Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Телефон и наушники

조회수 20회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 7:42:1915. 5. 20.
받는사람
Почему-то перестал звук перенаправляться в наушники, когда
втыкаешь. Почему так может быть? Это ведь чисто механическая
вещь, или где-то настройка есть?
Андроид 4.4.4. Вроде обновлений никаких не было в последнее
время.

ALich

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:00:0415. 5. 20.
받는사람
Sericinus hunter писал(а):
Не чисто механическая. софт должен распознать наушники и у себя это отметить.
хотя проблема скорее всего чисто механическая.

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:42:2615. 5. 20.
받는사람
То есть телефон всё?

BT

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:44:5515. 5. 20.
받는사람
On 5/20/15 6:42 PM, Sericinus hunter wrote:

> То есть телефон всё?

Я бы попробовал другие наушники сначала.

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:51:4315. 5. 20.
받는사람
Если имеется в виду механический, как говорят во Львове, втЫчек, то никакого
распознавания чего-либо там нет и в помине. Да и распознавать в кондовых
наушниках нечего и нечем -- там просто два динамика и всё.

Переключение же чисто механическое -- когда вонзаешь, оно отгибает в сторону
пластинку, которая размыкает цепь основного динамика. Так что, скорее всего,
всё не телефон, а разъём для наушников. Или его паяное соединение с платой,
что даже более вероятно.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:53:4615. 5. 20.
받는사람
Я два попробовал. Две... Двое...
Короче, попробовал.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 8:55:0515. 5. 20.
받는사람
On 5/20/2015 8:51 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> всё не телефон, а разъём для наушников. Или его паяное соединение с платой,

Ну, я тоже родом из радиолюбителей семидесятых, поэтому тоже так думаю.
Но всё же решил спросить, мало ли что.

TAZ

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 9:17:1315. 5. 20.
받는사람
Единственная конфигурация при которой такое может случиться чиста by
design это если ты пытаешься использовать какой-нибудь доисторический
Bluetooth headphone (который ещё и не имеет в bluеthooth настройках
separate sound from phone and media) в паре с наушниками, которые просто
втыкаешь (earbuds). Твой телефон не может просто так отдать им звук,
потому как микрофона нету и у Bluetooth headphone по этому ненулевому
параметру priority.
Всё остальное механическое и легко устраняемое.

Татьяна

CF

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 9:30:0615. 5. 20.
받는사람
Sericinus hunter писал(а):
Две пары наушников? Кстати, Хантер, а как воспроизвести армейский полуанекдот-полужизненное высказывание:

- Эй, вы, трое! Оба ко мне!

на грамотном русском?

CF

DvD

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 9:47:5515. 5. 20.
> [...]
> распознавания чего-либо там нет и в помине. Да и распознавать в кондовых
> наушниках нечего и нечем -- там просто два динамика и всё.

У меня в телефоне между "втычком" и моментом, когда в наушниках
появляется звук, а в динамике телефона пропадает - проходит полторы-две
секунды. Что наводит на серьёзные мысли, что механический размыкатель
там всего лишь врубает/вырубает флажок "что-то втыкнуто", а дальше софт
решает что делать. Подозреваю, что этот размыкатель дуба дал, поэтому
нихрена и не происходит.

Б.B.Шитов

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 9:52:1415. 5. 20.
받는사람

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Тем не менее распознавание там есть. Даже старенький просто-телефон
с FM радио не включает работу радио, если не воткнули наушники
(высвечивает сообщение, мол, без наушников не включу).
А у моего андроид-смартфона вообще на экране появляется значок
при втыкании наушников. Все это не исключает, конечно, чисто механического
отключения внутреннего динамика.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

BT

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:01:3315. 5. 20.
받는사람
Я бы следующим шагом протер спиртом дырку, как-нибудь...

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:21:4615. 5. 20.
받는사람
Как именно оно "легко устраняемое"?

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:24:0315. 5. 20.
받는사람
Это и есть грамотный русский. Что Вас смущает?

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:28:0915. 5. 20.
받는사람
Да, у меня такое же наблюдение. Это не чисто механическая вещь. Задержка
всегда была заметная.
Что оставляет надежду. Но малую.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:32:0915. 5. 20.
받는사람
Я тут нагуглил интересную мысль. Мол, сначала надо воткнуть, а потом
уже включить программулю.
Завтра попробую. Но раньше же работало и в обратной последовательности.
Спиртом тоже можно попробовать. Но это водонепроницаемый телефон. Так
что надежды мало.
А вот иголочкой поковырять, расшевелить что-нибудь закисшее...

TAZ

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:39:1315. 5. 20.
받는사람
Вставь эти наушники в другой телефон -> та же проблема - выкидываем
наушники.. Вставь другие наушники в тот же телефон -> та же ботва -
выкидываем телефон. Come-on! Ладно бы эти Андроиды дорогие были, так
ведь уже можно чуть ли не бесплатно у провайдера взять и не дожидаясь
истечения контракта. Или ты всерьёз разъемы перепаивать собрался?!

Татьяна

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:44:2915. 5. 20.
받는사람
Я взял без контракта самый лучший. Тут его вообще не продают.
Выписывал из Англии.
Два года всего прошло. Жалко.
Разъём перепаять для меня не проблема. Паяльник вон есть.
Проблема -- его разобрать. А потом собрать. Но это вроде бы
тоже решаемо. На ютубе есть как это делается. С помощью фена
и присосок.

999Vulcan

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:45:1415. 5. 20.
받는사람
On 5/20/2015 10:44 PM, Sericinus hunter wrote:
> On 5/20/2015 10:39 PM, TAZ wrote:
> Я взял без контракта самый лучший. Тут его вообще не продают.
> Выписывал из Англии.

lemme guess

nokia?:)

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 10:50:1315. 5. 20.
받는사람
Почему? Нет. Sony Xperia что-то там Compact, не помню уже.

Konstantin Topanov

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 11:29:2415. 5. 20.
받는사람
У меня такое было с Bluetooth на Samsung S4 после установки Android v4 (все
версии). Помогала перезагрузка. Втыкание наушника работало всегда. Установил
вот эту программу (Pro):
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.woodslink.android.wiredheadphoneroutingfix&hl=en
но на телефоне без root она часто не справлялась, хотя в режиме foreground
только один раз пришлось телефон перезагружать.

После upgrade на Lollipop (v5.0.1) проблема больше не проявлялась, пока.

--
Konstantin

"Sericinus hunter" wrote in message news:uZ87x.268591$6o6....@fx01.iad...

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 11:42:4615. 5. 20.
받는사람
Попробуй наушники без микрофона. Были скалл кенди с микрофоном, работали в мото ж2, перестали. Вставил их в комп - работают. Купил скалл кенди без микрофона - работает в телефоне без проблем. Гуголь посоветовал.

Андрей

TAZ

읽지 않음,
2015. 5. 20. 오후 11:53:4915. 5. 20.
받는사람
On 5/20/2015 8:29 PM, Konstantin Topanov wrote:
> У меня такое было с Bluetooth на Samsung S4 после установки Android v4
> (все версии). Помогала перезагрузка. Втыкание наушника работало всегда.
> [...]

Хе-хе. I knew it - что кто-нибудь обязательно озаботится и что-нибудь
такое запостит/напишет. В этой имплементации более бестолковой app
придумать сложно - во первых, не работает с телефонами которые не
"root," а во вторых не умеет дублировать аудио поток (а для чего тогда
этот весь развесистый audio контроль вообще к фантикам нужен?!)

А идея, на самом деле, шыкарна - из двух Bluetoоth headphone
head-speakers делать! :)

Татьяна

CF

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 12:15:0315. 5. 21.
받는사람
А, понятно. Когда говорят "смотри в оба" имеют в виду, что нужно внимательно смотреть всеми тремя глазами :-)

CF

Const

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 12:20:4515. 5. 21.
받는사람
BT <v...@43.com> wrote:

> Я бы следующим шагом протер спиртом дырку, как-нибудь...

Какую из дырок ?

Спиртом в каком именно виде ?

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 12:23:4315. 5. 21.
받는사람
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Я взял без контракта самый лучший. Тут его вообще не продают.
> Выписывал из Англии.

Во какие психи на свете существуют.
Вот уж кого-кого я бы не заподозрил в телефонном маньячестве.

> Проблема -- его разобрать. А потом собрать. Но это вроде бы
> тоже решаемо. На ютубе есть как это делается. С помощью фена
> и присосок.

Жизус.

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 12:25:1615. 5. 21.
받는사람
Konstantin Topanov <n...@no.com> wrote:
> [...]
> но на телефоне без root она часто не справлялась, хотя в режиме foreground
> только один раз пришлось телефон перезагружать.

you've got to be fucking kidding me.

Вы все уверены, что у вас всех с головой хорошо ?

CF

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 12:45:0315. 5. 21.
받는사람
CF писал(а):
Я все же решил не уподобляться и добавить свои два центика по теме треда.

В USB-гнезде, куда вставляются наушники, нет никаких дополнительных "язычков" для контактного отключения динамиков. Переключение с динамиков на наушники осуществляет полностью с помощью software. Проверить это просто: выключите динамики путем клика мышкой на значек динамика в tray компьютера, и переведите его в положение "muted". На значек динамика будет наложен перечеркнутый красный кружок, звук будет выключен. После чего вставьте наушники в USB-гнездо, перечеркнытый красный кружок на динамике исчезнет, в наушниках появится звук.

CF

TAZ

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 1:02:0415. 5. 21.
받는사람
Завязывай звездёшъ короче :) А то я тоже, как Окраинец, пойду спирт
куда-нибудь с горя вливать, в тяжёлых думах о зря прожитых летах.
http://android.stackexchange.com/questions/29275/micro-usb-headphone-support-in-android

Татьяна

Sergey Kubushyn

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 1:20:4915. 5. 21.
받는사람
Мамма миа, какой кошмар... Дякую тоби господы що я нэ москаль, птьфу!,
слава тебе г-ди что у меня простой Razr, даже не V3, в котором всего этого
нету... И до сих пор живой с родной батарейкой искаропки... И никаких
браузеров и уэсбов для наушников...

Наушники через, прости г-ди, уэсбэ -- это уже совсем не наушники. Это уже
как минимум некий микроконтроллер с усэбэ, аудио-ЦАП, усилитель и только в
самом конце ещё и наушники. И три мешка жабы на обоих концах...

Ну его вон, нам такой хоккей не нужен...

В-общем вспылил, был неправ :)) Я не знаю что такое горжетка, но на всякий
случай порекомендовал поменьше ездить на велосипеде...

Konstantin Topanov

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 2:25:3315. 5. 21.
받는사람
Я уже ни в чем не уверен :)

Но, google на поиск "sony xperia headphone jack problem" интересные ссылки
понаходил:

https://talk.sonymobile.com/t5/Xperia-Z1-Z1s/headphone-jack-not-working/td-p/915700
"2015-01-28 01:39 PM - edited ‎2015-01-28 01:44 PM
Headphone detection is Kitkat problem, hope it will fix in android 5.
You can try this app, which solves my problem(not fully, but no need to
reboot each time)
Download "SoundAbout" by David Woods from play store.
In play store search "SoundAbout".
Install it then set its setting
Soundabout service set to On-Auto Resart
Media audio to Wied headphone.

Then add its widget on screen.
Then plugged in your headphone and click on that widget.
It works for me well."

https://talk.sonymobile.com/t5/Xperia-Z-ZL-ZR/Xperia-Z-headphone-jack-won-t-detect-headphone/td-p/535711
"2014-10-21 08:05 AM
Hello, gentlemen!
I had issue with jack plug in\out recognizing. And found 100% fix it on my
XperiaSP. No dust-ckeaning, no jack **bleep**.
Here is it:
1) Download appliction SmartConnect from Play:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sonyericsson.extras.liveware
2) In SmartConnect enable pre-set modes: "Music at house" for Headphones
device and "Music on the road" for Headset.
Names may differ, because my phone has non-English locale, but I hope you
will be able to got it.
Some thoughts:
I suppose that I've found a root cause. It was everything fine with original
Sony headset which was in the box with my new cellphone.
An issue occured when I bought and used 1st time headphones (made by Sony
too, BTW!). Somewhere I've read that number of contacts can affect.
There are 4 points of contact on headset jack and only 3 on any headphones
jack. Gosh, I was thinking of moneyback, but now it works.
2 days of b..hurt and heavy lurking... Disrespect to vendor for that."

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.sonyericsson.extras.liveware
"This is the official Smart Connect app from Sony. With Smart Connect you
can decide what happens when you connect your Android smartphone or tablet
to an accessory or other device. It is device and time sensitive. You can
choose between single and multiple actions such as starting the music
player, a slideshow, turning GPS or Wi-Fi on/off - whatever you want. [...]
Smart Connect replaces LiveWare™ manager from Android 4.0"

--
Konstantin

"Const" wrote in message news:mjjmnc$njj$6...@aspen.stu.neva.ru...

CN

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 3:13:1915. 5. 21.
받는사람
жизус. и вулах еще будет нам, айфоноводам, рассказывать

хачить скрипты, написанные красноглазыми для красноглазых, и прочую
красноглазую деятельность я и на работе могу делать, и мне этого хватает
по уши. на своем телефоне я этого не потерплю.

On 5/20/2015 8:29 PM, Konstantin Topanov wrote:

999Vulcan

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 6:51:5515. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 3:13 AM, CN wrote:
> жизус. и вулах еще будет нам, айфоноводам, рассказывать

у Вулаха всё работает

CF

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:30:0415. 5. 21.
받는사람
Sergey Kubushyn писал(а):
Во первых, Кубушин, в современных лаптопах нет уже аналоговых выходов для наушников/микрофона. Это уже на свалке истории. А есть USB или микро USB. Во вторых, лет 5-10 назад, когда такие выходы еще были, без прости-господи-ЦАПа, как ты изволил выразиться, и там было не обойтись. Только он стоял в том древнем лаптопе до гнезда выхода. А сейчас он стоит с самих наушниках.

CF

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:32:5615. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 12:23 AM, Const wrote:

> Во какие психи на свете существуют.
> Вот уж кого-кого я бы не заподозрил в телефонном маньячестве.

Это не маньячество. Это типа покупка раз в жизни. Ну, условно.
Был бы маньяк, покупал бы каждую новую модель.
Это вообще мой первый смартфон, два года назад куплен. Хорошо
бы и последний.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:35:1615. 5. 21.
받는사람
Во-первых, "значок".
А во-вторых, это не USB, а штырёк такой. Три с половиной миллиметра.

999Vulcan

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:37:2215. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 10:32 AM, Sericinus hunter wrote:

> Это не маньячество. Это типа покупка раз в жизни. Ну, условно.
> Был бы маньяк, покупал бы каждую новую модель.
> Это вообще мой первый смартфон, два года назад куплен. Хорошо
> бы и последний.

типун тебе на язык

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:44:2415. 5. 21.
받는사람
On 5/20/2015 11:42 PM, А wrote:
> Попробуй наушники без микрофона. Были скалл кенди с микрофоном, работали в мото ж2, перестали. Вставил их в комп - работают. Купил скалл кенди без микрофона - работает в телефоне без проблем. Гуголь посоветовал.

Те двое, что я пробовал, были как раз без микрофона.
Надо было с микрофоном попробовать ради интереса, но
уже поздно.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:46:3415. 5. 21.
받는사람
Спасибо. (Всем.)
Проблема сегодня почему-то решилась сама собой. Правда, между вчера
и сегодня случилась полная разрядка телефона и автоматическое отключение.
Но я вчера перезагружал, клянусь. Не помогало.
Короче, загадка осталась.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:47:4615. 5. 21.
받는사람
Да, точно.
Но я не в этом смысле хотел.

999Vulcan

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 10:53:0815. 5. 21.
받는사람
be careful what you wish for

ALich

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 11:15:0815. 5. 21.
받는사람
Sericinus hunter писал(а):

> Во-первых, "значок".
> А во-вторых, это не USB, а штырёк такой. Три с половиной миллиметра.

Я тоже от этого около-технического бреда малость охренел, и просто не нашёлся что ответить.
В аудио-гнезде, возможно, подвижный контакт таки есть. Либо факт втыкания определяется дополнительным контактом, либо чисто электрически - по появлению нагрузки. Полагаю, есть разные реализации в разных моделях. Но верно то, что подключение определяет и софт, переключая внутреннее состояние в довольно сложном Zustandsautomat. О чём собственно и поведано в процитированном тексте.

CF

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 11:30:0515. 5. 21.
받는사람
Sericinus hunter писал(а):
Спасибо, Хантер. Так как насчет "оба трое"? Чего-то ты быстро сдулся.

> А во-вторых, это не USB, а штырёк такой. Три с половиной миллиметра.

Это мы с Кубушином выяснили. Он еще при этом б-га благодарил, что не москаль :-) Ну и тебе такая же рекомендация - забей на поломаное аудио гнездо. Купи USB-наушники, и будет тебе счастье. Вот дешевенькие:

http://www.cnaweb.com/usb-headphones-with-microphone.aspx?gclid=CKD2vNqR08UCFYMDaQod7m8AiQ

CF

999Vulcan

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 11:34:0515. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 11:25 AM, CF wrote:

> [...]
> москаль :-) Ну и тебе такая же рекомендация - забей на поломаное аудио
> гнездо. Купи USB-наушники, и будет тебе счастье. Вот дешевенькие:

Таня, ты?

m...@stlport.org

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 11:38:1615. 5. 21.
받는사람
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Во первых, Кубушин, в современных лаптопах нет уже аналоговых выходов для наушников/микрофона. Это уже на свалке истории. А есть USB или микро USB. Во вторых, лет 5-10 назад, когда такие выходы еще были, без прости-господи-ЦАПа, как ты изволил выразиться, и там было не обойтись. Только он стоял в том древнем лаптопе до гнезда выхода. А сейчас он стоит с самих наушниках.

> [...]

No shit? На работе покупали месяц назад новейший ультрабук - выход таки
есть. Вот dvd драйва нет, это точною

Андрей Левочкин

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오전 11:55:5715. 5. 21.
받는사람
Ох, Карл. Всё бы Вам, чтобы я "сдулся".
А я-то и не надувался.

> Это мы с Кубушином выяснили. Он еще при этом б-га благодарил, что не москаль :-) Ну и тебе такая же рекомендация - забей на поломаное аудио гнездо. Купи USB-наушники, и будет тебе счастье. Вот дешевенькие:

> [...]

В принципе, это вариант, спасибо. Я рассматривал Blue Tooth в качестве
решения. А про USB даже вообще не знал.

CF

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 12:15:0315. 5. 21.
받는사람
mz1 писал(а):
Ты в Европе, ЕМНИП? Так что ж с европейцев взять? Дикие люди...

CF

m...@stlport.org

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 12:26:5815. 5. 21.
받는사람
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ты в Европе, ЕМНИП? Так что ж с европейцев взять? Дикие люди...
>
> CF

Память тебе очень И. Я в самой обыкновенной Америке.

Короче так - предъявляй лаптоп без audio jack'а - или сознавайся, что в
кубушинском запале слегка за...говорился.

Хинт: даже в наипоследнем метросексуальном маке есть 2 разъема -
audio и USB-C для всего остального.

Андрей Левочкин

Б.B.Шитов

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 1:18:1015. 5. 21.
받는사람

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
В другом тоже типун. Как можно замыкаться на одной модели при
таких темпах развития? Я тоже не любитель часто обновлять, но раз
в 5-8 лет уж как минимум. И тоже года два назад купил первый смартфон.
Тоже не в просто магазине, а выписывал откуда-то издалека,
чуть ли не из самой Жмеринки. Все же приятно носить библиотеку в 150 тысяч
книг в нагрудном карманчике. Вот недавно прочитал о том, что в 2010-м
году была выпущена редкая теперь книга, мол, теперь уже не купишь, глядь -
а она у меня в телефоне есть. Открыл и прочитал.

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Б.B.Шитов

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 1:25:5015. 5. 21.

> [...]
> и сегодня случилась полная разрядка телефона и автоматическое отключение.
> Но я вчера перезагружал, клянусь. Не помогало.

У смартфонов бывают ситуации, когда перезагрузки недостаточно.
Требуется выключение питания и даже советуют на пару минут
вытащить аккумулятор. Вот тогда происходит настоящая полная
перезагрузка.

DvD

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 1:27:5715. 5. 21.
받는사람
Датычо? У меня дома три новых лаптопа, во всех выход на наушники...

Д.

Vladimir Naboka

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 3:13:1315. 5. 21.
받는사람
Б.B.Шитов пишет 21.05.2015 4:51:
> [...]

> с FM радио не включает работу радио, если не воткнули наушники
> (высвечивает сообщение, мол, без наушников не включу).

Здесь оно не РАСПОЗНАВАНИЕ. Здесь оно НЕОБНАРУЖЕНИЕ сигнала.
Оно канешна необнаружение можно толковать как и нераспознавание.
Для некоторых допустимо. "Вы этого достойны".(с)

> А у моего андроид-смартфона вообще на экране появляется значок
> при втыкании наушников. Все это не исключает, конечно, чисто механического
> отключения внутреннего динамика.

Невключения наушников.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 4:34:1015. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 1:25 PM, Б.B.Шитов wrote:

> [...]
>
> У смартфонов бывают ситуации, когда перезагрузки недостаточно.
> Требуется выключение питания и даже советуют на пару минут

Ну, у меня нет отдельно перезагрузки и выключения питания.
Я сделал то, называется "Выключить питание", и назвал это перезагрузкой.
Для полной, так сказать, ясности.

> вытащить аккумулятор. Вот тогда происходит настоящая полная
> перезагрузка.

А вот этого у него, кажется, сделать нельзя. Не открывается.

Sericinus hunter

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 4:43:3015. 5. 21.
받는사람
On 5/21/2015 1:18 PM, sb...@rambler.ru wrote:
> [...]
> году была выпущена редкая теперь книга, мол, теперь уже не купишь, глядь -
> а она у меня в телефоне есть. Открыл и прочитал.

Интересная хоть оказалась? Или так себе?

TAZ

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 8:18:4015. 5. 21.
받는사람
Ща, погоди немного, приду в себя от прочитанного в двух инженерных
тредах - найду чего-нибудь..
Вот например:
http://www.cnet.com/how-to/clever-adapter-connects-usb-accessories-to-your-android-device/

Татьяна
PS. Тоже богатая идея, кстати - в тетрис, с душой на телефоне играть ;)

Б.B.Шитов

읽지 않음,
2015. 5. 21. 오후 9:26:1615. 5. 21.
받는사람

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Страшная. Это воспоминания о войне. Я раньше слышал о
каких-то отдельных деталях, но такого даже представить не мог.
Л. Рабичев. "Война все спишет".
В качестве анонса можете помотреть
https://www.youtube.com/watch?v=feieP1xxeRk

CF

읽지 않음,
2015. 5. 22. 오전 10:15:0315. 5. 22.
받는사람
mz1 писал(а):
Да, надо признать, погорячился.

CF

CF

읽지 않음,
2015. 5. 22. 오전 10:15:0315. 5. 22.
받는사람
DvD писал(а):

> Датычо? У меня дома три новых лаптопа, во всех выход на наушники...

Клинтонша как-то интервью давала - рассказывала, как посещала какую-то американскую воинскую часть в Ираке, и как ее в это время обстреливали, и как она мужественно толкала речь под огнем противника. Потом журналисты нашли капитана, который был там и слушал ту речь Клинтонши. И сказал он, что никто их не обстреливал. После чего у Клинтонши попросили коментариев, и она ответила просто - I misspoke.

Клинтонше можно, занчит, и нам в зиване можно. I also misspoke.

CF :-)

새 메시지 0개