немного о луив

On 2/18/2022 1:11 AM, Const wrote:

On 2/18/2022 3:11 AM, Const wrote:

On 2/18/22 10:49 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> On 2/18/2022 3:11 AM, Const wrote:

> и чо теперь?

Тебя - под суд. Вместе с Соросом.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

"консерватория, частные уроки..."

http://www.jvanetsky.ru/data/text/t8/konservatoria/

⁹⁹⁹√ulcаn

история ходит по кругу

А. И. Ваксберг, ссылаясь на источник в РГАСПИ, писал: «Точная причина
его смерти неизвестна. Тогда же распространился, видимо, не лишённый
оснований слух, что в городе Орле он был смертельно избит рабочими по
причине своего еврейского происхождения, но этот факт был якобы скрыт,
чтобы „не позорить революцию“ и не разжигать ещё больше антисемитские
страсти»

https://ru.wikipedia.org/wiki/Свердлов,_Яков_Михайлович

somnambulic

есть на эту тему анекдот.

По случаю приезда Брежнева в Орел был устроен орудийный салют. После
второго залпа старушка спрашивает милиционера, почему стреляют.
— Брежнев приехал, — отвечает тот.
— не могли, что ли, попасть с первого разу?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> а ещё сорос давал деньги мне

> https://vulakh.us/z1/soros.png

> и чо теперь?

Хватит отрабатывать, пора посмотреть, что этот
человек финансирует ?

> (правда, я не луив, а лекс)

Не прикидывайся валенком.

--------------
Чудесная история. Черный нацист, активист БЛМ, пытался пристрелить еврея-демократа кандидата в мэры Луисвилля. Не попал-с. Через 48 часов уже выпущен на свободу под копеечный залог в 100К.

https://redstate.com/streiff/2022/02/18/nearly-assassinated-democrat-candidate-for-mayor-of-louisville-puzzled-over-shooter-being-out-on-bail-in-less-than-48-hours-n524328

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 1:01 PM, Зол Терентяк wrote:

> ты роцтвенникам рассказывал?
> (а вот тем которых ты зарепортил в Йад Вошем?)

ты чего сказать-то хотел, товарищ крайний?
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

> ну это ты с завыванием описывал как ездил в Ад-Исраиль?

а счас туда ездит за помощью вице-премьерша или как там её вашей крайней
"страны"

> и первым делом записал своих роцтвенников в Музей Жертв?
>
> сорос это такой пацан, которому купили справку что он русский хахаха хрестьянин.

не вижу ничего смешного в том, что люди были вынуждены скрывать своё
происхождение, чтобы выжить

но я понимаю, среди народа с самоназванием "крайние" есть какое-то
количество тех, кто находит эту ситуацию крайне забавной

> посадили в правительство, вести инвентори еврейсково барахлишка.
> война закончилась, он смылся в заграницу и "сильно разбогател".
>
> жюрналистка ево вопрошала - не стыдно ли?
> а он тогда родил мем "а иначе это сделали б американские солдаты!"

это есть классический пример вашего вранья

https://momentmag.com/no-holocaust-survivor-george-soros-was-not-a-nazi/

> но в целом понятно что _ВЫ_ с радостью продадите родных за бабки.
> и даже будете хвастацца своей смекалочкой.
> "Стоимость нелегального экспорта из гетто оценивалась в 10 миллионов злотых в месяц."

так как там у тебя шутки про хохлов продвигаются?
а то вишь, мне всё самому приходится

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 3:32 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
>
> но я понимаю, среди народа с самоназванием "крайние" есть какое-то
> количество тех, кто находит эту ситуацию крайне забавной

...и даже не отказались бы в ней поучаствовать, буде представилась бы
возможность

по семейной традиции
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 3:50 PM, Зол Терентяк wrote:

> Later that year at age 14, Soros posed as the Christian godson of an official of the collaborationist Hungarian government's Ministry of Agriculture, who himself had a Jewish wife in hiding. On one occasion, rather than leave the 14-year-old alone, the official took Soros with him while completing an inventory of a Jewish family's confiscated estate.
>
> это таки "кто то сам лично хвастаецца своей смекалочькой"

поздравляю вас соврамши
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 3:58 PM, Зол Терентяк wrote:
> а вот подделка, спецом снятая антисемитами
>
> https://youtu.be/QSyczwuTQfo?t=501

про всё это было написано в статье, которую я тебе приёл, а ты не прочитал

так что, когда будут шутки про мёртвых хохлов?
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 4:26 PM, Зол Терентяк wrote:

> а, ну ты тоись согласился что не соврамши?

нет

> и что продал своих предков?
> типа это нормально, так принято, а вот мне таково не понять.
>
> actually funny way... https://www.youtube.com/watch?v=QSyczwuTQfo&t=578s

вот и в статье было о том же

> ща перейду к шуткам

давай
а то мы все уже душой изболелись за страдания братского нам крайнего народа
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 5:03 PM, Зол Терентяк wrote:

> ну тоись тебе нужны перепевки какой то там Эпштейн.
> а я чо то тупо сморю первоисточник.

я тоже посмотрел первоисточник

> о.
> ты намекаешь что твоя эпштейн тоже
> "продали соплеменников, хуй с ними, а двацать доларов это все таки двацать доларов!"

не еби мозги, лучше пошути про мёртвых крайних

Sergey Babkin

On 2/19/22 12:38 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> ...и даже не отказались бы в ней поучаствовать, буде представилась бы возможность

Так вот Сорос как раз и поучаствовал.