про боинги и буки

Chapai

а кстати, что можно полезного придумать в связке

гражданский лайнер- зенитная ракетная установка.

для предотвращения сбивания уж совсем гражданских.

транспондеры с электронной подписью?
сигнатура лайнеров на радаре?
договоры об ограничениях высот сбития?
Запреты на полеты над местом где стреляют?

вот так, из общих соображений. у всего видятся недостатки.

On 10/23/2016 7:01 AM, Chapai wrote:
> [...]
> сигнатура лайнеров на радаре?
> договоры об ограничениях высот сбития?
> Запреты на полеты над местом где стреляют?

Только последнее, разумеется.

On 10/23/2016 7:01 AM, Chapai wrote:
А вообще, вопрос аналогичен "а нельзя ли придумать такие особые
боеприпасы для автомата, чтобы не убивали гражданских, а только военных".

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Только последнее, разумеется.

Как выяснилось - оно не самое простое в имплементации в современном мире.

Кто то не учел проиходящего над мелким участком пролета, кто-то не подал
вовремя заявки и регуляции,
до кого то не дошло распоряжение, и по умолчанию оно было безопасно.

При большом количестве участников и бюрократии получаются накладки и
задержки.
Самолетов и компаний - как мух, вся планета исчиркана.

А значит - кто то да полетит в неудачный момент.
Хотелось бы подкрепляющих вариантов.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
С бомбами же придумали - все это высокоточное. И хим и био-оружие запретили.
мины всякие шариковые и прочие калечащие обманки, срабатывание по вермение у
нажимных.
В чем то работает, так что ирония не годидзе.

Почти все западники ракетные системы типа град, хреначащие навалом по
площадям , не используют.
Варварское оружие, на самом деле.

On Sun, 23 Oct 2016 04:01:26 -0700, Chapai wrote:

> [...]
> сигнатура лайнеров на радаре?
> договоры об ограничениях высот сбития?
> Запреты на полеты над местом где стреляют?

Ну вот последнее - они же имплементировано. Хреново, как оказалось. Ну
расстрелять пару ответственных за хреновость - и все будет.

On 10/23/2016 7:31 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> С бомбами же придумали - все это высокоточное.

Так и автомат высокоточный: у него прицел есть! И мушка!
А уж насколько снайперская винтовка высокоточная!

> И хим и био-оружие
> запретили.
> мины всякие шариковые и прочие калечащие обманки, срабатывание по
> вермение у нажимных.

А русские по-прежнему применяют все эти запрещенные вещи.

> В чем то работает, так что ирония не годидзе.

Ага. Еще придумать для полиции такой пистолет, чтобы убивал только
преступников, а невиновных не мог.

Chapai

> Так и автомат высокоточный: у него прицел есть! И мушка!
> А уж насколько снайперская винтовка высокоточная!

Интересно -а полиции запретили автоматическое оружие?
чтоб они от пуза очередями не мочили.

> А русские по-прежнему применяют все эти запрещенные вещи.

Их все применяют - все же не выключили а запретили. Но меньше и меньше.
То есть люди как то работают над этим. Вот с самолетами пока ничего не
видно.

а китайские наборы для сборки уже на подходе.

> Ага. Еще придумать для полиции такой пистолет, чтобы убивал только
> преступников, а невиновных не мог.

отчасти -все эти пули думдудм, для уменьшения рикошетов.
Но в чем смысл твого потешения?

CF

Chapai писал(а):

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Интересно -а полиции запретили автоматическое оружие?
> чтоб они от пуза очередями не мочили.

Давно уже. У полиции пистолеты и шотганы. Ну а если чего,
то вызывают SWAT, у них не только автоматическое оружие,
у них мама с папой, включая combat robots.

CF

> Только последнее, разумеется.

То есть, ты это что, винишь во всем украинские власти ?
Неожиданно.

Нет, конечно. Это ты (как обычно) читать не умеешь.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> Так и автомат высокоточный: у него прицел есть! И мушка!
> А уж насколько снайперская винтовка высокоточная!

> А русские по-прежнему применяют все эти запрещенные вещи.

Как неожиданно.
Только вот понятие "запрещённые" очень относительное. Например, кластерные боеприпасы многие страны оценили как незаконные, и подписали соответствующую конвенцию.
Некоторые страны, в том числе Белые Эльфы, это не подписали, и потому используют со спокойной совестью.

Вот другое дело, что появляются вопросы даже в законченной правовой картине.
Как ты думаешь, Кривицкий, если Украина подписала конвенцию о запрете противопехотных мин, имеет ли она право их использовать, например рядом с местом инцидента в Волновахе ?

> Ага. Еще придумать для полиции такой пистолет, чтобы убивал только
> преступников, а невиновных не мог.

Хорошая идея.
А ещё бы такие танки, чтобы по украинским журналистам в Ираке не стреляли.

Ну вроде варварское. Но что поделаешь.
http://warsonline.info/siriia/novosti/siriia/bolgariia-postavila-siriiskim-boevikam-pod-aleppo-rakety-dlia-rszo-grad.html
К слову, свежее видео из Сирии нарисовалось. "Западникам", то бишь добрым бармалеям под прикрытием США и прочих эльфов, привезли свежие боеприпасы к Граду - судя по маркировке, из Болгарии. Наверное, это гуманитарные Грады.

Кстати, поищу вторую часть..
Вот первая: свидомиты жалуются, что кляты москали ставят новые мины.
http://vchaspik.ua/region/384808vblizi-marinki-rossiyskie-voennye-prigotovili-silam-ato-syurpriz-noveyshie-miny-s-seysm
Вторую часть невзначай сложили вояки, устроившие в Киеве недавно что-то вроде парада с выставкой СВОЕГО оружия. :-)

On 10/24/2016 6:30 AM, ALich wrote:

> Как ты думаешь, Кривицкий, если Украина подписала конвенцию о запрете
> противопехотных мин, имеет ли она право их использовать, например рядом
> с местом инцидента в Волновахе ?

А кто тебе сказал, что она их использовала рядом с местом инцидента в
Волновахе?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> А кто тебе сказал, что она их использовала рядом с местом инцидента в
> Волновахе?

Марсианину я перефразирую вопрос ещё раз, чуть по другому:

ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО УКРАИНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ МИНЫ ВО ВНУТРЕННЕМ КОНФЛИКТЕ? тем более что официально конфликт даже не обозначен как война, а лишь АТО..

http://novorossiya.name/wp-content/uploads/2015/01/70674ee9a6b3.jpg
http://novorossiya.name/wp-content/uploads/2015/01/ed5f7619bdc5712b226615156831113c.jpg
http://novorossiya.name/wp-content/uploads/2015/01/EZfq1_0TUEM.jpg

И где там на фотографии написано, что мины - противопехотные?

On 10/24/2016 7:39 AM, ALich wrote:

> [...]
>
> ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО УКРАИНА ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОТИВОПЕХОТНЫЕ МИНЫ ВО ВНУТРЕННЕМ
> КОНФЛИКТЕ? тем более что официально конфликт даже не обозначен как

Ах да, и какой еще нафиг внутренний конфликт?
В Украине нет никакого внутреннего конфликта.

ALich

То есть марсианин не понимает вопросов на земном языке.
Ладно, я пошёл.

> Ах да, и какой еще нафиг внутренний конфликт?
> В Украине нет никакого внутреннего конфликта.

Ну вот, пожалуйста, еще одно доказательство дебилизма.
Разумеется, там есть внутренний конфликт.

Chapai

Ну какой же это конфликт, это гармония. Как в известной песне.

On 10/24/2016 8:53 AM, ALich wrote:

> Ладно, я пошёл.

О, вот это правильно. :-)

Пшел нах.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):

> О, вот это правильно. :-)

Ну то, что у собеседника есть тяжёлые проблемы с пониманием русского языка, уже ясно.
Поэтому дальнейшая дискуссия просто непродуктивна.

http://mtdata.ru/u4/photoFE60/20006853312-0/original.jpg#20006853312

On 10/25/2016 12:34 AM, ALich wrote:

> Ну то, что у собеседника есть тяжёлые проблемы с пониманием русского
> языка, уже ясно.
> Поэтому дальнейшая дискуссия просто непродуктивна.

Что-то ты как-то... пошел, но не дошел.

ALich

Chapai писал(а):

> [...]
>
> Почти все западники ракетные системы типа град, хреначащие навалом по

Более 60 мирных жителей погибли и свыше 200 получили ранения в Мосуле и соседних населённых пунктах при авиаударах коалиции во главе с США за минувшие трое суток.
Об этом заявил начальник Главного оперативного управления Генштаба ВС России генерал-лейтенант Сергей Рудской.
«Имеются многочисленные факты нанесения авиационных ударов коалиции, возглавляемой США, по жилым кварталам, школам и другим зданиям гражданской инфраструктуры как в самом Мосуле, так и в других населенных пунктах иракской провинции Найнава. При этом жертвами таких действий только за последние трое суток стали более 60 мирных жителей, в том числе дети. Ранения получили свыше 200 человек», — рассказал Рудской.
В частности, 21 октября был нанесён удар по школе Аль-Хадж Юнус в южной части Мосула.
На следующий день бомбардировкам подверглись жилые кварталы населённых пунктов Каракош и Хазна, располагающихся к востоку от города.

On 10/25/2016 9:43 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> хахаха два.
> кривицкий все еще беседует с дибилами.
> волонтер психотерапеат чтоле.

Тех, кто не цитирует отвечаемое сообщение - надо приравнять к ватникам,
и сдавать Правому Сектору.

ALich

ALich писал(а):

> [...]
> Вторую часть невзначай сложили вояки, устроившие в Киеве недавно что-то вроде

Вот фото
http://ic.pics.livejournal.com/sergs_inf/19316140/3622373/3622373_original.jpg
от 14 октября.
Каюсь, ошибся - это не Киев а И-Ф.

Ну, как-то то, что на первой картинке - не очень похоже на то, что на
второй.

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Кстати, свежее...

Украине необходимо выйти сегодня из Оттавской конвенции и прекратить уничтожать собственное оборонительное оружие во время военных действий на востоке страны.

Об этом главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов пишет на своей странице в социальной сети Facebook.

"Украина продолжает выполнять свои международные обязательства по разоружению и на 12 октября 2016-го года уничтожила при финансировании НАТО 1 миллион противопехотных мин ПФМ-1 "Лепесток". Сегодня на химическом заводе в Павлограде объявили представители Украины и НАТО.

Да, Украина подписала Оттавскую конвенцию, противопехотные мины уничтожаются уже не первый раз. Это сделано на основании закона Украины, принятого в январе 2012 года о демилитаризации стрелкового оружия, легких вооружений, боеприпасов и противопехотных мин. Профинансировало утилизацию агенство НАТО по поддержке и поставкам. Мне понятна логика НАТО - они не хотят распространения опасного оружия, и государственные интересы Украины их не интересуют - они платят деньги, чтобы не произошло утечки и украинское оружие не стали применять где-то еще", - пишет Бутусов.

Но очевидно, что в условиях военных действий на востоке Украины этот вопрос требует пересмотра, поскольку боеприпасы нужны сегодня на фронте, считает журналист.

"Мины - это эффективное оружие, особенно необходимое в обороне. Мина ПФМ-1 имеет важное значение как мина, приспособленная для массовых минопостановок в ходе маневренных боевых действий. Ее можно ставить даже методом сброса с самолетов и вертолетов, машин заграждения, реактивных систем залпового огня. В случае вероятного вторжения массовая постановка таких мин гарантированно сковывает маневр противника. Эти мины и сейчас нужны на фронте - при условии, конечно, составления карт минных полей. Российская армия, например, использует мины ПФМ-1 на Донбассе", - пишет Бутусов.

Он подчеркнул, что страны НАТО не поставляют летальное оружие в Украину, но при этом финансируют уничтожение летального оружия в Украине.

"Но как-то надо наконец объяснить Западу - условия изменились. Украина уже не нейтральное государство. Если вы нам не даете оружие, то по крайней мере прекратите требовать ликвидации того, что у нас есть. Ну ведь это абсурд - мины нам нужны на фронте! Наши мины должны охранять наши оборонительные позиции, и утилизировать российских наемников. Думаю, Украине следует приостановить участие в Оттавской конвенции и от казаться от этих обязательств. Надеюсь, парламент обратит внимание на этот вопрос", - резюмировал Бутусов.

Напомним, сегодня в г. Павлоград Днепропетровской области состоялась ликвидация около одного миллиона противопехотных мин ПФМ-1С (мины с устройством самоликвидации), которое осуществляется в Украине как элемент проекта НАТО по уничтожению обычных боеприпасов, стрелкового оружия и легких вооружений и противопехотных мин типа ПФМ-1.

On 11/23/2016 2:50 PM, ALich wrote:

> [...]
> на востоке страны.
>
> Об этом главред Цензор.НЕТ Юрий Бутусов пишет на своей странице в

Правильно. Я бы и из Договора о нераспространении ядерного оружия вышел.

А кушать что будешь, беженец ?
Кто тебя, мля, КОРМИТЬ будет, когда ты выйдешь и никто
больше на Западе тебе денег не даст ?

ALich

Dmitry Krivitsky писал(а):
Отмечу этот пост Кривицкого.
То есть раньше он тухесом вертел, а теперь чётко зафиксировано.

Украина подписала конвенцию о запрещении противопехотных мин, и обязалась их унитожить.
Вместо этого, как говорит Бутусов, Украина использует противопехотные мины в зоне АТО.
И это марсианское чудило поддерживает.

Alexandr B.

24.11.2016 2:30, Dmitry Krivitsky пишет:
И куда пойдете ? Без МВФ :)

Бутусов этого не говорит.

> И это марсианское чудило поддерживает.

Я говорю, что я поддерживаю выход из договора, а не нарушение договора.
Разницу между выходом из договора и нарушением договора понимаешь?

На Москву.

> Без МВФ :)

Зато с ЯО.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Так уже сходили один раз, даже до шведов и прочих дошли - саркофаг до сих
пор фонит и рассыпается.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky писал(а):
А где вы это ЯО возьмёте?

Alexander A. Golubtsov

Chapai писал(а):
Кстати, что-то там недавно в новостях показывали, что новый купол стальной над чернобылем ставят. Причём обошёлся купол дороже, чем планируемые расходы миссии на Марс.

Долго, что ли, восстановить технологии?

Alexandr B.

24.11.2016 15:19, Dmitry Krivitsky пишет:
Ласково просимо. В Кащенко место найдётся.

> Зато с ЯО.

Это, если суверен разрешит :)
А то ведь и сам отстегает вассала.

Alexandr B.

25.11.2016 15:25, Alexander A. Golubtsov пишет:
Так ЕС платил и контролировал. И всё равно ЕС же удивлялся "Куды деньги
уходят ?!"

Alexandr B.

25.11.2016 16:20, Dmitry Krivitsky пишет:
Т.е. вы и технологиями никогда не занимались.
Поэтому Мрию и продали китайцам.....

Wheelosopher

Заводы могут быть разбомблены. История-Иран-Израаиль - прекрасный пример.
А закупать у корейцев накладно будет. Чем Украина
платить то будет ? Буряки корейцы есть не приучены.

Северные-то? Северные корейцы съедят все, что дадут.

ALich

> Более 60 мирных жителей погибли и свыше 200 получили ранения в Мосуле и соседних
> населённых пунктах при авиаударах коалиции во главе с США за минувшие трое суток.

https://twitter.com/M_Simonyan/status/1027267524780539905

RT таки своими репортажами про Мосул сумели раскачать блокаду демократических СМИ.

ALich

Украинский военный грузовик подорвался на своем же минном поле в Донбассе

Луганск, 9 августа. В районе населенного пункта Золотое в Донбассе подорвался грузовой автомобиль ВСУ с личным составом. Как сообщает Луганский информационный центр, большегруз выехал прямо на минное поле, которое было установлено украинским военными на участке разведения сил.

Подрыв военного транспортного средства произошло в результате беспорядочного минирования в зоне участка разведения № 2 Первомайск-Золотое. По словам официального представителя Народной милиции Луганской народной республики Андрея Марочко, грузовик «Урал» подорвался на собственной мине, в результате несколько человек пострадали.

Подполковник обратил внимание на то, что в данном районе ВСУ проводили доукомплектование вооружением, боеприпасами и личным составом.

Напомним, в конце июля украинская БМП подорвалась на минных заграждениях, размещенных ВСУ в районе населенного пункта Болотенное в Донбассе.

https://peaceinukraine.livejournal.com/3625221.html

Суровые будни ихтамнетов

На оккупированной части Донбасса российские военные нанесли тяжкие
телесные повреждения другому российскому контрактнику, а затем живьем
закопали его в землю.

В украинской разведке отмечают: «7 августа на передовой позиции одной из
частей 1-го Армейского корпуса Вооруженных сил РФ трое военнослужащих
нанесли тяжкие телесные повреждения другому российскому контрактнику и
закопали его живым, после чего самовольно покинули место службы».

В связи с происшествием, российское командование на Донбассе объявило
подозреваемых в розыск и разместило на блокпостах фото подозреваемых.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
>
> В связи с происшествием, российское командование на Донбассе объявило
> подозреваемых в розыск и разместило на блокпостах фото подозреваемых.

Кривицкий таки потрясает своим икуем.
Ты хоть думать можешь иногда над тем что тащишь сюда?

Если бы написали "избили и бросили" - я бы ещё мог поверить. Но "нанесли тяжкие телесные и закопали" это означает что он умер. Дальше можешь построить умозаключение?

И человек, который пишет (ну и который тупо копирует сюда) формулировку "1-го Армейского корпуса Вооруженных сил РФ" про ДНР, просто не понимает очень многого.