равенство продолжается

https://chasovschik.livejournal.com/1336608.html

Idiocracy
К давешним новостям из Балтимора, где почти половина школьников заканчивает школу неграмотными, добавились новости из Орегона: тамошняя губернаторша в июле втихаря подписала закон, согласно которому умение читать и считать больше не требуется для получения школьного диплома.

The Oregonian reported that the governor has seemed to avoid discussing Senate Bill 744. Her move to sign the bill was .not public until recently, because her office did not hold a signing ceremony or issue press release.. The paper also pointed out that the bill was first signed on July 14 but not added into the state.s database until July 29 due to a glitch in the system.

Это ради equity сделано, естественно, то есть чтобы помочь меньшинствам.

Backers argued the existing proficiency levels for math and reading presented an unfair challenge for students who do not test well, and Boyle said the new standards for graduation would aid Oregon's "Black, Latino, Latinx, Indigenous, Asian, Pacific Islander, Tribal, and students of color."

Меньшинствам это, конечно, поможет, но ведь это только начало. Теперь надо принять меры, чтобы неграмотным начали присваивать степени бакалавра, магистра и доктора, иначе какой с этого прок, никакого equity. В принципе, в системе высшего образования многое для этого уже делается, но законодатели пока не чешутся, безобразие.

Как по-русски equity, кстати? Уравниловка? Или тут лучше сразу лемовскую прокрустику вспоминать?

⁹⁹⁹√ulcаn

ты ж, вроде, уже это постил

но вообще, все плохо, да

дик лайн

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:sf3gte$mee$2...@dont-email.me>
> On 8/12/2021 11:43 AM, Const wrote:

> ты ж, вроде, уже это постил
>
> но вообще, все плохо, да

И будет хуже.

> дик лайн

invest...@gmail.com

четверг, 12 августа 2021 г. в 22:43:39 UTC+7, Const:

> [...]
> К давешним новостям из Балтимора, где почти половина школьников заканчивает школу неграмотными, добавились новости из Орегона: тамошняя губернаторша в июле втихаря подписала закон, согласно которому умение читать и считать больше не требуется для получения школьного диплома.

Шик, блеск! ж)

PS а зачем в DV-визе(визовая лотерея) у вас указывают требования к специальности и стажу,
_причем очень низкие_ - они правда думают что народ приедет в США и начнет работать там-же где и в своей домашней жопе где других работ просто нету?..

⁹⁹⁹√ulcаn

да, но альтернативы-то - ЕЩЁ хуже (причём эдак где-то на порядок)

тут по крайней мере можно ковать своё собственное счастье

Sergey Babkin

On 8/12/21 8:43 AM, Const wrote:

> Меньшинствам это, конечно, поможет, но ведь это только начало. Теперь надо принять меры, чтобы неграмотным начали присваивать степени бакалавра, магистра и доктора, иначе какой с этого прок, никакого equity. В принципе, в системе высшего образования многое для этого уже делается, но законодатели пока не чешутся, безобразие.

Я бы предложил с этого начать. И вообще отменить все эти дипломы и степени.

-СБ

Sergey Babkin

On 8/12/21 9:36 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> да, но альтернативы-то - ЕЩЁ хуже (причём эдак где-то на порядок)

Это ты так опустил Европу с Канадой, которые ты любишь ставить в пример для
подражания?

Не, там было про Балтимору.
А это новое.

> но вообще, все плохо, да

> дик лайн

Это вот ваши.
То, за что ты голосовал.

⁹⁹⁹√ulcаn

европа - не место для эмигрантов
тем более, евреев

а канада - это просто 51й штат с медициной

⁹⁹⁹√ulcаn

я за это не голосовал (это местное самоуправление)

а вообще, я посередине (registered independent), красивый и умный

Sergey Babkin

Толпы еврейских мигрантов в Германию с тобой не согласны.

> а канада - это просто 51й штат с медициной

И выходит что это "с медициной" делает ее на порядок хуже!

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

On 8/12/2021 4:17 PM, Sergey Babkin wrote:

> Толпы еврейских мигрантов в Германию с тобой не согласны.

а это уже их проблемы, не так ли

> И выходит что это "с медициной" делает ее на порядок хуже!

да нет, выходит, что она выступает в той же категории, что и остальные 50

но вообще я, конечно, в первую очередь говорил про хуйло с его усатым
вассалом

потому что, как я написал выше, германия да швеция _для меня_
яльтернативами не являются

я за четвертьвека набылся гостем

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> я за это не голосовал (это местное самоуправление)

Рыба гниет с головы.
И именно ты ее с головы сгнил.

> а вообще, я посередине (registered independent), красивый и умный

Это ты _говоришь_, что ты посредине.
А мы судим по делам.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Рыба гниет с головы.
> И именно ты ее с головы сгнил.

да я самолично сделал для американской системы образования больше, чем
средней руки амеркианская school board

ну, если в среднем посчитать;)

> Это ты _говоришь_, что ты посредине.
> А мы судим по делам.

по пиздежу в зиване вы судите
да и то неверно

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> да я самолично сделал для американской системы образования больше, чем
> средней руки амеркианская school board

Это когда лишил ее своего присутствия ?
Или когда твои дети украли знания у несчастных
обитателей гетто ?

> по пиздежу в зиване вы судите
> да и то неверно

За кого голосовал ?

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, August 12, 2021 at 11:23:36 PM UTC-4, Const wrote:

> Это когда лишил ее своего присутствия ?

наоборот, когда своим присутствием понял средний уровень больше, чем все скул борды штата вместе взятые)

(погугли вулах+юсамо/юсафо/юсако; в найденном поищи кентуки))

> Или когда твои дети украли знания у несчастных
> обитателей гетто ?

как раз сегодня беседовали пс детьмипро сутьбыериканской революции

к>> > Это ты _говоришь_, что ты посредине.

> За кого голосовал ?

мой голос имеет в точности такой же вес, как и твое неголосование

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, August 12, 2021 at 11:45:49 PM UTC-4, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> наоборот, когда своим присутствием понял средний уровень больше, чем все скул борды штата вместе взятые)
> (погугли вулах+юсамо/юсафо/юсако; в найденном поищи кентуки))

here, help you out

https://www.aapt.org/physicsteam/2019/upload/2019-Medal-Listing.pdf
https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/AMC/usamo/2021/JMO%2520List.pdf

⁹⁹⁹√ulcаn

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> [...]

> (погугли вулах+юсамо/юсафо/юсако; в найденном поищи кентуки))

> как раз сегодня беседовали пс детьмипро сутьбыериканской революции

И шо ?

> к>> > Это ты _говоришь_, что ты посредине.

> мой голос имеет в точности такой же вес, как и твое неголосование

Ты не крутись на сковородке.
Ты агитировал и голосовал за самое больше возможное дерьмо.
Сейчас мы пожинаем последствия.
Твоих действий и слов.

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
Это ты уровень стахановского движения поднял.

А уровень американского образования - опустил.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Это ты уровень стахановского движения поднял.

извини, но именно это - и есть образование

а всё остальное - просто glorified babysitting

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> извини, но именно это - и есть образование

Извини, но под уровнем образования в стране никогда
и никем не подразумеваются достижения лучших.
А говорят о средних или медианах.

Вот ты ее сдвинул вниз.
Украл знания у майноритиз.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Извини, но под уровнем образования в стране никогда
> и никем не подразумеваются достижения лучших.

это их, никого, проблемы

> А говорят о средних или медианах.

какое, простите, вообще может быть образование у средних?

ты когда-нибудь видел среднего человека?

говорить с ним пробовал?

> Вот ты ее сдвинул вниз.
> Украл знания у майноритиз.

вынул, можно сказать, изо рта