Никогда не было, и вот опять

Pan Szymanowski

Ходил с женой в магазин. Очередной раз познакомился с публичным Wi-Fi, где забанены
все сайты, закончивающиеся на RU.Часто можно услышать, что Россия, дескать,
цензурит интернет и вообще самоизолируется. Тут я смеюсь. Чтобы вкусить самоизоляции
нужно побывать в США. Кстати говоря, русский интернет самый большой в Европе.
Социальный интернет - на втором месте в мире.
Пожалуйтесь мне на Роскомнадзор.

--
(C) *** JES 2021 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

media

On 22/10/2021 19:13, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> нужно побывать в США. Кстати говоря, русский интернет самый большой в Европе.
> Социальный интернет - на втором месте в мире.

ПиндКомНадзор, как преемник фисюсю.

CF

On Friday, October 22, 2021 at 1:13:14 PM UTC-4, Pan Szymanowski wrote:
> [...]
> нужно побывать в США. Кстати говоря, русский интернет самый большой в Европе.
> Социальный интернет - на втором месте в мире.

Пан писатель, вай-фай публичный и бесплатный, так? Дарёному коню в зубы не смотрят.
Плати своему интернет провайдеру и ходи там хоть в Россию, хоть в Северную Корею.
А к бесплатному доступу какие могут быть претензии?

CF

Суп Лебедушка

Он просто пиздит, как Троцкий.

Что пиздит, это и так понятно.
Вы лучше расскажите: зачем нормальному человеку может в принципе
понадобиться вай-фай в магазине? У него что, сотового сигнала нет?
Message has been deleted

Montmorency

On 10/22/2021 11:54 AM, Зол Терентяк wrote:

> он пишет худло
> а вы воспринимаете это как новости

^^^ лол! люблю такое. любимый эпистолярный жанр колбасно-вэлфэрной
иммиграции и ципсовских доходяг нижнего уровня

https://prnt.sc/1x4nlsi

про уровень колюче-проволочной зацензурированности американского режима
спорить нет смысла. понимание таких вещей - это аксиоматика, лакмусовый
тест на допуск в человеческое общество, до прохождения которого никаких
споров быть не может.

но что касается самого вайфая... меня больше умиляет вайфай в
американских аэропортах, из которого выхода в инет вообще нет. "так вы
же обещали вайфай" - "так вот же он" - "а доступ в инет где?" - "а
доступа в инет мы не обещали. только вайфай". американский плебспокорно
считает, что "можа так и трэба?", а вот бояр из россии или беларуси
подобное оставание на пять веков на превых порях удивляет.

причем примерно так же (или лишь немного лучше) обстоят дела во всех еще
не слезших с деревьев банановаых республиках: испания, гемания, франция
и пр. хотя из-за эпидемии я давно не проверял, правда. но сомневаюсь,
что что-то поменялось.

On 10/22/2021 2:54 PM, Зол Терентяк wrote:

> он пишет худло

Он пишет хуйню.

Pan Szymanowski

В Германии - таки, самый прикольный вай-фай. Говорит, что нужно только
зарегистрироваться и будет вам интернет. Введите ваш емайл и желаемый пароль.
Регистрируюсь.
Пишет - подтвердите свой пароль, перейдя по ссылке. Ссылка выслана вам на
емайл.
НО КАК Я МОГУ открыть емайл, если у меня нет интернета?

On 10/22/2021 4:48 PM, Pan Szymanowski wrote:

> [...]
> емайл.
> НО КАК Я МОГУ открыть емайл, если у меня нет интернета?

Зачем вам всем немецко-фашистский вай-фай, если можно просто
пользоваться сотовой связью?

Вообще говоря, есть.

Какого хера ?

Ну и, дополнительно, это что, вот именно это называется свободой ?

> Что пиздит, это и так понятно.
> Вы лучше расскажите: зачем нормальному человеку может в принципе
> понадобиться вай-фай в магазине? У него что, сотового сигнала нет?

Я не знаю нащот вайфая в магазине, но тут Денис пошел в ФБ работать,
а наш ментор начал ужин организовывать, а у Дениса основной мейл -
в mail.ru.
И выяснилось, что всё *.mail.ru на самом деле корпоративно
блеклистед.

Это на самом деле ничем не отличается от рассказов
о том, что "злые северные корейцы отключили интернет".
Просто делается тихо.

Какого вообще ?

> Ну и, дополнительно, это что, вот именно это называется свободой ?

Ну, вообще говоря, да. Мой вай-фай - имею свободу блокировать кого хочу.

Pan Szymanowski

Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Я не знаю нащот вайфая в магазине, но тут Денис пошел в ФБ работать,

Это уже третий случай столь удивительной настройки сети. Первые два отмечены
в Ю.Каролине, а сегодняшний в Миссури. Я редко шляюсь в магазинах без
дела. А уж в интернет оттуда хожу еще реже. Не удивлюсь, если такое сделано
сплошь и рядом. Не проверял как-то.

> [...]
> в mail.ru.
> И выяснилось, что всё *.mail.ru на самом деле корпоративно

Кто все эти люди?
Что такое "Денис"?
Что такое "ментор"?
Корпоративно заблокировано в какой корпорации?

Вообще какая-то полная паталогия с умением выражать свои мысли (если
таковые имеются).

Да, милый дебил, именно паталогия.

Нет, ну это же просто поразительно, НАСКОЛЬКО ты дебил.

Ну давай, покрыси еще.

YuraS

> [...]
> в mail.ru.
> И выяснилось, что всё *.mail.ru на самом деле корпоративно

Потому что оттуда кроме спама и фишинга ничего не приодит?
Message has been deleted

media

Пиндосский роуминг гораздо фашистее того вайфая.

media

"Хочешь узнать человека - дай ему немного власти"

On 10/23/2021 1:17 PM, YuraS wrote:

> Потому что оттуда кроме спама и фишинга ничего не приодит?

Кубушин тут, помнится, хвастался, как он у себя дома при первом же
подозрительном пакете блокирует всех блоками по /8 и доменами стран,
потому что "а мне они не нужны". Но к Кубушину ж у Окраинца претензий не
будет, он классово близкий.

On 10/23/2021 9:24 PM, Зол Терентяк wrote:

> кривицки снова нейтрально пытаеццо нам сказать
> что аэропорт это частная контора

Таки да.

> вовсе не правительственная,

У нас капитализм.

> как дом кубушина.

⁹⁹⁹√ulcаn

Earlier this year, an insistent cry arose from business leaders and
Republican governors: Cut off a $300-a-week federal supplement for
unemployed Americans. Many people, they argued, would then come off the
sidelines and take the millions of jobs that employers were desperate to
fill.

Yet three months after half the states began ending that federal
payment, there’s been no significant influx of job seekers.

https://apnews.com/article/coronavirus-pandemic-business-lifestyle-health-indiana-d3acd668eaf6343aada03cd660055bbc

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/23/2021 6:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]
> подозрительном пакете блокирует всех блоками по /8 и доменами стран,
> потому что "а мне они не нужны". Но к Кубушину ж у Окраинца претензий не

шо вообще за бред, хостить сайты в гараже на коленке в наше время

мои сайты лежат у гугла, заходи, кто хочешь, мне не жалко

на логи я смотрю крайне иногда, чисто по приколу

⁹⁹⁹√ulcаn

а трампистов от ковида каша в глове

наверх на вавки, от которых случился трампизм to begin with

somnambulic

On 10/23/21 7:27 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> шо вообще за бред, хостить сайты в гараже на коленке в наше время

в гараже должен быть токарный станок. как минимум жим.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 10/23/2021 10:57 PM, somnambulic wrote:

> в гараже должен быть токарный станок. как минимум жим.

а я - машины держу как лошара

Зол Терентяк

> а я - машины держу как лошара

ужас
и эти люди нам это самое

А ты найди работу нормальную, и у тебя будут деньги на роуминг.
Вон, Окраинец с Вулахом нам тут проповедуют, что в Jane Street всем
платят бешеные бабки.

YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> Потому что оттуда кроме спама и фишинга ничего не приодит?

Там, вообще говоря, несколько десятков миллионов
совершенно нормальных аккаунтов.

Для дебилов мы заметим, что Кубушин блокирует ДЛЯ СЕБЯ.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> а трампистов от ковида каша в глове

Удивительно, как теоретически (только) умные люди,
глядя на теперешнее, ухитряются продолжать нести
бредятину про трампистов.

> наверх на вавки, от которых случился трампизм to begin with

Трампизм случился от того же.
От дебилизма вашего брата, соединенного с наглостью.

somnambulic

а шо тебе остается делать? станка нет, жима тоже нет.

Не всем, Дима, не всем.
А только грамотным, умным и вменяемым.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> Yet three months after half the states began ending that federal
> payment, there?s been no significant influx of job seekers.

И охота демократические глупости постить.
Причем видно же, что дебилизм.
Нет, надо высунуться.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 10/23/2021 10:57 PM, somnambulic wrote:
> [...]

u> а я - машины держу как лошара

нет что бы тоже у гугла держать
как и дом, кстати
и жену
и детей

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

вот сразу видно старого холостяка
нормальный человек такое не то что не написал бы - ему бы даже в голову не могло прийти такое

ну и мудака, конечно, по всем личным и проф. статьям

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> On Sunday, October 24, 2021 at 6:49:45 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> вот сразу видно старого холостяка
u> нормальный человек такое не то что не написал бы - ему бы даже в голову не могло прийти такое

u> ну и мудака, конечно, по всем личным и проф. статьям

ПНХ

--
Slawa Olhovchenkov

CF

Жим должен быть в бейсменте, а не в гараже. А в гараже вполне
могут машины стоять. Но это не мешает держать там в одном
углу сварочный аппарат, а в другом компрессор. Токарный станок
- это все же для, хм, энтузиастов.

CF

invest...@gmail.com

суббота, 23 октября 2021 г. в 09:51:19 UTC+7, Pan Szymanowski:

> [...]
> в Ю.Каролине, а сегодняшний в Миссури. Я редко шляюсь в магазинах без
> дела. А уж в интернет оттуда хожу еще реже. Не удивлюсь, если такое сделано

1 в чем проблемы пройти через домашний VPN?

2 до проектов сетей и майнинга сетями американцы уже созрели или еще нет?

media

Что, даже роуминг не считаете?

invest...@gmail.com

воскресенье, 24 октября 2021 г. в 19:31:59 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

:))))))))))))))))))))))))))))))

PS а вот интересно, в сетях и админке ты разбираешься, или как в вирусах? ;)
А то если хочешь заработать(а не работать) то welcome:
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/HuTlValq5bU

PPS хотел про security, но уже вижу что бесполезно - но эту часть у нас тут есть кому консультировать...

invest...@gmail.com

воскресенье, 24 октября 2021 г. в 09:27:46 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> шо вообще за бред, хостить сайты в гараже на коленке в наше время
>
> мои сайты лежат у гугла, заходи, кто хочешь, мне не жалко

сайтов не жалко, а как насчет логинов и паролей?

И пароли поди похожие, что на хостинге что в банке у тебя? ;)

А wallet с последним битком на черный день где у тебя?

> на логи я смотрю крайне иногда, чисто по приколу

а кто из вас сможет объяснить почему от TOR нет никакого толку, как миниум в США и RU?
(вопрос "что делать" - уже на бис!)

invest...@gmail.com

воскресенье, 24 октября 2021 г. в 05:47:16 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

ух ты... А через тор он ходит, в США или RU?

А ты? :) Ты же вроде тоже админ?
в проекте будешь участвовать? (кстати, венчурников в NY можешь подсказать?)
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/HuTlValq5bU

PS тока безопасникам нашим не говорите про кубышина... А то у нас один тут похвастался какой он безопасный весь...
Потом долго матерился что телик лагает(под дружный смех всего отдела)...
(ну да, ему и туда майнеров напихали - а что делать - утечку данных-то этот лох всё равно бы никогда не заметил даже.... )

On 10/28/2021 8:14 PM, invest...@gmail.com wrote:

> в проекте будешь участвовать?

Нет, конечно.

invest...@gmail.com

суббота, 23 октября 2021 г. в 04:13:38 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Зачем вам всем немецко-фашистский вай-фай, если можно просто
> пользоваться сотовой связью?

думаешь сотовая не записывает куда ты ходил?
(тем более что они обязаны даже хранить сколько-то логи - _по закону_! Для вас и законы уже "секрет"?)

А вот дальше - самое интересное... Сам объяснишь разницу в законах и NSA на территории США и за ее пределами?

invest...@gmail.com

суббота, 23 октября 2021 г. в 00:13:14 UTC+7, Pan Szymanowski:
> Ходил с женой в магазин. Очередной раз познакомился с публичным Wi-Fi, где забанены
> все сайты, закончивающиеся на RU.Часто можно услышать, что Россия, дескать,

именно так ЦРУ нынче ловит шпионов - было приказано поймать того, кто завалиться в офис и устроит скандал по поводу доступа в ящик на маил ру... А Вы думали как Вас вычислили?

Фокус с ширинкой уже не работает, в ГРУ об этом знают и ссут теперь прямо на улице(поскольку граница сортира отсутствует - теперь не вычислишь! И да, переучить агентов застегивать ширинку в кабинке не удалось, но был найден более эффективный метод шифровки...)

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]

> именно так ЦРУ нынче ловит шпионов - было приказано поймать того, кто завалиться в офис и устроит скандал по поводу доступа в ящик на маил ру... А Вы думали как Вас вычислили?

Кгхм.
Вот у нас был давеча.
Ну, типа, мы ужин координируем, а у того, кто в ФБ сбежал,
основной адрес - mail.ru.
Какие-нибудь три письма - и выясняется, что да, mail.ru
отрублен начисто корпоративным фильтром вообще.