Google 그룹스는 더 이상 새로운 유즈넷 게시물 또는 구독을 지원하지 않습니다. 과거의 콘텐츠는 계속 볼 수 있습니다.

Q: Sound setup

조회수 27회
읽지 않은 첫 메시지로 건너뛰기

YuraS

읽지 않음,
2019. 12. 8. 오후 11:00:5019. 12. 8.
받는사람
А вот вопрос не о политике.

Дано:
- LG OLED558PUA TV
- LG SL8YG soundbar
текущая конфигурация соединения: Optical

Вопрос: стоит ли бороться за то, чтобы соединить их по HDMI ARC?
Пока что попытки провалились: работает только с одним устройством, т.е.
тем, которое пропущено через soundbar. А хочется, чтобы все 4 HDMI входа
направляли звук на soundbar.

Const

읽지 않음,
2019. 12. 8. 오후 11:40:4819. 12. 8.
받는사람
Юра, ну Вы же приличный человек, зачем Вам какой-то саундбар.
Это как бы какая-то прямо вулаховщина.
Ресивер, колонки, все дела.

999Vulcan

읽지 않음,
2019. 12. 8. 오후 11:47:2419. 12. 8.
받는사람

У Вулаха уже 10 лет все дела.
В двух комплектах.

YuraS

읽지 않음,
2019. 12. 8. 오후 11:56:1919. 12. 8.
받는사람
Вжопу. В смысле, что я еле себя уговорил на саундбар. Я ТВ смотрю
настолько редко, что даже это было серьёзным разговором с жабой. :)

Const

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 12:05:4919. 12. 9.
받는사람
Видите ?
Даже уж Вулах стыдится вулаховщины.

Но я, конечно, спрошу.
Что за ресивер, что за колонки ?
А то я помню, там были такие, кгхм, вариантики,
что саундбар им 100 очков даст.

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 12:45:4919. 12. 9.
받는사람
Юра, это просто несерьезно.

Это просто нельзя, совсем нельзя, смотреть без хотя бы 5 колонок.

Б.В.Ш.

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 2:03:3619. 12. 9.
받는사람
09.12.2019 7:27, Const пишет:

> Юра, это просто несерьезно.
>
> Это просто нельзя, совсем нельзя, смотреть без хотя бы 5 колонок.

Именно так. А книги следует читать только напечатанные шрифтом Таймс
на мелованной бумаге. Читать другие это несерьезно. Тех, кто читает
книги напечатанные на газетной бумаге мы с Окраинцем просто презираем.

Anton Antonov

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 3:00:4819. 12. 9.
받는사람
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Юра, ну Вы же приличный человек, зачем Вам какой-то саундбар.
C>Это как бы какая-то прямо вулаховщина.
C>Ресивер, колонки, все дела.

А wisa speakers кто-нибудь пробовал? Чтобы отказаться от всяких
ресиверов и проводов.

Антон

Yury Mukharsky

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 4:52:2819. 12. 9.
받는사람
Настояще, мнэ... эстеты не сядут смотреть без анальной аудиовставки.

Юра

999Vulcan

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 7:32:2819. 12. 9.
받는사람
On Monday, December 9, 2019 at 12:05:49 AM UTC-5, Const wrote:

> [...]
>
> Но я, конечно, спрошу.
> Что за ресивер, что за колонки ?
> А то я помню, там были такие, кгхм, вариантики,

да, я начинал с эдаких распределённых саундбаров:), но остановился в итоге на Polk Audio Monitor 50 all around + полковский же сабвуфер PSW10 (сперва был какой-то крафтовый Velodyne, но он загнулся и я плюнул на всё это хипстерство; для кин хватает за глаза)

усилок - ямаха htr-6130

второй комплект, чисто для звука, подержанный аналоговый харман кордон 3380 с ибея плюс по две Polk R50 на этаж со speaker cable из окна

отличный setup. копеечный. Vulakh-approved

:-)

999Vulcan

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 7:41:0419. 12. 9.
받는사람

==
date: Oct 4, 2009, 12:21 PM
subject: You won this item on eBay: Harman/kardon HK 3380 Receiver

Sale price: $41.00
Shipping & Handling: $25.00
==

time flies when you're having fun...

PS3, кстати, тоже до сих пор работает (тьфу-тьфу; но дисней плюс вот для неё уже нет, приходится телефоном на хромкаст гонять)

я вообще, прочитав вопрос Шалака, понял, что уже внатуре не помню, что у меня к чему и как подключено

десять лет назад настроенный хармони ремот всё как-то сам разруливает :)

YuraS

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오전 11:20:4719. 12. 9.
받는사람
On 12/8/2019 11:53 PM, Mike Shirobokov wrote:
> Что такое "пропущено"? С HDMI ARC все внешние устройства должны быть
> воткнуты напрямую в телевизор. А телевизор (HDMI IN/ARC) соединен с
> саундбаром (HDMI OUT/ARC). И да, сигнал в данном случае идет из IN в OUT
> ;) Ну еще телевизору надо сказать, чтобы отправлял звук в ARC. А
> саундбару, соответственно, чтобы брал звук из ARC. В manuals наверняка
> это все описано. Не может оно не работать.

Стоп, минуточку.
Вот у меня есть 4 устройства:
- STB (Fios)
- PC
- PS4
- Nintendo Switch

Я попробовал
Fios STB -> HDMI-IN (Soundbar) HDMI-OUT - HDMI-ARC (TV)
PC -> HDMI-IN (TV)
На саундбаре и ТВ, естественно, выставлено, что звук - через ARC.
Когда я на ТВ переключаю вход на РС, звук идёт всё равно из STB.

Правильно ли я понимаю, что если я хочу ARC, то в ТВ я смогу воткнуть не
более 3 устройств?

Const

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오후 12:40:4919. 12. 9.
받는사람
> [...]

> да, я начинал с эдаких распределённых саундбаров:), но остановился в итоге на Polk Audio Monitor 50 all around + полковский же сабвуфер PSW10 (сперва был какой-то крафтовый Velodyne, но он загнулся и я плюнул на всё это хипстерство; для кин хватает за глаза)

А задних с центром нет, что ли ?

> усилок - ямаха htr-6130

> второй комплект, чисто для звука, подержанный аналоговый харман кордон 3380 с ибея плюс по две Polk R50 на этаж со speaker cable из окна

> отличный setup. копеечный. Vulakh-approved

Ну, в принципе, это уже туда-сюда.
Дешево и сердито.

999Vulcan

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오후 1:04:0319. 12. 9.
받는사람
On Monday, December 9, 2019 at 12:40:49 PM UTC-5, Const wrote:

> А задних с центром нет, что ли ?

тьфу, забыл про центр
Polk CS10

задние, говорю же, "all around" - те же Polk Audio Monitor 50

знаю, что overkill, но они мне бесплатно достались (с номинальными косметическими дефектами courtesy of UPS:)

да и вписываются они в обстановку лучше, чем полочные, которые ещё куда-то водрузить надо было бы

> Ну, в принципе, это уже туда-сюда.
> Дешево и сердито.

а ещё у меня есть вот такой RC extender, который позволяет громкость между этажами крутить:)

https://www.amazon.com/X10-Powermid-PM5900-Control-Extender/dp/B00023KG40

YuraS

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오후 5:05:3119. 12. 9.
받는사람
On 12/9/2019 1:31 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Про саундбар - непохоже. Если бы он был на ARC, то STB ты бы не слышал.

Так я же говорю, что STB был воткнут непосредственно в HDMI-IN (Soundbar).

> Это какая-то странная конструкция. У саундбара звук приходит или через
> ARC, или через HDMI IN. Переключение входа на TV на HDMI IN у саундбара
> никак не влияет.

> Правильно.

Вот теперь, похоже, всё стало на свои места.

То есть, нужно примерно так:
STB -> HDMI1-IN (TV)
PS4 + Nintendo Switch - через
https://www.amazon.com/DotStone-Bi-Direction-Splitter-External-Required/dp/B01L8LLP2G
-> HDMI2-IN (TV)
PC-> HDMI3 (TV)
TV HDMI ARC -> HDMI-IN (soundbar)

Правильно?

YuraS

읽지 않음,
2019. 12. 9. 오후 9:17:0619. 12. 9.
받는사람
On 12/9/2019 6:20 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Не совсем. TV HDMI IN/ARC -> Soundbar HDMI OUT (TV ARC). Как я и сказал
> с самого начала (да, из IN в OUT, можно смеяться). Блин, в мануале же
> все написано. Я не поленился, заглянул для подтверждения.

Спасибо! Этот момент я действительно прощелкал.

GM

읽지 않음,
2019. 12. 10. 오전 7:09:5819. 12. 10.
받는사람
On Sunday, December 8, 2019 at 11:40:48 PM UTC-5, Const wrote:

Боже, какие бездны пещерного антисемитизма. Предположить, что евреи могут что-то мерять деньгами.
Мерзкие, мерзкие стереотипы!

새 메시지 0개