не уверен, что вообще надо.

Так в том-то и дело.
Иногда хочется туда, куда не надо.
Тем более, что там меньше туристов.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]
> но я не вижу, что там делать третий день, вот хоть убей.
> Ну, если там ваши эти желудочные дела разве что.

А может без Севильи обойтись ? Гранада и Кордова,
Альпухарры и прогулки на природе. Как раз на пару недель.

Миша

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Ну, это good enough, I guess.
> Я впервые был в местном терминале Ш2.

Каком из? Их там 3 теперь. Или имеется в виду тот, который ранее был Ш2,
ныне - F?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skra63$l2l$1...@dont-email.me...
Минимальными зарплатами - в какой стране, пардон?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skr06q$qq9$1...@dont-email.me...
1. Что считаем пригородом Москвы? А то уже Калужская область пригородом
Москвы стала.
2. Если всен-таки пригороды Москвы считать по-старорежимному (за МКАД),
то сейчас час до города (считай до МКАД) - это Люберцы примерно (километров
10-15 максимум от МКАД). А если город - это не МКАД, а хотя бы в районе
ТТК - то пригород - это у МКАД, лучше - внутри.
Если что - я про автомобиль

--
Bidmaker

YuraS

> [...]
> Хотя тож хорошо.
>
> Но я бы советовал всем, буквально всем русхейтерам,
> от Юры Ш до невменяемого Крива - посетить Мск.

Я в Россию не поеду принципиально. И вполне верю, что в Мск всё красиво
- там всегда было достаточно денег, чтобы это сделать.
Даже в начале 90-х там было не так мрачно, как в том же Киеве.

> На самом деле - это просто ОХУИТЕЛЬНО.
> Нет, ну любой город может произвести два-три оиутельных
> вида или там улицы (ай, Андреевский спуск, ай Хрещатик).
> Но вот Мск - там такого просто сотнями.

Вы не поверите, но я даже приезжая в достаточно провинциальный Луцк
каждый раз удивляюсь пусть маленькому, но прогрессу. И это в условиях
пусть вялотекущей, но войны.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:skrkj9$2ptm$1...@ddt.demos.su...

> Минимальными зарплатами - в какой стране, пардон?

В России, конечно.
Одна знакомая, которая в библиотеке работает,
говорила, что получает минимальную.
Но она гуманитарий широкого профиля. Иногда водит экскурсии.
Может, ещё подрабатывает ...

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:skrtvf$g4j$1...@dont-email.me...

> В России, конечно.
> Одна знакомая, которая в библиотеке работает,
> говорила, что получает минимальную.

Минимальную по РФ / Москве, или - минимальную в библиотеке?
И потом - в госучреждениях весьма распространено, что з/п - минималка, а
остальное - некие доплаты, компенсации, подобное.

> Но она гуманитарий широкого профиля. Иногда водит экскурсии.
> Может, ещё подрабатывает ...

Скорее всего.

--
Bidmaker

Message has been deleted

Данилов

21.10.2021 7:18, Const пишет:

> [...]
> Рерих по 90к. Who the fuck is that guy ?
> С какой вообще стати за него даже 1к давать ?
> Какой-то эзотерический мудозвон, рисовавший жопой (судя

Ты еще черный квадрат не видел.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Я долго терпел. но тут уже должен сказать:
> "Давайте не будем травить Диму !"

Э, почему ?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> А как Вам, кстати "Каминито дель Рей" ? Вроде бы это не очень
> экстремально.

> https://en.wikipedia.org/wiki/Caminito_del_Rey

Спасибо, но я лучше в музей.

Чтобы не выглядеть идиотом.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ddd94i-...@news.russian-z1.org...

> Э, почему ?

Некрасиво это.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:kfd94i-...@news.russian-z1.org...

> Спасибо, но я лучше в музей.

Да, это как-то чересчур, наверное ...
Но нужно найти что-нибудь кроме музеев.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:skrunv$ckl$1...@ddt.demos.su...

> Минимальную по РФ / Москве, или - минимальную в библиотеке?

Я не знал, что по РФ и Москве минимальная зарплата разная.
Тогда, наверное, по Москве.

> И потом - в госучреждениях весьма распространено, что з/п - минималка, а
> остальное - некие доплаты, компенсации, подобное.

Может быть. Так или иначе, даже скромный библиотекарь в Москве
пусть даже с надбавками и подработками может себе позволить
насыщенную культурную жизнь.

Миша

Крысиность должна наказываться хоть как-то.

On 10/21/2021 12:18 AM, Const wrote:

> Ах, Миша...

Ты зубы не заговаривай. Миша дело говорит.

On 10/21/2021 1:38 AM, Const wrote:
> Миша, а Вы случайно не из тех людей,
> которые из вежливости говорят вот эти
> самые вещи вроде "интересно, круто",
> имея в виду "да пошел ты нах, пидор,
> на кой мне твоё говно" ?

Зря ты так. Я тебя никогда бы этим словом не назвал.
Но в целом да.

On 10/21/2021 2:37 AM, Const wrote:
> Хотя мысль об Мск для retirement временами
> мелькала в моей голове.

Даже не думай. Это я тебе как коренной москвич говорю.
Тебе там некуда будет сходить с бульниками за плечами.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:jss94i-...@news.russian-z1.org...

> Крысиность должна наказываться хоть как-то.

Я не знаю, что такое "крысиность", на когда все на одного,
то это некрасиво выглядит.

Миша

Вы, Миша, слишком интеллигентный. Суровее надо быть.

Пооонял.

> Но в целом да.

В целом что именно "да" ?

Кто это все ?

А как быть, если оно всех зае ?

Вот, кстати, когда я пришел в новую школу в 3-й класс,
гляжу как-то - какое-то такое возбуждение.
Спрашиваю, что такое ?
Они говорят, Кряка гоняем.
Оказывается, был тезка, Костя Кряков, и его гоняли.
Ну и вообще, даже били иногда, хоть и несильно.
Я как-то никогда не участвовал.

Где-то на лет так 30 во время встречи с одноклассниками
я чего-то это затронул.
Мол, как же это стыдно, что мы несчастного Кряка гоняли
и даже иногда били, хоть и не я (имея в виду,
экое вы тут говно, слабых мочили, а я - д'Артаньян).
И тут ВСЕ девки за столом начали возмущенно говорить,
что "мало его, говно такое, гоняли и били".
И начали выясняться вещи совершенно изумительные.

On 10/23/2021 12:16 AM, Const wrote:

> Пооонял.

Ну да. Ведь не дурак же.

> В целом что именно "да" ?

Ну, это такой есть вот способ говорить, что человек пидор и
далее по тексту.

У меня товарищи по московским переулкам гуляют часами.

Не смеши мою правую тапочку. Сам же понимаешь, что это жалкое
подобие левой руки.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message

> Не смеши мою правую тапочку. Сам же понимаешь, что это жалкое
> подобие левой руки.

Погодите. Вы хотите сказать, что там нет лесов ?

Миша

Интересно.

Нет, это просто другое.
И ты сам это понимаешь.
Урбанистические прогулки - это тоже оуительно и круто.

На Арбате-то ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:e5ic4i-...@news.russian-z1.org...

> На Арбате-то ?

Нет, в Москве. Мало что ли лесопарков ?
Ну или купить домик в пригороде.
Не как у Дарсика, а как у обычных людей.
Вы сами говорили, что это не дороже чем в Нью-Джерси.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Ну, это такой есть вот способ говорить, что человек пидор и
> далее по тексту.

На всякий случай уточню, что я так не делаю.
Всё-таки не стоит забывать, что язык должен служить коммуникации.
Конечно, говорить как одна моя знакомая "Миш, отстань с говном",
я не буду, но постараюсь выражаться ясно и понятно.

Миша

On 10/23/2021 6:16 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Нет, в Москве. Мало что ли лесопарков ?

Есть, конечно. Но они именно "парки", а не parks в местном понимании этого слова.
То, что мы с О называем "лесом".

Mikhail Kimmelman

> Есть, конечно. Но они именно "парки", а не parks в местном понимании
> этого слова.
> То, что мы с О называем "лесом".

А Лосиный Остров ?

Миша

Тут Вы меня срезали. В нём я не бывал. Судя по фотографиям, вроде ничего.
Надо будет восполнить этот пробел.
Но тут, где мы с О обитаем, прогулка в лес обладает ещё одним свойством,
которого даже и близко нет в Москве и области. Да и вообще в средней полосе.
И имею в виду, что она (прогулка) всегда чётко делится на две части: сначала
вверх, потом вниз. Чисто в силу гористости местности. Причём запросто может быть
метров триста по вертикали. Это много, хоть и кажется что не очень. Как правило,
это означает, что у прогулки есть конкретная цель: залезть на гору, посмотреть
обалденный вид и потом уже спуститься обратно к машине. Желательно по другому маршруту.
Ничего такого, увы, в Москве нет.

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message
На Воробьёвы горы можно подняться, хоть это и не лес,
и там не триста метров высоты.
Но можно положить в рюкзак побольше булыжников.

Вот кстати первая случйная ссылка:
https://sport-marafon.ru/article/idei-dlya-puteshestviy/lyubitelyam-gor-7-relefnykh-mest-v-predelakh-moskvy-i-oblasti/

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl2o0g$a0v$1...@dont-email.me...
Опять же в пределах МКАД - это все-таки скорее парк, несмотря на
шарящихся там лосей и прочую живность.
И опять же - есть поползновения прератить его в город-сад...

--
Bidmaker

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl0ndm$9od$1...@dont-email.me...

> Нет, в Москве. Мало что ли лесопарков ?
> Ну или купить домик в пригороде.

Да все пригороды в радиусе километров 10 от МКАД уже либо застроены,
либо скоро будут застроены человейниками.

--
Bidmaker

Ты что, Сизиф?

Ба. Да Вы пропустили Огромную Точку!

YuraS

On 10/25/2021 10:17 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
А что, по зивану не заметно?

А что за точка? Что некоторых людей, как Сизифа, боги наказали и
заставляют носить в гору тяжести?

Я Вам не Лига сексуальных реформ.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl6255$qa9$2...@gioia.aioe.org...

> Опять же в пределах МКАД - это все-таки скорее парк, несмотря на
> шарящихся там лосей и прочую живность.

Может быть. Видимо, такие леса надо в Подмосковье искать.
Есть же Подмосковная Швейцария в районе Звенигорода ?

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl62hi$1pt8$1...@ddt.demos.su...

> Да все пригороды в радиусе километров 10 от МКАД уже либо застроены,
> либо скоро будут застроены человейниками.

Там, где живёт богатая публика, небось не застроят.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Dmitry Krivitsky" wrote in message

> Ты что, Сизиф?

Это ссылочка на Костю О.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:sl8134$evr$1...@dont-email.me...
Не, ну понятно, что какое-нибудь Ново-Огарево не застроят.
А вот ту же Дарсика попросить подвинуться - почему нет? Вполне...

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:sl8gs0$fur$1...@ddt.demos.su...

> Не, ну понятно, что какое-нибудь Ново-Огарево не застроят.
> А вот ту же Дарсика попросить подвинуться - почему нет? Вполне...

Ну не знаю ... неужели топ-менеджеров Сбера так просто подвинуть ?
Впрочем, Вам видней.

Миша