Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Кох

瀏覽次數:22 次
跳到第一則未讀訊息

Б.В.Шитов

未讀,
2018年3月5日 晚上9:57:392018/3/5
收件者:
- Мы вам говорили... Вы нас не слушали... Вот теперь послушайте...

- А чего сказать-то хотел? Ну, вот, мы высушили штаны, вытерли сопли,
уняли дрожь в руках и ногах и внимательно тебя слушаем. Говори! Чего замолк?

- Бомбы, ракеты, лазер, ядерный двигатель... Щас как жахнем!
Маневрировать может бесконечно долго. Все системы ПВО и ПРО бессильны...

- Понятно. А дальше?

- Расширение НАТО на Восток... Выход из договора по ПРО... ПРО нацелены
на нас... Против нас....

- ПРО нацелены на вас? Ты в своем уме? Впрочем о чем это я... Ладно, ок.
Но сказать то что хотел? Что вы нападете первыми?

- Нет! Боже упаси! Не надо меня превратно толковать!

- Тогда что? Что такого мы не слушали, чего ты хотел сказать, да так и
не сказал? Вот, слушаем. Говори!

- Если вы нападете первыми, то я вас размажу, порву, уничтожу, сгорите в
ядерном огне! Все сгорим! Ух!

- А если не нападем первыми?

- Тогда нет...

- Это все?

- Все...

- Понятно. Так бы сразу и сказал. Чего кипеш-то подымал? Похоже, парень,
тебе заняться больше нечем... Ты б это... Отдохнул, что ли?
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1853401821360201&id=100000712037223&pnref=story

999Vulcan

未讀,
2018年3月5日 晚上10:58:512018/3/5
收件者:

Сегодня общался снова на эту тему с другом молодости. Я ему уже и про геодезические линии напоминал,, и пкти полета показывал, и все ПРОправлено на них, и хоть ты кол ему на голове теши. И если бы выбрали Хилари, то была бы ядерная война. Хорошо наведенная массовая галлюцинация...

Б.В.Шитов

未讀,
2018年3月6日 凌晨12:20:032018/3/6
收件者:
06.03.2018 5:58, 999Vulcan пишет:
> [...]

...>>

> Сегодня общался снова на эту тему с другом молодости. Я ему уже и про геодезические линии напоминал,, и пкти полета показывал, и все ПРОправлено на них, и хоть ты кол ему на голове теши. И если бы выбрали Хилари, то была бы ядерная война. Хорошо наведенная массовая галлюцинация...

Я, наверное, скоро начну коллекционировать особо
выдающиеся перлы ватной логики. Тут вот недавно какой-то
их политолог заключил, мол, поскольку Украина не
строит фильтрационных лагерей, следовательно планирует
поголовное уничтожение всех жителей Донбасса.
А вообще грустно, конечно, наблюдать это массовое
бешенство, особенно среди своих старых знакомых.

Danilow

未讀,
2018年3月6日 凌晨2:03:262018/3/6
收件者:
06.03.2018 8:20, Б.В.Шитов пишет:

>   Я, наверное, скоро начну коллекционировать особо
> выдающиеся перлы ватной логики. Т

Почему такая избирательность?
Почему только ватной логики?
Вот вы и прокололись пан Стець.
Вы убили милейшего Бориса Николаевича, чтобы можно было писать фейки
сюда в зиван и влиять на выборы нашего дорогого Владимира Владимировича
своими лживыми укропскими новостями.

Oleg Smirnov

未讀,
2018年3月6日 凌晨3:14:272018/3/6
收件者:
999Vulcan, <news:87f5b55f-bc8d-4c08...@googlegroups.com>

И поняли: не стоИт фаянфьурить.

> [...]
> ПРОправлено на них, и хоть ты кол ему на голове теши. И если бы
> выбрали Хилари, то была бы ядерная война. Хорошо наведенная массовая

Ты просто в пузыре пиндонутости.

Const

未讀,
2018年3月6日 凌晨3:51:202018/3/6
收件者:
Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:
> [...]
> поголовное уничтожение всех жителей Донбасса.
> А вообще грустно, конечно, наблюдать это массовое
> бешенство, особенно среди своих старых знакомых.

Закон Кивалова где ?

Русский язык в школах где ?

Б.В.Шитов

未讀,
2018年3月6日 清晨5:10:582018/3/6
收件者:
06.03.2018 10:51, Const пишет:
Ну да, в принципе это тоже перл ватной логики,
но слишком примитивен для моей коллекции.

ALich

未讀,
2018年3月6日 清晨6:00:032018/3/6
收件者:

Б.В.Шитов пишет:
Вот тебе ещё пример маразматической ватной логики в коллекцию:
Германия нечестно зарабатывает на экспорте в США, поэтому будет справедливым наплевать на ВТО И обрезать импорт в Омерику.
Клятый Путен!

putinh...@gmail.com

未讀,
2018年3月6日 下午1:25:122018/3/6
收件者:
On Tuesday, March 6, 2018 at 12:51:20 AM UTC-8, Const wrote:

> Закон Кивалова где ?

Где-где... в пизде!

Const

未讀,