Один народ

⁹⁹⁹√ulcаn

"The chief distinction between Ukrainians and Russians lies not in language, religion or culture — here they are relatively close — but in political traditions. Simply put, a victorious democratic revolution is almost impossible in Russia, whereas a viable authoritarian government is almost impossible in Ukraine," writes Yaroslav Hrytsak, a Ukrainian historian.

https://www.nytimes.com/2022/03/19/opinion/ukraine-russia-putin-history.html

Как сказал Зеленский, "мы не боимся автозаков".

Victor Alekhin

Вы будете смеяться, но я рассказываю итальянцам (ну, немного
преувеличиваю :-)), что цивилизация зародилась на Хортице :-)

Одна умная русская царица остановила свои войска на границе,
установленной запорожцами, чтобы с ними договориться.

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:635c5031-aa6e-4a86...@googlegroups.com>

> [...]
> revolution is almost impossible in Russia, whereas a viable
> authoritarian government is almost impossible in Ukraine,"

The 2014 "maidan" coup wasn't a democratic revolution,
since it completely ignored interests of a large part of
the Ukraine's population and was implemented with heavy
violence in favor of a minority that really supported
this way.

* * *

Read also https://bit.ly/3q5yHav

Victor Alekhin

Не, я не понял, ты что, меня игнорируешь?
Мы же с тобо недоговорили, что такое Русский Мир?
Smirnov ты бот?

⁹⁹⁹√ulcаn

То-то вас встречают с цветами в Харькове и Мариуполе и просят помочь с автозаками.

⁹⁹⁹√ulcаn

Отстань от человека (?), у него дик лайн.

Oleg Smirnov

Victor Alekhin, <news:t174if$n3q$2...@gioia.aioe.org>
> On 20/03/22 12:49, Oleg Smirnov wrote:

> Мы же с тобо недоговорили, что такое Русский Мир?

Это твой фетиш, для начала.

Victor Alekhin

Ок, точно мой, я еще три недели назад думал, что Россия и Украина должны
быть одной страной.
Но, лично с твоей точки зрения, что получает Россия вводя войска на Украину?
Видишь, я даже не упоминаю технические детали (это ты сам в твоемтубе
посмотришь, если фюрер еще не отдал приказ заблокировать).
Тебе самому это все зачем ?!

Oleg Smirnov

ulcаn, <news:b8775b05-5006-4c82...@googlegroups.com>
The 2014 coup was not a democratic revolution, anyway.

The wishful thinking and/or bogus propaganda zeal intended
to misrepresent it as a democratic revolution significantly
contributed to the present mess.

Victor Alekhin

ahahahahahhaha, ciao, hai in tuo pattern fancullo?

вулах, я то просто посыпаю голову пеплом, но ты то, с твоим iq :-)

Sergey Babkin

On 3/20/22 4:34 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> "The chief distinction between Ukrainians and Russians lies not in language, religion or culture — here they are relatively close — but in political traditions. Simply put, a victorious democratic revolution is almost impossible in Russia, whereas a viable authoritarian government is almost impossible in Ukraine," writes Yaroslav Hrytsak, a Ukrainian historian.

Пиздун. До как минимум 2014 года в Укнаине было как раз оно, viable
authoritarian government.

> https://www.nytimes.com/2022/03/19/opinion/ukraine-russia-putin-history.html
>
> Как сказал Зеленский, "мы не боимся автозаков".

Это пока они не приехали.

-СБ

AVI

On 3/20/2022 1:10 PM, Victor Alekhin wrote:

> Ок, точно мой, я еще три недели назад думал, что Россия и Украина должны
> быть одной страной.

П-ц какой-то! Мне в 1981-м в первой же поездке достаточно было
проехать от Ворошиловограда до Жданова, чтобы за 20 дней в 20 лет раз и
навсегда понять, что русские и хохлы не могут и не _должны_ жить друг с
другом в _одной_ стране. Что для русских хохлы - это хоть и медленный,
но, безусловно, смертоносный яд.
Я тогда ощутил когнитивный диссонанс: вроде бы выглядят как
русские, но разумнее при выстраивании общения считать их за привычных
узбеков/таджиков. В России у меня таких ощущений не было, ни в
Ленинграде, ни в Новосибирске, ни в Волгограде.

Victor Alekhin

Уппс ... я же тебя не должне видеть ...
Леша, пошел в жопу.

Sergey Babkin

Самое интересное тут то, что с точки зрения русского, Иванов совсем не
отличается от каких-нибудь узбеков-таджиков.

-СБ

YuraS

On 3/20/2022 9:43 AM, Sergey Babkin wrote:

> Пиздун. До как минимум 2014 года в Укнаине было как раз оно, viable
> authoritarian government.

Собственно, о том и речь, что оно не было viable. И даже до конца
authoritarian.

> Это пока они не приехали.

В Херсоне, Бердянске и т.п. уже давно приезжают. А люди всё равно выходят.

AVI

Откуда хуйло-Бабкину и хохлососу Алехину знать про русских и
русский мир?
С точки зрения русского Алексея Иванова вы оба - _обычные_
нацменские подстилки. У Иванова в том _русском_ Душанбе был свой
_русский_ мир: русские школы, детские сады, груааы в вузах, куда
нацменов попросту не принмали. А вот у Бабкина в его РСФСР и Алехина из
УССР такого мира, понятно, не было и быть в принципе не могло.

Oleg Smirnov

Sergey Babkin, <news:5vqjgi-...@news.russian-z1.org>
Не следует обобщать, упрощать уникальное.

cranequinier

On 3/20/2022 7:43 AM, Sergey Babkin wrote:

> Пиздун. До как минимум 2014 года в Укнаине было как раз оно, viable
> authoritarian government.

Бля, ну ты не просто дебил, ты дебил в квадрате.
На Украине за 20 лет было (по ощущению) пять президентов, три майдана, и
двадцать восемь политических партий.

K.N.

Если я не обсчитался - шесть президентов и один временно исполняющий
обязанности президента.

> три майдана,

А майдана всё-таки два. Ну, если считать настоящие майданы, а не всякие
недомайданы.

Oleg Smirnov

cranequinier, <news:t17r9i$klb$3...@dont-email.me>

> На Украине за 20 лет было (по ощущению) пять президентов, три майдана, и
> двадцать восемь политических партий.

І що це йому дало?

| Most of the relevant parties are actually electoral machines for
| specific patron-clientelistic networks. Ideologies are usually
| totally irrelevant. It's not difficult to find politicians who have
| switched between completely opposite camps in Ukrainian politics
| several times during their careers ( https://is.gd/c1iFKQ )

На этом фоне нацики стали в украинском э.. политикуме единственной
политической силой где принципиальные мотивы сильнее мелкотравчатой
местечковой возни и коррупции.

| The radical nationalist parties, by contrast, have ideology, they
| have motivated activists, .. they are probably the only parties in
| the real sense of the word "party."

Ещё оттуда же.

| If you look at the economic indicators, Ukraine is probably one
| of the very, very few countries in the world that has not reached
| its 1990 level of GDP per capita ..
| Nationalist radicalization is very good compensation for the lack
| of any revolutionary changes ..

Ещё до кучи

Chapai

"cranequinier" <craneq...@gmail.com> wrote in message
> [...]
а эти президенты чем то значимо отличались? Ну вот каждый продавал одно и
тоже, сваливал накрав куда больше чем можно даже представить, даже министр
какой существенно больше обамы.
После на той же риторике приходил следующий. За ним - точно такой же только
в профиль.
последний был как бы другой - но по факту тоже самое. Хотя его выбрали
совсем уж от безнадеги и в надежде чтоб хоть как то отличался.

On 3/20/2022 10:53 PM, Chapai wrote:
> "cranequinier" <craneq...@gmail.com> wrote in message

> а эти президенты чем то значимо отличались? Ну вот каждый продавал одно
> и тоже, сваливал накрав куда больше чем можно даже представить, даже

Если я в очередной раз сообщу тебе, что ты о предмете не знаешь вообще
ничего - ты опять захочешь, чтобы я тебе что-то там доказывал?

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Давай упростим - все деятели укринских правительств, внезапно на выходе
оказывались долларовыми ультимиллионерами?.
И ни один не решал никаких значимых проблем - кроме продажи патриотизма и
выпрашивания денег "на западе".
Результат - мы наблюдаем.

Sergey Babkin

On 3/20/22 8:41 AM, YuraS wrote:

> Собственно, о том и речь, что оно не было viable. И даже до конца authoritarian.

Больше 10 лет продержалось.

> В Херсоне, Бердянске и т.п. уже давно приезжают. А люди всё равно выходят.

Так пока не арестовывают, а только смотрят со стороны. Где по ногам стали
стрелять - сразу разошлись.

Wrong.

> И ни один не решал никаких значимых проблем - кроме продажи патриотизма
> и выпрашивания денег "на западе".

Wrong.

> Результат - мы наблюдаем.

Результат: ты о предмете не знаешь ничего.

On 3/20/2022 11:27 PM, Sergey Babkin wrote:

> Больше 10 лет продержалось.

Wrong.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
шо - кто то стал простым миллионером?

> Wrong.

> Результат: ты о предмете не знаешь ничего.

у тебя другие результаты?

А как тебе, например, такой вариант: до президенства был миллиардером, а
в процессе президенства стал простым миллионером?

> у тебя другие результаты?

Да.

cranequinier

А зачем ты вообще с ним разговариваешь? Он по-моему типа Кубушина -
отфильтровывать западлО, но чистА из сентиментальных соображений.

K.N.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Понимаешь - если человек потеряет свое, то не проблема. Имеет право. Хотя
кто там таков? Я с интересмо погляжу кого укажешь.
Но вот если у него ничего не было а вдруг стало много а работает он
госчиновником и только - вариант один, корупция и использование служебного
положения.
И таких слишком много если не все.

Чтоб тебе было приятней - российские менты или как сейчас модно говорить
"силовики" точно так же. Но те хоть страну не развадливают - вероятно просто
не могут.

> Да.

Какие?

On 3/21/2022 12:00 AM, Chapai wrote:

> [...]

Итак, подытоживая: да, захочешь.

> Я с интересмо погляжу кого укажешь.

Извини, лимит на бесплатный ликбез ты давно исчерпал.

Chapai

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Для ликбеза нужно хотя бы что то представить а не загадочные хмыканья.. Я уж
который раз говорю - но увы, все никак.
Эрго - выверт для многозначительности. Не умножаем число сущностей а по
результату.

Все из серии смешных рассказов нновика про прекрасное завтра вселяющее
оптимизм - а пока жопа, да, но нещитово. Завтра точно станет прекрасно и
победы.
Но сегодня - просто неудачно вышло, несмотря на то, что тупые рассказывали
как прям ща будет и что делать срочно.
Можно продолжать хихикать и чваниться.

On 3/21/2022 1:21 AM, Chapai wrote:

> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> Для ликбеза нужно хотя бы что то представить а не загадочные хмыканья..

Ты русский язык понимаешь? Я говорю, не будет ликбеза.

> Я уж который раз говорю - но увы, все никак.

Да, никак не будет.

On 3/20/2022 11:56 PM, cranequinier wrote:

> А зачем ты вообще с ним разговариваешь?

Хороший вопрос. На самом деле, я отвечаю не для Чапая (поскольку Чапай
безнадёжен). Я отвечаю, чтобы не дать Чапаю случайно ввести кого-нибудь
в заблуждение. В смысле, если кто-то, ничего не знающий о предмете,
решит черпать информацию о нём из сообщений Чапая - я этого
потенциального читателя предупреждаю, что Чапай о предмете знает ещё
меньше, и всё, что он говорит, неверно.

YuraS

> Больше 10 лет продержалось.

Я не Новик, но в Вики тоже отправлю. Янукович был президентом с 2010 по
начало 2014 года, то есть, меньше 4 полных лет.

> Так пока не арестовывают, а только смотрят со стороны. Где по ногам
> стали стрелять - сразу разошлись.

Но выходить не перестают.

Sergey Babkin

On 3/21/22 7:50 AM, YuraS wrote:

> Я не Новик, но в Вики тоже отправлю. Янукович был президентом с 2010 по начало
> 2014 года, то есть, меньше 4 полных лет.

А до Януковича были Кравчук и Кучма.

> Но выходить не перестают.

Где арестовывают или стреляют - перестают.

-СБ

YuraS

On 3/21/2022 10:57 PM, Sergey Babkin wrote:

> А до Януковича были Кравчук и Кучма.

Кравчук ушёл до окончания полного срока - через досрочные выборы. И до
сих пор участвует во всяких мероприятиях - прямо как former POTUS'ы.
Кучма был два срока, не всё было гладко, но опять же, демократически
передал власть. Единственная к нему претензия, что вовремя не распознал
опасность "донецких".
Так что никто из них не тянет на авторитарность. Никак не тянет.

> Где арестовывают или стреляют - перестают.

В Херсоне - не перестают.

Sergey Babkin

На социализм тянет.

> В Херсоне - не перестают.