AA

Прямо читать стыдно.
https://www.washingtonpost.com/news/the-switch/wp/2017/08/06/a-google-engineer-wrote-that-women-may-be-genetically-unsuited-for-tech-jobs-women-wrote-back/

Чувак пишет, что сам боится писать и другие боятся писать, потому
что откроется охота на них.
И первое, что мы видим, это открытие охоты.

Ну и, конечно, классические передерги и вранье левого
подметного листка.

Не говоря уже об идиотизмах вроде "an industry dominated by white men".
Men-то ладно.
Но откуда, прости господи, они взяли "белых" ?
Или это про русских ?

Вообще, смотри, Костик, это вот удивительная и прекрасная
иллюстрация многого.

В том числе, кстати, и того, что США теряет и потеряет
своё технологическое лидерство.
Например, Китаю.
В компаниях которого есть всё, что нужно, но нет этого маразма.
Не побоюсь этого слова, социалистического маразма.
А ведь это на самом деле очень неприятно, работать в эдаком
социалистическом бреду.
Нет, ну некоторые и за пайку въе-ли, оно понятно.

Если какой-нибудь Трамп (та-да) не остановит подобный бред
на федеральном уровне.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:om8rfg$uab$1...@aspen.stu.neva.ru...
В детали не вникал, но мне понравилось вот это:
"Danielle Brown, the company's new vice president of diversity,
integrity and governance."

Вообще говоря, vice president of diversity это сильно.
Но Гугль, видимо, может себе это позволить.

Миша

999Vulcan

к этому я отношусь по-русски скептически

но этого недостаточно для того, чтобы поддерживать трампа

Да эти везде водятся, полно их.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> к этому я отношусь по-русски скептически

> но этого недостаточно для того, чтобы поддерживать трампа

Мы пока не видели ни единой причины (содержательной) его
не поддерживать.
И буквально десятки не поддерживать твоих социалистиков.

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 3:14:15 PM UTC-4, Const wrote:

> Мы пока не видели ни единой причины (содержательной) его
> не поддерживать.

попробуй послушать его больше 30 секунд

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:omae3m$tpi$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Да эти везде водятся, полно их.

А ведь неплохая профессия.
Получают неплохо, наверное, и спрос везде есть.

Миша

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Я тебе уже говорил насчёт gender identity: мы - не женщины, чтобы
любить ушами. Нужно не слушать, а смотреть на действия и их
результаты.

999Vulcan

извините, но результаты его действий в момент выбора are unknowable

а вот что он говорит, известно достоверно

Sergey Kubushyn

Вспоминается старый грузинский фильм "Пловец": "В то время мой дядя служил
организатором массовых заплывов" :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
22К

> а вот что он говорит, известно достоверно

На самом деле, больше всего демы истерят именно по той причине, что
Трамп отобрал у них "защиту маленького человека". Успешно отобрал.
И при этом не поссорился с "большими".

Они же понимают, что остальных identities для успешной identity politics -
маловато.

999Vulcan

On Monday, August 7, 2017 at 9:45:21 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> 22К

LMAO

это

0) учимся читать: в момент выбора unknowable
1) иррелевантно
2) не его заслуга, а продолжение тренда, начавшегося 8 лет назад

Юpa Шaлaк

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
В момент выбора было ясно, что хоть чёрт с рогами, но не Клинтон.

> 1) иррелевантно

Ну конечно... А что релевантно?

> 2) не его заслуга, а продолжение тренда, начавшегося 8 лет назад

Вот это уж точно LMAO. Когда стали известны результаты primaries и до
самых выборов - когда все СМИ убеждали, что победа Клинтон неотвратима,
он упорно шёл вниз.

Конечно же это не его личная заслуга. По большому счёту, это - заслуга Обамы
и Клинтонов. В том смысле, что the biggest Obama's achievement is President
Trump.

999Vulcan

Если дау для тебя основной критерий, совершенно непонятно, чем тебя не устраивал Обама

> Мы пока не видели ни единой причины (содержательной) его
> не поддерживать.

То, что он идиот. Но для тебя это, конечно, не причина, ты и сам идиот.

Зачем ?

Как бы по делам их судите их.

Не видел ни одного свидетельства тому.

Характерно, что на это даже у вас возразить не смоглось.

TAZ

Наверное. Но есть вещи которые не то что бы неловко обсуждать, а просто
даже как-то и не надо навовсе, вот диверсити creation and way to comply
with working ethic rules - это одна из них. Т.е. откуда ветер дует как
бы понятно, чем шире спектр мнений по тому или иному вопросу, тем
система быстрее находит оптимальное решение для него и здоровее
обстановка вокруг. Обеспечение этой широты - глуботы и является одной из
основной задачей создания диверсити.. Но тут-то и начинается настоящий
лес - если Гугл, Амазон, name it, ставит основной задачей именно
создание диверсити, а не то что вытекает из ее создания.., то кто там
будет тащить основной лоад? Одноногие афро-американка нетрадиционной
сексуальной ориентации с эскимосом, что ли, которых наняли для
поддержания создания опозиции для большей части мина корпоративной
популяции?.. Вообщем даже где-то соглашусь с Окринцем - читать стыдно..

Татьяна

Юpa Шaлaк

> [...]

Что, не получается найти цитату?

> Если дау для тебя основной критерий, совершенно непонятно, чем тебя не
> устраивал Обама

Это не основной критерий. А Обама не устраивал именно этим: что почти всё,
что
он мог сделать лучше, он сделал хуже:
1) Межрасовые отношения (откровенно просрал все шансы). Собственно, расцвет
identity politics - на его совести.
2) Международные отношения. Начиная с "Russia? Ha-ha, the Cold War is over"
и продолжая
практически в любой точке мира.

ąpa ūaĢaĖ

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
http://blog.dilbert.com/post/163600884141/the-turn-to-effective-but-we-dont-like-it

999Vulcan

пнх
много чего релевантно, но никак не short-term stock market trends

опять же, главный поинт был, что когда вы выбираешь президента из кандидатов, ты не знаешь, каковы будут результаты его действий, да и самих действий не знаешь

знаешь только, что он говорит, если ты, конечно, не окраинец, который даже этого не знает

> Это не основной критерий.

тогда почему ты с него начинал?

> [...]
> identity politics - на его совести.
> 2) Международные отношения. Начиная с "Russia? Ha-ha, the Cold War is over"

это всё BS aka орайлиевские talking points
а твой любимый дау при обаме вырос с 7 до 20K

999Vulcan

это всё straw man
ничего не изменилось
трамп как был безмозглым инкомпетентным демагогом, так им и остался
no surprises
интернет всё помнит, и вашим детям за вас потом будет стыдно

Юpa Шaлaк

> пнх
> много чего релевантно, но никак не short-term stock market trends

О как!
Вообще-то говоря, это - самое важное, что может дать реководство
страны. Потому что в нём отражено всё: от стабильности до качества жизни.

> опять же, главный поинт был, что когда вы выбираешь президента из
> кандидатов, ты не знаешь, каковы будут результаты его действий, да и самих
> действий не знаешь

Ну так после primaries стало понятно, что Клинтон - совершенно негодный
кандидат.

> знаешь только, что он говорит, если ты, конечно, не окраинец, который даже
> этого не знает

> тогда почему ты с него начинал?

Это была цитата. Ты же любишь цитаты.

> это всё BS aka орайлиевские talking points

Нет, это - мои личные наблюдения. Начиная с его психованого друга-профессора
и заканчивая BLM по первому пункту. По второму тоже хвастаться нечем, а
вот стыдиться - целый список.

> а твой любимый дау при обаме вырос с 7 до 20K

По поводу Доу у меня особых претензий к Обаме нет. В смысле, что я не
знаю, что было бы при МакКейне или Ромни.

Что бы Вы предпочли, дочь проститутку или сына-ефрейтора ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> знаешь только, что он говорит, если ты, конечно, не окраинец, который даже этого не знает

Вообще говоря, ты нам так и не объяснил, что же неправильного
он говорил.

> это всё BS aka орайлиевские talking points

Я извиняюсь, но это не talking points.

> а твой любимый дау при обаме вырос с 7 до 20K

Я надеюсь, что хоть внутри себя ты осознаешь
свою интеллектуальную нечестность.

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> wrote:

> http://blog.dilbert.com/post/163600884141/the-turn-to-effective-but-we-dont-like-it

Act one involved mass protests in the streets because Hillary Clinton.s campaign had successfully branded Trump as the next Hitler. Sure enough, we saw mass protests by anti-Trumpers who legitimately and honestly believed the country had just elected the next Hitler. I predicted that the Hitler phase would evaporate by summer for lack of supporting evidence.

А Костик всё еще застрял в зимней фазе.

Generals command respect from both sides of the government because they have fought for both sides. No one forgets that.

Ну-ну.
Это чувак просто демов как следует не знает.
Они не просто не забывают, их это изначально и глубоко не ебет.
Или ебет, но в другую сторону.
"Сражался за поддержание военно-индустриального комплекса
и тем самым за закабаление черных. Да еще и мирных мусульман
мочил.".

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это всё straw man

Все эти хорошие вещи - они ведь для того, чтобы всех обмануть,
не так ли ?

Проснись, чувак, это ТВОЯ сторона - натурально почти ВСЯ полна
идиотическими демагогами, безответственной лгущей сволочью,
с исключительно, фантастически вредными и лозунгами, и идеями,
не говоря уже о практике.
Каковая практика - попросто нечто мафиозное/уголовное.

> ничего не изменилось
> трамп как был безмозглым инкомпетентным демагогом, так им и остался

И тебе об этом рассказали в СНН.

> no surprises
> интернет всё помнит, и вашим детям за вас потом будет стыдно

Это из Пушкина, я надеюсь ?

> Вообще говоря, ты нам так и не объяснил, что же неправильного
> он говорил.

Я тебе это объяснял. Но ты так и не понял.

А.

После того, как ты десятилетия изображаешь из себя полного идиота,
злобного притом, я как никогда склонен доверять твоему мнению.
Заметим, ничем (как и у Костика) не подтвержденному.