Дебилы

danilow

Ничего умнее не придумали, как Днепропетровск переименовать в Днепр.
И все-то у них так.

Alexander A. Golubtsov

danilow писал(а):

> Ничего умнее не придумали, как Днепропетровск переименовать в Днепр.

Так уж давно. И те, кто жил в Днепропетровске, теперь живут прямо в Днепре. Ладно хоть на берегу, а не на дне.

А вот я вчера постил:

Депутаты Одесского облсовета решили попросить президента Украины Петра Порошенко вернуть некоторым улицам Одессы названия, которыми они назывались до мая текущего года. Соответствующее решение депутаты приняли на сессии парламента в четверг, 20 октября, сообщает «Интерфакс-Украина».

Решение было принято большинством в 54 голоса.

Речь идет об улицах Киевского района Одессы: проспекте Маршала Жукова, который переименовали в проспект Небесной Сотни, улице Валентины Терешковой, которая стала улицей Героев Крут, улице Бабушкина, которую назвали именем Семена Яхненко и улице 25-й Чапаевской дивизии, которую переименовали в улицу имени Инглези.

Как отмечает агентство, при обсуждении данного вопроса между депутатским корпусом и руководством обладминистрации возник небольшой конфликт. Инициатор проекта решения, депутат от «Оппозиционного блока» Виктор Баранский заявил, что на указанные улицы не распространяется закон о декоммунизации.

В свою очередь замглавы обладминистрации Соломия Бобровская сказала, что у администрации есть выводы Украинского института национальной памяти, и призвала депутатов «не позориться на всю страну». Другой депутат от «Оппозиционного блока» Виталий Саутенков в ответ попросил дать уроженцам и жителям Одессы возможность «самим решать, на каких улицах нам жить», и назвал Бобровскую «гостем города».

Б.B.Шитов

"Alexander A. Golubtsov" <tige...@mail.ru> сообщил/сообщила в новостях

> Так уж давно. И те, кто жил в Днепропетровске, теперь живут прямо в
> Днепре. Ладно хоть на берегу, а не на дне.

Особенно много насмешек такое переименование вызвало у москвичей. :-)

danilow

21.10.2016 13:20, Б.B.Шитов пишет:
Мне не нужно смотреть на москвичей.
Достаточно прочитать заголовок в Корреспонденте:
"В Днепре ревнивец бросил гранату в автомобиль"

И чем это хуже, чем "в Москве"?
Тоже ведь река.

danilow

21.10.2016 14:32, Dmitry Krivitsky пишет:
Остается всему остальному миру Днепр переименовать в Депр-реку.

Б.B.Шитов

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Бесполезно. Любой вывих в своем мозгу вата приписывает
окружающему миру. Это ее неискоренимое свойство.

danilow

21.10.2016 17:07, Б.B.Шитов пишет:
Вывих в мозгу всяко лучше, чем полное отсутствие мозга, как в случае с
Днепром.

CF

danilow писал(а):
В советское время так называли город неформально в устной речи. "Поехал
в Днепр", например. Также как Питер.

CF

danilow

21.10.2016 19:34, CF пишет:
Никогда такого не слышал.

Б.B.Шитов

"CF" <far...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Почему именно в советские? Так его местные всегда и называли. Собстенно,
поэтому и выбрали именно этот вариант. Узаконили, так сказать, неформальное
название.

Я родился и вырос в городе под названием Харьков, где была также река
под названием Харьков. И как-то не очень страдал от наличия такой реки.

И что теперь делать, раз Данилов запретил? Всем жителям Харькова с горя
пойти и утопиться в реке Харьков?

> Никогда такого не слышал.

Ну то есть, ты в обсуждаемом вопросе вообще не компетентен.

danilow

22.10.2016 2:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Утопиться необходимо только тебе, чтобы ты Днепр с Харьковом не сравнивал.
Ладно, древние укры знали только окрестность в радиусе 20 км.
Современным украм пора бы цивилизоваться и понимать, что современная
география пошире 20 км.
Назвали бы Половицы, не было бы настолько претециозно и смешно, как Днепр.

danilow

22.10.2016 2:21, Dmitry Krivitsky пишет:
Сам ты некомпетентен.

И почему же мне нельзя их сравнивать?

CF

danilow писал(а):
Трамп заразен, однако. Его надо побыстрей изолировать.

CF

Б.B.Шитов <sb...@rambler.ru> wrote:

> Бесполезно. Любой вывих в своем мозгу вата приписывает
> окружающему миру. Это ее неискоренимое свойство.

Занятно, но Вы, похоже, не понимаете, что в точности ваш с Кривицким случай.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Никогда такого не слышал.

Разумеется, это верно.
Абсолютно точное утверждение, "поехал в Днепр".
Пожалуй, я даже и не помню, чтоб кто-то говорил
"поехал в Днепропетровск" в неформальной обстановке.

---
Const,
житель Днепропетровской области.

Кстати, а область тоже переименовали ?

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это Вы именно об этом случае с Днепром?

Угу.
Вы только не торопитесь.
Подумайте немного головой или что у Вас там вместо нее.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А что тут думать? Все именно так как было в свое время с Москвой
или Харьковом. Или батальоном "Айдар", если угодно.
Таких примеров тысячи и коль уж возникнет реальное неудобство от
дублирования, то народ что-нибудь придумает типа Днепр река
или город Днепр. Но ваты это не касается, она до своей смерти
будет потешаться над этим дублированием.

Занятно, как Вы даже случайно высказав в виде исключения
нечто ограниченно-разумное, даже этого не осознаете.

"Любой вывих в своем мозгу вата приписывает
окружающему миру. Это ее неискоренимое свойство."

danilow

22.10.2016 3:36, CF пишет:
Теперь даже зивану понятно, насколько Трамп умница.

danilow

22.10.2016 3:35, Dmitry Krivitsky пишет:
Чтобы человек это понял, нужно, чтобы у него, в отличии от тебя с
Шитовым, был ум, такт, вкус и чувство языка.
Нельзя с географическими названиями обращаться, как это делали пьяные
балтийские матросы после победившей революции.
Даже древние москвичи, когда их река Москва стала более или менее
известна стали именовать ее Москва-река, о чем говорит географическое
название Замоскворечье.
Вам украинским дебилам кажется, что все по плечу, но переименовать Днепр
в Днепр-реку будет труднее.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да, видеть какую-то несуразицу в совпадении названий
реки и города это вывих. И в ватной голове он останется
до конца ее дней.
Что Вас смущает в этом наблюдении?

danilow

22.10.2016 6:51, Const пишет:
Зачем? они же дебилы.

А это было характерно и для жителей самого Днепропетровска
или только для приезжих?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
У меня в Днепре куча родственников, они всегда его только так
и называли - Днепр.

А они там родились и выросли? Или уже потом приехали?

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Будете смеяться, но они туда переехали из Кривого Рога.
Но некоторые давненько, лет 25 как.

А чего смеяться-то? Обычное дело.
У меня просто есть гипотеза, что для коренных жителей городов
нехарактерно называть свой город всякими прозвищами, которые в ходу
у всей остальной части народонаселения. Правда, тут уже говорили
про пару случаев, когда это неверно. Но в целом, вроде сходится.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Это Вы во Владике эту теорию подхватили, небось.
А вот в Нижнем сразу бы про нее забыли.

Да. И ещё раньше в Зеленограде.

> А вот в Нижнем сразу бы про нее забыли.

Возможно.
С Ленинградом ещё вопрос до конца не ясен.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А я, как заядлый рыбак, весьма скептически отношусь ко
всяким теориям. Потому что любительская рыбалка
бьет все рекорды по количеству теорий. Даже если
взять только одну тему - "от чего зависит клев", то
и тут уши завянут. Посему я стал исключительно практиком,
причем практикую прямо противоположный подход -
не ищу способов улучшить клев, а просто стараюсь избегать
вещей ухудшающих его. Скажете, что это тоже теория?
Ну и фиг с ней.

Нет, не скажу. Это не теория. Это философия.
А как можно улучшить клёв? Он же рыбий.
Я не рыбак, конечно, но тоже знаю: бабочка либо есть,
либо её нет. Тонкостей много, но улучшить -- это не в
наших силах.

CF

Sericinus hunter писал(а):
Горьким этот город называли. А московскую улицу Горького, которая сейчас
Тверская, некоторые слои населения называли Пешков стрит :-)

> Возможно.
> С Ленинградом ещё вопрос до конца не ясен.

Ага. Санкт Петербург Ленинградской области. Назван в честь святого Петра.
Ехать с Ленинградского вокзала в Москве.

CF

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
"Не рыбак Вы, Вам не понять" как в том анекдоте.
Если бы Вы смогли сейчас взглядом охватить ассортимент
и объемы продаж всякой фигни улучшающей клев, то немало
подивились бы. Прикормки, наживки, аттрактанты,
оснастки и т.д. и т.п.

Ой, милочка, меня ничего не смущает.

Равно как и то, что Вы ожидаемо не поняли, что эти же
соображения применимы к Вам, причем немедленно.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
С чего бы это? Вас так обескуражил тот факт, что я знаком с проблемами
омонимии? Или что я не поддерживаю ватного гыгыканья на эту тему?
Ну ладно было бы что-нибудь остроумное на эту тему хотя бы на уровне
"Волгу купить могу, но зачем мне столько воды", а то ведь "дебилы хохлы
назвали город как реку, гы-гы". И Вы эту ватную тупость поддерживаете.
Не стыдно позориться-то?

Ватная тупость существует только в Вашей голове.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Ну то есть, ты в обсуждаемом вопросе вообще не компетентен.

Это те кривицкие, которые занимаются дебильной декоммунизацией, совершенно некомпетентны.
Им спустили общие указивки, а они кинулись исполнять. Совершенно не соображая ничего.
Кто из присутствующих вообще в курсе, кто такой Петровский? может, годы жизни вспомнят? дела?
То есть я до всего этого балагана вообще не интересовался, а в школьные годы даже полагал, что тут Пётр Первый причастен, а оно вон оказывается как.

Мало того, что тратить деньги на топографическое переименование, вместо того чтобы потратить на что-то практичное, считаю дебилизмом.

Но в существующих условиях это ещё и грандиозная ошибка! Вот свежая новость - в Днепре решили этой зимой горячую воду вообще не включать - это дорого, не оправдывает себя, и слишком изношенная инфраструктура.
Не надо быть мудрецом, чтобы понять - отныне сами жители будут связывать эти два событие воедино. Настроения можете сами представить.
И в итоге будут шитокривицких просто гонять ссаными тряпками.. до первого столба..

ALich

> [...]
> Не надо быть мудрецом, чтобы понять - отныне сами жители будут связывать эти два
> событие воедино. Настроения можете сами представить.

О!

https://forum-antikvariat.ru/uploads/monthly_10_2016/post-64943-0-52318800-1477339163_thumb.jpg

Ну, я в курсе. Один из организаторов голодомора на Украине.

> То есть я до всего этого балагана вообще не интересовался,

Ну. От улицы Бандеры у всех ватников сразу истерика, а Петровский, стало
быть, нормально. Да?

А на то, чтобы в Крыму сносить украинские дорожные указатели, и ставить
русские - денег тебе не жалко? Ах да, это же святое, это же скрепы.

> [...]
> Не надо быть мудрецом, чтобы понять - отныне сами жители будут связывать
> эти два событие воедино. Настроения можете сами представить.

А вот в интернете пишут, что в Днепре горячей воды не подают уже лет
двадцать, у всех бойлеры / колонки.

Ты знаешь, вот мне в Бруклине тоже централизованной горячей воды не
подают, у меня бойлер. Видимо, даже к нам в Бруклин добрались бандеровцы
с декоммунизацией.

Собственно, и до того, как я в Бруклин приехал, в Харькове у меня
колонка была. Боюсь, что она там была еще во времена, когда Бандера еще
никому известен не был, а вокруг, вместо декоммунизации, была сплошная
коммунизация...

Ну.
Ольгино не спит. Ольгино трудится.

> А вот в интернете пишут, что в Днепре горячей воды не подают уже лет
> двадцать, у всех бойлеры / колонки.

В смысле, как независимость - так сразу воды и не стало ?

Насчет "у всех бойлеры" я тебе так скажу, газовую колонку
себе завести трудно, а заводят электрические нагреватели.
И знаешь, что из этого получается ?
Вот у меня у знакомой в КРР недавно квартира выгорела.

> Ты знаешь, вот мне в Бруклине тоже централизованной горячей воды не
> подают, у меня бойлер. Видимо, даже к нам в Бруклин добрались бандеровцы
> с декоммунизацией.

Разумеется, у вас в Бруклине такая же жопа как и в Днепре.

sergiy...@gmail.com wrote:
> воронеж снова напрягся

Смотри-ка, в сабжекте позвали и Серега тут как тут.