двоемыслие карлокостиков

SB

В Южной Калифорнии арестовали несостоявшегося исламского террориста,
который собирался бомбить "белых супремасистов" и пирс в Санта-Монике.
Ну, и какие заголовки мы видим? "Раскрыт заговор домашнего террориста,
бывшего военного".

-СБ

999Vulcan

а дальше заголовков ты не читаешь?

https://www.npr.org/2019/04/29/718460040/fbi-says-it-thwarted-a-planned-terrorist-attack-by-a-military-vet-in-los-angeles

A U.S. Army veteran with experience fighting in Afghanistan conspired to stage a terrorist attack on a planned white supremacist rally with the intent of inflicting mass casualties in the Los Angeles area, according to federal prosecutors.
According to an affidavit, Domingo actively discussed with an FBI informant the possibility of attacking several possible sites, targeting Jews, police officers, churches and a National Guard armory before settling on the Long Beach rally.

On 4/30/2019 6:34 AM, 999Vulcan wrote:

> а дальше заголовков ты не читаешь?

"Domingo is a recent convert to Islam" дальше уже все ясно.

Bye, Anatol

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Для промывания мозгов важны именно заголовки. Человек просматривает ленту яхи или гуглоньюс и видит всякие "белый полицейский убил безоружного негритенка". Все, эффект достигнут.

999Vulcan

я думал, яху уже давно почил в бозе
ок, специально для читателей заголовков:

FBI Says It Foiled Army Veteran’s Plan to Bomb Nazi Rally in Los Angeles

https://slate.com/news-and-politics/2019/04/fbi-los-angeles-nazi-rally-bomb-plot.html

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Спасибо за подтверждение.

999Vulcan

а что тебя тут смущает - что army veteran назвали army veteran, или что nazi назвали nazi?

YuraS

Это, вообще-то, типичный приём желтой прессы: написать в заголовке не
совсем то, что в статье. А то ведь можно было написать, что ФБР
предотвратило теракт выпускника школы. Или назвать по профессии, которой
он зарабатывал последние 6 лет.

SB

Я именно что читаю. В твоей цитате, обрати внимание, опять нет ничего
про мусульманский терроризм.

-СБ

SB

То, что moslem terrorist назвали army veteran, а приличных людей - nazi.

-СБ

999Vulcan

не читаешь

следующим после моей цитаты предложением там идёт

In online posts, Domingo expressed his support for violent jihad.

999Vulcan

так ты же любишь наци

SB

После твоей цитаты? Вот именно. Именно такие у тебя цитаты.

-СБ

SB

Нет, наци любите у нас вы с Карлом. Ну, то есть Карл - сам наци, а ты
уже пошел дальше чем наци, ты уже вообще комми.

-СБ

CF

SB пишет:
А причем здесь Карл и Костик?

CF

999Vulcan

а ты разве - не бывший военный?

а я - нало полагать, домашний террорист, заставляющий детей заниматься математикой вместо, видимо, гребли

А ты не видел тут Костиковы замечания о том, что все расстрелы
синагого делаются либо лично Трампом, либо им вдохновлены ?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Спасибо за подтверждение сабжа.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Tuesday, April 30, 2019 at 6:56:30 PM UTC-4, SB wrote:
Да он все прекрасно понимает, без разъяснений. Просто партийная линия не позволяет.

999Vulcan

зачем опять врёшь?
лично трампом вдохновлены
климатом, который привёл к нормализации ненависти for the other
трамп, кстати, лично не гнушался антисемитских штучек в своей компании

During the 2016 campaign, Mr. Trump’s final television commercial featured grainy images of George Soros, the Hungarian-born financier who has become a potent symbol for anti-Semites; Janet L. Yellen, then the chairwoman of the Federal Reserve; and Lloyd C. Blankfein, then the chairman of Goldman Sachs — all of them Jewish — as Mr. Trump warned darkly about the “global special interests.” Shadowy figures, he said, “partner with these people who don’t have your good in mind.”

это буквально то же самое, что недавний стрелок писал в своём манифесте
то, что он называл при это мтрампа коксакером ничего не меняет
даже стоящие часы бывают правы два раза в день

SB

On 05/02/2019 03:28 AM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Представители группы коммуняк-врунов в зиване.

> зачем опять врёшь?
> лично трампом вдохновлены
> климатом, который привёл к нормализации ненависти for the other

В смысле, климатом, который создают карлокостики?

> [...]
>
> During the 2016 campaign, Mr. Trump’s final television commercial featured grainy images of George Soros, the Hungarian-born financier who has become a potent symbol for anti-Semites; Janet L. Yellen, then the chairwoman of the Federal Reserve; and Lloyd C. Blankfein, then the chairman of Goldman Sachs — all of them Jewish — as Mr. Trump warned darkly about the “global special interests.” Shadowy figures, he said, “partner with these people who don’t have your good in mind.”

И ты тут же продемонстрировал, что не можешь не соврать, а можешь только
создавать тот самый климат.

> это буквально то же самое, что недавний стрелок писал в своём манифесте
> то, что он называл при это мтрампа коксакером ничего не меняет
> даже стоящие часы бывают правы два раза в день

Да-да, вы с ним как всегда raising awareness.

-СБ

999Vulcan

On Thursday, May 2, 2019 at 9:46:37 AM UTC-4, SB wrote:

> И ты тут же продемонстрировал, что не можешь не соврать, а можешь только
> создавать тот самый климат.

ты блядь вообще охуел

https://www.youtube.com/watch?v=vST61W4bGm8

CF

999Vulcan пишет:

> а ты разве - не бывший военный?

А еще я - бывший нелегал. И что?

> а я - нало полагать, домашний террорист, заставляющий детей заниматься
> математикой вместо, видимо, гребли

Ужас какой. Я - тоже :-)

CF

CF

SB пишет:
Ну расскажи, чем именно я тебе наци.

CF

SB

Замечательная демонстрация того самого климата!

-СБ

SB

Полностью соответствуешь http://esr.ibiblio.org/?p=8310
Вместе со своей Лизкой.

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:

> зачем опять врёшь?
> лично трампом вдохновлены
> климатом, который привёл к нормализации ненависти for the other

Я извиняюсь, но буквально НОЛЬ Т. сделал, чтобы создать этот климат.

А вот ваша братия - это просто поразительно же.
Чистая газетная кампания 30х годов в СССР.
Вплоть до "расстрелять, как бешеную собаку".

> трамп, кстати, лично не гнушался антисемитских штучек в своей компании

От уж что выглядит ОСОБЕННО ГЛУПО (даже на фоне всего остального),
так это обвинения Т. в антисемитизме.

CF

SB пишет:

> Полностью соответствуешь http://esr.ibiblio.org/?p=8310
> Вместе со своей Лизкой.

Все это fascinating (pun intended), но причем здесь я и Лиза наша?
Где я или Лиза проповедуем totalitarian or even unitary state?
Тебя не затруднит цитату привести?

А вообще, нацист у нас в зиване только один. Да и тот не настоящий,
а так, Grammar Nazi.

CF

SB

On 05/02/2019 01:22 PM, CF wrote:

> Все это fascinating (pun intended), но причем здесь я и Лиза наша?
> Где я или Лиза проповедуем totalitarian or even unitary state?
> Тебя не затруднит цитату привести?

Вы везде проповедуете. И Лизка еще и пытается осуществить.

-СБ

CF

SB пишет:
Ну ведь врешь же, Бабкин. Я просил привести цитату из меня, где
я проповедую. И из Лизы. Где цитаты?

CF

SB

Я тебе не приставка к гуглу. Ты социалист, но относительно мягкий. И
расистский.

-СБ

CF

SB пишет:
Вот зачем ты постоянно врешь? Не можешь привести цитаты, вместо
этого придумываешь небылицы. Не стыдно?

CF

On 5/2/2019 4:22 PM, CF wrote:
> А вообще, нацист у нас в зиване только один. Да и тот не настоящий,
> а так, Grammar Nazi.

Эх, Карл. Скажу Вам одну вещь. Только Вы не обижайтесь.
Вы хотите меня этим "прозвищем" обидеть. Но получается
совсем наоборот. Вы просто расписываетесь в собственном бессилии.
Так всегда бывает, когда безграмотный люд обзывает грамотных.
Просто ничего больше не остаётся. Возразить-то нечего.
Из Ваших уст это для меня комплимент.
Обратите внимание. Грамотный народ -- коих в зиване, слава богу,
большинство (да кроме Вас практически все) -- меня так не называет.
Но Вы продолжайте. Это даже прикольно.

CF

Sericinus hunter пишет:
Хантер, я тебя не хочу "обидеть". Я просто констатирую факт.
Почему, как ты думаешь - ведь грамотного народу в зиване
большинство, а прозвища удостоился именно ты? Может, это
как-то связано с терпимостью и толерантностью?

> Но Вы продолжайте. Это даже прикольно.

Спасибо, я стараюсь.

CF

On 5/2/2019 9:10 PM, CF wrote:

> Хантер, я тебя не хочу "обидеть". Я просто констатирую факт.

Ну, не знаю. Вы постоянно хотите меня в чём-то уличить.
А обидеть Вы меня не можете. И факт констатировать тоже.
Для этого у Вас банально грамотности нет.

> Почему, как ты думаешь - ведь грамотного народу в зиване
> большинство, а прозвища удостоился именно ты? Может, это
> как-то связано с терпимостью и толерантностью?

Ха-ха. Я удостоился.
Удостаиватель Вы наш.

> Спасибо, я стараюсь.

Нда-с. Совсем дело плохо.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> большинство, а прозвища удостоился именно ты? Может, это
> как-то связано с терпимостью и толерантностью?

Кгхм.
Полагаю, что как-то действительно связано.
Например, я много раз называл тебя безграмотным чмом.
Или болванчиком, уникально безграмотным во всех языках.

Видимо, именно за это я и был прозван "благородный О".

CF

Const пишет:
В зиване каждому отмеряется по залсугам. Если "благородный" тебе
будет сильно велик, то "безмозглый трампист" сидит на тебе как
хорошо сшитый костюм. Как, впрочем, и "Grammar Nazi" на Хантере.

Есть, правда, между вами разница. Когда как ты, в большинстве
случаев, принимаешь навешиваемые на тебя прозвища with grace,
Хантер сильно возмущается и требует к себе особого отношения.
Чем вызывает бурный и продолжительный смех, а также желание
навесить на него еще чего-нибудь :-)

CF

CF

Sericinus hunter пишет:

> Ну, не знаю. Вы постоянно хотите меня в чём-то уличить.
> А обидеть Вы меня не можете. И факт констатировать тоже.
> Для этого у Вас банально грамотности нет.

Однако ж мне хватает грамотности тебя этим доставать :-)
Неувязочка получается, однако. И особенно смешно выглядят
обвинения в безграмотности от человека, не знающего
значений базовых английских слов. И не читающего английской
художественной литературы, по собственному же признанию.

> Ха-ха. Я удостоился.
> Удостаиватель Вы наш.

> Нда-с. Совсем дело плохо.

Да, и ты тоже продолжай. Где ж еще можно столько веселья получить?

CF

On 5/3/2019 11:36 AM, CF wrote:

> Однако ж мне хватает грамотности тебя этим доставать :-)

Опять, Карл, Вы выдаёте желаемое за действительное. Доставалка
у Вас недостаточно грамотная, чтобы доставать.

> [...]
> значений базовых английских слов. И не читающего английской
> художественной литературы, по собственному же признанию.

Опять врёте. По всем пунктам.
Это, конечно, удобный способ. Теперь, наверное, должен
последовать безудержный смех?

> Да, и ты тоже продолжай. Где ж еще можно столько веселья получить?

Странный у Вас повод для веселья. Я бы на Вашем месте задумался
о том, как не выглядеть хотя бы столь неприлично безграмотным.

CF

Sericinus hunter пишет:
Смех последует чуть попозже. А пока расскажи нам, Хантер, какие ты знаешь
значения слова agenda. Надеюсь, ты посмотрел в словаре после того конфуза?
А также расскажи нам, что ты прочитал на английском с начала года. Я думаю,
многим зивановцам будет очень интересно.

> Странный у Вас повод для веселья. Я бы на Вашем месте задумался
> о том, как не выглядеть хотя бы столь неприлично безграмотным.

(Прыская со смеху) Именно, Хантер, именно!

CF

Victor Alekhin

On 03/05/2019 19:04, Sericinus hunter wrote:
> [...]

Ну так Вы не только его своей грамотностью достаете,
круче Вас только Шпак был.
Хм, Шпак, скорее всего, таки просто придуривался.

CF

Victor Alekhin пишет:
Я могу быть неграмотным, Виктор, однако я хорошо понимаю значение
слова "доставать". Если кому-то моя неграмотность не нравится - вот
как тебе, например - этот человек меня не читает. А если и читает
изредко, то терпит. По крайней мере, мне об этом он в каждом
ответном письме не сообщает. Нельзя сказать, что я тебя "достал".
Не так ли?

Хантер же являет собой живую иллюстрацию к слову "доставать".
Мало того, что он читает практически каждое мое сообщение,
но и нервно на них реагирует. Причем его морализаторство по
поводу моей неграматности удивительным образом сочетается с
его собственной безграмотностью в английском. Воинственной
безграмотностью, сопровождающейся эпитетами типа "собачий"
в адрес английского языка.

CF

Конфуз был у Вас. Это только Вы думали, что у меня.

> А также расскажи нам, что ты прочитал на английском с начала года. Я думаю,
> многим зивановцам будет очень интересно.

А ещё что Вам сделать?

> (Прыская со смеху) Именно, Хантер, именно!

Безудержный смех неуча -- уже само по себе показательно.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Конфуз был у Вас. Это только Вы думали, что у меня.

Как унтер-офицерская вдова у русского классика, которая сама себя высекла?
Sorry, English cultural references will be lost on you...

> А ещё что Вам сделать?

Для начала, вести себя прилично, Хантер, не хамить. Так ничего
и не прочитал?

> Безудержный смех неуча -- уже само по себе показательно.

Ну тяжело сдержаться, согласись, глядя на такой великолепный
экземпляр морализаторствующего неуча...

CF

On 5/3/2019 7:33 PM, CF wrote:

> Как унтер-офицерская вдова у русского классика, которая сама себя высекла?

Как Вы, по обыкновению, что-то придумали в отношении меня и распустили.

> Sorry, English cultural references will be lost on you...

Это возможно. Но я и не претендую.

> Для начала, вести себя прилично, Хантер, не хамить. Так ничего и не прочитал?

> Ну тяжело сдержаться, согласись, глядя на такой великолепный
> экземпляр морализаторствующего неуча...

Не соглашусь. Я-то как раз эксперт. В том, о чём с Вами говорю.
А в остальном и не претендую.
А вот Вы неуч, самый натуральный. Причём претендуете. В этом и есть
разница.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Все это fascinating (pun intended), но причем здесь я и Лиза наша?
> Где я или Лиза проповедуем totalitarian or even unitary state?

На самом деле - ты и Лиза проповедуете социализм.
Который есть первый шаг к totalitarian state.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну тяжело сдержаться, согласись, глядя на такой великолепный
> экземпляр морализаторствующего неуча...

Карл, ты что, и на самом деле НАСТОЛЬКО мудак ?

Я тебя могу заверить, что Хантер как он есть - я готов принять
пари $200 1:2 на то, что его словарный запас в английском языке
будет как минимум больше твоего.

То есть, на самом деле, я, конечно, готов поставить
гораздо больше и с гораздо более высокими соотношениями.
Но не буду, потому что деньги люблю, а рисковать - нет.

Скажем так, просто по жизни, я абсолютно уверен, что в английском
(как и в русском) Хантер знает где-то в 2-3 раза больше, чем ты.
И это оценка строго снизу, очень, очень консервативная.

Жизус, это ж надо, быть настолько кретином, чтоб на Хантера
залупаться в языковых вопросах ( не обладая невероятным
и чудовищным словарным запасом и чувством языка как благородный О).

Не-а.
Аутентичный укро-патриот.
Хотя чувак-то сам по себе симпатичный.

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Есть, правда, между вами разница. Когда как ты, в большинстве
> случаев, принимаешь навешиваемые на тебя прозвища with grace,

Канешна.
Благородному О иначе и нельзя.

> Хантер сильно возмущается и требует к себе особого отношения.
> Чем вызывает бурный и продолжительный смех, а также желание
> навесить на него еще чего-нибудь :-)

Нет, Карлушка.
Вот тут-то ты и ошибаешься.
Смех и другие прочие эмоции вызываешь ты, а не он.

SB

Каждый раз, когда ты пишешь цитаты, я на них тебе указываю. А искать
старые цитаты я не нанялся. Зачем, если ты постоянно производишь новые?
И не стыдно тебе врать? И не стыдно тебе быть фашистом?

-СБ

YuraS

> Не-а.

Что значит "не-а"? Только грамотный может консистентно писать на
падонковском.

> Аутентичный укро-патриот.
> Хотя чувак-то сам по себе симпатичный.

Так тут-то в консерватории всё в порядке.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Что значит "не-а"? Только грамотный может консистентно писать на
> падонковском.

Га ?

> Так тут-то в консерватории всё в порядке.

В ней вообще всё в порядке.
В отличие от Украины.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Не соглашусь. Я-то как раз эксперт. В том, о чём с Вами говорю.
> А в остальном и не претендую.
> А вот Вы неуч, самый натуральный. Причём претендуете. В этом и есть
> разница.

Узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя. (с)
Экспертом в любой области быть почетно. Но это не дает тебе право
распространять свою экспертизу насильно. Именно за это тебя и
нарекли Grammar Nazi. Я тебе еще раз предлагаю завести топик,
назвать его как-то вроде Hunter's Expert Advice, и раздавать
свои советы там. Я даже обещаю туда иногда заглядывать.

Что же касается английского языка, где ты "не претендуешь",
не знать базовых английских слов после около 20 лет жизни
в Америке - позор. Не знать законов штата, где ты столько
лет живешь - позор. Называть язык страны, где ты живешь
столько лет "собачим" - позор. Ты не имеешь никакого морального
права кого-то поучать.

CF

CF

Const пишет:

> Канешна.
> Благородному О иначе и нельзя.

Сколько не кричи "халва, халва" - во рту сладко не станет (с)
Ходжа Насреддин

Если, скажем, благосостояние можно заработать, то благородным нужно
родиться. Напомни, пожалуста, присутствующим, каким было население
Кривого Рога? Что большинство там были "химиками", выселенными за
101-й километр? Что их не прописывали даже в соседнем Днепре?

> Нет, Карлушка.
> Вот тут-то ты и ошибаешься.
> Смех и другие прочие эмоции вызываешь ты, а не он.

Так это ж здорово. Значит, мы с Хантером вызываем друг у друга
положительные эмоции.

CF

On Thursday, May 2, 2019 at 2:11:14 PM UTC-4, Const wrote:

> [...]
>
> А вот ваша братия - это просто поразительно же.
> Чистая газетная кампания 30х годов в СССР.
> Вплоть до "расстрелять, как бешеную собаку".

А может и не глупо. Мы ведь так до конца и не поняли, что именно вкладывают костики в понятие "антисемитизм". Если речь идет о "костиков за ушко, да на солнышко", то таки да, антисемитизм.

YuraS

> Га ?

Ключевое слово - консистентно.

CF

SB пишет:
То есть ты не можешь ничем подтвердить. Зачем ты врешь?

CF

CF

Const пишет:
Костя, если ты думаешь, что кто-то поверит в "индусское интервью"
с Хантером, когда один говорит по телефону, а четверо сидят за
кадром с книгами и интернетом, отвечая на вопросы, ты - жулик,
держащий нас за лохов.

Хантер удивительно безграмотен в английском. Он не знает значений
базовых английских слов. Он ничего по-английски не читает, по
собственному же признанию. Он сознательно этого не делает,
так как считает английский язык "собачим". И жуликоватый адвокат
в твоем лице ему не поможет. От слова никак.

CF

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> А может и не глупо. Мы ведь так до конца и не поняли, что именно вкладывают костики
> в понятие "антисемитизм". Если речь идет о "костиков за ушко, да на солнышко", то
> таки да, антисемитизм.

Я не знаю, что именно вкладывает Костик, но для меня это понятие вполне
однозначно. Антесемитизм может проявляться по-разному, но само понятие
означает нелюбовь к евреям. Только за то, что они евреи. Кто-то хочет это
оспорить?

CF

Согласен. Но при чём тут эта замечательная цитата?

> Экспертом в любой области быть почетно. Но это не дает тебе право
> распространять свою экспертизу

Это очередной Ваш "диалектизм"?

> насильно. Именно за это тебя и
> нарекли Grammar Nazi. Я тебе еще раз предлагаю завести топик,
> назвать его как-то вроде Hunter's Expert Advice, и раздавать свои советы там. Я даже обещаю туда иногда заглядывать.

И кто же это меня "нарекли"? Вы, что ли?
Да мне, в общем, всё равно. Уж всяко лучше, чем неучем быть.

> [...]
> лет живешь - позор. Называть язык страны, где ты живешь столько лет "собачим" - позор. Ты не имеешь никакого морального

Карл. Сколько Вы будете врать, столько я и буду Вам об этом говорить.
Вы сейчас опять соврали, по всем трём пунктам.

Да и вообще это не так просто, как кажется. Ну, чтобы красиво было.

On 5/5/2019 12:30 PM, CF wrote:
> [...]
> собственному же признанию. Он сознательно этого не делает,
> так как считает английский язык "собачим".

Не врите, Карл. То есть врите, конечно, если хотите, но я в очередной
раз прошу не распространять обо мне свои домыслы.

CF

Sericinus hunter пишет:
Тред "Копипаста. Греция" от 07/30/2017
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Давай по-русски. А то стар я по-собачьи лаять.

> Да, и как тут однажды элегантно выразился Карл, когда я его поймал
> на вранье, "Что ты мне тут Википедию тычешь?"

> Ты что, и впрямь думаешь, что Рублёв использовал обратную перспективу чисто так,
> по собственной дурости и бесталанности? И вот прям ни разу даже не попробовал
> нормальную, хотя бы в качестве эксперимента?
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это твои слова, Хантер?

CF

Да, и я их отлично помню. А вот что Вы не распознали цитату из классики
(пусть и не совсем точную) -- уже Ваши проблемы.
Между прочим, в школе проходили.
И уж точно я бы никогда никакой язык "собачим" (Ваша орфография сохранена)
называть не стал. Просто в силу моего личного отношения к языкам вообще.
Повышайте образовательный уровень, Карл. Ну, или хотя бы воздерживайтесь от
скоропалительных выводов.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Я думаю у Кирилла просто все перемашалось в голове. Он небось на ночь читал про земли населенные людьми с песьими головами, вот к слову и пришлось. Ты ведь на собак жаловался?

Похоже, да, типа того. Иногда ассоциативный ряд просто выстраивается
в меру организации того, что находится в голове.
Вот недавно был показательный случай с русалкой.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> с Хантером, когда один говорит по телефону, а четверо сидят за
> кадром с книгами и интернетом, отвечая на вопросы, ты - жулик,

Ты чё, совсем, что ли, с катушек съехал ?

> [...]
> так как считает английский язык "собачим". И жуликоватый адвокат
> в твоем лице ему не поможет. От слова никак.

Ты какой-то удивительный мудак.
Даже по демократическим меркам.

Нет, дурашка.
Хантер - это мой справочниковый враг.
Его подход к языку и его эстетические выборы мне по большей части
чужды и часто неприятны.

Но, как бы тебе это так попонятнее объяснить.
Нет, это же на самом деле проблема.
Объяснить.
У нас с ним конфликты на почве чрезмерной грамотности.
Она у нас с ним разная.
Но приблизительно одной и той же мощности (я тут вынужден
себя в целях дискуссии низводить).
У тебя с ним конфликт на простой почве, ты - чудовищно,
невероятно безграмотен.
Причем во всех языках.
Я не знаю, как тебе это удается и почему это так, но это
такой медицинский факт.

Если ты думаешь, что тебе как-то там удастся меня подверстать
к твоей кампании за безграмотность - ты очень ошибаешься.
Твоя защита безграмотности и руглиша - это полное и невероятное говно.
Никаких таких уважительных причин быть такой безграмотной скотиной - нет.
И быть не может.

И нет, разумеется, нет никаких оснований предполагать, что Хантер,
любящий языки больше, чем я женщин, не знает английского.
Более того, я еще раз повторю, что я готов реально поставить деньги на то,
что он имеет существенно более широкий словарный запас, чем ты,
и что он существенно лучше владеет способами их комбинировать
(читай, лучше знает правила и выражения).

Само это подозрение (о незнании Хантером английского) могло появиться
исключительно в голове демок... законченного идиота.
Некоторые люди считают, что нужно быть пуристом, не мешать языки,
быть нежным с дебилами (т.наз. интеллигентность) итд.
И вот она, награда.
Я тут вынужден распинаться, рассказывая де... лингвистически-challеnged
ppl очевидные и тривиальные вещи.

Хорошо ты устроился, интеллигент Хантер.

Не морочьте мне голову.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]

> Кривого Рога? Что большинство там были "химиками", выселенными за
> 101-й километр? Что их не прописывали даже в соседнем Днепре?

Чушь, товарищ.
Население было простое, комсомольцы, оргнабор и зеки.
Ну и инженеры, разумеется.
Потомком которых я и являюсь.
Мой дедушка, в 38м году закончивши Горный ф-т Дальневосточного
политеха, после окончания войны подполковником артиллерии
отверг предложения военной карьеры в центре, и утверждая,
что горный инженер должен быть там, где из земли
добывают вещи, понаехал в Кривой Рог.

В соседнем Днепропетровске не прописывали, потому что это
областной центр и как во всех относительно приличных городах
везде было очень трудно просто так вот "прописаться".
Тебе, как потомку людей, которых в известный период
просто "прописали" в Москве, эти проблемы, возможно,
просто неизвестны.

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]

Она описывает твоего персонажа, Хантер. Замечательно описывает.
Тогда, для повышения моего образовательного уровня, приведи точную цитату, обсудим.

CF

CF

Возможно. Но здесь каждый первый - потомок инженеров. Почему
ты вдруг решил, что потомок горного инженера из Кривого Рога
- это голубая кровь?

CF

CF

Вместо того, чтобы писать сей гневный diatribe, расскажи нам, где и при
каких обстоятельствах ты говорил с Хантером по-английски? Он ничего
и никогда в зиване по-англиски не писал. Так что, извини, спорить я не
буду. И верить - тоже не буду.

CF

SB

Так вот же ты подтверждаешь мои слова своим примером, на каждом шагу.

-СБ

SB

На практике мы обычно видим другое определение: то, что не нравится как
минимум одному еврею.

-СБ

YuraS

А почему, собственно?

Мне как-то пришлось - будучи единственным компьютерно-грамотным
носителем русского - переписываться с удивительно безграмотным
аутсорсером с просторов бывшего СССР. Так он не мог трижды подряд
одинаково безграмотно одно и то же слово написать.

А вот это как раз и есть высший пилотаж.
Не повторяться.
Ну, я падокнов имею в виду.
Так-то да, любой безграмотный осёл может попытаться закосить: я, мол,
падонок. Но любой грамотный человек мгновенно распознает.

On 5/6/2019 9:27 PM, YuraS wrote:
А зачем нанимать безграмотных аутсорсеров?

YuraS

On 5/6/2019 9:51 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А зачем нанимать безграмотных аутсорсеров?

Это не ко мне вопрос. Но мы быстро от него избавились.

On Fri, 03 May 2019 04:10:45 +0300, CF <far...@gmail.com> wrote:
> [...]
> большинство, а прозвища удостоился именно ты? Может, это
> как-то связано с терпимостью и толерантностью?

возможно. хантер вообще удивительно терпим. старается ксовестить
свинью ужткоторый год.

юра

On 5/6/2019 5:27 PM, CF wrote:

> Она описывает твоего персонажа, Хантер. Замечательно описывает.

Какого "моего персонажа"? Вы хотели сказать, меня?
Ну, хорошо хоть признаёте меня специалистом. Чего тогда спорите?
Слушайте просто с благодарностью.

Кстати, тоже неплохой момент был. Спасибо, что вспомнили.

> Тогда, для повышения моего образовательного уровня, приведи точную цитату, обсудим.

Нет, с Вами обсуждать, как показывает опыт, совершенно неконструктивно.
Я думаю, достаточно того, что я пояснил Вам свою позицию, и, надеюсь, Вы
перестанете приписывать мне то, чего нет и быть не может.

CF

Sericinus hunter пишет:

> Нет, с Вами обсуждать, как показывает опыт, совершенно неконструктивно.
> Я думаю, достаточно того, что я пояснил Вам свою позицию, и, надеюсь, Вы
> перестанете приписывать мне то, чего нет и быть не может.

На каком основании, позволь спросить, ты на что-то там надеешься?
Нет, я ничего не приписываю. Я как чукча, что вижу, то и пою.
И в дальнейшем буду также петь. На то есть закон, меня защищающий.
US Constitution называется. Почитай для повышения обраовательного
уровня.

CF

On 5/8/2019 9:28 AM, CF wrote:

> На каком основании, позволь спросить, ты на что-то там надеешься?
> Нет, я ничего не приписываю. Я как чукча, что вижу, то и пою.

Так Вы же ничего не видите. В том-то и дело.
Вы же вот только что пеняли О, что нельзя делать выводов, не имея
достаточной информации, а сами ровно в той же ситуации сыплете направо и налево.

> И в дальнейшем буду также петь. На то есть закон, меня защищающий.
> US Constitution называется. Почитай для повышения обраовательного
> уровня.

А сколько в Массачусетсе дают за распространение ложных сведений о человеке?

CF

Sericinus hunter пишет:
You are welcome to sue me. В отличие от Цуганко и Горшкова, я никуда и зивана
не уйду, и любой стук и связанные с ним действия буду публиковать.

CF

Нужны Вы мне больно, я всего лишь спросил, чтобы узнать, знаете ли Вы
законы штата, в котором живёте.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> На каком основании, позволь спросить, ты на что-то там надеешься?
> Нет, я ничего не приписываю. Я как чукча, что вижу, то и пою.

Товарищ, а можно я опять спою, что вижу ?

Я ТОЧНО знаю, что Хантер - грамотен.
Во всех известных мне языках.

Я ТОЧНО знаю, что ты - фантастически безграмотен.
Просто чудовищно.
Во всех известных мне языках.

Что именно ты мне предлагаешь сделать по этому поводу ?

> И в дальнейшем буду также петь. На то есть закон, меня защищающий.
> US Constitution называется. Почитай для повышения обраовательного
> уровня.

Ох, господи.
Это ж не каждый день увидишь.
Безграмотное чмо наезжает на грамотного человека, прикрываясь Конституцией.
Прямо праздник какой-то.

CF

Это было бы много чести (с) ты.

CF

CF

Const пишет:

> Товарищ, а можно я опять спою, что вижу ?
>
> Я ТОЧНО знаю, что Хантер - грамотен.
> Во всех известных мне языках.

Откуда ты это знаешь? Я тебе уже задавал вопрос, ты на него не ответил.
Повторю: Хантер никогда и ни с кем не говорил на английском в зиване.
При каких обстоятельствах он говорил с тобой, что ты так уверен в его
знаниях?

> Я ТОЧНО знаю, что ты - фантастически безграмотен.
> Просто чудовищно.
> Во всех известных мне языках.

Я могу не знать / не помнить правописания каких-то русских слов. Так
на то спеллчекер есть. Хантер же не знает _значения_ английских слов.
И не каких-то редких или специальных - _базовых_слов_, которые
употребляются каждый день. Это как в анекдоте: "У тебя ноги кривые.
А я завтра протрезвею".

> Что именно ты мне предлагаешь сделать по этому поводу ?

Пойти нах? А когда вернешься, врать поменьше.

CF

Отлично. Делаем вывод: Карл не знает законов штата, в котором живёт.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А кто их знает? Я вот несколько лет сичтал, что в Сев. Каролине нет open container law, потом оказалось - есть. Просто у нас в, эээ... микрорайоне, народ не стесняясь разгуливает. Или даже разъезжает, на гольф-машинах.

Я просто уверен, что никто. Ну, за исключением профессионалов, конечно.
Но Карлу зачем-то понадобилось меня в этом обвинять.

> Я вот несколько лет сичтал, что в Сев. Каролине нет open container law, потом оказалось - есть. Просто у нас в, эээ... микрорайоне, народ не стесняясь разгуливает. Или даже разъезжает, на гольф-машинах.

Это, наверное, всё-таки, скорее, исключение. Большинство законов мы знаем --
на уровне "можно-нельзя". А вот что могут дать за конкретное "нельзя", многим
знать совершенно не обязательно.

On 5/9/2019 1:57 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:
> Я вот несколько лет сичтал, что в Сев. Каролине нет open container law, потом оказалось - есть. Просто у нас в, эээ... микрорайоне, народ не стесняясь разгуливает. Или даже разъезжает, на гольф-машинах.

А это, может, и можно, кстати. Ну, если на территории гольф-клуба.

CF

Sericinus hunter пишет:
Цену твоей уверенности, Хантер, мы знаем. Агент с повесткой ты наш.

> Но Карлу зачем-то понадобилось меня в этом обвинять.

То есть как зачем? Ты вляпался в дерьмо со своей уверенностью, что за
reckless driving не сажают. Вместо того, чтобы пойти отмыться (почитать
закон), ты гордо заявляешь, - "Да тут все в дерьме ходят. За исключением
профессионалов, конечно."

И я даже не знаю, как реагировать на твое признание что ты не берешь
даже смены белья в поездки. Только сачок для бабочек...

CF

Так Вы знаете, сколько дают за распространение ложных сведений?

> То есть как зачем? Ты вляпался в дерьмо со своей уверенностью, что за
> reckless driving не сажают. Вместо того, чтобы пойти отмыться (почитать

С чего Вы взяли, что "с полной уверенностью"? Я просто не знал.
Но знал людей, которых почему-то не посадили.

> закон), ты гордо заявляешь, - "Да тут все в дерьме ходят. За исключением профессионалов, конечно."

Я правильно понимаю, что Вы знаете все законы?

> И я даже не знаю, как реагировать на твое признание что ты не берешь
> даже смены белья в поездки. Только сачок для бабочек...

Экая досада. Ну, сделайте какой-нибудь очередной вывод. Поднатужьтесь.
С секретной повесткой Вы наш.

CF

Знаю, конечно. В Массачусеттсе.

> С чего Вы взяли, что "с полной уверенностью"? Я просто не знал.
> Но знал людей, которых почему-то не посадили.

Вау, Хантер! Да с тобой каждый день открытия. А людей, которые
проехали на Стоп не остановившись, и их не оштрафовали, ты,
случайно, не знаешь?

> Я правильно понимаю, что Вы знаете все законы?

Нет, конечно, не все. Но многие.

> Экая досада. Ну, сделайте какой-нибудь очередной вывод. Поднатужьтесь.

Наверно, таки придется.

> С секретной повесткой Вы наш.

О, Боже. Agenda, Хантер, это не повестка в большинстве случаев. Секретная или явная,
но не повестка. Тольк в одном узком значении это слово можно употребить в смысле
"повестка дня" на партсобрании... Посмотри же, наконец, в словарь.

CF

А кто это "мы", кстати?
Ну, а цена Вашей уверенности тоже, скажем, так себе. Вот Вы уверены, что
я не знаю значений базовых слов.
Даже не будем углубляться в определение "базовый"...
Вас, разумеется, не затруднит привести хотя бы десятка полтора слов,
значений которых я не знаю? Ведь Вы же уверены.

> Знаю, конечно. В Массачусеттсе.

Серьёзно? Вот просто так знали, до того как я спросил?
Тогда, конечно, я снимаю шляпу и признаю, что выступил с неудачным примером.
Надо было какой-нибудь другой закон взять.
Или у Вас когда-то был конкретный повод выяснить? Ух, какие тут можно выводы
понаделать! Прямо море разливанное.

Кстати, название штата пишется с одной "т". Впрочем, это бесполезно, я помню
наш долгий и бесплодный разговор про Пенсильванию и другие называния.

> Вау, Хантер! Да с тобой каждый день открытия. А людей, которые
> проехали на Стоп не остановившись, и их не оштрафовали, ты, случайно, не знаешь?

Тех людей, Карл, поймали за это и наказали. Но не посадили.
Так понятно?
Но я согласен. С той формулировкой я был неудачен.

> Нет, конечно, не все. Но многие.

Как не все? Вы таки не знаете законов своего штата!
Ведь такой вывод обычно делается даже на основании одного такого закона.
У Вас их явно больше одного.

> Наверно, таки придется.

> О, Боже.

Спасибо, конечно. Но я ещё не настолько велик.

> Agenda, Хантер, это не повестка в большинстве случаев. Секретная или явная,

Ну вот, пошёл передёрг. Вы настаивали именно на секретности.

> но не повестка. Тольк в одном узком значении это слово можно употребить в смысле
> "повестка дня" на партсобрании...

О боже! Повестка, Карл, бывает не только "дня на партсобрании".
В словаре сами посмотрите или Вам процитировать?
И да, Вы уже остроумничали насчёт повестки в военкомат, это можно
пропустить.

> Посмотри же, наконец, в словарь.

Я, Карл, ещё тогда посмотрел. Разумеется. Я всегда перепроверяю при сомнении или
когда слышу другое мнение. Я посмотрел в пяти или шести словарях.
Но ничего нового для себя не увидел. Только подтверждение своей правоты.
Вы же мне пеняли, что agenda неявно подразумевает секретность. И что именно поэтому
вместо неё нельзя говорить "повестка". Мне это сразу показалось странным. Во-первых,
я с этим словом постоянно сталкиваюсь, и никакой секретности там нет. Во-вторых, расхожие
варианты типа hidden agenda тогда были бы неуместными плеоназнами.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Это обычный subdivision (или development по-джерсйиски), семей на 150. Просто есть пара-тройка семей которые держат эти самые гольф-машины.

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]
> Вас, разумеется, не затруднит привести хотя бы десятка полтора слов,
> значений которых я не знаю? Ведь Вы же уверены.

"Мы", Хантер, это все те, кого ты в зиване на "вы" называешь. А полтора
десятка слов ты сразу не потянешь. Давай сначала с агендой разберемся.

> [...]
> Надо было какой-нибудь другой закон взять.
> Или у Вас когда-то был конкретный повод выяснить? Ух, какие тут можно выводы

Мне просто интересно, Хантер. И я об этом читал. Вот и все. Кстати, ты просил
слов, которые ты не знаешь? Можешь объяснить разницу между libel and slander,
не заглядывая в словарь?

> [...]
> Так понятно?
> Но я согласен. С той формулировкой я был неудачен.

Хорошо, что хоть в чем-то согласен.

> [...]
> У Вас их явно больше одного.

> Спасибо, конечно. Но я ещё не настолько велик.

> Ну вот, пошёл передёрг. Вы настаивали именно на секретности.

Английский язык, Хантер, ёмкий и многозначный. Значение, в котором я
тогда применил слово agenda, подразумевало секретность. Но это не
единственное значение этого слова.

> О боже! Повестка, Карл, бывает не только "дня на партсобрании".
> В словаре сами посмотрите или Вам процитировать?

А процитируй. Возможно, я чего-то не понял.

> И да, Вы уже остроумничали насчёт повестки в военкомат, это можно
> пропустить.

А почему ты применил здесь слово-уродец "остроумничать"? Можно
же было сказать "острить".

> [...]
> расхожие
> варианты типа hidden agenda тогда были бы неуместными плеоназнами.

Я не знаю термина "плеоназн". И не стесняюсь сказать, если я чего-то не
знаю. По смыслу, это что-то типа "масло маслянное". Так?

Hidden agenda употребляется, если надо подчеркнуть секретность агенды.
Например, Taking this promotion John, on top of the main agenda, had a hidden one.
Как бы ты перевел эту фразу на русский?

CF

Victor Alekhin

On 10/05/2019 13:49, CF wrote:

> Hidden agenda употребляется, если надо подчеркнуть секретность агенды.
> Например, Taking this promotion John, on top of the main agenda, had a
> hidden one.
> Как бы ты перевел эту фразу на русский?

А Вы никогда не задумывались о том, что сказать "секретность агенды" это
почти как громко испортить воздух в людном месте?

> CF

CF

Victor Alekhin пишет:
Конечно, Виктор. То ли дело, сказать "секретная повестка" - сразу запахнет
майскими ландышами!

CF

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> варианты типа hidden agenda тогда были бы неуместными плеоназнами.

А как хорошо шел.

It is loading more messages.