переводы денег в мордор

CN

Кому-нибудь удалось? У меня в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.

Anton Antonov

CN <qmbmn...@pacbell.net> wrote:
C>Кому-нибудь удалось? У меня в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.

На счет в Тинькове из ЮК переводы проходят.

Антон

Суп Лебедушка

On Friday, April 29, 2022 at 2:53:12 PM UTC-7, CN wrote:
> в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.

Эх, хорошо!

Sergey Babkin

On 4/29/22 2:53 PM, CN wrote:
> Кому-нибудь удалось? У меня в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.

Не знаю как сейчас, а раньше в моем банке делали трансферы в Россию только если
прийти туда ножками.

DCU, кстати, бодро делал и в онлайне, только перезванивали чтобы подтвердить.

-СБ

invest...@gmail.com

суббота, 30 апреля 2022 г. в 10:59:11 UTC+7, Sergey Babkin:

> Не знаю как сейчас, а раньше в моем банке делали трансферы в Россию только если
> прийти туда ножками.

может не ножками, а с ножиком? :)

PS чую назревает новый вид гангстерства и ограблений ;)))

CN

Хрен там. Попробовал DCU. Прислали отказ:

We are reaching out to you regarding your recent International Wire submitted on April 29, 2022 We are currently unable to send wires to Russia. We have withdrawn your request. We apologize for the inconvenience.

Sergey Babkin

Интересно, что и почта в Россию тоже не ходит.

-СБ

⁹⁹⁹√ulсаn

ещё бы кислород как-нибудь перекрыть...

Alexei Rezanov

On 4/29/2022 14:53, CN wrote:
> Кому-нибудь удалось? У меня в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.
Если бы ты, мудак, спросил нормально, то я бы тебе ответил, что давеча
спокойно переводил 20К через Альфу.
И еще собираюсь пересвeсти через нее же полтос, чтобы купить больше
Газпрома.

Но поскольку ты с ебoнатами, то и страдай с ними вместе.
(изо всех сил сдерживаясь, чтобы не обращать внимание на заголовок и не
назвать тебя, мудака, мудаком)

Ну, вообще, да. Слово Мордор, по правилам, пишется с большой буквы.
Нехорошо, согласен.

Alexei Rezanov

Дим, ну нам-то не надо доказывать что ты мудак конченный и
простохтоипохондреческиневьебенносуперахуительныйпиздоприемныо-злопямятныймеаникоебанутыйпараллелепипед.
(я тут хтонический ввернул из уважения к окраинцу. Он, ведь, таки-может
когда высерет)

Русский военный уёбок, иди к русскому военному кораблю.

Alexei Rezanov

О, как это в вашем укропском быдло-стиле. Пафосно спиздеть эдаким борзым
петушком, а потом по-тихому слить как тот ваш херой-морячек. Вам же
рассказали чем это его брехливое кукареканье обернулось? Или стыдливо
спрятали? Скачи, херой.

⁹⁹⁹√ulсаn

я на минутку отошёл - с русским военным кораблём что-то случилось?

Alexei Rezanov

А полюбопытствуй

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/3/2022 1:11 AM, Alexei Rezanov wrote:
> А полюбопытствуй

она утонула?

Alexei Rezanov

в гугеле иксперд, говоришь?

⁹⁹⁹√ulсаn

а что случилось?
вознеслась?

Alexei Rezanov

Не, все проще. Он-таки пришел. Здрасте, петушки.

⁹⁹⁹√ulсаn

ты с какой планеты вообще?
москву спалённую пожаром видел?

Alexei Rezanov

Так вы же свои задорные пляски начали скакать со Змеиного, не?

⁹⁹⁹√ulсаn

корабль на хуй послали - корабль на хуй пошёл

и это не может нас не радовать

Alexei Rezanov

В вашей укро-вселенной? Ты бы хоть раз наружу выглянул, a?

> и это не может нас не радовать
and round and round it goes...

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/3/2022 2:09 AM, Alexei Rezanov wrote:
> В вашей укро-вселенной? Ты бы хоть раз наружу выглянул, a?

ок, i'll bite

что случилось с русским военным кораблём в вашей параллельной вселенной?

Alexei Rezanov

Он-таки приехал, здрасьте.
А что случилось с этим вашим борзым погранцом?

Не, ну мы-то все знаем, куда именно он пришёл, но интересна твоя версия.
Так куда пришёл?

⁹⁹⁹√ulcаn

Пришёл не он, а ему.

⁹⁹⁹√ulсаn

ага
передислоцировался

> А что случилось с этим вашим борзым погранцом?

he's doing a lot better than the ship from what I am hearing

YuraS

Женился на днях. Лучше ли это - посмотрим :)

⁹⁹⁹√ulcаn

Мужчинам живется намного лучше, чем женщинам: во-первых, они позже женятся, во-вторых, раньше умирают. ~Генри Луис Менкен

CN

On 5/2/2022 5:05 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Если бы ты, мудак, спросил нормально,

Это такая грустная ирония. Думаешь, я рад, что все вот так? Это худшее, что случилось за всю мою жизнь, теперь остается только смеяться сквозь слезы.

> то я бы тебе ответил, что давеча спокойно переводил 20К через Альфу.
> И еще собираюсь пересвeсти через нее же полтос, чтобы купить больше Газпрома.

Переводил откуда? Альфа - это российский банк. Российский банк не под санкциями у меня есть. Нужен местный банк, откуда переводить.

CF

On Monday, May 2, 2022 at 8:05:23 PM UTC-4, Alexei Rezanov wrote:
> Если бы ты, мудак, спросил нормально, то я бы тебе ответил, что давеча
> спокойно переводил 20К через Альфу.
> И еще собираюсь пересвeсти через нее же полтос, чтобы купить больше
> Газпрома.

Газпром ведь является российской госкорпорацией, если я не ошибаюсь?
Следовательно, его доходы финансируют украинскую войну. Вкладывая
деньги в Газпром, ты тоже финансируешь эту войну. Я думаю, если тебе
пока нельзя пришить уголовную статью за финансирование терроризма,
то украинцы, потерявшие родственников на этой войне, вполне могут
вчинить тебе гражданский иск в американском суде.

Господа зивановцы, у вас есть такие родственники? Дайте им координаты
этого Резанова.

CF

Я начинаю склоняться к тому, что я неправильно классифицировал.
В классическом выборе дебил или подонок я почему-то
счел его подонком.

А ведь он натурально ДЕБИЛ.

Газпрому-то точно пц.
Но это хорошо, обоим категориям деньги ни к чему.

cranequinier

[Качая головой] Слушайте, мужики, может он это специально делает? Ну так
же не бывает.

K.N., представляя себе иск в американском суде против федеральной земли
Бавария например

CF

[вежливо] Уровень юридической грамотности некоторых зивановцев
оставляет желать лучшего.

Ликбез надо начать с понятия "юрисдикция".
Пытливый читатель легко обнаружит, что Бавария (которая, к тому же,
Фрайштат, а никакая не федеральная земля) не подпадает под
юрисдикцию американского суда, в то время как Alexei Rezanov,
живущий в Америке, вполне.

Продолжить ликбез можно почитав, чем эмбарго (на покупку российского
газа, например), которое бы действовало, если бы некое лицо подпадало бы
под американскую юрисдикцию, отличаются от tort law, который может
быть применен на суде над мистером Резановым.

CF

invest...@gmail.com

Вы чё дебилы думаете америкосы мало газпрома на падении прикупили?

Ну да не все - скинули тока "неквалов" с хвоста - а тех у кого есть лям+ не скинуть вообще и никак - считаются профи и могут торговать где угодно!

Не говоря о том что офшоры законны - а это не только покупка всего чего захочешь(каким бы запрещенным оно не было!!!), но ещё и _узаконенная_ неуплата налогов совсем...

PS суды через офшор идут вообще лесом - не та юрисдикция сразу!

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> я ощем то плохо знаю кто такой новик,
> эти какие то иносказательные легенды конные фаланги,

> но теперь вдруг выясняеццо что Супер Знаток Омерикосской Медицыны,
> потому что Сам Все Это погромировал...
> оказывайцо оно у нево погромировано на жаве,
> а сам то он жаву и не осилил...

> и вот эти свободолюбивые мормоны, безавшие с эвроп в омерику...

Ну, не всё так однозначно.

> ощем зря мы козлили Карла

А вот это какой-то неожиданный вывод.
Ниоткуда не вытекающий.

Alexei Rezanov

On 5/3/2022 09:39, CN wrote:

> Это такая грустная ирония. Думаешь, я рад, что все вот так? Это худшее, что случилось за всю мою жизнь, теперь остается только смеяться сквозь слезы.
Знаешь, я потом подумал что был неправ и должен извиниться.
Прошу прощения.

> Переводил откуда? Альфа - это российский банк. Российский банк не под санкциями у меня есть. Нужен местный банк, откуда переводить.
WF -> Alfa. Шло дольше обычного: в последний раз 12 часов вместо обычных
полутора-двух.

Alexei Rezanov

Мы все еще про бабуинскую перемогу вашего погранца?
Ты уже больший мальчик и сможешь сам найти нужную страничку в Вики.

Мы про русский военный корабль.

> Ты уже больший мальчик и сможешь сам найти нужную страничку в Вики.

Там не будет изложена твоя версия.

Bidmaker

"CF" <far...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Наконец-то. Я все ждал - когда в зиване "Миротворец" нарисуется...
Только вот одно интересно - а если подо

--
Bidmaker

Sergey Babkin

On 5/3/22 8:50 PM, Alexei Rezanov wrote:

> WF -> Alfa. Шло дольше обычного: в последний раз 12 часов вместо обычных
> полутора-двух.

Во, а я неоднократно говорил, что WF - хороший банк.

-СБ

Sergey Babkin

> Газпрому-то точно пц.

Газпром будет бодро продавать в Индию и Китай. Другое дело, что продать этот
Газпром будет сложно.

-СБ

Суп Лебедушка

Чей-то недописал, болезный. Добрался до него "Миротворец"?

Alexei Rezanov

Бля, второй. Особая пикантность на этот раз в том, что Карл всегда
позиционировал себя как либерал-либерал. А теперь забыл даже
отцов-основателей: "ах, он думает не в ногу, уберите его от меня,
накажите, маккарти, маккарти!" Ну что за двуличие. Тьфу.

Данилов

05.05.2022 6:50, Alexei Rezanov пишет:
Либералы они все для себя, а не для тебя.

CF

Думать мистер Резанов может как угодно, у него есть First Amendment.
А когда мистер мысли свои черные переводит в деньги, здесь уже
товарно-денежные отношения. И накажет его не абстрактный Маккарти,
а конкретная украинская дывчина, семью которой убили в Буче на
деньги мистера Резанова. И ничего личного, just business.

CF

Sergey Babkin

Карл всегда позиционировал себя как коммунист. Такой же, как ты, только чуть
другой деноминации.

-СБ

TAZ

On 5/5/2022 5:59 AM, CF wrote:

> Думать мистер Резанов может как угодно, у него есть First Amendment.
> А когда мистер мысли свои черные переводит в деньги, здесь уже
> товарно-денежные отношения. И накажет его не абстрактный Маккарти,

Вы все уже здесь так конкретно рехнулись - и ты, и Резанов кто в акции
Газпрома решил деньги сейчас перевести.. Вообщем, Карл, не бойся -
заграница нам поможет.

> а конкретная украинская дывчина, семью которой убили в Буче на
> деньги мистера Резанова. И ничего личного, just business.

Какой ещё нафик бизнес?! Он того, уехал уже - деньги пытаются из региона
хоть чем спасти - все по домам сидят и не работают давно - у одних
майские праздники "Труд Май" у других война за окнами и тоже не работают.

Татьяна

Данилов

05.05.2022 15:59, CF пишет:
Братец Карл, зачем ты бьешь свою жену по утрам?

CF

Танюша, у нас открытый суд. Ты сможешь туда прийти и выступить на стороне
мистера Резанова. Рассказать это все присяжным.

CF

Victor Alekhin

Те, на которых бомбы падают, еще как работают.
Невзирая на труд и май, и платить должен тот,
кто это начал.
Так што just business, а то нефиг ...

CF

On Thursday, May 5, 2022 at 1:00:16 PM UTC-4, Данилов wrote:

> Братец Карл, зачем ты бьешь свою жену по утрам?

А ты хочешь, брат Данилов, чтобы я твою жену бил? Ну, аллегорически?
Ведь мы же вас побьём. Вы воюете против всего цивиллизованного мира.
Ваша участь предрешена.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

Они сами себя побьют

Высекут шо та унтер-офицерская вдова

CF

Садомазохисты какие-то.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

Русская национальная идея (ц)

⁹⁹⁹√ulcаn

АКА особый путь

CF <far...@gmail.com> wrote:
Не могу никак всё же привыкнуть к действительности.

Не говоря уже о даниловых и резановых.
Это же до какой степени надо быть долбоебом.

Это какой-то такой всепоглощающий пц, что вообще.

Нет, ну ладно, мудаку рассказали про наци, которые
отдельные и захватили.
Но вот он недавно нажрался и излагал нечто, из чего
следует, что он _действительно_ верит.
В наци.
В то, что нато организовало.

Казалось бы.

Нет, ну хорошо.
Вот у меня есть ну совсем первая любовь, что сейчас в КрР.
Более мягкого и доброжелательного к миру существа
вообще невозможно себе представить.
Русская, кстати.
Разумеется, была ватница, как все приличные люди в КрР.
И что я слышу ?
А слышу я такое, что у Эренбурга бы уши увяли.

Вот есть одноклассничек, мой лучший товарищ в нематклассе
пролетарском.
Был влюблен всю жисть в подругу моей.
Бежал с Украины из-за языка в Ростов, ненавидит укров.
Войну приветствовал, про меня выразился
"тебя жаль, человек-то ты хороший".
Эта подруга сейчас сидит второй месяц в подвалах в Харькове.
Я их из интереса свел.

Не помогает.
Вот что удивительно.
Вообще ничего не помогает.
Вот даже любовь детства и всей жизни под бомбами -
и всё равно нихуя не помогает.

Это какие-то натурально НЕ ЛЮДИ.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> эй православныя
> я тут засмотрел видос про Венчание

> https://www.youtube.com/watch?v=hzw798_uwiE

> там все правда ?
> или пропоганда?

Почему православные, это же всё Ветхий Завет ?

Sergey Babkin

> [...]
> Вот что удивительно.
> Вообще ничего не помогает.
> Вот даже любовь детства и всей жизни под бомбами -

Вот смотри, начни сейчас укры бомбить Москву, где твоя мама - что ты скажешь?

Ты это вообще к чему ?

Oleksandr Suvorov

On Saturday, April 30, 2022 at 12:53:12 AM UTC+3, CN wrote:
> Кому-нибудь удалось? У меня в банке сказали, что в Россию wire transfer не делают, причем вообще, независимо, в свифте или под санкциями банк-получатель или нет.

В Мордор зараз можна перевести тільки чорний поліетиленовий пакет із біоматеріалом.

Oleksandr Suvorov

On Tuesday, May 3, 2022 at 3:05:23 AM UTC+3, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
>
> Но поскольку ты с ебoнатами, то и страдай с ними вместе.
> (изо всех сил сдерживаясь, чтобы не обращать внимание на заголовок и не

Ух ти, тут ще недобита кацапня є. Ще не Zдох Zа расею-матушку?

Oleksandr Suvorov

On Tuesday, May 3, 2022 at 9:24:58 AM UTC+3, Alexei Rezanov wrote:
> Он-таки приехал, здрасьте.
> А что случилось с этим вашим борзым погранцом?

З ним все ок, забрали із полону у русні. Тепер він знову вбиває окупантів. Ефективно.

invest...@gmail.com

пятница, 6 мая 2022 г. в 15:59:26 UTC+7, Oleksandr Suvorov:

> В Мордор зараз можна перевести тільки чорний поліетиленовий пакет із біоматеріалом.

мы вот тут как раз обсуждали проект по импортозамещению - вместо бесполезного PoW в биткойне(и кстати энергоемкого!) хотим заменить его чем-нить полезным...

Что думаете о форке GRU-Coin, где вместо PoW и правил консунсуса будет всего одно правило: "убей поддержавшего санкции банкира на камеру и получи монетку!" ?

> [...]
> Разумеется, была ватница, как все приличные люди в КрР.
> И что я слышу ?
> А слышу я такое, что у Эренбурга бы уши увяли.

Я боюсь, что все эти внезапно прозревшие ватники - прозрели временно. А
потом опять за своё возьмутся.
К тебе это тоже относится.

> [...]
> Вот что удивительно.
> Вообще ничего не помогает.
> Вот даже любовь детства и всей жизни под бомбами -

С учётом того, что я написал выше - ещё и не исключено, что это не она
его переубедит, а он её.
(А потом они вместе - тебя.)

On 5/5/2022 8:59 AM, CF wrote:

> а конкретная украинская дывчина,

На дывчина, а дивчына. Ну, если русскими буквами транслитерировать.

CF

Ну я помню, там где-то ы :-) А вот тебе украинский вопрос -
есть слова хлопец и парубок. Какая разница в употреблении?

CF

Sergey Babkin

К тому, чтоб ты поставил себя в аналогичную ему ситуацию и подумал над своими
чувствами.

On 5/6/2022 1:32 PM, CF wrote:

> Ну я помню, там где-то ы :-) А вот тебе украинский вопрос -
> есть слова хлопец и парубок. Какая разница в употреблении?

"В славянской энциклопедии XVII века написано, что в Малороссии был
такой обряд, вступление в союз молодёжи, назывался он "парубоцтво". В
него мог вступить любой хлопец, парень не женатый, с согласия родителей
по достижении им 16-17 лет, но если его старший брат состоял в братстве
парубоцтво, младшего уже не принимали туда. Обряд принятия в парубки,
сопровождался обязательно выпивкой. Все члены братства считались равными
товарищами, но в делах и какой-то совместной работе выбирали атамана.
Работа у них заключалась в основном в том, что они на крещение вырубали
крест во льду и колядовали от имени церкви и почти все деньги отдавали в
церковь, а себе оставляли только на пропитание. Так же в этом братстве
защищали честь невест и если кто-то из парубков провинится то юношу не
отдавали на поруки отцу, а сами наказывали. Ещё парубком быть это была
честь и положение его считалось высоким."

парубок == комсомолец

А в Японии такие юные самураи были?

Bye, Anatol

Дядя, ты совсем дурак ?

> Я боюсь, что все эти внезапно прозревшие ватники - прозрели временно. А
> потом опять за своё возьмутся.
> К тебе это тоже относится.

Ты имеешь в виду "критиковать украинскую власть" ?

Ну да, но только после победы и отстраивания.

AVI

On 5/6/22 21:41, Const wrote:
> [...]

Поди, толстая и некрасивая, но как мама.

Обычная хохляцкая подстилка.

> Ты имеешь в виду "критиковать украинскую власть" ?
>
> Ну да, но только после победы и отстраивания.

Т.е. говнохохлы и парханоиды, как всегда в Диком Поле будут воевать
сами с собой, а потом где-то что-то отстраивать?

Нет, я имею в виду "перестать притворяться приличными людьми и начать
снова вести себя как имперская сволочь".

On 5/6/2022 1:32 PM, CF wrote:
http://sum.in.ua/s/khlopecj
http://sum.in.ua/s/parubok

YuraS

А она - вовсе не аналогичная.

> для особо слепых - там на видосе венчают руских православных

Какая разница, текст-то старозаветный.

Ну, даст Бог, увидим.

Sergey Babkin

On 5/6/22 11:40 AM, Const wrote:

> Дядя, ты совсем дурак ?

Нет, судя по всему совсем дурак у нас ты. Ладно, расскажу популярно для дураков:

Сейчас ты поддерживаешь Украину, а на Россию наоборот обиженный. Если дело
дойдет до бомбежки Москвы по заветам Кривицкого, с твоей мамой под бомбами, ты
поменяешь свою позицию? Ну а теперь приложи это к тому мужику.

Впрочем, с тобой тут угадывать сложно, ты свою позицию уже один раз поменял.

-СБ

Sergey Babkin

Ну да, Окраинец уже один раз перекинулся, в этом смысле не аналогичная.

Sergey Babkin <sab...@hotmail.com> wrote:

> Ну да, Окраинец уже один раз перекинулся, в этом смысле не аналогичная.

Ни в каком смысле не аналогичная.

И никуда я не перекидывался.

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/6/2022 5:41 PM, Зол Терентяк wrote:

> и....
> и вот поэтому поп желает жениху чтоб он отдал жену взаймы как авраам?
> и чтоб жена померла как рахиль при родах?
>
> или поп тоже старозаветный

он там всё переврал, как это у вас принято

https://www.youtube.com/watch?v=SC-nz71kmWE

Sergey Babkin

> Ни в каком смысле не аналогичная.

Полностью аналогичная. Твоего друга обидела Украина. Поэтому он рад, что ей
сейчас отливаются его слезки, хоть и ценой каких-то жертв среди знакомых. Ты
сейчас обиделся на Россию. Если/когда России будут отливаться украинские слезки,
как ты это воспримешь? При том, что у тебя в России тоже родственники?

> И никуда я не перекидывался.

Да? А кто тут 20 лет писал про украинских нацистов?

On 5/6/2022 4:59 AM, Oleksandr Suvorov wrote:

> В Мордор зараз можна перевести тільки чорний поліетиленовий пакет із біоматеріалом.

Не пизди, не принимают.

Bye, Anatol

CF

Это смотря с каким біоматеріалом. Ежели очередной генерал, еще как примут.

CF

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/6/2022 8:57 PM, Зол Терентяк wrote:

> спросить чтоле у знакомого попа... что они имеют ввиду..

ты там про крайних придумал чего смешного?

(новик сказал, что война считай что кончилась, так что не ту сун)
Message has been deleted

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/6/2022 9:38 PM, Зол Терентяк wrote:
> о.
> вулах признался в том что соврал-оболгал ?

где?

> минус питнацать!

ну не приходи потом просить бронежилетов

⁹⁹⁹√ulсаn

On 5/7/2022 3:31 PM, Зол Терентяк wrote:

> мы итак знаем что "рассейские беспилотники Форпост" это ваще то израильские

ой, я вас умаляю (see what i did there, малорос?), можно подумать,
"турецкий беспилотник байрактар" - нет

https://www.defenseindustrydaily.com/israeli-manufacturers-win-150m-turkish-uav-contract-updated-0389/

In April 2005, Israel Aircraft Industries (IAI) and Elbit Systems won an
contract to supply medium endurance unmanned aerial vehicles (UAVs) to
the Turkish military. Turkey’s local industry would provide sub-systems
and services amounting to 30% of the contract.

мой двоюродный брат на этом элбите инженерил
It is loading more messages.