и про америку

Oleg Smirnov

Заявлять о том что у американцев нет никакого особенного отношения
к России, значит либо быть идиотом, либо сознательно врать. Америка
оформилась как сверхдержава, и как гегемон над Европой, после WW2 - в
противостоянии с СССР, - и СССР они всегда отождествляли с Россией,
и нынешняя Россия для них это просто другой (кастрированный и как бы
полу-побежденный) СССР, независимо ни от чего, будь тут хоть Путен,
хоть не не-Путен. В американском сознании-бессознательном это отлито
в граните, и то, что сами россияне и другие бывшие граждане СССР
думают об СССР и России, не имеет для американцев никакого значения.

Поэтому рациональный вопрос 'а зачем Америке враждовать с Россией'
не имеет смысла, для американцев это не рациональная вещь, без этой
враждебности Америка просто перестанет самоощущать себя Америкой.

Представление об американской значимости / лидерстве для американцев
неразрывно и архетипически связано с задачей подавления России. При
этом неважно, враждебна ли Россия Америке или нет. Даже если Россия
абсолютно не враждебна, то будут провоцировать на враждебность чтобы
создать комфорт для американского сознания-бессознательного.

Дорогим россиянам следует понимать, что в лице Америки они имеют, с
одной стороны, как бы разумное существо, а с другой стороны, психа и
маньяка, который developed strong fixation в отношении России.

Более рациональная - хотя и более вторичная, тема связана с Европой.
Мирная и позитивная Россия 'объективно' отнимает у США существенную
часть гегемонии над Европой. Если Европа не боится Россию, то патронаж
им не так уж и нужен. Поэтому американским политтехнологам нельзя
допустить чтобы Россия была мирной и позитивной. Им надо поддерживать
противоречия, [этнические] ненависти, и провоцировать Россию так,
чтобы всё было немирно (тут тупые украинские фрики как ложка к обеду).

Про-западные folks в России, также многие представители эмирантства,
любят доказывать что никакой особой пристрастности у Америки к России
нет, и что в американских новостях про Россию вообще пишут очень мало.
Это может быть и добросовестное заблуждение и осознанная ложь. То, о
чём написано выше, сидит глубоко и не требует явной ежедневной
манифестации, но достаточно немного поговорить с 'простым американцем'
о политике и текущем моменте чтобы всё понять и прочувствовать.

Некоторые это понимают, но сознательно агитируют 'за Америку' потому
что исходят из интересов своей специфической социальной группы. Иные
более некоторые искренне верят что 'самой же России будет лучше' быть
в подчинении у 'мирового начальства'. Я думаю, что для большинства
населения России 'лучше' таком подчинении не будет, даже несмотря на
то что в современной России тупого идиотизма и жлобства среди 'элиты'
дофига и больше (и сама эта 'элита' любит оправдывать свой идиотизм
и жлобство в анти-американских терминах - и так и будет продолжаться
пока население стремительно не поумнеет).

On 8/17/2015 12:50 PM, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
>
> Представление об американской значимости / лидерстве для американцев
> неразрывно и архетипически связано с задачей подавления России. При

бред какой

> [...]
> манифестации, но достаточно немного поговорить с 'простым американцем'
> о политике и текущем моменте чтобы всё понять и прочувствовать.

и давно ты беседовал о политике с 'простым американцем'?

или ты креатифф какого-то другого идиота закопипейстил? (гугл не находит)

Message has been deleted

Konstantin Topanov

Редкая по идиотизму бредятина.

--
Konstantin

Oleg Smirnov

напомнило

In Russia, Sincere Backlash Over Satire Article on 'U.S. Invasion of FIFA'

http://www.themoscowtimes.com/news/article/in-russia-sincere-backlash-over-satire-article-on-us-invasion-of-fifa/522781.html

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:mqv0tu$tlt$3...@dont-email.me>

> напомнило
>
> In Russia, Sincere Backlash Over Satire Article on 'U.S.
> Invasion of FIFA'

Ну, продолжай кривляться.

On 8/18/2015 6:25 AM, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:mqv0tu$tlt$3...@dont-email.me>

> Ну, продолжай кривляться.

I am not laughing *with* you

On 8/17/2015 12:50 PM, Oleg Smirnov wrote:

мне вот интересно, те че , в натуре за это платят что ли?! я как то не
могу даже представить , чтоб такое думал кто то в своем уме...

Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:

> Ну, продолжай кривляться.

На самом деле Костик совершил неосторожность, запостив
вот то про группу содействия американскому чморению России.

Я практически уверен, что люди вроде Смирнова вскоре
напечатают где-нибудь статью о том, что Америка на самом деле
через агентов влияния чморит Россию и приведут Костикову
ссылку в качестве доказательства.

Oleg Smirnov

<http://www.nationalinterest.org/feature/the-interview-henry-kissinger-13615>

Heilbrunn: That’s a disaster, obviously.

Kissinger: To me, yes. It means that breaking Russia has become an objective;
the long-range purpose should be to integrate it.

Heilbrunn: But we have witnessed a return, at least in Washington, DC, of
neoconservatives and liberal hawks who are determined to break the back of the
Russian government.

спасибо, отличное интервью

но оно, конечно же, не только про америку

Each side acted sort of rationally based on its misconception of the
other, while Ukraine slid into the Maidan uprising right in the middle
of what Putin had spent ten years building as a recognition of Russia’s
status. No doubt in Moscow this looked as if the West was exploiting
what had been conceived as a Russian festival to move Ukraine out of the
Russian orbit. Then Putin started acting like a Russian czar-like
Nicholas I over a century ago.

Oleg Smirnov

> [...]
> exploiting what had been conceived as a Russian festival
> to move Ukraine out of the Russian orbit.

Оно не только looked так, - последнее и решительное 'мирное
наступление на раду' врядли было затеяно беспричинно за два дня
до конца фестиваля.

<https://archive.is/G5wOc>
It was also a massive Russian intelligence failure. The Russians
failed to anticipate the events leading up to the new regime, ..

Перед фестивалем нагнетали, что есть опасность что кавказские
исламисты там что-нибудь взорвут, так что проведение фестиваля
наверняка оттянуло на себя многие ресурсы интеллигенции.

Oleg Smirnov

<https://archive.is/FkzuA>

Why the U.S. Feels It Must Contain Russia ..

The containment policy never really ended. Washington gave it a rest during the
1990s and early 2000s, when Russia was too weak to necessitate active and overt
containment. But the geopolitical imperative behind the policy — preventing the
rise of regional hegemons with the potential to challenge the United States —
never disappeared, as the continued expansion of NATO and the European Union
illustrated. Now, with Russia having re-emerged as a regional power over the
past decade, Washington appears to be brushing off the dust that accumulated on
the long telegram. A close examination of the current crisis in Ukraine and the
ripple effects it has had throughout Russia's periphery reveals that crucial
aspects of Kennan's containment policy are still very much alive. ..

На самом деле стратфорский автор не объясняет в своей писанине 'why', а просто
рассказывает как это делается, и поясняет логику американских подрывных
действий в отношении их жертв - Америка стремится жёстко подавить всё живое что
отрастает немного выше среднего и при том проявляет невосторженное отношение к
Америке и допускает элементы независимости в политике.

Риторика о свободе и демократии служит инструментом пропаганды, но практически
американцы не испытывают дискомфорт от отношений с далеко не демократическими
режимами (Саудовская Аравия и др.), - если правящий класс лоялен к американской
генемонии и / или если таким образом можно поддержать внутрирегиональный
конфликт. Некогда Китаю была выдана лицензия на "коммунизм" просто в обмен на
китайскую враждебность против СССР, и саудиты нужны Америке чтобы ослаблять с
их помощью Иран и поддерживать суннитско-шиитскую враждебность в регионе.

Как я уже отмечал, основой американского национального самовосприятия является
абсолютный нарциссизм, поэтому американская логика состоит в том, что всё, что
укрепляет американское доминирование в мире, это хорошо, а всех кто пытается
быть менее зависим от Америки, следует методично подавлять, и ради этого можно
использовать сколь угодно уродливых фриков 'на местах'.

Сейчас уже не столь многие вопринимают идею об американской мировой миссии по
продвижении демократии всерьёз, сами американские идеологи всё больше смещают
акценты с 'демократии' на более абстрактное 'глобальное лидерство'. И сама по
себе Америка становится внутренне менее демократичной. Население чаще замечает
фальшь, опросы показывают снижение доверия к 'институтам' и медиа.

Сама про себе система власти в Америке не является демократией, это скорее то,
что было бы правильнее называть 'мягкой манипуляцией', где правящий класс -
через сми, голливуд, контролируемые общественные инициативы - манипулирует
настроениями избирателей. Такая система гуманней чем жёсткая власть, которая
несогласных тупо бьёт по голове, но это всё-таки не демократия. Американские
политтехнологи весьма изощрены в манипуляции общественным мнением (российские
против них выглядят неуклюже) - как путём настойчивого системного продвижения
нужных false narratives в мэйнстримных сми, так и с помощью трюков-провокаций.
В истории с Украиной всё это стало особенно заметно.

Дорогим россиянам следует не увлекаться шапкозакидательскими настроениями и
осознать, что России противостоит чудище обло озорно, которое вряд ли атакует
в прямом военном смысле, однако будет методично давить, и использовать любые
средства, и прежде всего - внутрироссийские противоречия - чтобы затруднить
позитивное развитие. Нынешняя российская (говно)элита вряд ли может составить
конкуренцию американцам по части тонкой манипуляции, так что единственный
реальный путь защититься от чудища - умнеть и делать российскую жизнь более
разумной и нравственной. Жлобством и дешёвым пацанством, и даже спортивными
победами, долго противостоять Америке вряд ли получится.

On 8/29/2015 8:56 AM, Oleg Smirnov wrote:
> настроениями избирателей. Такая система гуманней чем жёсткая власть,
> которая несогласных тупо бьёт по голове, но это всё-таки не демократия.

а где - демократия?

Oleg Smirnov

Медленное, мучительное избавление от иллюзий.

<http://lenta.ru/columns/2015/08/31/pravoseki/>

"Очень похоже на то, что Запад продолжает рассматривать Россию как источник
потенциальной опасности и решил взять ее в недружественное кольцо авторитарных
националистических режимов. Это очень инструментальный и потому крайне циничный
подход, поскольку, поддерживая националистов, европейские и американские
демократы фактически перекрывают населению постсоветских стран доступ к
демократическим свободам. Дескать, для нас это — основа жизни, а вы обойдетесь.
Кроме того, объявляя того же Саакашвили или Порошенко лидерами, которые
проводят истинно демократические преобразования и реформы, они вводят в
заблуждение и западного обывателя .."

Oleg Smirnov

> [...]
> настроениями избирателей. Такая система гуманней чем жёсткая власть, которая
> несогласных тупо бьёт по голове, но это всё-таки не демократия. ..

<http://www.theamericanconservative.com/articles/deep-state-america/>

Ordinary Americans frequently ask why politicians and government officials
appear to be so obtuse, rarely recognizing what is actually occurring in the
country. That is partly due to the fact that the political class lives in a
bubble of its own creation, but it might also be because many of America's
leaders actually accept that there is an unelected, unappointed, and
unaccountable presence within the system that actually manages what is taking
place behind the scenes. That would be the American deep state.

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/qygfom9

.. feigned U.S. concerns for human rights abuses: It's never genuine, never
anything more than a weapon cynically exploited to advance U.S. interests. The
U.S. loves human-rights-abusing regimes and always has, provided they
"cooperate": meaning, honor U.S. dictates. On human rights abuses, such
compliant regimes "get at least a free pass": at least, meaning either passive
acquiescence or active support. The only time the U.S. government pretends to
care in the slightest about human rights abuses is when they're carried out by
"countries that don't cooperate," in which case those flamboyant objections to
abuses are used by U.S. officials as punishment for disobedience: to "ream
them as best we can."

This is not remotely new, of course, nor should it be even slightly surprising
for people who pay minimal attention to the role of the U.S. government in the
world. But this nonetheless highlights what baffles me most about U.S.
political discourse: how - whenever it's time to introduce the next
"humanitarian war" or other forms of attack against the latest Evil Dictator
or Terrorist Group of the Moment - so many otherwise intelligent and
well-reasoning people are willing to believe that the U.S. government is
motivated by opposition to human rights abuses and oppression.

Support for human rights abuses and tyranny - not opposition to it - is a
staple of U.S. foreign policy. ..

If one wants to spout the Kissingerian "realist" view that only U.S. interests
matter and human rights abuses are irrelevant, then fine: One can make that
argument cogently and honestly if amorally. But to take seriously U.S.
rhetoric on human rights abuses and freedom - we're going to war against or
otherwise sternly opposing these monstrous human-rights abusers - is totally
mystifying in light of U.S. actions. The next time you're tempted to do that,
just read what U.S. officials, in their rare, candid moments, themselves say
about how they cynically concoct and exploit human rights concerns.

Aside from accuracy for its own sake, this most matters because of what it
means for proposed American "humanitarian wars." Even if you accept the
extremely dubious proposition that the U.S. could manipulate political
outcomes for the better with bombs and military force in complex, faraway
countries, it utterly lacks the desire, the will, to do that; it wants only to
ensure those outcomes serve its interests, which more often than not
meanssupporting despotism or, at best, chaos and disorder. ..

Oleg Smirnov

The fact that the modern US foreign policy follows patterns first elaborated and
used in the Russia's Bolshevist revolutionary practice was previously discovered
also in this article http://bit.ly/1JPzxs9 (read also http://goo.gl/k8D7DF ).

http://timberexec.co.uk/role-reversal-in-the-new-cold-war/

.. And there was also the inherently expansionist dynamic embedded in all global
empires, such as the American. This was fueled by the ideological Kool-Aid of the
"end of history" http://www.wesjones.com/eoh.htm fable, pushed by the
neoconservatives, who dreamed of a Hegelian http://www.iep.utm.edu/kojeve/
"universal homogenous state" http://tinyurl.com/q65hbcs - to be established by
the United States http://tws.io/1Ni2ncq .

As NATO pushed up to the gates of Moscow, what happened, oddly enough, is that
the Americans and the Russians switched roles. The former, invoking a militant
"democratic" internationalism, adopted the revolutionary rhetoric and mindset
http://bit.ly/1FTZc7W of the early pre-Stalinist communists, while the latter
took up the conservatizing role abandoned by Washington. ..

What all this means is that the world's wealthiest nation has now decided it can
and should rule the world - and has embarked on a campaign, consisting of both
military and "soft power" aspects, to achieve just that. And while this effort
effectively undermines whatever claim the US once had to be being the leader of
the "Free" World - as Edward Snowden revealed, and as the continuous erosion of
our constitutional liberties underscores every day - Washington still wields the
banner of "freedom" to great effect, especially when compared with the regimes it
seeks to overthrow.

Baldly stated, the United States government is the greatest danger to peace and
freedom the world has ever known. This is true precisely because it has held
aloft the torch of liberty for so long, an example to the world of what a society
based on individual freedom can achieve. That is the great paradox of American
power. As we abandon our libertarian heritage - even as we retain the forms of a
constitutional republic - we destroy what made our power possible.

The process is reversible: we can restore our old republic - but only if we give
up the mirage of empire. If we continue to pursue the fatal dream of a beneficent
internationalism, America will lose itself, dissolve its unique character - and
wreak destruction, not only on its own people but on the peoples of the world. In
switching roles with the Soviets, we prefigure their fate: and the resulting
implosion is going to shake the world to its foundations in a way that the fall
of the Kremlin never did. In programming our own self-destruction, we will likely
drag much of the world with us.

Those are the stakes, and they are high - too high for us anti-interventionists
to rest for a single moment.
View Original Article: Zero Hedge http://bit.ly/1jLMqi7

Oleg Smirnov

> Поэтому рациональный вопрос 'а зачем Америке враждовать с Россией'
> не имеет смысла, для американцев это не рациональная вещь, без этой
> враждебности Америка просто перестанет самоощущать себя Америкой.

http://tinyurl.com/pvjvbqq http://www.msk.kp.ru/daily/26296.4/3173776/

.. I gradually started to realize that they were disappointed with the loss
of an enemy. The global American empire needs an enemy for internal
consolidation. Islamic terrorism is not the enemy they need. ..

.. The three sides of American lens are: racism, puritan fundamentalism and
the notion of exceptionalism. American Racism is certainly not everyday
racism, but a deeply rooted idea in the psychology of the American
establishment about the superiority of the Anglo-Saxon race, which has been
around for 400 years. Protestantism for them, in simple terms, seems to
express the will of God better than other Christian denominations like
Catholic or Orthodox do. So, we, the Slavs and Orthodox Christians, in their
hierarchy are placed much lower, although higher than Muslims. Exceptionalism
is the idea that they were chosen by God and Nature, that they have the
exclusive right to civilize other nations and bless them by imposing the
American way of life on them. You won't read about it in books, but believe
me - it is rooted in the subconscious of a few percent of the people who run
American policy. ..

Я уже отмечал, что российская т.н. 'демократическая оппозиция' практически
является не политической, а анти-национальной оппозицией. Происходит это
потому, что 'демократия' ассоциирована с Америкой, а всякая про-американская
сила транслирует американский messagе расизма и исключительности, что для
россиян, разумеется, неприемлемо, так что перевешивает все остальные issues.

Поэтому ничего хорошего не будет до тех пор пока в России не созреет тренд
демократического движения с однозначной анти-американской и анти-западной
позицией.

Какой удивительный, безбрежно-идиотский бред.

Удивительная по своему безбрежному идиотизму вещь, на самом деле,
заключается в том, что ты читаешь, что пишет Смирнов.
Зачем его вообще читать?

agil...@gmail.com

А Вы когда-нибудь Кривицкого читали? Ой, да это Вы, месье !!!

Затем, что оставленные без ответа, смирновско-идиотские
заметки воспринимаются как истина.

Приблизительно по той же причине, что я читаю тебя
и откликаюсь на твои, э, рассуждения.

Я надеюсь, то, что ты - это тот же самый Смирнов, просто
зеркально отраженный, не является для тебя шокирующей
новостью ?

Oleg Smirnov

Два ущемлённых мудозвона.

Const, <news:n16nrm$9v1$3...@aspen.stu.neva.ru>

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n16nrm$9v1$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Затем, что оставленные без ответа, смирновско-идиотские
> заметки воспринимаются как истина.

О. Хорошо, что напомнили.

Мне тоже нужно написать ответ на все эти рассуждения,
что израильтяне хотят уничтожить всех палестинцев.
И что в Израиле "апартеид".

А то все недосуг было.

Из-за апартеида между прочим ЮАР забойкотировали.
Так что если в Израиле апартеид, то возникает вопрос:
почему Израиль все еще не под санкциями.

> Приблизительно по той же причине, что я читаю тебя
> и откликаюсь на твои, э, рассуждения.

Миша

Б.B.Шитов

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил/сообщила в
новостях следующее: news:n171lg$kv5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> Из-за апартеида между прочим ЮАР забойкотировали.
> Так что если в Израиле апартеид, то возникает вопрос:
> почему Израиль все еще не под санкциями.

Почему-то А.Платонова напомнило, из ежедневника
номенклатурного функционера: "Не забыть составить
25-летний план развития народного хозяйства. Осталось три дня."

---
Это сообщение проверено на вирусы антивирусом Avast.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:n171lg$kv5$1...@aspen.stu.neva.ru>

> О. Хорошо, что напомнили.
>
> Мне тоже нужно написать ответ на все эти рассуждения,
> что израильтяне хотят уничтожить всех палестинцев.
> И что в Израиле "апартеид".
>
> А то все недосуг было.

Звенеть мудями как Окраинец это не 'ответ'.
А Вы напишите настоящий ответ.
Вы же совсем мало пишете про Израиль.

On Mon, 2 Nov 2015 08:59:57 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> Из-за апартеида между прочим ЮАР забойкотировали.
> Так что если в Израиле апартеид, то возникает вопрос:
> почему Израиль все еще не под санкциями.

Не возникает.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:n174ia$ra0$1...@os.motzarella.org...

> Звенеть мудями как Окраинец это не 'ответ'.
> А Вы напишите настоящий ответ.
> Вы же совсем мало пишете про Израиль.

Тема сложная.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Не возникает.

В смысле, по историческим причинам ?

Миша

В смысле - мы верим в израильское лобби.

Юра

Mikhail Kimmelman

> В смысле - мы верим в израильское лобби.

Ну и зря. Лобби же в Америке.
А санкции можно и без Америки ввести.

Миша

On Mon, 2 Nov 2015 13:11:53 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Ну и зря. Лобби же в Америке.

Все? Не верю.

>А санкции можно и без Америки ввести.

Можно, конечно. А потом америка их введет в задницу вводящему.

Юра

От Смирнова слышу.

Mikhail Kimmelman

> Все? Не верю.

Израильское лобби, как нам еще Шура объяснял,
это американские христиане-евангелисты.
Вот во Франции, к примеру, они есть ?

> Можно, конечно. А потом америка их введет
> в задницу вводящему.

Вряд ли. Одной-двум фирмам могут закрыть американский рынок.
А государствам вряд ли что сделают.

Миша

On 11/2/2015 1:17 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Два ущемлённых мудозвона.

Вы с Окраинцем?

On Mon, 2 Nov 2015 13:49:15 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Израильское лобби, как нам еще Шура объяснял,
> это американские христиане-евангелисты.

Не только и не столько. Мало ли чего нам Шура объяснял. Он сам -
израильское лобби.

> Вряд ли. Одной-двум фирмам могут закрыть американский рынок.

Или одной-двум сотням.

> А государствам вряд ли что сделают.

Может и нет. А может внезапно окажется, что они тирании и всегда такими
были. И индекс Мудей у них был какой-то завышенный.

Юра

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:n17fbq$1fu$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Тема сложная.

Экий Вы кокет.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, <news:rbIZx.40477$si3....@fx06.iad>

> Вы с Окраинцем?

Попрыгай.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1e5wh72h...@muh.free.fr...

> Или одной-двум сотням.

Так можно и свою экономику сломать.

> Может и нет. А может внезапно окажется, что они тирании
> и всегда такими были. И индекс Мудей у них был какой-то
> завышенный.

Это смотря какие государства.
Например, с Францией такой номер не прокатит.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> [...]

> Из-за апартеида между прочим ЮАР забойкотировали.
> Так что если в Израиле апартеид, то возникает вопрос:
> почему Израиль все еще не под санкциями.

Лобби.
Крики об антисемитизме.

On Mon, 2 Nov 2015 20:25:01 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Так можно и свою экономику сломать.

Если размеры сколь-нибудь сравнимы.

> Это смотря какие государства.
> Например, с Францией такой номер не прокатит.

Ну с теранией так сразу не прокатит, министертвам правды немного прийдется
поработать, а с Мудями - почему нет? Как говорил тот осел из анекдота -
"там все наши".

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n18bjk$n2$4...@aspen.stu.neva.ru...

> Лобби.
> Крики об антисемитизме.

Фигня. Ну покричат и успокоятся.
Евреев не в Израиле никто не трогает.
А санкции для их же блага.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1nko5x12ndl6r$.dlg@muh.free.fr...

> Если размеры сколь-нибудь сравнимы.

Как у Евросоюза ?

> Ну с теранией так сразу не прокатит, министертвам правды
> немного прийдется поработать, а с Мудями - почему нет?

Ну, слушайте. Если бороться за справедливость,
то надо быть готовым хоть чем-то пожертвовать.
А Вы прям "чтоб у нас всё было, а нам за это ничего не было".
Так не бывает.

> Как говорил тот осел из анекдота - "там все наши".

А Вы ослов не слушайте.

Миша

Oleg Smirnov

Идея что после СССР ничто не мешает "России без коммунизма" дружить с западом,
оказалась совершенно ложной, т.к. подоплёка враждебности США/Запада к России
определяется более расистски-трайбалистскими установками, чем идеологией.
Идеологические клише они используют для выработки "приличных" рационализаций,
но чем дальше тем больше эти рационализации фальшивы. Конфликт никуда не
исчез, наоборот, обрёл более опасную форму, стал более иррациональным, с более
явной апелляцией к низким инстинктам.

Всё это очевидно по развитию последних лет, включая и украинских нацистов.

Про-западная "демократическая оппозиция" в современном виде в России это
спойлер, её роль и влияние на население деструктивны, а более реальные борцы
за демократию смогут добиться расположения демоса только в том случае если
осознают внешнеполитическую ситуацию и будут правильно расставлять акценты в
своих программах и лозунгах.

On Mon, 2 Nov 2015 21:41:44 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Как у Евросоюза ?

Если весь евросоюз в едином порыве, с Германией во главе - то может и да.

> Ну, слушайте. Если бороться за справедливость,
> то надо быть готовым хоть чем-то пожертвовать.
> А Вы прям "чтоб у нас всё было, а нам за это ничего не было".
> Так не бывает.

я и сказал, что не бывает. А Вы спрашивете - да отчего же?

> А Вы ослов не слушайте.

А кто еще эшелон цемента достанет?

Юра

Chapai

Ну вот русские, держат чеченцев.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1rxlnx8a...@muh.free.fr...

> Если весь евросоюз в едином порыве, с Германией во главе -
> то может и да.

Да и без Германии сравнимы.

> я и сказал, что не бывает. А Вы спрашивете - да отчего же?

Я говорю, что конечно придется немного пострадать.
Но это не смертельно.

От санкций против ЮАР тоже, страдали, небось, и ничего.

> А кто еще эшелон цемента достанет?

Такого анекдота я не знаю.

Миша

Юра

On Tue, 3 Nov 2015 14:49:07 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да и без Германии сравнимы.

Кто? Лихтенштейн?

> Я говорю, что конечно придется немного пострадать.
> Но это не смертельно.

"Доктор я умру", "Нет, пока помучаетесь".

> От санкций против ЮАР тоже, страдали, небось, и ничего.

> Такого анекдота я не знаю.

Звери в лесу решили строить мост. Нужны стройматериалы. Послали в
министерство строительства медведя - выбивать. Вернулся, не выбил. Тогда
послали лису - выдуривать. Тоже вернулась ни с чем. Послали осла, от
отчаяния. Возвращается осел с эшелоном цемента, металла, свай, всего. Его
спрашивают - "как тебе удалось". "А я - говорит - захожу в минстерство, а
там все- наши. Спрашивают - "Вы мост-то вдоль или поперек реки строить
будете". Ну я не знал точно - ответил, что вдоль.".

Юра

Konstantin Topanov

Недолго осталось. Изберут демократов с США в 2016, будет и бойкот.

--
Konstantin

Konstantin Topanov <n...@no.com> wrote:
> Недолго осталось. Изберут демократов с США в 2016, будет и бойкот.

Неужто Хиллари пророчишь нам ?
Осподи помилуй и спаси.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:

> [...]
> определяется более расистски-трайбалистскими установками, чем идеологией.

Отсутствует как подоплека, так и сама враждебность.

> [...]
> явной апелляцией к низким инстинктам.

> Всё это очевидно по развитию последних лет, включая и украинских нацистов.

Отсутствуют.
Украинские нацисты во власти.
Совсем, вообще отсутствуют.

> Про-западная "демократическая оппозиция" в современном виде в России это
> спойлер, её роль и влияние на население деструктивны, а более реальные борцы

Влияние идиотов вроде тебя деструктивно, а с оппозицией всё в порядке.

agil...@gmail.com

Я думал, что это старый анекдот про русский бузинесс в России
в девяностые. Двое новых русских решили провернуть дельце. Один
купит у другого эшелон с цементом за Энную сумму баксов.
Забили стрелку, встретились, поговорили. Затем один уехал
думать, а где же все-таки такой эшелон достать, а второй поехал по
знакомым. Посоветоваться, а где взять на эшелон бабла. И, может
быть, занять.

Mikhail Kimmelman

> Кто? Лихтенштейн?

Евросоюз.

> "Доктор я умру", "Нет, пока помучаетесь".

Да ну подумаешь, уронят Муди-индекс.

Короче, если Евросоюз захочет ввести санкции против Израиля
никакая Америка нас не спасёт. Но Евросоюз их не вводит пока.
Неужто в Евросоюзе тоже лобби ?

> Звери в лесу решили строить мост. Нужны стройматериалы. Послали в

:)

Миша

On Tue, 3 Nov 2015 21:03:18 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Евросоюз.

Как может Евросоюз без Германии ввести что-либо?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:10gn9l0i...@muh.free.fr...

> Как может Евросоюз без Германии ввести что-либо?

Я не понимаю, почему без Германии нельзя.
Вот все остальные договорились и ввели, например.

> [...]

> Короче, если Евросоюз захочет ввести санкции против Израиля
> никакая Америка нас не спасёт. Но Евросоюз их не вводит пока.

А что, Вы думаете, что у нас тут можно рот раскрывать на любую
тему, а в Европе за определенные темы просто тупо посадят -
это результат, что, желания граждан ?

Oleg Smirnov

> [...]
> неразрывно и архетипически связано с задачей подавления России. При
> этом неважно, враждебна ли Россия Америке или нет.

<http://tinyurl.com/qfj4sm7>

Patriotism. A word that inspires hope, respect and a willingness to
forever defend one's nation. The often forgotten emotion it inspires
is the fear to criticize the American government. People criticize the
government all the time but only when it's doing something "un-American."
Suppressed are the criticisms against the government for doing something
that has become synonymous with patriotism: "spreading democracy and
freedom." Even worse is suggesting something that is "non-American" that
may, in fact, be right.
In the eyes of many Americans, Russia is the definition of "non-American."
Due to history, Russia has become synonymous with communism, which some
claim to be the ultimate evil.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я не понимаю, почему без Германии нельзя.

Потому что она там одна работает, остальные муму е.

> Вот все остальные договорились и ввели, например.

Как только это случится, им придется самим работать.
Против чего они, я думаю, будут энергично возражать.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1c5m4$ibk$2...@aspen.stu.neva.ru...

> А что, Вы думаете, что у нас тут можно рот раскрывать на любую
> тему, а в Европе за определенные темы просто тупо посадят -
> это результат, что, желания граждан ?

Это всё никак не связано с санкциями против Израиля.

Ведь санкции нужны, чтобы помочь израильскому народу
сделать правильный выбор в пользу демократии и гуманизма.
И чтобы предотвратить новый Холокост (который мы конечно же ни-ни).

Антисионистский комитет советской общественности (зачеркнуто)
holocaust survivors и lifelong Zionists из Швеции расскажут, как им стыдно,
что right wing religious nuts в Израиле спекулируют на этой теме.

И дело в шляпе.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1c6uk$isc$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Потому что она там одна работает, остальные муму е.

По-моему, это какие-то стереотипы. А Вы повторяете.

В Ирландии, Швеции, Дании (да-да, там где "социализм"),
и даже у Исландии (где был "дефолт") и вообще у пол-Европы
GDP per capita БОЛЬШЕ чем в Германии.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> По-моему, это какие-то стереотипы. А Вы повторяете.

Возможно, что и стереотипы.

> В Ирландии, Швеции, Дании (да-да, там где "социализм"),
> и даже у Исландии (где был "дефолт") и вообще у пол-Европы
> GDP per capita БОЛЬШЕ чем в Германии.

У них одни еврейские контрибуции и репарации сколько берут.
И gdp per capita - это вовсе не то же самое, что "работает".

А Вы что, пришли сюда стереотипы разрушать ?

И всё это должно пройти сначала через правительство,
а потом через медиа.

Вы что, так специально изощренно издеваетесь ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1cf2j$nsg$4...@aspen.stu.neva.ru...

> У них одни еврейские контрибуции и репарации сколько берут.

Нисколько они не берут.

> И gdp per capita - это вовсе не то же самое, что "работает".

Усложняете.

> А Вы что, пришли сюда стереотипы разрушать ?

Ну. Я как всегда за истинную правду.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1cf7m$nsg$5...@aspen.stu.neva.ru...

> И всё это должно пройти сначала через правительство,
> а потом через медиа.

Через медиа давно идёт.
Возможно, что и через правительство. Надо проверить.

> Вы что, так специально изощренно издеваетесь ?

Никакого издевательства не вижу. Возможность ввести
санкции против Израиля никак не связаны с преследованием
за отрицание Холокоста.

Миша

Ну хотя бы потому, что тогда это будет не евросоюз, а собрание
договорившихся.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Ну хотя бы потому, что тогда это будет не евросоюз,
> а собрание договорившихся.

Ну хоть так.

Я тут слышал по радио, что Европа договаривается
о маркировке израильских товаров, произведенных
на Территориях. Не для бойкота, а просто "чтобы знать".

У Вас есть, кстати, мнение по этому вопросу ?

Миша

On Wed, 4 Nov 2015 12:58:32 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Через медиа давно идёт.

Очень слабенько идет.

> Возможно, что и через правительство. Надо проверить.

> Никакого издевательства не вижу. Возможность ввести
> санкции против Израиля никак не связаны с преследованием
> за отрицание Холокоста.

Зато изрядно связаны с преследованием за антисемитизм.

Юра

Я не знаю, как можно быть против маркировки "чтоб знать".

Юра

BT

Не, не так все просто, но процесс идет, да. Вот, опять что-то
чрезвычайно антисемитское упало на ФБ:

http://www.haaretz.com/opinion/1.682912

Netanyahu’s opposition to a binational state leads to a clear
conclusion: As long as “Israel’s control of the area” continues,
millions of Palestinians in the territories will remain in the inferior
status of subjects devoid of civil rights. Their settler neighbors,
meanwhile, enjoy such rights unhampered.
The regime described in Netanyahu’s vision has a name – it’s called
apartheid. There is no other term for two populations living in the same
area, one with political rights and the other under perennial military
occupation.
=====
related tags: apartheid road Benjamin Netanyahu

Mikhail Kimmelman

> Зато изрядно связаны с преследованием за антисемитизм.

В смысле, что во Франции запретили призывать к бойкоту ?
Сомневаюсь, что это к антисемитизму привязали.
Скорее всего -- к более общим положениям.
Типа, дискриминации по разным признакам.

Я не сторонник, как Вы знаете. С другой стороны им там виднее.

Я читал: врываются какие-то анти-израильские активисты
в супермаркет, клеют наклейки на израильские фрукты-овощи ...
вот и достали, видимо.

Миша

On Wed, 4 Nov 2015 21:41:46 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
> Сомневаюсь, что это к антисемитизму привязали.
> Скорее всего -- к более общим положениям.
> Типа, дискриминации по разным признакам.

А санкции против России - тоже привязали?

Юра

jerry kraus

On Monday, August 17, 2015 at 11:51:28 AM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> и жлобство в анти-американских терминах - и так и будет продолжаться
> пока население стремительно не поумнеет).

Америка не выполняет ее руководящей роли в мире. Это, конечно, правда. Америка не в состоянии развить новые технологии нуждается мир. Почему это? Жадность и некомпетентность бизнесменов и политиков Америки? Возможно. Но есть случаи, когда прогресс в области науки и техники очень медленно. В настоящее время мы в такой период.

agil...@gmail.com

On Wednesday, November 4, 2015 at 1:49:27 PM UTC-8, jerry kraus wrote:

> Америка не выполняет ее руководящей роли в мире. Это, конечно, правда. Америка не в состоянии развить новые технологии нуждается мир. Почему это? Жадность и некомпетентность бизнесменов и политиков Америки? Возможно. Но есть случаи, когда прогресс в области науки и техники очень медленно. В настоящее время мы в такой период.

Кто объявлял кастинг на эту роль ???

_ G O D _

"Oleg Smirnov" <os...@netc.eu> wrote

...........<snip>.....redundant crap has been carefully removed..............

> Russia has become synonymous with communism, which some
> claim to be the ultimate evil.

The only communism, which actually exists in this
universe, may be found in your completely fucked
up head of a mentally retarded, evil COck-sucker....
--
>--
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Нисколько они не берут.

А сколько, как Вы думаете, стоит прием всех евреев
и притворяющихся таковыми ?

> Усложняете.

Вообще, конечно, интересно.
http://www.nationmaster.com/country-info/compare/Germany/Sweden/Economy

Я полагаю, что Швеция, будучи вне EU, не несет на своей шее
всякого рода Греции, Испании и Италии.

> Ну. Я как всегда за истинную правду.

Aren't we all, aren't we all.
За исключением Кривицкого и Бабкина, конечно.

jerry kraus <jkrau...@gmail.com> wrote:

> Америка не выполняет ее руководящей роли в мире. Это, конечно, правда. Америка не в состоянии развить новые технологии нуждается мир.

Уясебе.

> Почему это? Жадность и некомпетентность бизнесменов и политиков Америки? Возможно. Но есть случаи, когда прогресс в области науки и техники очень медленно. В настоящее время мы в такой период.

> [...]

Все правильно, you aren't all. За исключением Кривицкого,
и, по некоторым отдельным темам, Бабкина.

_ G O D _

"Const" <rent...@gmail.com> wrote

> А сколько, как Вы думаете, стоит прием всех евреев
> и притворяющихся таковыми ?

Нисколько. А ты лучше скажи,
сколько уходит на иждевение
отъявленого пидораса как ты....

> Все правильно, you aren't all.

Что, опять не удалось этот трудный английский отпарсить ?

> За исключением Кривицкого,
> и, по некоторым отдельным темам, Бабкина.

Да ты не открещивайся от своего духовного и ментального брата.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1ek1h$7cb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А сколько, как Вы думаете, стоит прием всех евреев
> и притворяющихся таковыми ?

Я думаю, копейки.
Но это не "контрибуции и репарации".

> Я полагаю, что Швеция, будучи вне EU,

Швеция член Евросоюза.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1goxjl3mdn0oz$.dlg@muh.free.fr...

> А санкции против России - тоже привязали?

Неувязка вышла. Видимо, по какой-то причине
санкции вводить можно, а призывать к их введению нельзя.
Вот такая загадочная страна, эта Франция.

Миша

Mikhail Kimmelman

"BT" wrote in message news:n1ddfd$7o5$1...@dont-email.me...

> Не, не так все просто, но процесс идет, да.

Вот и Костя Т. говорит, что когда Хилари выберут, тут оно и начнётся.

> Вот, опять что-то чрезвычайно антисемитское упало на ФБ:
>
> http://www.haaretz.com/opinion/1.682912
> related tags: apartheid road Benjamin Netanyahu

А можете сказать в двух словах, что такое апартеид, по-Вашему ?

Миша

Oleg Smirnov

jerry kraus, <news:c768cca2-b38f-4140...@googlegroups.com>

> [...]
> Возможно. Но есть случаи, когда прогресс в области науки
> и техники очень медленно. В настоящее время мы в такой

По-моему, Jerry частично проиллюстрировал здесь по крайней мере один
из моих тезисов (что основой американского национального самовосприятия
является нарциссизм).

Жаль что Миша расчесал в этом треде гондурас, придётся открыть новый.

Сдается мне, что загадочность Франции тут не при чем.

Юра

что, у вас тоже израильское лобби?
да ещё и более сильное, чем у в америке?

Нет, случайно так получилось.

Юра

Andre Zuban

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
Да, Гугол крутеет прямо на глазах.

--
Андрей Зубань

BT

On 11/5/15 6:01 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот и Костя Т. говорит, что когда Хилари выберут, тут оно и начнётся.

Не, с Хилари не начнется.

> А можете сказать в двух словах, что такое апартеид, по-Вашему ?

Легко. Это когда 60+ лет без прав и в лагерях беженцев, и конца этому не
видно, потому что собаки бешеные и сами виноваты.

Но в той цитате, что Вы отрезали, более лойерски написано. И красивее.

jerry kraus

Американцы видят нарциссизм как добродетель. Индивидуализм и нарциссизм действительно одно и то же. Американцы считают, что их индивидуализм спасет мир. Когда они терпят неудачу, они ищут оправданий.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Я думаю, копейки.

Ой, не знаю.

> Швеция член Евросоюза.

Currency: Swedish krona SEK

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:n1gb84$t1$3...@aspen.stu.neva.ru...

> Ой, не знаю.

По сравнению с югославскими беженцами и
немецкими репатриантами, думаю, что капля в море.

А почему Вы вдруг именно про евреев,
а не про югославских беженцев, например, вспомнили ?

> Currency: Swedish krona SEK

Евросоюз и зона евро это не одно и то же.
Например, Великобритания и Дания тоже в Евросоюзе,
а валюта у них своя.

Миша

TAZ

Нихрена конечно они такого не видят, впрочем как и нарцисизм и
индивидуализм ни одно и тоже - это примерно как если бы ты был
нарцисистом то пребывал бы в ошибочной delusion что разбираешься лучше
чем автор статьи, когда как индивидуалист, ты лишь высказываешь свое
мнение и надеешься что на него злесь хоть кто-нибудь ответит.

Татьяна

ALich

Const писал(а):

> Currency: Swedish krona SEK

Не путай Евросоюз и Еврозону.
Есть ещё Шенгенская зона, ну это так, к слову.

jerry kraus

Я мог бы быть немного преувеличиваю. Может быть, индивидуализм и нарциссизм не то же самое, но, индивидуалисты сильно склонен к нарциссизму, в общем. Так, в их крайнего индивидуализма, американцы могут, зачастую, становятся нарциссы.

TAZ

Если бы ты привел бы конкретную цифру по шкале от 0 до 10, где 0 (совсем
не преувеличивую), а 10 "наврал в три короба, и навру ещё, потому как в
это свято верю" я бы сказала более точно где на пути от индивидуалиста к
нарцисисту ты находишься. "Я мог бы быть немного преувеличиваю" все таки
too vague ;)

Татьяна
It is loading more messages.