блм как память

В конце 1980-х писательская общественность в России
обменивалась письмами с критикой евреев насчет того,
что евреи не могут понять боль русского человека, потому что
они участвовали в революции и даже, возможно, распяли Иисуса
Христа. Соответственно, получается, что все еврейские писания
про Россию это позор и ужас. Тогда это воспринималось как дичайшее
средневековье, вообще тогда говорили, что человек ценен не
тем, что у него в пятом пункте, а каков он сам; а людей,
которые обращали внимание на пятый пункт, называли фашистами.

А сейчас демократическая общественность выяснила, что
не так важно, что сам человек из себя представляет,
главное, какой он национальности. Фашисты 1990-х могут
праздновать, хотя они почему-то не празднуют (в основном
допились до смерти, а те, кто не допился, теперь
либералы, ненавидят путлерофашизм и воюют против
национальной ограниченности).

Но вообще, я в упор не вижу никакой разницы между
тем, что говорили в 1980-е участники общества Память
и тем, что сейчас говорят участники мирных протестов
демократической партии Америки. Те говорили о том,
что нацмены поработили русских, подвергали их пыткам и
геноциду и никогда не поймут боли русского человека, поэтому
должны молчать и не высказываться; эти говорят о том,
что белые поработили людей цвета, подвергали их пыткам
и геноциду и никогда не поймут боли людей цвета, поэтому
должны молчать и не высказываться.

Причем главные виноватые, в обоих случаях, евреи.

CF

Const пишет:
> [...]
> и геноциду и никогда не поймут боли людей цвета, поэтому
> должны молчать и не высказываться.
>
> Причем главные виноватые, в обоих случаях, евреи.

Враньё. Для начала попробуйте черных не убивать.

CF

SB

Так это ВЫ попробуйте для начала черных не убивать. А также всех прочих.

-СБ

DvD

Оставив в стороне еврейский вопрос, я бы хотел сосредоточиться на "чёрных не убивать".

По научным(!) данным для чёрного мужчины в США вероятность быть убитым полицией составляет примерно 1/1000

Намного меньше, чем убицца на мотоцикле (1/886) или идя по пешеходному тротуару (1/541) или в результате падения (1/111)

В десять+(!) раз меньше чем в автокатастрофе (1/106), от передозировки наркоты (1/98), в результате самоубийства (1/86) или убийства (НЕ полицией) (1/20)

50-60% молодых чёрных умирают совершенно не от произвола полиции

https://imgur.com/a/YNLxPGU (источник: CDC)

Но про произвол и расизм полиции гораздо выгоднее пиздеть с политической точки зрения

DvD

CF

DvD пишет:
Есть ложь, есть наглая ложь, и есть статистика. Но ты же не такой бессовестный
лгун, как Окраинец с Бабкиным. Неужели не стыдно? Вот так вот в глаза скажешь
вдове застреленного полицией черного, что у него было больше шансов убиться
на мотоцикле?

Шансы черных погибнуть от рук полиции почти в 2.5 раза выше, у белых.
https://www.statista.com/statistics/1123070/police-shootings-rate-ethnicity-us/

CF

YuraS

Вот-вот. Этот твой сайт - именно третья категория.

> [...]
> скажешь
> вдове застреленного полицией черного, что у него было больше шансов убиться

Только вот не нужно тут соплей. Если уж мы о вдовах, то сочувтсоввать
нужно вдове застрелённого вашими антифовцами бывшего черного полицейского.

> Шансы черных погибнуть от рук полиции почти в 2.5 раза выше, у белых.
> https://www.statista.com/statistics/1123070/police-shootings-rate-ethnicity-us/

А шансов быть застрелённым черным? Нет такой статистики? А почему?
Неудобная?

On 10/13/2020 8:24 PM, CF wrote:

А у кого больше шанс совершить преступление? Каков процентный контингент
в тюрьмах?
Что говорит ложь?

DvD

Ты алгебру хоть немножко помнишь?
Если условно представить проблемы общечеловеческие в виде многочлена, то эта самая твоя разница в 2.5 раза _возможно_ и реальна, но это коэффициент не при старшем члене.

Шансы чернокожего быть застреленным другим чернокожим в 50 раз выше чем быть застреленным полицией. Желающие всерьёз бороться за чёрные жизни согласно нормальной логике должны активно бороться за снижение самых рискованных факторов, особенно когда они НАСТОЛЬКО серьёзнее. Почему они это не делают?

DvD

IL

On 10/13/20 5:24 PM, CF wrote:

> Шансы черных погибнуть от рук полиции почти в 2.5 раза выше, у белых.
> https://www.statista.com/statistics/1123070/police-shootings-rate-ethnicity-us/

Карл, обьясни. Ты на самом деле не понимешь в чем _ПРИЧИНА_ или
рассчитываешь что другая сторона не в состоянии сформулировать аргумент?

https://www.pnas.org/content/116/32/15877

However, using population as a benchmark makes the strong assumption
that White and Black civilians have equal exposure to situations that
result in FOIS. If there are racial differences in exposure to these
situations, calculations of racial disparity based on population
benchmarks will be misleading (20, 21). Researchers have attempted to
avoid this issue by using race-specific violent crime as a benchmark, as
the majority of FOIS involve armed civilians (22). When violent crime is
used as a benchmark, anti-Black disparities in FOIS disappear or even
reverse (20, 23⇓–25).

Чего тут пробовать, с них и так пыль сдувают.
Что подтверждается как анекдотическими свидетельствами,
так и статистическими данными.

Это тебе бы надо прекратить врать.
И поддерживать погромы.
И расистскую партию.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Карл, обьясни. Ты на самом деле не понимешь в чем _ПРИЧИНА_ или
> рассчитываешь что другая сторона не в состоянии сформулировать аргумент?

Конкретно про Карла - я прямо не могу ответить на этот вопрос.
Я подозреваю, что попросту не понимает.

999Vulcan

On Tuesday, October 13, 2020 at 12:07:12 AM UTC-4, Const wrote:
> [...]
> что евреи не могут понять боль русского человека, потому что
> они участвовали в революции и даже, возможно, распяли Иисуса

да чего там в конце 80-х

ты тут писал в точности то же самое последние двадцать лет

CF

Зол Терентяк пишет:
> дальше не пропарсил?
>
> как думаешь, Бидон поведет себя как Пацан и застрелицца?
> или он черьвь пидор гной, человек бес чести?

Шпак, иди на@уй. Клоун уже 10 раз должен быть застрелиться,
по твоим критериям он в 10 раз больший пидор и у него в 10 раз
больше гнойников.

CF

YuraS

А вы переживали... "Божья роса!"

CF

Sericinus hunter пишет:
Тебе надо обратится к нашим специалистам по лжи, Окраинцу с Бабкиным.
Они выдадут своё авторитетное заключение.

CF

CF

YuraS пишет:
Почему же? Наверняка есть. Но скажу еще раз - полиция действует от имени
народа. От моего имени, от твоего. Даже от имени вруна Окраинца. И народу
это надоело.

CF

CF

Бля. Потому не делают, что полиция действует он моего, бля, имени. И мне это
надоело. И куче народа это также надоело. И так больше не будет.

CF

CF

IL пишет:
Хм. This article was retracted. Почему бы это, Илья?
Насчет причины - она не одна, их много. И расизм полиции и всей
нашей criminal justice system - далеко не последняя из них.
Ты на самом деле этого не понимаешь? Или рассчитываешь,
что другая сторона won't be able to make its case? Не в суде,
а в глазах американского народа, естественно.

CF

CF

Const пишет:
Не подтверждается - я привел статистику. Ты наглый врун,
вам больше никто не верит. Выходи с поднятыми руками
и криками "Трамп - капут".

CF

YuraS

То есть, то, что чёрные сами себя отстреливают с многократно бОльшей
интенсивностью никому не надоело?

YuraS

On 10/14/2020 8:44 PM, CF wrote:

> Хм. This article was retracted. Почему бы это, Илья?

А они объяснили: потому что люди, способные читать и понимать статью,
стали использовать её против ваших пропагандистов.
А у вас всё так: если факты не соответствуют агенде, значит народу эти
факты знать нельзя. Прямо как Байден про избирателей.

Да. Я давно уже знаю, что Вам нельзя задавать больше одного вопроса подряд.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Почему же? Наверняка есть. Но скажу еще раз - полиция действует от имени
> народа. От моего имени, от твоего. Даже от имени вруна Окраинца. И народу

Тебе бы, пиздогубому иванову-подонку, молчать бы несколько
месяцев при виде Окраинца.

> это надоело.

И это тоже, разумеется, наглое вранье.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Бля. Потому не делают, что полиция действует он моего, бля, имени. И мне это
> надоело. И куче народа это также надоело. И так больше не будет.

Дебил ты.
Самый настоящий.
Разумеется, так больше не будет.
Будет гораздо хуже.

Я на самом деле не хочу с тобой общаться, пока ты
не извинишься передо мной за иваново-подлые
свои шутки.
И за попытки опять (как с Новиком) свалить с больной
карловой головы на мою здоровую.

И нет, я писал совершенно другое.

Еще раз, медленно.
Вас просили неоднократно привести ХОТЯ БЫ ОДИН пример.
В ответ - всегда вранье.

Нет, не только не в 10 раз больше, а вообще практически нет.

DvD

"От моего имени" - это что-то свеженькое.
Сколько people of color полиция замочила за последний год в твоём зипкоде? А в каунти? Чего это вдруг полиция Миннесоты или Висконсина действует от _твоего_ имени?

DvD

Мои утверждения напрямую следуют из статистики.
В том числе из твоей статистики.

> вам больше никто не верит.

Что, прямо как Бидону ?

> Выходи с поднятыми руками
> и криками "Трамп - капут".

Трамп, наверное, всё же капут.
И это just fine.
То, что мы узнали о ВАС за это время - это уже
никогда не забудется.

DvD <m...@duginov.com> wrote:

> "От моего имени" - это что-то свеженькое.
> Сколько people of color полиция замочила за последний год в твоём зипкоде? А в каунти? Чего это вдруг полиция Миннесоты или Висконсина действует от _твоего_ имени?

Тут уместно вспомнить, как трампов doj таких вот орлов
из Принстона взял на карандаш.
Типа, раз вы сами заявляете, что у вас всё такое расистское -
ну давайте посмотрим на вас поближе и для начала лишим
федеральных денег за ваш расизм.

А тут у нас Карл сознался, что негров по всей стране
мочат от его имени и по поручению.

SB

Обама, что-ли?

-СБ

SB

On 10/14/20 5:44 PM, CF wrote:

> Хм. This article was retracted. Почему бы это, Илья?

Потому что _ваши_ атакуют всех кто скажет что-то идущее против _вашей_
догмы.

> Насчет причины - она не одна, их много. И расизм полиции и всей
> нашей criminal justice system - далеко не последняя из них. Ты на самом
> деле этого не понимаешь? Или рассчитываешь,

Это вранье.

> что другая сторона won't be able to make its case? Не в суде,
> а в глазах американского народа, естественно.

Естественно, нет. Все это вранье постоянно разваливается на глазах.

-СБ

SB

Наше авторитетное заключение - что ты как всегда лжешь.

-СБ

putinh...@gmail.com

On Tuesday, October 13, 2020 at 5:40:03 PM UTC-7, CF wrote:

> Шансы черных погибнуть от рук полиции почти в 2.5 раза выше, у белых

"тебе посодют - а ты не воруй"(с)

putinh...@gmail.com

а как будет? вот так, например, нравится: https://denver.cbslocal.com/2020/10/12/eric-burns-aurora-swat-standoff-de-escalation-tactics/ ?

CF

SB пишет:
Хантер, ты удовлетворен? Вот и разговаривай с Бабкиным.

CF

CF

putinhuylo38 пишет:

> а как будет? вот так, например, нравится:
> https://denver.cbslocal.com/2020/10/12/eric-burns-aurora-swat-standoff-de-escalation-tactics/ ?

В каких-то ситуациях да, будет и так. В каких-то других ситуациях полиция
будет стрелять, но только в вооруженных бандитов in the line of their sight.
И никогда через стены в подобных Бреонне Тейлор.

CF

CF

putinhuylo38 пишет:
А ты не ври.

CF

CF

DvD пишет:
Да какая разница, в какой каунти это происходит? Это происходит в моей стране.
И полиция действует от моего, гражданина этой страны, имени. Мне это не нравится.

CF

CF

Ну вот и хорошо. Избавимся от Трампа, будет к тебе по ночам во сне
приходить. Обзаведешься внуками, будешь их пугать демократами
под кроватью.

CF

CF

Const пишет:
Нет, Окраинец, я неоднократно приводил кучу примеров.
А ты отвечал в стиле "ну ты, Карл, мудак". Так вот,
мудак - это как раз ты. И такие как ты.

CF

CF

Const пишет:

> Тебе бы, пиздогубому иванову-подонку, молчать бы несколько
> месяцев при виде Окраинца.

А вот уй тебе. Ишака надо называть ишаком, а не молчать.

CF

Давайте эту всю околоточность оставим в стороне.
Так каков процент контингента в тюрьмах?

putinh...@gmail.com

On Thursday, October 15, 2020 at 7:20:03 PM UTC-7, CF wrote:

> В каких-то ситуациях да, будет и так.

т.е. если на тебя ворант достаточно взять заложника, потом отпускаешь заложника - и полиция сваливает, как ничего и не было? найс.

putinh...@gmail.com

а я и не.

CF

Sericinus hunter пишет:
А можно определение околоточности?

> Так каков процент контингента в тюрьмах?

Контингента? В тюрьмах? 100%.

CF

IL

On 10/14/20 5:44 PM, CF wrote:

> Хм. This article was retracted. Почему бы это, Илья?

А ты посмотри, почему. IT IS AMAZING.

We were careless when describing the inferences that could be made from
our data. This led to the misuse of our article to support the position
that the probability of being shot by police did not differ between
Black and White Americans.

> [...]
> что другая сторона won't be able to make its case? Не в суде,
> а в глазах американского народа, естественно.

Карл, причина того, у черных шансы погибнуть "от рук полиции" выше, чем
у белых из-за того, что они чаще совершают violent crimes.

This is it. See a black guy, cross to the other side of the street.

https://i.ytimg.com/vi/QxJHJPCh65A/hqdefault.jpg

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нет, Окраинец, я неоднократно приводил кучу примеров.
> А ты отвечал в стиле "ну ты, Карл, мудак". Так вот,

Это потому что твои примеры были не примеры.

> мудак - это как раз ты. И такие как ты.

Утешай себя, утешай.

CF

IL пишет:

> [...]
> our data. This led to the misuse of our article to support the position
> that the probability of being shot by police did not differ between

Значит, they were careless. Что тут такого амейзингового?

> [...]
> у белых из-за того, что они чаще совершают violent crimes.
>
> This is it. See a black guy, cross to the other side of the street.

Реалли? А какой процент этих violent crimes черные в действительности
совершили, и какой процент им пришили? Вот эти все раситы в роли
прокуроров, судей, присяжных заседателей, которые переходят на другую
сторону улицы при виде чёрного?

CF

IL

А какой?

> Вот эти все раситы в роли
> прокуроров, судей, присяжных заседателей, которые переходят на другую
> сторону улицы при виде чёрного?

Ага. Камала факинг Харрис.

victor....@gmail.com

Не приезжайте к нам, пожалуйста :-)
Или, по крайней мере, не надо санкций за Лампедузу! :-)

Нет, нельзя. Его пока нету.

> Контингента? В тюрьмах? 100%.

Хорошо. Сколько среди них негров? Пусть, как Вы говорите подставленных. Ладно.
Вам нельзя задавать сразу много вопросов. Вы их игнорируете.
Поэтому я задаю один: какой процент тюремного контингента составляют негры?

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> ну ты карл и мудак
> тоись кретин

Странно ведь, да ?
Такие разные и противоположные люди как О и Зол
имеют просто фантастически совпадающие мнения.

IL <fid...@gmx.com> wrote:

> Ага. Камала факинг Харрис.

Не забываем Джо и его ценнейший вклад
в борьбу с чорной преступностью.

Но я подозреваю, что Карлу об этом
вообще никто не рассказал.

victor....@gmail.com wrote:

> Не приезжайте к нам, пожалуйста :-)

Витя, а у вас что, лучше ?
Я когда читаю ваши газеты для языкового
удовольствия, я прямо хуею.
Наши-то долбоебы ужасные.
Но ваши - намного впереди.

> Или, по крайней мере, не надо санкций за Лампедузу! :-)

Nice !

CF

Sericinus hunter пишет:

> Нет, нельзя. Его пока нету.

Примерно как определения равноправия в твоей интерпретации?

> Хорошо. Сколько среди них негров? Пусть, как Вы говорите подставленных. Ладно.

<Hunter mode> А не пропущена ли здесь запятая? </Hunter mode>

> Вам нельзя задавать сразу много вопросов. Вы их игнорируете.
> Поэтому я задаю один: какой процент тюремного контингента составляют негры?

White (non-Hispanic) - 39%
Hispanic - 19%
Black - 40%
Asian - 1.5%

CF

CF

Const пишет:

> Странно ведь, да ?
> Такие разные и противоположные люди как О и Зол
> имеют просто фантастически совпадающие мнения.

Что здесь странного? Мудак мудака видит издалека.

CF

Карлуха ты такой карлуха.

SB

А ты переставай врать.

On 10/16/2020 10:33 PM, CF wrote:

> Примерно как определения равноправия в твоей интерпретации?

Как у любого окказионализма.

> <Hunter mode> А не пропущена ли здесь запятая? </Hunter mode>

Совершенно верно. Спасибо.

> White (non-Hispanic) - 39%
> Hispanic - 19%
> Black     - 40%
> Asian - 1.5%

Вот. Многовато, не находите?
Message has been deleted

CF

Sericinus hunter пишет:

> Как у любого окказионализма.

Тут нам открываются безграничные возможности :-)

> Совершенно верно. Спасибо.

> Вот. Многовато, не находите?

Нахожу.

CF

999Vulcan

On Saturday, October 17, 2020 at 7:00:02 PM UTC-4, CF wrote:

> Нахожу.

а давайте посадим Карла!

CF

999Vulcan пишет:
Дык, трамписты мечтают.

CF

999Vulcan

трампистов тоже посадим
вот и расовый состав в тюрьмах поправится

On 10/17/2020 6:58 PM, CF wrote:

> Тут нам открываются безграничные возможности :-)

Главное в этом деле -- не злоупотреблять.

Кстати, это уже много лет как не является моим "режимом". На опечатки и просто на
ошибки я уже давно не реагирую. Бывает, иногда, когда ошибка меняет смысл. Ну, или может
изменить.
А самый интересный случай: когда неправильно написанное выглядит ещё при этом и
грамматичным, и вполне в контексте, только в другом. То есть оба собеседника уверены,
что поняли друг друга. Вот тут грех пройти мимо.

> Нахожу.

И какой делаете вывод?

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Как у любого окказионализма.

Ебааааааать.

Как они сразу исключили меня из своей высоколобой дискуссии !

> Совершенно верно. Спасибо.

> Вот. Многовато, не находите?

Так расизм же, епта.

> Ебааааааать.
>
> Как они сразу исключили меня из своей высоколобой дискуссии !

Хм. Окраинцеализм? А что. Отличная идея.

> Так расизм же, епта.

Ну, вопрос "почему", конечно, тоже интересен. Но он сложен.
Точнее, интересен лишь теоретически.
А вот практически?

> Ну, вопрос "почему", конечно, тоже интересен. Но он сложен.

Ничего сложного.

https://www.facebook.com/watch/?v=274492603822851

Кстати, я сам оуел.
Какие-то 10 лет назад.
СНН и дон-лемон - совершенно нормальные вменяемые люди.
Не лгут, не клевещут, не мерзотят.

Удивительно, не правда ли ?

> Точнее, интересен лишь теоретически.
> А вот практически?

Практически - вот мы видим из примера-видео выше,
кто именно ебанулся и кто именно практически
кладет член на чорных людей.

AVI

On 10/18/20 8:24 PM, Зол Терентяк wrote:

> дерьмократы со своим БЛМ гевалтом отбросили процесс
> интеграции негров в общество. отбросили лет на 40 назад.
>
> негров будут чмырить и хуесосить,
> не принимать на нормальные работы
> независимо от результатов выборов.
>
> карлы... тось дерьмократы будут форсить всякие "диверсити правила",
> прочее дерьмище, поебень и хуиту.
> люди будут просто молчаливо тихо оставлять негров "там подальше от нас".

Ну-ну, помечтай, хохол. Их просто кооптируют в начальство белым по
квотам, и лет через 10 максимум всему придет пиздец. Уже сейчас смотришь
на корпус судей, прокуроров и т.п. - похоже у вас там это одни жыды и
нацмены.
Нет, ребята, ваша жизнь, какой вы ее знали, заканчивается.

SB

Во-от, как всегда у коммуняк, сажать кого попало для показателей, а не
преступников за преступления.

-СБ

Upsa

> [...]

> прочее дерьмище, поебень и хуиту.
> люди будут просто молчаливо тихо оставлять негров "там подальше от нас".

Вообще говоря, вот смотришь видео обезьян, прыгающих
по капотам машин в Трентоне в честь уголовных бунтов
на тему о том, что к ним надо относиться как к людям -
это было реально иронично.

On 10/18/2020 9:08 PM, Upsa wrote:

> Вообще говоря, вот смотришь видео обезьян, прыгающих
> по капотам машин в Трентоне в честь уголовных бунтов
> на тему о том, что к ним надо относиться как к людям -

...а потом читаешь z1, где пишут, что, якобы, они такие исключительно
из-за демократов.

А из-за кого ?

Из-за себя.

Не, родной, так не пойдет.
Сколько бабок убухано, сколько усилий, сколько всего.

Может всё-таки парадигма неправильная ?
Может всё-таки не стоит рассказывать, что во всём
виноваты белые ?
Поощрять бунты ?
Поощрять идиотизм ?

Ты видео с Лемоном с СНН 10 лет назад видел ?
Кто изменился ?
Кто ебнулся головой ?

Вот это вот "из-за себя" - это теперь alt-right fascism.
Он же системный расизм.
Поздравляю тебя, нейтральный.

On 10/19/2020 12:04 AM, Const wrote:

> Не, родной, так не пойдет.

Пойдёт.

> Сколько бабок убухано, сколько усилий, сколько всего.

И что?

> Может всё-таки парадигма неправильная ?
> Может всё-таки не стоит рассказывать, что во всём
> виноваты белые ?

Не стоит, конечно.
И в этом вы с теми, кого вы осуждаете - абсолютно одинаковы.
Они рассказывают, что негры такие, потому что их довели белые рабовладельцы.
Вы рассказываете, что негры такие, потому что их довели белые демократы.

> Поощрять бунты ?

Не поощряй.

> Поощрять идиотизм ?

Не поощряй.

> Ты видео с Лемоном с СНН 10 лет назад видел ?

Нет, конечно.

> Кто изменился ?
> Кто ебнулся головой ?

Все. Кроме меня.

> Вот это вот "из-за себя" - это теперь alt-right fascism.
> Он же системный расизм.
> Поздравляю тебя, нейтральный.

Ну так на то я и нейтральный.

On Mon, 19 Oct 2020 04:10:35 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> Вы рассказываете, что негры такие, потому что их довели белые демократы.

Счас тяжелые башни антирасистских линкоров медленно развернуться и начнить
бить Кривицкого и слева и справа.

> Ну так на то я и нейтральный.

Вот-вот.

Юра

999Vulcan

On Monday, October 19, 2020 at 4:10:37 AM UTC-4, Dmitry Krivitsky wrote:

> Все. Кроме меня.

:-)

YuraS

On 10/19/2020 4:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Пойдёт.

> И что?

> Не стоит, конечно.
> И в этом вы с теми, кого вы осуждаете - абсолютно одинаковы.

Нет, естественно. Мы говорим, что единственный выход - это путь, который
прошли европейцы, японцы и, скажем, латиноамериканские индейцы.
То есть, не закукливаться в своей культуре бывших рабов, а
присоединяться к культуре свободных людей.

А что говорят демократы-мультикультуралисты? Вот именно.

> Они рассказывают, что негры такие, потому что их довели белые
> рабовладельцы.
> Вы рассказываете, что негры такие, потому что их довели белые демократы.

Так это - одни и те же люди.

> Не поощряй.

> Не поощряй.

> Нет, конечно.

Ну и зря.

> Все. Кроме меня.

Даннинг-Крюгер тебе в помощь.

В принципе, конечно, хорошая идея.
Временно примириться, отпиздить Кривицкого, для удовольствия
и чтоб под ногами не мешался.
Ну а потом вернуться к своим высоким занятиям.

On 10/19/2020 2:05 PM, YuraS wrote:

> Ну и зря.

Делать мне нечего.
Но, отвечая на вопрос Окраинца, что изменилось - изменилось, видимо, то,
что компания AT&T купила CNN.
То есть, во всём виновата AT&T (привет Окраинцу).