Окраинцу про 1937 год (80-летняя годовщина)

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:ollpah$q38$1...@dont-email.me>

> 80-летняя годовщина.
> https://meduza.io/feature/2017/07/30/stydnye-voprosy-pro-1937-god

Про "принципиальную иррациональность" они не правы, террор был рационален,
на базе марксистских представлений. Но если смотреть трезво, неудобные вещи
полезут. Поэтому пусть лучше будет иррациональным.

Рационален он не был. А почему ты стал вырезать Окраинца из сабжектов?
Это рационально или иррационально?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:olltke$48p$1...@dont-email.me>

> Рационален он не был.

Был.

Эк ты ловко мой вопрос отрезал.

Юpa Шaлaк

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Дима, вот я тебе удивляюсь. Неужели ты не брезгуешь спорить
со всяким дерьмом типа Смирнова?
Это же аналог Иванова, только менее агрессивный.

Ну или на зарплате, как вот эти:
https://petrimazepa.com/propstoryone.html
https://petrimazepa.com/propstorytwo.html

TAZ

Ты сам-то это прочел, или типа что под руку подвернулось по запросу
"пропагандист" то и запостилось?.. А, так это Шалак, он читать савсэм ни
умеэтъ. Так вот для тебя краткое содержание - человек в первой части
своего эпоса канючит и рассказывает какая маленькая зарплата на
телевидении, даже у тех кто имеет сносные по его мнению рейтинги, хотя и
недобро отзывается о коммерческих каналах у которых в десять раз больше.
А во второй пережёвывает хорошие и правильные вещи, которые делать таки
надо всем без исключения, на зарплате ты у правительства или
пробавляешься рекламой.

И вообще, что я с тобой об этом разговариваю.. На дывись, сколько у
дорогих россиян телевидиния на различных языках с разным финансированием.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_российских_телеаналов

Этот треклятый violent первый канал вообще можно в своей жизни не
увидеть - включил себе Тува 24 и радуйся, что оно типа в ящике есть и
вещает аж с 2013 года.

Татьяна

On 7/30/2017 10:35 PM, TAZ wrote:

> И вообще, что я с тобой об этом разговариваю.. На дывись,

Дывысь, если уж быть consistent.

> сколько у
> дорогих россиян телевидиния на различных языках с разным финансированием.

И на всех безумную пропаганду показывают?

> https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_российских_телеаналов

Интересные у тебя опечатки.

Юpa Шaлaк

"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message

> Ты сам-то это прочел, или типа что под руку подвернулось по запросу

Я всё прочёл, не нужно за меня так переживать.

> "пропагандист" то и запостилось?.. А, так это Шалак, он читать савсэм ни
> умеэтъ. Так вот для тебя краткое содержание - человек в первой части

Кефир кончился?

Sergey Kubushyn

Это ты здорово выступила :) "Список_российских_телеаналов" это пять :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *