Праздный вопрос

Mikhail Kimmelman

А почему опции выдаются только на десять лет,
и почему не принято их как-то "продлевать" на
больший срок ?

Миша

SB

Обычно на 4 года. 10 лет - это как-то длинно. Потом могут еще выдать.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:ra5c0...@news4.newsguy.com...

> Обычно на 4 года. 10 лет - это как-то длинно. Потом могут еще выдать.

4 года это, наверное, срок полного созревания RSU.
Опции у меня тоже полностью созрели за четыре года,
но протухнут через десять лет после выдачи.

Это вроде обычная практика и в Америке тоже.

То есть я их должен реализовать, по-любому, до даты
протухания. Реализовать их можно двумя способами:
либо обменять на деньги, либо купить акции.

В последнем случае нужно вложить свои деньги.
Не запредельную, но существенную сумму.

По-моему, желание "продлить" или "обменять" опции
вместо того, чтобы их реализовывать, логично.
Но я не слышал, чтобы люди так делали.
Интересно, почему.

Вопрос довольно праздный, потому что до протухания
довольно далеко, но всё равно любопытно.

Миша

SB

On 5/21/20 5:45 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> 4 года это, наверное, срок полного созревания RSU.
> Опции у меня тоже полностью созрели за четыре года,
> но протухнут через десять лет после выдачи.

А, ну это да.

> [...]
> протухания. Реализовать их можно двумя способами:
> либо обменять на деньги, либо купить акции.
>
> В последнем случае нужно вложить свои деньги.

А что, контора все еще private?

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:ra6cq...@news2.newsguy.com...

> А, ну это да.

А почему так делают ?

> А что, контора все еще private?

Нет, но я получил опции по ненулевой цене.
В смысле, что я получил опции купить акции
компании по ненулевой цене.

Миша

SB

On 5/22/20 10:21 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А почему так делают ?

А зачем компании вечновисящие опционы? Да и я подозреваю, что налоговая
контора хочет получить свои деньги лучше раньше, чем позже.

> Нет, но я получил опции по ненулевой цене.
> В смысле, что я получил опции купить акции
> компании по ненулевой цене.

Ну так купите. Продать всегда сможете. Если они сильно в плюсе, всегда
можно продать часть чтобы покрыть стоимость покупки.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:raal8...@news2.newsguy.com...

> А зачем компании вечновисящие опционы?

А какая им разница ?

> Да и я подозреваю, что налоговая контора хочет получить свои деньги лучше
> раньше, чем позже.

Вот это да. Думаю, в этом причина.
Хорошо ещё, что за опции налоги не берут.

> Ну так купите. Продать всегда сможете. Если они сильно в плюсе, всегда
> можно продать часть чтобы покрыть стоимость покупки.

Ну да. Если акции раз в десять вырастут по сравнению с опционной ценой,
то вроде не так страшно. Но если можно было бы держать опции дальше,
было бы лучше.

Миша

Данилов

23.05.2020 11:11, Mikhail Kimmelman пишет:
Странный языковед. Сразу резануло слух - "Про что у нас сегодня будет
идти речь. Речь будет идти про..."

Данилов

23.05.2020 11:15, Данилов пишет:
Как все натянуто. Русским языком у Скорины написано, что это русский
язык, а лектор продолжает утвеждать, что нет, это старобелорусская
проста мова.

Данилов

23.05.2020 11:29, Данилов пишет:
ой, не туда засунул.

999Vulcan

That's what she said

SB

On 5/23/20 1:11 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А какая им разница ?

Опционы, наверное, считаются в dilution. Если опционы протухли, то она
уменьшается.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rabr8...@news4.newsguy.com...

> Опционы, наверное, считаются в dilution. Если опционы протухли, то она
> уменьшается.

Да, наверное. Но если я превращу их в акции, то dilution, возможно,
останется той же. А вот налоги заплатить придётся.

Миша

SB

Это, кстати, не говоря уже о том, что компании тоже хочется с вас
побыстрее деньги получить за опционы.

Ну и еще один момент - всякие пропавшие и умершие опциононосители. Чтоб
их опционы не висели вечно.

-СБ

Mikhail Kimmelman

"SB" wrote in message news:rad21...@news2.newsguy.com...

> Это, кстати, не говоря уже о том, что компании тоже хочется с вас
> побыстрее деньги получить за опционы.
>
> Ну и еще один момент - всякие пропавшие и умершие опциононосители. Чтоб их
> опционы не висели вечно.

Тоже логично. Но налоги, наверное, тут самое главное.

Миша