Видео. Антимосковская песня

Mikhail Kimmelman

Всё-таки он циник, нигилист и разрушитель ...
и чего с ним носятся ?

https://www.youtube.com/watch?v=-dB2PCegJR8

Миша

Это же очень старая песня.
А зачем Вы такое выуживаете?

Mikhail Kimmelman

"Sericinus hunter" wrote in message news:WdUqy.229607$pV5....@fx21.iad...

> Это же очень старая песня.

А я не сообразил что старая.
Хотя по тексту можно было догадаться, конечно.

> А зачем Вы такое выуживаете?

Случайно наткнулся.
Ваш вопрос подразумевает какую-то мою злонамеренность,
или я ошибаюсь ?

Миша

dp

но песня спета вот только что. это придает ей определенную свежесть.
народ из 2015 года, сидящий в зале, просто радуется.

Mikhail Kimmelman

"dp" wrote in message news:n8hp5f$tvr$1...@dont-email.me...

> но песня спета вот только что. это придает ей определенную свежесть.

Он ещё, наверное, слова немножечко меняет на злобу дня.

"Сгорели люди на Болотной" написано не раньше 2012 г.
Если вся песня написано в 2012 г. вряд ли её можно назвать
"очень старой".

Я думаю, он у него всё тонко рассчитано.

> народ из 2015 года, сидящий в зале, просто радуется.

Что, кстати, немного странно само по себе.
Со сцены поют, как горит Кремль, а люди радуются.
Причём это россияне, а не украинцы.
Украинцев я бы ещё как-то понял.

Миша

CF

Mikhail Kimmelman писал(а):
Люди небольшого ума радуются всему. Когда он пел "побрей пизду" люди тоже радовались. А москвичей еще и не любят.

CF

On 1/30/2016 12:31 AM, Mikhail Kimmelman wrote:
Нет, не злонамеренность. Просто непонятно зачем. Песенка-то
так себе. Чтобы не сказать просто дурацкая.

по моему вполне себе злободневненько...хотя конечно, цыганщина она и
есть цыганщина :-)
но я полагаю, что песенка ценна своим зарядом социального протеста, не
более...

Алексей Иванов

On 1/30/2016 2:51 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Со сцены поют, как горит Кремль, а люди радуются.
> Причём это россияне, а не украинцы.
> Украинцев я бы ещё как-то понял.

"Шнур" - коренной ленинградец. Швеция тут была 700+ лет, тут не
совсем Россия (300+ лет) и уж совсем не Москва. Вместо Кремля - тут
Петропавловская крепость, Петергоф, Гатчина и пр.
Да и что такое это Маааасква? _Всегда_ было, есть и будет чьей-то
"шестеркой", собирающее дань то Орде, то Лондону.

--
Алексей Иванов

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 3:51, Mikhail Kimmelman wrote:
> Что, кстати, немного странно само по себе.
> Со сцены поют, как горит Кремль, а люди радуются.
Кстати да. У меня теория что слова, сказанные в рифму и под музыку,
зачастую вообще не воспринимаюся критически.

Например, популярный пассаж про яблоки на снегу, "ты их согрей слезами,
я больше не могу" вызывает сомнения как минимум к технической стороне
вопроса. Не говоря уж о мотивации.

> Причём это россияне, а не украинцы.
> Украинцев я бы ещё как-то понял.
Другая часть моз^W организма работает, мЫшление выключено.

А вообще, в здоровом государстве такие вещи не должны вообще возникать.
В слегка демокра^W больном - оставаться андерграундом, либо пресекаться
на взлете, как церковная акция Pussy Riot. Ради общественого здоровья.

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 6:36, Алексей Иванов wrote:
> Да и что такое это Маааасква?
Читая всяких Карамзинов и Ключевских, Москве ее роль не упала с неба, а
досталась во многочисленных внутренних битвах.

_Всегда_ было, есть и будет чьей-то
> "шестеркой", собирающее дань то Орде, то Лондону.
Хоть я персонально город и недолюбливаю, но по-моему его право власти
над Россией неоспоримо. И политику она ведет вполне самостоятельную.

CF

Alexei Rezanov писал(а):
А в чем причина нелюбви российского народа к москвичам? В советское время город лучше других снабжался, сейчас, как я понимаю, москвичи лучше зарабатывают. Ну, кроме банальной зависти есть какое-то рациональное обьяснение?

CF

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 9:26, CF wrote:
> Alexei Rezanov писал(а):
> А в чем причина нелюбви российского народа к москвичам?
Ни в коем случае не претендую на выражение мнения российского народа.
Просто частное мнение, без каких-либо претензий на обобщенность.

> В советское время город лучше других снабжался, сейчас, как я понимаю, москвичи
> лучше зарабатывают. Ну, кроме банальной зависти есть какое-то
> рациональное обьяснение?
Когда я общался с москвичами, то просто не понимал их ways. Теперь
понимаю лучше, но не все равно не одобряю.

Mikhail Kimmelman

> Нет, не злонамеренность. Просто непонятно зачем. Песенка-то
> так себе. Чтобы не сказать просто дурацкая.

Мне показалось, что эта песня (и факт её исполнения) --
нетривиальный феномен. Который к тому же помогает объяснить
феномен С В. Шнурова.

Миша

Фиг с ним, со Шнуром. Давайте лучше слушать хорошие советские
песни: https://www.youtube.com/watch?v=SLxrrE6wC5I

Alexei Rezanov

[завистливо] Замечательные зубы у девушки.

Это да. Но поёт так себе. Наши лучше пели:
https://www.youtube.com/watch?v=k8QiH0z3J5M

А уж Захар -- так вообще: https://www.youtube.com/watch?v=JlWR0gBjsJw

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 18:44, Sericinus hunter wrote:
> Это да. Но поёт так себе. Наши лучше пели:
> https://www.youtube.com/watch?v=k8QiH0z3J5M
И вот поди расскажи нынешним что губы настоящие. Ведь не поверят.

> А уж Захар -- так вообще: https://www.youtube.com/watch?v=JlWR0gBjsJw
По мне, так похабно слегка. Я больше по року:
https://www.youtube.com/watch?v=iLASOVN-n5I

On 1/30/2016 10:16 PM, Alexei Rezanov wrote:
> И вот поди расскажи нынешним что губы настоящие. Ведь не поверят.

Не, тут я не специалист.

> По мне, так похабно слегка. Я больше по року: https://www.youtube.com/watch?v=iLASOVN-n5I

Чего это похабно? Вот с Чижом: https://www.youtube.com/watch?v=eOn-sX3dfJ0
Чиж же уж точно не похабно. Захарушка, правда, его забивает.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
Это рок???? Вы видимо смотрите песни, а не слушаете.
Поменяйте исполнителю прикид и прическу, наденьте на него
смокинг с бабочкой и не меняя в песне ни звука можете выставлять
его с этой драматической лирикой на эстраде в Колонном зале 1975 года
перед членами тогдашнего политбюро. Они будут очень довольны.

Alexei Rezanov

Простите если наструпил на мозоль, я не специально. Просто в моем
маленьком мозгу Чиж стойко ассоциирутся с "Взлетной полосой" и "О
любви". Импринтинг, так сказать.

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 19:59, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> его с этой драматической лирикой на эстраде в Колонном зале 1975 года
> перед членами тогдашнего политбюро. Они будут очень довольны.
Знаете, Вы во многом правы. Вот что бы то ни было, а советская цензура
нас все-таки защищала от фильмов где писают на стену или всяких
Полицейских Академий.

Но Кипелова пожалуйста не трожьте, а то я что-нибудь более хардкорное
приведу, вроде КИШ: https://www.youtube.com/watch?v=0R01ioUmrPw

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
Я Кипелова лишь предлагаю постричь и переодеть, чтобы он Вам еще
больше понравился, а музыку его я совершенно не трогаю.
Согласитесь, что советская цензура нас все-таки защищала от этих
татуированых волосатых уродов на сцене с каким-то паралитическими
дерганьями. То ли дело аккуратно причесанный в приличном костюме
певец, спокойно стоящий и время от времени протягивающий вперед
правую руку. В момент наибольшего эмоционального напряжения.
Некоторые, правда, позволяли себе поднять обе руки, но это уже
граничило с распущенностью.

Alexei Rezanov

On 01/30/2016 20:42, Б.B.Шитов wrote:
> [...]
> правую руку. В момент наибольшего эмоционального напряжения.
> Некоторые, правда, позволяли себе поднять обе руки, но это уже
Издеваетесь? Получилось.
Вы кого из певцов имеете ввиду?

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:56ACD777...@gdetotam.com...

> [...]

> слегка демокра^W больном - оставаться андерграундом, либо пресекаться на
> взлете, как церковная акция Pussy Riot. Ради общественого здоровья.

И вот тут интересно, что пусек не только пресекли, но и закрыли, а С. В.
Шнуров
спокойненько себе поёт и даже появляется на Первом Канале (*)

И в общем-то понятно почему.

Миша

(*) это я в youtube посмотрел его в передаче с Иваном Ургантом

danilow

31.01.2016 5:18, Alexei Rezanov пишет:
Si, es muy hermosa chiquita.

danilow

31.01.2016 8:50, Mikhail Kimmelman пишет:

> И вот тут интересно, что пусек не только пресекли, но и закрыли, а С. В.
> Шнуров
> спокойненько себе поёт и даже появляется на Первом Канале (*)
>
> И в общем-то понятно почему.

А правда, почему?
Там на Новой волне вся музыкальная илита просто писает кипятком от
восторга. Чему они радуются?

Алексей Иванов

On 01/30/2016 06:44 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Читая всяких Карамзинов и Ключевских, Москве ее роль не упала с неба, а
> досталась во многочисленных внутренних битвах.

Тем не менее, блестящий имперский период, когда РИ была признанной
европейской великой державой, связан не с ней. Более того, он вообще с
ней _никак_ не связан. Столицей в этот период был Санкт-Петербург.

> _Всегда_ было, есть и будет чьей-то
> Хоть я персонально город и недолюбливаю, но по-моему его право власти
> над Россией неоспоримо. И политику она ведет вполне самостоятельную.

Если исходить хотя бы их того, что власть подразумевает consent of
governed, У Москвы нет никакого "права власти" ни над Россией, ни, тем
более, над тем что будет после России.
Тот же Выборг - это, все-таки, шведское Viborg. И про Ландскрону и
Ниеншанц тут никто забывать не собирается. В Мурманске "бедным афганским
беженцам" недавно ввалили в баре по названием "Гандвик", а не "беломорье".

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 01/30/2016 08:26 PM, CF wrote:

> [...]
> время город лучше других снабжался, сейчас, как я понимаю, москвичи
> лучше зарабатывают. Ну, кроме банальной зависти есть какое-то

Есть, конечно. Люди, в принципе, могут понимать, что жизнь без
Москвы у них может сложиться гораздо лучше, чем с Москвой. _Своя_ жизнь,
а не такая как скажут в Москве. Причем, даже не москвичи, а какие-то
чеченцы, вчера на ТВ метавшие икру на тему "белоленточные разваливают
нашу страну", "Рамзан - надежда России". Чем такая Россия, лучше
никакой, ИМХО.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n8k89r$cei$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А правда, почему?
> Там на Новой волне вся музыкальная илита просто писает кипятком от
> восторга. Чему они радуются?

Про них не знаю.
А на Первый его приглашают, потому что он выгоден власти.
Думаю, что Шевчука, например, к Урганту не пригласят.

Миша

danilow

31.01.2016 9:41, Mikhail Kimmelman пишет:
Не понимаю, в чем его выгода для власти.

> Думаю, что Шевчука, например, к Урганту не пригласят.

Почему тех не пригласят понятно, не понятно почему этого пригласят.

danilow

31.01.2016 9:23, Алексей Иванов пишет:

> Есть, конечно. Люди, в принципе, могут понимать, что жизнь без
> Москвы у них может сложиться гораздо лучше, чем с Москвой. _

А вот не факт, что может сложиться.

> [...]
> чеченцы, вчера на ТВ метавшие икру на тему "белоленточные разваливают
> нашу страну", "Рамзан - надежда России". Чем такая Россия, лучше

Нет уж. Пусть хоть какая-то, чем никакой.
Не надоть нам революций.
Только эволюционный процесс.

TAZ

On 1/30/2016 11:22 PM, danilow wrote:

> Не понимаю, в чем его выгода для власти.

Да потому, как выразилась предыдущая солистка Ленинграда в своём
интервью, и с ней нельзя не согласится, его песни несут в себе позитив.
Да, они очень и порой очень нецензурные, но слушая их народу не хочется
идти и громить евре.. пардон, украинские кварталы и устраивать
революции. Впрочем, как и не хочется от них напиваться с горя. Они
просто по своему кул. В этом и состоит "выгода для власти" хоть и на мой
взгляд сама фраза какая-то топорная.

> Почему тех не пригласят понятно, не понятно почему этого пригласят.

А у того один уныло негативный бульшлаг, который прорываясь наружу,
мощным говёным потоком, норовит снести все в единый хаус, и захлестнуть
в небытиё всё на своём пути. Просто на мой взгляд отвратительно.

Татьяна

Алексей Иванов

On 1/31/2016 10:26 AM, danilow wrote:

> А вот не факт, что может сложиться.

Я так и написал: "может".

> Нет уж. Пусть хоть какая-то, чем никакой.

Я не настаиваю. Просто, если все будет идти так, как сейчас, "рука
Москвы" перестанет дотягиваться сначала до Якутии с Чукоткой, как она
перестала дотягиваться до Киева, Ташкента, Тбилиси и Риги. А потом
очередь дойдет и до Мурманска, Пскова, В. Новгорода и Твери с
Владимиром, Рязанью и Суздалем.

> Не надоть нам революций.
> Только эволюционный процесс.

Каким этот процесс может быть при участии этих зверей, буквально на
своей шкуре испытали русские в Чечне. В Твери, уверяю Вас, будет, да и
уже наверняка уже есть все то же самое. Здесь то и дело приходится
объяснять таким, что это _ты_ у себя дома, а не _он_. Обижаются.
Но я не об этом. Тут не подходят понятия "лучше" - "хуже".
Революция, т.е. критическое состояние и далее смена как общественного
строя, так и смена элит - это _объективный_ процесс. Есть прежняя
структура, уже неспособная с (само)поддержанию и новая, возникающая, и
это еще не самый плохой вариант. В критической точке они, как ни
странно, эквивалентны - Вы это сам видели в 1991-92 гг.
Но может быть и так, что вообще никакой структуры не образуется, к
этому, похоже, и ведут в Москве, "после нас - хоть потоп". Я об этой
ситуации.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Вдогонку:

On 1/31/2016 10:57 AM, Алексей Иванов wrote:

> Каким этот процесс может быть при участии этих зверей, буквально на
> своей шкуре испытали русские в Чечне. В Твери, уверяю Вас, будет, да и
> уже наверняка уже есть все то же самое.

Попробуйте сам догадаться, на чем эти примитивные ребята сумеют
построить свою "экономику"? Я вот почему-то уверен, что самым доходным
делом для них станет торговля органами. Т.е. им станут сливать, если уже
не сливают, "инфу" из поликлиник и школ, где и так уже до половины
"врачей" с нерусскими фамилиями вроде этой армянки

http://doctorpiter.ru/articles/13472/

- "забывшей" простыню в своей русской пациентке. Начнут красть _русских_
детей прямо с улиц и школ.
Все еще хотите такой эволюции, Михаил? Или, все-таки, _своей_
власти, которая будет _отвечать_ перед Вами, и которая, как следствие
такой ответственности, таких не допустит ни в больницы, ни в страну?

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n8kcno$gcr$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Не понимаю, в чем его выгода для власти.

В цинизме. У него же в песне и Кремль, и Болотная горят вместе.
Все они одним миром мазаны, и власть, и оппозиция. Страшно далеки
от народа. И народ (в лице лирического героя г-на Шнурова) весело и
позитивно посылает на хуй и тех, и других. Вместо того, чтоб бунтовать.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:dh5t0q...@mid.individual.net...

> [...]
> кул. В этом и состоит "выгода для власти" хоть и на мой взгляд сама фраза

Я в целом согласен.
И в частности поэтому мне Шнуров не нравится.

> А у того один уныло негативный бульшлаг, который прорываясь наружу, мощным
> говёным потоком, норовит снести все в единый хаус, и захлестнуть в небытиё
> всё на своём пути. Просто на мой взгляд отвратительно.

а Шевчука я уважаю.

Миша

danilow

31.01.2016 10:56, TAZ пишет:
Ни фига себе позитив! Гори Москва. Гори Путин, Медведев, Навальный и
избирком.
Вы точно уверены, что власти это выгодно, чтобы сгорел избирком?

> А у того один уныло негативный бульшлаг, который прорываясь наружу,
> мощным говёным потоком, норовит снести все в единый хаус, и захлестнуть
> в небытиё всё на своём пути. Просто на мой взгляд отвратительно.

Здесь я бы согласился с вами.
Бессмысленный набор словосочетаний в бульшлаге и мания величия с
претензией на родителя русского рока.

danilow

31.01.2016 10:57, Алексей Иванов пишет:
То, что объективный процесс, я с этим согласен. Вот только пока русские
"расслабляются и получают удовольствие" бессмысленно говорить о каких-то
революциях. Скорее всего русские просрали тот период, когда все нации
самоопределялись. Идея права нации на самоопределение уже считается
неприличной в приличном обществе.

danilow

31.01.2016 11:39, Алексей Иванов пишет:
От моего желания мало что зависит.
Законы истории не переплюнешь.
Римляне тоже не хотели, чтобы их великую империю варвары расхерачили.

danilow

31.01.2016 11:46, Mikhail Kimmelman пишет:
Но он же и на избирком покусился. На святое.
А вы говорите, что выгодно.
Власти выгодно, чтобы все дружными рядами ходили в избирком голосовать,
а кого надо они и сами выберут.
Без избиркома никак.

danilow

31.01.2016 11:50, Mikhail Kimmelman пишет:

> ,
> Я в целом согласен.
> И в частности поэтому мне Шнуров не нравится.

А должен бы нравиться, чтобы народ не хотелось громить укр... пардон,
еврейские кварталы.
Хотя, с другой стороны, олим увеличится. Рассказывают, что отцы
основатели сионизма уиверждали, что для этого и синагогу не грех поджечь.

> а Шевчука я уважаю.

За что?

Chapai

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message

> Фиг с ним, со Шнуром. Давайте лучше слушать хорошие советские
>
> песни: https://www.youtube.com/watch?v=SLxrrE6wC5I

Лучше уж Кристаллинскую слушать, или Веславу, если импортного.
А это суслико-белочка какая то.

Алексей Иванов

On 1/31/2016 2:42 PM, danilow wrote:

> То, что объективный процесс, я с этим согласен. Вот только пока русские
> "расслабляются и получают удовольствие" бессмысленно говорить о каких-то
> революциях.

Это понятно. Но это не первый раз, когда люди попадают в подобные
ситуации:

http://www.patriarchia.ru/bible/nee/2/

16 И начальствующие не знали, куда я ходил и что я делаю: ни Иудеям, ни
священникам, ни знатнейшим, ни начальствующим, ни прочим производителям
работ я дотоле ничего не открывал.

17 И сказал я им: вы видите бедствие, в каком мы находимся; Иерусалим
пуст и ворота его сожжены огнем; пойдем, построим стену Иерусалима, и не
будем впредь в таком уничижении.

Неемия, 3.

Обратите внимание, что строители перечислены практически поименно: Глава 3.

> Скорее всего русские просрали тот период, когда все нации
> самоопределялись.

Не соглашусь. Пока хоть десять русских понимают, что единственные,
кто даст русским будущее - это они _сами_ и их _своё_ _русское_
_национальное_ государство, еще ничего не потеряно.

> Идея права нации на самоопределение уже считается
> неприличной в приличном обществе.

Когда вопрос стоит о выживании, не до приличий, особенно по
отношению к чужим, их можно спокойно использовать для выживания.
Нельзя выживать ценой жизней своих. Примерно так в этих
обстоятельствах ставится и решается вопрос о приличиях.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Тех, которые действительно не хотели, не расхерачил даже Ганнибал.
Но те свою и да и чужую историю творили _сами_.

--
Алексей Иванов

agil...@gmail.com

On Saturday, January 30, 2016 at 5:58:18 PM UTC-8, Sericinus hunter wrote:

> Фиг с ним, со Шнуром. Давайте лучше слушать хорошие советские
> песни: https://www.youtube.com/watch?v=SLxrrE6wC5I

Это не советская песня, а только ее оригинал. А советская песня
вот она: https://www.youtube.com/watch?v=hSgfQHf7dy4

Зы Группа Веселых советских ребят в свое время выпустила пластинку с
перепевками тогда популярных в СССРе Смоуков, Бони М и прочей
буржуйской нечисти. Пластинка имела большой успех.

On 1/30/2016 10:44 AM, Alexei Rezanov wrote:
> Читая всяких Карамзинов и Ключевских, Москве ее роль не упала с неба, а
> досталась во многочисленных внутренних битвах.

Это потому, что всякие карамзины и ключевские, будучи имперскими
историками, фальсифицировали историю в угоду идеологии империи.

agil...@gmail.com

Специально для любителей понастольгировать:

https://www.youtube.com/watch?v=PeXc4ky_GYs
(Цэ) Классика.

danilow

31.01.2016 15:10, Алексей Иванов пишет:
Так то евреи, а не русские.
Русские уже десять Иерусалимов построили, а толку никакого.

> Не соглашусь. Пока хоть десять русских понимают, что единственные,
> кто даст русским будущее - это они _сами_ и их _своё_ _русское_
> _национальное_ государство, еще ничего не потеряно.

Ну, разве что десять и можно набрать.

> [...]
> Нельзя выживать ценой жизней своих. Примерно так в этих
> обстоятельствах ставится и решается вопрос о приличиях.

Я неправильно выразился. Речь идет не о приличиях, а о том, что прошло
время, когда разваливались империи и нации строили свои национальные
государства.Тогда это было бы на волне и в фазу. Русские же в это
время увлеченно строили новую империю.

danilow

31.01.2016 15:29, Алексей Иванов пишет:
Все совершается не по нашему желанию, а по воле бога и исторического
процесса.
Развалилась Римская империя - из них итальянцы вылупились.
Вот, когда варвары Россию уничтожат, тогда и русские появятся.
За все надо платить.
Вот только вопрос встает, надо ли платить такую цену.
Но нас об этом никто не спросит.

Алексей Иванов

On 1/31/2016 5:29 PM, danilow wrote:

> Все совершается не по нашему желанию, а по воле бога и исторического
> процесса.

"На бога надейся, а сам не плошай". Рим со всей его историей, а до
империи там были еще республика и цари, реализовался в результате
конкретных _решений_, а не по "воле богов" и не сам по себе
("исторический процесс"). Например, реформа Сервия Туллия и изгнание
Тарквиния Гордого. После чего на административные должности там еще
350-400 лет попадали только в результате выборов.
Так что никакого "бога" не надо, а "исторический процесс"
происходил вследствие реализации конкретного алгоритма (алгоритмов).

> Развалилась Римская империя - из них итальянцы вылупились.
> Вот, когда варвары Россию уничтожат, тогда и русские появятся.
> За все надо платить.

Надо знать, за что платить, а то ведь постоянно платят только лохи.

> Вот только вопрос встает, надо ли платить такую цену.
> Но нас об этом никто не спросит.

Предпочитаю быть среди тех, кто не спрашивает.

--
Алексей Иванов

On 1/30/2016 11:42 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
> правую руку. В момент наибольшего эмоционального напряжения.
> Некоторые, правда, позволяли себе поднять обе руки, но это уже

Да, времечко-то было.
А потом ходить начали по сцене, ну и понеслось...

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, вот так и развалили страну...
А поднимал бы певец только одну руку и по сей день жили бы в Великой стране.

Алексей Иванов

Да не так давно это и было: Австро-Венгрия, РИ, Османская, ну,
Германская - 1918, Британская империя и Французская колониальная империя
- уже новейшее время. Поляки - вообще вчера. И, судя по последним
событиям, всяким там шведам с немцами и прочим испанцам с басками и
каталонцами строительство своих национальных государств еще только
предстоит.

> Русские же в это время увлеченно строили новую империю.

Русские в это время (1918- ) думали, как выжить. А за национальные
чаяния их расстреливали. Татарам же, узбекам, грузинам, казахам и пр.,
напротив, усиленно строили национальные государства с правом выхода.
Никто бы в таких условиях просто не выжил, но русским достаточно
было 25-ти последних, относительно мирных лет с минимальной свободой,
чтобы они поняли, что надо строить себе _свое_ государство, и как это
делается, ничего ведь нового. Именно с целью пресечь этот подъем русских
и втаскивают сейчас в какую-то очередную, ненужную им войну.

--
Алексей Иванов

P.S. Миша, я думаю, мы прояснили позиции. Я ни за что Вас не агитирую,
решать, в конце концов, Вам.

Алексей Иванов

On 1/30/2016 4:20 AM, Sericinus hunter wrote:

> Это же очень старая песня.
> А зачем Вы такое выуживаете?

Вот, кстати, более ранний клип:

https://www.youtube.com/watch?v=S1FpBygZR7s

Как из другой страны и другой жизни. А ведь было-то меньше трех лет назад.

--
Алексей Тванов

CF

TAZ писал(а):
Я подыхаю на работе
Потом бухаю
Потом в блевоте
(с) Шнур

CF

CF

Alexei Rezanov писал(а):

> [...]
> Когда я общался с москвичами, то просто не понимал их ways. Теперь
> понимаю лучше, но не все равно не одобряю.

А можно подробнее - что именно ты не одобряешь?

CF

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Ерунда это все. Вот лучше полюбуйтесь какие неожиданные миксы
встречаются.
https://www.facebook.com/max.wachovski/videos/709657305736849/

Да у меня фэйсбучные видео не играются почему-то.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Извините, поленился на ютубе искать, не знал об этом.
Вот здесь посмотрите.
https://www.youtube.com/watch?v=BUKhAWCJcyM
Меня такой монтаж восхищает.

On 1/31/2016 12:06 PM, Б.B.Шитов wrote:

> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Извините, поленился на ютубе искать, не знал об этом.
> [...]

Да, ничего. Жалко, что я не был фанатом никого из них.

Vladimir Naboka

31.01.2016 18:16, Б.B.Шитов пишет:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да. И слушали б ПЕВЦА, а сиськи глядят в других местах и эпилептических
припадошных тоже.

Vladimir Naboka

31.01.2016 19:28, CF пишет:

> Я подыхаю на работе
> Потом бухаю
> Потом в блевоте
> (с) Шнур

О ! Карл ! Вы нашли свой идеальный образ жызни.

Alexei Rezanov

On 01/31/2016 8:24, CF wrote:
> А можно подробнее - что именно ты не одобряешь?
Много штришков. Но если совсем концентрированно, то пожалуй на первое
место я бы поставил бесконечную уверенность в собственном превосходстве.

999Vulcan

> [...]
>
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Извините, поленился на ютубе искать, не знал об этом.

вау!
я этот тред не читаю, чуть не пропустил такую прелесь!
спасибо!

Провокация раскручивается.
Вяловато, правда.

Так читать надо не треды, а столпов!

Alexei Rezanov

On 01/31/2016 9:06, Б.B.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Извините, поленился на ютубе искать, не знал об этом.
> [...]
У меня глюки, или на 1:43 солист реально пытается убиться об ковер?

999Vulcan

в этом что-то есть
но как следить за ходом дискуссии?

Alexei Rezanov

You see right through me :)
Вообще, я не очень представляю как можно оспорить это тезис не
подтверждая его косвенно. Но зиван велик и креативен.

On 1/31/2016 1:15 PM, 999Vulcan wrote:

> в этом что-то есть
> но как следить за ходом дискуссии?

И не надо. Можно подумать, это будет что-то уникальное.

CF

Alexei Rezanov писал(а):
Снобизм, то есть. Но это есть не только у москвичей, не так ли?

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):
Дык, помоги. Как я понял, ты родом с Дальнего Востока, но жил какое-то время в Москве. Наверняка тоже сложил свое мнение на этот счет. И можно ведь обсудить вопрос корректно и, скажем так, осмысленно, без провокаций, не правда ли?

CF

CF

Vladimir Naboka писал(а):
Ну что ты, Набока. Шнур - это ваше все.

Паскуда Американская

On 1/31/2016 1:26 PM, CF wrote:

> Дык, помоги.

Зачем? Очередной срач хотите увидеть?

> Как я понял, ты родом с Дальнего Востока, но жил какое-то время в Москве.

Всё с точностью до наоборот.

> Наверняка тоже сложил свое мнение на этот счет. И можно ведь обсудить вопрос корректно и, скажем так, осмысленно, без провокаций, не правда ли?

Этот вопрос столько раз уже обсуждался, что одно его поднятие
уже является провокацией.

Alexei Rezanov

Да, пожалуй снобизм - правильный термин. И такое чувство, что они его
выпячивают. А у кого ты еще встречал?

Б.B.Шитов

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Мда, а саксофон в конце вместе с голосом Кобейна чуть
слезу у меня не выбил. :-) Умеют же люди из этой загогулины
такие звуки извлекать.

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
Ну вот хоть чуть-чуть познакомитесь с настоящим роком.

Alexei Rezanov

On 01/31/2016 10:46, Б.B.Шитов wrote:
> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
> Ну вот хоть чуть-чуть познакомитесь с настоящим роком.
Это - рок? Да Вы смеетесь.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n8ksbb$vj5$2...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> А вы говорите, что выгодно.
> Власти выгодно, чтобы все дружными рядами ходили в избирком голосовать, а

Выбрать кого надо можно и без избиркома.
Власти может угрожать только массовый общественный протест.

Миша

Б.B.Шитов

"Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
Нисколечко. Не Арабески, конечно, но они там вроде об ковер и не
убивались.
А Нирвана и Блёр самый что ни на есть натуральный рок.

Алексей Иванов

Почему-то я так и думал, что этот жид рано или поздно окажется
провокатором вроде его соплеменника Азефа: _никакой_ "общественный"
протест власти, разумеется, угрожать не может. Организации, а любая
власть - это, прежде всего, _организация_, может угрожать только
_другая_ организация. А "массовый общественный протест" - это не
организация.
Он, AFAIR, тут писал, что какого-то его родственника "приняли" по
"болотному делу", и остальная его "михпуха" этого родственника не
поддержала, вот и подписывает на "протест".

--
Алексей Иванов,
в сторону: и не надоест же этому жиду, которого с его дебильными

TAZ

On 1/31/2016 8:28 AM, CF wrote:

> Я подыхаю на работе
> Потом бухаю
> Потом в блевоте
> (с) Шнур

Да, и на солнце бывают пятна ;) Кстати, несмотря на некоторую лиричность
та песня сама по себе не несла уж слишком много негатива - надо было
что-то менять, но из текста непонятно что именно - образ жизни, работу
или жену. Там же дальше:

Вот будет лето - поедем на дачу
В руки лопаты. Хуячим, хуячим

И очень жизнеутверждающая на мой взгляд концовка

Картошка, картошка.
Не забудь полить помидоры!!!!!

Татьяна

TAZ

On 1/31/2016 12:46 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> от народа. И народ (в лице лирического героя г-на Шнурова) весело и
> позитивно посылает на хуй и тех, и других. Вместо того, чтоб бунтовать.

Это он с предыдущей девушкой всё посылал "весело и позитивно", с
текущей, отчасти оттого что голос у неё очень красивый, акценты
поменялись и он больше в блюзы ушёл. Мне в ее исполнении очень
понравилась "Кожаная Сумка" может и правда "У кого, типа что болит.." :)

Татьяна
PS. А, да, сумка!
https://www.youtube.com/watch?v=YR6MuIOg-4M

CF

Встречал у детей чиновников всех рангов, всяческих профессорских сынков, комсомольских деятелей, и т.д. Особенно это видно было не в Москве - там "золотой молодежи" много, а в областных центрах, где дети удельных князьков творили истинный беспредел и снобизм этот принимал особенно уродливые формы.

CF

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Зачем? Очередной срач хотите увидеть?

Срач прекрасно фильтруется. Иванов там что-то вещает на это тему, и пусть вещает.

> Всё с точностью до наоборот.

> Этот вопрос столько раз уже обсуждался, что одно его поднятие
> уже является провокацией.

Я не помню нормального обсуждения. Срач помню, да. Но здесь 2 момента - во первых, вопрос никуда не делся, и всплывает время от времени независимо от того, поднимать его или не поднимать. Во вторых, в зиване не должно быть цензуры, в том числе самоцензуры, табу на неудобные темы. Но если ты не склонен к нормальному, вдумчивому обсуждению проблемы, лучше не участвовать.

CF

danilow

31.01.2016 21:56, Mikhail Kimmelman пишет:
Чем же тогда Шевчук власти угрожает? Он тоже не массовый протест.
Что-то у вас не сходится.
Подозреваю, что просто вам Шнур не нравится, не гламурный в отличии о
Шевчука.

Алексей Иванов

Ты, быдло, посмотрел бы в словаре, кто такой сноб: это плебей,
пытающийся подражать высшим классам. А теперь посмотри в зеркало, баранов.

--
Алексей Иванов

danilow

31.01.2016 17:54, Алексей Иванов пишет:

> [...]
> Так что никакого "бога" не надо, а "исторический процесс"
> происходил вследствие реализации конкретного алгоритма (алгоритмов).

В историческом процессе любое политическое действие лежит в пределах
возможного.
Это как Афганистан. То его в нем развитой социализм строили, то
демократический капитализм, а там до сих пор родоплеменной строй царит.

> Надо знать, за что платить, а то ведь постоянно платят только лохи.

Бесплатный сыр только в мышеловке.

Sergey Babkin

On 01/31/2016 10:57 AM, Б.B.Шитов wrote:

> "Alexei Rezanov" <gdet...@gdetotam.com> сообщил/сообщила в новостях
>
> Нисколечко. Не Арабески, конечно, но они там вроде об ковер и не убивались.
> А Нирвана и Блёр самый что ни на есть натуральный рок.

Нашел Нирвану отдельно от Арабесок - какое все же унылое говно этот
ваш рок.

-СБ
пошел слушать Арабесок

On 1/31/2016 2:47 PM, CF wrote:

> [...]

> Я не помню нормального обсуждения. Срач помню, да. Но здесь 2 момента - во первых, вопрос никуда не делся, и всплывает время от времени независимо от того, поднимать его или не поднимать.

Ничего не получится кроме срача. Поэтому и расценивается как провокация.

> Во вторых, в зиване не должно быть цензуры, в том числе самоцензуры, табу на неудобные темы. Но если ты не
> склонен к нормальному, вдумчивому обсуждению проблемы, лучше не участвовать.

Есть и другие причины, чтобы не участвовать. Скучно, девушки.

Алексей Иванов

On 1/31/2016 11:09 PM, danilow wrote:

> В историческом процессе любое политическое действие лежит в пределах возможного.
> Это как Афганистан. То его в нем развитой социализм строили, то
> демократический капитализм, а там до сих пор родоплеменной строй царит.

Так и Рим до реформ Сервия Туллия был практически родоплеменным
обществом. Трибун - это ведь от "триба", "tribus", ("племя", т.е.):

http://dic.academic.ru/dic.nsf/lower/18920

В результате этих реформ родовые трибы сменились на территориальные.
Ладно, дальше читайте сам.

--
Алексей Иванов

danilow

31.01.2016 23:20, Алексей Иванов пишет:

> Так и Рим до реформ Сервия Туллия был практически родоплеменным
> обществом. Трибун - это ведь от "триба", "tribus", ("племя", т.е.):

Был у нас тоже такой Сервий Туллий, звали его Никита Сергеевич Хрущев.
Реформы с кукурузой проводил. Результат известен.
Пока глобальное потепление не наступит, бананы под Рязанью в открытом
грунте выращивать бесполезно.

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:n8lpbi$hef$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Чем же тогда Шевчук власти угрожает? Он тоже не массовый протест.
> Что-то у вас не сходится.

Шевчук по крайней мере выбрал сторону.
Участвует в концертах в пользу политзаключённых и т. д.

> Подозреваю, что просто вам Шнур не нравится,

Не нравится.

> не гламурный в отличии о Шевчука.

В отличии от Шевчука он прежде всего симулякр.

Миша

Алексей Иванов

On 1/31/2016 10:47 PM, CF wrote:

> Срач прекрасно фильтруется. Иванов там что-то вещает на это тему, и
> пусть вещает.

Я, хоть и не коренной житель этих мест, но тут живу почти 30 лет.
Тут буквально _каждый_ камень чужд Москве; нет, спрашивается, что вообще
может быть общего между "финскими хладными скалами" и ордынской
Мааасквой? У финнов на гербе лев замахивается мечом и топчет кривую саблю.
"Шнур", коренной житель этих мест, грубо говоря, сказал примерно
конкретизировал, что именно и как. Вот и все, что не понятно?

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:dh779r...@mid.individual.net...

> [...]
> больше в блюзы ушёл. Мне в ее исполнении очень понравилась "Кожаная Сумка"
> может и правда "У кого, типа что болит.." :)

Вот здесь получше видно.
https://www.youtube.com/watch?v=8aU0c3eIbKM

Блюза я не услышал, это скорее "дискотека 80-х",
но девушка очень красивая, особенно в смысле ног.

Миша

agil...@gmail.com

Нирвана - это как группа КИНО цоевская. Ничего из себя в
музыкальном плане не представляющая, только в социальном плане как
движок молодежного протеста против непонятно чего. Смерть солиста
Нирвани только подогрела к Нирване интерес, событие, сравнимое с тем,
что случилось в финале и с солистом группы Кино.
Не судите по Нирване и Кино весь рок, я Вас прошу.

Алексей Иванов

On 1/31/2016 11:34 PM, danilow wrote:

> [...]
> Реформы с кукурузой проводил. Результат известен.
> Пока глобальное потепление не наступит, бананы под Рязанью в открытом

Миша, я пас. Я же уже сказал, живите, как у вас получится, или как
дадут. Но у меня тут соседи финны, почему-то как-то сумевшие выскочить
из-под всех этих затей. И у них все есть, прежде всего - _своя_ страна.

--
Алексей Иванов

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:dh779r...@mid.individual.net...

> поменялись и он больше в блюзы ушёл. Мне в ее исполнении очень понравилась
> "Кожаная Сумка" может и правда "У кого, типа что болит.." :)

О, еще прикольная песня на вечно актуальную тему:
"Какого хера, нет моего размера":

https://www.youtube.com/watch?v=9jgxbR7qGtc

Миша

Обычно эти слова - прелюдия к вываливанию кучи кала со словами "Я так
вижу". Ах да, это же Карл.

Юра
It is loading more messages.