Без комментариев...

Sergey Kubushyn

https://www.cnn.com/2019/05/30/opinions/republicans-gerrymandering-census-hispanics-reyes/index.html

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Странное утверждение "They point to research showing that a citizenship question will depress the response rate of Latinos and immigrants, as many will opt out, fearful of revealing their immigration status to the government."

Я иммигрант, но не побоюсь. Мой сосед латынянин, но уверен - тоже не забоится.

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Я вот не боюсь. Но если вопрос о гражданстве не уберут, я не буду учавствовать
в переписи. Из солидарности. Representation нашего штата от этого не пострадает.

CF

TAZ

Да хрен бы сними этими дурацкими парламентскими разборками насчет
иммигрантов - какой там банер висит - "Blessed be the Fight" - new
episodes про Красную Шапочку are coming on Wednesday! :)

Татьяна

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Я никак второй сезон не могу досмотреть. Вроде бы и ничего фильмец, но какой-то дюже занудный.

On 6/12/2019 3:35 PM, CF wrote:

> [...]

Оно типа не знает.

> Я вот не боюсь. Но если вопрос о гражданстве не уберут, я не буду
> учавствовать
> в переписи.

Оштрафуют.

> Из солидарности.

С жуликами?

Bye, Anatol

CF

D пишет:

> Оно типа не знает.

> Оштрафуют.

Я не боюсь, капитан.

> С жуликами?

С негражданами. Я сам такой был. I did not forget where I came from.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Я вот не боюсь. Но если вопрос о гражданстве не уберут, я не буду учавствовать
> в переписи. Из солидарности. Representation нашего штата от этого не пострадает.

То есть, тебе удалось, как всегда, ничего не понять в происходящем.

On 6/12/2019 9:53 PM, CF wrote:

> Я не боюсь, капитан.

Значит штраф пора удваивать.

> С негражданами.

Это не правда. Легальные неграждане (рабочие визы, гринкарты) - уже
сдали государству отпечатки пальцев и тонну документов, заполняют форму
AR-11.
Даже нелегалы типа DACAвцев.

"fearful of revealing their immigration status to the government" - это
просто пирдуха.

Речь идет о совсем нелегалах. Которых все-равно полагается
депортировать, а не назначать конгрессменов.

> Я сам такой был. I did not forget where I came from.

Ты учился в топ институте - МАИ? Советский Ivy League.
Что у тебя общего с гондурасскими наркоторговцами?

Bye, Anatol

D <nos...@nospam.com> wrote:
> Ты учился в топ институте - МАИ? Советский Ivy League.
> Что у тебя общего с гондурасскими наркоторговцами?

Безграмотность, возможно ?
Just a thought.

Возможно, гондурасские наркоторговцы тоже учатся в МАИ?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Не ври, не был. Либо ловко умалчивал.

> CF

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
Был, и рассказывал об этом. Будучи на H-1B мне пришлось уйти с работы.
Я переехал в другой штат, нашел другую работу, сделал новую H-1B.
А в промежутке между одной и другой работой я был самым настоящим
нелегалом.

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

То есть у тебя заняло более двух месяцев найти новую работу?

CF

> То есть у тебя заняло более двух месяцев найти новую работу?

Не помню точно сколько заняло, это было давно, 1993 год. Вроде, да,
два-три месяца. Не только найти, еще надо было новую H-1B оформить.

CF

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Неважно сколько занимает оформление, важно когда посланы бумаги.

On 6/13/2019 12:43 PM, CF wrote:

> [...]
> Я переехал в другой штат, нашел другую работу, сделал новую H-1B. А в
> промежутке между одной и другой работой я был самым настоящим

И как тебе это мешало бы ответить на вопрос "Вы гражданин?" да/нет

На H-1B ответ был бы другой?

Bye, Anatol