Спутник

Враги клевещут:
https://echo.msk.ru/news/2917684-echo.html

⁹⁹⁹√ulcаn

On Monday, October 11, 2021 at 9:57:45 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:
> Враги клевещут:
> https://echo.msk.ru/news/2917684-echo.html

Найс

https://metro.co.uk/2021/10/11/russia-stole-blueprint-for-astrazeneca-vaccine-to-make-sputnik-jab-15398085/

A Russian agent swiped the formula for the Oxford-AstraZeneca Covid vaccine to use for the country’s Sputnik jab, ministers have reportedly been told.

UK security services now have ‘proof’ an agent stole the blueprint from the pharmaceutical company in person – along with other vital data, it’s claimed.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> [...]

> UK security services now have ?proof? an agent stole the blueprint from the pharmaceutical company in person ? along with other vital data, it?s claimed.

Ну, во всяком случае, это значит, что спутник
относительно безопасно колоть.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ой, не знаю, эта их АЗ - та ещё отрава.
Довольно бесполезная, причём.
Обосрались оксфордцы.

Данилов

12.10.2021 4:57, Dmitry Krivitsky пишет:
> Враги клевещут:
> https://echo.msk.ru/news/2917684-echo.html

А вы все говорили, что Спутник плохая вакцина.
Ну и кто теперь дурак?

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> Ой, не знаю, эта их АЗ - та ещё отрава.

Да как все они.

> Довольно бесполезная, причём.
> Обосрались оксфордцы.

Да хз.
Британия вроде укололась и не жужжит.
Вполне приличная вакцина.

А так - да, модерна наше всё !

Я тут одновременно боялся и надеялся.
Возвращаясь из Дубровника, час сидел в комбинированном
гейте на пять вылетов со всякими в дагестан и прочую чечню.
Народищу куча, все чихают, кашляют.
Реально неприятно.
Минут 20 прошло, прежде чем я догадался оттуда убраться
неважно куда.
И таки заразился чем-то.
Но, видимо, всё-таки обычное ОРЗ.
Не было типичных симптомов.
И пцр тож говорит, что не.
А было бы хорошо переболеть и забыть.

Вот, кстати, дохерища путешествовал же.
40 дней, много стран итд итп.
Два места в которых было реально стремно и неприятно.
Вот этот гейт в Ш2 и очередь в JFK на паспортный контроль.
Две сверхдержавы, бля.

dp

On 10/11/2021 11:21 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Ой, не знаю, эта их АЗ - та ещё отрава.
> Довольно бесполезная, причём.
> Обосрались оксфордцы.

А против дельты бриты с астрой выступают намного лучше евреев, которые
как раз обосрались с файзером.

Я понимаю, что журналисты от щимпанзе не отличаются. Но остальные люди?

Юра

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk35f0$h9q$1...@dont-email.me...

> А против дельты бриты с астрой выступают намного лучше евреев, которые как
> раз обосрались с файзером.

Я понимаю, что Вам зачем-то очень хочется обругать евреев,
но вопрос был не об этом, а об эффективности АЗ и Пфайзера.
И эффективность АЗ со временем падает быстрее.

https://www.nature.com/articles/d41586-021-02261-8

The results, published in a preprint on 19 August
suggest that both vaccines are effective against Delta
after two doses, but that the protection
they offer wanes with time.

The vaccine made by Pfizer in New York City and
BioNTech in Mainz, Germany, was 92% effective
at keeping people from developing a high viral load ...
14 days after the second dose.

The vaccine developed by Oxford
and the pharmaceutical company AstraZeneca
in Cambridge, UK, was 69% effective against
a high viral load 14 days after the second dose,

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:sk3nht$u10$1...@dont-email.me...

> Я понимаю, что Вам зачем-то очень хочется обругать евреев,
> но вопрос был не об этом, а об эффективности АЗ и Пфайзера.
> И эффективность АЗ со временем падает быстрее.

Ошибся.
АЗ просто менее эффективна против дельты чем Пфайзер (см. ссылку)

> https://www.nature.com/articles/d41586-021-02261-8

Миша

Ты.

On 10/12/2021 12:48 AM, Const wrote:

> А было бы хорошо переболеть и забыть.

А как насчёт переболеть и помнить? В виде оставшихся навсегда последствий?

⁹⁹⁹√ulcаn

я же объяснял
ты даже своему моне обещал растолковать:

евреи - это модерна
а файзер - это немецкие турки
ну, как бимер)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 7:36 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> А как насчёт переболеть и помнить?

а это как повезёт
если мозг не сильно пострадает

dp

про турков я давно.

это допустимый, но неправильный взгляд на вещи.
правильный (из Израиля) такой:
- евреев кололи только файзером
- арабов кололи только модерной

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk4esb$i1n$1...@dont-email.me...

> это допустимый, но неправильный взгляд на вещи.
> правильный (из Израиля) такой:
> - евреев кололи только файзером
> - арабов кололи только модерной

Интересно ... А можно ссылку, что в Израиле
евреев кололи только Пфайзером, а арабов
только Модерной ?

Миша

dp

Интересно:
"There was no evidence that effectiveness varied by dosing interval"

Как, вообще, объяснить снижение смертности в Израиле в последнюю (с
вакциной) волну всего в 2 раза по сравнению с препоследней (до вакцины)?

В ЮК в аналогичной ситуации для последних двух волн снижение смертности
почти на порядок.

я собственно именно это сравнение и имел в виду в предыдущем сообщении -
что-то в еврейском государстве пошло не так. На самом деле, после того,
как Израиль сделал ставку на файзер, я считал, что это знак качества и
файзер - лучшая вакцина. Но получилось не так однозначно.

Montmorency

дурак тот, кто не понимает, что "спутник" - единственная вакцина. когда
других вакцин просто нет, разглагольствовать про "плохую" и "хорошую"
могут только клинические идиоты.

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk4fh1$uco$1...@dont-email.me...

> [...]
> вакциной) волну всего в 2 раза по сравнению с препоследней (до вакцины)?
>
> В ЮК в аналогичной ситуации для последних двух волн снижение смертности

Объясняется снижением эффективности со временем.

В Израиле группа риска (65+) сделали прививку в декабре-январе
и летом её эффективность уже значительно снизилась,
так что смертность выросла.

А в ЮК прививку делали весной и её эффективность снизилась не так
значительно. То же самое, кстати, было и в Германии, где 65+
прививались Пфазйером.

Миша

Mikhail Kimmelman

> [...]

> что-то в еврейском государстве пошло не так. На самом деле, после того,
> как Израиль сделал ставку на файзер, я считал, что это знак качества и

Скорее, это был фактор времени.
Пфайзер поставил быстрее.

> Но получилось не так однозначно.

Это верно. Интересно, однако, что избыточная смертность
с начала эпидемии в ЮК всё равно больше.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

лол

ну нельзя же _настолько_ толсто троллить

я уже начинаю сомневаться в чистосердечности твоего намерения переехать
назад в уручье
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 1:23 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Скорее, это был фактор времени.
> Пфайзер поставил быстрее.

безусловно

емнип, у биби в другом кармане лежал похожий контракт с модерной

они просто позже подогнали трак

...ага, here we go

Moderna Announces New Supply Agreement with Israel for 2022
April 20, 2021 at 4:25 PM EDT

https://investors.modernatx.com/news-releases/news-release-details
/moderna-announces-new-supply-agreement-israel-2022

CAMBRIDGE, Mass.--(BUSINESS WIRE)--Apr. 20, 2021-- Moderna, Inc.
(Nasdaq: MRNA), a biotechnology company pioneering messenger RNA (mRNA)
therapeutics and vaccines, today announced a new supply agreement with
Israel for 2022. Under the terms of this agreement, Israel also retains
an option to purchase doses of one of Moderna’s variant-specific vaccine
candidates subject to regulatory approval. Today’s announcement follows
two earlier agreements between Israel and Moderna to supply a total of
10 million doses of the COVID-19 Vaccine Moderna.

Данилов

12.10.2021 20:11, Montmorency пишет:
Не понял. Как это нет? А где они?

⁹⁹⁹√ulcаn

всё-таки интереснее сравнивать яблоки с яблоками

https://i.ibb.co/VpLMVxw/image.png

и это при том, что Россия врёт как сивый мерин (красивая горизонтальная
линия несколько месяцев, ага)

вывод: all else (в первую очередь количество идиотов на душу населения)
being equal, с вакцинами лучше, чем без них

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 2:31 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> всё-таки интереснее сравнивать яблоки с яблоками
>
> https://i.ibb.co/VpLMVxw/image.png
>
> и это при том, что Россия врёт как сивый мерин (красивая горизонтальная
> линия несколько месяцев, ага)

лол, такое ощущение, что в какой-то момент они просто тупо спустили
квоту по регионам

и в Ленинградской области (столица Санкт-Петербург) резко кончился ковид

https://i.ibb.co/r26MYmd/image.png

media

On 12/10/2021 06:48, Const wrote:
> [...]

> Народищу куча, все чихают, кашляют.
> Реально неприятно.
> Минут 20 прошло, прежде чем я догадался оттуда убраться

Если так хотел переболеть, то надо было не убираться оттуда, а наоборот,
в гущу событий при всяком случае.
(это если уверен в своём иммунитете)

⁹⁹⁹√ulcаn

город-герой забыл добавить

> https://i.ibb.co/r26MYmd/image.png

CF

Арабов, во всяком случае египетских, колят синофармой, бесплатно.
Файзера там нет вообще, Египет не может обеспенить низкотемпературный
режим хранения. А вот модерна есть, но прививка эта эта стоит денег.
Египтяне, которые хотят поехать в Европу/Америку, колятся модерной.

CF

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> и в Ленинградской области (столица Санкт-Петербург)

нет

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 4:05 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
>
> u> и в Ленинградской области (столица Санкт-Петербург)
>
> нет

а, вижу
вы теперь - субъект, а не столица

где вас посмотреть отдельно - хз, с ходу не находится

зато находится

https://abcnews.go.com/International/data-suggests-russias-covid-19-death-toll-higher/story?id=79145618

At the start of June, St. Petersburg’s local administration stopped
publishing information about how many COVID-19 patients had been
hospitalized in the Russian city.

The sudden disappearance of the previously daily reported figures
happened to coincide with the opening of one the city‘s most prestigious
annual events, the St. Petersburg International Economic Forum.

The forum, a gathering of Russia’s elite and a showcase for its biggest
companies, has become a flagship event under President Vladimir Putin.
Over five days, 13,000 people were expected to attend the event, where
Putin told the audience that life was "gradually returning to its normal
routine” after the pandemic.

But the forum was opening just as St. Petersburg was seeing a terrifying
surge in COVID-19 cases, as a third wave fueled in part by the delta
variant bore down on the country. The last bulletin before the numbers
vanished had shown St. Petersburg hospitalizing 500 people a day -- a
record number and one that meant the city would run out of hospital beds
within days.

Journalists and critics of the government quickly started asking if the
disappearance of the COVID-19 statistics was connected to holding the
forum. St. Petersburg’s administration refused to comment and the latest
figures weren't published again until nearly three weeks later. They
were no longer updated daily, either.

"They need to create the impression that everything is OK," said Boris
Vishnevsky, an opposition lawmaker from St. Petersburg's city assembly,
who also opposed holding the forum. "They don't care about people's
lives and health."

тоже мне, новость

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> On 10/12/2021 4:05 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> а, вижу
u> вы теперь - субъект, а не столица

мы всегда им были.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 5:49 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> u> а, вижу
> u> вы теперь - субъект, а не столица
>
> мы всегда им были.

когда-то вы были столицей мира
ну или как минимум грозили шведу

так а что с ковидом-то?
отменён секретным декретом?

CF

On Tuesday, October 12, 2021 at 4:57:10 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> Over five days, 13,000 people were expected to attend the event, where
> Putin told the audience that life was "gradually returning to its normal

Дык, это ж классика!

https://www.youtube.com/watch?v=CFDsYJifLk8

CF

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 10/12/2021 5:49 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> когда-то вы были столицей мира
u> ну или как минимум грозили шведу

u> так а что с ковидом-то?
u> отменён секретным декретом?

слушай, почему меня должны волновать твои сексуальные девиации?
хочешь дрочить на него -- дрочи.

--
Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter

On 10/12/2021 5:49 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> u> а, вижу
> u> вы теперь - субъект, а не столица
>
> мы всегда им были.

Кстати. Любопытства ради. Где территориально находятся органы власти
Ленинградской области?
Вот, скажем, органы власти Московской области находятся в Красногорске.
Всё честно.

Ни в чём я не уверен.
Уверенные лежат на вентах или в могилах.
Но у меня всё зашибись и с имункой, и вообще.
Как сбросил 30кг - так весь как новый,
никаких этих ваших, кгхм, коморбидитиз.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> вывод: all else (в первую очередь количество идиотов на душу населения)
> being equal, с вакцинами лучше, чем без них

Но ты сам ведь понимаешь, что это в какой-то степени
чисто вопрос веры, не так ли ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> лол, такое ощущение, что в какой-то момент они просто тупо спустили
> квоту по регионам

Или регионы выбили себе новую квоту.
На самом деле смотреть на российскую статистику - это
чистое такое интеллектуальное наслаждение.

> и в Ленинградской области (столица Санкт-Петербург) резко кончился ковид

> https://i.ibb.co/r26MYmd/image.png

Вот что значит, когда указания спускают вниз без
консультации с приличными математиками.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/12/2021 7:23 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
>
> u> так а что с ковидом-то?
> u> отменён секретным декретом?
>
> слушай, почему меня должны волновать твои сексуальные девиации?

если он вас не волнует - зачем вы про него врёте?

⁹⁹⁹√ulcаn

не так

что было показано с цифрами в руках

в т.ч. лично мною

dp

On 10/12/2021 1:06 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Интересно ... А можно ссылку, что в Израиле
> евреев кололи только Пфайзером, а арабов
> только Модерной ?

Пожалуйста. Вот как это выглядело со стороны по сообщениям вашей и
прочей прессы.

Subject: Re: Breakthrough
Date: Fri, 13 Aug 2021 00:53:12 -0400
From: dp <d...@dont.come.back>

> Sounds like BS. У них был special arrangement с файзером.

Никакого BS. Проверил, вроде всё чётко, как наш друг и говорил. Газеты
так же пишут про Модерну в Израиле: для арабов на Западном Берегу.

https://www.haaretz.com/israel-news/.premium-coronavirus-israel-live-high-schools-reopen-in-areas-with-low-infection-rates-1.9334221
Dec. 6, 202
The Israeli Health Ministry signed an agreement with Moderna to triple
the amount of vaccines the company will provide to Israel in 2021, from
2 million doses to 6 million – enough for 3 million citizens.

https://www.pbs.org/newshour/health/palestinians-left-waiting-as-israel-is-set-to-deploy-covid-19-vaccine
Dec 17, 2020
Israel has mobile vaccination units with refrigerators that can keep the
Pfizer shots at the required minus 70 degrees Celsius (minus 94
Fahrenheit). It plans to begin vaccinations as soon as next week, with a
capacity of more than 60,000 shots a day... Israel’s vaccination
campaign will include Jewish settlers living deep inside the West Bank,
who are Israeli citizens, but not the territory’s 2.5 million Palestinians.

https://www.aljazeera.com/news/2021/2/2/palestinians-begin-covid-vaccinations-in-occupied-west-bank
The Palestinian Authority (PA) has started COVID vaccination in the
occupied West Bank after receiving 2,000 doses from Israel, Palestinian
officials said.
The Moderna vaccines are the first batch of the promised 5,000 shots to
be delivered by Israel to inoculate medical workers.

https://www.israelnationalnews.com/News/News.aspx/297077
Feb 18 , 2021
The Health Ministry announced Thursday that it will provide the Moderna
coronavirus vaccine to Palestinian Authority residents who work in Israel

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk5hlb$dvr$1...@dont-email.me...

> [...]

< Никакого BS. Проверил, вроде всё чётко, как наш друг и говорил. Газеты
> так же пишут про Модерну в Израиле: для арабов на Западном Берегу.

Это не означает, что "евреев кололи только файзером,
арабов кололи только модерной"

Потому что в Израиле тоже живут арабы, которые кололись
тем же Пфазйером.ь, что и евреи.

А в Палестинской Автономии своя система здравоохранения,
которой Израиль передал излишки: Модерну и Пфазйер вроде
тоже в том числе.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:sk5lka$q31$1...@dont-email.me...
То есть правильная формулировка такая : все израильтяне
прививались Пфайзером, а Модерна и другие излишки
были переданы Палестинской Автономии.

Я не слышал, что прививались Пфайзером потому что Пфайзер лучше,
Причина вроде в том, что Пфайзер хотел провести такой эксперимент.

Миша

Slawa Olhovchenkov

https://lenobl.ru/ru/o-regione/o-statuse-stolicy-leningradskoj-oblasti/

Sh> Вот, скажем, органы власти Московской области находятся в Красногорске.
Sh> Всё честно.

да у нас тоже все боле-менее честно.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> если он вас не волнует - зачем вы про него врёте?

я?! где?!

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А хз. Как тот суслик.

--
Bidmaker

⁹⁹⁹√ulcаn

нет, не лично ты

но от твоего лица твои всенародно выбранные представители

в нашем лукоморье тоже всё аналогично задорно

на фоне замерзшей just under 2K cases a day линии остатки запрещённых
тутбаевцев опубликовали insider info, из которой следует, что в одном
только Минске - больше 3-х тысяч положительных тестов в день

https://news.zerkalo.io/life/4137.html

т.е. суммарно по стране они врут где-то на порядок

что, конечно же, было понятно совершенно всем с самого начала

вот скажи - вас там держат за дебилов, или целенаправленно воспитывают
здоровый цинизм в духе "правды нет и не ищите"?

Судя по тому, что написано в твоей ссылке - совсем не честно.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 10/13/2021 7:46 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> нет, не лично ты

ну так хули ты у меня-то тогда спрашиваешь?

u> но от твоего лица твои всенародно выбранные представители

выбранные? точно-точно? вот ты уверен что врут именно представители на выборных должностях?
или ты опять врешь так же, как со столицей ленинградской области?

u> вот скажи - вас там держат за дебилов, или целенаправленно воспитывают
u> здоровый цинизм в духе "правды нет и не ищите"?

о чём ты?

--
Slawa Olhovchenkov
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

я уверен, что махинации такого размера на национальном уровне не делают
без санкции с самого верху

> u> вот скажи - вас там держат за дебилов, или целенаправленно воспитывают
> u> здоровый цинизм в духе "правды нет и не ищите"?
>
> о чём ты?

о том, что у тебя прямо из-под носа в разгар пандемии убирают последние
остатки подобия статистики, а ты весь такой, "а не очень-то и хотелось"

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
u> я уверен, что махинации такого размера на национальном уровне не делают
u> без санкции с самого верху

во всем виноват байден, выбирал его -- ты.
какие ко мне претензии?

u> о том, что у тебя прямо из-под носа в разгар пандемии убирают последние
u> остатки подобия статистики, а ты весь такой, "а не очень-то и хотелось"

я же сказал, твои сексуальные девиации -- они твои, не лень тебе надрачивать -- надрачивай.
я практической пользы от надрачивания -- не вижу.
ставки по этому поводу я букмейкеров не делаю, на принимаемые мной меры эти девиации не влияют.
я свое время могу потратить с большей пользой на другие вещи.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/13/2021 11:58 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
> u> без санкции с самого верху
>
> во всем виноват байден, выбирал его -- ты.

байден виноват во всём в америке

а во всём в россии виноват путин

претензий никаких, так, сидим, болтаем

> [...]
> я свое время могу потратить с большей пользой на другие вещи.

ну, извини, что я тебя отвлёк от более важных дел

Sericinus hunter

On 10/13/2021 7:45 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> https://lenobl.ru/ru/o-regione/o-statuse-stolicy-leningradskoj-oblasti/

Это какой-то конкурс непонятный. На год выбирают. Фигня какая-то.

> да у нас тоже все боле-менее честно.

А вот что пишут в Википедии:

"Высшие органы государственной власти области расположены в Санкт-Петербурге.
Рассматривались различные варианты перевода административных учреждений на территорию
области, например в Кудрово[94]. В 2017 году губернатором области был озвучен план
по переносу административного центра Ленинградской области в Гатчину к 2022 году[95]."

Я почему спросил. Когда-то давно ещё прочитал где-то, что это единственный субъект,
у которого органы власти находятся на территории другого субъекта.
Само по себе интересно. Потому как необычно.

On 10/13/2021 9:49 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это какой-то конкурс непонятный. На год выбирают. Фигня какая-то.

>    А вот что пишут в Википедии:

В его собственной ссылке это тоже пишут.

dp

да, так, конечно, точнее.

но в словах моего еврейского друга была высшая степень отрицания модерны
именно на том простом основании, что арабов ею кололи, а евреев - нет.

это было где-то в марте-апреле, не сейчас.

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk85t0$jdn$1...@dont-email.me...

> [...]
> именно на том простом основании, что арабов ею кололи, а евреев - нет.
>
> это было где-то в марте-апреле, не сейчас.

Видимо, он имел в виду, что в марте-апреле в Израиле
Модерна не использовалась, а её запас был передан
Палестинской Автономии.

Очевидно, что причиной это было такое условие
в соглашении с Пфазйером.

Миша

dp

Он сейчас живет в Штатах, так что у него был выбор - Файзер или Модерна.
Вот он и выбирал. Ну и см. выше.

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:sk8dt5$p2q$1...@dont-email.me...

> Он сейчас живет в Штатах, так что у него был выбор - Файзер или Модерна.
> Вот он и выбирал. Ну и см. выше.

Да, я понял. Меня, если честно, больше интересовал не выбор Вашего друга,
а Ваши формулировки, типа, "в Израиле евреев кололи файзером, а арабов
Модерной".

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

Страница не найдена.
Уважаемый посетитель, запрашиваемая страница не найдена.

Если вы вводили адрес вручную в адресной строке браузера, проверьте, всё
ли вы написали правильно.
Если вы перешли по ссылке с другого сайта, попробуйте перейти на главную
страницу, чтобы найти нужный материал в одном из разделов сайта.

Slawa Olhovchenkov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

Sh> Это какой-то конкурс непонятный. На год выбирают. Фигня какая-то.

ты ниже листай

> [...]

Sh> у которого органы власти находятся на территории другого субъекта.
Sh> Само по себе интересно. Потому как необычно.

да.
но процесс идет.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

MK> Да, я понял. Меня, если честно, больше интересовал не выбор Вашего друга,
MK> а Ваши формулировки, типа, "в Израиле евреев кололи файзером, а арабов
MK> Модерной".

таки что, кого-то из евреев кололи модерной?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

https://www.haaretz.com/israel-news/israel-shifts-to-moderna-vaccine-as-minister-warns-delta-won-t-disappear-soon-1.10017431

Israel has among the highest coronavirus vaccination rates in the world,
thanks to its early procurement of large quantities of Pfizer vaccine
against COVID-19, but on Wednesday, the Health Ministry announced that
the country's four HMOs would be provided with vaccine produced by
Massachusetts-based Moderna and that inoculations with the Moderna
vaccine would begin on August 1.

The Pfizer vaccine will now only be administered to patients between the
age of 12 and 18 and for second doses of the vaccine. Unlike the two
doses of the Pfizer vaccine, which are administered 21 days apart, the
Moderna vaccine is given 28 days apart.

⁹⁹⁹√ulcаn

оттуда же:

Israel currently has several hundred thousand doses of the Moderna
vaccine, but it expects a shipment of 6 million more doses to be
delivered next year.

The Moderna and Pfizer vaccines use the same mRNA technology, but Israel
has refrained from administering both to simplify the procedure. It did,
however, offer the Moderna vaccine to Palestinian laborers in Israel.

Sericinus hunter

On 10/14/2021 9:55 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ты ниже листай

Не могу. Страницу украли.

Надо было кликать сразу как он запостил. Теперь всё, поезд ушёл. :-)

Данилов

14.10.2021 17:28, Sericinus hunter пишет:

> https://yandexwebcache.net/yandbtm?fmode=inject&tm=1634227581&tld=ru&lang=ru&la=1634021504&text=о+статусе+столицы+site%3Alenobl.ru&url=https%3A//lenobl.ru/ru/o-regione/o-statuse-stolicy-leningradskoj-oblasti/&l10n=ru&mime=html&sign=c04e959f01fc7aa75b0bd186b95c2898&keyno=0

⁹⁹⁹√ulcаn

вот и с ковидом в Питере - так же

был - да сплыл

⁹⁹⁹√ulcаn

потёмкинская столица, короче

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/14/2021 10:28 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Не могу. Страницу украли.

потому что на лету переобулись

Местонахождение высших органов государственной власти — город Гатчина (с
2021 года)[8], а также город Санкт-Петербург (с 1924 по 1991 год —
Ленинград, отсюда название области). [] Ленинградская область —
единственный субъект федерации, органы власти которого до 2021 года
полностью располагались на территории другого субъекта. Предполагается,
что переезд областных органов власти в Гатчину должен завершиться в 2022
году[9].

https://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинградская_область

Данилов

14.10.2021 19:10, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Зачем ты меня преследуешь?

Sericinus hunter

А я эту ссылку не могу прочитать. Тоже 404.

Данилов

14.10.2021 20:19, Sericinus hunter пишет:
Йо! И правда! а ведь только сейчас была

Данилов

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/14/2021 3:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> они что "собрались повторить"?

так и знал, что кто-нибудь прокомментирует в этом духе

z1 doesn't disappoint

Sericinus hunter

Эта пока читается. Спасибо.
Это всё я и раньше прочитал, ещё по самой первой ссылке.
А о чем мы спорим?

Sericinus hunter

Ну, или как любят ещё некоторые говорить, "я был о тебе лучшего мнения".

⁹⁹⁹√ulcаn

в смысле, "не был"?

Sericinus hunter

Ну, если дословно, то да.
Но у тебя там есть второе отрицание. Скрытое.

Данилов

15.10.2021 3:06, Sericinus hunter пишет:
Я бы тоже хотел узнать.

Mikhail Kimmelman

"Slawa Olhovchenkov" wrote in message news:sk9d09$tja$2...@gioia.aioe.org...

MK> Да, я понял. Меня, если честно, больше интересовал не выбор Вашего
MK> друга, а Ваши формулировки, типа, "в Израиле евреев кололи файзером,
MK> а арабов Модерной".
>
> таки что, кого-то из евреев кололи модерной?

Вроде нет. Но израильских арабов кололи так же как израильских евреев
(а также друзов, бедуинов, и черкесов) пфайзером, а палестинских --
по-разному.

Миша

media

On 13/10/2021 04:03, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> не так
>
> что было показано с цифрами в руках
>
> в т.ч. лично мною

Вашим цифрам верить - себя не уважать.
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

отрицание отрицания!

зря я что ли в аспирантуре теорминимум сдавал (правда, не тот=)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/15/2021 2:04 PM, Зол Терентяк wrote:

> даже _их_ цифры показывают что "наоборот".
> почти невмазанная в сентябре Укр давала хорошие показатели,
> в отличие от толально трехкратно вмазанново Изр или там Сингапу
>
> но они упорно требуют мочу в глаза

чемодан-вокзал-немытая рос^Hукр
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, October 15, 2021 at 8:28:51 PM UTC-4, Зол Терентяк wrote:

> эу
> я не в израиле прасти госпади

ты во Флориде?

close enough;)

Message has been deleted

Sericinus hunter

Вот у нас так всегда бывает уже после того, как морды друг другу набьём.

Sericinus hunter

Ах вот оно почему!

> даже _их_ цифры показывают что "наоборот".
> почти невмазанная в сентябре Укр давала хорошие показатели,
> в отличие от толально трехкратно вмазанново Изр или там Сингапу
>
> но они упорно требуют мочу в глаза

14 октября
Израиль: 13 умерших
Украина: 433 умерших

YuraS

Да, там как-то очень резко это вверх пошло.
Но зато вакцины - включая Pfizer & Moderna - в свободном доступе.

И какой процент населения уже модернизировался?

YuraS

Я не знаю, что именно означает цифра 8М: количество доз или количество
полностью вакцинированных. И не знаю разбивку по типам.
It is loading more messages.