Passa al primo messaggio da leggere

Roman N

da leggere,
2 mag 2015, 10:45:4602/05/15
http://www.theguardian.com/business/2015/may/01/us-aviation-authority-boeing-787-dreamliner-bug-could-cause-loss-of-control

Интересно, на самолетах тоже надо ребутить компьютеры периодически, ну
типа как домашнюю венду?

“If there is a definitive record of a powercycle within the last 120
days, no operator action is immediately required. Operators will perform
periodic power cycling at scheduled intervals until incorporating a
software update. Boeing will issue in the fourth quarter of 2015,” said
the Boeing spokesman.

--Роман

Alexander A. Golubtsov

da leggere,
2 mag 2015, 13:30:0602/05/15
Roman N писал(а):

> [...]
>
> Интересно, на самолетах тоже надо ребутить компьютеры периодически, ну

Несколько самолетов авиакомпании American Airlines не смогли вылететь из-за сбоя в работе планшетов iPad, используемых пилотами, передает портал The Verge. Известно, что из-за проблемы были задержаны рейсы AA2413, AA2276, AA1654, AA235 и AA128.

«Были обнаружены на нескольких рейсах трудности в работе приложений на iPad, принадлежащих пилотам. В некоторых случаях самолет был вынужден вернуться к месту посадки для подключения к Wi-Fi и устранению проблемы», — сказала пресс-секретарь American Airlines Андреа Хьюджли.

Другой представитель авиаперевозчика подтвердил, что неисправность затронула несколько десятков полетов. В компании заявили, что работают над устранением проблемы.

По сообщению Билла Джакарузо, пассажира одного из задержанных рейсов, пилоты объявили по внутренней связи о том, что два их планшета просто отключились.

da leggere,
2 mag 2015, 15:40:0302/05/15
On 5/2/2015 10:42 AM, Roman N wrote:
> [...]
>

> Интересно, на самолетах тоже надо ребутить компьютеры периодически, ну

не понял, зачем "домашнюю венду" ребутить? я ее ребучу тока когда какой
нить критический апдейт приедет да и то... если фишка ляжет...

999Vulcan

da leggere,
2 mag 2015, 15:43:1902/05/15
On 5/2/2015 3:36 PM, G wrote:
> On 5/2/2015 10:42 AM, Roman N wrote:

опередили меня
хотел запостить Ринату про капельницы =)
"you plane controll system will now reboot to apply critical updates"

da leggere,
2 mag 2015, 16:00:0302/05/15
может он апдейты не любит, как тут некоторые, потому и "венду ребутить"
надо? :-)

Roman N

da leggere,
2 mag 2015, 17:23:2002/05/15
G wrote on 02-05-15 15:56:
Дедушка Билли вроде же завещал ребутить?

Алексей Иванов

da leggere,
2 mag 2015, 18:35:3502/05/15

Что, и даже бумажным FCOM не запаслись?

--
Алексей Иванов

da leggere,
2 mag 2015, 20:30:0402/05/15
глупости какие...

da leggere,
2 mag 2015, 21:27:2302/05/15
Alexander A. Golubtsov <tige...@mail.ru> wrote:
> [...]

> По сообщению Билла Джакарузо, пассажира одного из задержанных рейсов, пилоты объявили по внутренней связи о том, что два их планшета просто отключились.

То есть, АА нельзя летать.

Вообще, конечно, оуительно неуютно такое читать.

Roman N

da leggere,
2 mag 2015, 21:33:0202/05/15
Const wrote on 02-05-15 21:27:
Зарядить забыли, а usb в кабине поставить забыли.
Ну с кем не бывает.

Dmitry Krivitsky

da leggere,
2 mag 2015, 21:52:4702/05/15
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message news:mi3thq$f19$4...@aspen.stu.neva.ru...

> То есть, АА нельзя летать.

А кем можно?

999Vulcan

da leggere,
2 mag 2015, 22:57:4502/05/15
самолётами Аэрофлота
классика же ж

Dmitry Krivitsky

da leggere,
2 mag 2015, 23:06:2502/05/15
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message news:mi42p9$bk0$3...@dont-email.me...
И спонсировать страну-агрессора?
Ну, не говоря уж о том, что в Мордор я лететь не планирую.

Sergey Kubushyn

da leggere,
2 mag 2015, 23:31:4802/05/15
Ты эта, просто не представляешь себе масштаба всеобщей кумарпателизации и
прячешь голову под одеяло. Всё не так плохо, как пытаются это представить
всякие алармисты. Всё _НАМНОГО_ хуже.

Ты вот подумай что бы было, если бы у них те йаПрокладко не до взлёта
скацапузились, а через час после... У них же и пачки Беломора не было...

И это не самый страх, а так, просто прыщ мелкий... Народ уже не замечает,
что сообщения об авиакатастрофах стали рутинными, типа как на Брахмапутре
дождь выпал. И ладно бы только молодёжь, так ведь и аксакалы уже умудрились
перестать помнить, что во времена их молодости авиакатастрофы были абсолютно
чрезвычайными происшествиями -- всякие разрушительные землетрясения и иже
случались сильно чаще...

И, опять-таки, авиакатастрофы -- это так, мелкий прыщ. Есть вещи и сильно
потолще...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

da leggere,
3 mag 2015, 00:15:3303/05/15
Не бывает с теми, кто НЕ использует макоговно для
выполнения миссий, от которых зависит моя жизнь.

Chapai

da leggere,
3 mag 2015, 02:32:3003/05/15

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message

> [...]
> абсолютно
> чрезвычайными происшествиями -- всякие разрушительные землетрясения и иже

ты курнул, чтоль? скучные цифры говорят нам что наоборот - падает
стремительным домкратом.
http://www.theguardian.com/world/datablog/2014/dec/29/aircraft-accident-rates-at-historic-low-despite-high-profile-plane-crashes

> И, опять-таки, авиакатастрофы -- это так, мелкий прыщ. Есть вещи и сильно
> потолще...

куда уж толще - намедни вторая мировая была, там мильонами подметали.

Sergey Kubushyn

da leggere,
3 mag 2015, 03:53:3603/05/15
Есть ложь, наглая ложь и статистика. Ты эта, помедитируй над теми цифрами...
Не буду разжёвывать, времени нету.

Чисто навскидку совершенно дикие случаи, просто непредставимые когда
самолёты ещё не летали по проводку и пилоты их сами сажали -- не долетевший
до полосы в Сан Франциско Asiana Airlines Flight 214, упавший с чистого неба
над океаном французский самолёт, и много других.

> куда уж толще - намедни вторая мировая была, там мильонами подметали.

Ну, в третьей будет поболе, но то война. А есть ещё всякие электрические
сети, ГЭС/АЭС и много чего ещё.

Chapai

da leggere,
3 mag 2015, 05:03:0203/05/15

"Sergey Kubushyn" <k...@koi8.net> wrote in message
Там же написано - на мильон перевезенных. В этой части уменьшение - а
абсолютные цифры и дикие случаи будут расти.

> Ну, в третьей будет поболе, но то война. А есть ещё всякие электрические
> сети, ГЭС/АЭС и много чего ещё.

Так от фукусимы никто толком не помер, во всяком случае не существенно. О
чернобыля - только спасатели. То есть теперь и спасатели выживают. Дальше
будет только лучше, будут помирать роботы, включая на войне.

999Vulcan

da leggere,
3 mag 2015, 09:25:2303/05/15
On 5/3/2015 2:32 AM, Chapai wrote:

> ты курнул, чтоль?

что значит "курнул"?
это ж Кубушин

CN

da leggere,
3 mag 2015, 17:47:0303/05/15
Кубушин как раз не дурак курнуть, он же рассказывал. После этого
пролетающие самолеты начинают вести себя подозрительно.

Denis Loginov

da leggere,
5 mag 2015, 06:35:0405/05/15
Ну, э, любое железо желательно периодически ребутить, дабы обнулить
неизвестные memory leaks, которые с ненулевой вероятностью существуют и
накапливаются.

Denis Loginov

da leggere,
5 mag 2015, 06:40:0305/05/15
On 3/05/15 1:31 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> [...]
> дождь выпал. И ладно бы только молодёжь, так ведь и аксакалы уже умудрились

Да вроде нет, не стали. Никакого особого роста частоты авиакатастроф.

> перестать помнить, что во времена их молодости авиакатастрофы были абсолютно
> чрезвычайными происшествиями -- всякие разрушительные землетрясения и иже

На единицу полетов-то? Да не, почаще было, в общем-то...

Denis Loginov

da leggere,
5 mag 2015, 06:40:0405/05/15
On 3/05/15 1:31 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> И, опять-таки, авиакатастрофы -- это так, мелкий прыщ. Есть вещи и сильно
> потолще...

... что, кстати, сильно удивительно. По всем признакам, должно бы быть
сильно чаще.

P. S. почитайте недавний пост яши на жежешке о его бэхе.

ALich

da leggere,
5 mag 2015, 07:00:0405/05/15
Denis Loginov писал(а):

> Ну, э, любое железо желательно периодически ребутить, дабы обнулить
> неизвестные memory leaks, которые с ненулевой вероятностью существуют и накапливаются.

Нелюбое железо.
В embedded системах придерживающихся FUSI стандартов, динамическая аллокация отсутствует в принципе.

0 nuovi messaggi