О национальном характере

999Vulcan

евреи виноваты в революции
украинцы виноваты в погромах
а в чём виноваты русские?

somnambulic

ясно в чем, что фошистов победили. не победили бы, не было бы ни евреев
ни погромов.

В революции и в погромах.

CN

В меддлинге и хакинге?

Они позволили этому всему случиться.

На самом деле, это вовсе не шутка.
Русская центральная власть имела возможность выебать
местные полицейские власти на Украине и Молдове так,
что им мало не показалось бы, когда начались слухи
о погромах и даже после начала.
Они были очень медленными ( некоторые говорят, что намеренно,
но я лично в это не верю ).
Но это значит, что они несут полную ответственность за то,
что погромы случились и продолжались так долго.
Да, физически громили укры с румынами, покрывали местные
укры, румыны и русские, но главную ответственность
несет центральная российская русская власть.
С укро-говноуебков какой спрос, что тогда, что сейчас.
Потому так и называется, "русские погромы".

Точно так же сейчас, как, быть может, сам Путин и его правительство
не отдавали прямых приказов ни по химическим атакам в Сирии,
ни по Скрипалям, ни по Боингу.
Но они создали систему, при которой эти вещи стали быть
возможны, когда их клевреты всё это исполняют и когда
те, кто это исполнял, не только не привлекаются к
ответственности, но укрываются.

В случае же с евреями и революцией - я даже не знаю, что
можно было реалистически сделать.
Лет 50 до того отдать те проклятые места Австро-Венгрии ?
Торгануть на что-то (на крайняк отдать бесплатно).

On 6/4/2018 2:06 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Точно так же сейчас, как, быть может, сам Путин и его правительство
> не отдавали прямых приказов ни по химическим атакам в Сирии,

Отдавали, отдавали.

> [...]
> можно было реалистически сделать.
> Лет 50 до того отдать те проклятые места Австро-Венгрии ?
> Торгануть на что-то (на крайняк отдать бесплатно).

1. Не лезть в Первую Мировую войну.
2. Не быть таким мудаком (каким был Николай Второй).

Вполне очевидно, что нет.

Что, никак не мог пройти мимо ?
Надо было доебаться обязательно ?
Из принципа ?
Не соглашаться с Окраинцем никогда и ни за что ?

> 1. Не лезть в Первую Мировую войну.
> 2. Не быть таким мудаком (каким был Николай Второй).

Николай Второй был очень приличный человек.
Мудаковатый, конечно, немного.
Но тем не менее, лично очень порядочный.
Чего, скажем, о тебе сказать никак нельзя.

Ты, небось, считаешь, что это Империя Зла, Российская,
и Первую Мировую тоже начала ?
Ты не стесняйся, выкладывай.

Алексей Иванов

On 03.06.2018 20:37, 999Vulcan wrote:
> евреи виноваты в революции

Посмотрел "Westworld" S2E7. Но вспоминается 2-я "Матрица", этот текст:

"But this is not a reason, this is not a 'why.' The Keymaker himself,
his very nature, is means, it is not an end, and so, to look for him is
to be looking for a means to do... what?"

Революция - это всего лишь средство, виной этот жид, как положено
жиду манипулирует, а вот про _причину_, наверное, будет молчать, даже
если на его глазах одного за другим будут убивать всех его близких.

> украинцы виноваты в погромах
> а в чём виноваты русские?

"За эту вашу хуцпу вас всех когда-нибудь убьют". Хотелось бы, чтобы
этот жид очень сильно пожалел, что вообще задал такой вопрос. После
того, что с русскими сделали в XX-м веке и продолжают делать сейчас, те,
кто хоть как-то заикаются об их "вине", должны сильно боятся встречных
вопросов.

--
Алексей Иванов

ALich

Const пишет:

> [...]
> несет центральная российская русская власть.
> С укро-говноуебков какой спрос, что тогда, что сейчас.
> Потому так и называется, "русские погромы".

А также русские центральные власти виноваты в том, что в конце 80х в Киеве к власти пришли местечковые долбоёбы, активно поддержавшие сепаратизм, и превращение богатейшей союзной республики в "йобано сэло".

999Vulcan

nice

999Vulcan

On Monday, June 4, 2018 at 2:14:24 AM UTC-4, Const wrote:

> [...]
> можно было реалистически сделать.
> Лет 50 до того отдать те проклятые места Австро-Венгрии ?

т.е. евреи и украинцы виноваты на местах, практически все, а из русских виноват только николай второй, да и то постольку, поскольку он недостаточно ввалил евреям и украинцам

а не в этом ли и состоит тот самый загадочный русский характер?

Алексей Иванов

On 04.06.2018 14:28, ALich wrote:

> А также русские центральные власти виноваты в том, что в конце 80х в
> Киеве к власти пришли местечковые долбоёбы, активно поддержавшие
> сепаратизм, и превращение богатейшей союзной республики в "йобано сэло".

Рижский и вильнюсский ОМОНы, помнится, решительно выступили против
чего-то подобного - и вполне закономерно оказались "крайними". Точно так
же, как и хохляцкие "беркуты" в 2014-м. Так всегда бывает, когда
ввязываешься в чужую драку: между Ландсбергисом и 1-м секретарем ЦК КП
Литовской ССР общего гораздо больше, чем у каждого из них по отдельности
и русским омоновцем. То же и с хохлами и русскими; узбеками/таджиками и
русскими и т.д. Что, вобщем-то, невредно было бы всем этим омонам и
беркутам понимать.
А "центральные власти" СССР, как и нынешняя РФ, _никогда_ не были
_русскими_, т.е. русской властью из русских и для русских. Русские за
все их действия _никак_ не отвечают и отвечать не должны.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

Пожалуй, это я прожгу на "сидюк" - оба этих жида, как и следовало
ожидать, за _коллективную_ ответственность русских за чужие действия:
пропаганду, но прежде всего - логистику: Парвус и Ленин-Бланк - из
Германии; Троцкий-Бронштейн с компанией - из Нью-Йорка.
Чтобы потом они и такие же как они не задавали русским вопроса, за
что? Так, из самозащиты и самосохранения.

--
Алексей Иванов

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Галковский пишет:

Неизбежно был некоторый слой слабых людей и даже
коллаборационистов, владеющих информацией и вполне сознательно
работающих на захватчиков. Но большей частью это нерусские люди.
На "засилье евреев и инородцев" среди революционеров на самом деле
надо смотреть с оптимистической точки зрения. Значит, не нашлось в
огромном народе даже небольшой группы предателей, способных
изображать добровольное и радостное служение чужеземной
власти.

--
Андрей Зубань

=?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:
> [...]
> огромном народе даже небольшой группы предателей, способных
> изображать добровольное и радостное служение чужеземной

На самом деле, нет такого оптимистического повода.
Просто за право лизать жопу захватчикам была сильная конкуренция.
Соответственно, евреи и азиаты выиграли :).

Ну это надо быть идиотом, даже бОльшим, чем ты, чтобы думать, что
Скрипалей можно травить без разрешения Путина. Поэтому я думаю, что ты
притворяешься. Ты, конечно, идиот, но не настолько.

> Что, никак не мог пройти мимо ?
> Надо было доебаться обязательно ?
> Из принципа ?
> Не соглашаться с Окраинцем никогда и ни за что ?

Не соглашаться с Окраинцем легко, потому что обычно он несет чушь.

> Николай Второй был очень приличный человек.
> Мудаковатый, конечно, немного.
> Но тем не менее, лично очень порядочный.

Мудак.

> Чего, скажем, о тебе сказать никак нельзя.
>
> Ты, небось, считаешь, что это Империя Зла, Российская,
> и Первую Мировую тоже начала ?
> Ты не стесняйся, выкладывай.

Да я ж, по-моему, уже выкладывал.
Сербия, союзница России, устроила теракт (убийство Фердинанда), а Россия
вступилась за Сербию (как она всегда вступается за всякие мерзавцев).

On 6/4/2018 7:28 AM, ALich wrote:

> А также русские центральные власти виноваты в том, что в конце 80х в
> Киеве к власти пришли местечковые долбоёбы, активно поддержавшие
> сепаратизм, и превращение богатейшей союзной республики в "йобано сэло".

Для справки: с 1971 по 1989 годы (то есть, практически все 70-е и все
80-е) Первым секретарем ЦК КПУ был один и тот же человек, Щербицкий.
Википедия нам врет, что выгнал его лично Горбачев. Так что, я не знаю,
кто там у тебя пришел к власти "в конце 80-х", но да, русские
центральные власти.

On 6/4/2018 9:42 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Для справки: с 1971 по 1989 годы (то есть, практически все 70-е и все

Виноват, с 1972. (А с 1971 - член Политбюро.)

CF

Const пишет:
Это все, конечно, интересно. Но давайте заглянем еще дальше.
Давайте сделаем step back in time. И ответим на вопрос, на ком
лежит вина за инквизицию. Не фанатиков - исполнителей же
винить, в самом деле, Торквемаду с доминиканскими монахами.
Ты был в Испании, Костя, и не мог не задавать себе этот вопрос.

CF

Б.В.Шитов

Национальный характер русских нацпатриотов
очень непосследователен. :-)
Когда речь идет о нацпринадлежности Одессы и Киева
нацпатриот с жаром доказывает, что украинцы к этим городам вообще
отношения не имеют. Одесса это Потемкин, Екатерина, кто угодно,
какие там нахрен хохлы. Исконно русский город.
А Киев вообще мать городов русских, там и говорят все по-русски.
Хохлы там разве что из ближайших сел салом торгуют,
а коренные киевляне исключительно русские.
Но как только речь зайдет о погромах, этот
же нацпатриот заявляет - к русским погромы вообще
никакого отношения не имеют. Вы на географию погромов
гляньте - их на территории России практически не бвло.
Одесса, Киев - это ж все хохлы.

Danilow

05.06.2018 4:31, Dmitry Krivitsky пишет:

> Ну это надо быть идиотом, даже бОльшим, чем ты, чтобы думать, что
> Скрипалей можно травить без разрешения Путина. Поэтому я думаю, что ты
> притворяешься. Ты, конечно, идиот, но не настолько.

Окраинец, конечно, иидиот, но не настолько.
Неужели британская королева спрашивала разрешения у Путина, можно ли ей
травить скрипалей.

Danilow

05.06.2018 7:23, Б.В.Шитов пишет:
Когда ты поймешь, кто такие хохлы для русских нацпатриотов, то для тебя
исчезнет вся эта противоречивость.
Вот Киммельман не даст соврать, он здесь эксперт, у нас здесь среди
русских нацпатриотов на два патриота десять мнений.
Не то, что полный тоталитаризьм среди вас украинских нацпатриотов.

999Vulcan

носители характера не преминули блеснуть оным

вброс удался

CF

999Vulcan пишет:
> носители характера не преминули блеснуть оным
>
> вброс удался

Нехорошо, это, Вулах, некрасиво. Недостойно даже.
Неужели сам не понимаешь?

CF

999Vulcan

недостойно зивана?
у вас умоляю

Б.В.Шитов

05.06.2018 17:22, 999Vulcan пишет:
Какая нафиг недостойность? Это единственно
возможный формат в зиване. Здесь даже самые
невинные темы вроде технических характеристик
БМВ или семантических особенностей слова "хрусталь"
носят тяжелый провокативный смысл и приводят
к неизлечимым душевным травмам.

Danilow

05.06.2018 16:29, 999Vulcan пишет:
> носители характера не преминули блеснуть оным
>
> вброс удался

Держите его,он еврейский тролль!

CF

999Vulcan пишет:
Себя недостойно. Зиван все стерпит, он повидал и Иванова,
и Костю Новика, ведущего "хохлятские войны". Но ты-то зачем
уподобляешся? Скучно?

CF

999Vulcan

On Tuesday, June 5, 2018 at 11:00:02 AM UTC-4, CF wrote:

> Себя недостойно. Зиван все стерпит, он повидал и Иванова,
> и Костю Новика, ведущего "хохлятские войны". Но ты-то зачем
> уподобляешся? Скучно?

я задал вполне невинный вопрос:)

999Vulcan

On Tuesday, June 5, 2018 at 11:21:44 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> я задал вполне невинный вопрос:)

...можно сказать, зеркало подставил

somnambulic

On 6/5/18 6:29 AM, 999Vulcan wrote:
> носители характера не преминули блеснуть оным
>
> вброс удался

да не нервничай ты так, я если кому по гроб должен, тоже ненавижу.

999Vulcan

а кому русские по гроб должны?

somnambulic

хз, татаро-монголам?

Алексей Иванов

Почему какое-то говно вообще обсуждает, что должны русские?

--
Алексей Иванов

SB

Американцам. За избавление от коммунистов.

Он повидал и других, по национальному характеру угрожавших
RL-преследованием тому же Новику, из-за чего тот и убежал.

> уподобляешся? Скучно?

Уподобляешься ?
Майксу, который собирался фальшиво настучать в homeland
security на невинного человека ?
Больше я в зиване постыдных деяний не припоминаю.
Ровно два - от Вулаха и от Майкса.

Мнения-то они всегда разные, а вот с этими фокусами -
оно и действительно выглядит как национальное.

Майкс-то тоже был "гений", тоже в жопе где-то учился,
тоже занимался чем-то таким вроде сисадминства (продажей
пользованных автомобилей).

Дима, ты вообще как себе РФ представляешь ?
Как такой стальной монолит ?
Ледокол ?

> Не соглашаться с Окраинцем легко, потому что обычно он несет чушь.

4 процента, товарищ.
Крысы.
И еще мильоны случаев.

Собственно, случаи, когда Окраинец ошибался, я даже так
не могу и припомнить.
Нет, они, наверное, были ...

> Да я ж, по-моему, уже выкладывал.
> Сербия, союзница России, устроила теракт (убийство Фердинанда), а Россия
> вступилась за Сербию (как она всегда вступается за всякие мерзавцев).

А.
Понятно.

А Христа не путинцы распяли ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> лежит вина за инквизицию. Не фанатиков - исполнителей же
> винить, в самом деле, Торквемаду с доминиканскими монахами.

Торквемада был вполне себе независим.
И собаки его тоже.

> Ты был в Испании, Костя, и не мог не задавать себе этот вопрос.

Ты говори прямо, чего хочешь.
Что весь народ виноват ?

nsn

5 июня 2018 г. 999Vulcan написал:

> носители характера не преминули блеснуть оным
>
> вброс удался

Что тот вброс. Самое лучшее - это самоубийство инсценировать, послушать, что говорят.

On 6/6/2018 3:22 AM, Const wrote:

> А.
> Понятно.
>
> А Христа не путинцы распяли ?

Ну... Тоже имперцы, по крайней мере.

Алексей Иванов

On 05.06.2018 18:24, 999Vulcan wrote:
> [...]

Ну да, конечно: "... чём виноваты русские?" И что, он ожидал
какой-то другой реакции кроме как вбить этот его вопрос ему назад во все
его места?

> ...можно сказать, зеркало подставил

Ну надо же! Этот жыд говорит так, как будто это что-то плохое.

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On Wednesday, June 6, 2018 at 3:29:27 AM UTC-4, Const wrote:

> Ты говори прямо, чего хочешь.
> Что весь народ виноват ?

странно, почему-то обвинять весь народ в революции тебе не претит

999Vulcan

On Wednesday, June 6, 2018 at 2:09:26 AM UTC-4, Const wrote:

> Он повидал и других, по национальному характеру угрожавших
> RL-преследованием тому же Новику, из-за чего тот и убежал.

типичное окраинское переписывание истории

во-первых, я ему не угрожал, а просто поинтересовался, не забыл ли он указать в иммиграционной анкете факт своего участия в притеснении еврейских абитуриентов в МГУ

казалось бы, вполне закономерный вопрос по отношению к человеку, который в пылу спора таки признаётся после многолетних не только отрицаний, что притеснения были, но ешё и участвует в коллективном (с тобой) доёбывании до Кривицкого на предмет его якобы вранья на иммиграционном интервью по поводу, surprise, существования притестений (хотя, во-первых,как Дима неоднократно объяснял, сам он в интервью не участвовал, т.к. был dependent applicant, а во-вторых, его родителям нужно было не доказать факт притеснений, а ососновать свой страх возможных притеснений, в этом и состоит поправка джексона-вэника, but I digress)

и нет, он от этого не ушел, а сменил имя на КН

> Уподобляешься ?
> Майксу, который собирался фальшиво настучать в homeland
> security на невинного человека ?

в детали майксовских разборок с цыганко я не вникал, но между ними двумя я легко поверю, что цыганко делал что-то гадкое. он был редкой мразью, на уровне логинова, так ему и надо, что, как и логинов, не смог здесь зацепиться

> Больше я в зиване постыдных деяний не припоминаю.
> Ровно два - от Вулаха и от Майкса.
>
> Мнения-то они всегда разные, а вот с этими фокусами -
> оно и действительно выглядит как национальное.

экий ты мастер видеть чужие национальные особенности
это у тебя национальная особенность такая?

> Майкс-то тоже был "гений", тоже в жопе где-то учился,
> тоже занимался чем-то таким вроде сисадминства (продажей
> пользованных автомобилей).

я тебе уже напоминал, и напомню ещё раз

ушел Новик отсюда, когда я нашёл в *открытом интернете* его резюме, из которого было чётко видно, что то, чем он занимается в своём 3М, даже на обасучивание прачечных с трудом канает, и запостил сюда *ссылку*. а на смех его уже другие подняли :) - ну и не вынесла душа поэта, не снесла удара

а покажи-ка ты нам своё резюме, костя

On 6/6/2018 8:52 AM, Алексей Иванов wrote:

>    Ну да, конечно: "... чём виноваты русские?" И что, он ожидал
> какой-то другой реакции кроме как вбить этот его вопрос ему назад во все
> его места?

Ну, можно было бы ожидать, что они покаятся...

On 6/6/2018 2:04 AM, Const wrote:

> Мнения-то они всегда разные, а вот с этими фокусами -
> оно и действительно выглядит как национальное.

Тебе виднее, что у вас в сабже, восьмипроцентный ты наш.
Так что: как, ты говоришь, у тебя это проявляется?

SB

Но ты-то до сих пор эту революцию поддерживаешь?

-СБ

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> никакого отношения не имеют. Вы на географию погромов
> гляньте - их на территории России практически не бвло.

Да, да, и волынскую резню тоже они!

ALich

Const пишет:

> Николай Второй был очень приличный человек.
> Мудаковатый, конечно, немного.
> Но тем не менее, лично очень порядочный.
> Чего, скажем, о тебе сказать никак нельзя.

Был ли он мудаком или приличным человеком - это под большим вопросом.
А вот то, что он был абсолютно бездарной личностью как руководитель, и занимал свой пост, по сути, лишь по исторической ошибке - это факт.
В результате, пока ситуация была ещё достаточно мягкая, он не стал реформировать систему в сторону парламентаризма и снижения цены монарха. А когда ситуация обострилась и потребовалась полнейшая отдача от руководителя державы - он спасовал и не справился.
В сумме это я бы оценил как преступную халатность.

Единственное, что искупает вину Николая - он сполна ответил за свои ошибки.

> Ты, небось, считаешь, что это Империя Зла, Российская,
> и Первую Мировую тоже начала ?
> Ты не стесняйся, выкладывай.

Разумеется, нет.
Но глядя на обстановку, если бы Николай с правительством правильно оценили свою позицию, можно было бы плюнуть на союзничество и не влезать в войну. Сами уцелели бы.

А у тебя попа каждый день с утра не болит просыпаться
в самой большой современной империи ?

Что, опять, с утра не соврал - весь день напрасно прожит ?

Да вот тоже такой же нетерпимый.
Руссие бы простили.
А я как вижу подонка вроде МайкСа или еще там кого,
так не могу промолчать.

Алексей Иванов

Эти жидовские ожидания - туда же. Вообще, наблюдаешь за жидами и
приходишь к выводу, что они вполне искренне и осознанно полагают людей -
болезнью, а себя - лекарством.

--
Алексей Иванов

CF

Const пишет:

> Торквемада был вполне себе независим.
> И собаки его тоже.

Это только для стороннего наблюдателя. Сам Папа Римский дал ему,
типа, полномочия. Но если проанализировать - полномочия эти
на деле распространялись не везде. В Испании-Португалии везде были
были трубуналы, а во Франции уже не везде. В Италии - или их
вообще не было, или тоже сильно не везде. В Неаполе и на юге
Италии их точно не было. С чего бы это, Окраинец? Нельзя
сказать ведь, что в Италии Папу не слушались...

> Ты говори прямо, чего хочешь.
> Что весь народ виноват ?

А давай ты сам порассуждаешь. И остальных тоже пригласим к
обсуждению.

CF

On 6/7/2018 3:23 PM, CF wrote:

> Это только для стороннего наблюдателя. Сам Папа Римский дал ему,
> типа, полномочия.

Разве не король Фердинанд и королева Изабелла?

> [...]
> Италии их точно не было. С чего бы это, Окраинец? Нельзя
> сказать ведь, что в Италии Папу не слушались...

Фердинанда и Изабеллу - точно не слушались.

Как это они своего короля не слушались?

Ну... Тогда надо уточнять: в каком именно месте, и в каком году.

CF

Dmitry Krivitsky пишет:

> Разве не король Фердинанд и королева Изабелла?

Нет, Дима. Первый Великий Инквизитор Томас Торквемада был доминиканским
монахом и настоятелем монастыря. Он был абсолютным фанатиком. Он служил
б-гу и церкви, как он это понимал, а не королю. Король Фердинанд несколько
раз предлагал ему высокие посты и титулы, но каждый раз Торквемада
отказывался. Он принял пост только в 1478 году, когда Папа Sixtus IV established
the Holy Office for the Propagation of the Faith и специальной папской буллой
назначил Торквемаду на пост. Есть много документов и исторических свидетельств,
когда он прилюдно перечил Фердинанду и Изабелле. Любому другому за такое
отрубили бы голову в те времена.

CF

CF

Const пишет:
Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И - благородству - подлецы.

(c) Даниил Чкония

CF

Или не делать слишком широких обобщений.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> [...]
> на деле распространялись не везде. В Испании-Португалии везде были
> были трубуналы, а во Франции уже не везде. В Италии - или их

Еще один шаг, милый.
И ты поймешь, что что он был независим.
А полномочия ему дали, чтоб лица не терять.

> [...]
> сказать ведь, что в Италии Папу не слушались...

> А давай ты сам порассуждаешь. И остальных тоже пригласим к

А давай ты сам будешь излагать свои мысли.
Если, конечно, они у тебя есть.

Вот я и говорю, слушать Костика и либдемов про мораль
и вранье - это уж как-то попросту чересчур.

См. другие посты про редчайшие случаи омерзительного
поведения в зиване.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:sccgue-...@news.russian-z1.org...

> На самом деле, нет такого оптимистического повода.
> Просто за право лизать жопу захватчикам была сильная конкуренция.
> Соответственно, евреи и азиаты выиграли :).

А что это "чужеземные захватчики",
которым евреи и азиаты лизали жопу ?

Миша

Да латыши и поляки всякие :)