wine of the week

somnambulic

Château'Armailhac, Pauillac, 2011

On 7/27/2016 8:50 PM, somnambulic wrote:
> Château'Armailhac, Pauillac, 2011

Это и так всё понятно что хорошо.
Сколько отдал?

somnambulic

полтинник. вот допиваю, явно не лучшее g-cru, но вполне соответствует.
учитывая хреновый винтаж прекрасно сделано, совсем немного перестарались
с франком и вердо.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> Ch?teau'Armailhac, Pauillac, 2011

Bogle Essential Red, 8.99.

> [...]

> полтинник. вот допиваю, явно не лучшее g-cru, но вполне соответствует.
> учитывая хреновый винтаж прекрасно сделано, совсем немного перестарались

Вот я осознаю, что несколько раз в за последние лет 20
сталкивался с Moulis en Medoc и всякий раз это был восторг.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Подтверждаю - очень хорошие впечатления.

--
Андрей Зубань

Стареем. Совсем недавно же уже приходили к консенсусу.

agil...@gmail.com

Предложение. Надо любителям рубрики "Wine of the Week" вместе с описанием
качества борматухи, которую они смакуют, такюе публиковать цену за 0.75 литры
этой самой борматухи. Вместе и посмеемсИ. Или поплачем.

Логично. Я за.

somnambulic

а я избегаю. но в следующий заход в K&L возьму одну. у меня из вторичных
деревень на первом месте грав, потом листрак. листрак правда огрoмный,
чего угодно может быть.

somnambulic

напомнило. советский командированный в париже говорит французы идиоты, у
них в аптеке чистый этиловый спирт 50 сентимов за литр и никто не пьет.

Уже не. Мне с полгода назад продали из-под полы. Я честно сказал - для
настойки. Тогда провизор сказал, что у него завалялась бутылочка и продал.
Но это все.

Юра

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
"Хорошее повтори и ещё раз повтори"

--
Андрей Зубань

somnambulic

какое-то чилийское каберне за 9.99. в K&L было написано 95 очков (!?).
ну я подумал если врут то унитаз все выпьет. очень вкусно. трудно
сказать на что похоже, наверно на святого жульку хорошего года
совершенно без франка и вердо. к средине бутылки появился очень легкий
привкус советских ирисок. надеюсь к концу не появится привкус чего покруче.

999Vulcan

вот, я ж помню, что где-то видел
оказалось, у себя в wine rack :-)
вчера того-с

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/bogle.jpg

On 8/2/2016 11:16 PM, somnambulic wrote:
> [...]
> надеюсь к концу не появится привкус чего покруче.

Ну что, появился?
Договаривась же хотя бы название сообщать. А то ведь никакой пользы.

Не очень понятно, что именно подтверждает эта фотография.
Что такое вино вообще существует ?
Что оно доступно даже в таких местах как KY ?

Вот дерево...
Что ты не один такой умный!
Где его берут, кстати?

> Вот дерево...
> Что ты не один такой умный!

То есть, Костик знал, его пил, но с нами не поделился, так, что ли ?

Я предпочитаю предположение о том, что я один такой умный, предположению
о том, что наш товарищ так нас предал.

> Где его берут, кстати?

В трех произвольных магазинах, где я был за последние пару
недель, оно везде было.

999Vulcan

оно уточняет мой предыдущий тебе ответ
а ты чего такой злой?
вино кончилось?

On 8/4/2016 12:23 AM, Const wrote:

> То есть, Костик знал, его пил, но с нами не поделился, так, что ли ?
>
> Я предпочитаю предположение о том, что я один такой умный, предположению
> о том, что наш товарищ так нас предал.

Да, надо быть строгим. Но не настолько же.

> В трех произвольных магазинах, где я был за последние пару
> недель, оно везде было.

Действительно. Нашёл. И ещё одно от той же винокурни.
Завтра доложу. Ежели приспичит, конечно.

> Действительно. Нашёл. И ещё одно от той же винокурни.
> Завтра доложу. Ежели приспичит, конечно.

Ежели ?

Ну, "доложить" ежели приспичит.

Алексей Иванов

Это еще что?

--
Алексей Иванов

Блин. Ну ты удружил. Предал товарища хуже Вулаха.
Оно же сладкое как падла.

Другое, которое каберне совиньон, получше. Не такая сладкая гадость.
Но всё равно обычное калифорнийское говно.

Это просто зинфандаль.
Что написано прямо на этикетке.

On 8/6/2016 1:55 AM, Const wrote:

> Это просто зинфандаль.
> Что написано прямо на этикетке.

Именно! Не мог сразу сказать? Я же поверил, даже читать не стал.

Извини, конечно.
Но, типа, ты же сам должен понимать, что восторга не должно было быть.
Или, вернее, восторг типа "надо же, 9 баков, а не так противно,
как должно было бы быть".

Чё, вылил, что ли ?

У нас одиннадцать. Но противно именно так, как и должно было быть.

> Чё, вылил, что ли ?

Нет. Скривился и допил. В три приёма.

> У нас одиннадцать. Но противно именно так, как и должно было быть.

Какой-то у тебя очень жадный магазин.
8.99.

> Нет. Скривился и допил. В три приёма.

Мужчина.
Уважаю.

Когда мне было 15 лет, я тоже пытался проглотить плодово-ягодное,
невзирая ни на что.

Сейчас я такие (которые неприятно пить), продвигаю в вина
для готовки.

somnambulic

а за что ты хантера зинфанделем наказал?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:no3u4m$8m1$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это просто зинфандаль.
> Что написано прямо на этикетке.

Значит, тем, кто любит послаще понравится ?

А вообще интересно, что этот редкий венгерский виноград
так раскрутился. У нас тоже есть свой зинфандель.

Миша

On 8/7/2016 2:45 AM, Const wrote:

> [...]
>
> Мужчина.
> Уважаю.
>
> Когда мне было 15 лет, я тоже пытался проглотить плодово-ягодное,

То есть, ты алкоголик с 15 лет?

> а за что ты хантера зинфанделем наказал?

А чё он волчит всё время ?

Alexander A. Golubtsov

agilosty писал(а):

> Предложение. Надо любителям рубрики "Wine of the Week" вместе с описанием
> качества борматухи, которую они смакуют, такюе публиковать цену за 0.75 литры
> этой самой борматухи. Вместе и посмеемсИ. Или поплачем.

Кстати про цены на бормотуху:

..По их информации, коллекционное вино Kvareli Special Reserve Dry Red 2007, которое производится в Кахетии, понравилось Клинтон в 2010 году во время визита в Грузию в качестве госсекретаря США. С этого времени Клинтон стала поклонницей грузинских вин.

До того, как кандидат в президенты впервые продегустировала вино Kvareli, бутылка стоила 25 лари ($13,5). После визита Клинтон стоимость выросла до 600 лари ($255,6 по текущему курсу — ИФ). Предполагается, что цена может вырасти еще сильнее в случае избрания Клинтон на пост президента США.

somnambulic

1. бургундское монтраше 2012 (?)

Может я был с бодуна, но очень понравилось. Хотя есть в нем то что мне
не нравится во всех бургундских - оно обманчиво легкое. Вроде ничего не
пил, а уже в голове что-то есть.

2. супер тускан 2006

Как минимум половина каберне, как сказали в старом тусканском стиле.
Больше всего похоже на лучшие экземпляры кали каберне, но лучше,
добавление каких-то итальянских ягод делает его вкуснее. Слишком много дуба.

------

специально для хантера - точные названия к сожалению воспроизвести не
могу. список вин в интернете отсутствует. но оно и не к чему, каждый из
пузурей стоил типа почти 500 баксов (я не платил и надеюсь не придется).

Vladimir Naboka

07.08.2016 7:46, Sericinus hunter пишет:
Прально. Чем в таз, лучше в нас.

somnambulic

воодушевленный тосканским взял две bolgheri за 20-30. обе в теории
бордо-смеси плюс немного итальянских ягод. та что за 30 близнец
калифорнийского отборного говна. жуткий вкус раствора дубовой пыли в
вине. та что за 20+ на вкус как дешевое кьянти, хотя sangiovese там
всего 30% и его должны были держать в бочках год. первое в унитаз,
дешевое кьянти будет сегодня значит, а ведь мог спокойно откупорить
d'issan. crap.

somnambulic

d'issan, margaux, 2012

пью и думаю что надо насрать на дурацкие эксперименты...

On 8/17/2016 10:09 PM, somnambulic wrote:
> d'issan, margaux, 2012
>
> пью и думаю что надо насрать на дурацкие эксперименты...

Ну, сравнил... Иссан наше всё. Я ж его прямо там из бочки пил.
Второе?

somnambulic

как второе? почему второе? зачем второе?

Да не переживай ты так. Я просто спросил.
У нас в магазине только второе бывает. Первого ни разу не видел.

somnambulic

On 8/17/16 7:52 PM, Sericinus hunter wrote:

> Да не переживай ты так. Я просто спросил.

гараж

On 8/17/2016 10:52 PM, Sericinus hunter wrote:
> Да не переживай ты так. Я просто спросил.
> У нас в магазине только второе бывает. Первого ни разу не видел.

Кстати, пишут что...
Clearly, 2015 is the best wine produced in the history of d’Issan.

Надо закупать.

On 8/17/2016 10:57 PM, somnambulic wrote:

> гараж

Что это значит? Я не в курсе.

somnambulic

On 8/17/16 8:06 PM, Sericinus hunter wrote:

> Что это значит? Я не в курсе.

ну почти. гуськов.

somnambulic

Fourcas Hosten, 2010, Listrac

Одно из лучших в своем ценовом сегменте.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> Fourcas Hosten, 2010, Listrac

> Одно из лучших в своем ценовом сегменте.

Дороговато.

Но да, листрак - наряду с мули-ан-медок один из прекрасных
недооцененных апелясьонов.

somnambulic

gaudin, pauillac, 2011, 92 pts, $18 at costco, $49 elsewhere

совсем не пьюлак на вкус. надо выправлять. добавлю я к нему чистого
франка...

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> gaudin, pauillac, 2011, 92 pts, $18 at costco, $49 elsewhere

Хрена себе.

Хоть бери и записывайся в костку на неделю.

danilow

30.08.2016 5:22, somnambulic пишет:
> gaudin, pauillac, 2011, 92 pts, $18 at costco, $49 elsewhere
>
> совсем не пьюлак на вкус. надо выправлять. добавлю я к нему чистого
> франка...

А если пьюшеллак или пьюодеколон, то франк добавлять надо?

somnambulic

> Хрена себе.
>
> Хоть бери и записывайся в костку на неделю.

не стоит. его даже франком не исправить. эти дебилы туда мальбека
напихали. в пьюлак!

somnambulic

saint ahon, 2010, h-medoc

бевмо. не люблю я медальных вин, но это вроде ничего.

On 9/7/2016 7:42 PM, somnambulic wrote:
> saint ahon, 2010, h-medoc
>
> бевмо. не люблю я медальных вин, но это вроде ничего.

А почему?

somnambulic

по методу собак павлова.

Ладно. Пошёл соображать.
Ты в своём репертуаре.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> saint ahon, 2010, h-medoc

> бевмо. не люблю я медальных вин, но это вроде ничего.

Я вот это вот полюбил.
Много больше удовлетворения, чем пойак за стольник:

http://www.wine-searcher.com/wine-1619-2010-chateau-senejac-haut-medoc-france

А оно входит в 1855?

Ты ж сам видишь, что нет.
Но намного лучше, чем все, скажем 3-и крю, которые я пробовал.

somnambulic

On 9/7/16, 10:35 PM, Const wrote:

> Ты ж сам видишь, что нет.

все в курсе что пессак/грав имеет отдельную классификацию?

Издеваешься, что ли ?

somnambulic

> Издеваешься, что ли ?

совершенно не издеваюсь. вот тебе нравятся гравы и пи-ссаки, но я не
помню чтобы ты исследовал породистых оттуда. вот я и подумал, может ты
не в курсах что там совершенно другая линейка в которой есть свой 1-й рост.

> совершенно не издеваюсь. вот тебе нравятся гравы и пи-ссаки, но я не
> помню чтобы ты исследовал породистых оттуда. вот я и подумал, может ты
> не в курсах что там совершенно другая линейка в которой есть свой 1-й рост.

Да я исследовал.
Пессак какой-то за 200 как-то пробовал.
Ну - хорошо.
Но за что оно 200 - так и не понял.

Я пришел к выводу, что любой выход за $30 является бессмысленным
выбрасыванием денег.
Раз не дала мне природа способности различать поверх определенного
предела, то и незачем пальцы кидать.

somnambulic

> Да я исследовал.
> Пессак какой-то за 200 как-то пробовал.

о расскажи, какой именно пессак? ты его сам исследовал или тебе в угаре
сунули стакан и сказали - вот костя, это пессак за 200?

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Везет же людям!

Ой, ну многим повезло еще больше.

А ты нашел свою границу по деньгам ?
Ну, типа, разницу между N0 и N1 чувствую,
а между N1 и N2 уже нет ?

Кстати, я тут сменил летние шины на всесезонные,
так ощущаю странное в поворотах, какое-то
такое вихляние, что ли.
Как-то мне кажется странным, что простая смена
шин может привести к таким ощущениям.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
А что тут странного? Разве что название - всесезонные.
На зимних летом вообще больше 110 км/ч невозможно
ездить, даже на прямой вихляет.

Идите, идите с господом куда-нибудь.

Не, сам, дурак, купил.
На неделе посмотрю конкретно.

Б.B.Шитов

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
И то верно. Такого аса вождения в такую элементарщину тыкать,
как зависимость поведения машины от свойств шин это просто
неудобно даже. На 6-м десятке лет такое открытие человек сделал!

On 9/11/2016 1:28 AM, Const wrote:
> А ты нашел свою границу по деньгам ?
> Ну, типа, разницу между N0 и N1 чувствую,
> а между N1 и N2 уже нет ?

У меня бывает наоборот. До N1 не чувствую, а вот N2 -- да.
С шампанским так.

> [...]
> так ощущаю странное в поворотах, какое-то
> такое вихляние, что ли.
> Как-то мне кажется странным, что простая смена

А это могла быть разница между "старые" и "новые"?

somnambulic

ты точно ничего не попутал? пассаки самые дорогие даже хорошего года
обычно заканчиваются на 150-170.

а я вот в первый раз попробовал реально старое бордо. domain de
chevalier, 1981 (!). после него сделал глоток martillac, passac, 2009 -
пипец какой жесткач.

Так стало ж хуже.

А, ну да, верно.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Смотря в чем. В аргентинских малбеках и cheap cot?s du rh?ne fat tail
> начинается в районе $30, в напа кэбах или орегонском пино - в районе
> $50-60, в бургунди, бароло и ch?teauneuf-du-pape - около стольника. В

Ух ты.
Если так, то ты крут.

> дешевых столовых итальянских вообще после 20-25 уже корреляция с ценой
> исчезает напрочь. Но лично для меня намного важнее не верхняя граница, а
> нижняя. Left tail.

Ну да, ну да, а я о чём.
Найти ту сладкую цифру, когда уже достаточно хорошо,
с левой стороны хвоста.

> Разницу я чувствую и дальше,

Другой бы позавидовал, а я выражу сочувствие.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Не вижу в этом ничего крутого, честно говоря. Сказать какому-нибудь
> коллекционеру наповских кэбов, что я после полтинника уже слабо замечаю
> корреляцию между ценой и качеством - поднимет на смех. У них там
> полтинник считается чуть ли не нижней границей, а вовсе не верхней.

Ну, к счастью я не поклонник наповских кабов.

После отвлечения в итальянское, вызванного поездкой
в Италию и твоим влиянием, я снова вернулся в лоно
матери омедочной церкви и вот последние ящики беру
в трех равных частях:
http://www.wine-searcher.com/wine-25601-2008-baronne-nadine-de-rothschild-chateau-malmaison-moulis-en-medoc-france - по 20
http://www.wine-searcher.com/wine-1619-2010-chateau-senejac-haut-medoc-france - по 20
http://www.wine-searcher.com/wine-34925-2009-chateau-senilhac-haut-medoc-france - по 15

> Или мы просто друг друга не поняли? Я про верхнюю границу, после которой
> я уже слабо понимаю, что покупается за дополнительные деньги.

Ну да.

> Эта цифра для перечисленных выше вин будет в диапазоне от $15 до $40.
> Ну, $15 - это все же редкость, получается только с малбеками и с дешевым
> итальяниским.

Ну, как я и говорил, ты круче, чуешь больше.
Что есть сомнительное преимущество.
Я себе нашел и кьянти за 9, и лангхе за 10, которые меня
почти полностью удовлетворили (в подвале на годик сложил
несколько ящиков).

Кстати, сомнамбулику про пессаки:
http://www.wine-searcher.com/find/pape+clement+pessac+leognan+bordeaux+france/2009