Иногда они уезжают.

danilow

http://portal-kultura.ru/articles/best/60000-inogda-oni-uezzhayut/

Есть хорошее русское выражение: «ломиться в открытую дверь». Так
говорят, когда кто-нибудь с пеной на губах начинает доказывать очевидные
вещи. Но сегодня, похоже, это выражение начинает обретать второе
значение. Это связано с новой волной эмиграции наших творческих
работников. С момента начала украинского кризиса отдельные актеры,
писатели, журналисты периодически объявляют граду и миру, что жить в
России они больше не могут, а потому отбывают на чужбину. Обычно
подобные заявления сопровождаются громкими обличениями своей родины, ее
властей и народа во всех тяжких грехах. Не могут вынести этих
недавних пор они предпочитают скромно называть себя творцами), поэтому
они собирают манатки и заказывают такси до Шереметьево-2.

Это новый феномен. Люди, которые по тем или иным причинам уезжали из
Советского Союза, знали, что вернуться они не смогут никогда. Они были
оторваны от своей культурной среды и остро переживали это. Многие
пытались выучить чужой язык, как родной, встроиться в чужую жизнь, но
получалось это у единиц. Сегодня же все изменилось. Эмигранты пишут свои
послания на русском языке, обсуждают все так же российскую политическую,
общественную и культурную жизнь. Удивительно, но почти ни у кого из них
не узнаешь, что же происходит там, где они, собственно, сейчас и живут.

В результате все отъезжающие с громкими воплями напоминают капризных
подростков: «Вот уйду я от вас, вы еще пожалеете!» В итоге никто никуда
не уходит, даже если пересекает государственную границу. Уехавшие
старательно продолжают засорять нашу несчастную больную ноосферу. Они не
ведут своих блогов на английском или иврите, не работают на канадском
телевидении, их песни не попадают в импортные чарты, об их книгах не
пишут на первых полосах иностранных газет.

On 3/3/2015 12:31 PM, danilow wrote:
> [...]
> телевидении, их песни не попадают в импортные чарты, об их книгах не
> пишут на первых полосах иностранных газет.

а к нам-то это всё каким боком?

там же

Более того, иные страны получают в лице наших эмигрантов никуда не
годных граждан. Потому что многие из них с первого же дня начинают
нарушать законодательства тех государств, куда они с такой помпой
отбыли. Например, не отказываются от российского паспорта, уезжая в США.
Хотя американская присяга прямо предписывает им это сделать. Другие,
отбывая в Израиль, скрывают свое вероисповедание. А ведь израильское
законодательство не позволяет христианам, к примеру, пользоваться
законом о репатриации. Люди, которые ищут, где лучше, не надежны. Если
какая-нибудь беда случится на их новой родине, они сразу же уедут и
оттуда. Поэтому жалеть об их отъезде не приходится. Сожаление вызывает
лишь тот факт, что они, уехав, так и не оставляют нас в покое.

тут сразу два замечания:

во-первых, ничего такого американская присяга делать не обязывает

а во-вторых, это вы нас в покое не оставляете

danilow

03.03.2015 21:14, 999Vulcan пишет:
Совсем что-ли никаким?
Зиван - неотъемлемая часть нашей несчастной больной ноосферы

зиван к вам соврешенно не лезет, а вот вас отсюда за уши не оттащить

danilow

03.03.2015 21:19, 999Vulcan пишет:
Ой Вулкан, чего это ты так возбудился?
Наверное, в погребе спрятал свой бывший мандат.
Все в этой статье правильно.
Паспорт - это документ, удостоверяющий гражданство.
Отрекся от верности и преданности любому иностранному монарху,
властителю, государству, значит отказался от гражданства, значит
согласно присяги обязан отказаться и от опостылевшей паспортины.
Ну, а то, что ваши законы разрешают двойное гражданство, то это только
доказывает, что фальшь и двуличность, насквозь пронизывает американское
общество.
Вот за то вас никто и не любит, потому, что говорите одно, а делаете другое.

danilow

03.03.2015 21:27, 999Vulcan пишет:
Русский язык - это русский миръ
Это вы к нам со своим русскоязычным зиваном в русскую ноосферу лезете и
провоцируете нас на то, чтобы мы разъясняли вам ваше неправильное поведение.

а вы попробуйте слезть со шкафа

On 3/3/2015 1:46 PM, danilow wrote:

> [...]
> общество.
> Вот за то вас никто и не любит, потому, что говорите одно, а делаете

а за что все не любят вас?

danilow

03.03.2015 21:57, 999Vulcan пишет:
Банально, Хоботов!!!
Ты хочешь уйти от ответа применив вульгарный метод, сам дурак.
Но я отвечу тебе.
Нас многие любят.
Угнетенные мировым американским жандармом народы Азии, Африки и
Латинской Америки.

danilow

03.03.2015 21:53, 999Vulcan пишет:
Хрен слезешь, ноги поставить некуда.
Вы же нас окружили со всех сторон.
Куда ни плюнь везде американские базы.

On 3/3/2015 2:13 PM, danilow wrote:

> Хрен слезешь, ноги поставить некуда.
> Вы же нас окружили со всех сторон.
> Куда ни плюнь везде американские базы.

класс!

On 3/3/2015 2:08 PM, danilow wrote:

> Банально, Хоботов!!!
> Ты хочешь уйти от ответа применив вульгарный метод, сам дурак.

ну так с нами же уже разобрались, теперь давайте о вас поговорим

> Но я отвечу тебе.
> Нас многие любят.
> Угнетенные мировым американским жандармом народы Азии, Африки и
> Латинской Америки.

а за что они вас любят?

"danilow" <mmmp...@gmail.com> wrote in message news:md4vpa$isc$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Русский язык - это русский миръ

Ну ни фига себе обнаглел.

On 3/3/2015 8:15 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну ни фига себе обнаглел.

не переживай, скоро твои права придут защищать

http://thedailyshow.cc.com/videos/rgens6/the-empire-takes-back---it-could-happen-here
Let's examine parallels between Crimea and Brighton Beach

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:md5njd$32l$1...@dont-email.me...

> не переживай, скоро твои права придут защищать

Они уже!!! Тут вполне себе можно встретить машины с колорадскими ленточками!

в смысле, с колорадскими номерами?

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:md5nvc$3ri$1...@dont-email.me...
Нет, номера ньюйоркские.

On 3/3/2015 8:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Нет, номера ньюйоркские.

вообще, я протестую, что имени такого прекрасного штата придаются такие
мерзкие коннотации

https://plus.google.com/photos/+ConstantineVulakh/albums/6073074767009331089/6073077590747299138

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:md5p1n$6cn$1...@dont-email.me...
На самом деле, колорадский жук родом не из Колорадо.
Но поздно - прокомпостировали.

Родина колорадского жука - Мексика, где он жрал какие-то гадкие колючки.
(Гадкие колючки тоже были из семейства пасленовых.)
Мексиканские ковбои занесли его в Техас со стадами скота, к шерсти
которого цеплялись колючки.
Тем временем с цивилизованного Восточного побережья США
распространалось вглубь страны возделывание картофеля.
И в какой-то момент жук и картофель встретились.
И в этот момент у одного жука случилась мутация, и он смог
поменять вид пищи с колючки на картофель. Что было заведомо
выгодно, поскольку диких колючек мало, а картофеля на поле много...

CF

999Vulcan писал(а):
И что, никто до сих пор фотошопом не ниписал там "ПУТИН Х-ЛО"?

CF

CF

danilow писал(а):
Мимо тазика это, Данилов. "Они", то есть мы, уехали задолго до того как.

CF

danilow

04.03.2015 4:15, Dmitry Krivitsky пишет:
Не все же тебе борзеть.
Россия встает с колен.

danilow

03.03.2015 23:04, 999Vulcan пишет:
Потому, что мы третий мир, тьфу, Рим, а другому не бывать.
Вот ты за кого молишься в своей синагоге? Только за свой избранный
народ. Поэтому вас тоже никто не любит.
А мы молимся за всех униженных и оскорбленных.
Раньше в СССР молились больше, теперь, правда, не так сильно молимся,
народных денег меньше идет на униженных, больше на оскорбленных.
На олигархов в смысле. Мы их постоянно оскорбляем и даем им за это
денег, а Латинская Америка из-за этого страдает и недоедает.
Хотя, конечно, надо отдать должное, с другой стороны, униженные и
оскорбленные чеченцы тоже не бедствуют.

danilow

04.03.2015 4:37, 999Vulcan пишет:
Кстати, теперь понятно зачем вы нашу научную библиотеку сожгли.
Там хранились доказательства, что ваша федеральная система - тоже наша.

On 3/4/2015 12:03 AM, danilow wrote:

> Потому, что мы третий мир, тьфу, Рим, а другому не бывать.
> Вот ты за кого молишься в своей синагоге? Только за свой избранный
> народ. Поэтому вас тоже никто не любит.

это неправда, по всем пунктам

> А мы молимся за всех униженных и оскорбленных.
> Раньше в СССР молились больше, теперь, правда, не так сильно молимся,
> народных денег меньше идет на униженных, больше на оскорбленных.

короче, верно, видать, говорят, что любовь придумали русские чтобы денег
не платить

но нас на мякине не проведешь

http://www.theonion.com/articles/netanyahu-assures-critics-he-still-has-utmost-resp,38128

WASHINGTON - In a concerted effort to ease growing tensions between the
two nations, Israeli prime minister Benjamin Netanyahu assured his
critics Monday that he still has the utmost respect for U.S. money.
“Relations between our two countries have at times been strained, but I
promise you all that the entire Israeli government, myself included,
still holds a high opinion of the United States’ cash,” said Netanyahu,
emphasizing that his speech to Congress was not intended to show any
disrespect for American funding whatsoever. “I appreciate everything
U.S. money has done for Israel. Though we come at this issue from
different perspectives, I have no doubt that we can overcome this
disagreement and maintain positive relations between Israel and U.S.
economic aid, as we always have.” Netanyahu added that he also
maintained great respect for the U.S. military’s weapons.

а будете много выступать - мы вам и воду в кране сожгём

уже идут успешные испытания
https://www.youtube.com/watch?v=4LBjSXWQRV8

danilow

04.03.2015 6:28, CF пишет:
Карл, ну почему ты всегда все оскорбления на себя меряешь!
Конечно, не про тебя.
Тут вот зивановской ноосфере как-то недавно Троицкий тусовался.
Вот я и вспомнил.
Хотя, конечно, на тебя тоже немного похоже, раз уж ты настаиваешь.

danilow

04.03.2015 8:12, 999Vulcan пишет:

> это неправда, по всем пунктам

Да это каждый второй француз подтвердит.

> короче, верно, видать, говорят, что любовь придумали русские чтобы денег
> [...]
Ну что ты хвастаешься.
Все знают, что доллар скоро рухнет и резервной валютой станет рубль.

CF

danilow писал(а):

> Потому, что мы третий мир, тьфу, Рим, а другому не бывать.

Вы не третий Рим, вы - второй Карфаген. И на коленях стоите все также, падая ниц перед вашим фараоном Пу.

CF

On 3/4/2015 12:26 AM, danilow wrote:

> Да это каждый второй француз подтвердит.

безотносительно мнения cheese-eating surrender monkeys, говорить, что
нас никто не любит я бы не стал

нас, например, очень любят евангельские христиане - мы им нужны для end
times

я уж молчу об остальных посылках твоего заявления

> Ну что ты хвастаешься.
> Все знают, что доллар скоро рухнет и резервной валютой станет рубль.

Рейган с ужасным криком просыпается ночью.
Жена спрашивает: "Что случилось, Ронни?"
- Мне приснился сон: утром включаю радио, а там: "Московское время -
шесть часов. Передаем последние известия. Богатый урожай зерновых
собрали труженики полей Техасчины и Миннесотчины".

On 3/4/2015 12:24 AM, CF wrote:

> Вы не третий Рим, вы - второй Карфаген. И на коленях стоите все также,
> падая ниц перед вашим фараоном Пу.

да нет, сказано же, с коленей они уже встали

раком, видимо

danilow

04.03.2015 8:14, 999Vulcan пишет:
Ваши планы не сработают.
Мы специально цены на нефть и газ еще больше снизим, чтобы ваши
сланцевые и газовые скважины позакрывались.

On 3/4/2015 12:39 AM, danilow wrote:

> Ваши планы не сработают.
> Мы специально цены на нефть и газ еще больше снизим, чтобы ваши
> сланцевые и газовые скважины позакрывались.

это называется "назло лицу отрежу нос"

danilow

04.03.2015 8:24, CF пишет:
Ты Карл, просто завидуешь, что у нас есть такой харизматичный,
остроумный, сильный, решительный лидер.
Неужели ты считаешь, что идеал президента - это слабая, трусливая,
косноязычная, чернокожая тряпка?

danilow

04.03.2015 8:34, 999Vulcan пишет:
Есть еще более кошмарный вариант:
Сегодня чернокожие активисты уолл-стрит майдана провели мусорную
люстрацию мэра нью-йорка билла де блазио.
Федеральные войска под уичита фоллз опять попали в котел к техасским
сепаратистам.
Аляска грозит невыплатой налогов в федеральный бюджет и требует
присоединения к России.

danilow

04.03.2015 8:40, 999Vulcan пишет:
Неправда.
Мы будем жить за счет IT технологий.
Наши программисты самые лучшие в мире.
А наши нанотехнологие самые нанистые из всех нанотехнологий в мире.
Это Чубайс так говорит. А он никогда не врет.

On Wed, 04 Mar 2015 00:12:19 -0500, 999Vulcan wrote:

> [...]
> economic aid, as we always have.? Netanyahu added that he also
> maintained great respect for the U.S. military?s weapons.

Кстати, кто там нам заливал про неоценимую ценность лучшего союзника на
ближнем востоке? Шура он же Алекс, но по-моему не только он.

Юра

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> https://plus.google.com/photos/+ConstantineVulakh/albums/6073074767009331089/6073077590747299138

Так ты что, такой молоденький и уже такой лысый ?

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Кстати, кто там нам заливал про неоценимую ценность
> лучшего союзника на ближнем востоке? Шура он же Алекс,
> но по-моему не только он.

О, только что прочел:

It is time americans woke up and asked ourselves,
why do we even support Israel? What do we gain
from supporting Israel?

The notion that it is the strongest democracy in the region
is a farce ... The Israeli military shines when it bombs and kills
Palestinians and Hamas (who are no match for them) ...
but they had to withdraw from Lebanon once they got their behind
handed to them.

Israel does the US more harm than good. Go ask the Arabs
why they hate us (america) so much; one of the top reasons
will be our unbiased support for Israel.

Миш

да и не такой уж молоденький уже тоже
пятый десяток в этом году пойдёт

On 3/4/2015 12:55 AM, danilow wrote:

> [...]
> сепаратистам.
> Аляска грозит невыплатой налогов в федеральный бюджет и требует

да, кошмарных вариантов много

On 3/4/2015 12:58 AM, danilow wrote:

> Неправда.
> Мы будем жить за счет IT технологий.
> Наши программисты самые лучшие в мире.

и что там они напрограммировали за последние 20 лет, кроме офшорных заданий?

> А наши нанотехнологие самые нанистые из всех нанотехнологий в мире.
> Это Чубайс так говорит. А он никогда не врет.

российские нанопрограммисты (c)

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:md72u0$maq$1...@dont-email.me...

> и что там они напрограммировали за последние 20 лет, кроме офшорных
> заданий?

На самом деле довольно много напрограммировали для
внутреннего рынка: яндекс, вконтакте, и проч.
Продукты тоже есть. JetBrains, Parallels ...

А офшор там как раз вроде не очень. Трудно с Украиной
конкурировать. Или даже в Прибалтикой.

Миша

On 3/4/2015 9:58 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> На самом деле довольно много напрограммировали для
> внутреннего рынка: яндекс, вконтакте, и проч.

ты бы ещё одноклассников вспомнил

> Продукты тоже есть. JetBrains, Parallels ...
>
> А офшор там как раз вроде не очень. Трудно с Украиной
> конкурировать. Или даже в Прибалтикой.

ну, т.е., ничего не нанонапрограммировали российские нанопрограммисты

> На самом деле довольно много напрограммировали для
> внутреннего рынка: яндекс, вконтакте, и проч.
> Продукты тоже есть. JetBrains, Parallels ...

кстати, JetBrains и Parallels - не российские компании

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:md77al$9ji$2...@dont-email.me...

кстати, JetBrains и Parallels - не российские компании

Но основали их россияне в России, и программировали там
российские программисты не офшорные задания.

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message news:md7781$9ji$1...@dont-email.me...

> ты бы ещё одноклассников вспомнил

Не понял.

Миша,
не парсер

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> кстати, JetBrains и Parallels - не российские компании

а как (по каким критериям) ты это определил?

--
Slawa Olhovchenkov

ok.ru

> Миша,
> не парсер

уехавшие из России программисты перестают быть российскими программистами

вот хоть у Данилова спроси

а раз компании зарегистрированы за границей, российские программисты в
них выполняют офшорные задания

On 3/4/2015 10:18 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

это не Миша определил Миша просто отквотил некорректно

> а как (по каким критериям) ты это определил?

по вики

JetBrains, initially called IntelliJ, was founded in 2000 in Prague by
three software developers: Sergey Dmitriev, Valentin Kipiatkov and
Eugene Belyaev.

Parallels, Inc. is a privately held virtualization technology company
with offices in the USA, Germany, UK, France, Japan, China, Russia,
Australia and Ukraine. Parallels headquarters is in Renton, Washington.

ALich

> да, кошмарных вариантов много

Да, иногда они уезжают..

https://pbs.twimg.com/media/B_NHwFYU0AI919C.jpg

ALich

Mikhail Kimmelman писал(а):
гм, ну тогда продукция Rockwell / Conexant на 80% того ... ну вы поняли..

Знаю лично тех людей, которые в своё время сумели реализовать в железе протокол К56 за время примерно в 4-5 раз быстрее чем US Robotics с его вариантом.
После этого USR присел на жеппу и пошел договариваться о совместном стандарте, пока Rockwell его на следующем повороте не обошёл с концами.

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

V> это не Миша определил Миша просто отквотил некорректно

V> по вики

ах по вики.

--
Slawa Olhovchenkov

ну иди поправь вики

On 3/4/2015 10:46 AM, ALich wrote:

> гм, ну тогда продукция Rockwell / Conexant на 80% того ... ну вы поняли..

нет, ничего не поняли

danilow

04.03.2015 16:57, 999Vulcan пишет:

> и что там они напрограммировали за последние 20 лет, кроме офшорных
> заданий?

Откуда я знаю? Я что, похож на программиста?

CF

danilow писал(а):
Ну, по призванию ты пиздабол. А по профессии кто?

CF

CF

danilow писал(а):

> [...]
> Вот я и вспомнил.
> Хотя, конечно, на тебя тоже немного похоже, раз уж ты настаиваешь.

Это именно о нас, иммигрантах разных волн. Только в мое время об этом не трепались заранее, а просто уезжали.

CF

Slawa Olhovchenkov

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
V> ну иди поправь вики

ты так говоришь, как будто изменит действительность.

--
Slawa Olhovchenkov

Naboka Vladimir

CF пишет 04.03.2015 8:24:

> Вы не третий Рим, вы - второй Карфаген. И на коленях стоите все также,
> падая ниц перед вашим фараоном Пу.

Ну, поскольку Вы опять будируете Карфаген, то объясните, чем он таки
провинился ?
Хотя бы пред Вами.

ЗЫ. Ау!!! И что у нас таки не так с вашими свободами ?

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 04.03.2015 8:14:

> уже идут успешные испытания
> https://www.youtube.com/watch?v=4LBjSXWQRV8

А ведь я Вас пердуперждал !

Naboka Vladimir

CF пишет 04.03.2015 22:01:
Сказал пиздабол.

> А по профессии кто?

Кста, А Вы кто ?
Это чтоб знать, как корректнее с Вами обращаться.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:md648a$4gc$2...@dont-email.me...

> а будете много выступать - мы вам и воду в кране сожгём

Тю. Я думал, мы ее выпьем?

CF

Naboka Vladimir писал(а):
Провинился Пу, и не передо мной, а перед всем человечеством. И поэтому Ceterum censeo Carthaginem esse delendam. ... в результате Третьей Путинической войны многомиллионный город Карфаген был полностью уничтожен, а оставшиеся в живых жители проданы в рабство. Место, где располагался город, было засыпано солью. (с) почти Нострадамус

> ЗЫ. Ау!!! И что у нас таки не так с вашими свободами ?

Будет поспокойней на работе, напишу. Может, даже на этой неделе.

CF

А почему эти люди в Твери и Питере обмениваются sms с помощью AT*T ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да и не такой уж молоденький уже тоже
> пятый десяток в этом году пойдёт

Да, но ты какой-то натурально лысый и старый.

Это, наверное, у тебя от Кентакки.

Не напоминайте мне опять о моих потерянных деньгах.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Australia and Ukraine. Parallels headquarters is in Renton, Washington.

Renton, мля.
Ничего правильно не могут написать.

DvD

On 3/3/2015 2:13 PM, danilow wrote:

> Хрен слезешь, ноги поставить некуда.
> Вы же нас окружили со всех сторон.
> Куда ни плюнь везде американские базы.

"Существует такое заклинание – подлетное время, базы НАТО, ракеты. Блин,
а почему Швейцарию не беспокоит какое-то подлетное время. Вот у них по
идее есть что грабить, в отличие от нас.
И их это не беспокоит. Может быть, просто стать той страной, которую это
не беспокоит, которая не угрожает никому и не опасна никому."

Невзоров в интервью "Эху Москвы"
http://echo.msk.ru/programs/personalno/1502856-echo/

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> И их это не беспокоит. Может быть, просто стать той страной, которую это
> не беспокоит, которая не угрожает никому и не опасна никому."

Э, так это же руководству потом придется сесть.
Да еще и бабки отберут.

danilow

05.03.2015 7:41, DvD пишет:
Тебе рассказать почему Россия не Швейцария?

danilow

05.03.2015 8:40, Const пишет:
Нет, Окраинец, не поэтому.
А потому, что очень не хочется стать большим Ираком.

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Это все от чтения торы задом наперед на время и вразбивку.
Бухал бы себе спокойно - был бы лохмат и рожа как у младенца.
А печень - ее не видно.

On Wed, 04 Mar 2015 23:41:14 -0500, DvD wrote:

> "Существует такое заклинание ? подлетное время, базы НАТО, ракеты. Блин,
> а почему Швейцарию не беспокоит какое-то подлетное время. Вот у них по
> идее есть что грабить, в отличие от нас.

Вот у них, как раз, грабить нечего, если уж на то пошло.

Юра

Хороший пример. Учитывая, что Карфаген, похоже, был основательно оклеветан
тогдашними антисемитами.

Юра

> Да, но ты какой-то натурально лысый и старый.

зрелого мужчину должны украшать не остатки юношеских вихров,

https://plus.google.com/photos/+ConstantineVulakh/albums/5671226831679704337/5671227044369971906
(майдан!!!)

а роскошная борода

https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/5670832766050234241/5671683497586194194

без неё меня всё ещё кардят, хоть за 18-летнего я уже и не схожу

https://plus.google.com/u/0/photos/+ConstantineVulakh/albums/5670832766050234241/5670833586752245554

интервал между этими двумя фото - 1 месяц:)

впрочем, ой, ё, с тех пор прошло уже 5 лет, и никто из нас не молодеет,
так что седины в бороде ещё прибавилось, а волос, соответственно, наоборот

> Это, наверное, у тебя от Кентакки.

вопреки распространённому мнению о том, что в KY нет жизни, она везде
тебя найдёт

On 3/5/2015 12:06 AM, Chapai wrote:

> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Это все от чтения торы задом наперед на время и вразбивку.

ну!
такая шикарная тевьевская борода кому попало не достаётся

good catch =)
небось спёрли скриншот с damnyouautocorrect.com и поменяли

CF

Yury Mukharsky писал(а):
Насчет оклеветать - обратитесь к Киселеву, он в этом деле мастер. Антисемит он тоже отменный, так что все сходится.

http://www.newsru.com/russia/18feb2014/rek.html

CF

On 3/5/2015 9:45 AM, CF wrote:

> Насчет оклеветать - обратитесь к Киселеву, он в этом деле мастер.
> Антисемит он тоже отменный, так что все сходится.
>
> http://www.newsru.com/russia/18feb2014/rek.html

вообще, блин, вся эта история только в совершенно лишний уже раз
подтверждает какое это счастье, что мы уехали из этой богом и людьми
проклятой страны

danilow

04.03.2015 22:01, CF пишет:
Какой ты, Карл, грубый и невоспитанный!
Я вот, элитарный аристократ вижу, что ты, как и все либеральные
демократы мудак и по жизни и по профессии, нр я же тебя этим словом не
называю.
Кстати, Карл, слово демократ не обязательно обозначает чмо и быдло.

Т.е. прям, как римлянин. Но Карл, ведь карфагениняном тогда оказываетесь
Вы!

Юра

CF

danilow писал(а):
Что ты, Данилов, я такое же быдло, как и ты (с)

CF

> Нет, Окраинец, не поэтому.
> А потому, что очень не хочется стать большим Ираком.

Не будь Ираком, будь Германией или там пусть даже Францией.
Это ведь от тебя зависит.

Кстати, "стать той страной, которая не угрожает никому" - это
как бы исключает "стать большим Ираком".

> Не будь Ираком, будь Германией или там пусть даже Францией.
> Это ведь от тебя зависит.

наиболее близкая параллель - Канада
полудикая малонаселённая страна с кучей натуральных ресурсов

danilow

05.03.2015 19:54, CF пишет:
Карл, интеллигент - это не тот, кто очки носит, а тот, кто отбегался
правильно употребляет.

danilow

05.03.2015 20:22, Const пишет:
Пробовали стать Португалией. Ната не согласилась.
Согласна только на Ирак.

CF

Ничего подобного. Они все очень хотят быть Римом, и старательно его копируют. На практике же это никакой не Рим, а именно Карфаген.

CF

Mikhail Kimmelman

> Вот у них, как раз, грабить нечего, если уж на то пошло.

А банки ? Хваленые швейцарские банки ?
Там в подземельях под Банхофштрассе, небось, столько всего ...

Кстати, Данилову Вы не возражали.

Миша

CF

danilow писал(а):

> Карл, интеллигент - это не тот, кто очки носит, а тот, кто отбегался
> правильно употребляет.

Истинный интеллигент, Данилов – это не тот, кто не хамит в зиване, а тот, кто не замечает, как это делает другой.

CF

danilow

05.03.2015 21:02, CF пишет:
Вот я, Карл, твое хамство и не заметил, а только грубость и невоспитанность.

DvD

Не стоит. Я уже слышал неоднократно, могу сам тебе рассказать:
Швейцария маленькая, без ресурсов, нахрен никому не нужна, никому на
мозги не давит, поэтому может себе позволить быть миролюбивой

А у России - свой путь, свои "ценности", дохрена ресурсов, дохрена
территории, все только и мечтают как бы всем этим овладеть, поэтому она
должна размахивать ядерной дубиной

Я близко к тексту, да?

ALich

999Vulcan писал(а):
Да понятно, что шутка на заготовке.

Вот это чуть более реалистично.
http://peremogi.livejournal.com/7670999.html
Хотя опять-таки, гарантию что это всё было именно так, не дам.

CF

danilow писал(а):
Молодец! Стань на одно колено. Я посвящаю тебя в интеллигенты, с правом передачи этого тутула по прямой нисходящей мужской линии. Отныне обращаться к тебе и твоим детям мужского пола надлежит "интеллигент Данилов".

Встань и поклонись зивану. Господа зивановцы, поприветствуем интеллигента в наших рядах!
(бурные, продолжительные аплодисменты)

CF

Naboka Vladimir

999Vulcan пишет 05.03.2015 18:27:
> --
> Ваня Романов

Naboka Vladimir

CF пишет 05.03.2015 5:58:
Вы не понимаете о чём Вас спрашивают ?
Чем провинился КАРФАГЕН ? и перед кем ?
За что он был полностью уничтожен ?
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ?"
Да, похоже ситуация один-в-один.
Тока пердяча жилка слабовата.

> Будет поспокойней на работе, напишу. Может, даже на этой неделе.

Нуну, не надо вилять, эвона Вы и сейчас достаточно активны.
Не, не дождаться мне, я так думаю.
И тока потому, что крыть Вам нечем.
Небось у Вас и сейчас пред глазами 8 моих пунктов. И никак
Ежели случАем утратили, могу освежевать, хехе, Вашу память.
It is loading more messages.