Сервис в Йоропах, говорите, сраный?

ALich

Сейчас даже удивился. Позвонил в техподдержку моего мобильного провайдера (оуту-какнехуйду), хотел переспросить про тарифы, и собственно поугрожать что я от них уйду..
Ссуть в чём?
Пока что у меня достаточно убогий тарифчик за десятку. А на сайте предлагается тариф для смартфонов за 20, с объёмом 10 гигабайт в месяц. Но вроде только новым клиентам - иногда тут подсовывают такую жопу, что старым клиентам условия хуже чем ваще новым.

Хотел было заявить, что через полгода, когда истечёт срок текущего контракта, я от них ваще уйду если не согласятся включить подобный новый тариф для меня.

Всё оказалось даже мяхше чем рассчитывал. Поскольку я у них уже давно, прям специяльно для меня они дадут энтот тариф за 17,99 прямо вот с завтрашнего дня.

Сколько у вас стоит тариф с десятком гигабайт?

Danilow

13.04.2018 13:58, ALich пишет:
$5 с безлимитом в фейсбуки, вконтакты и водноклассники

ALich

Про мобильные условия в У и Р я и сам знаю. Конечно, заметно дешевле. Я свой вопрос адресовал расово чистым зивановцам.

Кстати, на самом деле там наебалово. С вероятностью 90% у тебя там где-то на краю условий прописано ограничение скоростного трафика - если превысишь некий порог, то начнут дросселировать. То бишь анлим не истинный.

Danilow

13.04.2018 14:41, ALich пишет:
А хрен его знает истинный или нет.
Кино с вконтакта на 720 и 1080 без ограничений смотрю.
Мне достаточно. Практически сразу всю Гайану тогда на этом тарифе
просмотрел.
Там есть еще дешевле $3 на 4 Гбайт.
Так их столько не нужно, если кино из вконтакта или с одноклассников
смотреть.

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
У меня тмобиль за сороковник за 3гига в 4г и безлимит апосля...у
нас тут ахуенная конкуренция из 2.5 провайдеров :-)
А у тя план этот по всей европе работает или тока в твоей деревне?

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

ALich

G пишет:

> У меня тмобиль за сороковник за 3гига в 4г и безлимит апосля...у

Здесь у нас лимиты даются на полной скорости, а потом работает но дросселируется.

> нас тут ахуенная конкуренция из 2.5 провайдеров :-)
> А у тя план этот по всей европе работает или тока в твоей деревне?

Сейчас активно вводят отмену роуминга по ЕС-странам. Например, нулевая цена входящих звонков была уже год назад, когда был в Швеции. В конце прошлого года в Чехии интернет работал по условию "роуминг 2 евро в день". С начала этого года тоже какой-то этап вводится, в ближайшем светлом будущем вообще не будет разницы, в какой точке Союза ты стоишь с мобилой в руке.

TAZ

Sounds about right.. Но все равно это наврное из каких-нбибудь
"столетних" планах, в ходе которых дополнительная линия добавлялась в
special promotion под новый год. Самое дешевое что я нашла "с нуля" зато
без плана, это стописят на год с 2мя гигами и далее $10 гиг.

Татьяна
PS. Хотя не скрою - урюк из Германии поразил.. Я даже и не думала что
кто-то еще раскладушку в кармане носит.

ALich

TAZ пишет:
> Татьяна
> PS. Хотя не скрою - урюк из Германии поразил.. Я даже и не думала что
> кто-то еще раскладушку в кармане носит.

Ты ёбнулась? Какую раскладушку?

Sergey Kubushyn

Я ношу :) Motorola Razr V9.

Но не в кармане, а в кобуре на поясе...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

somnambulic

> Татьяна
> PS. Хотя не скрою - урюк из Германии поразил.. Я даже и не думала что
> кто-то еще раскладушку в кармане носит.

w buffet

TAZ <ho...@funnyanimals.net> Wrote in message:
Эт у меня prepaid , действительно ему лет может 4..не помню, без
всяких промоушенов брал и семейных глупостей

> Татьяна
> PS. Хотя не скрою - урюк из Германии поразил.. Я даже и не думала что
> кто-то еще раскладушку в кармане носит.

В европах подешевле связь малек

У нас роминг отменили давно по стране, цены сразу подросли, но не
сильно.
Все еще от рынка зависит конечно, в нищей европе-рассее цены
конечно ниже будут, при условии здоровой конкуренции. У нас тут
есть лавки, кот дешевле тмобиля, иканутый хвастал вроде крикетом,
чтоли...но эт его заморочки, я больше никого не знаю, кто этим
пользуется..

TAZ

On 4/13/2018 11:10 AM, sergiy...@gmail.com wrote:
> https://www.walmart.com/ip/Walmart-Family-Mobile-29-88-Unlimited-Monthly-Plan-3GB-at-high-speed-then-2G-Email-Delivery/632507506
>

> https://www.walmart.com/ip/Walmart-Family-Mobile-39-88-Unlimited-Monthly-Plan-with-up-to-9GB-of-data-at-high-speeds-then-2G-Email-Delivery/984039510

Йа-йа, натюрлихь! Расскажи этому германскому индусу про наш Волмарт с
его дешевыми заебательскими планами :)
Тебе еще к нему надо телефонную поддержку отдельно прикупить, причем,
там не все так просто. У тебя ведь SIM тоже верняк как в телефоне нет, а
с этой карточкой только "штрих-код" под пленкой будет, поэтому и ее тоже
надо будет покупать. Соответсвенно, что бы хоть как то стратовать с этим
полубезумным по деньгам планом, накинь сразу долларов $50 на три месяца,
и потом еще за дату - чирик гик, потому что на 2G у нас далеко не уедешь
;)

Татьяна

On 4/13/2018 9:56 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> нада позвать Кривицково.

Шотакое?
Кстати, говно этот твой тимобил, на который ты ссылки приводил выше.

> пусь объяснит почему погромисты и водители аффтобусов в эвропах получают как в Омерике,

Окраинца надо позвать. Он тебе объяснит, что пограмисты в Омерике
получают не менее $300k в год одной зарплаты, без бонуса, а в гейропе
одна нищита.

> а мобильные связи и инторнеты в 3 раза дешевле.

А связь в Омерике дорогая, потму что Окраинец зажрался, в своем AT&T.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> Всё оказалось даже мяхше чем рассчитывал. Поскольку я у них уже давно, прям специяльно для меня они дадут энтот тариф за 17,99 прямо вот с завтрашнего дня.

> Сколько у вас стоит тариф с десятком гигабайт?

15 unlimited.
О, да, это до скидки, то есть, на самом деле 7.5.

ALich <alex.l...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Кстати, на самом деле там наебалово. С вероятностью 90% у тебя там где-то на краю условий прописано ограничение скоростного трафика - если превысишь некий порог, то начнут дросселировать. То бишь анлим не истинный.

Нет, у меня не прописано.

G <her...@hervam.net> wrote:
> [...]
> есть лавки, кот дешевле тмобиля, иканутый хвастал вроде крикетом,
> чтоли...но эт его заморочки, я больше никого не знаю, кто этим

Крикет - это T.

sergiy...@gmail.com wrote:
> https://www.walmart.com/ip/Walmart-Family-Mobile-29-88-Unlimited-Monthly-Plan-3GB-at-high-speed-then-2G-Email-Delivery/632507506

Занятно.
У нас 2г уже вообще где-то два года как нет вообще.

Но это, впрочем, хорошо, что они такие отсталые.
Это я за жену бывшую болею.
У нее телефон, который ей мама подарила, незадолго до смерти.
Тот телефон - он с американскими диапазонами пересекался только на 2г.
Я за нее всё платил с большим удовольствием, покуда у нас не стали
2г уничтожать, поэтому она и ушла к допотопному тбомилю.
Где, как мы видим, 2г и до сих пор есть.

Так выпьем же за то, чтобы жене никогда не пришлось расстаться
с этим телефоном.

G <her...@hervam.net> wrote:

> В европах подешевле связь малек

Как неоднократно показывалось еще психу Тохе, это попросту неверно.
Для классического американского случая "семейный план, на нем четверо".

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Я не настолько хорошо знаком с европланами, но вона те алич
хвастает, чем крыть будешь?

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Имел ввиду атт?

G <her...@hervam.net> wrote:

> Имел ввиду атт?

Да.

G <her...@hervam.net> wrote:

> Я не настолько хорошо знаком с европланами, но вона те алич
> хвастает, чем крыть будешь?

Мне лень опять начинать.
What's the point ?

Алича обосрать, конечно, насрать на йовропу упроцессе, все как
обычно...

G <her...@hervam.net> wrote:

> Алича обосрать, конечно, насрать на йовропу упроцессе, все как
> обычно...

Это, конечно, возможно.
Но, честно говоря, оно было borderline.

Теперь, когда будет введен бесплатный роуминг по ЕС - да,
видимо, этот бордерлайн сместится чутка в сторону европейцев.

Но да, если это разделить на заработки, то всё равно
в Америке останется лучше.

Это, наверное, ты, как обычно, не прочитал.

999Vulcan

что, Костя, тяжело с дебилами?
ничего, господь терпел...

кстати, я только что в синагоге вычитал великолепное продолжение темы про атеизм

счас бампну соотв тред

dp

В канаде 2г используем во всю - у жены любимый клавишный бб болд 9900,
который она отказывается менять на другой телефон. этот болд работал на
частотах 3г с одним оператором. тот оператор скончался, а другой новый
эту частоту не использует. обходимся 2г - но для этого бб такой скорости
более чем достаточно. на этом телефоне главное - удобная почта.

TAZ

Why, why начальник телефонного цеха молчит и не предлагает свои
полубесноватые планы тоже?!;)

А я вам скажу why. Потому как их дурацкий "Шуглофон" с проджектом фай -
сосет большое время, когда люди разговаривают о средних to больших
потребений даты и покрытии.

Татьяна.

PS. У меня есть всё, в любой конфигурации и интеграции, которые могут
быть хоть как-то полезны обычному юзеру (которому нужно мобильный
интернет плюс таблет плюс телефон с одним caller ID и возможностью
делать звонки через both). С желающими поговорить на эти темы в деталях
сразу скажу - победили iPhone в Verizon environment, but I am not sure,
сколько моему работадателю в месяц обходится этот "хокей" ;)

TAZ

Не дури. Даже у Comcast c $45 в месяц unlimited XFinity начинается.
Verizon $70 месяц и тоже только только до 20 гик.
https://www.usatoday.com/story/tech/columnist/2017/04/07/hidden-details-comcasts-wireless-plan/100161224/

Татьяна

999Vulcan

On Saturday, April 14, 2018 at 4:52:49 PM UTC-4, TAZ wrote:
> [...]
>
> А я вам скажу why. Потому как их дурацкий "Шуглофон" с проджектом фай -
> сосет большое время, когда люди разговаривают о средних to больших

жена и дети - по-прежнему довольны Fi
у жены - primary sim, у детей - data only (звонки - через hangouts с или без google voice, надо крайне редко)

работает all over the world в ту же цену за данные, и обычно в месяц тратится меньше гига

итого - порядка тридцатки за три линии вместе с налогами

для нашего use case это совершенно, абсолютно unbeatable

YMMV

мама моя, с другой стороны, была на cricket ($35/mo), но счас я её по материалам треда переведу на волмартовский 25-долларовый план. спасибо Шпаку, я был не в курсе, что они улучшили свой offering

https://www.walmart.com/ip/Walmart-Family-Mobile-24-88-Unlimited-Monthly-Plan-1GB-at-high-speed-then-2G-Email-Delivery/620774506

999Vulcan

ну
если использовать Fi с data only SIMs
вообще, в наше время звонить кому-то голосом - это асоциально
:-)

https://i.pinimg.com/736x/2a/45/7f/2a457f3bad1438158af3c420e6031c6c--the-very-the-ojays.jpg

999Vulcan

url?

999Vulcan

у меня тоже
причём и голос, и данные работают по всему миру, и стоят $0

ой, я забыл сказать, это корпоративный телефон, оплачиваемый дядей
наверное, давайте всё-таки сравнивать общественно доступные планы с приведением url, да?

999Vulcan

On Saturday, April 14, 2018 at 4:52:49 PM UTC-4, TAZ wrote:

таблет плюс телефон с одним caller ID и возможностью делать звонки через both - это то, для чего был задуман Google Voice (в девичестве GrandCentral)

https://www.explainxkcd.com/wiki/index.php/1129:_Cell_Number
"In the future, people who got to pick cool numbers by signing up for Google Voice early will be revered as wizards"

PS. you can call or text me at 5303.VULCAN or 2015.VULAKH ;)

999Vulcan

On Saturday, April 14, 2018 at 5:52:51 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Saturday, April 14, 2018 at 4:52:49 PM UTC-4, TAZ wrote:
> таблет плюс телефон с одним caller ID и возможностью делать звонки через both - это то, для чего был задуман Google Voice (в девичестве GrandCentral)

на который, как показывает беглый поиск моего gmail mailbox'а, я подписался ещё в *2007* году (!!!)

> [...]
>
> PS. you can call or text me at 5303.VULCAN or 2015.VULAKH ;)

домашний телефон, естественно - через него же, совершенно бесплатно, с помощью вот этой прилады

https://www.amazon.com/OBi200-1-Port-Adapter-Support-Service/dp/B00BUV7C9A

впрочем, я про это уже стопяццот раз рассказывал, и кто продолжает платить за домашний телефон через всяческие там престижные "bundles" - тот сам себе буратино

YuraS

H2O wireless,
https://www.h2owirelessnow.com/mainControl.php?page=planMonth

О! У них новый появился - 1GB/$20.
Тут нужно учитывать, что 4GB Unlimited за $30 - это с налогами. А если
automatic payment, то $27. И он включает $10 international minutes.

999Vulcan

это без 2G backup

> Тут нужно учитывать, что 4GB Unlimited за $30 - это с налогами. А если
> automatic payment, то $27. И он включает $10 international minutes.

thx

YuraS

Зато не Т-моб, а АТТ.

> thx

np

TAZ

On 4/14/2018 2:57 PM, 999Vulcan wrote:

> на который, как показывает беглый поиск моего gmail mailbox'а, я подписался ещё в *2007* году (!!!)

Я регулярно на сайтике отмечаюсь ;)

> [...]
>
> впрочем, я про это уже стопяццот раз рассказывал, и кто продолжает платить за домашний телефон через всяческие там престижные "bundles" - тот сам себе буратино

Только не надо вот опять про валенки и Гуглофон. У меня нет сейчас "в
строю" андроидного бойца с SIM что бы посмотреть на это точно, может
чего изменилось с той поры когда последний сдох и я на это с
неодобрением смотрела (там вообще приладить SIM к таблету какая-то
совершенно неразрешимая проблема под $600, причем у всего). Но вот,
скажем, если у тебя есть SIM и ты ее таки примастил в жёлтый Android-ный
таблет, есть ли хоть какая-то лазейка что бы ты смог честно с нее
звонить (а не что бы оно жрало wifi или cellular_data_? Заметь, я
достаточно flexible по части провайдеров всего этого версаля.. По
большому счёту разница в единицах долларов а не в их десятках в месяц.

Татьяна
PS С десятым Windows вообще треснуться можно :( там можно end up с
отдельно за дату и отдельно за звонки, с используемой той даты, круксы!

999Vulcan

On Saturday, April 14, 2018 at 11:45:56 PM UTC-4, TAZ wrote:

> Я регулярно на сайтике отмечаюсь ;)

на mind math, в смысле?
enjoy!
оно, конечно, не исчерпывает темы, но реально полезно как часть well balanced diet;)

> [...]
> таблет, есть ли хоть какая-то лазейка что бы ты смог честно с нее
> звонить (а не что бы оно жрало wifi или cellular_data_? Заметь, я

нет, data, конечно, будет жрать, но это где-то 1 цент в минуту

> достаточно flexible по части провайдеров всего этого версаля.. По
> большому счёту разница в единицах долларов а не в их десятках в месяц.

три линии любым другим способом - это минимум 75 с самыми новыми планами
а мы имеем за 30
но у всех use cases разные
если хочется много данных - то google voice неоптимален, конечно

999Vulcan

прошу пардону, не google voice, а project fi

Нет, это не корпоративный план.
Grandfathered - да.

Я тебе излагаю сухие факты.

Нету урля.
В свое время был взят, за 10.
Они еще, кстати, отволчили где-то год назад, повысили до 15.

999Vulcan

Не дури голову. Monthly total bill какой?

TAZ

Это не серьёзно. потому как внутренний диссонанс начинается - "1 c мин"
и unlimited talk за сорок баксов в месяц, две совершенно разные вещи, я
даже скажу когда диссонанс начнётся - с 67 часов "того разговора" в
месяц, и это не учитывая стоимости даты притом.. ;) Кстати у WePhone
(Windows) 0.8 с мин и чечго? Да ничего - будет жрать любую дату которая
есть в наличае, но звонить по SIM так и не начнет..

Татьяна

TAZ

Ну тут конечно из серии "один сольдо плюс один сольдо будет десять
сольдо" но хоть так..

https://www.lifewire.com/megabytes-for-one-minute-conversations-3426705

These values will give you matter for calculation. For example, for one
minute of talk with the G.729 codec, we will do the following calculation:

G.729 takes 32 kilobits per second,

which is 1920 kilobits (60 x 32) in one minute,

which in turn is 240 kilobytes (KB) per minute (1 byte is 8 bits)

Now that’s only for the data going out. Inbound data (which also counts)
takes the same load, so we double the figure to 480 KB.

Finally, we can round the value to 0.5 MB per minute of conversation.

На полчаса надо будет 45 мегов и на 67 часов 4 Гига.. Что приведёт к
удваиванию счета.. Ну хоть не к его утраиванию.. ;)

Татьяна
PS Нет в мире совершенства или куры или лисы. И это я не обсуждаю
покрытие, которое тоже может быть разным для Интернета и cell, может
кто-нибудь просто в офисе (Starbaksе) целыми днями с халявной датой
просиживает. А если еще и немножечко Пандоры с Гугловой картой на 200
мильный радиус навесить, то получится что Гуглофон можно не включать :)

999Vulcan

учитывая, что в наши дети говорят по своим телефонам в среднем 0 минут в месяц, никакого диссонанса не наблюдается

TAZ

Эт да. "Хорошо тому живется у кого одна нога".. И ведь что интересно, в
этих Йоропах, вот сколько различные SIM в свой старый iPad второго
поколения не вставляла, никогда не получалось выйти за тот 4 г предел на
две недели, что я только не делала, если только фильмы не смотрела. А
тут вроде и провайдеров газиллионы и планы по 7 долларов в месяц (вон
хоть у Окраинца спроси ;)) и все мало!

Татьяна

DvD

Я месяц назад выкинул ТВ пакет из кабеля и рассматривал выкинуть телефон
тоже. Оказалось, что из-за маркетоидов (1 yr promotion) "просто
интернет" получается _дороже_, чем интернет+телефон+минимальный тв пакет
(к которому у меня даже cabel boxes нет)

999Vulcan

мне это непонятно
большую часть времени большинство населения проводит в зоне wifi
если так приспичило посмотреть ютуб видео на телефоне - подключись к вайфаю

999Vulcan

ну, если через 11м будут вопросы по настройке OBi - обращайтесь;)

с другой стороны, он все равно бесплатный, так что непонятно, зачем ждать 11 месяцев, чтобы получить луйший продукт за те же деньги (а что он лучше, чем whatever провайдит ISP, у меня нет ни малейшего сомнения)

DvD

Я практически уверен, что существующий и известный каждой собаке
"landline number" на эту коробочку портировать не удастся, правда? Или я
неправ?

DvD

Авотхуй. У меня в последние годы wifi был в основном дома.

Едешь на работу в автобусе или электричке - нет wifi
Приезжаешь в офис - там "зарегистрируй свой device for guest wifi" - а
не пошли бы они нахрен, ещё шпионить дополнительно...

Так что вот лично для меня wifi существует либо дома, либо в
кафе/ресторане, где я не частый гость.

999Vulcan

на google voice, а не на коробочку
скорее всего удастся
правда, для land line - в два хода, через burner phone:)
https://productforums.google.com/forum/#!topic/voice/bJM7s4-xkoo
(т.е. покупаешь самый дешевый prepaid sim, портишь номер на него, и оттуда сразу на GV)

есть некоторое количество префиксов, которые GV не может портировать; проверить можно заранее на сайте GV

999Vulcan

/shudders/
про такой сценарий я не подумал
:-)

TAZ

Ну так way to go, way to go.. xfinity $40 в месяц со всеми делами, тут
еще какой-то промошен прислали писят за два, так глядишь на купонах до
Окранцевского рейта в 7 долларов и дойдем.., еще вон нам товарищ
подсказывает и по кабелю чего-нибудь на халяву дадут посмотреть. ;)
Только его у нас в капустных филдах не сильно то и наловишь. А оно в
Калифорнии начинается буквально 50 миль отъедь в сторону и всё. У вас
наверное тоже..

Татьяна

TAZ <ho...@funnyanimals.net> Wrote in message:
Ты не с тем споришь, надо жену и детей спрашивать, какие у них на
самом деле планы, скорее всего семейный от верайзона :-)

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/
Message has been deleted

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 2:35:30 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> твой прожэкт Фи берет не "10 всего" а "10 за гигабайт"
> и после 60 баксов уже "так уж и быть"
>
> но если приучать детей к "бережливости" и ничем не пользовацца,
> то канеша на этом можно лол "съэкономить"

that's the point - не платить за то, что не нужно

"999Vulcan" wrote in message

>/shudders/
>про такой сценарий я не подумал

А вы куда-нибудь ездите, дети в дорогу DVD плеер берут?

Bye, Anatol

999Vulcan

ездим - это не то слово
2000-3000 миль за отпуск - регулярное явление
дневной рекорд - 900 миль (Seattle to Jackson Hole)

в дороге - беседуем на отвлечённые темы, слушаем какие-нибудь подкасты или музыку, а когда дети устают от нас или от дороги - читают книги или спят

togetherness поездок - это большАя часть их привлекательности, а не повод вырабатывать screen addiction

Trader Group

пятница, 13 апреля 2018 г., 18:00:02 UTC+7 пользователь ALich написал:

> Всё оказалось даже мяхше чем рассчитывал. Поскольку я у них уже давно, прям специяльно для меня они дадут энтот тариф за 17,99 прямо вот с завтрашнего дня.
>
> Сколько у вас стоит тариф с десятком гигабайт?

в рашке говорят некоторые 20 G за 0.5$/мес имеют, мобильного... Слабо повторить? ;)

PS плюс ещё куча всякой хрени вроде гейтов и прочих серверов запущено - вот счас кстати с российского IP и пишу(наверно)...

Trader Group

воскресенье, 15 апреля 2018 г., 23:22:11 UTC+7 пользователь TAZ написал:

> These values will give you matter for calculation. For example, for one
> minute of talk with the G.729 codec, we will do the following calculation:
>
> G.729 takes 32 kilobits per second,

что как бы меньше 64 кбит, ага?..

> Finally, we can round the value to 0.5 MB per minute of conversation.
>
> На полчаса надо будет 45 мегов и на 67 часов 4 Гига.. Что приведёт к
> удваиванию счета.. Ну хоть не к его утраиванию.. ;)

а у вас там что будет, когда лимит траффика заканчивается?..

Если не обрубают совсем, а только режут скорость - то нет проблем - "64 килобита хватит всем!"(Ц) ;)))

Хитрые люди так и делают - берут самый-самый дешевый тариф и так и сидят на лимите скорости - кстати 64 кбит это 20 гиг в мес, между прочим...

PS мелкий бонус(баксов на 200-500 в мес) - когда все рабочие ссылки проверены и работают на низкой скорости, то нет проблем работать и через спутник...
(а вот любители скоростного интернета остаются совсем без связи - "бонусом" еще и убытки в торговле...)

Trader Group

пятница, 13 апреля 2018 г., 23:28:57 UTC+7 пользователь Sergey Kubushyn написал:

> Я ношу :) Motorola Razr V9.
>
> Но не в кармане, а в кобуре на поясе...

гы... А ездиешь, говорят, на кадиллаке?.. ;)

PS для кобуры на поясе больше подходит смартфон с тремя 18650 на проволочках - как у нашего аналитика ;)
Слабо выкинуть шпионский андроид нах и поставить чё-нить на настоящий линукс похожее? ;)
(ты говорят ещё и админ? )

Trader Group

понедельник, 16 апреля 2018 г., 0:31:05 UTC+7 пользователь DvD написал:

> [...]
> Приезжаешь в офис - там "зарегистрируй свой device for guest wifi" - а
> не пошли бы они нахрен, ещё шпионить дополнительно...

"АГА!".. :)

> Так что вот лично для меня wifi существует либо дома, либо в
> кафе/ресторане, где я не частый гость.

апсудим тему?..

Админы тут есть?..

PS Кубышин удивил - чьтит закон Яровой, "идентификационный модуль" носит с собой, не выключает ;)))
(да кстати а он знает что такое TOR/TOX/i2p... ? А то уже бродят смутные сомненья ;)) )

TAZ

No. Пойнт в данном случае использовать то, за что уже заплатил. А то как
из другого треда "посмотреть Израиль за один день на электричке" получится.

Если 1200 air минут, это столько сколько есть на моем "unlimited talk"
просле прочтения мелкого шрифта, перевести в дату, то по скромным
подсчетам получится 600 мегов, казалось бы немного, да. Но сам факт что
тебе все равно на тот SIM звонить не смогут, только если messages
оставлять - печалит. Да, я нашла путь сделать такое тоже: для этого
понадобится разлоченный GSM телефон (лучше два). Берешь предоплатный SIM
(talk, text, and data) Сетапишь voicemail box и включаешь форвардинг на
тот, на котором всё есть и дата тоже (Verizon is good example ;)) ,
вынимаешь SIM, и далее используешь его как дату only.. Эксперименты с
text message продолжаются.

Татьяна
PS. Вообщем на этот раз "поездка в Израиль" очень познавательная
получилась. ;)

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 5:40:51 PM UTC-4, TAZ wrote:

> No. Пойнт в данном случае использовать то, за что уже заплатил. А то как

это уже из разряда "жрать, чтобы не пропадало"

> из другого треда "посмотреть Израиль за один день на электричке" получится.

ну, некоторые люди любят "бесплатные бонус пакеты"
если им легче жить с такой ментальной бухшалтерией - я им не доктор
я просто сообщаю, что для нашего личного use case три линии обходятся тридцатник в месяц
а если кому надо обязательно за сто - то я не против
кто-то же должен оплачивать всю эту инфраструктуру

> [...]
> подсчетам получится 600 мегов, казалось бы немного, да. Но сам факт что
> тебе все равно на тот SIM звонить не смогут, только если messages

могут
надо только на google voice подписаться

> [...]
> тот, на котором всё есть и дата тоже (Verizon is good example ;)) ,
> вынимаешь SIM, и далее используешь его как дату only.. Эксперименты с

что вообще такое text message?
это что-то такое, чем пользуются отсталые люди, не слышавшие про google voice и hangouts?

я могу их только пожалеть

> Татьяна
> PS. Вообщем на этот раз "поездка в Израиль" очень познавательная
> получилась. ;)

да, я всегда рад нести свет в массы

https://en.wikipedia.org/wiki/Light_Unto_the_Nations#The_State_of_Israel_as_a_Light_unto_the_Nations

Sergey Kubushyn

Trader Group <invest...@gmail.com> wrote:

> гы... А ездиешь, говорят, на кадиллаке?.. ;)

Нет, на 12-летней камре XLE. На которой буду ездить до тех пор, аж пока она
окончательно не сломается. До сих пор пока только две пробки бензобака
поменял (тьфу! x3). Ну, аккумулятор пару раз, но то расходник...

> [...]
> Слабо выкинуть шпионский андроид нах и поставить чё-нить на настоящий линукс похожее? ;)

А у меня нету андроида. В Razr V9, как раз, линух.

Андроид же я пОраю за зряплату, для конторы. И те девайсы, куда его
устанавливают, не имеют к йаМобилкам вообще никакого отношения. То есть
совсем. И вся телефонная/голосовая/шпионская часть из них просто вырезана с
корнем, совсем. А что оно кривое как турецкая сабля и вообще тотальный
ужоснах, то отдельная пестня. То всё благодаря нашим маркетоидам, которые
впаривают лохам зеркальца и бусы в виде перделок и свистелок под, прости
г-ди, андроидом. А лохи ведутся. А мне с того зряплата и жопсекуритя, потому
как если всяких линуксоидов тьма, то выпилить лобзиком, прости г-ди, андроид
под специальное железо далеко не каждый, прости г-ди, сисадмин сможет.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

DvD

Костя, ты в каком-то пузыре живёшь (сомневаюсь), либо не общаешься ни с
кем кроме своей семьи (более вероятно).

Мы в связи с фехтованием/тренировками/соревнованиями/поддержкой
вебсайтов клубов общаемся с полусотней человек - тренеры и родители
других фехтовальщиков. И там ОЧЕНЬ разные люди. Но подавляющее
большинство из них использует только SMS из "технологий", которыми можно
передать текст и картинки. Кое-кто из них даже с емейлом не особо
дружит, а SMS - лехко.

999Vulcan

Ты, видимо, чего-то не понял, несмотря на мои многократные объяснения. GV позволяет получать и слать SMS через hangouts interface. При этом ты не привязан к одному дивайсу, и вся история хранения в гугловском аккаунте и easily searchable in Gmail.

999Vulcan

И, что немаловажно, набирать эти смс можно в итоге на компьютере.

999Vulcan

Хранится

Я счас с телефона пишу)

TAZ

On 4/15/2018 3:07 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> поменял (тьфу! x3). Ну, аккумулятор пару раз, но то расходник...

> А у меня нету андроида. В Razr V9, как раз, линух.

Кубушин, мы все уже поняли что ты крут. И я тебе даже больше скажу, по
своей функциональности оно может даже наверняка, даже и по-лучше.. Чем
мой Surface Pro now, которому я SIM для даты "на халяву" пристраиваю и
ещё мне, типа, припало звонить по нему, нет, что бы мне могли "туда"
звонить ;), но совесть иметь надо, оно ведь даже tethering не умеет..

Татьяна

Sergey Kubushyn

А кто такой tethering и как я без него живу?

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> Авотхуй. У меня в последние годы wifi был в основном дома.

> Едешь на работу в автобусе или электричке - нет wifi

Вообще, конечно, это американский позор.
Что нет.

Или за то, что ТЕБЕ _кажется_ ненужным.
Для других.

Вообще, конечно, в какой-то момент твои дети дорвутся до свободы.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Ты, видимо, чего-то не понял, несмотря на мои многократные объяснения. GV позволяет получать и слать SMS через hangouts interface. При этом ты не привязан к одному дивайсу, и вся история хранения в гугловском аккаунте и easily searchable in Gmail.

Казалось бы.
Даже до последнего ... активиста должно было бы дойти,
что отдать всё, что имеешь, fb (гуглу) - это не очень
хорошо.
Мягко говоря.

DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Я практически уверен, что существующий и известный каждой собаке
> "landline number" на эту коробочку портировать не удастся, правда? Или я
> неправ?

Я спортировал.
Правда, всё это через жопу, долго и с дополнительными
расходами на покупку тмоб-припейд.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Не дури голову. Monthly total bill какой?

Вопрос был про датаплан, я ответил про датаплан.

Да, я еще провел где-то 5 часов на телефоне с vonage and tmusa,
пытаясь выяснить, почему не портируется.
В процессе подал жалобы на обоих в FCC.
Что, разумеется, всем было пох.

999Vulcan

On Sunday, April 15, 2018 at 11:23:09 PM UTC-4, Const wrote:

> Или за то, что ТЕБЕ _кажется_ ненужным.
> Для других.

что именно мне кажется ненужным для других?
переплачивать?
да, это вредная привычка
единственное, для чего я готов сделать исключение, - колледжи:)

> Вообще, конечно, в какой-то момент твои дети дорвутся до свободы.

советы о воспитании моих детей я получаю исключительно от тех, кто с ними не знаком

999Vulcan

you're welcome

999Vulcan

lol
уж Окраинец зажарен несмотря на верчения

ALich

999Vulcan пишет:

> that's the point - не платить за то, что не нужно

The point is я хочу платить за мои типовые нужды как можно меньше. И потому, оценив свои потребности, мне нужен как можно дешёвый тарифный план: сотня минут разговора + от 3 до 8 гб данных в месяц.

Для нулевого использования у меня валяются пара препейд сим-карт от провайдера blau.de, использую их для экспериментов разного рода. Как раз по твоей концепции - поборы ноль в месяц, плачу только за звонки и тырнет при использовании.

ALich

Const пишет:

> Нету урля.
> В свое время был взят, за 10.
> Они еще, кстати, отволчили где-то год назад, повысили до 15.

Ааа...
А у меня.. А я тогда за ночь 6 раз могу!

ALich

999Vulcan пишет:
> ну
> если использовать Fi с data only SIMs
> вообще, в наше время звонить кому-то голосом - это асоциально

Если уж на то пошло, хотелось бы уточнить насколько надёжно работает VoIP при изде. Вот если из машины я звоню на ходу, то даже просто голосовая связь далеко не всегда устойчивая, хорошо заметно как телефон сначала теряет связь, потом находит следующую БС. Причём я особо заметил - передача голоса при режиме сети 2G заметно стабильнее чем 3 и далее. Что в общем-то вполне разумно.

При тырнет-звонке, подозреваю, эти проблемы нарастают как снежный ком. Сидя жопой в офисе, можно позвонить без больших проблем. А вот на ходу?

ALich

999Vulcan пишет:
> это без 2G backup

Дебильное определение.
Я на 100% уверен, что это реализовано так же, как у нас в Йоропах. Это таки не 2G сеть, а скорость по существующему соединению урезается. Здесь это названо корректно-технически "скорость дросселируется". У вас, очевидно, такие слова могут разрушить слабый мозг.

ALich <alex.l...@gmail.com> Wrote in message:
По моему мы все ответ знаем, даже иканутый знает, че ты тут и кому
доказать то пытаешься? Очевидно что вифи звонками пользуются
единицы и то когда звезды в шахматном порядке выстраиваются. 99%
нормального народа этой херней не пользуется в принципе, ибо оно
для гиков или жадных идиотов

----Android NewsGroup Reader----
http://usenet.sinaapp.com/

Anton Antonov

Const <rent...@gmail.com> wrote:

C>Вообще, конечно, это американский позор.
C>Что нет.

То ли дело в сапсане из Москвы в Питер. "Купите билеты в бизнес класс,
и получите анлимитед вайфай всю дорогу". Ага, вайфай то есть всю дорогу,
но интернет в нем появляется, только когда мимо станции какой проезжаешь.

Антон

ALich

Anton Antonov пишет:
Некрасиво, но лучше чем ...

ALich

999Vulcan пишет:

> мне это непонятно
> большую часть времени большинство населения проводит в зоне wifi
> если так приспичило посмотреть ютуб видео на телефоне - подключись к вайфаю

Ситуации есть разные.
Я в рабочие дни в Нюрнберге, где снимаю конуру рядом с работой. И так сложилось, что выход в интернет только через рабочий-корпоративный прокси с массой ограничений, а "дома" ваще интернета нет, там хозяин дедушка времён Гитлера, ему эти тырнеты нахуй не сдались.
Проводить свою линию я по ряду причин не хочу. Недавно пытался было поговорить с соседями, у которых есть мощные точки... ну а тут вот наконец подвернулось что-то приемлемое..

А дома да, тырнета хоть жопой ешь. Но только на выходных. Когда дети позволят.

999Vulcan

Тяжела и неказиста жизнь фрица-программиста

DvD

Не совсем так. У меня бывали случаи, когда звонишь кому-то, кто не в
тишине находится, а в городе, "просто мобилой" и качество звука
отвратительное, половину в шуме понять нельзя. Перезваниваешь каким
нибудь Вотсапом или ФБ-мессенджером или Скайпом - говорить уже нормально
можно чаще всего.

It is loading more messages.