cheap vacation

Бубль Гум

Spent 2 weeks in Patagonia. Total cost including plane tickets $2300.

Lodging (5 nights), bus tickets (~1000km), food, park fees, souvenirs, tips, etc, etc -- ~$600.

Wow, that's cheap. Excluding plane tickets, that's cheaper than 4 days in Moab, UT!

P.S. Even includes $50 for the satellite phone I paid to a friend to use it for a month.

И это всё for a reason.
Какой нормальный человек, кроме героев Жюль Верна, попрется в Патагонию ?
И хули там делать, в Патагонии ?

Там хоть один музей есть ?

TAZ

Ты этта, не расстраивай, я правда уже подумываю о том что ты пить
бросить и по пути нормального эволюционирования от приматов. Ты сходи на
Гугл image и посомотри по этому ключевому слову картинки в Интернете,
потом пересмотри свои картоновые из Лувра и УСТЫДИСЬ, о чём ты
спрашиваешь! ;)

Татьяна
PS Я тоже хотела, но потом посмотрела сколько туда лететь и перехотела.

Wheelosopher

Тетка Чарли из Бразилии туда много диких обезьян завезла.

Wheelosopher

Бубль Гум

Бубль Гум

Вот кстати русских там нет совсем, то есть вообще. Обычно в любом аутдорном месте в северной Америке в течение 5 минут слышишь русскую речь. В Патагонии... за две недели один раз две тетеньки в супермаркете в Наталесе. Все. В Аргенитине вообще ни разу. Туристы там все больше из Израиля, Франции, Италии, Германии, Бельгии, Америки, Канады, Швейцарии.

Ну как сказать, музеев я не видел. Но ты прикинь: там солнце идет по небу в противоположную сторону! На небе -- Южный Крест и Орион... вверх ногами. Солнце в полдень -- на севере. Самолетов ночью в небе нет вообще.

В общем, это как бы не совсем outdoor adventure, для этого мне нужно немного больше challenge, но travel adventure в полный рост.

Outdoor adventure требует scare myself shitless a few times, а это случилось только раз, когда я нашел себя на тающем леднике с трещинами (Южный Патагонский Ледниковый Щит AKA Campo de Hielo Sur).

Короче, рекомендую, дешево и сердито.

Бубль Гум

Фигня туда лететь, 9 часов из Майами в Сантьяго. Потом еще 4 часа в Пунта Аренас. Практически можно за сутки можно долететь.

Вот если лететь сразу в Эль Калафате (Аргентина), вот туда Каяк предлагает аж по 46 часов перелеты.

Короче говоря, если кому интересно logistics details, спрашивайте Фэйсбуком или почтой.

CF

Я видел немного фоток в Фейсбуке, впечатляет. А рассказ будет?

Второй вопрос - там до Антарктиды рукой подать. Ты не хотел туда заехать?

--
CF

CF

Третий вопрос - в Аргентину виза не нужна, но на сайте консульства было,
что они вроде как берут с американцев reciprocity fee $160 на границе. С
тебя брали?

--
CF

Я уже давно на неё смотрю на предмет побегать.

Naboka Vladimir

Бубль Гум пишет 22.02.2015 10:11:

> Вот кстати русских там нет совсем, то есть вообще.

Не надо ляля.
А, это Бубля.

CF

А ну, расскажи нам, Набока, про Патагонию. Сколько тебе там бабла
предлагали? И как ты отверг очередное предложение и не продал Родину.

--
CF

Wheelosopher

Как известно, cheap vacation бывает, когда Вас посылают на три буквы. А в слове Бубль сколько букв ? РусскиЯ есть везде. Я еще ни одного места не встречал такого, где их нет. Я сам считаю себя русским ....

Бубль Гум

Хм. Рассказ. Надо собраться. Также понять как делать blog style entries в Facebook. Ok.

Антарктида в другой раз. Это был все таки trekking и outdoors, собственно travel part была скорее оверехедом (по плану по крайней мере).

Для треккинга в Антарктиде нужна подготовка. Хотя перелет действительно туда же, в Пунта Аренас.

Бубль Гум

Reciprocity fee в Чили недавно отменили (для американцев, но не канадцев). С Аргентиной интересно, заплатить нужно через Интернет (!) и распечатать бумажку с бар-кодом. No shit. $160 включены в те $2300 сверху.

Заплатить на месте, кажется, можно если летишь самолетом, но не автобусом, как я. Что они делают с пассажирами, у которых нет бумажки, ума не приложу. Оставляют на границе в степи?

Чили и Аргентина не очень друг друга любят. Блок-посты на границе в нескольких милях. Все так сложно, что в разные стороны идут только автобусы разных компаний (чилийских из Чили и аргентинских из Аргентины), return ticket купить нельзя, только звонком на вокзал другой страны.

Чили тщательно проверяет сумки на таможне, Аргентина -- все пофиг, везите героин ведрами. Обе страны проверяют паспорт на пути in и out. Чили лучше организованы и вообще более цивилизованы (на границе). Зато парки цивилизованнее в Аргентине.

Я пересек границу 6 раз, из них два -- нелегально (мой хайк на South Patagonian Ice Field на самом деле вышел из Аргентины в Чили на пару сотен метров :).

Бубль Гум

Кстати, я попытался там побегать по трейлу из El Chalten к Campamento de Agostini (Cerro Torre viewpoint). Плоский хороший трейл, самое то. Но на тот момент я слегка убил колени 25-мильным хайком с двумя перевалами и милями моренных валов, так что побегать не вышло.

Едь в Los Glaciares, если что. Но лететь туда (El Calafate) намного дороже, чем в Чили и дольше (хотя и ближе к Америке).

On 2/22/2015 2:45 PM, Бубль Гум wrote:
> Кстати, я попытался там побегать по трейлу из El Chalten к Campamento de Agostini (Cerro Torre viewpoint). Плоский хороший трейл, самое то.

Ну, плоскость не обязательна. Скорее, наоборот.

> [...]
>
> Едь в Los Glaciares, если что. Но лететь туда (El Calafate) намного дороже, чем в Чили и дольше (хотя и ближе к Америке).

Спасибо, постараюсь запомнить и сравнить с тем, что рекомендуют
в журнале. Надо его только найти.
А какой там часовой пояс?

Бубль Гум

Плоскость не в смысле отсутствия набора высоты, а в смысле отсутствия сумасшедших корней, камней, ноголомательных анкл-твистеров и т.п. В Патагонии пожалуй я видел самые не-developed "trail"-ы из всех. Если тропа используется лошадьми, то ок, а если нет... такие мелочи как switchbacks... кому нужны switchbacks, просто идем вверх!

Парк в Чили (Torres del Paine) больше приспособлен для треккинга. Хотя конечно можно стоять в lodges и day hike (or run). Но в Los Glaciares (=> Fitzroy) удобнее. И там я кстати видел trail runners (и сам пытался неуспешно).

999Vulcan

wrong!
везде есть евреи

Тоха, евреи там были? :)

999Vulcan

On 2/22/2015 2:42 PM, Бубль Гум wrote:
> Я пересек границу 6 раз, из них два -- нелегально (мой хайк на South
> Patagonian Ice Field на самом деле вышел из Аргентины в Чили на пару
> сотен метров :).

Тоха - illegal chilean alian

CF

Были, конечно. Тоха упоминул израильтян.

--
CF

999Vulcan

figures

On 2/22/2015 8:20 PM, 999Vulcan wrote:
Это неправда. Ни в Китае, ни в Японии я евреев не видел.
Хотя, конечно, это не означает, что их там нет.

999Vulcan

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Jews_in_China#21st_century

While the Chinese government maintained their support for Arab states, a
general pro-Jewish outlook has been observed amongst China's urban
populace. These attitudes arose largely due to an admiration of Jewish
business skills. In particular, books on Jews and their purported
connection to financial successes are best-sellers in China.

Synagogues are found in Beijing, Shanghai and Hong Kong today, serving
both international Jews and native Jews.[41] In 2001, Rabbi Shimon
Freundlich from the Chabad-Lubavitch movement came and settled in
Beijing with the mission of building and leading the center of
Chabad-Lubavitch of Beijing, an Orthodox congregation.

http://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_Jews_in_Japan#Jews_and_Judaism_in_modern_Japan

The Chabad-Lubavitch organization has one official center in Tokyo,[15]
and there is an additional Chabad house run by Rabbi Yehezkel Binyomin
Edery.

Бубль Гум

Израильтян там просто вагоны, больше всех других стран, может даже и вместе взятых.

Может я конечно и воображаю, но группы израильской молодежи (которые собственно и есть большинство) выглядят несколько отлично от прочих в том смысле, что они держатся вместе и более расслабленно и дружественно, чем прочие туристы. Также компании часто большие и смешанные (girls/boys). Подозреваю, что это все дембеля из армии, включая girls, со всеми вытекающими (более mature, team-ish, etc).

Я думаю, это все просто случайности: в России популярны одни назначения, а Америке другие, в Израиле третьи. Вот сейчас я популяризую Патагонию и через пару лет будет российский всплеск.

Mikhail Kimmelman

"Бубль Гум" wrote in message news:15172$305...@usenetnews.ru...

> Я думаю, это все просто случайности: в России популярны одни назначения, а
> Америке другие, в Израиле третьи. Вот сейчас я популяризую Патагонию и
> через пару лет будет российский всплеск.

Израильтянам это, возможно, интересно, потому что там лёд и снег.
А россиянам, возможно, интересны наоборот жаркие страны.

Так что российские дембеля будут путешествовать по какой-нибудь
Амазонии.

А музеи не интересны ни тем, ни другим. У меня есть знакомые, кот.
исходили пешком Перу, Боливию, и Коста-Рику. А в Париже не были.

Миша

999Vulcan

On 2/23/2015 2:14 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> А россиянам, возможно, интересны наоборот жаркие страны.
>
> Так что российские дембеля будут путешествовать по какой-нибудь

говоря словами классика, на культуру они ссали и срали

:-)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> говоря словами классика, на культуру они ссали и срали

> :-)

Что за классик ?

On Mon, 23 Feb 2015 09:14:43 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Израильтянам это, возможно, интересно, потому что там лёд и снег.

Израильские дембеля - вездесущны.

Юра

999Vulcan

On 2/23/2015 9:59 AM, Const wrote:

> Что за классик ?

мой коллега по ебеням Малышев, вестимо

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/V_56p05xYow/axvmdwuCz-4J

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:s3t20y8v...@muh.free.fr...

> Израильские дембеля - вездесущны.

Это еще ладно. А вот когда российские подтянутся ...

Миша

CF

Yury Mukharsky писал(а):
вездесущны - About 1,710 results
вездесущи - About 66,900 results

http://www.morfologija.ru/%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0/%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8

А ну-ка, Хантер, фас его!

CF

On 2/23/2015 2:42 PM, CF wrote:

> вездесущны - About 1,710 results вездесущи - About 66,900 results

Это очень неправильно -- использовать в нашем деле количество
найденных ссылок на гугле.
Вы бы, Карл, поприличнее разговаривали, что ли.

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Это очень неправильно -- использовать в нашем деле количество
> найденных ссылок на гугле.

сли количество ссылок отличается на порядок и больше - вполне себе quick and dirty measure. Кроме того, я привел ссылку на словарь.

> Вы бы, Карл, поприличнее разговаривали, что ли.

Это не оскорбление, а наоборот, комлимент твоему охотничьему инстинкту. Ты же ник себе не просто так выбирал, не правда ли?

CF

Не, как-то у остальных это не вошло в обычай. А многие изральитяне
дембеляют года по два.

Юра

999Vulcan

а на какие шиши, интересно?

впрочем, по патагониям много денег не надо, как нам Тоха рассказал

Там что-то платят после армии и народ еще по дороге шьет немного. Всякие
дары Мертвого моря продает. Тохины расходы - не огромны, но очень велики по
бэкпакерским меркам. Нормальные расходы - это долларов 10-30 в день.

On 2/23/2015 3:31 PM, CF wrote:

> сли количество ссылок отличается на порядок и больше - вполне себе quick and dirty measure.

Да, но только мера чего?

> Кроме того, я привел ссылку на словарь.

Вот этого было бы достаточно.

> Это не оскорбление, а наоборот, комлимент твоему охотничьему инстинкту. Ты же ник себе не просто так выбирал, не правда ли?

Ещё не хватало нам тут оскорблений. Но поприличней всё же можно было бы.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:3xs1cuz2edqx$.dlg@muh.free.fr...

> Не, как-то у остальных это не вошло в обычай. А многие изральитяне
> дембеляют года по два.

Таких все-таки мало.

Миша

Скажем так - заметное количество. С очевидностью в бакпакерских местах, но
даже среди не слишком многочисленных израильских знакомых есть.

Юра

CF

Sericinus hunter писал(а):

> Да, но только мера чего?

Мера грамотности данного выражения. Этот способ, конечно, не является 100% full proof. Он основан на предположении, что подавляющее большинство носителей языка, пользующихся интернетом, все же говорят грамотно.

Ты не согласен?

CF

Да есть сомнения. Тем более, что речь идёт не о "говорить", а о "писать".
Помню, несколько лет назад было, что один из неправильных вариантов известного
камня преткновения "ни при чём" набирал больше результатов, чем правильный.
Не на порядки, конечно, но раза в полтора.
Но как бы то ни было, зачем это всё, если Вы сами же понимаете, что
верить этому всё равно нельзя, а словари есть, вот они.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:gsybxln9...@muh.free.fr...

> Скажем так - заметное количество. С очевидностью в бакпакерских местах,
> но даже среди не слишком многочисленных израильских знакомых есть.

Я спросил у народа. Говорят, что бродяжничают как правило до полугода.
И на севере Индии (кот. дешевле юга) живут на 10 шк. (а не долларов).

Спросил можно ли в процессе заработать:
Говорят, что в Индии можно заработать только перевозкой анаши с севера,
где она дешевле, на юг, где она дороже, по дороге раздавая взятки
полицейским.

А в Южной Америке можно работать в хостелях за ночлег и за еду.

Миша

On Tue, 24 Feb 2015 20:32:08 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Я спросил у народа. Говорят, что бродяжничают как правило до полугода.
> И на севере Индии (кот. дешевле юга) живут на 10 шк. (а не долларов).

Ну это немного экстремально даже для меня. Хотя можно, конечно. Особенно
если снимать жилье толпой, а не койку в хостеле.

> Спросил можно ли в процессе заработать:
> Говорят, что в Индии можно заработать только перевозкой анаши с севера,
> где она дешевле, на юг, где она дороже, по дороге раздавая взятки
> полицейским.

Ну это опять же экстрим. Я видел людей работавших за еду и жилье и, может,
чуть-чуть денег. Просто на регистрации в отеле.

> А в Южной Америке можно работать в хостелях за ночлег и за еду.

Немножко торговать дарами метрвого моря - это реальный случай.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Ну это опять же экстрим. Я видел людей работавших за еду и жилье и, может,
> чуть-чуть денег. Просто на регистрации в отеле.

Такой вопрос возник, но сказали, что в Индии они этого не видели.
А Южной Америке так работают.

Вероятно, на Индию хватает отложенной армейской зарплаты.

> Немножко торговать дарами метрвого моря - это реальный случай.

Верю.
Кстати, говорят, что самые экстремалы (это с уважением) -- британцы.

Миша

Sergey Babkin

On 02/24/2015 10:40 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Немножко торговать дарами метрвого моря - это реальный случай.

Кстати, банку соли оттуда в пафосном киоске в молле продают за $200.
Когда она встречается в уцененке (Маршалс и т.п.), она же продается за $6.

-СБ

Naboka Vladimir

CF пишет 22.02.2015 21:47:

> А ну, расскажи нам, Набока, про Патагонию.

Ну, так попросите вежливо, могу и рассказать.

> Сколько тебе там бабла
> предлагали? И как ты отверг очередное предложение и не продал Родину.

Вы б с предыдущим должком рассчитались, не надо уползать в кусты.
И нефиг тянуть !! Щас на лыжонках с ребятёнком покатаюсь... Птьфу !
Постыдились бы.
А ну колитесь !

Naboka Vladimir

Wheelosopher пишет 22.02.2015 22:05:

> Как известно, cheap vacation бывает, когда Вас посылают на три буквы. А в слове Бубль сколько букв ? РусскиЯ есть везде. Я еще ни одного места не встречал такого, где их нет. Я сам считаю себя русским ....

И чего ?