Англичанка зассала.

Danilow

Theresa May told President Trump yesterday that Britain would need more
evidence of a suspected chemical attack by the Assad regime before
joining a military strike against Syria.

https://www.thetimes.co.uk/edition/news/may-resists-calls-to-join-us-action-against-syria-kmdg697xg

Oleg Smirnov

Danilow, <news:pak96b$r6h$1...@aspen.stu.neva.ru>
https://twitter.com/chunkymark/status/983958024959250432

The island broad is sophisticated.

Danilow

11.04.2018 13:00, Oleg Smirnov пишет:
А разве одно другому противоречит?
Да, поддержала, да с условием.
Лиса Алиса подзавела придурка Трампа Буратину и в сторону.
Message has been deleted

Vladimir Naboka

11.04.2018 9:15, Danilow пишет:
Мадама не понимает, зачем Асад, когда ему прямо указали, что его
побомбят, ежели он применит ОВ, взял и сразу сбросил тую хлорную бомбу ?
Штоли назло Трумпу ?!

CF

Vladimir Naboka пишет:
У людоедов, Набока, своя логика. Бомбить будут не Асада и не Путина,
бомбить будут народ - простых солдатиков с лейтенантиками. Людоеды
со своими генералами в бункерах отсидятся.

CF

Vladimir Naboka

12.04.2018 1:41, CF пишет:

> У людоедов, Набока, своя логика.

Да, понятно, примеров тому не счесть - этот же Трумп, Буш, Трумэн...

> Бомбить будут не Асада и не Путина,
> бомбить будут народ - простых солдатиков с лейтенантиками. Людоеды
> со своими генералами в бункерах отсидятся.

В Боинге-Е.

Так зачем Асад бросил химбомбу, зная, будут бомбить народ ?
И чего он хотел одной бомбой добиться ?
Можа спросить: а кому это было нужно ?

CF

Vladimir Naboka пишет:
А то ты не знаешь, что такое проверка на вшивость.
Вдруг зассыт Трамп, и бомбить не будет?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> У людоедов, Набока, своя логика.

На самом деле - нет, это неправда.

> Бомбить будут не Асада и не Путина,
> бомбить будут народ - простых солдатиков с лейтенантиками. Людоеды
> со своими генералами в бункерах отсидятся.

Как Каддафи ?

Вполне очевидно, что химические атаки - не в интересах Асада.
И не в русских.

CF

Const пишет:

> На самом деле - нет, это неправда.

Правда-правда. И ты сам это понимаешь.

> Как Каддафи ?

Так и Каддафи отсиживался. Пока его время не пришло.
И Ассада время тоже подходило, но тут Путин вмешался.

> Вполне очевидно, что химические атаки - не в интересах Асада.

Не столько химические атаки, сколько безнаказанность
за них. Очень даже в интересах и Ассада, и Путина.

> И не в русских.

Не передергивай. Интерессы русских и интересы их
диктатора лежат в разных плоскостях.

CF

ALich

CF пишет:

> Правда-правда. И ты сам это понимаешь.

Разумеется, правда.
У каждого - лично его логика.
У Жоры Буша, который пошёл бомбить Ирак чтобы сначала спасти мир от химоружия, а потом спасти население от тирана, была тоже своя логика.

> Так и Каддафи отсиживался. Пока его время не пришло.
> И Ассада время тоже подходило, но тут Путин вмешался.

Ну да.
Сначала хотели выдавить Асада руками бармалеев. Сами даже не видели необходимости вмешиваться. Как говорил Черножопый, глядя на то как ИГ занял более половины страны, "no boots on the ground".
Потом увидели что план сорвался руками Р и И, решили закрепиться на местности и попробовать что-то другое. Что? Например обвинить в химоружии, и разбомбить нахер.
Если бы Россия колом не встала, то получилось бы.
Сейчас вот сидят, думают. На курдах верхом пока закрепились, но всё очень шатко. Сейчас ещё придумают чего-нибудь. Например, будет большая провокация на израильской границе.

> Не столько химические атаки, сколько безнаказанность
> за них. Очень даже в интересах и Ассада, и Путина.

Чушь. Чего практического дала, например, атака и безнаказанность в той же Думе, три дня назад?
Уж тут вообще всё шито белыми нитками. Вначале договорились с местными о вывозе всех бармалеев. Потом вдруг раз - отказались уезжать, а на следующий день "химатака". И сразу после этого снова согласились уезжать.
Бред и заказуха видны даже после бутылки французского. Всем понятно, что бармалеи продули, что Восточная Гута уже сдана, а теперь Дума будет или разбита или сдана - вопрос только времени. Единственный смысл в атаке именно провокация против Асада.

Ну и насчёт безнаказанности на мировом уровне, если хочешь, мы можем побеседовать в расширенном формате .. :) ))

> Не передергивай. Интерессы русских и интересы их
> диктатора лежат в разных плоскостях.

Когда США перестанут сотрудничать с диктаторскими режимами в Заливе?
Иногда доходит до абсурда, когда спецназ США спасает кувейтского шейха от путчистов.
Доколе?
Разве интересы рядовых американских совпадают с их диктаторским правительством?

Slawa Olhovchenkov

CF <far...@gmail.com> wrote:

C> Не столько химические атаки, сколько безнаказанность

да, я тоже считаю что надо этот игил раскатать к чертовой матери

C> Не передергивай. Интерессы русских и интересы их
C> диктатора лежат в разных плоскостях.

у рксских есть диктатор?
как интересно!

--
Slawa Olhovchenkov

nsn

12 апреля 2018 г. Slawa Olhovchenkov написал:

Хайли лайкли, это гугловский ИИ написал. Только у него есть мотивы и средства, и почерк узнаваемый.

Vladimir Naboka

12.04.2018 15:40, CF пишет

> Правда-правда. И ты сам это понимаешь.

Ежели Вы это из Вашего упрямства, то это одно, но похоже,
что это таки ВЫ не понимаете.

> Так и Каддафи отсиживался. Пока его время не пришло.
> И Ассада время тоже подходило, но тут Путин вмешался.
>
> Не столько химические атаки, сколько безнаказанность
> за них. Очень даже в интересах и Ассада, и Путина.

Так НЕ БЫЛО ни одной доказанной химической атаки.
Иначе он уже был бы давно раздолбан.
Ведь только этого и дожидаются любители демокраси.
И даже СОЗДАЮТ якобы прецеденты.
Но ФАКТОВ как не было, так и нет.
И искать их никто не хочет.

Ситуация один-в-один с аглицкой.
Посмотрите на кадры, с первым объявлением мадамы об отравлении.
Обычно этакая леди, в тот раз она выглядела как наш ШВЫДКОЙ,
когда ебн заставил его показать ролик с голым прокурором.

А настоящее химическое оружие было таки показано.
Но было оно сшайское, брошенное сдриснувшими бармалеями.

> Не передергивай. Интерессы русских и интересы их
> диктатора лежат в разных плоскостях.

А где здесь передёргивание ?
Здесь Вы, как всегда, прибегаете к ничего не значащим умным словам.
которых Вы, возможно, и сами не понимаете - "лежат в разных плоскостях"
Вспомните, как это называется - понос слов.
Эхехе...бабилон...карфаген...роторы...
А интересы Трумпа и Ваши лежат в одной плоскости.

Но Вы так и не ответили на вопрос: кому выгодно ?

Vladimir Naboka

12.04.2018 2:25, CF пишет:
Почему Вы опускаете вопрос: кому это выгодно ?
Это же основной вопрос.

А "проверка" Трумпа не входит в компетенцию Асада.
Вот Трумп зассал и что ? Будет Асад бросать вторую бомбу ?
По Вашей логике должон.
Это было бы интересно Путену, но ему-то это абсолютно не нужно,
как и отравление в Англии, аккурат перед выборами.
У него есть прямой телефончег.

Так ещё раз: кому выгодна химбомбёжка ?

nsn

12 апреля 2018 г. Vladimir Naboka написал:

Он просто так рассуждает (как можно понять из ранее написанного): даже если им это не нужно и не выгодно, они будут это делать в силу своих людоедских наклонностей, пока остаются безнаказанными. А потому следует наказать.

Пытаться кого-то в чём-то переубедить бессмысленно, некий интерес это представляет только для коллекционирующих всякие выверты психологии.

все, данилов, нарыли доказательства, несмотря на то, что русские
сказали, что не было никакого хлора... щас наверна будут говорить, что
хлор не наш, а произведен был в гватемале, чтоб очернить россию, и какие
ваши доказательства, что это мы тот хлор асаду продали...
https://lenta.ru/news/2018/04/12/usa/

Danilow

13.04.2018 0:45, G пишет:
Я что-то не понял, MSNBC NEWS - дебилы, американские чиновники или ты?
Вы где там доказательства рыли? На лужайке перед белым домом, там где
Путин хотел отравить Трампа скрипалем?

nsn

13 апреля 2018 г. G написал:

Образцы дали положительный результат на хлор, полоний и новичок. Неясно только, использовался ли также и мельдоний. Хайли лайкли, да.

nsn <snh...@gmail.com> Wrote in message:
Наверняка и мельдоний тоже был, теперя сирийская сборная не поедет
на олимпиаду

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

CF

nsn пишет:

> [...]

Нет, не опускаю. Я тебя подвожу к ответу - это выгодно
прежде всего Ассаду, ну и Пу, by extension. Ассад - восточный
тиран, все его правление построено на страхе. Если его
перестают боятся, он теряет власть. Любой сириец должен
наглядно убедится, что каждый, кто посмеет пойти против
власти Ассада, закончит ужасной смертью. Бомба с хлорином
должна это продемонстрировать всем сомневающимся.

Вот, ты уже включил мозги. Поздравляю. Естественно, это
сделано с санкции Пу. Именно он руками Ассада проверяет
Трампа на вшивость. Во первых, Пу заинтересован в стабильном
и дружественном (читай, по гроб ему обязаным) правительстве
в Сирии, чтобы российские базы были там в безопасности. Но
это не все.

Конечно бросит. Или учинит еще какое злодейство. Но не сразу,
а по мере политической необходимости и будучи увереным с полной
безнаказанности. Также, как и Пу сделает что ему будет необходимо,
гордо положив с прибором на возмущения мировой общественности.

Ну не смеши. Пу бы "выбрали", даже если бы он насиловал монашек
в прямом эфире - Киселев бы вам объяснил, почему это хорошо и
правильно. Но для мировой общественности это работать не будет,
тут используются другие методы. Нужно добиться попустительства
Америки и ЕС - и можно делать все, что угодно. Это глупый вопрос,
зачем ему было нужно травить Скрипалей. Затем же, зачем Сталину
нужно было убить Троцкого ледорубом, а Ким Чен Ыну - отравить
собственного брата и казнить дядю. Чтобы послать message - так
будет с каждым предателем, кто посмеет встать на пути.

У него много телефончиков. По одному из них уже отдан приказ о
наказании незадачливых отравителей. И проводилось совещание
о том, как таки Скрипаля добить. Или оно проводилось при личном
присутствии, как думаешь?

> [...]
> не нужно и не выгодно, они будут это делать в силу своих людоедских наклонностей,
> пока остаются безнаказанными. А потому следует наказать.

Ассад и Пу сами же не считают себя людоедами. Они считают, что
вынуждены принимать жесткие решения на благо своей страны.
Чтобы народ в Сирии повстанцы не баламутили. Чтобы предатели
России десять подумали, стоит ли предавать. И т. п.

> Пытаться кого-то в чём-то переубедить бессмысленно, некий интерес это
> представляет только для коллекционирующих всякие выверты психологии.

Я понятно объяснил, надеюсь?

CF

Danilow <pin...@mail.ru> Wrote in message:
Ну да, я как то не подумал, данилов сдохнет от хлора но не увидит
доказательств
Message has been deleted

Danilow

13.04.2018 1:39, G пишет:
У нас здесь все джентльмены, все друг другу на слово верят.. ". И тут у
меня такая карта поперла!
Считаешь, что я должен верить англосаксам?
Кедми сказал, что они не джентльмены, а скоты.
Вот ему я верю.

Дак тебя никто не просит верить, эт очевидно бесполезное занятие.
Тебя ставят перед фактом, хлор был сталобыть асад и пукин суки.
Будем думать, как наказать.
Вот еслиб пукин захотел, чтоб ты поверил, то думаю после пары
месяцев в бутырке, ты б сам признал, что хлором всю сирию
истравил :-)

On 4/12/2018 10:15 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> да, я тоже считаю что надо этот игил раскатать к чертовой матери

А Россию?

> у рксских есть диктатор?

Конечно.

YuraS

On 4/11/2018 7:25 PM, CF wrote:

> А то ты не знаешь, что такое проверка на вшивость.
> Вдруг зассыт Трамп, и бомбить не будет?

Так вроде Трамп уже один раз показал, что не зассыт. Вполне достаточно.

Тут другой вопрос: а что мы - США - хотим сделать в конечном итоге?
Заменить Асада на исламистов? Не самый лучший вариант.
Заменить Асада на одного из его приспешников? То же самое.
Оккупировать Сирию? Сомневаюсь, что даже последние либдемы этого хотят.
Если из всей сирийской оппозиции выбрать самую вменяемую, то у неё
шансов занять место Асада - статистически незначимая величина.

Тогда что?

В Ираке и Афганистане были хоть какие-то намёки на политические силы,
способные "подхватить" страну. В Ливии - сам знаешь.

Вот что ты - как allegedly представитель вменяемой части Демпартии -
предлагаешь? Влупить по Асаду, чтобы добиться чего именно?
В смысле, за что заплатят жизнями те, кто служит в сирийской армии?

nsn

13 апреля 2018 г. Юpa Шaлaк написал:

Асад и сирийская армия вообще ни при чём. Они просто борются за сохранение власти и собственной жизни в полуразрушенной стране. А заплатить должны за то, что помощь им в этом (а также Крым и т.п.) рассматривается как подрыв с таким трудом достигнутой гегемонии. Людей просто колбасит как в лихорадке, когда кто-то имеет наглость им перечить.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]
> Оккупировать Сирию? Сомневаюсь, что даже последние либдемы этого хотят.
> Если из всей сирийской оппозиции выбрать самую вменяемую, то у неё

Асад - не исламист.

Этого вполне достаточно, чтобы признать его НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕЙ
альтернативой любой тамошней оппозиции.
Которая вся поголовно - отделение игила с алькайдой.
Просто пока повторяют "мы демократические, дайте нам
денег и оружия".
Ага, мля, демократией так и прёт.

На следующий же день после свержения Асада - там поголовно
вырежут алавитов и оставшихся каким-то чудом христиан.

Я не знаю даже, насколько надо быть мудаком, чтобы этого не видеть.

SB

> Асад - не исламист.
>
> Этого вполне достаточно, чтобы признать его НА ГОЛОВУ ЛУЧШЕЙ
> альтернативой любой тамошней оппозиции.

Асад - социалист. Что достаточно, чтобы признать его НА ГОЛОВУ ХУДШЕЙ
альтернативой любым исламистам.

-СБ

Danilow

13.04.2018 5:32, YuraS пишет:

> Так вроде Трамп уже один раз показал, что не зассыт. Вполне достаточно.

Одного раза недостаточно.
Сейчас другой раз.
Посмотрим, что будет.

> [...]
>
> Вот что ты - как allegedly представитель вменяемой части Демпартии -
> предлагаешь? Влупить по Асаду, чтобы добиться чего именно?

Создать управляемый хаос? Как в Ираке, Ливии, отвлечь Мюллера от Трампа?
Ах да, чего это я все путаю.
Надо принести демократию в Сирию.

ALich

G пишет:

> Дак тебя никто не просит верить, эт очевидно бесполезное занятие.
> Тебя ставят перед фактом, хлор был сталобыть асад и пукин суки.

Сталбыть Маккейн и Обама суки.

> Будем думать, как наказать.

Ты иди свой унитаз наказывай.

https://www.youtube.com/watch?v=rx9JxBU0eis

ALich

sergiy.shpak пишет:

> они(лысый хуй из пидорахии) УЖЕ говорил в ООН что
> - во первыхъ "ничо не было"
> - а во вторых что хим оборудование было немецкое

Это у Шпака в черепе ничо не было и не будет.
А в ООН было сказано, что информация об этой атаке - фальсификация и ложь.
То есть на практике, возможно, кто-то кого-то отравил хлором, но только авиация Асада тут ни при чём.
И прежде чем назначать виновных и начинать бомбёжки, надо как минимум дойти до места и посмотреть.

Вместо этого происходит очевидное: США ищут повод начать войну, и он "случайно" находится.
Мнению США не всегда можно доверять.
https://www.youtube.com/watch?v=rx9JxBU0eis

ALich

CF пишет:

> [...]
> власти Ассада, закончит ужасной смертью. Бомба с хлорином
> должна это продемонстрировать всем сомневающимся.

Хрень. То, что Асад злой диктатор, было ясно уже с момента когда Маккейн прибыл в Сирию, поддержать восставших против злого диктатора.

Я тебе другой пример приведу: Саддам Хусейн заявил, что будет торговать нефтью за евро - его задемократили. Каддафи заявил, что будет вводить продажу нефти за золотой динар - ему засунули палку в задницу. Китай объявил, что открывает свою нефтяную биржу за юани - сразу торговые санкции. Россия - совершенно аналогично, за рубли.
Я бы показал на одного диктатора, который кидается на любого, кто покушается на нефтедоллар.

А с Асадом всё прозрачно. Его уже пару раз бомбили за химию, и несколько раз порывались, только он сумел всё сдать и типа отмазался.
Сейчас вот тупо придумали новый повод. И решение появилось задолго до того, как до места добрались эксперты ОЗХО.

> [...]
> и дружественном (читай, по гроб ему обязаным) правительстве
> в Сирии, чтобы российские базы были там в безопасности. Но

Ну а если бы не было сегодняшнего обострения, тогда что? Асад пошёл бы и выгнал Путина?
Не поверю, там ещё полстраны под американцами с курдами.

> Ну не смеши. Пу бы "выбрали", даже если бы он насиловал монашек
> в прямом эфире - Киселев бы вам объяснил, почему это хорошо и
> правильно. Но для мировой общественности это работать не будет,

Чушь. Ты давно общался с народом живущим там?
В России ситуация не фонтан, но стабильная и жить можно. Причём, что характерно, качество жизни в России под "мировыми" санкциями однозначно лучше чем в соседней Украине, с "мировой" поддержкой.
Вот если бы рядом была процветающая Украина, то это послужило бы сильно деморализующим фактором против Путина. Но то как получилось - люди сказали "лучше жопа как у нас, чем счастье как у них".

> тут используются другие методы. Нужно добиться попустительства
> Америки и ЕС - и можно делать все, что угодно. Это глупый вопрос,

Попустительство США, в лучшем случае, выглядит так: поступает сообщение о том что Асад травил газом. Трамп, посоветовавшись с Иванкой, решает запустить крылатые ракеты по Сирии. А через неделю министр обороны говорит, что достоверных свидетельств о химатаке как не было так и нет.

Кстати, даже если химатака в Сирии была, кто именно давал право США брать на себя роль прокурора? Там пострадали американские агенты?

> зачем ему было нужно травить Скрипалей. Затем же, зачем Сталину
> нужно было убить Троцкого ледорубом, а Ким Чен Ыну - отравить

Троцкий и в Мексике занимался политической деятельностью.
А Скрипаль - отработанный гондон.
Кстати, зачем Обаме надо было многократно на публике обещать no boots on the ground in Syria? И вообще, у вас высшее руководство несёт хоть какую-то ответственность за сказанное, или сделанное? За хуйню в Афгане, в Ираке, в Ливии?

> [...]
> Чтобы народ в Сирии повстанцы не баламутили. Чтобы предатели
> России десять подумали, стоит ли предавать. И т. п.

Видишь ли, я частично могу с тобой согласиться.. но тот факт что Маккейн, Обама, "Друзья Сирии" и прочие активно участвуют в разрушении Сирии уже 6-7 лет, перетаскивает на них значительную часть вины. Точнее говоря, по справедливости за международный терроризм надо бы маккейновскую братву казнить или посадить.

Не говоря о том, что есть однозначные свидетельства манипуляций и фальсификаций многих подобных сообщений о варварстве Асада.

> Я понятно объяснил, надеюсь?

Ты всегда видишь только меньшую часть картины. И у тебя память не распространяется на такие вещи, как "Тонкинский инцидент", или "свидетельства ОМП в Ираке".

ALich

SB пишет:

> Асад - социалист. Что достаточно, чтобы признать его НА ГОЛОВУ ХУДШЕЙ
> альтернативой любым исламистам.

Даже хуже, чем социалист Обама с его обамакером??
Ну тогда да, надо казнить!

ALich

YuraS пишет:

> Так вроде Трамп уже один раз показал, что не зассыт. Вполне достаточно.

Трамп уже один раз показал, что зассыт даже перед убогими корейскими ракетками.
То есть его таки можно посылать нахуй.
А для собственной безопасности - не просто можно, а нужно.
В том числе ради благосостояния Германии.
Меркель, чего бы нам тут шпак сраный ни брехал, Трампа вашего послала.

> Тут другой вопрос: а что мы - США - хотим сделать в конечном итоге?
> Заменить Асада на исламистов? Не самый лучший вариант.

Лучше чем Асад.
Если предположить, что интерес США - бардак и хаос вдали от собственных границ, то всё хорошо.

> Заменить Асада на одного из его приспешников? То же самое.
> Оккупировать Сирию? Сомневаюсь, что даже последние либдемы этого хотят.

Как метод свержения светского государства в Сирии - сойдёт.

> Если из всей сирийской оппозиции выбрать самую вменяемую, то у неё
> шансов занять место Асада - статистически незначимая величина.
>
> Тогда что?

Как в Ливии - перманентная вялая гражданская война.
Вам СНН давно новости из Ливии рассказывал? Там, наверное, всё совсем хорошо?

> В Ираке и Афганистане были хоть какие-то намёки на политические силы,
> способные "подхватить" страну. В Ливии - сам знаешь.

В Афганистане было чересчур явно: после ухода советских войск ещё года 3 финансировали моджахедов, пока не свергли правительство Наджибуллы.
Прекратили поддержку только когда к власти пришли талибы.
Какие ещё блядь объяснения нужны?

> Вот что ты - как allegedly представитель вменяемой части Демпартии -
> предлагаешь? Влупить по Асаду, чтобы добиться чего именно?
> В смысле, за что заплатят жизнями те, кто служит в сирийской армии?

Если погибнут до 100 американских солдат, то это приемлемо. Насрать на них.

ALich

Год назад ракетный удар США по Сирии был нанесён после того, как Организация по запрещению химического оружия обвинила власти страны в химической атаке. Образцы для ОЗХО предоставила организация, называющаяся «Syrian American Medical Society» (SAMS), причём ОЗХО, нарушив собственный протокол, поверило SAMS на слово и не стало проверять происхождение этих образцов.

Кто же рассказал о новой химической атаке в Думе и сообщил о 500 пострадавших с симптомами химического отравления? Правильно, SAMS! Именно её цитируют все американские медиа, совершенно не интересуясь мнением любых других экспертов.

Эта организация была создана в Иллинойсе, США. Она финансируется американским правительственным агентством USAID, и за последние два года её финансирование выросло в 10 раз. Именно SAMS и поставляет миру все эти ужасные картинки, которые снимаются в контролируемом «Аль-Каидой» Идлибе, где сотрудники SAMS чувствуют себя совершенно спокойно и их никто не трогает.

https://www.sams-usa.net/who-we-are/

Не то чтобы мы не догадывались о чём-то подобном, но всё-таки думали, что будет хоть как-то потоньше…

The SAMS Foundation Board of Directors is excited to announce the appointment of David Lillie as Executive Director. Lillie joins SAMS with a varied and extensive background in humanitarian relief and non-profit work.
Lillie has played key leadership roles at the USAID/Office of Foreign Disaster Assistance (OFDA), most recently in Sudan/Chad, as well as Washington D.C. A US Peace Corps alum, Lillie also acted as Peace Corps Country Director in Morocco and Armenia. We are confident that his leadership and strong track record in policy development and evaluation, conflict stabilization, and strengthening organizational systems will enhance our critical work here at SAMS.

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
Скорее всего одинаковый, обаму тоже надо в сибирь, снег убирать...

CF

ALich пишет:

> [...]
> порывались, только он сумел всё сдать и типа отмазался.
> Сейчас вот тупо придумали новый повод. И решение появилось задолго до того, как до

Все эти сентенции никак не опровергают мой ответ Набоке.

> Ну а если бы не было сегодняшнего обострения, тогда что? Асад пошёл бы и выгнал
> Путина?
> Не поверю, там ещё полстраны под американцами с курдами.

Выгнал? Да ты чо - Ассад продал Пу и свою душу, и свою задницу.
Но нелья же Ассада постоянно в эту задницу просто трахать, он
должен, как и всякий петух, иногда получать какие-то ништяки
от своего хозяина. Вот Пу и пытается выставить Трампа в роли
бумажного тигра, к большому удовольствию всех его петухов,
внешних и внутренних.

> [...]
> деморализующим фактором против Путина. Но то как получилось - люди сказали "лучше

Ну то есть ты подтвердил, что Пу победил бы на выборах, даже
если бы он трахал монашек в прямом эфире.

> [...]
>
> Кстати, даже если химатака в Сирии была, кто именно давал право США брать на себя
> роль прокурора? Там пострадали американские агенты?

Политический вакуум и дал США это право. Других кандидатов
на должность мирового прокурора как не было, так и нет.

> Троцкий и в Мексике занимался политической деятельностью.
> А Скрипаль - отработанный гондон.

Ну здрасьте. Скрипаль, как и все бывшие разведчики, готовил
разведчиков будущих - он преподавал и консультировал для
английских спецслужб.

> [...]
> вообще, у вас высшее руководство несёт хоть какую-то ответственность за
> сказанное, или сделанное? За хуйню в Афгане, в Ираке, в Ливии?

Не переводи стрелки. Мы не об этом говорим.

> [...]
>
> Не говоря о том, что есть однозначные свидетельства манипуляций и фальсификаций
> многих подобных сообщений о варварстве Асада.

Я знаю, что у нас негров линчуют. Но мы не об этом, Алич.
Я отвечал на вопросы Набоки.

> Ты всегда видишь только меньшую часть картины. И у тебя память не
> распространяется на такие вещи, как "Тонкинский инцидент", или "свидетельства ОМП
> в Ираке".

На Куликовскую битву моя память тоже не распростаняется.
Также, как и на переход Суворова через Альпы.

CF

CF

YuraS пишет:

> [...]
> предлагаешь? Влупить по Асаду, чтобы добиться чего именно?
> В смысле, за что заплатят жизнями те, кто служит в сирийской армии?

Вопрос твой чисто теоретический, демократы не имеют
сейчас ни то что власти, даже совещательного голоса
во внешней политике. А теоретически я бы Сирию разделил,
выделил бы северные территории из Сирии и Ирака для
создания неависимого Курдистана. А турки при этом
пусть утрутся. Ассада предать открытому суду и повесить,
выпиздить Пу с его базами - чтобы он больше никогда
не подстрекал никого на людоедские химические атаки.
Поставить светского прозападного президента во главе,
который будет проводить демократические преобраования
и бороться с радикализмом - исламским и любым другим.
Примерно как Ататюрк в свое время.

CF

Danilow

13.04.2018 17:11, CF пишет:
Карл - это голова!
А я вам говорю, что Путин на эту удочку не пойдет! Он не пойдет на эту
удочку! Слышите?

CF

Danilow пишет:
Родина слышит, Родина знает
Что в проводах ее сын наболтает (с)

CF

Какой-то древний пример - Ататюрк. Есть же намного более свежие примеры
торжества демократиев. Ну так афганский президент, иракский, ливийский.
Если уж Атарюрк - то и геноцидик небольшой тоже устроить надо будет.

Юра

ALich

CF пишет:

> Вопрос твой чисто теоретический, демократы не имеют
> сейчас ни то что власти, даже совещательного голоса

Ошибка. Трамп, как мы видим, под давлением в том числе демократов сильно изменил свои планы, и теперь делает многое из того, что приписывалось сугубо клинтонихе. Не говоря о том что на должностях много демократов.
Вообще, в американском политикуме чёткой разницы между партиями нету. Это, можно сказать, картельный сговор а не честная политическая конкуренция.

> во внешней политике. А теоретически я бы Сирию разделил,
> выделил бы северные территории из Сирии и Ирака для
> создания неависимого Курдистана. А турки при этом

А ничего, что ты - копия Путина? Тот тоже, не спрашивая мнения хохлов, решил оторвать у Украины территорию, опираясь на мнение местного населения и наплевав на мнение центрального правительства?

> [...]
> который будет проводить демократические преобраования
> и бороться с радикализмом - исламским и любым другим.

А не обосрёшься? Не умеете ведь так делать, не верю!
Срач развести - это можете. Failed state устроить. Бардак на десятилетия.
Вот в ваших руках Афган, Ирак, Ливия. Попробуй сначала там наведи порядок, по твоим принципам. А сраный Путин с Асадом пускай без твоей помощи наведут у себя, и посмотрим у кого быстрей получится..

ALich

Ууу, как всё запущено..

http://ren.tv/novosti/2018-04-13/minoborony-nashlo-uchastnikov-postanovochnogo-video-o-himatake-v-dume
Минобороны нашло участников постановочного видео о химатаке в Думе

---

Прямая трансляция (идет сейчсас).
https://ria.ru/syria/20180413/1518574564.html

На брифинге MO показали свидетельства людей участвующих в съёмках фейковых роликов о химатаке.

Конашенков: удалось найти непосредственных участников съемки выидеоролика с "последствиями" химатаки в Думе и опросить их.

Непосредственные участники съемки ролика о "последствиях химической атаки" в сирийской Думе заявили, что видео является постановочным, заявил на брифинге в пятницу официальный представитель военного ведомства генерал-майор Игорь Конашенков.

"Удалось найти непосредственных участников съемки этого видеоролика и опросить их. Сегодня мы представляем живое интервью этих людей. Жители Думы в деталях рассказали, как проводилась постановочная съемка, в каких эпизодах они сами участвовали и что делали", — рассказал он.

Российские военные смогли убедиться, что это те самые люди, запечатленные на видео. По словам Конашенкова, это два медика, работающие в местной больнице в отделении скорой помощи. Они заявили, что "все доставленные в больницу пострадавшие не имели никаких признаков поражения отравляющими веществами".

"Во время оказания им первой медицинской помощи в госпиталь вбежали неизвестные люди. Некоторые из них были с видеокамерами. Эти люди начали кричать, нагнетать панику и обливать всех водой из шлангов, выкрикивая, что все находящиеся поражены отравляющими веществами. Пациенты … и их родственники в панике начали обливать друг друга водой", — сказал представитель Минобороны.

После того, как все это было заснято на видео, неизвестные "быстро скрылись", добавил Конашенков.
РИА

(продемонстрировано видео с их объяснениями)

У Минобороны есть доказательства непосредственного участия Британии в организации провокации в Восточной Гуте — Конашенков.

Великобритания принимала участие в организации провокации с якобы произошедшим применением химоружия в сирийском городе Дума, заявил официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков.

"Сегодня в распоряжении российского военного ведомства имеются и другие доказательства, которые свидетельствуют о непосредственном участии Великобритании в организации этой провокации в Восточной Гуте", — сказал Конашенков.
РИА

(Из трансляции: С 3-по 6 апреля на представителей "белым касках" оказывалось давление из Лондона.)

Минобороны может доказать, что в Думе была провокация с химоружием
"Минобороны России обладает многочисленными доказательствами, что 7 апреля в Думе была осуществлена именно спланированная провокация с целью введения в заблуждение мирового сообщества. Ее подлинная цель сегодня всем понятна — спровоцировать США к нанесению ракетных ударов по Сирии", — заключил он.
РИА

Минобороны надеется, что ОЗХО проведет объективное расследование в Сирии
"Мы надеемся, что миссия ОЗХО будет руководствоваться не какими-то установками третьих лиц и анонимными псевдосвидетельствами из соцсетей, а проведет объективное и независимое расследование для установления истины. Убеждены, что ответственная позиция ОЗХО позволит понизить градус напряжения в регионе и тем самым сохранить хрупкий мир, который установился в Сирии", — заявил Конашенков.

Халиль Джейш, студент мединститута:

«Я работаю в центральной больнице города Дума в отделении скорой помощи. 8 апреля в городе разбомбили дом, к нам привезли пострадавших. У жителей верхних этажей были признаки удушья от дыма, и мы оказывали помощь, основываясь на этих симптомах.

В этот момент пришёл чужой человек, я его не знаю. Он сказал, что это атака отравляющими веществами. Люди испугались, была борьба, родственники пострадавших стали поливать друг друга водой. Другие люди, которые не имеют медицинской подготовки, стали впрыскивать детям в рот лекарство от астмы. Мы не видели ни одного пациента с признаками отравления химическими веществами»

CF

ALich пишет:

> [...]
> сказать, картельный сговор а не честная политическая конкуренция.

Bull shit. По твоему, он советуется с Иванкой. Она демократ?

> А ничего, что ты - копия Путина? Тот тоже, не спрашивая мнения хохлов, решил
> оторвать у Украины территорию, опираясь на мнение местного населения и наплевав
> на мнение центрального правительства?

Путин аннексировал Крым и присоединил его к своей стране.
А если курдам не дать независимости, они будут за нее воевать.
Что не вяжется с построением мирной и демократической Сирии.

> [...]
> принципам. А сраный Путин с Асадом пускай без твоей помощи наведут у себя, и

Пока что обсирается Путин, под дружный ржач во всем мире.
То англичане в штаны ему с Ассадом насрали в виде химической
атаки в Сирии, то Скрипалей отравил английский Скотланд Ярд.
Ты лучше скажи, Данилов, чего гебня так хреново работает?
Понабрали всяких сынков-неучей, не шарящих ни в химии, ни
в физике - престарелого шпиона и то добить не могут?

CF

CF

ALich пишет:
> [...]
>
> Конашенков: удалось найти непосредственных участников съемки выидеоролика с
> "последствиями" химатаки в Думе и опросить их.

.. И в штаны они вам насрали...
(с) известный анекдот

CF

Message has been deleted

jerry kraus

On Wednesday, April 11, 2018 at 1:15:39 AM UTC-5, Danilow wrote:
> [...]
> evidence of a suspected chemical attack by the Assad regime before
> joining a military strike against Syria.

Она не хочет, чтобы 10 Даунинг-стрит заполняли полонием-210.

Sergey Kubushyn

Резонно, мля :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Vladimir Naboka

13.04.2018 1:26, CF пишет:

> [...]
> Чтобы народ в Сирии повстанцы не баламутили. Чтобы предатели
> России десять подумали, стоит ли предавать. И т. п.

Дада. Карфаген должен быть разрушен потому что там приносят в жертву детей.
Карла в своём репертуаре.

Vladimir Naboka

12.04.2018 23:30, nsn пишет:

> [...]
>
> Пытаться кого-то в чём-то переубедить бессмысленно, некий интерес это представляет только для коллекционирующих всякие выверты психологии.

Да, Карла забавный экземпляр.

Vladimir Naboka

13.04.2018 20:22, CF пишет:
> ... И в штаны они вам насрали... (с) известный анекдот

Хехе. Так это они ВАМ насрали !

YuraS

On 4/13/2018 10:11 AM, CF wrote:

> Вопрос твой чисто теоретический, демократы не имеют
> сейчас ни то что власти, даже совещательного голоса

Совещательного голоса у демократов - завались. Но кроме "давай вмежем"
ничего не слышно.

> [...]
> пусть утрутся. Ассада предать открытому суду и повесить,
> выпиздить Пу с его базами - чтобы он больше никогда не подстрекал никого

То есть, претензии к Трампу по поводу имиджа США - это просто внутренняя
политика. На самом деле ты хочешь его стремительно ухудшить. Я правильно
понимаю?

> Поставить светского прозападного президента во главе,
> который будет проводить демократические преобраования
> и бороться с радикализмом - исламским и любым другим.
> Примерно как Ататюрк в свое время.

Ататюрк был турком, а не американцем. Ты в Сирии такого видишь?

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Дада. Карфаген должен быть разрушен потому что там приносят в жертву детей.
> Карла в своём репертуаре.

Ну так разрушили же Карфаген-то. Причем разрушили до основания,
по преданию, распахав поля вокруг него вперемешку с солью.
As close as you can get in ancient times to a glassy parking lot, huh?

CF

Message has been deleted

CN

Local Sources: Damascus airport is completely destroyed and the fires
could be seen from everywhere

Alexei Rezanov

On 04/13/2018 9:15, ALich wrote:
> [...]
> доказательства, которые свидетельствуют о непосредственном участии
> Великобритании в организации этой провокации в Восточной Гуте", — сказал

Не услышат, не увидят. И Иванка изменившимся лицом не вбежит. Может
вскользь упомянут что Россия опять клевещет.
А то после всего пафоса Ники Хейли придется Трампу по Портон Дауну шмалять.

А вообще мне удивительно. Год назад долбанули по Хан Шейхуну, убили
десяток человек. Теперь признали что доказательств не было и сейчас нет.
И никто не сел. И даже вопрос о наказании никто не поднимает.
Сейчас те же помидоры. Какого хера? Мы их что, содержим чтоб они нам
нервы таким образом щекотали?

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> Хрень. То, что Асад злой диктатор, было ясно уже с момента когда Маккейн прибыл в Сирию, поддержать восставших против злого диктатора.

Ассад, безусловно, злой диктатор.
Но существенно лучший, чем то, что может придти на смену.

> [...]
> Я бы показал на одного диктатора, который кидается на любого, кто покушается на нефтедоллар.

Меньше читай про геополитику, братан.

> [...]
> В России ситуация не фонтан, но стабильная и жить можно. Причём, что характерно, качество жизни в России под "мировыми" санкциями однозначно лучше чем в соседней Украине, с "мировой" поддержкой.

Это, мля, не то слово.

> Вот если бы рядом была процветающая Украина, то это послужило бы сильно деморализующим фактором против Путина. Но то как получилось - люди сказали "лучше жопа как у нас, чем счастье как у них".

Ну, вот поэтому оно и устроило вялотекущий донбасс.

> [...]
> Кстати, зачем Обаме надо было многократно на публике обещать no boots on the ground in Syria? И вообще, у вас высшее руководство несёт хоть какую-то ответственность за сказанное, или сделанное? За хуйню в Афгане, в Ираке, в Ливии?

Очевидно, что нет.

> Видишь ли, я частично могу с тобой согласиться.. но тот факт что Маккейн, Обама, "Друзья Сирии" и прочие активно участвуют в разрушении Сирии уже 6-7 лет, перетаскивает на них значительную часть вины. Точнее говоря, по справедливости за международный терроризм надо бы маккейновскую братву казнить или посадить.

Да.

> Не говоря о том, что есть однозначные свидетельства манипуляций и фальсификаций многих подобных сообщений о варварстве Асада.

Нет.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Все эти сентенции никак не опровергают мой ответ Набоке.

На самом деле опровергают.

> [...]
> от своего хозяина. Вот Пу и пытается выставить Трампа в роли
> бумажного тигра, к большому удовольствию всех его петухов,

Уже как бы же херанули.
И еще раз легко херанут.
Это тебе не Обама, за этим не заржавеет.
Вон, военные не нарадуются на новые rules of engagement.

> Политический вакуум и дал США это право. Других кандидатов
> на должность мирового прокурора как не было, так и нет.

1. Вакуум - это не означает, что надо в каждую дырку затычкой соваться.
2. Нет, там нет никакого вакуума. Его вообще нет.

> Не переводи стрелки. Мы не об этом говорим.

На самом деле, мы говорим именно об этом.

Раз за разом мы имеем фальшивые вбросы от спецслужб США.
Биение в грудь, "мы точно знаем".
Потом совершается большая хуйня.
Много, много БОЛЬШЕ, чем какой-то там Донбасс.
Не говоря уже о Крыме, который полностью, абсолютно легитимен
и справедлив.
Гибнут люди, буквально сотнями тысяч.
Миллионы displaced.

Всё это - результат точно такого же, что сейчас происходит
по отношению к Сирии.

Вопрос, учитывая предыдущую историю (Афган, Ирак, Ливия) - какие
основания полагать, что сейчас они не врут ?
Какие основания полагать, что СНОВА не случится ТО ЖЕ САМОЕ ?

Как-то странны все эти твои ответы.
"Мы сейчас не об этом".
Да хуй тебе, мы именно об этом.

Лезли в Косово, способствовали геноциду сербов, приходу
террористической организации к власти, незаконно, военной
силой изменили границы в послевоенной Европе.
Что самое больше НИ-НИ-НИ, которое вообще есть в мировой политике.
Все предупреждения проигнорированы.

Чего ты теперь хочешь ?
Не верят даже тому, что единожды совравши.
А тут раз пять уже.

> На Куликовскую битву моя память тоже не распростаняется.
> Также, как и на переход Суворова через Альпы.

Видишь ли, а у других, особенно которых мочат, - у них распространяется.

У меня есть сильные подозрения, что это всё же химические
атаки оппозиции.
О которых западные спецслужбы знают или помогают.
Назови меня ватником.

> Поставить светского прозападного президента во главе,
> который будет проводить демократические преобраования
> и бороться с радикализмом - исламским и любым другим.
> Примерно как Ататюрк в свое время.

Но ты знаешь, что именно будет с демократическим прозападным
президентом не позже, чем через полгода ?

Alexandr B.

12.04.2018 2:41, CF пишет:

> У людоедов, Набока, своя логика. Бомбить будут не Асада и не Путина,

это вы про вьетнамский оранж или Сонгми ?!
Или пробирку с тальком в ООН !?

Alexandr B.

13.04.2018 0:10, Vladimir Naboka пишет:

> Почему Вы опускаете вопрос: кому это выгодно ?
> Это же основной вопрос.
>
> А "проверка" Трумпа не входит в компетенцию Асада.
> Вот Трумп зассал и что ? Будет Асад бросать вторую бомбу ?

Трамп зассал с корейцами :)

Alexandr B.

13.04.2018 6:32, YuraS пишет:

> Так вроде Трамп уже один раз показал, что не зассыт. Вполне достаточно.

Это вы про т.Ким ?! Очень показательно.
А так да семеро на безоружного. Не зассали :)

Alexandr B.

13.04.2018 1:45, G пишет:

> [...]
> хлор не наш, а произведен был в гватемале, чтоб очернить россию, и какие
> ваши доказательства, что это мы тот хлор асаду продали...

а понятые были .. независимые при заборе "Образцы" !?

"Alexandr B." <ale...@gmail.com> Wrote in message:
Мож еше асаду с пукиным предложить выбор, где снег убирать?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Vladimir Naboka

14.04.2018 3:33, CF пишет:
Вот видите. Ничего с тех пор не изменилось, НИЧЕГО, даже и обоснования
те же остались. Детей, якобы жалко.
Такую неприязнь испытывают, что даже прям кушать ничего не могут.

А Вас таки проздравляю с одобрямсом Трумпа.
Таки сподобились благодати.

On 4/15/2018 8:40 AM, Vladimir Naboka wrote:

> Вот видите. Ничего с тех пор не изменилось, НИЧЕГО, даже и обоснования
> те же остались. Детей, якобы жалко.
> Такую неприязнь испытывают,  что даже прям кушать ничего не могут.

Вот вы бы лучше подумали, как вы дошли до жизни такой, что все,
буквально все, кто имеет несчастье с вами познакомиться, начинают
испытывать к вам такую неприязнь, что уж кушать не могут.

CF

Vladimir Naboka пишет:

> Вот видите. Ничего с тех пор не изменилось, НИЧЕГО, даже и обоснования
> те же остались. Детей, якобы жалко.
> Такую неприязнь испытывают, что даже прям кушать ничего не могут.

Человеческая природа не меняется. Вор должен сидеть в тюрьме,
а людоед - висеть на виселице (или, там, разлететься на куски
обгорегшего мяса после поподания томогавка). Не людоедствуйте,
и не дружите с людоедами - будет вам мир, дружба, благораствовение
на воздусях и во человецех благоволение.

> А Вас таки проздравляю с одобрямсом Трумпа.
> Таки сподобились благодати.

Ну, где-то да. Но следует отметить, что поведение Трампа это нормальная
реакция цивилизованного человека на людоедство. Примерно как умение
пользоваться ножом и вилкой за столом.

CF

On 4/15/2018 10:51 AM, CF wrote:

> Ну, где-то да. Но следует отметить, что поведение Трампа это нормальная
> реакция цивилизованного человека на людоедство. Примерно как умение
> пользоваться ножом и вилкой за столом.

А если людоед пользуется ножом и вилкой за столом при поедании
человечены - это цивилизованный человек?

CF

Dmitry Krivitsky пишет:
Нет, конечно. В лучшем случае это папуас, насмотревшийся на
цивилизованных людей.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> и не дружите с людоедами - будет вам мир, дружба, благораствовение
> на воздусях и во человецех благоволение.

А что ж ты агитируешь за всякую шелупонь ?

> Ну, где-то да. Но следует отметить, что поведение Трампа это нормальная
> реакция цивилизованного человека на людоедство. Примерно как умение
> пользоваться ножом и вилкой за столом.

В отличие от некоторых других, кгхм, предшественников.

ALich

CF пишет:

> Все эти сентенции никак не опровергают мой ответ Набоке.

Опровергают.
Как раз в том аспекте, что поторопились ударить ДО того как в места событий доберутся эксперты ОЗХО. Наверное, сами знают что ПОСЛЕ этого озхошники скажут что-нибудь политически неправильное.
Поэтому поспешили озвучить чушь (нужную Лондону и Вашингтону) и начали пулять.

Не говоря о том, что объективной необходимости спешить нет - Дума уже полностью сдана и все бармалеи выехали. Кстати, уже улаженный выезд как раз и задержался на пару дней, очевидно для газировки.

> Выгнал? Да ты чо - Ассад продал Пу и свою душу, и свою задницу.

То есть тезис "заинтересован в стабильности и лояльности" надо бы выкинуть. Куда уж дальше лояльность?
Придумай что-нибудь ещё.

> [...]
> от своего хозяина. Вот Пу и пытается выставить Трампа в роли
> бумажного тигра, к большому удовольствию всех его петухов,

Странное получение ништяков, я бы сказал.

> Ну то есть ты подтвердил, что Пу победил бы на выборах, даже
> если бы он трахал монашек в прямом эфире.

Нет, я не подтвердил этого, это твои выдумки.
Я лишь говорю о том, что сейчас живущие там люди, по совокупности всех факторов, отдают ему предпочтение. Хотя прямо скажу - есть масса лично мне знакомых людей, крайне недовольных коррупцией в силовых и чиновничьих ведомствах.

> Политический вакуум и дал США это право. Других кандидатов
> на должность мирового прокурора как не было, так и нет.

Ээээ.. А почему именно США? Тогда уж всем поголовно, если вакуум..

> Ну здрасьте. Скрипаль, как и все бывшие разведчики, готовил
> разведчиков будущих - он преподавал и консультировал для
> английских спецслужб.

Он мог консультировать поначалу. Но я уверен, что максимум через полгода у него вообще не осталось полезной информации, которую он мог бы передать англичанам.

> Не переводи стрелки. Мы не об этом говорим.

Это как раз отсылка к предыдущей фразе. США запомоились в своих попытках быть мировым жандармом. Доверять можно ровно настолько, насколько лауреату премии мира с его no boots on the ground in Syria.

> Я знаю, что у нас негров линчуют. Но мы не об этом, Алич.
> Я отвечал на вопросы Набоки.

Я комментировал твои ответы.
Вот если Миклухо-Маклай прибыл на дикий остров, и увидел там людоедов - это одна ситуация.
А если Маккейн прибыл в богатую страну, вставил там демократию, и после этого начал ругать жителей за людоедство - это совсем другая ситуация.

> На Куликовскую битву моя память тоже не распростаняется.
> Также, как и на переход Суворова через Альпы.

Ну то, что на чужую историю твоя память не распространяется, я даже не надеялся.
Была слабая надежда, что ты в курсе твоих исторических событий, например "странного, но очень удачного" (С) взрыва корабля Мэйн в Гаване.

ALich

Ух ты! ОЗХО собрался потрындеть.

https://youtu.be/QEb74ip_6RM

Заслуживает потраченного времени!

Надо сказать, удивительно убогое как содержание, так и подача.

В части же того, кто, что и как - я не уверен.
Оно 50 на 50, кто брешет.
Западные или российские.

Danilow

18.04.2018 21:28, Const пишет:
Ух ты! Уже прогресс. Со 100 на 0 уже до 50 на 50.

Не было никакого 100 на 0.

Danilow

18.04.2018 22:34, Const пишет:
Было, было. Российские все врут. Здесь ключевое слово-все

ALich

Const пишет:
Самый характерный момент, по которому можно оценить происходящее:
Британцы всё сделали скоропостижно и втихаря. Никого постороннего не подпускают, ничего посмотреть и проверить не позволяют. На всякий случай дом разрушили, даже кота сожгли. Самих Скрипалей, наплевав на все конвенции, спрятали и не подпускают к ним никого.
Могли бы, джентельменства ради, хотя бы дать какие-то пробы для анализа. Разумеется, нихера. Такое ощущение, что акцию провернули бегом и не очень хорошо продумали все шаги..

Простейший совет, который я могу дать присутствующим.. Сравните симптомы интенсивных конвульсий всего тела, которые наблюдаются у типичных поражённых фосфорными ОВ (например VX, можно найти массу в тытрубе) с описаниями Скрипалей когда их нашли (сидели словно "заснули" на скамейке, ни один не упал на пол)..

То, что в Думе была провокация а не атака со стороны Асада, было очевидно даже слепому марсианину с минимальным мозгом.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:

> [...]
> Британцы всё сделали скоропостижно и втихаря. Никого постороннего не подпускают, ничего посмотреть и проверить не позволяют. На всякий случай дом разрушили, даже кота сожгли. Самих Скрипалей, наплевав на все конвенции, спрятали и не подпускают к ним никого.

Со Скрипалями как раз нет никакого 50 на 50.
Это жестко так русские, 100 на 0, как выразился Данилов.

Danilow

19.04.2018 0:00, Const пишет:
Правильно, Окраинец. Строго по директиве пиндосского госдепа . Виноваты
русские, пока они не доказали обратного. Но они также пока еще не
доказали, что не влияли на американские выборы. Следовательно Трамп -
агент России.
Вулах хотя бы консистентен, а у тебя наблюдается уже старческий маразм,
отсутствие логики.

Danilow <pin...@mail.ru> wrote:

> Правильно, Окраинец. Строго по директиве пиндосского госдепа . Виноваты
> русские, пока они не доказали обратного. Но они также пока еще не

В данном случае - да, совершенно верно.

> доказали, что не влияли на американские выборы.

Пытались, да.
На бабки хмыря, который близок к правительству.
То есть, плохо завуалированная государственная подрывная деятельность.

> Следовательно Трамп -
> агент России.

Нет, не следовательно.
Поразительное неумение находить причинно-следственные связи.

> Вулах хотя бы консистентен, а у тебя наблюдается уже старческий маразм,
> отсутствие логики.

Вулах - бредит, а я, как всегда, излагаю уникально
точную картину объективной реальности.

В смысле?
Российские источники врут с вероятностью 200%, а не 50%.

Ты их перепутал с украинскими.
У русских 50.

Alexei Rezanov

Тогда непонятно суетливое поведение джентльменов. Бориса Джонсона уже
поймали на вранье. А если подтвердится история с BZ - так и будешь
продолжать верить в белизну их манжет?

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message

> Тогда непонятно суетливое поведение джентльменов. Бориса Джонсона уже
> поймали на вранье. А если подтвердится история с BZ -

Типа, что отравлили не "новичком", а каким-то BZ ?
Так это ж вроде уже опровергли.

Миша

Danilow

19.04.2018 2:24, Const пишет:

> В данном случае - да, совершенно верно.

Гы! В данном случае. Замечательное утверждение. Запиши его себе в анналы.
А я еще удивлялся, когда Задорнов говорил, Что все американцы дебилы.
Ну, не все же? Оказывается все. Особенно американцы украинского
происхождения.

> [...]
>
> Нет, не следовательно.
> Поразительное неумение находить причинно-следственные связи.

В разговоре со слабоумным причинно-следственные связи не работают. Ну
вот как тебя убедить, что ты не Наполеон?

> Вулах - бредит, а я, как всегда, излагаю уникально
> точную картину объективной реальности.

Я так полагаю, что ты порождение разума Вулаха, которое всегда излагает
уникально точную картину объективной реальности. И если реальность не
совпадает с твоими утверждениями, тем хуже для реальности.

Danilow

19.04.2018 10:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Действительно. В цивилизованных демократических странах обвиняемый сам
должен убедительно доказать, что он не обвиняемый. Это все демократы и
либералы знают. Это базовый принцип демократии.
Вот, я сейчас, Киммельман, обвиняю вас, что вы верблюд. Приводите ваши
доказательства, что вы не. А я буду вас опровергать.

Ах ты ж сволочь ватная.
Message has been deleted

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> В смысле?
> Российские источники врут с вероятностью 200%, а не 50%.

Эх, была бы возможность, я бы с тобой поспорил на большую сумму..

ALich

В ЦНН натурально дебилы остались, которые вещают для дебилов

http://www.youtube.com/watch?v=mQgoL19jDW8

Куды котицо мир?

ALich

Danilow пишет:

> [...]
> Вот, я сейчас, Киммельман, обвиняю вас, что вы верблюд. Приводите ваши
> доказательства, что вы не. А я буду вас опровергать.

А если кое-кто сам заявляет, что он марсианин, то ... ну как бы надо пользоваться, только пока не знаю как..

ALich

sergiy.shpak пишет:

> пидорахи уже переобулись налету
>
> В заявлении указано, что найденное в крови женщины спустя 18 дней вещество «могло
> был впрыснуто», пока она была в коме.
>
> общем "яке прикре самогубство" (причем неудачное)

Там вообще неясно, какие пробы где они брали.
Могли впрыснуть когда угодно и где угодно.
Я тебе скажу, как идиоту: если бы реально был фосфорный токсин, то при таком применении, и при оказании помощи уже когда она отключилась, она была бы гарантированно мертва.
Это не говоря о таких мелочах, что оба спокойно сидеть на скамейке они не могли - один из гарантированных симптомов подобных токсинов это интенсивные конвульсии.

Шпак-дурак. рифма, блядь.

CF

Danilow пишет:
Данилов, ну не позорься. Верблюдом сейчас выступаешь как раз
ты, плюясь те только на своих опонентов, а просто так, вдаль.

CF

Danilow

19.04.2018 23:48, CF пишет:
Карл, перестань влезать во взрослые разговоры со своими глупостями и
тебя перестанут травить.

Alexei Rezanov

Ага, нашел, спасибо. BZ был в контрольном образце.
It is loading more messages.