Почему ЗЕ

Б.В.Шитов

После бегства Януковича и победы Майдана, главный
лозунг которого звучал так: "За смену системы, а не персон".,
президентом был выбран Порошенко, обещавший
воплотить в жизнь идеи Майдана. Во многом, особенно на
внешней арене он преуспел. И систему вроде начал
менять. Появились новые органы борьбы с коррупцией,
принято электронное декларирование и т.д.
Но со временем стало ясно, что Порошенко только\имитирует
борьбу с коррупционной системой, а на самом деле
больше ее укрепляет, чем борется с ней. К моменту
очередных выборов президента стало абсолютно ясно,
что никто из старой власти не сможет сменить
систему, в которой он живет - ни Порошенко,
ни Тимошенко, ни Ляшко. Относительно новые и вроде
по всем параметрам подходящие кандидаты типа
Гриценко и Смешко тоже не прошли из-за своей
причастности к власти в прошлом.
Единственный кандидат вообще не имевший отношения
к власти и достаточно узнаваемый оказался Зеленский.
Это и стало главной причиной его победы на выборах
Возможно и были избиратели голосовавшие за него
в надежде на его пророссийскость связанную с его
русскоязычием, но не они играли главную роль.
И вопрос не в надежде на то, что он реально
сможет изменить систему, а в полной уверенности,
что никто из старых политиков этого не сможет.

ALich

Георгий גאורגי מלישב Малышев

On Saturday, April 27, 2019 at 3:33:06 AM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:
> После бегства Януковича и победы Майдана, главный
> лозунг которого звучал так: "За смену системы, а не персон".,

А как же безвиз и кружевные труселя?

Я как-то видел довольно интересное определение французских философов - "смесь солидного жополиза и дорогого сказочника". К сожалению во второй Франции доморощенные филосовф не имеют признаков ни солидности, ни дороговизны.

Понимаете, вы ведь открытым текстом говорите что украинский охлос в трейтий раз наступает на одни и те же грабли.

Б.В.Шитов

27.04.2019 21:17, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> А как же безвиз и кружевные труселя?

Об этом спрашивайте у тех, от кого услышали про них,
т.е. у Киселева с Соловьевым.
Характерной чертой долбоеба является бесконечное
повторение одной и той же херни без какой-либо
попытки ее обоснования.

> Понимаете, вы ведь открытым текстом говорите что украинский охлос в трейтий раз наступает на одни и те же грабли.

Я открытым текстом говорю уже несколько лет,
что в случае неудачи украинский народ будет снова
и снова менять свою власть. Выборами, если власть
достаточно демократична или майданом, если власть
попытается уничтожить демократию.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
> [...]
> и снова менять свою власть. Выборами, если власть
> достаточно демократична или майданом, если власть

Нихуя вы ничего не будете менять. не сможете. если только не подвезут печенек - то бишь если не будет финансирования и организации, с воздействием на всю вертикаль, от пропаганды на местах до работы с высшими чиновниками. только такими методами удался майдан.

А объективно, например про недовольство Порошенко с Гройсманом - как только чмошники попытаются реально залупнуться на власть, вас просто расстреляют нахуй. ибо сопливый Янукович уже ушёл, теперь другие правила.

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> Об этом спрашивайте у тех, от кого услышали про них,
> т.е. у Киселева с Соловьевым.

БГГГГЫЫ !
Феерический старый пидорас (в плохом смысле этого слова) !!!

Безвиз с томосом - единственные "достижения" майдановской власти, и Порошенко самолично многократно хвастался этим. Ну наверное хорошая штука, мне тяжело отсюда судить.

А про кружевные трусики мы все услышали именно от майдановских пропагандонов, особенно известна стала Ольга Значкова со своим плакатом.
https://korrespondent.net/ukraine/3496472-kyevlianka-trebovavshaia-na-maidane-kruzhevnye-trusyky-y-es-yschet-rabotu-v-rf
На тот момент это казалось актуальным - нашли в правилах ТС пункт требований к нижнему белью, интерпретировали его как "запрет кружевных трусиков", и решили использовать это в пропаганде против ТС и за майдан.

Шитов, ты вообще понимаешь какой ты тупой мудак? Мы эту тему обсуждали минимум два раза, и до тебя до сих пор не дошло!

On 4/28/2019 2:04 AM, ALich wrote:

> [...]
> воздействием на всю вертикаль, от пропаганды на местах до работы с
> высшими чиновниками. только такими методами удался майдан.

О, специально для тебя.
Фошысское шествие в Харькове.
https://twitter.com/itsector/status/1121778474790862849
https://twitter.com/itsector/status/1121785739132461056
https://twitter.com/itsector/status/1121786130137923585

ALich

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Ну и?
Есть долбоёбы, которые могут порисоваться на улице.
Даже если Порошенко будет срать на них с самолёта, они не будут способны его свергнуть.

Я тут просто вынужден Алича поддержать.

Б.В.Шитов

29.04.2019 4:02, Const пишет:
При таких темпах своей умственной деградации нисколько
не удивительно.
Надеяться, на то, что Вы когда-нибудь постигнете
корреляцию между коррупцией власти и ненадежностью
силовиков подавляющих протесты, уже не приходится.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Типа умно газифицировал лужу.
А теперь давай конкретно.
Ты считаешь, что нынешняя власть менее коррумпирована? или более?

On Saturday, April 27, 2019 at 10:29:16 PM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Об этом спрашивайте у тех, от кого услышали про них,
> т.е. у Киселева с Соловьевым.

Зачем же вы лжете? Иначе уже и не можете?
Вот поэтому - несолидный жополиз, дешевый сказочник.

Вы смешной, оставьте эту пропаганду для внутреннего потребления.
На Украине меняется не власть, меняются олигархические кланы у кормушки. Охлосу дают поразвлечься и поскакать, ну или убивать и грабить, по вкусу.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Что-то примолк БВ. Видать что-то вспомнил.

> Что-то примолк БВ. Видать что-то вспомнил.

Что, мозгов посмотреть комментарии под этой же новостью не хватает?
https://www.dropbox.com/s/zlwrn5zn7qcleu4/screenshot.png?dl=0

Ну тогда почитайте, что ее (бывший) бойфренд пишет:
https://gorky-look.livejournal.com/91222.html
(Для идиотов сразу сообщаю, что, кроме самого поста, нужно прочитать
первый комментарий.)

https://blogs.online.ua/ukr/gorkylook/post/110/separatizm-v-kieve-kak-lyubiteli-putina-otvetili-na-razoblacheniya/

И так далее.

Б.В.Шитов

02.05.2019 11:07, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Зачем же вы лжете? Иначе уже и не можете?
> Вот поэтому - несолидный жополиз, дешевый сказочник.

Майдан не выдвигал требований и не
выражал поддержки лозунгам о безвизе и кружевных
трусиках. Так что врете как всегда Вы. А лозунг
о котором я сказал неоднократно звучал со сцены
Майдана под всеобщее одобрение.
Жаль, что Ваш умственный уровень оказался
сравним с дебильным уровнем Алича, который так и
не уяснил разницы между позицией общества
и поступками отдельных личностей.

> Вы смешной, оставьте эту пропаганду для внутреннего потребления.
> На Украине меняется не власть, меняются олигархические кланы у кормушки. Охлосу дают поразвлечься и поскакать, ну или убивать и грабить, по вкусу.

Ага, расскажите это Порошенко и его команде порохоботов.
Мол, власть не сменилась. :-)
Власть как раз в Украине менять научились,
а вот систему сменить оказалось значительно труднее.
Вот сейчас идет попытка сделать это избранием
внесистемного человека, не политика.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> Ну тогда почитайте, что ее (бывший) бойфренд пишет:
> https://gorky-look.livejournal.com/91222.html
> (Для идиотов сразу сообщаю, что, кроме самого поста, нужно прочитать
> первый комментарий.)

Ну лично мне похер, искала она работу в России или не искала. Кто-то говорит что объявление поддельное, но достоверно сказать да или нет можно только подробным техническим анализом. Я в своём тексте на это вообще не акцентировал, мне интересно было другое.

Прочая аргументация вообще в стиле Кривицкого. "Плакат нарисовала не она, она только держала его!"
ну и что это блядь значит? либо что она идиотка и не умеет читать.. либо она всё-таки хотела кружевные трусы, а пиздоболит именно тот кто такие аргументы приводит.

А суть моего сообщения была именно в том, что вся эта бодяга про кружевные трусики исходила именно от майдаунов, что очевидно было неведомо для Шитова.. и я не уверен, дошло ли до него в этот раз, скорее всего через полгода он опять скажет что про кружевные трусики надо спрашивать Сикелёва.

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> Майдан не выдвигал требований и не
> выражал поддержки лозунгам о безвизе и кружевных
> трусиках. Так что врете как всегда Вы. А лозунг
> о котором я сказал неоднократно звучал со сцены
> Майдана под всеобщее одобрение.

Я уже говорил:
майдан выдвигал тысячи требований, большинство из которых были вообще нереальными, а многие противоречили друг другу.
Особо надо отметить, что не было никакого официального процесса выдвижений и ратификации требований, был хаотичный креатифф на сцене, на территории майдана, и в СМИ.
В общем потоке любой дурак мог найти те требования, которые нравились лично ему.

> Жаль, что Ваш умственный уровень оказался
> сравним с дебильным уровнем Алича, который так и
> не уяснил разницы между позицией общества
> и поступками отдельных личностей.

Я уяснил сам механизм появления и проведения майдана.
Центральным фактом являлось приведение к власти подконтрольных людей. Остальное, типа нереализуемых либо бессмысленных требований, было лишь инструментом.
Ну спизднули чего-то, потребовали или пообещали полную хуйню - никто за эту лажу наказывать не будет ни в случае провала майдана, ни тем более в случае победы.

> Ага, расскажите это Порошенко и его команде порохоботов.
> Мол, власть не сменилась. :-)
> Власть как раз в Украине менять научились,
> а вот систему сменить оказалось значительно труднее.

Это не украинцы научились менять власть, а кукловоды.

> Вот сейчас идет попытка сделать это избранием
> внесистемного человека, не политика.

Решили попробовать сменить олигархат на цирк.

On 5/2/2019 5:25 AM, ALich wrote:

> Ну лично мне похер, искала она работу в России или не искала.

А зачем тогда цитировать фейк, что искала?

> Кто-то
> говорит что объявление поддельное, но достоверно сказать да или нет
> можно только подробным техническим анализом.

"Опять эта проклятая неизвестность" (c)

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Это Шитов закинул фейк, что новость про кружевные трусики исходила от Киселёва или как его там.
Я привёл подтверждение с фотографией, где видна конкретная исполнительница.
А ты начал забалтывать тему, переводя на вторичные вопросы.

- Профессор, правда ли что вы по пьяне бьёте свою жену?
- Неправда! Я не профессор!

SB

И даже если предположить что "меняются олигархические кланы у кормушки",
в чем вы видите отличие от смены власти? Это она и есть. В отличие от
несменяемого безобразия в России.

-СБ

Б.В.Шитов

02.05.2019 15:44, ALich пишет:

> Это Шитов закинул фейк, что новость про кружевные трусики исходила от
> Киселёва или как его там.

Вот же дебил! И где это я такой фейк закидывал?

ALich

Поговорим теперь про безвиз?

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Шитов, ты реально такой старый что уже не соображаешь???

> А как же безвиз и кружевные труселя?
>Об этом спрашивайте у тех, от кого услышали про них, т.е. у Киселева с Соловьевым.

Вторая строчка - именно твоя писанина.
Вот я тебе и объясняю, что сам я услышал про кружевные трусики, когда увидел фотографию этой Ольги, которая пиздец как страдает на морозе без оных. Потом начал читать - весь ФУП ржал "с дурных москалей" которые запретили труселя.

Что тебе блядь непонятно?

И на всякий случай: я смотрю ФНН примерно в 100-1000 раз больше, чем Сикелёва.
Считаю его тоже долбоёбом-пропагандоном на должности, как и положено.
Когда его видел в зомбоящике крайний раз, вспомнить уже не могу.

Б.В.Шитов

02.05.2019 18:25, ALich пишет:

> Шитов, ты реально такой старый что уже не соображаешь???

Объяснять дебилу, что в этих словах есть
разве что обвинение Малышеву в том,
что информацию о Майдане он получает только
из российской пропаганды, бесполезно.
Как, видимо, и то, что основные методы этой
российской пропаганды как раз и состоят в
подмене главного смысла на отдельные случайные
выступления, что, собственно Малышев и подтвердил
своими словами про безвиз и трусики.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Ты, старый, похоже вконец сбрендил.
Как понимать твои слова - хуй знает.

Ты мне объясни, что я тоже получаю информацию из российской пропаганды. это будет вполне в твоей логике.
Пиздец какой-то. Свидомитизм твой мозг уже до конца доел.

On 5/2/2019 1:12 PM, ALich wrote:

> Ты мне объясни, что я тоже получаю информацию из российской пропаганды.

А что, нет?!

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> А что, нет?!

А что, ты тоже дурак?

On 5/2/2019 11:25 AM, ALich wrote:

> И на всякий случай: я смотрю ФНН примерно в 100-1000 раз больше, чем
> Сикелёва.

Сикелёв - это имя нарицательное, а не собственное.
Вот ты только что в соседнем сообщении запостил подборку - стопицот
линков на какого-то zergulio.livejournal.com. Так вот, это тоже Сикелёв.
Его ты тоже не читаешь?

> Считаю его тоже долбоёбом-пропагандоном на должности, как и положено.

Будучи сам пропагандоном на должности, ты мог бы и уважать коллег.

> Когда его видел в зомбоящике крайний раз, вспомнить уже не могу.

А когда ты крайний раз видел этого самого zergulio - можешь вспомнить?

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:

> [...]
> Вот ты только что в соседнем сообщении запостил подборку - стопицот
> линков на какого-то zergulio.livejournal.com. Так вот, это тоже Сикелёв.

Ну понятно. "Мы говорим Ленин - подразумеваем партия!"

Если какой-то человек выложил подборку вполне достоверной информации про зверский теракт в Одессе - значит он сам превратился в Сикелёва.

Как связаны издаваемые вами слова с реальным смыслом - без поллитры не понять.

> Будучи сам пропагандоном на должности, ты мог бы и уважать коллег.

Тебе, марсианину, простительно не понимать многих земных вещей.

> А когда ты крайний раз видел этого самого zergulio - можешь вспомнить?

Вообще никогда. Но он в телевизоре и не появляется, насколько я знаю. Публикации в интернете вижу и читаю.

Вот Киселёва я видел на экране. Когда - не скажу, не помню уже.

Про Соловьёва даже не припомню, видел ли когда-либо и как он вообще выглядит.

ALich

https://korrespondent.net/ukraine/4092395-v-konhresse-ssha-ozvuchyly-trebovanyia-k-zelenskomu

В Конгрессе США озвучили требования к Зеленскому

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Ты хочешь сказать что плакат - фотошоп?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Вот никак вы не можете без лжи и передергиваний. И ведь знаете, что лжете, а остановится не можете, сказочник вы наш, на помойке подобранный.

On Thursday, May 2, 2019 at 5:38:22 AM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Майдан не выдвигал требований и не
> выражал поддержки лозунгам о безвизе и кружевных
> трусиках. Так что врете как всегда Вы. А лозунг
> о котором я сказал неоднократно звучал со сцены

Нет уж. Давайте один раз разберемся.

1) Откуда вы взяли, что про безвиз и кружевные труселя я услышал от Киселева с Соловьевым.
2) И откуда взялось "майдан не выдвигал"?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Дело-то не сменяемости как таковой. Дело в идиотских надеждах которые питают майдауны по поводу смены власти.

У уркаинских кланов нет ничего за душой в идеологическом плане, нет ни видения, ни стратегии развития.

И почему каждый раз возникает Россия? Причем не только у вас, но в первую очередь у всяких свидомитов. Почему не Польша, не Чехия, не френчи в конце концов? Тут поневоле начинаешь склоняться к мысли что истинная мечта украинцев вовсе не Европа в ее идеалистическом понимании, а стать как Россия, ну или хотя бы почти как Россия.

Б.В.Шитов

05.05.2019 15:55, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Вот никак вы не можете без лжи и передергиваний. И ведь знаете, что лжете, а остановится не можете, сказочник вы наш, на помойке подобранный.

Когда нечего ответить по сути остается только
лаяться да обзываться. Ню-ню, полайте, полайте,
безответный вы наш.

Нет.

Б.В.Шитов

05.05.2019 15:59, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Нет уж. Давайте один раз разберемся.
>
> 1) Откуда вы взяли, что про безвиз и кружевные труселя я услышал от Киселева с Соловьевым.
> 2) И откуда взялось "майдан не выдвигал"?

1. Приписывание Майдану дешевых мотиваций типа безвиза и кружевных
трусиков это стандартный прием российской пропаганды.
Больше взять Вам этого было неоткуда. Даже из
приведенной заметки и фото никак не следует, что это
требование Майдана.
2. Я следил за событиями.

Б.В.Шитов

05.05.2019 16:06, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Дело-то не сменяемости как таковой. Дело в идиотских надеждах которые питают майдауны по поводу смены власти.
>
> У уркаинских кланов нет ничего за душой в идеологическом плане, нет ни видения, ни стратегии развития.

Ну вот очередное повторение российской пропаганды
без малейшего намека на реальную информированность
о событиях на Майдане.

> И почему каждый раз возникает Россия? Причем не только у вас, но в первую очередь у всяких свидомитов. Почему не Польша, не Чехия, не френчи в конце концов? Тут поневоле начинаешь склоняться к мысли что истинная мечта украинцев вовсе не Европа в ее идеалистическом понимании, а стать как Россия, ну или хотя бы почти как Россия.

Да, и почему не Польша и не френчи отхапали Крым,
заслали группу Гиркина для пролития крови и вводили
с мая 2014 колонны военной техники с людьми
на территорию Украины?
Странные какие-то эти свидомиты, из-за таких
мелочей во всем винят Россию.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Ну давай не лаяться, а спокойно и внятно поговорим на данную конкретную тему.
Про то, где мы услышали про кружевные трусики, вроде бы разобрались.
Давай теперь поговорим про то, как москальские пропагандисты нам клеветали про безвиз.

https://www.youtube.com/watch?v=7oel4391_i4

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Блядь, да у вас Россия была виновата ещё до победы первого майдана. Диоксин, спецназ и прочие злыя пакости.
Просто после второго майдана, после очевидного слома всех цивилизованных правил ведения дел на европейском континенте, клятвы Рашка почему-то не стала сидеть и вытирать сопли, а пошла вперёд.

On 5/5/2019 10:47 AM, ALich wrote:

> Блядь, да у вас Россия была виновата ещё до победы первого майдана.
> Диоксин, спецназ и прочие злыя пакости.

Ну. Не устраивайте злыя пакости, и не будете виноваты.

> клятвы Рашка

Чё?

ALich

> Что диоксин, что москальский спецназ - выдумки майдаунов. Крестный в стиле кружевных трусиков.

Блядь
КРЕАТИФ

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> [...]

Мы уже обсуждали эту тему.
Что диоксин, что москальский спецназ - выдумки майдаунов. Крестный в стиле кружевных трусиков.
Есть сто причин, почему страшная морда Юща не могла случиться из-за диоксина. Я это уже писал.

> Ну. Не устраивайте злыя пакости, и не будете виноваты.

> Чё?

Клятый Т9.

Я сейчас снова с планшета. Загнал детей спать, и решит отмокнуть в ванной.
Забыл взять запланированные на сегодня полбутылки красного испанского. Друзья угостили, название забыл.

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:
> 05.05.2019 15:59, Георгий ?????? ????? Малышев пишет:
А как дышал, как дышал.

Но я полагаю, что БВ даже не поймет, насколько он слился.

Георгий ?????? ????? Малышев <gmal...@gmail.com> wrote:

> Дело-то не сменяемости как таковой. Дело в идиотских надеждах которые питают майдауны по поводу смены власти.

> У уркаинских кланов нет ничего за душой в идеологическом плане, нет ни видения, ни стратегии развития.

Георгий, давайте всё же быть реалистами.
Разумеется, у них всё есть.

Причем как идеология - гораздо сильнее российского.
Только практика подонческая.
В теории-то всё зае.
Просто воплощение подкачало.
Нацизм подводит.

> И почему каждый раз возникает Россия? Причем не только у вас, но в первую очередь у всяких свидомитов. Почему не Польша, не Чехия, не френчи в конце концов? Тут поневоле начинаешь склоняться к мысли что истинная мечта украинцев вовсе не Европа в ее идеалистическом понимании, а стать как Россия, ну или хотя бы почти как Россия.

Потому что это по крайней мере реалистично.
Иметь такой же доход и жить так же (не преследуя своих сограждан
за их язык) - вполне достижимо.
Остальное - нет, нереалистичено и недостижимо, пока.

Под злыя пакости ты имеешь в виду переворот и преследования
половины страны по этническому признаку ?

Б.В.Шитов

06.05.2019 6:33, Const пишет:
:-)) Ну не настолько же, насколько Вы сейчас
обосрались.

SB

On 05/05/2019 06:06 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Дело-то не сменяемости как таковой. Дело в идиотских надеждах которые питают майдауны по поводу смены власти.

Почему идиотских? Власть меняется и политика меняется.

> У уркаинских кланов нет ничего за душой в идеологическом плане, нет ни видения, ни стратегии развития.

Почему, собственно, нет? Или вам хочется такого безобразия как в России,
с вертикалью власти? Такого лучше чтоб не было.

> И почему каждый раз возникает Россия? Причем не только у вас, но в первую очередь у всяких свидомитов.

Потому что вы приводите Россию в качестве положительного примера. И
оправдываете ее нападение на Украину. И рассказываете про "ущемление
русскоязычного населения". Вот когда будете расказывать про ущемление
французскоязычного, тогда и надо будет сравнивать со Францией.

-СБ

SB

Именно! Ты даже не заметил, как сказал правду.

-СБ

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Тогда выходит, что кружевные труселя не Киселев с Сорокиным придумали, как нам тут сказочники пытаются рассказывать.

Кстати, а кто такой этот Сорокин, не писатель же? Киселева-то я помню, он у Гусинского когда-то работал.

On Sunday, May 5, 2019 at 9:34:29 AM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> 1. Приписывание Майдану дешевых мотиваций типа безвиза и кружевных
> трусиков это стандартный прием российской пропаганды.

То есть - выдумали. Ну, на то вы и сказочник, чтобы выдумывать.

> Больше взять Вам этого было неоткуда. Даже из
> приведенной заметки и фото никак не следует, что это
> требование Майдана.

Это уже вообще смешно. Что за "требования" майдана? Майдан не огранизация, это толпа и клоуны на сцене. Там что, протоколы голосования вели?

> 2. Я следил за событиями.

Я тоже. Поэтому-то мне так ваши глуповатые потуги и смешны.

On Sunday, May 5, 2019 at 9:43:13 AM UTC-4, Б.В.Шитов wrote:

> Ну вот очередное повторение российской пропаганды
> без малейшего намека на реальную информированность
> о событиях на Майдане.

Майдан тут вообще не к месту. Майдан всего лишь инструмент для сноса власти.

> [...]
> с мая 2014 колонны военной техники с людьми
> на территорию Украины?
> Странные какие-то эти свидомиты, из-за таких

У вас нарушилась связность мышления, вы даже простейшие тексты не в состоянии пропарсить. Надо будет вас поменьше пинать.

On Sunday, May 5, 2019 at 11:51:18 PM UTC-4, Const wrote:

> Георгий, давайте всё же быть реалистами.
> Разумеется, у них всё есть.

Значит они все это тщательно скрывают. Все что я наблюдал последние 15 лет сводилось к элементарному дерибану и отталкиванию соперничающих кланов от кормушки.

Для иллюстрации возьмем такую мелочь, как земельные отношения. Я бы мог понять их неурегулированность будь, например, донецкие твердолобыми коммунистами, противниками самой идеи собственности на землю. Но ведь нет же, никто не против самой идеи, просто по разным причинам всем удобен правовой бардак.

> [...]
> за их язык) - вполне достижимо.
> Остальное - нет, нереалистичено и недостижимо, пока.

Будем надеяться. Стартовые-то условия для Украины были просто блестящие, но пока получилось не очень.

On Monday, May 6, 2019 at 8:03:41 PM UTC-4, SB wrote:

> Почему идиотских? Власть меняется и политика меняется.

Потому что им каждый раз популярно объясняют, чем все это кончится. Но никто не верит, а потом не верит, что их предепреждали.

> Почему, собственно, нет?

Не знаю. Псевдоэлиты, так вижу.

> Или вам хочется такого безобразия как в России,
> с вертикалью власти? Такого лучше чтоб не было.

> Потому что вы приводите Россию в качестве положительного примера.

Пальчиком покажите, пожалуйста.

> [...]

Пальчиком покажите, пожалуйста.

> Вот когда будете расказывать про ущемление
> французскоязычного, тогда и надо будет сравнивать со Францией.

Даже если бы я делал все вышеперечисленное, почему надо стремиться к России, а не Чехии?

ALich

SB пишет:

> Почему идиотских? Власть меняется и политика меняется.

Потому что на майдане раздают тысячи каких-то шибко завлекательных обещаний и требований к власти, и на волне этой идиотской эйфории ожидают великих событий.
На одном форуме, где я постоянно присутствую, во время событий 2004 года один такой идиот, пуская слюни, писал "считаю реалистичным вступление Украины в Евросоюз в 2006 году".

А насчёт "политика меняется" - действительно меняется, только народ почему-то охуевает от результатов. Выходит совсем не то что ожидалось. Что Ющенко пролетел на выборах с треском, что Порошенко.. причём давай скажем честно - если бы не админресурс и жульничество, то Порошенко и из первого тура не вышел бы. Рейтинги Порошенко за полгода до выборов показывали менее 10%, примерно так же как это было у Ющенко.

> Почему, собственно, нет? Или вам хочется такого безобразия как в России,
> с вертикалью власти? Такого лучше чтоб не было.

Собственного у Украины нет ничего. Вся политика сейчас находится под иностранным контролем. Вся олигархия - компрадорская.
В России, конечно, ебанутая система на грани диктатуры, но там есть собственная национальная элита.

> [...]
> русскоязычного населения". Вот когда будете расказывать про ущемление
> французскоязычного, тогда и надо будет сравнивать со Францией.

Ну хорошо, теперь поговорим про ущемление польскоязычного и венгерскоязычного населения.

Б.В.Шитов

07.05.2019 19:26, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
> [...]

> То есть - выдумали. Ну, на то вы и сказочник, чтобы выдумывать.

Кружевные трусики как требование многотысячного Майдана
выдумали российские пропагандоны и получается, что
Вы один из них.

> Это уже вообще смешно. Что за "требования" майдана? Майдан не огранизация, это толпа и клоуны на сцене. Там что, протоколы голосования вели?

Клоун Вы, если пытаетесь сделать вид, что
не знаете как принимаются требования на митингах.

> Я тоже. Поэтому-то мне так ваши глуповатые потуги и смешны.

Я именно об этом и сказал с самого начала,
что Вы следили за событиями по российским СМИ.
Соловьев очень старается рассмешить таких как Вы
именно украинскими событиями. Вы так старательно
повторяете все его шуточки...

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
> Ну. Не устраивайте злыя пакости, и не будете виноваты.

вот мы наблюдаем типичную логику свидомитов на мели.

Благодаря прекращению военно-технического сотрудничества с Киевом Россия сумела создать целый ряд отраслей производства в сфере ВПК. Об этом в эфире канала NewsOne заявил бывший министр экономики Украины Виктор Суслов.

Россия, как отметил Суслов, после введения запрета на поставки украинских комплектующих провела "огромное импортозамещение".

"Скажем, отказ поставлять двигатели для вертолетов - это должно было погубить целую отрасль, но на самом деле Россия создала собственную отрасль производства вертолетных двигателей", - признал экс-министр.

Отказ Украины поставлять силовые установки для боевых кораблей, который должен был "подкосить все строительство флота в России", лишь задержал их сдачу на "год-другой", указал он. В результате Москва создала собственную отрасль по производству двигателей, добавил Суслов.

"Они потратили огромные усилия на то, чтобы это компенсировать. И они смогли это сделать, а мы не смогли", – констатировал экс-министр.

Президент Украины Петр Порошенко 16 июня 2014 года запретил любое сотрудничество с Россией, касающееся военно-промышленного комплекса. Под запрет попала и продукция двойного назначения, в том числе вертолетные двигатели, которые могут быть использованы как в военных, так и в гражданских целях, силовые установки для кораблей и другие комплектующие.

В связи со сложившейся ситуацией в России активнее начала работать программа импортозамещения. В сентябре прошлого года вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия полностью заменила закупавшиеся у Украины комплектующие для военной техники на отечественные аналоги

Б.В.Шитов

07.05.2019 19:32, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

> Майдан тут вообще не к месту. Майдан всего лишь инструмент для сноса власти.

Майдан инструмент, украинцы марионетки соблазнившиеся
печеньками и кружевными трусиками, а все решают
кланы, которыми манипулируют из-за океана.
И этот дешевый остолоп пытается уверить, что
он реально следил за событиями, а не лопал
соловьиный помет за обе щеки.

> У вас нарушилась связность мышления, вы даже простейшие тексты не в состоянии пропарсить. Надо будет вас поменьше пинать.

:-)

Б.В.Шитов

07.05.2019 19:23, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
> On Sunday, May 5, 2019 at 9:32:14 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Тогда выходит, что кружевные труселя не Киселев с Сорокиным придумали, как нам тут сказочники пытаются рассказывать.

Опять врете. Киселев с Соловьевым придумали не трусики, а требование
Майдана об этих трусиках.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Давай сделаем ставку на совсем небольшую сумму. Персонально для тебя это будет всего 50 евро.

И я вытащу ветку с ФУПа, где будет видно что волну трусиков погнали именно свидомые пропагандоны.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Да, совсем забыл.

Вторая половина той твоей фразы была про безвиз.

Есть желание обсудить?

ALich

Б.В.Шитов пишет:

> Кружевные трусики как требование многотысячного Майдана
> выдумали российские пропагандоны и получается, что
> Вы один из них.

Шитов, ты какой-то неугомонный обосранец.
Каждый из нас, бывает, лажает. Но вместо того чтобы тихо проехать дальше, начинаешь напрашиваться.

Фразу "трусики как требование многотысячного майдана" придумал как раз ты самолично, а не какой-то там Сикелёв.

И ещё раз, снова: я самолично читал ржач и обсуждение свидомитов на ФУПе, когда пропагандоны от майдана нашли "трусиковую" тему - на тот момент это звучало против ТС и в пользу майдана. Тут очень удачно на сцену вышла Ольга со своим плакатом, засим вошла в историю.
А российские пропагандоны (точнее, анти-майдановские) просто уцепились за эти трусики, ибо звучит уж слишком "вкусно".
И сейчас это лишь напоминание о майдановском помешательстве, которое очевидно у некоторых плавно перешло в старческий маразм.

> Клоун Вы, если пытаетесь сделать вид, что
> не знаете как принимаются требования на митингах.

Хуёво принимаются. Кто-то прокричал - ну и хорошо. А кто победит тот ваще молодец.

Единственный внятно оформленный список требований был согласован лишь 21 февраля 2014 года, во время подписания соглашения с Януковичем.
Но как мы уже знаем, другая часть майдана тут же похерила это всё написанное. Ибо правила майдана это правила майдана. Похуй чего там написано и чего подписано, важно кто победит - любыми методами.

Удивительно только, что майдауны после победы обижаются, когда к ним применяют такие же подходы.
Странно ведь, Шитов?

> [...]
> что Вы следили за событиями по российским СМИ.
> Соловьев очень старается рассмешить таких как Вы
> именно украинскими событиями. Вы так старательно

Охуеть.
Лично я вот просто не могу визуально представить, как выглядит ихов Соловьёв.
Как выглядит нашинский зиванский Соловьёв - тоже.

"Дебилы, блядь" (c) Лавров
Я имею в виду, вы оба с Аличем.

Вот вам с Аличем реальный плакат русской пропаганды в Крыму:
https://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/03/07/6/1394179634_822254162.jpg

А теперь внимание, вопрос.
Как вы с Аличем отнесетесь, если я вам каждый день буду тыкать в морду
этот плакат и сообщать, на основании этого плаката, что главной и,
возможно, единственной целью аннексии Крыма и оккупации Донбасса
российскими и пророссийскими войсками и прочими бандитами было изменение
написания слова "кот"?

> Кстати, а кто такой этот Сорокин, не писатель же? Киселева-то я помню, он у Гусинского когда-то работал.

Сам ты Сорокин.

On 5/7/2019 2:01 PM, ALich wrote:

>  В связи со сложившейся ситуацией в России активнее начала работать
> программа импортозамещения.

Да-да. Вот, например, Сухой Суперджет-100, как импортозамещение
вражеского буржуинского боинга.

On 5/7/2019 1:35 PM, ALich wrote:

> скажем честно - если бы не админресурс и жульничество, то Порошенко и из
> первого тура не вышел бы.

Ну-ка, ну-ка. Что за жульничество? Что за админресурс?
Неужели как Путин отказывался регистрировать кандидатов? Или может
бюллетени вбрасывал миллионами, как тот же Путин?

On 5/7/2019 3:47 PM, ALich wrote:

> Фразу "трусики как требование многотысячного майдана" придумал как раз
> ты самолично, а не какой-то там Сикелёв.

На самом деле, придумал это ты.

> [...]
> И сейчас это лишь напоминание о майдановском помешательстве, которое
> очевидно у некоторых плавно перешло в старческий маразм.

Только что написал Малышеву. Повторяю специально для тебя.
---

SB

On 05/07/2019 09:59 AM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Потому что им каждый раз популярно объясняют, чем все это кончится. Но никто не верит, а потом не верит, что их предепреждали.

И чем это кончится? Пока что сменяние всегда заканчивается лучше, чем
несменяние.

> Не знаю. Псевдоэлиты, так вижу.

> Пальчиком покажите, пожалуйста.

А вон, хотение идеологического плана. Где его хотят, кроме как в России?

> Пальчиком покажите, пожалуйста.

> Пальчиком покажите, пожалуйста.

Гугел вам поможет.

> Даже если бы я делал все вышеперечисленное, почему надо стремиться к России, а не Чехии?

Ась? Куда стремиться? Вроде они нынче совсем не к России стремятся, но
вы все равно недовольны.

-СБ

Б.В.Шитов

08.05.2019 3:46, Dmitry Krivitsky пишет:
Алич вообще неспособен уяснить суть любого
спора, это особенность его мозга. Вы, Дмитрий,
хоть разорвитесь, но Алич все равно будет подменять
понятие "требование Майдана" на "придумали",
"разогнали волну", "обсуждали на ФУПе".
Уровень Малышева был чуток выше, но, похоже, возраст
берет свое.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Старый дурак опять ничего не понял.
Если всю жизнь ты и твои родители коворили и писали "кот", а теперь на законодательном уровне решено что надо говорить "кит" - это идиотизм на государственном уровне.
Если все твои отцы и деды писали "Шитов", а теперь какой-то государственный пидорас заявляет что примет от тебя бумажку только с "Шiтов" - это идиотизм на государственном уровне.
Если всю жизнь человек назывался "Владимир Зеленский", а теперь сугубо из государственных соображений стал "Володимер Зеленьский" - это идиотизм на государственном уровне.

И вот тебе внятно сказано:

Чудовий сьогодні день.

Нарешті частина життя, у якій я відчував себе у лінгвістичному вакуумі, позаду. Протягом усього дитинства у моєму рідному Кривому Розі (так, тому самому, звідки цей новий «гарант») оточуючі щиро дивувались, навіщо я прагну виділитись, коли пишу вірші українською.

В роки студентства, коли я вирішив перейти на українську мову у повсякденному житті, як і всі, хто переходив на українську в часи зародження і розростання «Партії регіонів», постійно чув звичні питання: «Ти шо нє умєєш по-нармальному гаваріть?», «А тєпєрь па-рускі павтарі то же самає» і так далі...

Вже після Революції гідності і перших етапів війни на сході, я переїхав до Києва і... нічого не змінилось. Проблем лише додалось. В маршрутках я часто сварився з водіями з приводу УБД і, як не дивно, української мови. Доходило майже до бійок. Столиця здивувала мене своїм невіглаством і відторгненням всього нашого, українського з боку частини киян.

Останні роки дійсно змінили дуже багато. Коли я вперше почув Тінь Сонця і Тараса Компаніченка по радіо, моїй радості не було меж. Згодом почали крутити УКРАЇНСЬКУ попсу типу LATEXFAUNA і я зрозумів, що наша попса у порівнянні з російською — небо і земля. Навіть не так: наша вже в космосі :) Її приємно слухати, вона дарує насолоду на відміну від примітивної і банальної, якою були заповнені радіостанції до цього.

За минулі кілька років я почав отримувати українські меню в кафе без косих поглядів і незадоволених адміністраторів. Навіть реклама українською сприймається приємніше.

Після повернення з війни і початку видавничої справи, мені часто рекомендували видавати книжки російською — так, мовляв, вигідніше, а попит значно вище. Але не для того ми зайнялись видавництвом, щоб просувати мову окупантів. Якраз навпаки. Звісно, кілька книг авторів – учасників війни на сході ми видали російською, адже це була мова оригіналу. Проте згодом ми перекладали їх нашою і видавали у кращій палітурці і більшим накладом.

А ось найприємніше за постреволюційні роки — це те, що вулицями міста почали бігати маленькі україномовні дітлахи, батьки яких прекрасні люди — вони вчать своїх дітей говорити в родині українською, незважаючи на те, що оточення у дитсадках, дворах чи школах схиляє їх до «общєпонятного».

І хоч я вже відчував себе далеко не самотнім у своєму лінгвістичному вакуумі через безліч прекрасних представників творчої інтелігенції, з якими в останні роки спілкувався, працював і товаришував, але всі ці зміни повинні були мати надійний грунт.

То чому ж сьогоднішній день прекрасний? Тому що усі ці зміни тепер мають цей грунт. Функціонування української мови тепер має системний характер, українська мова — захищена державою. Здавалось би, хіба українська держава до цього не захищала мову? Частково так, але все ж ми не мали цілісного закону про українську мову в той час, як антиукраїнські сили цілком вільно могли протидіяти поширенню нашої мови як у законодавчій площині, так і нав'язуванням неорусифікації через усі ці «квартали» і тому подібний медійний треш.

Мова — це не лише засіб спілкування. Це маркер «свій-чужий», який у нас давно зміщений і лише починає відновлювати свою функцію. Мова — це джерело світогляду і така ж важлива ознака державності, як територія. Там де українська мова — український світ. Мова — це запорука нашого розвитку як нації і джерело мудрості поколінь.

Я не скажу, що сьогодні сталось щось грандіозне. Ні. Сьогодні все стало так, як належить. Тепер є повноцінний закон про функціонування української мови в українській державі. І це привід зрадіти для кожного з нас.

https://www.facebook.com/marko.ukraine/posts/10211278660081298

То есть маркер.
То есть или ты с этими, или против этих.
Если против - тебя раздавят. Ты враг.

Дошло?
Впрочем, похуй. В таком возрасте может и не дойти.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:
Ой, дурак... Кстати, похоже все забыли подоплёку этого плаката, да и вообще Майдана.

Alexander A. Golubtsov

Dmitry Krivitsky пишет:
Тогда скорей уж эйрбаса, ибо управление джойстиком и уровень автоматизации ближе к аэробусу.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А Боинг 737 МАХ это особо продвинутый вариант замечательного самолёта..
С которым правда не все пилоты справиться могут.

ALich

Я до этого отвечал Кривицкому, но показалось что это Шитов.
Ошибся.

Dmitry Krivitsky пишет:

> На самом деле, придумал это ты.

Конкретно эту фразу написал конкретно Шитов.
У меня её не было.

Bidmaker

Dmitry Krivitsky пишет:

Skipped

> Вот вам с Аличем реальный плакат русской пропаганды в Крыму:
> https://cs6.pikabu.ru/post_img/2014/03/07/6/1394179634_822254162.jpg

С каких пор мемы стали реальными плакатами русской пропаганды?
Ты хотя бы значение слова "плакат" понимаешь?

--
Bidmaker

ALich

Bidmaker пишет:
Тоже верно.
Если девица стоит с огромным бумажным листом, где написано требование кружевных трусиков - это таки плакат.
А твёрдо разделить в интернете по каким-то характеристикам мем, плакат или просто скриншот с политической подоплёкой материала затруднительно.

Вот например как такое классифицировать?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/05/653ab110b43165095e67fe06c5848934.png

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А что, не было требования?
Вон, даже фотография имеется.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Типа ты про распятого мальчика никогда не говорил, бггг.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

У нас, например. Одни хотят глобализм с политкорректностью, другие магу.

> Гугел вам поможет.

То есть не можете показать пальчиком. Я так и думал. Жаль, я вас вообще-то серьезным человеком считаю, не пустобрехом.

> Ась? Куда стремиться? Вроде они нынче совсем не к России стремятся, но
> вы все равно недовольны.

Тогда откуда берется аргумент "а вот в России..."?

On Tuesday, May 7, 2019 at 10:26:12 PM UTC-4, SB wrote:

> И чем это кончится? Пока что сменяние всегда заканчивается лучше, чем
> несменяние.

Пропустил.

Да вроде как нет. Украина стала беднее Грузии (Грузии, Карл!) и только в прошлом году перестала быть наиболее коррумпированной страной Европы, на второе место типа вышла. Коломойша про 13 миллионов уехавших клевещет.

SB

Ну так великие события потихоньку случаются. Вон, вроде бюджетников у
них потихоньку прикрутили. От русского нападения, опять же, отбились.

> [...]
> иностранным контролем. Вся олигархия - компрадорская.
> В России, конечно, ебанутая система на грани диктатуры, но там есть

Такая элита подходит только чтобы топить ее в сортире.

> Ну хорошо, теперь поговорим про ущемление польскоязычного и
> венгерскоязычного населения.

Что за ущемление?

-СБ

SB

Ну так и у них, одни хотят раздачи субсидий, другие - облегчения ведения
бизнеса. Это вот буквально нынешний Зеленский против Порошенко. Чего вам
не хватает?

> То есть не можете показать пальчиком. Я так и думал. Жаль, я вас вообще-то серьезным человеком считаю, не пустобрехом.

Так что, отрекаетесь?

> Тогда откуда берется аргумент "а вот в России..."?

Так вы же вроде жаждете, чтобы они к России стремились?

-СБ

Георгий גאורגי מלישב Малышев

От чего это я отрекаюсь? Вы эта, яснее выражайтесь.

> Так вы же вроде жаждете, чтобы они к России стремились?

Я? Вовсе нет, вы меня с кем-то путаете. Мне по большому счету плевать куда он там стремятся и в какие тартарары в конце концов провалятся.

Не хотелось бы только чтобы они тянули деньги из моего кармана и пользовались нашим покровительством. А там пусть делают что хотят.

> -СБ

Что не так с распятым мальчиком?

По-русски это именно плакат, а не мем.

SB

On 05/08/2019 04:57 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> От чего это я отрекаюсь? Вы эта, яснее выражайтесь.

От рассказов про ущемление русскоязычного населения, и оправдания
нападении России на Украину.

Вот и про "отсутствие идеологии" вы, похоже, узнали из русской
пропаганды. А если читать украинские источники, то эти различия вовсю
присутствуют.

> Я? Вовсе нет, вы меня с кем-то путаете. Мне по большому счету плевать куда он там стремятся и в какие тартарары в конце концов провалятся.

А чего вы тогда на них так сильно возбуждаетесь?

> Не хотелось бы только чтобы они тянули деньги из моего кармана и пользовались нашим покровительством. А там пусть делают что хотят.

А почему бы им не пользоваться нашим покровительством? Чем они хуже того
же Израиля? Который и из кармана тянет как не в себя, и непонятно, на
кой нам нужен. А тут - государство, граничащее с нашим врагом.

Как я, так и мои родители всю жизнь знали оба языка, и были в курсе, что
кот это кіт.
А если твои родители понаехали в украинский Крым и кіт им не нравится,
то чемодан-вокзал-нафиг.

> [...]
> Если всю жизнь человек назывался "Владимир Зеленский", а теперь сугубо
> из государственных соображений стал "Володимер Зеленьский" - это

Во-первых, Володимир, а не Володимер. (Ну и Зеленський, а не Зеленьский.)
Во-вторых, все равно наоборот.
При советской власти имена переводили, а при проклятых фашистах человек,
по закону, имеет право транслитерировать свое имя с родного языка вместо
перевода.
Но только вот я с рождения был по-русски Дмитрий, а по-украински Дмитро,
и считаю, что транслитерировать теперь меня на украинский как Дмітрій -
такое издевательство над именем только кляті москалі могут придумать.
Повбивав би.

> [много букв]
>
> То есть маркер.
> То есть или ты с этими, или против этих.
> Если против - тебя раздавят. Ты враг.

Так я не против, это ты против. Вот пусть тебя и давят.

Б.В.Шитов

08.05.2019 21:55, Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:
:-) Вам бы грамотенки чуток. Самые азы хотя бы освоить. Типа что
такое требование митинга...

Б.В.Шитов <sb...@rumbler.ru> wrote:

> :-) Вам бы грамотенки чуток. Самые азы хотя бы освоить. Типа что
> такое требование митинга...

Совсем старик головушкой скорбен стал.

> Как я, так и мои родители всю жизнь знали оба языка, и были в курсе, что
> кот это к?т.
> А если твои родители понаехали в украинский Крым и к?т им не нравится,
> то чемодан-вокзал-нафиг.

Ну надо же.
Украинский Крым.

А почему бы не украинизаторам чемодан-вокзал-нафиг ?

> [...]
> При советской власти имена переводили, а при проклятых фашистах человек,
> по закону, имеет право транслитерировать свое имя с родного языка вместо

Да пошел ты нахуй, козел, со своими теориями.
У меня три родственницы, которых не спрашивая, записали Тетянами.
Причем две из них ОЧЕНЬ ЭНЕРГИЧНО ВОЗРАЖАЛИ.
Что, разумеется, никак не помогло.

Вот в этом, кстати, весь ты и вся твоя гребаная подлая власть.

Еще раз, нет - при проклятых фашистах человек реально
НЕ имеет возможности записать своё имя как надо.

> Но только вот я с рождения был по-русски Дмитрий, а по-украински Дмитро,
> и считаю, что транслитерировать теперь меня на украинский как Дм?тр?й -
> такое издевательство над именем только клят? москал? могут придумать.
> Повбивав би.

Пойди повесься, ублюдок националистический.

> Так я не против, это ты против. Вот пусть тебя и давят.

Нет, крыса ты подлая.
Опять and again, я (мы) - НИЧЕГО не запрещали и НИЧЕГО не запрещаем.
А ваша подлая свора - запрещает.
И преследует.

SB <sab...@hotmail.com> wrote:

> Так вы же вроде жаждете, чтобы они к России стремились?

Сережа, а как тебе такой сценарий ?

Ты приезжаешь в Киев, нанимаешь гида.
Он тебе по-русски рассказывает, подходит мовный инспектор,
проверяет паспорта.
Потом говорит "О, пане американец, дозволено".

Житель востока приезжает в Киев, нанимает гида.
Он ему по-русски рассказывает, подходит мовный инспектор,
проверяет паспорта.
И тут наступает жопа, все штрафуются по самые помидоры.

Я понимаю, что в более глубокие фишки (из-за которых
на самом деле возникла война) ты не хочешь или не можешь
вникать.

Но вот в такую простую вещь ты мог бы вникнуть ?
Казалось бы.

Если ты и после этого собираешься поддерживать украинство
против России - то ты просто мудак.

Это люди реально должны быть просто физически подавлены и уничтожены.
Это ублюдки и нацисты практически идеальной пробы.

Б.В.Шитов

09.05.2019 7:07, Const пишет:

> Совсем старик головушкой скорбен стал.

За что же Вы так Георгия унижаете? Типа над ним
уже совсем скорбные головушки издеваются как хотят.

ALich

Б.В.Шитов пишет:
Над кем издеваются?
Это вы разве что компьютер унижаете. Монитор весь заплевали.

А мы ржем. Два старых дурака, один в кружевных трусах, другой марсианин.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
Если тебе на новый год присылают картинку с подписью "здавствуй, жопа, новый год" - это тоже плакат?
На Земле есть очень много различных вариантов графических изображений с текстовым или звуковым посылом. И только малую часть корректно называть плакатом.

ALich

Dmitry Krivitsky пишет:
А вот долбоёбы именно с мемами, хотя сделаны в форме плакатов:

В Киеве и Запорожье 9 мая стартовала контракция "Бессмертный Грут", которая направлена против l мероприятий "Бессмертный полк".

Участники вышли с плакатами киногероев, с картинками-мемами, на которых написано "деды воевали", "Я помню, я горжусь" и прочее.

В Киеве собрались люди с портретами супергероев и злодеев киновселенной Marvel: Таноса, Тони Старка, Грута, Черной пантеры, Алой ведьмы, Капитана Марвел, Гоморы и других. Надписи гласили: Рядовая Гамора (за взятие камней вечности), Капитан Марвелова (за бои за вселенную) и подобное.

https://i.obozrevatel.com/gallery/2019/5/9/k3.jpg?size=400x400

https://i.obozrevatel.com/gallery/2019/5/9/k5.jpg?size=400x400

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А расскажите.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Mea culpa, пренебрег я заветом Есенина.

On Wednesday, May 8, 2019 at 8:31:16 PM UTC-4, SB wrote:

> От рассказов про ущемление русскоязычного населения, и оправдания
> нападении России на Украину.

Вы или приведите цитату где я это рассказываю и оправдываю, или разговор придется сворачивать, ввиду полной несерьезности.

> [...]
> же Израиля? Который и из кармана тянет как не в себя, и непонятно, на
> кой нам нужен. А тут - государство, граничащее с нашим врагом.

Потому что это трусливые подонки?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Все так, точно так же.

SB

> [...]
> проверяет паспорта.
> И тут наступает жопа, все штрафуются по самые помидоры.

Ну так вранье же твой сценарий, прям из русской пропаганды.

> Я понимаю, что в более глубокие фишки (из-за которых
> на самом деле возникла война) ты не хочешь или не можешь
> вникать.

Что за фишки?

> Но вот в такую простую вещь ты мог бы вникнуть ?
> Казалось бы.

Нет, не мог бы. Потому что вранье.

> Если ты и после этого собираешься поддерживать украинство
> против России - то ты просто мудак.

Против России в ее нынешнем виде я собираюсь поддерживать практически
кого угодно. Кроме разве столь же коммуняцкого Китая и Белоруссии. У
хохлов нынче градус коммунячества пошел несколько вниз.

> Это люди реально должны быть просто физически подавлены и уничтожены.

Ну, Путин с его мафией - таки да.

> Это ублюдки и нацисты практически идеальной пробы.

Именно, они. Только еще хуже, коммунисты.

-СБ
It is loading more messages.