Хантеру про цвета и стереотипы

999Vulcan

прошу прощения за цитату

это из интервью Терри Гросс с сыном грандвизарда ККК, основателя stromfront (по фамилии Black, ironically), и бывшего, вместе с отцом, популяризатора терминов белый национализм и белый геноцид, и автором книги о нем (Saslow)

Black с тех пор отрёкся от своих взглядов и раскаялся в содеянном

SASLOW: I think it's important to note also that the entire ideology - the endpoint of the ideology - is built on a fallacy. And for me, when I was reporting and spending time with white nationalists, I would press them on, what do you mean that you want to separate people of different races into different places? Like, what percent white is OK? What percent Native is OK? What percent Jewish? They don't know. They don't - they have no idea. So - which I think gets to the core issue that race is a nebulous thing that is - that even white nationalists, when pressed, have a very difficult time defining.

BLACK: I think there was a really good example from the moderator discussion forums, which were never public. And huge debates would come on Stormfront among the moderators about, how are we going to handle this issue? How are we going to handle feminism, women's issues? How are we going to do this or that? And one of those was, how are we going to define who's white? Because only a white person could be a member of Stormfront, but there's no biological definition of white.

And so that was very clear. There's no way to say what's the 23andMe definition even if that had been around at the time. And there's no biological line because if you walk from northwestern Europe into southeastern Asia, you'll never see the line where white ends and where something else starts. And everybody was very clear on that.

So the conclusion - the only practical conclusion they could come to as to who is white was that you had to generally be considered visually white by most people in America, and you personally had to define yourself as a white person. And if you did that, then you're white. And that was the only way that they could come to - after thousands of posts to define, what does a white person even mean?

https://www.npr.org/templates/transcript/transcript.php?storyId=661633763

999Vulcan <999v...@gmail.com> wrote:
> прошу прощения за цитату

Ты - реально ебанутый.
При этом, разумеется, нацик.

999Vulcan

ебанутые нацики - это те, кто не понимает, что if you walk from northwestern Europe into southeastern Asia, you'll never see the line where white ends and where something else starts

999Vulcan

собственно, как следует из процитированного отрывка транкскрипта интервью, даже они это понимают

а Хантер почему-то настаивает, что "негры чёрные", и что не бывает "китайцев с "круглыми" глазами"

ALich

999Vulcan пишет:
> а Хантер почему-то настаивает, что "негры чёрные", и что не бывает "китайцев с
> "круглыми" глазами"

А какие ещё бывают негры?
Ну то есть я понимаю, что есть те, кого в negro записать сомнительно ибо кожа не чёрная а просто смуглая, но всё равно их причисляют к негроидным племенам. И есть совсем небольшое количество негров-альбиносов (жуть, должен сказать).
Что ещё?

SB

Зачем ты столько раз подтверждаешь, что ты нацик?

-СБ

999Vulcan

перечитай первый пост в этом треде

999Vulcan

Бабкин, я, конечно, понимаю, что ты Бабкин, но если тебе больше нечего сказать, иди нах, пожалуйста

ALich

999Vulcan пишет:
Перечитал.
Но обсуждения темы "негры чёрные" там не узрез.

On 10/31/2018 3:35 PM, 999Vulcan wrote:
> прошу прощения за цитату

Да ладно кокетничать. Ты наше цитатное всё.

Но я не понял, при чём тут я. Во-первых.
Во-вторых, почему эта банальность показалась тебе столь интересной,
что ты решил ею в меня пульнуть?
И в-третьих, какое это вообще имеет к чему бы то ни было отношение?

Ладно, оставим сейчас проблему обсуждения хантера...
Покажи мне белого негра.
Ну покажи!
Или там зелёного.
Да, я настаиваю, что негры чёрные. Это же просто по определению.
Думаю, что сами негры это тоже прекрасно понимают.
Чёрт побери. Бред какой-то. Совсем с ума народ посходил.

Вот, кстати. https://www.youtube.com/watch?v=3E-NNCX394o&t=210s
Отметка 16:41 -- стереотипизация, дегуманизация, расизм?
Я знаю твой ответ.

Виноват. 8:45.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> [...]
> Думаю, что сами негры это тоже прекрасно понимают.
> Чёрт побери. Бред какой-то. Совсем с ума народ посходил.

Никто никуда не посходил.

Сволочь вроде костиков прекрасно всё понимает.
Это инструмент контроля и цензуры.
Ты должен встать на колени перед партией и взять хуй в рот.
Это неважно, что партия несет бред, важен символический акт.

Бугага.
Бугага три раза.

999Vulcan

On Friday, November 2, 2018 at 11:24:57 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Ладно, оставим сейчас проблему обсуждения хантера...
> Покажи мне белого негра.

белых людей не бывает
ты тоже не "белый"

Jesse Williams сойдёт тебе за "белого"?
https://en.wikipedia.org/wiki/File:Jesse_Williams_in_2008_white_shirt.jpg

> Ну покажи!
> Или там зелёного.
> Да, я настаиваю, что негры чёрные. Это же просто по определению.

чёрных людей тоже не бывает

> Думаю, что сами негры это тоже прекрасно понимают.

они прекрасно понимают, что они все разные
как белые
или русские
или евреи

> Чёрт побери. Бред какой-то. Совсем с ума народ посходил.

мне кажется, вы такие и были

On 11/3/2018 9:23 AM, 999Vulcan wrote:

> белых людей не бывает
> ты тоже не "белый"
>
> Jesse Williams сойдёт тебе за "белого"?
> https://en.wikipedia.org/wiki/File:Jesse_Williams_in_2008_white_shirt.jpg

Да что-то не очень. Вот Майкл Джексон ещё куда ни шло.

> чёрных людей тоже не бывает

Да понятно, что "чёрный" и "белый" не в смысле физического спектра, а том
смысле, в котором эти слова применяются к неграм и к европейцам.

> они прекрасно понимают, что они все разные
> как белые
> или русские
> или евреи

Но всё-таки они бывают. Как и "белые". Даже ты вот сейчас этого
не отрицаешь.
Скажи тогда просто: негры и белые отличаются цветом кожи?

999Vulcan

On Saturday, November 3, 2018 at 9:50:41 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да что-то не очень. Вот Майкл Джексон ещё куда ни шло.

т.е., встретив на улице такого человека, ты бы его классифицировал как негра?

> Да понятно, что "чёрный" и "белый" не в смысле физического спектра, а том
> смысле, в котором эти слова применяются к неграм и к европейцам.

см. ниже

> Но всё-таки они бывают. Как и "белые". Даже ты вот сейчас этого
> не отрицаешь.
> Скажи тогда просто: негры и белые отличаются цветом кожи?

да
друг от друга

вот трамп, например, - оранжевый

On 11/3/2018 2:22 PM, 999Vulcan wrote:

> т.е., встретив на улице такого человека, ты бы его классифицировал как негра?

Не знаю. Может, и нет. Он, наверное, мулат?
Но при чём тут этот человек?

> см. ниже

Ниже я не понял, что ты хотел сказать.

> да
> друг от друга

Просто можешь ответить? Без "друг от друга". Оно привносит непонятно
что.

999Vulcan

"белые" отличаются цветом кожи от "чёрных" (в среднем) и друг от друга (индивидуально)

точно так же они в среднем отличаются рядом других параметров от других групп и индивидуально друг от друга

само разделение на "белых" и "чёрных", тем не менее, является весьма условным

вот, например, египтяне - белые или чёрные?

On 11/4/2018 1:15 PM, 999Vulcan wrote:

> "белые" отличаются цветом кожи от "чёрных" (в среднем)

Ну слава богу.
А кавычки зачем? Ведь не о цвете же как таковом идёт речь.

> и друг от друга (индивидуально)

Про это разговора не было. Это (тоже) очевидно. А вон то из тебя клещами
приходится вытягивать.

Итак, мы согласились, что есть белые и негры и что есть как минимум один
характерный признак, по которому они отличаются.
Правильно?

> [...]
>
> само разделение на "белых" и "чёрных", тем не менее, является весьма условным

> вот, например, египтяне - белые или чёрные?

По мне, скорее, белые.

А почему ты избегаешь слова "негр"? Оно же нейтральное.

Георгий Малышев

Более того, в русском языке как раз "черный" имеет оскорбительную коннотацию. Ну, во всяком случае имело, когда я жил в России.

Совершенно верно. И это уже говорилось.

999Vulcan

On Sunday, November 4, 2018 at 1:34:00 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:

> [...]
>
> Итак, мы согласились, что есть белые и негры и что есть как минимум один
> характерный признак, по которому они отличаются.

никто не отрицает, что разные группы людей могут отличаться друг от друга по различным параметрам

проблемы возникают, когда индивидуальным членам группы начинают априори присваивать значения параметров на основании членства в группе, а потом на основании этих значений делать дальнейшие выводы

999Vulcan

Георгий пропустил 100500 витков, и теперь стремительно навёрстывает, несмотря на недавние расшаркивания на выходе

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
> On Sunday, November 4, 2018 at 2:00:22 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:> On 11/4/2018 1:55 PM, Георгий Малышев wrote:> > On Sunday, November 4, 2018 at 1:34:00 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:> >> On 11/4/2018 1:15 PM, 999Vulcan wrote:> >>> само разделение на "белых" и "чёрных", тем не менее, является весьма условным> >>> >>> вот, например, египтяне - белые или чёрные?> >>> >> По мне, скорее, белые.> >>> >> А почему ты избегаешь слова "негр"? Оно же нейтральное.> > > > Более того, в русском языке как раз "черный" имеет оскорбительную коннотацию. Ну, во всяком случае имело, когда я жил в России.> > Совершенно верно. И это уже говорилось.Георгий пропустил 100500 витков, и теперь стремительно навёрстывает, несмотря на недавние расшаркивания на выходе

Зато сразу попал в точку.

--
Андрей Зубань

Это нехорошо. Если априори. А если нет? Если он действительно -- какая
неожиданность! -- обладает типичными параметрами своей группы?

999Vulcan

если ты снова про карикатуры, то нужно искать, чем он отличается от группы, а не рисовать расистские штамп без индивидуальных черт

если ты о вообще по жизни, то нужно стараться воспринимать каждого человека как отдельную личность, и тогда какая разница, каким образом его личные качества относятся к какой-то группе, к которой ты на данный момент решил его отнести?

999Vulcan

у тебя ус отклеился

somnambulic

кстати, как по американски будет черножопый? я когда в футбол играл
пикапы, при делении на команды майки одевали белые/цветные.
афроамериканец говорит "я белый". бразилец, главный приколист,
демонстративно обходит его вокруг и с сомнением смотрит на жопу. все
смеются. значит тут тоже это слово в ходу?

Георгий Малышев

On Sunday, November 4, 2018 at 4:12:30 PM UTC-5, somnambulic wrote:
> [...]
> демонстративно обходит его вокруг и с сомнением смотрит на жопу. все
> смеются. значит тут тоже это слово в ходу?

Черт его знает. Одно могу сказать, иногда разглядывание жопы есть просто разглядывание жопы, сам грешен.

Разумеется, всё правильно. Но типичные черты же всё равно есть. И их тоже
надо изображать. А не кричать, что это расизм.
А индивидуальность -- далеко не только во внешности. Та конкретная карикатура
отлично изобразила конкретное поведение конкретного человека в конкретной
ситуации.
Куда уж индивидуальнее?

999Vulcan

ладно, в интересах national reconciliation я солью

Нет, разумеется, никак проблем не возникает.
Стереотипизация - это оуительно полезная штука.
И существенно способствовала, и ПРОДОЛЖАЕТ способствовать выживанию.

Проблемы возникают, когда кучка долбоебов-социалистов начинает
постулировать, что в этом есть какая-то такая плохость.

Мне кажется, ты тут байеса пропагандировал ?
Что, не доходит, что стереотипизация есть байес в чистом виде ?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ладно, в интересах national reconciliation я солью

А не в интересах "чтоб не показаться еще большим мудаком,
чем я ухитрился до сих пор" ?

999Vulcan

Мало ли кому что полезно.

Расисту, может, полезен расизм.
А насильнику - насилие.

> [...]
>
> Мне кажется, ты тут байеса пропагандировал ?
> Что, не доходит, что стереотипизация есть байес в чистом виде ?

Вос с байесами в отношении людей надо бороться. Или байасами? Надо у Хантера спросить.

On 11/4/2018 10:54 PM, 999Vulcan wrote:
> Вос с байесами в отношении людей надо бороться. Или байасами? Надо у Хантера спросить.

Что-то ты измельчал. Не находишь?

Полезно ЛЮБОМУ индивидууму.
А также обществу.

> Вос с байесами в отношении людей надо бороться. Или байасами? Надо у Хантера спросить.

С чего бы это надо бороться с чем-то, что полезно ?

999Vulcan

Ну. Как выразился Георгий, растратил себя. На вас. И где же благодарность?

Нехорошо как раз если а-постериори. Когда узнали, что человек сильно
отличается по какому-то признаку от своей группы, но все равно ему этот
признак приписывают. А а-приори - это практично. Хорошо ли спрашивать
медицинского совета у врача? А если врач хреновый?

Юра

999Vulcan

отлично
а теперь придумай контрпример

Фиг знает. Я вот тоже себя растраченным чувствую.
А корм всё равно не в коня.
Но я всегда готов вежливо продолжить.

Георгий Малышев

On Monday, November 5, 2018 at 8:32:16 PM UTC-5, Sericinus hunter wrote:
> А корм всё равно не в коня.

Вот кстати, что я твердо решил, так это если появятся лишние деньги - куплю коня.

999Vulcan

А по любви, что, никак?

Шучу-шучу.
Какого брать будешь? Thoroughbred?
Это тогда тебе к нам, в столицу

https://www.visitlex.com/about/discover/horses/horse-capital-of-the-world

somnambulic

On 11/5/18 6:34 PM, 999Vulcan wrote:

> А по любви, что, никак?

https://www.youtube.com/watch?v=mxU843lvX9E

Ну, это уже высшая стадия совершенства.

Bidmaker

Георгий Малышев пишет:

Skipped

> Более того, в русском языке как раз "черный" имеет оскорбительную коннотацию. Ну,
> во всяком случае имело, когда я жил в России.

Но в большинстве случаев - не по отношению к неграм.

--
Bidmaker

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> Но в большинстве случаев - не по отношению к неграм.

Га ?
Слово "черный" в России не имело никакой отрицательной коннотации.
И не имеет.

Для коннотаций там есть другое слово.

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Га ?
> Слово "черный" в России не имело никакой отрицательной коннотации.
> И не имеет.

Да ты что??? А мужики-то не знают...

> Для коннотаций там есть другое слово.

Есть. Индицирующее черный цвет пятой точки. Тоже практически не используется по отношению к неграм.

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Хватит мозги ебстить. Если начинаем вдаваться в тонкости лингвистики, то давай называть слова вслух, а не угадывать их.
В слове "черножопый" негативная коннотация передаётся именно через жопу. Например, "черноглазый" ну совершенно не несёт какого-либо негатива. И точно так же это слово не является негативным в слове "пиздоглазые", которым обзывают азиатов.

On Tue, 6 Nov 2018 20:22:18 -0800, Const wrote:

> Га ?
> Слово "черный" в России не имело никакой отрицательной коннотации.
> И не имеет.

А слово "Чорный"?

Юра

Bidmaker

ALich пишет:
Тогда этого анекдота просто не могло бы быть:

https://live4fun.ru/joke/381521

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Отнюдь.

Кстати, а ты обиделся бы, если бы тебя назвали "синим" ?? Или с этим к Константину?

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> Отнюдь.

Видимо, нюанса-то ты и не понял.

Я не сталкивался в экс-СССР с отрицательными коннотациями слов "черный", "черно***" (*** - различные части тела), завязанными на негров.
То ли из-за малости их наличия здесь (пока), то ли еще почему - эти коннотации были в сторону ыходцев с Кавказа / из Закавказья.
Именно это я и имел в виду.

> Кстати, а ты обиделся бы, если бы тебя назвали "синим" ?? Или с этим к Константину?

А что в этом обидного?

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
> ALich пишет:
>
> Skipped

> Видимо, нюанса-то ты и не понял.

Вполне даже.

> [...]
> То ли из-за малости их наличия здесь (пока), то ли еще почему - эти коннотации были в
> сторону ыходцев с Кавказа / из Закавказья.

Да, разумеется. Потому что негры если и доезжали до шестой части суши, то это были вполне благопристойные люди, не вызывавшие явных проблем.
А вот с кавказцами проблемные тёрки таки были, и потому оскорбительное "черножопый" к ним применялось достаточно часто.
Пожалуй, если бы негры расплодились, то начали бы употреблять, и возможно появилась бы градация черножопые/серожопые..

> А что в этом обидного?

Ну не особо обидное, на уровне "алкаш". Некоторые носили это звание с честью, и постоянно доказывали всем что это неспроста.

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> Ну не особо обидное, на уровне "алкаш". Некоторые носили это звание с честью, и
> постоянно доказывали всем что это неспроста.

Во-первых, почему ты решил, что я под это определение подхожу? :-)
А во-вторых - я не слышал именно такого, обычно - синяк.

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Я не говорю "ты уже синий". Я спрашиваю, обиделся бы ты, если бы тебя начали так называть?

"Синяк" тоже было в ходу.

> Га ?
> Слово "черный" в России не имело никакой отрицательной коннотации.

Имело. "Чёрные понаехали". Про лиц кавказской национальности.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Имело. "Чёрные понаехали". Про лиц кавказской национальности.

Так никто и никогда не говорил.

Bidmaker

ALich пишет:

Skipped

> Я не говорю "ты уже синий". Я спрашиваю, обиделся бы ты, если бы тебя начали так
> называть?

Не будучи алкоголиком? Смотря кто назвал бы, и как минимум - задумался бы, что со мной не так внешне.
--
Bidmaker

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Так никто и никогда не говорил.

Ошибаешься.

--
Bidmaker

YuraS

Вот так шпионы и попадаются.

Сам понимаешь, такие обобщения делать некорректно.

ALich

Sericinus hunter пишет:

> Имело. "Чёрные понаехали". Про лиц кавказской национальности.

Или "бульбаши понаехали".
Была ситуация, когда с такой же интонацией (и очевидно с тем отношением) прозвучало:
- О-о-о, мАсквАчи-и-и !

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:> On 11/6/2018 11:22 PM, Const wrote:> > Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:> > > >>>> А почему ты избегаешь слова "негр"? Оно же нейтральное.> >>>> >>> Более того, в русском языке как раз "черный" имеет оскорбительную коннотацию. Ну,> >>> во всяком случае имело, когда я жил в России.> > > >> Но в большинстве случаев - не по отношению к неграм.> > > > Га ?> > Слово "черный" в России не имело никакой отрицательной коннотации.> Имело. "Чёрные понаехали". Про лиц кавказской национальности.Так никто и никогда не говорил.

Ещё как говорили. "На базаре одни чёрные".

--
Андрей Зубань

Да, так действительно говорили.

ALich

Const пишет:
Говорили, но тут понятие "чёрные" означает не то среднеазиатов, не то кавказцев - и уже с них переносится отношение. А не со слова "чёрный".

Ну и немножко расизму вам тута
https://cs10.pikabu.ru/post_img/big/2018/11/07/10/1541608388121228723.jpg