Grupos de Google ya no admite nuevas publicaciones ni suscripciones de Usenet. El contenido anterior sigue siendo visible.

Inflation wiped out America's pay raises

Visto 116 veces
Saltar al primer mensaje no leído

no leída,
10 ago 2021, 11:07:0410/8/21
https://www.cnn.com/2021/08/10/business/raises-inflation-wages/index.html

compensation is now lower than it was in December 2019, when adjusted
for inflation, according to an analysis by Jason Furman, an economics
professor at Harvard University.

Даже до CNN дошло ...

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 11:46:5710/8/21
Что дошло?

no leída,
10 ago 2021, 13:17:3310/8/21
On 8/10/2021 11:46 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Что дошло?

До тебя не дойдет

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 13:40:0110/8/21
тут уже был такой один
ушёл подмываться после просмотра графика money supply
ты тоже хочешь?

YuraS

no leída,
10 ago 2021, 13:56:2710/8/21
Намекаешь, что тебя .опа грязная?
Засунь туда свой график.

> ты тоже хочешь?

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 13:59:4910/8/21
о, мои герои себя узнали

но ума промолчать - опять не хватило

Sericinus hunter

no leída,
10 ago 2021, 20:27:0210/8/21
On 8/10/2021 1:40 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
Да. Зиван превращается в помойку.
Жаль.

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 20:31:4710/8/21
У тебя очень избирательное зрение.

Sericinus hunter

no leída,
10 ago 2021, 20:56:5610/8/21
Конечно. Я не обращаю внимания на всяких там... Ну, понятно.
А тут ты. Ты не "всякий там".

CF

no leída,
10 ago 2021, 21:17:3810/8/21
Тут Костя устыдился и осознал, что у него еще есть шанс.
Не то что "всякие там", на которых "крест поставили".

CF

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 21:18:2810/8/21
Ты не только на всяких там не обращаешь внимания.

Разве что ты и их считаешь всякими там.

Небезосновательно, впрочем.

Const

no leída,
10 ago 2021, 23:28:3110/8/21
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Зиван превращается в помойку.
> Жаль.

Не надо этого брюзжания.

Ну и, кстати, показывать money supply в ответ
на очевидную сильную инфляцию за окном - признак
глубокого идиотизма.

invest...@gmail.com

no leída,
10 ago 2021, 23:29:1910/8/21
среда, 11 августа 2021 г. в 00:40:01 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

а что там страшного? Всё ж относительно - смотря откуда и как смотреть...

Инфляция + дерьмократы - это такая сладкая парочка, что даже наш аналитик начал истекать слюнями и изучать ваши визы... (хотя не совсем понимаю какое у него-то проблемы, с его-то проектами и опытом - хотя возможно не хочет в дарпе или наса засвечиваться, всё равно ведь по теме недвижки спекуляций это никак в плюс не засчитается?.. )

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 23:39:5310/8/21

Ещё раз. Медленно. Никто не отрицает факта инфляции (хотя лично мне она не заметна, но я верю экономистам).

Вопрос был в причине.

Оратор сказал, что причина - в действиях администрации.

Я попросил оратора продемонстрировать с цифрами в руках, что поменялось по сравнению с прошлым годом

В ответ на вопрос "с какими цифрами" было сказано "например с такими".

После чего оный оратор шумно слил.

⁹⁹⁹√

no leída,
10 ago 2021, 23:40:4110/8/21

Вот, побеседуйте с инвестором и его аналитиком.
Это как раз ваш уровень.

Const

no leída,
11 ago 2021, 1:48:3211/8/21
???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Ещё раз. Медленно. Никто не отрицает факта инфляции (хотя лично мне она не заметна, но я верю экономистам).

> Вопрос был в причине.

> Оратор сказал, что причина - в действиях администрации.

Разумеется.
Это, типа, самоочевидно.
В том числе, понятно, и предыдущей адм.
Но там хоть понятно зачем это было.
Сейчас - совершенно, абсолютно непонятно, зачем
не только предыдущее не сворачивается, но и
расширяется.

> Я попросил оратора продемонстрировать с цифрами в руках, что поменялось по сравнению с прошлым годом

> В ответ на вопрос "с какими цифрами" было сказано "например с такими".

> После чего оный оратор шумно слил.

Зачем, он тебе указал на твои ошибки,
после чего да, ты слился.

Но я бы сказал, что money supply тут вообще как-то сбоку.

invest...@gmail.com

no leída,
11 ago 2021, 2:14:3311/8/21
Народ. Американы(истинные и примазавшиеся ;) ), не тупите!

У вас там 2 процесса - как инфляция(на продукты с долей импорта-экспорта и тп),
_так и ПАДЕНИЕ цен на МЕСТНЫЕ продукты!_.

Потому и не заметили - что покупаете в основном местное, да? На это цены наоборот упали...

PS вопрос лишь что будет с курсом USD - по сути это падение курса USD и идет у вас - но на США мировая реакция не однозначная...
Есть идеи?

⁹⁹⁹√

no leída,
11 ago 2021, 6:51:2411/8/21
On Wednesday, August 11, 2021 at 1:48:32 AM UTC-4, Const wrote:

> Разумеется.
> Это, типа, самоочевидно.

Мне не самоочевидно. Докажи.

> В том числе, понятно, и предыдущей адм.

Я с это и начал. Попросил с цифрами в руках показать разницу.

И наткнулся на эдакую простАту: ах, какие такие цифры в разговоре о деньгах.

Я привел пример цифр, не нравится, можно попробовать привести другие.

Такой попытки не было.

> Но там хоть понятно зачем это было.
> Сейчас - совершенно, абсолютно непонятно, зачем
> не только предыдущее не сворачивается, но и
> расширяется.

Давай начнем с того, что оратор элементарно запутался в двух кнопках на графике.

Т.е. до обсуждения различий администраций дело даже не дошло.

> Зачем, он тебе указал на твои ошибки,

Лол

> после чего да, ты слился.
>
> Но я бы сказал, что money supply тут вообще как-то сбоку.

А что не с боку, ван мизес ты наш доморощенный?

Цифры в студию.

⁹⁹⁹√

no leída,
11 ago 2021, 14:15:1611/8/21
On 8/11/2021 6:51 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Мне не самоочевидно. Докажи.

Dow jumps 200 points to new record after inflation report is not as bad
as feared

https://www.cnbc.com/2021/08/10/stock-market-futures-open-to-close-news.html

⁹⁹⁹√

no leída,
11 ago 2021, 14:22:0911/8/21
вообще, вой по поводу инфляции мне совершенно непонятен

в прошлом году инфляция была близка к нулю, потому что никто ничего не
покупал

сейчас произошёл предсказуемый отскок - но в среднем за два года
получается в рамках исторических 2-3%

https://www.bls.gov/charts/consumer-price-index/consumer-price-index-by-category-line-chart.htm

тут же можно посмотреть отельно по категориям

основной компонентроста цен - energy и автомобили

у автомобилей основная причина - по-прежнему нехватка чипов из-за спроса
на хромбуки и перепрофилирования производств в прошлом году на
изготовление чипов для них

у energy и commodities - отскок спроса после прошлого года

всё это происходит по всему миру, а не только в США

при чём тут администрация - не понимаю

но можете мне объяснить

только с цифрами и графиками

а с истериками про коммунизм можете сразу идти подмываться

i'm not in the mood to suffer fools right now

Montmorency

no leída,
11 ago 2021, 14:33:3611/8/21
On 8/11/2021 11:15 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> Dow jumps 200 points to new record after inflation report is not as bad
> as feared
>
> https://www.cnbc.com/2021/08/10/stock-market-futures-open-to-close-news.html

рука-лицо... статейки, задним числом обосновывающие движения рынка - a
dime a dozen. зачем их читать, даже по заголовкам? зачем публично
унижаться, приводя ссылки на этот мусор?

завтра рынок упадет, тот же сиэнбиси выкинет новую порцию
компьютерно-генерированного словесного трэшака: "рынок упал на inflation
fears" или что-то в этом роде.

матка боска... что же тут произошло, в зиване этом, пока меня не было?

somnambulic

no leída,
11 ago 2021, 15:30:4611/8/21
On 8/11/21 11:22 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> у автомобилей основная причина - по-прежнему нехватка чипов

без причины тяжело поднимать цены. а так чипов не хватает, дефицит.
маканы дешевле эксплореров уже.

кстати порши только маканы (лейпциг) и каены (братислава). 911/бокстеров
(штутгард) нетути совсем. нет, не потому что в них самые крутые чипы.
затопило видимо.

Sergey Babkin

no leída,
11 ago 2021, 15:41:2211/8/21
Макан - это от силы Эдж, а не Эксплорер. До Эксплорера даже Каен не очень
дотягивает по размеру.

-СБ

somnambulic

no leída,
11 ago 2021, 15:46:1811/8/21
может тебе надо MB спринтер? он ваще как два эксплорера.

invest...@gmail.com

no leída,
12 ago 2021, 10:37:2112/8/21
1 нифига не понял - вы хоть представляете что такое 10 трл?

2 куда и как эти 10 трл они собираются заливать - в общем их путь?

из этого будем уже думать кто виноват и что делать...

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
12 ago 2021, 12:32:0712/8/21
не для этого дебила, а ради поддержания общественного дискурса

Костя Окраинец, ты, возможно, помнишь, как дюжину лет назад (wtf?!) мы
били тут тревогу по поводу инфляции, которая вот-вот де возникнет в
результате тогдашнего стимулуса

это казалось очевидным и неизбежным, как может не быть инфляции, когда
фед просто ПЕЧАТАЕТ ДЕНЬГИ?!11

однако довольно скоро стало очевидно, что инфляции не произошло, от
слова совсем, и даже M2 barely budged

почему?

https://i.ibb.co/bsz7bc6/image.png

вопрос этот гораздо более интересный, и ответ на него я для себя
получил, когда Паша Уткин запосли какой-то линк про anatomy of the bubble

одного взгляда на содержавшийся там график (который я с тех пор
несколько раз пытался найти, но, к сожалению, безуспешно; видимо,
ключевые слова не те)

дело в том, что доступная к траченью денежная масса в современной
экономике - это такая nebulous вещь, которая имеет очень ососредованное
отношение не только к М0, но и к M2

потому что кэш как таковой (в виде банковских депозитов) составляет
ничтожную (единицы процентов, емнип) часть денег, которые может
произвести экономика, в которой над ним построено несколько уровней
деривативных инструментов

т.е. там есть какая-то мелочёвка в виде банковских депозитов, и да,
fractional reserve banking её может muptiply сам по себе без участия
феда, но это всё равно так, пена на волнах

реальные бабки получаются от всяких там CDO, MBS и всей вот
этой вот шелухи, которую в полной мере не понимают даже те, кто делает
на ней огромные бабки

грубо говоря, современная экономика - это не печка, а атомный реактор, и
участие феда во всём этом можно скорее уподобить роли оператора
графитовых стержней, чем кочегара

https://media1.giphy.com/media/B2l0NnxK9KiVa0CXBh/giphy.gif

invest...@gmail.com

no leída,
12 ago 2021, 12:43:2112/8/21
четверг, 12 августа 2021 г. в 23:32:07 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> [...]
> результате тогдашнего стимулуса
>
> это казалось очевидным и неизбежным, как может не быть инфляции, когда

там далеко не так все просто, СОВСЕМ НЕ ПРОСТО!

ФРС ни когда не печатает просто так - она печатает бонды, на которые _есть спрос_ - то есть ОБЕСПЕЧЕНИЕ есть!!!

Проще говоря, она не создает и не убирает проблемы - а просто транслирует их дальше...

> [...]
>
> одного взгляда на содержавшийся там график (который я с тех пор
> несколько раз пытался найти, но, к сожалению, безуспешно; видимо,

напишите список вопросов - у нас давно уже есть идея запилить ютуб канал с ликбезом...

Единственное требование - это должно быть интересно МАССАМ в США.

> дело в том, что доступная к траченью денежная масса в современной
> экономике - это такая nebulous вещь, которая имеет очень ососредованное

вы про экспорт инфляции слышали?..

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
12 ago 2021, 13:14:3012/8/21
я же сказал: я пишу *не для этого дебила*

ты что, не понял, о ком речь идёт?

в зеркало посмотри

Sergey Babkin

no leída,
12 ago 2021, 14:34:0712/8/21
У меня есть лучше - Шевроле Экспресс.

no leída,
12 ago 2021, 22:23:1012/8/21
On 8/11/2021 3:30 PM, somnambulic wrote:

> без причины тяжело поднимать цены. а так чипов не хватает, дефицит.

Все чипы извели на вакцины?

no leída,
12 ago 2021, 23:01:4312/8/21
On 8/12/2021 10:23 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Все чипы извели на вакцины?

Гм. You can think like proper clever trumpist!

Bye, Anatol

Const

no leída,
13 ago 2021, 0:43:3413/8/21
???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Мне не самоочевидно. Докажи.

Мне лень.

Кроме того, я на самом деле думаю, что в экономике
вообще ничего _доказать_ невозможно.
Это помавание руками в воздухе и надувание щек.

> А что не с боку, ван мизес ты наш доморощенный?

Гарантии на долговые бумаги бизнесов.
Еще там есть довольно много всяких фенечек, которыми
фед начал заниматься еще при Т.
И что давно пора свернуть бы.
Не говоря уже о процентной ставке.
Потом, ведь то, что лежит в виде акций и еще не обращено
в нал - это ведь не входит в M2, правда ?
А на рынок всего - очень сильно влияет.
Меняет поведение, как покупателей, так и продавцов.

no leída,
13 ago 2021, 0:48:3413/8/21
Ну вот приблизительно это я и имел в виду в прошлых посланиях.
Раздувание денег в другой форме - цветет и бушует.
И это ну ОЧЕНЬ плохо кончится в какой-то момент.

> грубо говоря, современная экономика - это не печка, а атомный реактор, и
> участие феда во всём этом можно скорее уподобить роли оператора
> графитовых стержней, чем кочегара

Чернобыльские операторы они.

Вот, кстати, я до пандемии поставил себе рубеж.
Всё продать вообще, когда доу дойдет до 29к (полагая, что при 30
будет уже поздно, потому что таких умных как я много и при 30
уже есть риск не успеть).
И продал.
Как раз перед падением.
Но потом не смог в полной мере этим воспользоваться, козел я такой.
Не словил внизу.
Потом пришлось экзотикой и суетой добирать.

А щас так посмотришь - ну ебанулись же.
P/E у всего индекса ни в какие ворота не лезет.
А у кого лезет - те в жопе сидят.
Абсолютная какая-то иррациональность.
Такое ощущение, что щас оно всё сплошной gamestop.

На 39к соскочу опять полностью.

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 5:49:0713/8/21
пятница, 13 августа 2021 г. в 11:48:34 UTC+7, Const:

> Раздувание денег в другой форме - цветет и бушует.
> И это ну ОЧЕНЬ плохо кончится в какой-то момент.

Петрова и Баширова теперь боимся? ;)
(а если без шуток - то Путин что-то пел насчет инфляции в США, то есть знает...)

:(
Больше вроде ничем не грозит тк будет экспорт инфляции, а не проблемы у вас...

> [...]
> И продал.
> Как раз перед падением.
> Но потом не смог в полной мере этим воспользоваться, козел я такой.

Вот скажите, какие у вас были основания ожидать что (_как и все прошлые разы_!!) пожар опять не будут тушить бензином?

> [...]
> А у кого лезет - те в жопе сидят.
> Абсолютная какая-то иррациональность.
> Такое ощущение, что щас оно всё сплошной gamestop.

во сколько раз во время QE поднялись акции Apple?

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 10:50:2113/8/21
On 8/13/2021 12:44 AM, Const wrote:

> Ну вот приблизительно это я и имел в виду в прошлых посланиях.
> Раздувание денег в другой форме - цветет и бушует.
> И это ну ОЧЕНЬ плохо кончится в какой-то момент.

да, но это не есть прямой результат действий регуляторов
это как раз свободный рынок, который мы все так любим

> Чернобыльские операторы они.

что есть - тем и оперируют

> [...]
> Не словил внизу.
> Потом пришлось экзотикой и суетой добирать.

это фундаментальная проблема
you have to be right twice
и этот второй раз - гораздо сложнее

> [...]
> А у кого лезет - те в жопе сидят.
> Абсолютная какая-то иррациональность.
> Такое ощущение, что щас оно всё сплошной gamestop.

непонятна мне вся эта суета
ведь когда-нибудь обязательно напорешься по полной

особенно с учётом того, что с падением когнитивных способностей растёт
самоуверенность
(https://en.wikipedia.org/wiki/Dunning%E2%80%93Kruger_effect)

лучше в принципе не иметь таких вредных привычек

думаешь, мне не хотелось всё продать в феврале 20го
(https://url.vulakh.us/z1covid)?

или в сентябре 2007-го (https://url.vulakh.us/z1market)?

но я знал, что даже если я окажусь прав this time, это slippery slope,
который меня обязательно догонит

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 10:50:5613/8/21
that's an oxymoron if i ever saw one

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 11:05:4713/8/21
On 8/13/2021 5:49 AM, invest...@gmail.com wrote:
> пятница, 13 августа 2021 г. в 11:48:34 UTC+7, Const:
>
> Вот скажите, какие у вас были основания ожидать что (_как и все прошлые разы_!!) пожар опять не будут тушить бензином?

о, "инвестор" впервые выдал нечто вразумительное

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 11:13:0413/8/21

> [...]
> А у кого лезет - те в жопе сидят.
> Абсолютная какая-то иррациональность.
> Такое ощущение, что щас оно всё сплошной gamestop.

пффт... in other news, water is wet

любой инвестиционный пузырь проходит через стадию, когда формирующийся
класс будущих багхолдеров достигает некоей критической массы, после чего
процесс приобретает характер thermal runaway: багхолдеры мгновенно
занимают 99% инвесторского состава. а патологический багхолдер, как
известно, традиционно ведет себя как deer in the headlights, т.е. не
спрыгивает с темы даже тогда, когда грядущая катастрофа уже очевидна.
именно в этой фазе рынок находится сейчас. smart money уже ушли и сожгли
мосты.

но все это на самом деле лишь маленькая грань существенно более обширной
темы... вы еще не эвакуировались из сша? вот это - багхолдерство так
багхолдерство, багхолдерство в квадрате, в кубе... а p/e - это не более
чем сопутствующие мелочи.

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 11:19:2613/8/21
On 8/13/2021 11:13 AM, Montmorency wrote:

> [...]
> спрыгивает с темы даже тогда, когда грядущая катастрофа уже очевидна.
> именно в этой фазе рынок находится сейчас. smart money уже ушли и сожгли

спасибо, мисномер, нам уже инвестор доложил, что смарт мани - в дожкоэнах

> [...]
> темы... вы еще не эвакуировались из сша? вот это - багхолдерство так
> багхолдерство, багхолдерство в квадрате, в кубе... а p/e - это не более

а ты уже из бобруйска пишешь?

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 11:45:4013/8/21
On 8/13/2021 11:13 AM, Montmorency wrote:

> вы еще не эвакуировались из сша?

А ты?

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 12:01:2913/8/21
я в процессе. как говорится: осознание наличия проблемы - самый главный
шаг к ее решению

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 12:16:4713/8/21
И когда ожидается окончание процесса?

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 12:42:3513/8/21
вы про тот момент, когда вышеупомянутый freight train проедет между
ушами вышеупомянутого deer in the headlights?

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 12:45:3713/8/21
тут был такой Л-гинов (ты как отец-основатель должен помнить)

тоже боялся итца
уехал от него в Австралию, of all places
счас время от времени плачет оттуда
но, похоже, таки наконец got lаid

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 12:53:2913/8/21
p.s. мне, на самом деле, не чужда идея на старости лет поехать умирать
на родину

но нестабильность стремает. ладно был просто лука, мяккая двадцатилетняя
диктатурка, нам не привыкать

но на последнем витке ему, похоже, таки доставили, и теперь просто
реально было бы стрёмно, что менту на улице может тупо не понравиться
цвет моей майки

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 12:57:4913/8/21
пятница, 13 августа 2021 г. в 23:01:29 UTC+7, Montmorency:

ну и какие у вас интересно идеи?
( У нас такие: самый большой навар бывает на движухах, а движухи вроде развала США будут самыми прибыльными!! )

Ну а по части куда_валить/куда_вложить_ПОТОМ_ - тут есть много вариантов - от Сальвадора до Танзании, да и уезд из России рассматривается исключительно как вариант вынужденной меры и удара с размаху...

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 13:01:2013/8/21
On 8/13/2021 12:57 PM, invest...@gmail.com wrote:
> Ну а по части куда_валить/куда_вложить_ПОТОМ_ - тут есть много вариантов - от Сальвадора до Танзании,

Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций
значилось: "Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также
гвоздь, которым он ранил фашиста..." Широко жил партизан Боснюк!

http://www.deol.ru/culture/humor/dovlat.htm

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 13:03:2513/8/21
пятница, 13 августа 2021 г. в 23:53:29 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> p.s. мне, на самом деле, не чужда идея на старости лет поехать умирать
> на родину

а Танзания чем хуже?
(или Сальвадор - анализ климата говорит что там море таки теплое как в FL, при этом остальное от CA и сама она не делеко...)

> [...]
>
> но на последнем витке ему, похоже, таки доставили, и теперь просто
> реально было бы стрёмно, что менту на улице может тупо не понравиться

климат IMHO важнее, ну а ментов там замочат и без нас...

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 13:10:1413/8/21
On 8/13/2021 1:03 PM, invest...@gmail.com wrote:
> пятница, 13 августа 2021 г. в 23:53:29 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> а Танзания чем хуже?

я достаточно побывал в странах третьего мира, чтобы понять, что мне не
было бы там комфортно в кампаунде для экспатов за колючей проволокой

> (или Сальвадор - анализ климата говорит что там море таки теплое как в FL, при этом остальное от CA и сама она не делеко...)

> климат IMHO важнее, ну а ментов там замочат и без нас...

хорошо если без нас
не хотелось бы, чтобы с нами

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 13:17:3613/8/21
On 8/13/2021 9:45 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> тут был такой Л-гинов (ты как отец-основатель должен помнить)

конечно, помню. по степени унылой и пресной долбанутости на всю голову -
полный эквивалент кривицкого. я вренами даже entertain the thought, что
это одно лицо. но не более того, ибо couldn't care less...

Const

no leída,
13 ago 2021, 13:18:3513/8/21
Чиста чтоб далеко не ходить.
Вы тут демократы двое у нас.
И у вас средний iq где-то 110.

Чего не сказать о нас.
Вообще ВСЕ люди с iq>130, которых я знаю, - они,
конечно, не трамписты per se, но в твоих
странных терминах - таки да.

А как ни демократ - так непременно законченный дебил.
Или вор.

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 13:20:1213/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 00:01:20 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> Лениздат напечатал книгу о войне. Под одной из фотоиллюстраций
> значилось: "Личные вещи партизана Боснюка. Пуля из его черепа, а также
> гвоздь, которым он ранил фашиста..." Широко жил партизан Боснюк!

а ви навэрно из тех, кто все еще верит в ФБР, Деда Мороза(Санта Клауса), прокуратуру и чудеса?..

Как по мне - если уж переход на пули неизбежен, то пусть лучше это будет моя пуля в чьем-то черепе, чем наоборот...
(и вот тут-то все эти сопли вроде прокуратур и полиций будут тока мешать!!!
А помогать они и раньше помогали как-то не очень...)

PS или не поняли еще почему _против_ России нужно иммигрировать в США, а не более теплую(да и прибыльную!) Танзанию?
Вот как раз потому - что в США есть DARPA и 700 млрд бюджета пентагона - и еслив че, то в черепе Путина будет побольше хлама чем пуля и гвозди... да и место от быдла можно расчистить...
(то бишь вопрос выбора страны - вопрос хайтека - у кого будут гвозди, а у кого пути и что-то куда более крутое...)

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 13:24:4013/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 00:17:36 UTC+7, Montmorency:

вау, дак я с ним чтоли Кривицкого перепутал?

Все думал он же вроде в школе работал, проапгрейдился до датацентра чтоли...

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 13:25:5013/8/21

> Чиста чтоб далеко не ходить.
> Вы тут демократы двое у нас.
> И у вас средний iq где-то 110.

опять 105 за рыбу деньги

> Чего не сказать о нас.

да
у вас - 105

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 13:26:4613/8/21
ха!
смотрите
этот поц учит нас коммерции

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 13:31:0113/8/21
On 8/13/2021 10:20 AM, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> (то бишь вопрос выбора страны - вопрос хайтека - у кого будут гвозди, а у кого пути и что-то куда более крутое...)

вот именно потому, что россия и беларусь - страны, которые активно
самоочищаются от подобного быдла, как этот наш "инвестджимайл",
нормальные люди сейчас и стремятся успеть уехать в россию и беларусь
любой ценой.

мне за одно лишь стыдно: пока белорусы защищали свою страну от польского
десанта и прочей бчбшного нечисти, я сидел здесь... в ноябре прошлого
года разве что успел перед носом шоблы бчбнутых сопляков на проспекте
дзержинского нашим флагом потрясти. что прикольно, флаг - "made in usa" :)

не приезжайте к нам туда пожалуйста :)

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 13:33:1113/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 00:26:46 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

???
никто вроде и не скрывал, что наш аналитик до(да и сейчас наверно?) до фин маркетов занимался R&D и далеко не так туп как ваши Cоросы и Баффеты..

Или вы думали что мы не знаем что такое США и с чем его кушать? ;)

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 13:36:1113/8/21
Не морочь голову.

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 13:53:5913/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 00:31:01 UTC+7, Montmorency:

> [...]
> самоочищаются от подобного быдла, как этот наш "инвестджимайл",
> нормальные люди сейчас и стремятся успеть уехать в россию и беларусь

уехать-то не проблема(особенно с баксами - за 1 мес работы в США зарабатываешь на 5 лет жизни в рос.регионе! Думаете почему нет даже 50тыс эмиграции/5y даже _на халяву_ по DV из RU?), но:

1 ЧТО вы там будете делать?

2 главное - с КЕМ?

Проблема ведь не в Путине или Лукашенко - а в том что И НАРОД такое-же БЫДЛО!!!

> [...]
> года разве что успел перед носом шоблы бчбнутых сопляков на проспекте
> дзержинского нашим флагом потрясти. что прикольно, флаг - "made in usa" :)

единственный реальный вариант: ПОСТРОИТЬ что надо(по типу ваших клубных поселков - вроде поселка авиаторов во FL), вопрос лишь ГДЕ?
Это может быть FL/Сальвадор/Вайоминг, Танзания или Россия...

Россия выгоднее всего в этом плане _но только ПОСЛЕ обеспечения безопасности за счет западных баз_: в регионе в деревне можно купить готовый дом сразу в собственность за 500$(есть поселки где сотни брошенных домов меньше чем в 100км от города-миллионника!) - то есть фишка именно в том, что если в США цена дома отличается ну мож раза в 1.5 от региона и город/деревня,
то в России эта разница уже в 50-100 раз!! Есть смысл переехать? Плюс за копейки построить все что нужно и КАК ХОЧЕШЬ орг.

Но без США и всяких там правозащитных орг.(и где-то там пентагона и NATO на горизонте!!!) - НИКАК!

Так-же как и в США будет жить невозможно, если на него не будут нацелены ядерные ракеты Путина...

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 13:58:1613/8/21
On 8/13/2021 1:33 PM, invest...@gmail.com wrote:

> Или вы думали что мы не знаем что такое США и с чем его кушать? ;)

Конечно, не знаете.
Вы там, как мы уже выяснили, не в состоянии перевести инструкцию от
лотереи, даже с гуглом и яндексом.

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 14:01:5913/8/21
On 8/13/2021 1:53 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> 2 главное - с КЕМ?
>
> Проблема ведь не в Путине или Лукашенко - а в том что И НАРОД такое-же БЫДЛО!!!

инвестора кто-то подменил

уже второй раз дело говорит

> единственный реальный вариант: ПОСТРОИТЬ что надо(по типу ваших клубных поселков - вроде поселка авиаторов во FL), вопрос лишь ГДЕ?
> Это может быть FL/Сальвадор/Вайоминг, Танзания или Россия...

как я писал выше по треду, я видал такие кампаунды с колючей проволокой

лучше уж я в кентаках среди трампистов посижу)

> [...]
>
> Так-же как и в США будет жить невозможно, если на него не будут нацелены ядерные ракеты Путина...

зррасте

уже скоро сто лет как нацелены - и ничего, живём

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 14:05:1713/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 00:58:16 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

с гуглом нет, а вот с яндексом таки перевели!

И нашли там кое-что интересное - интересно, вот Вы сможете найти там что-то ценное, или поймете что IQ мерятся с командой аналитиков это очень плохая идея?..

Ждем интересное - из ссылки которую Вы же и давали...
(чуть позже сделаем темку, так что спешите доказать IQ, тем более что даже тут уже писали решение...)

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 14:09:0313/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 01:01:59 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> зррасте
>
> уже скоро сто лет как нацелены - и ничего, живём

ну дак и где следствие а где причина?

Не приходило в голову что тока потому и живете ещё?.. (а сидите в какой-нить резервации)

PS о счас прикольную темку забацаем - как раз недавно обсуждали...

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 14:20:2513/8/21
On 8/13/2021 2:05 PM, invest...@gmail.com wrote:
> суббота, 14 августа 2021 г. в 00:58:16 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> с гуглом нет, а вот с яндексом таки перевели!

Да? Ну и что же означает всё-таки термин "public charge"?

> И нашли там кое-что интересное - интересно, вот Вы сможете найти там что-то ценное,

Ценное для меня? Нет, конечно. Зачем мне лотерея грин-карт?

> Ждем интересное - из ссылки которую Вы же и давали...

Бог подаст.

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 18:20:5513/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 01:20:25 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Да? Ну и что же означает всё-таки термин "public charge"?

это непереводимая игра слов, даже для яндекса ;)
(да проблемы иммиграции в действии - у гугля похоже проблема с русскими кадрами большая - неужели не понятно что переводить надо как "обуза" и тп? )

Ты про это чтоли?
https://en.wikipedia.org/wiki/Public_charge_rule

Ну и что тут интересного?

гы. Хотя да - много халявы! ;)

Правда чтоли можно 1 год из 3 сидеть на пособиях, и ничего за это не будет?
(вот уж не подумал бы - в принципе и без этого понятно было что чиновники будут что-то подобное смотреть тк могут принимать решение по желанию своей левой пятки как захотят, и это по идее должно было быть в каких-то секретных инструкциях - но нет, США и правда похоже публичная страна ;)) )

> Ценное для меня? Нет, конечно. Зачем мне лотерея грин-карт?

гы. Прикалываешься или и правда такой прямой и всё дословно примеряешь на себе?

> Бог подаст.

список стран-то глянь! (и эти люди тут обсуждают финансовые рынки ;))) )

Тебя не удивляет что Россия там есть в списке на лотерею? Это значит что из нее приехало менее 50 тыс за 5 лет!!!

Проще говоря чего-то не спешат русские в США _даже на халяву_! Почему?
(а дефицит русских как видешь есть - вон гугель даже элементарные слова нормально переводить не научиться никак, даже яндекс его опередил, и _не только в русских переводах_)

Montmorency

no leída,
13 ago 2021, 18:46:2613/8/21
On 8/13/2021 9:53 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> но на последнем витке ему, похоже, таки доставили, и теперь просто
> реально было бы стрёмно, что менту на улице может тупо не понравиться
> цвет моей майки

https://www.fox6now.com/news/why-police-believe-teen-shot-killed-in-front-of-his-mother-was-wearing-wrong-color-in-wrong-neighborhood

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
13 ago 2021, 18:50:1813/8/21
"Someone who inquired about his possible gang affiliation because of
some red clothing he was wearing"

да, как-то так :-)

Dmitry Krivitsky

no leída,
13 ago 2021, 18:50:2913/8/21
On 8/13/2021 6:20 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> (да проблемы иммиграции в действии - у гугля похоже проблема с русскими кадрами большая - неужели не понятно что переводить надо как "обуза" и тп? )

То, что вы такие тормоза.

> список стран-то глянь! (и эти люди тут обсуждают финансовые рынки ;))) )
>
> Тебя не удивляет что Россия там есть в списке на лотерею?

Нет, конечно. Я в курсе, что она там есть. Какое-то время не было, кстати.

> Это значит что из нее приехало менее 50 тыс за 5 лет!!!

Нет, не значит.

"The term 50,000 "immigrants" refers only to people who immigrated via
the family-sponsored, employment, or immediate relatives of U.S. citizen
categories, and does not include other categories such as refugees,
asylum seekers, NACARA beneficiaries, or previous diversity immigrants."
https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity_Immigrant_Visa

Иди, переводи яндексом. :-)

> (а дефицит русских как видешь есть

Да, вот прямо всё время наблюдаю вокруг дефицит русских. :-)

А у вас там в команде все пишут "видЕшь"? Гениальный аналитик тоже?

Const

no leída,
13 ago 2021, 22:43:3513/8/21
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> о, "инвестор" впервые выдал нечто вразумительное

У всякого бензина есть пределы и сроки годности.

no leída,
13 ago 2021, 22:48:3513/8/21
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> да, но это не есть прямой результат действий регуляторов

На самом деле, разумеется, это есть прямой результат
действий регуляторов.
Например, решение где-то годичной давности, to back
up corporate bonds где-то годичной давности - это
(опять же, вычисления Макса, я уж шибко давно читал
все эти книжки) где-то 10%+ к доу.
Вот просто тупо.

> это как раз свободный рынок, который мы все так любим

Нет, это грубое и ничем не оправданное вмешательство
в свободный рынок.
Причем как всегда (очевидно) с громадным взяточным
потенциалом (очевидно, реализующимся или в будущем).

> что есть - тем и оперируют

В том-то и дело, что они оперируют тем, чего у них нет.
Если бы они своим оперировали, они бы такую хню не пороли.

> это фундаментальная проблема
> you have to be right twice
> и этот второй раз - гораздо сложнее

Та ни.
Просто жадность обуяла.
Да и плохо оценил.
Был неадекватен.

> непонятна мне вся эта суета
> ведь когда-нибудь обязательно напорешься по полной

Не смеши.

> лучше в принципе не иметь таких вредных привычек

Ну.
Чтоб тебя ебали вмести со всем стадом.
Очень, очень увлекательная перспектива.
Я уж лучше сам наебнусь.

> [...]

> или в сентябре 2007-го (https://url.vulakh.us/z1market)?

> но я знал, что даже если я окажусь прав this time, это slippery slope,

С чего бы это ?
Ты читаешь паттерны или ты их не читаешь ?
Ты уж как-то выбери, крестик или трусы.

no leída,
13 ago 2021, 22:48:3613/8/21
Montmorency <no...@none.com> wrote:

> [...]

> спрыгивает с темы даже тогда, когда грядущая катастрофа уже очевидна.
> именно в этой фазе рынок находится сейчас. smart money уже ушли и сожгли

Не, дорогой, это попросту неверно.
Причем демонстративно неверно.

> [...]
> темы... вы еще не эвакуировались из сша? вот это - багхолдерство так
> багхолдерство, багхолдерство в квадрате, в кубе... а p/e - это не более

Привет Луке передавай при встрече.

no leída,
13 ago 2021, 22:48:3713/8/21
Montmorency <no...@none.com> wrote:

> конечно, помню. по степени унылой и пресной долбанутости на всю голову -
> полный эквивалент кривицкого.

Не, это точно не пан.
У пана мозгов не хватило бы на это прекрасное и верное
наблюдение.

invest...@gmail.com

no leída,
13 ago 2021, 22:53:2713/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 05:50:29 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> То, что вы такие тормоза.

не томи! ж) То что что-то подобное должно быть было очевидно - просто не думали что будет где-то описано открыто(и как всегда в законах 100+ лет давности)...

Или ты как всегда темы попутал(а вот мы шпиона и поймали - настоящие ж фидошники не тока сабжи не меняют, но еще и не путаются! ;))) ) и имел ввиду эмиграцию пенсионера? Тогда - да, но ведь ожидаемо ж было...

Но ты заметил же, что медицина, всякие там лечения и беженство в это не входит? Не говоря о политике...

> Нет, конечно. Я в курсе, что она там есть. Какое-то время не было, кстати.

а не помните, как давно и сколько лет?

Надеюсь все в курсе современной ситуации дефицита эмигрантов по быдло-профессиям - что Трамп ее загубил, а без свежего мяса США просто ппц?

Как думаете насколько увеличат лимиты DV на след год и какие еще будут бонусы?
(эта помимо того что демократы вообще добрые, ага)

> [...]
> categories, and does not include other categories such as refugees,
> asylum seekers, NACARA beneficiaries, or previous diversity immigrants."

даже яндекс тут не нашел тайного смысла - понятно что всякие там политические и беженцы идут мимо этих лимитов, а медицина даже по тем законам "public charge" тоже сюда не входит...
(вот кондер бы 1000мкФ*400v под яйца тому кто придумал этот дурацкий термин - тогда бы точно запомнил что такое charge ж))) )

> https://en.wikipedia.org/wiki/Diversity_Immigrant_Visa
>
> Иди, переводи яндексом. :-)
> Да, вот прямо всё время наблюдаю вокруг дефицит русских. :-)

а не пробовал выходить наружу из русского района? ;)

> А у вас там в команде все пишут "видЕшь"? Гениальный аналитик тоже?

если модуль лексического анализа на гейте отключен - то не все... (хотя программеры говорили что его должны были отключить?.. хз...)

Ну сам понимаешь гум помощ для бюджетов - чтобы всякие там 3х-буквенные зря не мучились пытаясь кого-то вычислить(особенно из СБ), и так уже буджет вашего NSA больше CIA :))))
:(

Const

no leída,
13 ago 2021, 22:53:3513/8/21
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]
Я признаться, не понял, шо за ботва про пули и прочее говно.

Возможно, говнохуй пытается нас раскрутить на террористические
заявления против властей РФ.

Это же явный такой говнотролль.
Монморанси - это если и гебнюк, то полкан.
У них хоть какое-то понимание есть.
А это какое-то тупорылое лейтехское говно, несущее
непрерывную хуйню свою лейтенантскую.
И дешевые провокации.

no leída,
13 ago 2021, 22:57:4613/8/21
Моя теория - что ему лет десять, и он так прикалывается.
(Инвестор, я имею в виду. Монморанси - тому, как минимум, двенадцать.)

Const

no leída,
13 ago 2021, 22:58:3513/8/21
Аналитеги - они не переводят.
Они пытаются анализировать.
Нотариально заверенные переводы.

Блядь, как же заебали мудаки с обеих сторон - я просто передать не могу.

Вот опять.
Казалось бы.
Единичный заказ апостиля, уже просто НЕГДЕ проебаться.
И опять, опять прое.
Я даже не знаю, это какой-то треш и лютый пц.
Я думаю, что вообще ВСЕХ в правительстве NJ
следуешь уволить без выходного пособия.

no leída,
13 ago 2021, 23:01:2113/8/21
Моё лично мнение, что, как минимум, расстрелять. Но почему только в NJ?!?!

Const

no leída,
13 ago 2021, 23:03:3413/8/21
Дружище, вот скажем прямо.
Я очень низкого мнения об умственных способностях Кривицкого.
Ну, нет, вот iq у него, видимо, где-то там на грани
советского пхд, свои 130 имеет
(средний выпускник советского вуза имеет 115,
какой-нибудь Карл - 105).
Но при этом он редкий мудак практически во всем.

И это очень низкий уровень, ну, у нас тут.

Но ты и твои аналитеги - это, прости, пц какой-то.
Нет, я не сомневаюсь, что по российской шкале вы там 110-то
со скрипом, но наберете.
И это на самом деле ДОСТИЖЕНИЕ.
Ты и твои чуваки действительно можете ГОРДИТЬСЯ.
Но это будет где-то так 90 по сравнению с Кривицким
по нашей шкале.

Ну, просто чтоб ты как-то с реальностью свои
глупости имел возможности сопоставлять.
Как один инвестор другому, дружеская ориентировка.

no leída,
13 ago 2021, 23:18:3613/8/21
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> инвестора кто-то подменил

> уже второй раз дело говорит

Это да.

> как я писал выше по треду, я видал такие кампаунды с колючей проволокой

> лучше уж я в кентаках среди трампистов посижу)

Ну, тамошнее белорусское быдло ты _возможно_ лучше понимаешь.
То есть, шанс огрести будет поменьше.

Хотя, я бы сказал, что если ты опасаешься страшных реднеков,
то ты не вполне еще уехал из СССР.
Или чего-то в жизни не понимаешь.

И да, у меня есть примеры.
Наш товарищ из Херндона давеча купил дом в Западной Виржинии
и просто не нарадуется, в том числе и на соседей.

http://ubuo.hopto.org:8000/album/misc/Ab-shotgun.jpeg

Это, кстати, трампист со 16x iq
(кажется, да, и справка тоже есть).
Советский кмс по шахматам, несколько стартапов и всё такое.
Обычное для нас.
Без нужды об этом постоянно зудеть как комар,
будучи постоянно неправым в тривиальных
суждениях.

no leída,
13 ago 2021, 23:23:3613/8/21
???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> опять 105 за рыбу деньги

> да
> у вас - 105

Это тривиально неверно.
Доказуемо неверно.

Абсолютно все вменяемые люди - респы.
Никто того Т не любит.
Это как бы given.

Надо быть каким-то особенным говнюком, чтобы
вот так реально выступать за партию, под которой
сейчас делается то, что делается.
Обвиняли Т в фашизме и расизме - это в точности то,
что сейчас делается, на федеральном и на местном уровнях.

Я вот реально тебя не понимаю.
Неужели ты не видишь, что это реальный ( а не выдуманный
пропагандонами про Т) фашизм ?

Вот ты реально настолько слепой ?

Паттерны они видит, мамма миа.

no leída,
13 ago 2021, 23:58:3513/8/21
Ах, Дима.
В кои-то веки мы с тобой сошлись хоть в чем-то.
Да, согласен, не только в NJ.

Я на самом деле праздную.
Этот Notary unit себя, блядь, прячет как тот пингвин, в утесах.
Чтобы придти туда и спросить - надо подать заявление.
И в течение 2х бизнес-дней тебе перезвонят.
Подал.
Перезвонили.
Говорит, не могу тебе дать допуск
(кстати, будучи там, я постоянно наблюдал каких-то
русских и латинских тетенек, которые как-то проникали
внутрь и мгновенно решали свои проблемы, только я не
догадался у них спросить, как они внутрь попадают).
Пять минут молений на коленях - и тетка дает мне
телефон главы этого самого Notary Unit.
И обещает, что она пошлет request, на который мне
ответят в течение дня.
Ну, разумеется, разумеется, никто мне не ответил
в течение дня.
Ну, разумеется, разумеется, когда я с утра на следующий
день стал звонить по данному номеру - там никто
никогда не берет трубку.
Это ведь наше правительство, не правда ли ?
Оно всегда для вас ?

Ну лааааадно.
Идем сверху.
Notary Unit есть подразделение Treasury.
Звоним в Treasury.
Какой-нибудь час на телефоне и ты добираешься до
реальной живой чорной женщины.
Она сначала говорит тебе тот самый телефон, по которому
читают состояние заказа из системы.
Потом ты еще полчаса плачешь и стоишь на коленях.
Она говорит, ну вот тебе мой email, напиши мне,
изложи свою проблему.
И вот случается чудо, непосредственный исполнитель
звонит мне.
Всего еще только двое суток прошло после тех троих
суток, которые теперь являются нормой для обработки
ускоренных заказов со специальной оплатой, для которых
нормой является 8.5 бизнес-часов (а вы, наверное,
не знали, что ВСЁ ЕБАНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО УЖЕ ГОД НЕ РАБОТАЕТ,
продолжая получать зарплату, didn't you ?).

Исполнитель начинает с того, что она видит два документа,
affidavit и какой-то еще листок.
И что ей непонятно, на что ставить апостиль.
Хотя в заказе ясным языком написано affidavit.
И affidavit есть единственное, на чем стоит нотариальная печать.
То есть, единственный возможный вариант.
Второй листок - это копия некоего документа, который хотел
видеть нотариус при заверении и который был включен
в комплект по его настоянию, типа, они хотят видеть
то, что я вижу сейчас.

Ну, ладно, движемся.
Благодарю суку за то, что удосужилась посмотреть.
Только спрашиваю, вот как бы мой случай - у меня нет
возможности вас найти, вы мне не звоните, как вообще
такие вещи обрабатываются.
От чего у этих говнопидеров не отнять - так это чутья.
Сразу, мгновенно, переходит в режим вранья (я это уже
видел три раза лично) для прикрытия жопы.
"Я никогда не видела твой документ до сейчас, мне
просто сказали, чтобы его из очереди взять и обработать
первым и только сейчас я увидела, что непонятно".
Тогда как совершенно очевидно, что мудель взяла кейс,
увидела, что там один заказ на один документ, но два
листка чего-то НЕПОНЯТНОГО, и задвинула это куда-то
нахер вжопу.

Этих людей натурально надо увольнять всех, тотально.
Я бы сказал, что с волчьим билетом.

Я, право, даже не знаю, кто хуже, вот эти мудели
из правительства NJ или сотрудники вот разных
российских органов.
Видимо, всё же российские.
Те вообще вне конкуренции, говнопидеры, куда
там неграм из сельского джерси.

Se ha eliminado el mensaje

invest...@gmail.com

no leída,
14 ago 2021, 0:09:2114/8/21
суббота, 14 августа 2021 г. в 10:03:34 UTC+7, Const:

> Дружище, вот скажем прямо.
> Я очень низкого мнения об умственных способностях Кривицкого.

IMHO он просто сенсорик
https://socionika.info/model.html

> Ну, нет, вот iq у него, видимо, где-то там на грани
> советского пхд, свои 130 имеет
> (средний выпускник советского вуза имеет 115,
> какой-нибудь Карл - 105).

мерять в этом случае "IQ"(если мы про трейдинг а не дурацкий тест) - все равно что температуру в вакууме...

Но зато они шустрые, и иногда замечают всякие мелочи - в ущерб чему-то более крупному конечно тк голова-то все равно одна...

> Но при этом он редкий мудак практически во всем.

за это теория не может сказать ничего - но вполне объясняет всякие такие тупизмы когда он воспринял DV-визу по себе(зачем бы она американцу?)...

> [...]
>
> Но ты и твои аналитеги - это, прости, пц какой-то.
> Нет, я не сомневаюсь, что по российской шкале вы там 110-то

может и не достижение, но IQ тест мало чего дает полезного - в отличии от cпециально разработанных для трейдинга методов - вот они действительно дают профит...

> [...]
>
> Ну, просто чтоб ты как-то с реальностью свои
> глупости имел возможности сопоставлять.
> Как один инвестор другому, дружеская ориентировка.

прибыль с рынка может обеспечить всего меньше 1% людей - определенного типа - остальные просто помогают в команде делать всякую рутину(сама по себе торговля тоже рутина!)...

Se ha eliminado el mensaje

Const

no leída,
14 ago 2021, 0:23:3514/8/21
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> Моя теория - что ему лет десять, и он так прикалывается.
> (Инвестор, я имею в виду. Монморанси - тому, как минимум, двенадцать.)

Товарищ, ты хоть имеешь какое-то минимальное
представление об уровне грамотности в РФ (и на Украине) ?

Это старого закваса перцы.

Sergey Babkin

no leída,
14 ago 2021, 1:14:3014/8/21
On 8/13/21 9:53 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> бы стрёмно, что менту на улице может тупо не понравиться цвет моей майки

Ну вот и выяснили, кто у нас возлюбюяет Луку. Запиши себе это свое послание на
сидюк, и смотри на него каждый раз когда тебе понадобится ссылочка.

no leída,
14 ago 2021, 3:32:3414/8/21
Ну так мы ж и видим уровень грамотности инвестора.

> Это старого закваса перцы.

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
14 ago 2021, 15:11:2814/8/21
кто?

Sergey Babkin

no leída,
14 ago 2021, 16:38:0914/8/21
Ты.

Записал?

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
14 ago 2021, 17:04:5114/8/21

Где ты увидел любовь?

> Записал?

Зачем? Гугл всё помнит.

Sergey Babkin

no leída,
14 ago 2021, 18:38:2214/8/21
Запиши URL.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

no leída,
14 ago 2021, 18:51:5014/8/21
моим врагам такую любовь

invest...@gmail.com

no leída,
16 ago 2021, 7:01:4216/8/21

Oleg Smirnov

no leída,
18 ago 2021, 16:20:2218/8/21
Dmitry Krivitsky, <news:f30f64c4-9958-3296...@fido.fw.nu>
Кривицки натужно троллит. Ишак же дегенерировал уже настолько что натурально
верит что никчёмного его тут обложили полковниками ГБ. Алкоголь, вещества и
Трамп, вкупе с двойным проникновением Foxа и CNNа в мозг, добили зверушку.

0 mensajes nuevos