gu

Вот эти госуслуги.
Я слышал, как их хвалят.
А это на самом деле исключительно плохая вещь.
Опасная и отвратительная.

Начнем с того - какого вообще хрена там нужен снилс ?
Какое отношение пенсионный фонд имеет к чему бы то ни было ?

Продолжим тем, что это место, которые стремится под
себя подобрать вообще всё.
Где всё о тебе известно, всё идет через него.
И так проклятые чиновники о тебе знают слишком много.
Укрепляет идею о том, что без государства ну никак не обойтись.
Что оно должно в каждый угол совать свой отвратительный нос.

Власть и ее услуги вообще должны быть строго локальны.
Как у нас.
Федералы на местах вообще ничего не значат и не могут,
только в исключительных случаях.
Всё - только местные.
По местным законам, на местные налоги.

Данилов

10.07.2021 5:56, Const пишет:
У вас вся власть по локальным штатам?
Вот и развалитесь по этим локальным штатам, как Сююз в свое время.

⁹⁹⁹√

А в Союзе вся власть была по локальным штатам?

А, точно-точно, что-то такое было на транспорантах: вся власть по локальным штатам!

Данилов

10.07.2021 7:16, ⁹⁹⁹√ пишет:
А вот ты не по транспарантам смотри, а по реальным республикам. Вот
Нрузия и Белоруссия. В одной локальной Грузии власть покупали, а в
Белоруссии, кажется, нет. В Армении паспорта колхозникам выдавали, а в
России нет. И цены сравни. У прибалтийских халявщиков цены были ниже.
Главное, чтобы локальные штаты были, как учила ленинско-сталинская
национальная политика. А все остальное приложится.

dp

> Вот эти госуслуги.
> Я слышал, как их хвалят.
> А это на самом деле исключительно плохая вещь.
> Опасная и отвратительная.
>
> Начнем с того - какого вообще хрена там нужен снилс ?

так есть же ограниченный доступ без снилса.

> Какое отношение пенсионный фонд имеет к чему бы то ни было ?

тоже не понимаю. а придётся разобираться перед скорой поездкой в россию.

> [...]
> Укрепляет идею о том, что без государства ну никак не обойтись.
> Что оно должно в каждый угол совать свой отвратительный нос.

Решительно поддерживаю твой протест. А что предлагаешь делать, конкретно
с госуслугами?

А номер СС - запретить.

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> А в Союзе вся власть была по локальным штатам?

> А, точно-точно, что-то такое было на транспорантах: вся власть по локальным штатам!

Nice.

dp <d...@dont.come.back> wrote:

> так есть же ограниченный доступ без снилса.

Который абсолютно бессмысленен.

> тоже не понимаю. а придётся разобираться перед скорой поездкой в россию.

А.
Товарищ по несчастью.

> Решительно поддерживаю твой протест. А что предлагаешь делать, конкретно
> с госуслугами?

нахуй ?
Ну так, пока теоретически.

Я, право, не понимаю, каким образом Вы пришли
к этому странному призыву.

On 7/10/2021 5:17 AM, Const wrote:

> А.
> Товарищ по несчастью.

А не надо ездить в Мордор.

А я не понимаю, как можно в Штатах жить без номера СС, который мало чем
отличается от проклятого СНИЛСа. Я, впрочем, пока не знаю, что такое СНИЛС.

> Вот эти госуслуги.

Так вроде всё отменили уже. Или тебе для других целей?

⁹⁹⁹√

*транспарантах

On 7/10/2021 12:24 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> *транспарантах

А почему они так называются? Они же не прозрачные.

⁹⁹⁹√

On 7/10/2021 12:37 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А почему они так называются?

о, попался!:)

> Они же не прозрачные.

конечно, прозрачные

https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспарант

Anton Antonov

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
Sh> Так вроде всё отменили уже. Или тебе для других целей?

А что именно отменили? Писали, что вроде бы не надо будет сдавать
тесты, если два раза привит. Но я не видел подверждения, что всякие
заморские выдумки будут признаваться. Может это только для обладателей
qr-code с тех же госуслуг.

Антон

On 7/10/2021 3:09 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> о, попался!:)

А ты ждал?

> конечно, прозрачные
>
> https://ru.wikipedia.org/wiki/Транспарант

Никогда не видел. А ты?

On 7/10/2021 2:40 PM, Anton Antonov wrote:

> А что именно отменили? Писали, что вроде бы не надо будет сдавать
> тесты, если два раза привит. Но я не видел подверждения, что всякие
> заморские выдумки будут признаваться.

Да, я это имел в виду, но потом понял, что к нам это, скорее всего,
не относится, ибо прививки другой системы.

Вопрос хороший и важный. Знакомому недавно выдали русский QR код на
основании французской прививки. Но как оно на границе - не известно.

Юра

⁹⁹⁹√

On 7/10/2021 3:20 PM, Sericinus hunter wrote:

>    А ты ждал?

ну, не то чтобы ждал, но ожидал

широкая полоса материи (сначала прозрачной) с надписью или изображением,
обычно используется на демонстрациях

> Никогда не видел.

дураку полработы не показывают

> А ты?

я тоже :-)

media

On 10/07/2021 04:56, Const wrote:
> Вот эти госуслуги.
> Я слышал, как их хвалят.
> А это на самом деле исключительно плохая вещь.
> Опасная и отвратительная.

А вот тут мне захотелось согласиться.
> Начнем с того - какого вообще хрена там нужен снилс ?
> Какое отношение пенсионный фонд имеет к чему бы то ни было ?

Это такой персональный пожизненный личный код. Который начали
генерировать на всех с рождения.

> [...]
> Укрепляет идею о том, что без государства ну никак не обойтись.
> Что оно должно в каждый угол совать свой отвратительный нос.

А что ты хотел от предантихристова правительства? Оно уже готовит
уникальные цифровые идентификаторы для тотального контроля.

> Власть и ее услуги вообще должны быть строго локальны.
> Как у нас.
> Федералы на местах вообще ничего не значат и не могут,
> [...]
Размечтался. Бидон вот научится у путлера, тогда и к вам придёт киберпанк.
А вообще-то ваши уколы тоже возможно, являются уникальными
идентификаторами и говорят, что в каких-то аэропортах уже установлены
для них ридеры, на которых ваши уколы "звенят". Так вот, вот эти
инъекционные услуги - они будут всем услугам услуги. Как телефон вы их
уже не выключите и будете тихо звенеть на разном транспорте и проходных,
а "проклятые чиновники" о тебе будут знать вообще почти всё. Все ваши
передвижения (а может быть, и звуковой канал) будут записаны куда надо.

CN

On 7/10/2021 2:17 AM, Const wrote:

> А.
> Товарищ по несчастью.

> нахуй ?
> Ну так, пока теоретически.

Че, они уже не требуют QR-код с госуслуг для посадки в самолет?

Кстати - тоже вопрос. Такое ощущение, что нет, но уверенности нет. ПЦР тест
уже не требуют, если привит и есть надежда, что западные привики
принимаются.

Пока не знаю.
Это будет, конечно, неудобновато.

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:
> Кстати - тоже вопрос. Такое ощущение, что нет, но уверенности нет. ПЦР тест
> уже не требуют, если привит и есть надежда, что западные привики
> принимаются.

Как это тест не требуют ?
По моим сведениям очень даже требуют.

Видите ли, номер СС соответствует ИНН.
А снилс уже дополнительная сущность.

Что отменили ?

On 7/10/2021 4:09 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> ну, не то чтобы ждал, но ожидал

Раньше, да? Когда сама ошибка была?

> широкая полоса материи (сначала прозрачной) с надписью или изображением, обычно используется на демонстрациях

Ты какой-то скучный. Википедию каждый дурак может почитать.

> дураку полработы не показывают

Спасибо на добром слове.

> я тоже :-)

Так ты тоже я?

Всю вот эту суету с тестами, если есть прививка. Не надо уже
ничего. Ну, по крайней мере, в новостях так говорят. Проверять,
конечно, тебе.
Но вопрос: какая именно прививка?

Кстати. Лисичка пошла. Так что можно проверять заветные места.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Вопрос хороший и важный. Знакомому недавно выдали русский QR код
> на основании французской прививки.

Как это ? Именно на основании прививки, а не ПЦР теста ? Сомневаюсь.
Я думаю, пока российские прививки не признают, такого не будет.

> Но как оно на границе - не известно.

Миша

При наличии вакцинации против COVID-19 в течение последних 12 месяцев или
сведений о перенесенном заболевании коронавирусом в последние 6 месяцев
проходить тестирование не требуется.

Уже с неделю как.

Да какая разница? Один номер или два номера?

Ну хорошо, если так.

> Да какая разница? Один номер или два номера?

Разница в том, что один у меня есть, причем
возник сам по себе.
А второго нет, причем получать его надо лично.

Не говоря уже о том, что от один к много -
это типа качественный скачок.

Да-с.
Серьезный такой вопрос.
По тест, я полагаю, авиакомпания захочет и с нашей стороны.

> Кстати. Лисичка пошла. Так что можно проверять заветные места.

Издеваешься, да ?
У меня ребра еще не зажили.
Я даже без камней не могу на гору фигачить.

On 7/11/2021 6:45 AM, Const wrote:

> Издеваешься, да ?
> У меня ребра еще не зажили.

Ух ты. Я не издеваюсь, я не знал. Ты вроде ничего не рассказывал.
Надеюсь, ничего страшного?

somnambulic

да он вроде на велосипеде за угол заворачивал. я сначала подумал "asking
for a friend", видимо сам...

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ух ты. Я не издеваюсь, я не знал. Ты вроде ничего не рассказывал.

Как же ж не рассказывал.
Про то, как tubeless tire потеряла воздух на повороте.
15мph, оно просто легло набок.
Бедро всё в синяках, локоть стерт, но это всё не чувствуется.
А чувствуются ребра.
Видимо, треснуло.

> Надеюсь, ничего страшного?

Так если сразу не начались всякие кровотечения из горла,
то и не страшно.
Просто долго.

> Как же ж не рассказывал.
> Про то, как tubeless tire потеряла воздух на повороте.

Ну да, это я помню. Но там не было видно никакой связи с тобой лично.

> [...]
> А чувствуются ребра.
> Видимо, треснуло.

> Так если сразу не начались всякие кровотечения из горла,

Это точно. Я вот месяца два назад тоже опять ребро сломал.
Когда переворачиваться с боку на бок уже не больно -- то и ладно.
А так ещё ноет.

> Это точно. Я вот месяца два назад тоже опять ребро сломал.

А ты-то как ?

> Когда переворачиваться с боку на бок уже не больно -- то и ладно.
> А так ещё ноет.

А, ну значит, я может и не сломал, а только треснул.
Оно, вроде, полегше.
Может, через неделю уже опять выеду.

somnambulic

> Может, через неделю уже опять выеду.

был какой-то похожий анекдот про изнасилование.

> А ты-то как ?

Не только с велосипеда люди падают.

> А, ну значит, я может и не сломал, а только треснул.

Так это и есть "сломал".
Ты же не думаешь, что перелом -- это хрусть и пополам?
Если бы так было, то оно бы само никогда не срослось.

> Оно, вроде, полегше.
> Может, через неделю уже опять выеду.

Они только начались. Ещё недели четыре будут точно.
Грязные только, сволочи. Хрен отмоешь.

That's it !

> Не только с велосипеда люди падают.

Так вот я и удивляюсь.

Да еще и "опять" ?

> Так это и есть "сломал".
> Ты же не думаешь, что перелом -- это хрусть и пополам?
> Если бы так было, то оно бы само никогда не срослось.

А почему разница между broken and cracked ?

> Они только начались. Ещё недели четыре будут точно.
> Грязные только, сволочи. Хрен отмоешь.

Грязные-то что.
Я еще нечервивых не видел, вот это похуже.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> [...]
>
> Начнем с того - какого вообще хрена там нужен снилс ?
> Какое отношение пенсионный фонд имеет к чему бы то ни было ?

В свое время несколько ведомств пытались вывести свой код как некий
универсальный идентификатор персоналии по всей стране.
Таким идентификатором пытались сделать ИНН (ФНС), ОМС (Минздрав), что-то
еще, и - СНИЛС (Пенсионный фонд).
В итоге выяснилось, что наиболее недублирующиеся номера, а также -
наиболее устойчивая база (распределеннная) - именно СНИЛС (а, может, и кто
просто это пролоббировал - история умалчивает).
То есть теперь СНИЛС в РФ - типа основной идентификационный номер.

--
Bidmaker

On 7/12/2021 12:54 AM, Const wrote:

> Так вот я и удивляюсь.

Места тут каменистые, сам знаешь, так что падать приходится иногда. Обычно,
правда, дело ограничивается царапинами и синяками.
Я даже приобрёл защитные средства для рук.

> Да еще и "опять" ?

Да, второй раз уже. Но в этот раз я даже к врачу не пошёл, потому что
опыт первого раза показал, что в таких случаях они ничего не делают.

> А почему разница между broken and cracked ?

Ну, может быть. Тут я могу только фантазировать.

> Грязные-то что.
> Я еще нечервивых не видел, вот это похуже.

Да, мы с тобой этот момент обсуждали и так и не сошлись во мнениях.
Я вот наоборот, червивых не видел. Точнее, самих червяков.

> Да, мы с тобой этот момент обсуждали и так и не сошлись во мнениях.
> Я вот наоборот, червивых не видел. Точнее, самих червяков.

А являются ли проеденные грибы с ушедшими
червяками, червивыми ?

Интересно.
Спасибо.

Тут два вопроса. Во-первых, да, этот. Ну, я бы сказал, что нет.
А во-вторых, может, эти проедины как-то иначе образовались? Ведь
если самих червяков никто никогда не видел -- то, может, их и не было?
А в-третьих, кстати, в пользу второго момента, -- там нет говна.
Червяки оставляют отходы жизнедеятельности. Это совершенно обязательная
вещь. Их видно. Это я тебе как энтомолог говорю.

Да. Я, помню, уже давал ссылки. Но вот ещё:

https://gallowaywildfoods.com/chanterelles-sustainable-and-considerate-harvesting/

Саму длинную статью можно не читать, но найди там слово infested и почитай, что
пишут до и после.

Bidmaker

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Да не за что, обращайся.

История там вообще интересная достаточно была.

Первой попыткой было - выдать всем ИНН (идентификационный номер
налогоплательщика). Но - грудью встали все вплоть до верующих, которые в
коде нашли где-то число зверя, и так далее.
Реально же, думаю, основная причина непринятия ИНН как единого
идентификатора была та, что согласно законодательству, дети правктически не
являются налогоплательщиками, даже при наличии собственности и проч., и
выдача поголовная детям формально проблематична несколько до сих пор.
Плбюс - центральная архитектура базы, то есть - и устойчивыость, и
защищенность, и - прочие недостатки централизованной базы.
ОМС (обязательное медицинское страхование) - да, полисы выдаются с
рождения, но - там система, завязанная на страховые, которые в определенной
мере сами творят, что хотят, поэтому администрирование общее -
проблематично. Плюс - до сих пор при замене паспорта, например, не
апдейтятся данные полиса, а - выписываются новые.
СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Пенсионного
фонда - во-первых, появился позже описанных выше, и, возможно, при его
разработке учли недостатки выше описанных, и - базу сделали распределенной:
каждый территориальный фонд держал свой кусок, между которыми было налажено
взаимодействие.
Кроме того, поскольку Пенсионный фонд занимается вцыплатами пенсий /
пособий и детям, то нге было законодательных проблем с присвоением номера
детям.
Сейчас дошло до того, что для постановки на учет новорожденного в
детскую поликлинику - надо оформить на млапденца СНИЛС, без него не
прикрепят. Не говоря уже про то, что лет пять примерно назад в Москве, во
всяком случае, пришлось оформлять СНИЛС всем школьникам (отчислять не
обещали при неоформлении, но -очень рекомендовали фоормить и передать данные
в школу).

--
Bidmaker

On 7/13/2021 4:12 AM, Bidmaker wrote:

>    Реально же, думаю, основная причина непринятия ИНН как единого
> идентификатора была та, что согласно законодательству, дети правктически
> не являются налогоплательщиками,

А налоговые скидки на детей полагаются?

Bye, Anatol

Bidmaker

"D" <nos...@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Взрослым. То есть ИНН родителей используется.

--
Bidmaker

On 7/13/2021 11:10 AM, Bidmaker wrote:

>    Взрослым. То есть ИНН родителей используется.

А как они "доказывают" что есть дети?
В американской декларации указывают SSN зависимых членов семьи.
Скажем разведенные супруги не могут оба включить ребенка в свою декларацию.

Bye, Anatol

Зол Терентяк

> Первой попыткой было - выдать всем ИНН (идентификационный номер
> налогоплательщика). Но - грудью встали все вплоть до верующих, которые в
> коде нашли где-то число зверя, и так далее.

а шо - в "трудовых книшках" не было серийново номера? типо как в паспорте?

Bidmaker

"D" <nos...@nospam.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Деталей не знаю, но, вроде, для доказательства родства - свидетельство о
рождении.
На тех же Госуслугах - можено создать группу "семья", в которую к тебе
подтянутся дети (по вводу по ним некоторых данных, типа даты рождения, еще
чего-то, и - данных свидетельства о рождении) после проверки введенных
данных где-то, примерно также - с супругом, по свидетельству о браке.
Если человек где-то официально работает, то он сам налоговых деклараций
не заполняет (по умолчанию его налоговый агент - работодатель), и если
льготы на детей - через работодателя, опять же, без ИНН ребенка.
Если человек - фрилансер или подобное, то тогда он декларацию заполняет
сам, но вот тут я совсем не в теме.

--
Bidmaker

Bidmaker

"Зол Терентяк" <sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях
Есть, но трудовые в бумажном виде, типа, отходят в прошлое - с прошлого,
по-моему, года, достаточно настойчиво агитируют за электронную трудовую. А
что есть там - бес его знает.

--
Bidmaker

Message has been deleted

Sergey Babkin

On 7/14/21 6:18 AM, Зол Терентяк wrote:

> а налоговый номер он что - не в бумажном виде?
>
> просто хачу сказать что У Всех Уже Был Уникальный Нумер.
> например нумер паспорта. или серийный нумер свидетельства о рождении

Эти номера меняются, если документ заменить.

Sergey Babkin

On 7/14/21 7:36 AM, Зол Терентяк wrote:

> пытаюсь себе это представить.
> о!
> вот юзкейс
> "замените мне свидетельство о рождении, напишите что папа был по имени Абрам а мама Сара"
> (буду апплаицца на лаутенберга... )
> (или там я подал 35 заявок на грин кард лотерею. с разным спеллингом. и вот теперь....)

Потерял свидетельство - выдают новое с новым номером. Ну или да, если заменить
родителя - то тоже.

-СБ

Bidmaker

"Зол Терентяк" <sergiy...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

> а налоговый номер он что - не в бумажном виде?

Налоговый номер он - есть, хочешь в бумажном, хочешь - в цифровом виде.
Вообще, любая бумажка на руках сейчас - свидетельство того, что в некоей
базе / реестре (хошь - бумажном, хошь - дигитальном) просто есть
соотевтствующая запись. И не более того.

> [...]
> например нумер паспорта. или серийный нумер свидетельства о рождении
>
> поэтому объясняловки про "пыталис ввести ИНН", "встали грудями" - звучит

На тот момент, ктогда тема замутилась, еще был зоопарк с паспортами
(по-моему, еще советские паспорта были).
Та же фигня - со свидетелсльствами о рождении.
Российский же паспорт - не вклеивается фотка при достижении некоего
возраста (как в советском), а - выдается новый паспорт.

Так что вообще идея присвоить некий идентификатор, не зависящий от
возраста / пола / проживания / чего там еще - была, видимо, достаточно
верной.
Ну а грудями - из песни не выкинешь...

--
Bidmaker

dp

On 7/10/2021 5:26 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Кстати - тоже вопрос. Такое ощущение, что нет, но уверенности нет. ПЦР тест
> уже не требуют, если привит и есть надежда, что западные привики
> принимаются.

Если не знаете, спрашивайте у специалиста - меня, то есть. Жена
прилетела в Россию несколько дней назад. Со всем разобрались. Но знания
эти скоропортящиеся.

Сделали ей ограниченный кабинет на госуслугах, куда надо загрузить
результаты одного теста ПЦР. Как раз на прошлой неделе поменяли правила
и сделали только один тест вместо двух ранее.

Электронный сертификат вакцинации, с которым ПЦР тест не нужен, может
быть получен только после российской вакцины.

1) https://www.gosuslugi.ru/394604/1
Регистрация прибывающих в Российскую Федерацию

2) https://www.gosuslugi.ru/help/faq/coronavirus?personType=PERSON
Как получить сертификат, если сделал прививку за рубежом

Получить на Госуслугах сертификат о вакцинации можно, только если
сделали прививку в России. Иностранные организации не передают в
Минздрав сведения о вакцинированных, и такая информация не попадает на
Госуслуги

Если сделали прививку за рубежом, у вас будет иностранный сертификат —
его можно использовать в соответствии с правилами страны, в которой
прививались

dp <d...@dont.come.back> wrote:
> [...]

> Если сделали прививку за рубежом, у вас будет иностранный сертификат ?
> его можно использовать в соответствии с правилами страны, в которой

Вот ведь суки.

Спасибо, dp.

Я тут, кстати, пошарашил насчет тестов там.
Во-первых, мне немного непонятно, почему кто-то тут (Хантер)
жаловался, что в Шереметьево дорого.
Так же как и в Люберцах, да еще и дешевле.
Во-вторых, немного загадочны сроки, везде 1-2 дня,
если особо не доплатить, после чего становится
типа 12 часов.
Какой смысл в 1-2 дня ?
Что для больного, что для выезжающего, а особенно
для того, кто хочет получить qr code на свои 72 часа.
Тоже мне, мля, капитализм.
Что именно мешает обработать шит ПРЯМО СРАЗУ ?

> Вот ведь суки.
>
> Спасибо, dp.
>
> Я тут, кстати, пошарашил насчет тестов там.
> Во-первых, мне немного непонятно, почему кто-то тут (Хантер)
> жаловался, что в Шереметьево дорого.

Я не жаловался. Я даже не знаю, сколько там это стоит.

> [...]
> для того, кто хочет получить qr code на свои 72 часа.
> Тоже мне, мля, капитализм.
> Что именно мешает обработать шит ПРЯМО СРАЗУ ?

Инкубация?

> Вот ведь суки.

А не надо ездить в Мордор.

> Что именно мешает обработать шит ПРЯМО СРАЗУ ?

Так ведь Мордор же.

> Инкубация?

Какая еще вжопу инкубация ?

Есть такое понятие. Модальность такая в клинической диагностике.
Immunoassay. Сорок минут требуется вынь да положь. Меньше просто
никак нельзя. Это для собственно анализа. А там же ещё есть время
подхода и выхода. TAT называется. Turn around time. Вот и получается
как миниммум часы.
А это своё "вжопу" ты с кем другим используй. Со мной не надо.

VIP-service это и предлагает.
60-90 минут.
За 4000.
За которые в Люберцах предлагают 12 часов.
Я не понимаю, почему повсеместно не предлагается
2 часа за 4000 рублей.

> А это своё "вжопу" ты с кем другим используй. Со мной не надо.

Почему, шо такое ?

> [...]
> За 4000.
> За которые в Люберцах предлагают 12 часов.
> Я не понимаю, почему повсеместно не предлагается

Я думаю, что "повсеместно" не имеется анализатора. Они отсылают
куда-нибудь в центральную лабораторию.

> Почему, шо такое ?

Я человек консервативный. В обсценной лексике вижу агрессию и неприязнь.

On 7/17/2021 2:29 PM, Зол Терентяк wrote:

> ну так принимайте у дверей лаборатории 4000

Ну, человек хочет "повсеместно", а лабораторий мало.
Кроме того, как правило, при лабораториях вообще нет забора образцов.
Это отдельный бизнес.

> Я человек консервативный. В обсценной лексике вижу агрессию и неприязнь.

Та ни, это знак любви.

Да нет, конечно. Я же тебя как облупленного знаю. Даже и в мыслях не было
применять это к тебе.
Просто возникакет немного некомфортный диссонанс между тем, что вижу,
и тем, что знаю.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

А кто тогда был ?

> [...]

> Саму длинную статью можно не читать, но найди там слово infested и почитай, что

Нууууу, это британские учоные.
С примерами из Шотландии.
Пытающиеся объяснить нам, что то, что я вижу своими
глазами, невероятно или невозможно.
Но оно-то есть !

On 7/21/2021 2:22 AM, Const wrote:

> А кто тогда был ?

Чёрт побери. Я думал, это только у меня проблемы с памятью.
Мы же это уже обсуждали. И даже, кажется, не один раз.
Если коротко: хрен его знает кто. Или что.
Давай не будем заходить на восемнадцатый круг.

> Нууууу, это британские учоные.
> С примерами из Шотландии.
> Пытающиеся объяснить нам, что то, что я вижу своими
> глазами, невероятно или невозможно.

Кстати. Нет. Ты не видишь. Ты видишь отсутствие. А это совсем
другой коленкор.

> Но оно-то есть !

Я очень хорошо понимаю твой подход. Мол, не надо выдумывать глупостей,
если есть простое объяснение. Это очень правильный подход.
Но я, как более знающий в этих делах и более опытный, всё же сомневаюсь.
То, что мы видим, нарушает именно наблюдаемую и ненаблюдаемую действительность.
а) я никогда не видел их самих, несмотря на многочисленные попытки, б) у них
обязательно должны быть экскременты, а их нет, в) никогда в других грибах я
не видел каналов снизу доверху, чтобы вот прямо на шляпке дырочки тоже были.
Всё. Я тебя ни в чём не убеждаю. Тем более что у меня у самого нет объяснения
этому феномену.
А разница между нами в чём? Ты не берёшь, и через то у тебя нет наслаждения.
А я беру и наслаждаюсь. Вот буквально сегодня взял совсем немного, две штуки
всего. Сделал жульен. И сомлел.
Под бордо, конечно. Но под само бордо я уже давно не млею.

On 7/21/2021 2:22 AM, Const wrote:
> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:...>> https://gallowaywildfoods.com/chanterelles-sustainable-and-considerate-harvesting/

> Нууууу, это британские учоные.
> С примерами из Шотландии.
Вообще-то, это особенность биологического вида, а не географического
полиморфизма. Вещество же. Химическое.
Этот конкретный пример из Шотландии, да. Но я всё то же самое знаю с
детства. Бабушки-дедушки всё то же самое говорили. А я не в Шотландии вырос.

Конечно, всё возможно. И даже есть статьи, которые говорят, что наши
лисички гораздо хуже (а я ведь это тоже цитировал тогда):

Resistance to insect infestation is well documented, at least in the Pacific
Northwest and northern Europe. A study in Finland showed that less than 1 percent
of chanterelles were damaged by insects, compared to 40 to 80 percent of other
fungal taxa. Chanterelles in the midwestern and southeastern United States do not
appear to have the same level of insect resistance.

И всё. Ничего определённого.
Поэтому я и сомневаюсь.

On 7/21/2021 9:17 PM, Sericinus hunter wrote:

> [...]
> States do not
> appear to have the same level of insect resistance.

Если их насекомые не едят - значит, они ядовитые?

Нет, конечно. Ядовитость же тоже специфична.
Вон слизняки едят себе всякие мухоморы и ничего.
Но да, такое расхожее мнение в народе есть. Если
типа гриб бывает червивым, то он точно съедобный.
И наоборот.
Но это аргумент из разряда "если серебряный полтинник
не чернеет".

On 7/21/2021 11:06 PM, Зол Терентяк wrote:

> мдауш
> все знакомы с процессом "чорно-белое фотографие?

Конечно знакомы. Берём айфон, фотографируем, потом в фотошопе
накладываем чОрно-белый фильтр.
Или ты о каком-то другом процессе? :-)

somnambulic

On 7/21/21 8:06 PM, Зол Терентяк wrote:

> мдауш
> все знакомы с процессом "чорно-белое фотографие?

сказал поручик и переложил серебрянный портсигар из кармана штанов в
нагрудный.

> Чёрт побери. Я думал, это только у меня проблемы с памятью.
> Мы же это уже обсуждали. И даже, кажется, не один раз.
> Если коротко: хрен его знает кто. Или что.
> Давай не будем заходить на восемнадцатый круг.

Видишь ли, покуда не существует минимально достоверного
альтернативного объяснения, остаются только червяки.

> Кстати. Нет. Ты не видишь. Ты видишь отсутствие. А это совсем
> другой коленкор.

Джерсийские черви гадят невидимым веществом.

> Я очень хорошо понимаю твой подход. Мол, не надо выдумывать глупостей,
> если есть простое объяснение. Это очень правильный подход.
> Но я, как более знающий в этих делах и более опытный, всё же сомневаюсь.

Ну, это ненаучно.

> [...]
> всего. Сделал жульен. И сомлел.
> Под бордо, конечно. Но под само бордо я уже давно не млею.

Та не, вот думаю, что в выходные схожу.
Придется, правда, пока без камней.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Под бордо, конечно. Но под само бордо я уже давно не млею.

А шо такое ?
Неужто заболел ?

Это было красное словцо. Всё нормально.