Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

о гугло-мемо

已查看 56 次
跳至第一个未读帖子

Const

未读,
2017年8月8日 17:45:002017/8/8
收件人
-------------------
Федералы лезут в зарплатные ведомости гугля под предлогом того что он федеральный контрактор и сильно недоплачивает и недобирает по части женщин. Гугль отбивается от солиситоров Департамента Труда руками и ногами где-то с января месяца, а слушания в суде с апреля в активной стадии. И тут этот недоумок решил выступить с этим идиотским меморандумом и своим драгоценным мнением на тему "все бабы истерички". Его не могли не уволить. Он нашел самое неподходящее время, самую неподходящую тему и сделал это в самой неподходящей форме. Он просто инфантильный дебил, больной на всю голову.

999Vulcan

未读,
2017年8月8日 17:50:322017/8/8
收件人
On Tuesday, August 8, 2017 at 5:45:00 PM UTC-4, Const wrote:
> [...]
> Федералы лезут в зарплатные ведомости гугля под предлогом того что он федеральный контрактор и сильно недоплачивает и недобирает по части женщин. Гугль отбивается от солиситоров Департамента Труда руками и ногами где-то с января месяца, а слушания в суде с апреля в активной стадии. И тут этот недоумок решил выступить с этим идиотским меморандумом и своим драгоценным мнением на тему "все бабы истерички". Его не могли не уволить. Он нашел самое неподходящее время, самую неподходящую тему и сделал это в самой неподходящей форме. Он просто инфантильный дебил, больной на всю голову.

хороший ответ по делу тут

So, about this Googler’s manifesto.
https://medium.com/@yonatanzunger/so-about-this-googlers-manifesto-1e3773ed1788

You have probably heard about the manifesto a Googler (not someone senior) published internally about, essentially, how women and men are intrinsically different and we should stop trying to make it possible for women to be engineers, it’s just not worth it.

Until about a week ago, you would have heard very little from me publicly about this, because (as a fairly senior Googler) my job would have been to deal with it internally, and confidentiality rules would have prevented me from saying much in public.

Const

未读,
2017年8月8日 23:12:022017/8/8
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Until about a week ago, you would have heard very little from me publicly about this, because (as a fairly senior Googler) my job would have been to deal with it internally, and confidentiality rules would have prevented me from saying much in public.

Wow.
Вот уж не ожидал от тебя ссылку на этого откровенного,
нескрывающегося дебила.

Юpa Шaлaк

未读,
2017年8月9日 08:18:172017/8/9
收件人
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Это не ответ по делу. Человек совершенно нагло и откровенно подменяет одни
понятия другими, в частности, бизнес создания software products с собственно
software engineering.
То ли по недоумию, то ли из-за своего мудизма, то ли по этим двум причинам
сразу.

Кстати, ты обратил внимание, что (в другой вселенной) Марина практически
полностью
согласна с мемо?

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 08:35:362017/8/9
收件人

это ответ по делу от человека, который ещё неделю назад был гораздо более сеньорным гуглером, чем автор манифеста, и который понимает, что software engineering состоит не только в оптимизации внутреннего цикла

> [...]
> сразу.
>
> Кстати, ты обратил внимание, что (в другой вселенной) Марина практически

so what?

понравилось:

http://www.slate.com/articles/news_and_politics/politics/2017/08/the_ascent_of_google_employee_james_damore_to_free_speech_martyr_was_inevitable.html

Getting rid of Damore thus might have been the right thing for Google. But the fact that he will now be a reactionary culture hero is bad for the rest of us. He is a familiar type—one who postures as a brave truth-teller passing around sexism like samizdat. These men draw power from being censored. We flatter them when we treat them as dangers rather than fools.

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 08:55:042017/8/9
收件人

...как я уже говорил в той же вселенной, ещё 100 лет назад считалось, что женщины биологически неспособны вообще ни на что, кроме стояния беременными на кухне

yury mukharsky

未读,
2017年8月9日 11:49:022017/8/9
收件人
On Wed, 9 Aug 2017 03:12:02 +0000 (UTC), Const <rent...@gmail.com>
wrote:
someone senior) published internally about, essentially, how women
and men are intrinsically different and we should stop trying to make
it possible for women to be engineers, it?s just not worth it.

Врет, как демократ. Или юрист. Впрочем он, наверное и то ито?

Ничего подобного в диагонали мемо нет.

Юра

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 15:50:262017/8/9
收件人
On Wednesday, August 9, 2017 at 8:55:04 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
> ...как я уже говорил в той же вселенной, ещё 100 лет назад считалось, что женщины биологически неспособны вообще ни на что, кроме стояния беременными на кухне

прекрасный, well-sourced ответ от CEO YouTube

http://fortune.com/2017/08/09/google-diversity-memo-wojcicki

Юpa Шaлaк

未读,
2017年8月9日 17:54:512017/8/9
收件人

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Не software engineering, а software production. Или ты действительно не
понимаешь
разницы?

> [...]
> passing around sexism like samizdat. These men draw power from being
> censored. We flatter them when we treat them as dangers rather than fools.

Вот это - наглое передёргивание и приклеивание ярлыков. За что вас и не
любят.

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 18:58:102017/8/9
收件人
Я по ссылке не кликал, но у тебя явно внутреннее противоречие.
Или ответ прекрасный и well sourced - или он от CEO.
Очевидно же, что ответ от CEO никак не может быть прекрасным и well sourced.

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 18:59:592017/8/9
收件人

да ланна, бросай паясничать и реально кликни

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 19:01:412017/8/9
收件人
Кликнул, просмотрел.
Ахинея бессмысленная.
То есть, простите, женская логика.

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 19:08:142017/8/9
收件人

А, вы тоже из этих, из биготов?

А мне понравилось и эссе, и вот этот графичек из одного из её сорсов
https://goo.gl/GrcbwC

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 19:10:272017/8/9
收件人
весь текст, откуда график

https://goo.gl/f3ivQr

Across 128 domains of the mind and behavior, “78% of gender differences are small or close to zero.” A recent addition to that list is leadership, where men feel more confident but women are rated as more competent.

There are only a handful of areas with large sex differences: men are physically stronger and more physically aggressive, masturbate more, and are more positive on casual sex. So you can make a case for having more men than women... if you’re fielding a sports team or collecting semen.

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 19:14:532017/8/9
收件人
On 8/9/2017 7:10 PM, 999Vulcan wrote:
> [...]

Это потому что у тебя мозга нет. :-)

> [...]
>
> Across 128 domains of the mind and behavior, “78% of gender differences are small or close to zero.” A recent addition to that list is leadership, where men feel more confident but women are rated as more competent.

Это - не ее текст, а текст по ссылке из ее текста.
Он уже написан мужчиной.

Там - да, женской логики уже нет, но есть заведомо ложные утверждения.
Доказываемые при помощи подтасовок.

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 19:18:402017/8/9
收件人
например?

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 19:19:452017/8/9
收件人
On Wednesday, August 9, 2017 at 7:14:53 PM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это потому что у тебя мозга нет. :-)

мозга нет у тебя. совсем;)

http://vulakh.us/z1/DKNoBrain.png

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 19:24:422017/8/9
收件人
я, кстати, не говорил, что это ее текст

Ilya L

未读,
2017年8月9日 19:46:042017/8/9
收件人
Тут две проблемы, IMHO. Первая - валидность аргументов, приведенных
Дамором в его манифесте. Вторая - целесообразность увольнения человека
за то, что он запостил свое частное мнение во внутреннюю группу, в
которой обсуждается дайверсити.

Дискуссия по поводу аргументов - это позитивный процесс. Очевидно, что
многие недовольны АА на работе. Если это не обсуждать, то результатом
будут конфликты и потеря продуктивности. Естественно, что это относится
не только к полу, но и к другим категориям, которые она упоминает.

Увольнение - это более сложный вопрос. С одной стороны, Гугл вправе
уволить работника и работник вправе судить Гугл. С другой стороны, это
затыкание рта, охота за ведьмами и попытка препятствовать обсужению
целесообразности АА.

Идеальный вариант, это если Дамор слупит с Гугла лимонов 5 по
досудебному соглашению за неправомерное увольнение.

Согласен?

ilya

Юpa Шaлaк

未读,
2017年8月9日 20:22:592017/8/9
收件人

"Ilya L" <do...@email.me> wrote in message

> [...]
> будут конфликты и потеря продуктивности. Естественно, что это относится не
> только к полу, но и к другим категориям, которые она упоминает.

Я бы даже не так сказал. "Манифест" выглядит как Agile retro - попыткой
проанализировать текущий процесс и предложением достичь той же цели -
diversity - более эффективно.
По-моему, это должно быть очевидно для любого, кто смотрит на текст без
предвзятости и предварительных разъяснений от левых СМИ.

> [...]
> уволить работника и работник вправе судить Гугл. С другой стороны, это
> затыкание рта, охота за ведьмами и попытка препятствовать обсужению

Да это просто попытка прикрыть .опу конкретных лиц в руководстве в свете
федерального расследования. Не в смысле прикрытия от расследования, а
в смысле внутренних разборок.

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 20:38:192017/8/9
收件人
Ну например.
Заведомо ложное утверждение: у мужчин и женщин одинаковые способности к
математике.
"Доказательство": школьные оценки, особенно в начальной школе, у девочек
не хуже, чем у мальчиков.

Аналогичным образом можно "доказать", например, что мужчины и женщины не
отличаются в физической силе. Доказательство: возьмем даже не школьные
оценки по физкультуре, а возьмем, например, количество мальчиков и
девочек начального школьного возраста, которые могут ходить (а не,
скажем, прикованы к инвалидной коляске). Процент примерно одинаков (и
близок к ста). Далее, хождение - физическая активность. Следовательно,
мужчины и женщины не отличаются в физической силе.

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 22:06:222017/8/9
收件人

на самом деле, графика majors достаточно

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 22:07:092017/8/9
收件人
Кому и для чего?

999Vulcan

未读,
2017年8月9日 22:16:382017/8/9
收件人

любому разумному человеку, чтобы убедиться в том, что утверждения типа "женщины биологически хуже приспособлены для карьеры в STEM/medicine/law" есть ни что иное как классический кондовый misogyny

100 лет назад считалось, что женщины вообще ни для каких карьер не приспособлены

графичек bears repeating
https://goo.gl/GrcbwC

что там, говорите, случилось с биологической приспособленностью женщин к computer science в середине 80-х?

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 22:32:162017/8/9
收件人
On 8/9/2017 10:16 PM, 999Vulcan wrote:

> любому разумному человеку, чтобы убедиться в том, что утверждения типа "женщины биологически хуже приспособлены для карьеры в STEM/medicine/law" есть ни что иное как классический кондовый misogyny

А, ну флаг в руки.

> [...]
> https://goo.gl/GrcbwC
>
> что там, говорите, случилось с биологической приспособленностью женщин к computer science в середине 80-х?

Компьютеры появились. До того их не было.

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年8月9日 22:33:482017/8/9
收件人
Ну, в смысле, если оно вообще не в фотошопе нарисовано (что скорее всего).

TAZ

未读,
2017年8月9日 22:48:592017/8/9
收件人
Yep.

Татьяна

PS. И обнуляя.. But. Во всех этих мемах и ответах на мемы с
комментариями от представителей обоих "опозиций", которые являются
образчиками чистой правды с одной стороны, и совершеннийшим лоерским
бульшитом с другой, просвечивается насквозь неспособность и главным
образом неготовность ни одной из сторон фейсить сиркьюмстенсес любых
другх, отличных от приведеного решения. Это и является, на мой взгляд,
причиной, ради чего это все и затевалось, потому как не видеть
консеквенций и на голубом глазу встать под тот флаг мог только моральный
эмбрион. ;)

Const

未读,
2017年8月9日 23:09:212017/8/9
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на самом деле, графика majors достаточно

На самом деле, нет.

未读,
2017年8月9日 23:43:412017/8/9
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> ...как я уже говорил в той же вселенной, ещё 100 лет назад считалось, что женщины биологически неспособны вообще ни на что, кроме стояния беременными на кухне

И опять передерги.
И полное отсутствие логики в аргументах.

DvD

未读,
2017年8月10日 00:05:522017/8/10
收件人
On 8/9/2017 10:16 PM, 999Vulcan wrote:
Случились персональные компутеры, которые согласно стереотипам покупали
как раз в основном для мальчиков.

http://www.npr.org/sections/money/2016/07/22/487069271/episode-576-when-women-stopped-coding

Roman N

未读,
2017年8月10日 01:11:082017/8/10
收件人
Const wrote on 08/08/2017 14:45:
> [...]
> Федералы лезут в зарплатные ведомости гугля под предлогом того что он федеральный контрактор и сильно недоплачивает и недобирает по части женщин. Гугль отбивается от солиситоров Департамента Труда руками и ногами где-то с января месяца, а слушания в суде с апреля в активной стадии. И тут этот недоумок решил выступить с этим идиотским меморандумом и своим драгоценным мнением на тему "все бабы истерички". Его не могли не уволить. Он нашел самое неподходящее время, самую неподходящую тему и сделал это в самой неподходящей форме. Он просто инфантильный дебил, больной на всю голову.

Это не чувак дебил, это в HR гугловском какие-то... несообразительные.

Roman N

未读,
2017年8月10日 01:16:252017/8/10
收件人
Юpa Шaлaк wrote on 09/08/2017 14:54:

> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
> Не software engineering, а software production. Или ты действительно не
> понимаешь
> разницы?

Production софта у гугля... нда.

未读,
2017年8月10日 02:38:052017/8/10
收件人
On Thu, 10 Aug 2017 00:05:41 -0400, DvD wrote:

> [...]

Любому рузмному человеку очевидно, что это реальность, данная нам в
ощущениях. Некоторая неоднозначность появляется лишь в вопросах - "можно ли
это изменить" и "нужно ли это изменять".

Юра

999Vulcan

未读,
2017年8月10日 16:35:052017/8/10
收件人

т.е. за последние 50 лет у женщин произошло оуительное изменение биологии?

somnambulic

未读,
2017年8月10日 16:56:382017/8/10
收件人

999Vulcan

未读,
2017年8月10日 16:59:212017/8/10
收件人

это, видимо, как раз то, по чему тоскует автор манифеста
вместе с примкнувшим к нему Окраинцем

999Vulcan

未读,
2017年8月10日 18:30:102017/8/10
收件人

вообще, странно, почему он доколебался до женщин, когда кейс про афроамерикенцев можно было бы source гораздо лучше

https://en.wikipedia.org/wiki/Mainstream_Science_on_Intelligence

зассал, наверное. "не знаю", дескать. "на гугле меня забанили"

но при этом его рекомендации почему-то касаются и женщин, и racial minorities

Sericinus hunter

未读,
2017年8月10日 20:02:432017/8/10
收件人
Средний размер груди сильно увеличился. Это коммерческий факт.

999Vulcan

未读,
2017年8月10日 20:21:322017/8/10
收件人

ну так и оппы, наверное, тоже
причём не только у женщин

Sericinus hunter

未读,
2017年8月10日 20:38:252017/8/10
收件人
Это другое. Это ожирение.
А грудь -- иная статья.

Юpa Шaлaк

未读,
2017年8月10日 21:27:192017/8/10
收件人
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Я тебе ещё раз говорю: почитай Gallup Strength Finder.
Там нет ничего о женщинах и о мужчинах, но есть одна очень правильная
мысль: если есть природные склонности, ты можешь стать лучшим, если
нет, твой потолок - средний уровень.
Вне зависимости от твоего желания или упорства.

У женщин - другая психология и физилология. Или ты никогда не слышал о ПМС?

Десятки тысяч лет эволюции развивали в женщинах одни способности, а
в мужчинах - другие. И никакие 50 лет насильственной эмансипации этого
изменить
не в состоянии. Даже 500 лет не изменят, потому что эта самая эмансипация
работает так, что женщина, склонная к лидерству и STEM имеет меньше шансов
оставить потомство.

Поэтому вместо этой левацкой тупизны, направленной исключительно на
преследование
политических интересов, стоит учитывать наши различия и использовать сильные
стороны, а не пытаться дотянуть слабые до серой средней массы.

999Vulcan

未读,
2017年8月10日 22:21:392017/8/10
收件人
On Thursday, August 10, 2017 at 9:27:19 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> Вне зависимости от твоего желания или упорства.
>
> У женщин - другая психология и физилология. Или ты никогда не слышал о ПМС?

she had blood coming out of her whatever (с)

я, пожалуй, солью на этом месте

TAZ

未读,
2017年8月11日 00:48:562017/8/11
收件人
Ты как то очень плохо подготовился ;) А мне тут музыкой навеяло:

Цирк. Представление.
Выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед вами
выступит трио эквилибристов! Прошу!
Выходят эквилибристы, тут из зала голос: — Да какие же это эквилибристы?
Это пидарасы! Нацепили колготки как бабы!
Эквилибристам стало неудобно, они стушевались ну и плохо выступили и ушли.
Опять выходит конферансье и объявляет: — Дамы и господа! Сейчас перед
вами выступят клоуны!
Встречайте! Только выходят клоуны — опять из зала голос: — Да какие же
это клоуны! Это пидарасы! Накрасили рожи как бабы! Клоунам тоже стало
неудобно, та же фигня, обиделись и ушли.
В третий раз выходит конферансье и говорит: — Дамы и господа! А теперь —
смертельный номер! Прыжок из-под купола цирка головой на железобетонную
плиту! Выполняет самый храбрый человек в мире!

Крик из зала: — А-а-а, пидарасы, куда вы меня та-а-ащите?

Татьяна

somnambulic

未读,
2017年8月11日 01:22:062017/8/11
收件人
опа, похоже оуительное изменение биологии произошло не только у женщин.

Const

未读,
2017年8月11日 02:40:362017/8/11
收件人
То есть, тебе, как и прочим левым, так текст и не удалось
ни прочесть, ни понять.

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 08:24:582017/8/11
收件人

это тебе не удалось

он сперва обсуждает в деталях, почему женщины не могут программировать (ПМС(с)), а потом делает рекомендации относительно race/gender diversity initiatives

интеллектуально честно тогда было бы попробовать сперва уж объяснить заодно, почему азиаты программируют лучше, чем чёрные и белые, а то женщину каждый обидеть может

Slawa Olhovchenkov

未读,
2017年8月11日 09:05:402017/8/11
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

V> интеллектуально честно тогда было бы попробовать сперва уж объяснить заодно, почему азиаты программируют лучше, чем чёрные и белые, а то женщину каждый обидеть может

азиаты программируют лучше? давай пруфы.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 09:14:542017/8/11
收件人
On Friday, August 11, 2017 at 9:05:40 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> азиаты программируют лучше? давай пруфы.

1. USACO Results
http://www.usaco.org
Congratulations to team USA selected from the finalists attending our 2017 training camp! From left to right: Benjamin Qi, Zhezheng Luo, Dhruv Rohatgi, Eric Zhang.

2. https://www.google.com/diversity
Tech:
Women 20%
Men 80%
Black 1%
Asian 39%
White 53%

Asian Americans are about 6% of the overall population

Slawa Olhovchenkov

未读,
2017年8月11日 09:31:162017/8/11
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]
V> Congratulations to team USA selected from the finalists attending our 2017 training camp! From left to right: Benjamin Qi, Zhezheng Luo, Dhruv Rohatgi, Eric Zhang.

это какой-то сельский междусобойчик, да?
неинтересно.
https://icpc.baylor.edu/scoreboard/

> [...]
V> Asian 39%
V> White 53%

V> Asian Americans are about 6% of the overall population

окей, окей. 39>53.
индусы ведь в asian попадают?
а h1b в популяции можно же пренебречь, а сколько h1b на индусов? 150т в год?
ну и конечно, индусы -- программисты от кришны!

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 09:41:152017/8/11
收件人
On Friday, August 11, 2017 at 9:31:16 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> это какой-то сельский междусобойчик, да?
> неинтересно.
> https://icpc.baylor.edu/scoreboard/

это отбор на IOI
результаты сам можешь погуглить

твоя ссылка выше - это колледжевские командные соревнования, я в них тоже в студенчестве участвовал, и да, ЛГИМО (как он тогда назывался всегда имел сильную команду), но как видно, азиаты и тут кусают за пятки

и как всё это влияет на тот факт, что *в америке* азиаты программируют лучше белых?

> окей, окей. 39>53.
> индусы ведь в asian попадают?
> а h1b в популяции можно же пренебречь, а сколько h1b на индусов? 150т в год?
> ну и конечно, индусы -- программисты от кришны!

я думаю, гугл может себе позволить таки да от кришны

так что оставь свои дешевые подъебки своим друзьям вконтакте

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 09:45:002017/8/11
收件人

...я уже как-то рассказывал, у меня хороший снакомый - профессор graduate school of CS в University of Kentucky

у них там порядка 75% студентов - азиаты, и то говорит, потому что они белых стараются протаскивать, хоть они и не подготовлены нифига по математике по сравнению с

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 09:45:542017/8/11
收件人

тут я должен qualify
азиаты - многие прямо из азии
белые - в основном местные. поэтому им есть некоторое предпочтение

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 10:28:102017/8/11
收件人
On Friday, August 11, 2017 at 9:41:15 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Friday, August 11, 2017 at 9:31:16 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:
> это отбор на IOI
> результаты сам можешь погуглить

spoiler: сплошные asians

> твоя ссылка выше - это колледжевские командные соревнования, я в них тоже в студенчестве участвовал, и да, ЛГИМО (как он тогда назывался всегда имел сильную команду), но как видно, азиаты и тут кусают за пятки

кстати, там как раз должен был доучиваться 5-й курс Гена Короткевич, наверняка он внёс свой посильный вклад

Const

未读,
2017年8月11日 13:03:002017/8/11
收件人
Откуда такой странный вывод ?

未读,
2017年8月11日 13:04:332017/8/11
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]
> Congratulations to team USA selected from the finalists attending our 2017 training camp! From left to right: Benjamin Qi, Zhezheng Luo, Dhruv Rohatgi, Eric Zhang.

И какое отношение это имеет к программированию ?

> [...]
> White 53%

> Asian Americans are about 6% of the overall population

И какое отношение это имеет к программированию ?

2017年8月11日 13:05:592017/8/11
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> spoiler: сплошные asians

> кстати, там как раз должен был доучиваться 5-й курс Гена Короткевич, наверняка он внёс свой посильный вклад

Зае уже своими олимпиадами.

Они не имеют к жизни ни малейшего отношения.

未读,
2017年8月11日 13:06:352017/8/11
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> у них там порядка 75% студентов - азиаты, и то говорит, потому что они белых стараются протаскивать, хоть они и не подготовлены нифига по математике по сравнению с

А теперь задумайся немного, почему так.

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 13:14:302017/8/11
收件人
Непосредственное, очевидно

999Vulcan

未读,
2017年8月11日 14:53:012017/8/11
收件人
On Friday, August 11, 2017 at 1:06:35 PM UTC-4, Const wrote:
> 999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> А теперь задумайся немного, почему так.

да я-то что
вот почему наш герой не задумался?
или задумался, но постеснялся сказать?

Const

未读,
2017年8月12日 02:35:062017/8/12
收件人
Его мемо совершенно не об этом.

Но в этом мемо самое интересное - это ожидаемая
глупая истерика, коленные реакции.

Очень странно, что ты к этому присоединился.

未读,
2017年8月12日 02:54:512017/8/12
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> это тебе не удалось

> он сперва обсуждает в деталях, почему женщины не могут программировать (ПМС(с)), а потом делает рекомендации относительно race/gender diversity initiatives

На самом деле он не это утверждает.

Впрочем, я готов согласиться с тем, что не могут.
По поводу причин можно спорить.
Вряд ли они биологические, но для целей нашего обсуждения
это всё равно, важен результат.
Который отражен правильно.
Даже бабы с профильным образованием, например, у нас, на технической
линии не задерживаются.
Не хотят.
Прут работать с людями, наверх.
Ну и вообще их таких, с профильным образованием, крайне мало.

Но я бы хотел сформулировать другой тезис.

Квоты, любого рода - есть абсолютное и полное зло.

> интеллектуально честно тогда было бы попробовать сперва уж объяснить заодно, почему азиаты программируют лучше, чем чёрные и белые, а то женщину каждый обидеть может

Ты, я полагаю, хотел сказать, что их больше.
Про программировать лучше - это совсем другое.
И не-олимпиадное.
Впрочем, тебе простительны корявые формулировки
и некоторое мычание, ты же сисадмин.

А больше их, я полагаю, по тем же причинам, по которым
женщин мало, по социальным.
И iq разное - тоже по социальным причинам.

未读,
2017年8月12日 02:55:192017/8/12
收件人
> Непосредственное, очевидно

Nope.

999Vulcan

未读,
2017年8月13日 18:37:242017/8/13
收件人

если олимпиады по программированию и программирование в гугле не имеют отношения к программированию, то что тогда имеет к нему отношение?

хотя, если под программированием понимать обасучивание биллинга, то, может, ты и прав

Constantine,
15-летний сын которого уже, наверное, лучший программист, чем Const ever was

Alexei Rezanov

未读,
2017年8月14日 04:22:002017/8/14
收件人
On 08/09/2017 16:46, Ilya L wrote:

> [...]
>
> Идеальный вариант, это если Дамор слупит с Гугла лимонов 5 по
> досудебному соглашению за неправомерное увольнение.

Да вы все охренели тут вообще. И я с вас поражаюсь.
Ведь даже дятлу ясно, что убийца - садовник.

Const

未读,
2017年8月15日 03:28:302017/8/15
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Constantine,
> 15-летний сын которого уже, наверное, лучший программист, чем Const ever was

Ну, пусть будет так.

А ты вот расскажи нам лучше.
На этих олимпиадах - там какой гендерный состав участников ?

Да, кстати, заодно и победителей.

Сколько процентов женщин ?

Чтоб два раза не вставать - я считаю, что это чистый расизм.
В котором ты лично не просто принимаешь участие, а активно
его поощряешь (занимаясь с ребенком неправильного пола).

Кроме того, я настаиваю на том, чтобы твоего сына ЛИШИТЬ
всего того, что он там завоевал.
А отдать тем, кто это НА САМОМ ДЕЛЕ заслужил.

Если хочешь - могу полностью нарисовать программу,
как именно это всё делать, какие организации нужны,
как правильно отдел кадров построить, как устраивать
инспекции, проверки.
Приблизительные квоты (расисты и сексисты предложат 50%,
но это неверно, потому что надо вернуть долги за долгие
годы дискриминации, поэтому 80% женщин участниц и 90%
в победителях будет правильно).
Чтобы никакой участник не допускался до соревнования без
80 часов sensitivity and diversity training.

999Vulcan

未读,
2017年8月15日 08:36:362017/8/15
收件人

У тебя ночь бордо?
Речь шла о азиатах

TAZ

未读,
2017年8月15日 12:53:122017/8/15
收件人
А че про тех говрить-то?.. Если из средней популяции "6%" они умудряются
в какой-то области превратиться в 39%, то им вообще в наших
дивесиционных программах ничего не светит.. Не, не так - мальчикам
ничего не светит, азиатских девочек можно accept на 2%. Ты ведь сам ему
цифирь привел.

Татьяна
PS На самом деле ещё secondary есть - когда ты, как частная организация,
учереждаешь стипендию имени себя для какой-то определенной группы
населения и говоришь, что ее будут получать только подавшие на это
герлы. Или какое-нибудь учебное исследование, в котором принимают
участие одни индусы обоих полов.. И тем самым возбуждаешь у латерс
инетерес к профессии, которую надо диверсифицировать - всё легально все
смеются.. Но я, как признанный эталон интернационализма и
професссиональной дружбы народов, еще не определилась, а не является ли
это тоже баесной дискриминацией ;)

999Vulcan

未读,
2017年8月15日 13:23:142017/8/15
收件人
On Tuesday, August 15, 2017 at 12:53:12 PM UTC-4, TAZ wrote:

> А че про тех говрить-то?.. Если из средней популяции "6%" они умудряются

поинт был в том, что автор манифеста наехал на женщин, у которых в среднем IQ такой же, как у мужчин, но уклонился от статистического анализа расовых диспропорций, хотя там было бы гораздо проще выложить таблички с расовыми счетами

https://en.wikipedia.org/wiki/Mainstream_Science_on_Intelligence

TAZ

未读,
2017年8月15日 14:57:292017/8/15
收件人
Ознакомтесь с первоисточником, а не с перепевами на него - там досталось
апсолютно фсем ;) А он весь сам такой в трико и белом..
http://gizmodo.com/exclusive-heres-the-full-10-page-anti-diversity-screed-1797564320

Татьяна

PS. Еще раз перечитала, типа в надежде, что проснётся то самое забытое,
ни с чем не сравнимое чувство, которое вело в бой лучших представителей
(и представительниц) за свободу и независимость от чего бы то ни было.
Нэт-с, спит :) По существу товарищ ничего умного что было до толе
неизвестно не сказал., на вопрос что делать, помимо того что "изметять"
ваагли развернув что-то про тщательнее толерэйтить идеи, тоже неичего:

"I hope it’s clear that I’m not saying that diversity is bad, that
Google or society is 100% fair, that we shouldn’t try to correct for
existing biases, or that minorities have the same experience of those in
the majority."
(тут, бля, про мажорити никак договриться не могут, а он туда же* )

Вообщем, я не знаю, и главное, ни какой более веской причины кроме
написано во имя откатных после увольнения из Гугла за зажимания правды,
и придумать не могу.

999Vulcan

未读,
2017年8月15日 16:16:322017/8/15
收件人
On Tuesday, August 15, 2017 at 2:57:29 PM UTC-4, TAZ wrote:

> Ознакомтесь с первоисточником, а не с перепевами на него - там досталось
> апсолютно фсем ;) А он весь сам такой в трико и белом..
> http://gizmodo.com/exclusive-heres-the-full-10-page-anti-diversity-screed-1797564320

это не первоисточник
это - первоисточник:
https://assets.documentcloud.org/documents/3914586/Googles-Ideological-Echo-Chamber.pdf

и я его, естественно, прочитал, и там, естественно, всё как я и говорю: сначала он проехался по женщинам, а потом полез давать советы о том, как быть с другими миноритями тоже, но данные насчёт них привести зассал

хотя они есть, и гораздо более однозначные - см. вики ссылку выше

Const

未读,
2017年8月16日 00:49:112017/8/16
收件人
> У тебя ночь бордо?
> Речь шла о азиатах

А теперь пошла о женщинах.
Как она изначально шла, о чём свидетельство в subject.

Что, неужели всё-таки проснулась хоть какая-то совесть
и хоть какая-то соображаловка ?

999Vulcan

未读,
2017年8月16日 06:03:512017/8/16
收件人

Нет, не пошла
Обмотай назад и посмотри, в чем был мой поинт

已删除帖子
已删除帖子
0 个新帖子