2a

Одно из достижений летних бунтов - отсрочка дебатов о необходимости второй поправки на ещё одно поколение. В 2020 впервые обзавелись оружием 8,500,000 человек. Если предположить, что большинство "перворазников" покупали по одному стволу в дом, речь идёт о примерно 7% от 123 миллионов домохозяйств в США. Этого должно быть достаточно для того, чтобы прекратить любые разговоры о конфискации среди поколения, которое точно знает, для чего ствол нужен лично им.

Можно я отвечу? "Ствол нужен для того чтоб стрелять БЛМ-протестующих", правильно? Это просто, это теперь все знают. И те у кого ствол есть, и те, у кого нет.
Как вы думаете, сколько времени потребуется прессе, чтоб убедить почти всех этих знающих, что оружие нужно только чтоб мочить негров? Следовательно 2а = расизм. А дальше уже неважно, что вы там про себя думаете, мало кто решится вслух о второй поправке заикнуться. Даже владельцы, типа у меня ствол есть, пусть если хотят продажу новых запрещают.
Если что, 18ю поправку в своё время приняли, а доля пьющих в США тогда была ничуть не меньше доли вооружённых сейчас.