Щёты

⁹⁹⁹√ulcаn

AMD и Intel приостановили поставки своей продукции на территорию России

https://www.rbc.ru/technology_and_media/27/02/2022/621a7f4f9a79473d8899b18d

Китайские партнеры уже получают уведомления от локального офиса Intel о
запрете на поставки процессоров в Россию, дополнил он. Приостановку
поставок процессоров от AMD и Intel подтвердил и представитель
Ассоциации российских разработчиков и производителей электроники (АРПЭ).

скоро свинособаки будут пистаь в зиван на щётах

AVI

Ты тоже. Думаю, соответствующие полетные задания тоже уже введены.
Если вы решили что-то уничтожить, думаешь, Путин оставит тебя процветать?

Данилов

27.02.2022 9:39, AVI пишет:
Этот провокатор думает, что со своим белорусским паспортом отсидится в
Гомеле.

AVI

Ну так... Но провокации - это ведь симптом болезни, а не сама
болезнь. Эти жыды, как всегда, наделали неоплатных долгов, которые уже
не свалить на других, вот и решили, как всегда, что война все спишет.
Ошибка, правда, в том, что они думают, что русские вот так
безропотно, когда уже нечего терять, будут тихо подыхать от голода,
болезней, а оставшихся лихо дорежут шалаки-новики.

es

Есть iPhone и Macbook. Их поставки в РФ никто не отменил. А китайским
пластиковым не продающимся барахлом склады завалены на несколько лет
вперёд. Так что скоро = никогда.

--
Best regards!

Данилов

27.02.2022 15:07, es пишет:
Я не понял. А почему китайское-барахло?

es

Потому что массмаркет. А электроника в этом мире существует только двух
видов - это милитари и говно.

On 2/27/2022 7:07 AM, es wrote:

> Есть iPhone и Macbook. Их поставки в РФ никто не отменил. А китайским
> пластиковым не продающимся барахлом склады завалены на несколько лет
> вперёд.

Это китайское барахло просто не нужно в хозяйстве.
Если это не покупают сейчас - последние деньги из кубышки на черный день
на это тратить тоже не будут.

Bye, Anatol

Данилов

27.02.2022 15:55, es пишет:
Айфон и макбук - это милитари?
Даже если это и так, зачем мне милитари кофеварка на кухне?

es

Ну это очень спорно. Совсем недавно, при первом же намёке на дефицит,
магазины электроники выносили на ура. Рынок наелся. Так что от этих
санкций ни тепло, ни холодно.

es

Не понимаю, тебя задело формулировка "барахло"? Продукция эппл тоже
барахло. Милитари кофеварка на кухне, в сегодняшнем исполнении, не
сильно отличается от гражданской. Если мы про мобильные, разумеется.

AVI

On 2/27/2022 7:53 AM, AVI wrote:

>     Ошибка, правда, в том, что они думают, что русские вот так
> безропотно, когда уже нечего терять, будут тихо подыхать от голода,
> болезней, а оставшихся лихо дорежут шалаки-новики.

Путин приказал перевести российские силы сдерживания в особый режим
дежурства

https://lenta.ru/news/2022/02/27/prikaz_putina/

On 2/27/2022 8:26 AM, AVI wrote:

> Путин приказал перевести российские силы сдерживания в особый режим
> дежурства

"Русский корабль, иди нахуй" (c)

Данилов

27.02.2022 16:19, es пишет:
Да ничего меня не задело. С какой стати меня должно задевать китайское
барахло.
Я человек простой, небогатый и многого не понимаю.
Вот ты противопоставил, хороший милитари эппл и китайское барахло.
А сейчас ты говоришь, что эппл тоже барахло. Но оно же милитари.
Я не понимаю чем милитари эппл барахло отличается от китайского просто
барахла. Что мне выбрать, чтобы не ошибиться?
Вот тут мне со стороны подсказывают, что ничем, кроме цены. Это правда?

Данилов

27.02.2022 16:26, AVI пишет:
Интересно, особый режим дежурства, это что такое? Стрелять по всему, что
шевелится, а потом разбираться?
Наверное, это правильно. Все равно гуманизм не оценят. Скажут, что струсил.

On 2/27/2022 8:38 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> "Русский корабль, иди нахуй" (c)

Чеченцы, идите нахуй:

https://youtu.be/_w_2PtvhM4A

Bye, Anatol

AVI

В свое время Д. Мацкевич сказал хорошую фразу насчет боевых задач
ПВО СССР в Прибалтике в отношении нарушителей госграницы: "Заденет хоть
крылом - стрелять на поражение". Но мы же умнее: "Насилие - последнее
прибежище некомпетентости". Азимов. "The Foundation".
К сожалению, тут рулит какое-то говно кроме русских.

AVI

Дима, а если бы я посоветовал тебе с твоей мишпухой зайти в газовую
камеру, поплотнее закрыть дверь, пустить газ и самому избавить людей от
такого как ты? Примерно так примерно выглядит твое заклинание.

P.S. Чувствуется, что пять лет на физфаке в Харькове ничего тебе не
дали. Тебя, можно сказать, тащили на границу того, что вообще дано
смертному, но ты так этого и не понял.

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Нет. Разговор идет про триаду (на всякий случай), и - это предбоевое
состояние.

--
Bidmaker

danilow

28.02.2022 22:39, Bidmaker пишет:
Уже знаю.

В мои времена (когда я учился на военной кафедре) было четыре степени
боеготовности: постоянная, повышенная, военная опасность и полная. (Я
сейчас никакую военную тайну не выдал?)
А "особый режим" - это что-то мне незнакомое.

Bidmaker

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Терминология слегка поменялась. Предпоследнее состояние.

--
Bidmaker