Либерально - правозащитное

Pan Szymanowski

Мой генератор либерально-правозащитных текстов поумнел еще на 10%
http://shymanovsky.mooo.com/liberpost.html

А в сравнении с первой версией - на 500%
Кстати, в связи с этим искуственным интеллектом возникло интересное
философское наблюдение. Иногда меня спрашивают, а нельзя ли написать вот
такое-же но для патриотов-путинцев. И знаете, получается что нельзя.
Известно, что "ломать - не строить". Вся правозащитная идеология стоит на
разрушении, погроме и отрицании. Она проста, и поэтому очень легко
формализируется. Для того чтобы быть либералом, башка не нужна. Справляется
компьютер. Для патриотично-путинского текста нужно думать головой и тут
никакой генератор не сработает. Патриот - он всегда созидатель. Созидать
трунее чем уничтожать. Вот поэтому патриотический генератор невозможен.
Одним словом, виртуального Путина сделать нельзя, а виртуальный Касьянов -
по ссылочке выше.

--
(C) *** JES 2019 *** Юрий Шимановский, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

CF

Pan Szymanowski пишет:

> [...]
> Одним словом, виртуального Путина сделать нельзя, а виртуальный Касьянов -

Пан писатель, как крупный специалист по либералам, объясни мне, наконец -
почему во всем мире либералы считаются левыми, а в России они - правые?
Неужели правду говорят, что при пересечении российской границы картина
мира меняется на свое зеркальное отображение?

CF

Pan Szymanowski

Понятия "левый" и "правый" формируются так: левые - те, кто желает что-то
поменять. Правые - консерваторы, которые зовут назад, чтобы оставить "как
было". Поскольку Россия отказалась от строительства демократии, то именно
либералы являются правыми. Они хотят обратно в 90-е. Хотят восстановть
демократию. Им не нужны перемены в России.

Pan Szymanowski

Ну и еще, "правые" - это как правило люди старшего поколения, пенсионеры.
Им свойственнен консерватизм. В России либералы представлены поколением
шестидесятников. Их детство и молодость прошли в 60-е годы.
Молодежи нужни секс, деньги и смартфоны. Им насрать не демократию. Они
приветствуют путинское изменения. Поэтому они - левые.

nsn

Pan Szymanowski написал:

> Понятия "левый" и "правый" формируются так: левые - те, кто желает что-то
> поменять. Правые - консерваторы, которые зовут назад

А те, кто предлагает оставить всё как есть, как называются?

danilow

06.12.2018 14:14, nsn пишет:
Единая Россия

Pan Szymanowski

Они никак не называются, поскольку ни к чему не призывают. Однако
если что-то все-таки изменится, они автоматически становятся правыми и
начинают призавать вернуть "как было".

nsn

Pan Szymanowski написал:

Т.е. если на трамвайной остановке трое обсуждают, что делать, один может предложить бежать навстречу трамваю, другой - по ходу трамвая, а третий, который хочет ждать на месте, никак этого выразить не может?