ФСБ

somnambulic

в ютюбах выпускники рассекают на арендованых 20 арендованных геликах.
академия фсб на мичуринском. чеченские дети, газпромовские, теперь фсбэшные.

agil...@gmail.com

On Saturday, July 2, 2016 at 10:12:55 AM UTC-7, somnambulic wrote:
> в ютюбах выпускники рассекают на арендованых 20 арендованных геликах.
> академия фсб на мичуринском. чеченские дети, газпромовские, теперь фсбэшные.

Кто то завидует . Кто то кичится. Кто то ненавидит.
Моя позиция: игнорировать ненавистников, кичливых и звистников.

А, так Вы тоже ФСБшный?

agil...@gmail.com

А как же. Подполковник. И под полковником. Там у нас все под
полковником. Гы Гы.

Alexander A. Golubtsov

somnambulic писал(а):

> в ютюбах выпускники рассекают на арендованых 20 арендованных геликах.
> академия фсб на мичуринском. чеченские дети, газпромовские, теперь фсбэшные.

В Сети появились видео и фото, на которых запечатлено, как выпускники академии ФСБ катаются на 28 "Гелендвагенах" в Москве. Генерал-майор ФСБ в отставке Александр Михайлов обвинил будущих силовиков в измене Родине. Он заявил, что сотрудники ФСБ не должны выкладывать в свободном доступе фото и видео, на которых видны их лица. Более того, он осудил, что молодые люди разместили в интернете коллективное фото, на котором написаны все фамилии выпускников.

"Это вообще измена Родине! Предательство интересов службы в полном объеме. Никто не знает, где эти пацаны будут служить. Как можно фотографии, по сути, уже сотрудников ФСБ, выкладывать в Сеть?!" – возмущается Михайлов.

Между тем, блогеры уже сравнили выпускников академии ФСБ с компанией "мажоров" во главе с сыном вице-президентом "Лукойла" Русланом Шамсуаровым. Будущие силовики тоже нарушали правила дорожного движения и снимали свой заезд на видео: молодые люди высовывались из окон машин, размахивали руками, тем самым создавая аварийные ситуации на дороге.

Alexander A. Golubtsov

Alexander A. Golubtsov писал(а):
Представитель фирмы, смонтировавшей видео пробега, в разговоре с «Говорит Москва» отмечал, что полицейские видели организованную колонну, но не задерживали ее участников.
"Ехали без нарушений. Мы участвовали в этом заезде как операторы. Ехали все в колонне, причем делали это максимально организованно. На парковках, где мы останавливались, подъезжали наряды, спрашивали и уезжали, никаких конфликтов не было" - представитель фирмы, монтировавшей видео

Как заявили в Центре общественных связей ФСБ, проверка проводится в связи с «публикациями в СМИ материалов критического содержания об организации празднования выпуска 2016 года слушателями Академии ФСБ России».

Alexander A. Golubtsov

somnambulic писал(а):

> в ютюбах выпускники рассекают на арендованых 20 арендованных геликах.
> академия фсб на мичуринском. чеченские дети, газпромовские, теперь фсбэшные.

Выпускники Академии ФСБ, участвовавшие в скандальном заезде по Москве на Mercedes Gelandewagen продолжат службу в отдаленных регионах. Об этом сообщает Forbes со ссылкой на источник, близкий к спецслужбам.

Выпускникам, отказавшимся продолжить службу «за Уралом», предложат уйти в отставку.

Другой источник издания подтвердил, что подобный сценарий действительно обсуждался, а многие из выпускников еще во время учебы были распределены для дальнейшей службы в Москву и Подмосковье.

Что касается руководящего состава вуза, то к его сотрудникам применены строгие меры дисциплинарной ответственности, в том числе ряд руководителей понижены в должности, отдельные будут представлены к увольнению.

danilow

15.07.2016 8:42, Alexander A. Golubtsov пишет:
Напугали спецслужбы ежа своей голой задницей!
Прослужат "за уралом" годик, а потом вернутся в Москву "ветеранами"
За это время папаши-разведчики с горячим сердцем и холодным умом
подготовят для кровинушек тепленький бизнес для крышевания.