Google Grup tidak lagi mendukung postingan atau langganan Usenet baru. Konten lama masih dapat dilihat.

Мышьяк - ЯД !!!

9 kali dilihat
Langsung ke pesan pertama yang belum dibaca

agil...@gmail.com

belum dibaca,
9 Feb 2016, 18.10.4709/02/16
kepada
Президент Украины Петр Порошенко решился на отставку премьер-министра
Арсения Яценюка.

http://lenta.ru/news/2016/02/10/krolanamoroz/

Имеется кандидат, который, возможно, займет кресло Арсена.
Это всем известный пожиратель галстуков Михаил Саакашвили.

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
9 Feb 2016, 19.26.0509/02/16
kepada
On 2/9/2016 6:10 PM, agil...@gmail.com wrote:
> Президент Украины Петр Порошенко решился на отставку премьер-министра
> Арсения Яценюка.

Вы, Вилософер, делите шкуру неубитого медведя.

agil...@gmail.com

belum dibaca,
9 Feb 2016, 19.49.0909/02/16
kepada
On Tuesday, February 9, 2016 at 4:26:05 PM UTC-8, Dmitry Krivitsky wrote:

> Вы, Вилософер, делите шкуру неубитого медведя.

Мое личное отношение к Яценюку - он один из кандидатов в президенты
Украины. Когда очередной Майдан скинет Порошенко. А яд - это в понимании
Порошенко, посколько Яценюк - конкурент на его кресло.

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
9 Feb 2016, 19.53.0109/02/16
kepada
А теперь Вы делите шкуру другого неубитого медведя.

agil...@gmail.com

belum dibaca,
9 Feb 2016, 20.00.5109/02/16
kepada

ЛОЛ. Бои гладиаторов лучше под попкорн смотреть. А я только зритель.
Мы все будем зрителями. Так что запаситесь попкорном, месье, пока
у Вас там в Бруклине его еще не раскупили.

ALich

belum dibaca,
10 Feb 2016, 08.30.0510/02/16
kepada
Попробуйте угадать, какой путинский пропагандист такое пишет ?

У современной украинской власти главная цель - не духовное возрождение, не улучшение жизни людей, а обогащение, о чем свидетельствуют, в частности, рост состояния Порошенко (Вальцмана) до около 3 млрд долларов, увеличение сети магазинов Рошен и т.д. Недаром известный политик Геннадий Корбан на УТ сказал, что П. Порошенко (Вальцман) - это барыга, торгующий своей страной. Потому что в Украине власть под контролем сионистов".

Пишите свои ответы и предположения здесь. Пожалуйста, не жульничайте. Ваши оценки - кто такое может написать и в каком пространстве, на какой площадке.
Сначала напишите, а потом загляните по ссылке.

https://www.facebook.com/ivan.oberemko/posts/973254912761097?pnref=story

belum dibaca,
10 Feb 2016, 19.18.2610/02/16
kepada
On 2/10/2016 8:15 AM, ALich wrote:

> Попробуйте угадать, какой путинский пропагандист такое пишет ?

Ну, подумаешь, путинский пропагандист. Эка невидаль.
А вот у меня к тебе встречный вопрос.
Как ты думаешь, какой бандеровец и правосек, какой укрофашист, какой
злобный русофоб, агент госдепа, жидомасон и враг России недавно обозвал
Захарченко алкоголиком, барыгой, вором и клоуном?
Правильный ответ - по ссылке
http://censor.net.ua/news/373056

Alexander A. Golubtsov

belum dibaca,
11 Feb 2016, 00.15.0211/02/16
kepada
ALich писал(а):
Продолжать Порошенко обзывать Вальцманом - это уже, по-моему, моветон.

Dmitry Krivitsky

belum dibaca,
12 Feb 2016, 07.23.4312/02/16
kepada
О, а вот тебе, Алич, еще одна зрада:

http://censor.net.ua/blogs/1793/pochemu_sevastopoltsy_boyatsya_pravdy_o_russkoyi_vesne

"Уже несколько дней Севастополь бурлит. Московские политтехнологи
выпустили фильм, в котором утверждается, что одними из главных фигур
"русской весны" были вице-адмиралы Сергей Меняйло и Олег Белавенцев, а
не "народный мэр" Алексей Чалый и рядовые севастопольцы.
[...]
Как рассказал известному российскому изданию один из учителей, "фильм у
нас вызвал раздражение и возмущение - ведь судя по фильму, это было
чистая аннексия, которой руководили спецслужбы и армия", - говорит педагог."

0 pesan baru