Вот сегодня в лесу...

...был случай.
Наткнулся я на семью: папа, мама, девочка. Ну, наткнулся и наткнулся,
мало ли. Туристы гуляют, дело обычное.
Бегу себе дальше. Гляжу: валяется ножик. Шикарный такой. Складной,
дорогой. Явно их папа потерял. Долларов эдак сто стоит. Хороший ножик,
острый.
Ну, нет, реально хороший ножик. Я бы себе тоже такой взял, если бы
у меня уже не было. Маловат, правда.
Внимание, вопрос: что делать?
Я, как дурак, подбираю ножик, разворачиваюсь и бегу обратно. Чтобы
отдать, разумеется. Догоняю, успеваю, пока они не уехали, там уже было
близко к парковке, я натурально спринтовал, чего обычно никогда не делаю.
И что я вижу в ответ? Дикое удивление!
Чо? Они удивились, что я повёл себя нормально?
Они даже спасибо не смогли сразу сказать. Как будто Страшного Паука
увидели. Только "вау" из их уст вырывалось.
Я оскорблён. Нет! Не успокаивайте меня!

somnambulic

дикие американские люди. голых физтехов вооруженных ножом нагоняющих по
лесной тропинке никогда не видели.

Кстати, да. Я долго не мог сообразить, как он складывается обратно.
Я же его разинул ради интереса. А потом вот так и бежал, вооружённым.
Но сообразил потом. Не зря ж физтех.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> [...]
> Они даже спасибо не смогли сразу сказать. Как будто Страшного Паука
> увидели. Только "вау" из их уст вырывалось.

А я в прошлом году нашел какой-то спрей для насильников (или медведей,
на обложке смутно написано) и с тех пор им спокойно владею.

nsn

Sericinus hunter написал:

Надо просто поставить себя на их место. Первая мысль: ну всё, приплыли, - маньяк. Не успели ещё сообразить, как отбиваться, он начинает зачем-то впаривать свой нож. Ну сумасшедший, что возьмёшь. Раздражать его нельзя, лучше, пока не передумал, взять нож и немедленно уматывать.

On 5/26/2019 12:12 AM, Const wrote:

> А я в прошлом году нашел какой-то спрей для насильников (или медведей,
> на обложке смутно написано) и с тех пор им спокойно владею.

И эти люди еще травят Карла за роторы.

On Sat, 25 May 2019 21:12:12 -0700, Const wrote:

> ? ? ? ??????? ???? ????? ?????-?? ????? ??? ??????????? (??? ????????,
> ?? ??????? ?????? ????????) ? ? ??? ??? ?? ???????? ??????.

...? ? ??? ??? ?? ????? ?? ??????.

???

On 5/26/2019 12:12 AM, Const wrote:
Они разные для насильников и медведей. Так что смотри, может
не подойти в случае чего.
И, кстати, тренироваться надо. Это как с пистолетом.

Slawa Olhovchenkov

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:
YM> ...? ? ??? ??? ?? ????? ?? ??????.

YM> ???

!!!

--
Slawa Olhovchenkov

Где я тебе наберу столько насильников.

Так выкинь его тогда нафиг.
Хотя нет, не надо. Насильников-то мало, но медведей -- ого-го.
Но не поможет. Да. Выкидывай.

Можешь пока на медведях тренироваться.

Жизус.

1. В русском языке, в отличие от английского, сей девайс называется
"газовый баллончик", а не спрей.

2. В русском языке, в отличие от английского, газовый баллончик бывает
_от_ насильников, а не _для_ насильников. Ну, если я правильно понимаю,
как именно ты его собираешься применять.

Так что, иди к Карлу, обсуди с ним роторы.

Я ничего не имею против "спрея", но ссылаться на академик.ру -- это что-то.

> Жизус.

> 1. В русском языке, в отличие от английского, сей девайс называется
> "газовый баллончик", а не спрей.

Что, не удалось словарь прочесть ?

> 2. В русском языке, в отличие от английского, газовый баллончик бывает
> _от_ насильников, а не _для_ насильников. Ну, если я правильно понимаю,
> как именно ты его собираешься применять.

Ба, таки действительно русский язык тебе совершенно чужой.

> Так что, иди к Карлу, обсуди с ним роторы.

Зачем я буду вам, безграмотным иностранцам, мешать.

> Что, не удалось словарь прочесть ?

Тебе не удалось.
Слово спрей в русском языке есть, как и слово ротор. Но данный
конкретный девайс в русском языке называется по-другому. Как и девайс
Карла в русском языке не называется ротором.

> Ба, таки действительно русский язык тебе совершенно чужой.

А не тебе?
Может, у тебя и лекарство, которое тебе давно пора, "для альцгеймера", а
не "от альцгеймера", как это принято в английском? Тогда это по тебе
видно, что оно у тебя именно "для альцгеймера".

> Зачем я буду вам, безграмотным иностранцам, мешать.

Иди, википедию почитай.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BA

> Что, не удалось словарь прочесть ?

https://dic.academic.ru/dic.nsf/sea/7881/%D0%A0%D0%9E%D0%A2%D0%9E%D0%A0

Георгий גאורגי מלישב Малышев

А нормальные люди в лесу пьют березовый сок. Или в стогу ночуют, с певуньей.

somnambulic

а чего там, хардкор порн?

> Тебе не удалось.
> Слово спрей в русском языке есть, как и слово ротор. Но данный
> конкретный девайс в русском языке называется по-другому. Как и девайс
> Карла в русском языке не называется ротором.

Фантастика какая-то.
До такой степени ничего не понимать.

Напоминает Шитова, который несет постоянно уже просто дичайшую
херню, лишь бы до меня дое.

> А не тебе?

Нет, не мне.

> [...]
> не "от альцгеймера", как это принято в английском? Тогда это по тебе
> видно, что оно у тебя именно "для альцгеймера".

Тут самое занятное, что в самом теле твоей ссылки дважды
употребляется слово спрей, как эквивалент.
То есть, это, конечно, не есть полный эквивалент.
Но свободно так применяется.
И каждому барану (но не марсианскому) понятно.

Нет, оно там употребляется не как эквивалент.
Поздравляю, ты опять ничего не понял в простом русском тексте.

> То есть, это, конечно, не есть полный эквивалент.
> Но свободно так применяется.
> И каждому барану (но не марсианскому) понятно.

Карлу рассказывай.

Так спрей для или против насильников?

Имелось в виду "...и по праву им владею".

В английском языке правила употребления предлогов другие. (Лекарство для
болезни, а не от болезни.) А русским языком Окраинец не владеет.

On 5/27/2019 6:14 AM, Yury Mukharsky wrote:
Для насильников против медведей. И наоборот.

On 5/26/2019 9:36 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> А нормальные люди в лесу пьют березовый сок. Или в стогу ночуют, с певуньей.

Да ну... По-моему, это гадость редкостная.
Ну, я, конечно, сок имею в виду.
Помнишь, раньше он был в таких Огромных Треугольных Штуках с краником внизу?
Десять, что ли, копеек стоил.

Чёрт. Надо было записать, конечно. Сейчас уже не вспомню, что это было конкретно.
Но фейл там был совершенно эпический. Вот прямо Карлового уровня.
И, кстати, не один раз.

Ночёвку в певуньей, даром что ненаглядной, я тоже в детстве не понимал.
Мне спать надо -- а она поёт.

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Помню, гадостный. Да и банках трехлитровых был не лучше.
Стог вообще-то тоже, удовольствие то еще - комары, змеи, пауки. Отсутствие кондиционера и воды ситуацию не улучшает.

On 5/28/2019 7:59 PM, Георгий גאורגי מלישב Малышев wrote:

> Помню, гадостный. Да и банках трехлитровых был не лучше.

Я вообще не понимаю тех, кто покупал в банках. Все же пробовали
из Штук.
Ну, кому-то мозги промыли, наверное. Сказали, что это дико полезно.

> Стог вообще-то тоже, удовольствие то еще - комары, змеи, пауки. Отсутствие кондиционера и воды ситуацию не улучшает.

Ну, не знаю, как у вас в г. Эн было в стогах, а у нас змей и пауков
в стогах не было.
Но да, стог и без того удовольствие то ещё.
Колется, чешется. Певунья норовит чёрт знает что проделать.

On Tuesday, May 28, 2019 at 8:05:58 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Я вообще не понимаю тех, кто покупал в банках. Все же пробовали
> из Штук.

А как не взять, если Дефицит?

> [...]
> в стогах не было.
> Но да, стог и без того удовольствие то ещё.
> Колется, чешется. Певунья норовит чёрт знает что проделать.

Это я уже каролинскую действительность проецирую.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да ну... По-моему, это гадость редкостная.
> Ну, я, конечно, сок имею в виду.

Товарищ давеча прямо показывал, он его пьет.
Белорусский какой-то.
Говорит, что совсем другое дело.

> Помнишь, раньше он был в таких Огромных Треугольных Штуках с краником внизу?
> Десять, что ли, копеек стоил.

В банках он был, трехлитровых.

> Ночёвку в певуньей, даром что ненаглядной, я тоже в детстве не понимал.
> Мне спать надо -- а она поёт.

Подушечкой слегка придушить.

Bidmaker

Георгий גאורגי מלישב Малышев пишет:

Skipped

> А как не взять, если Дефицит?

Сок березовый - дефицит? Окститесь, батенька. Сезонный - да, дефицит - не помню такого.

--
Bidmaker

Откуда в стогу подушка?

Георгий גאורגי מלישב Малышев

Сразу видно благородного интеллигента. У меня-то первая мысль была "в висок - хрясь!"

На рояле лежит.

On 5/29/2019 2:40 AM, Const wrote:

> Товарищ давеча прямо показывал, он его пьет.
> Белорусский какой-то.
> Говорит, что совсем другое дело.

Не могу себе представить, что там может быть хорошего.
Я как-то прямо из берёзы пил, не впечатлило.

> В банках он был, трехлитровых.

Ты что, споришь, что ли? Конечно, был.

CF

Sericinus hunter пишет:
> [...]
> Они даже спасибо не смогли сразу сказать. Как будто Страшного Паука
> увидели. Только "вау" из их уст вырывалось.

А они не спросили, какая у тебя агенда?

CF :-)

Ну ладно Кривицкий дебил, но Вы-то куда прете ?

Ах это наивное харьковское рабоче-крестьянско-чекистское еврейство.

Шо, никогда в жизни стогах не ночевал ?

Про певуний я уж не спрашиваю, это как бы очевидно.

> Не могу себе представить, что там может быть хорошего.
> Я как-то прямо из берёзы пил, не впечатлило.

> Ты что, споришь, что ли? Конечно, был.

Ну, типа, да, спорю.
Никогда не видел никаких Огромных Треугольных Штук.

А банки у нас в Дубне стояли в разгар перестройки.
Два предмета во всем магазине, очень зрелищно,
банки березового сока и консервы морской капусты.

Bidmaker

Const пишет:

Skipped

> Ну, типа, да, спорю.
> Никогда не видел никаких Огромных Треугольных Штук.

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80+%D1%80%D0%BE%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D0%B2+%D1%81%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2&img_url=https%3A%2F%2Fru.all.biz%2Fimg%2Fru%2Fcatalog%2F2617898.jpeg&rpt=imageajax

Никогда не видел?
--
Bidmaker

Что, Карл Роторович, ты так ничего и не понял?

Да ты просто-таки какой-то русофоб. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=5-fAv71Kzyg

А, это.

On 5/30/2019 12:34 AM, Const wrote:

> Ну, типа, да, спорю.
> Никогда не видел никаких Огромных Треугольных Штук.

Конусы такие стеклянные, обычно по три, в каждом свой сок. Снизу краник.
Они, кстати, как раз по три литра были и заполнялись именно из трёхлитровых
банок на глазах у изумлённой публики. Это заодно было гарантией, что никаких
махинаций с ослиной мочой -- прямо из банки.

SB

On 5/29/19 9:11 AM, Sericinus hunter wrote:

>    Не могу себе представить, что там может быть хорошего.
>    Я как-то прямо из берёзы пил, не впечатлило.

Из березы был вкусный. В банках - непонятная срань.

Вот, кстати, я так понимаю, что кленовый сироп - это тот же кленовый
сок, мало отличающийся от березового, но сконденсированный.

Во всяком случае, по трубочкам он течёт вполне себе как вода. Был я как-то
на плантации.

Вот же ж тормоз.

Начнем с того, что она не треугольная.

Bidmaker

Const пишет:
В профиль?

--
Bidmaker

Ну, да... Сложно всё...

somnambulic

ты тут конечно прав, конусы они же подмножество треугольных штуковин,
поэтому называть их треугольниками верно.

А кто их так называет?

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

> В профиль?

А сверху неугодно посмотреть ?

Еще они немного такие, э, роторные.

Это к Вулаху.

О! Точно! Был неправ.
Огромные Круглые Штуки.
Так бы ты догадался?
Ну, хорошо. Огромные, объёмом в одну треть от произведения площади
основания на высоту, Штуки.
Кстати, тут бы я написал "не угодно".

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> О! Точно! Был неправ.
> Огромные Круглые Штуки.
> Так бы ты догадался?

Вообразил себя плывущим под потолком советского магазина.

> Ну, хорошо. Огромные, объёмом в одну треть от произведения площади
> основания на высоту, Штуки.
> Кстати, тут бы я написал "не угодно".

Ты прав.
Я там собирался "ли" добавить, что могло бы сделать вариант
с "неугодно" приемлемым, но что-то помешало.

И в фас!

> А сверху неугодно посмотреть ?

Нет, сверху смотреть не угодно.

> Вообразил себя плывущим под потолком советского магазина.

Ух. Прям шагализм какой-то.
Кстати, половину ту, Дома художника на Крымском валу отдали таки
на растерзание Третьяковской галерее. Слышал?
Надо будет непременно сходить, посмотреть к чему это привело.

> Ты прав.
> Я там собирался "ли" добавить, что могло бы сделать вариант
> с "неугодно" приемлемым, но что-то помешало.

Чёрт побьери! Так ты умеешь выкручиваться по-настоящему. (Я не
сомневался никогда, просто для красного словца.)
Я бы точно так же защищался.
Я почему это говорю. Что же ты не используешь это своё великолепное
качество, чтобы отбиться от обвинений в медведе-насильнике?
Обвинение хорошее. Нормальное. Очень логичное. Но ведь и отбиться же легко.
А ты неконструктивно "дебилами" разбрасываешься.
Так можно докатиться до Карлова бестолкового словаря.

somnambulic

так если сверху смотреть, то железно.

Да не. Жестяно в лучшем случае.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> на растерзание Третьяковской галерее. Слышал?
> Надо будет непременно сходить, посмотреть к чему это привело.

Нет, ничего не слышал.
Был в декабре там, ничего не заметил.
Ну, там мелкое всякое заметил, глобального ничего.

> [...]
> качество, чтобы отбиться от обвинений в медведе-насильнике?
> Обвинение хорошее. Нормальное. Очень логичное.

Чё, серьезно ?

> Но ведь и отбиться же легко.

Я не вижу сколько-нибудь серьезного наезда.
Я даже не читал.
Обычная, небось, кривицкая хня.

Абсолютно тривиальным образом в русском языке эти вещи - спрей.
Их можно называть по-разному, смотря откуда зайти.

В протоколах пишут как Кривицкий.
Я полагаю, что это как раз тот объем русского, с которым
кто-то типа Кривицкого сталкивается.
Это строго их проблемы.

Еще раз повторяю, что я не читал где-то пять последних
глупостей Кривицкого по этому поводу.

> А ты неконструктивно "дебилами" разбрасываешься.

Нет, извини, там нет ничего неконструктивного.
Кривицкий - дебил.
Это очень конструктивное высказывание.
Позитивное даже.
И с этим поделать ничего нельзя.

> Я не вижу сколько-нибудь серьезного наезда.
> Я даже не читал.

Какой типичный окраинец.

> Абсолютно тривиальным образом в русском языке эти вещи - спрей.

Всегда было, есть и будет - баллончик.

> Их можно называть по-разному, смотря откуда зайти.

Нет, их нельзя называть по-разному.

> В протоколах пишут как Кривицкий.

Ну, вот, например: типичный протокол.
https://www.youtube.com/watch?v=5g-48RK4-Mc

> Нет, ничего не слышал.
> Был в декабре там, ничего не заметил.
> Ну, там мелкое всякое заметил, глобального ничего.

Это буквально на днях случилось. Нет больше Дома художника.
...и прости ему все прегрешения его, вольныя и невольныя.
Все площади отдали галерее.
Зря. Я не одобряю. Дом художника был всегда такой альтернативой.

> [...]
>
> Абсолютно тривиальным образом в русском языке эти вещи - спрей.
> Их можно называть по-разному, смотря откуда зайти.

Да я не про "спрей". Я про "от" и "для".

> [...]

> Все площади отдали галерее.
> Зря. Я не одобряю. Дом художника был всегда такой альтернативой.

Не понимаю.
Дома Художника нет лет уж 20.
А тамошнее уж столько же лет называется T2: XX век.

> Да я не про "спрей". Я про "от" и "для".

Шо, прямо для дебильчика-украиноида игра слов
вот прямо такая проблема ?
Кому от, кому для.

Я, собственно, Мухарского спрашивал, куда он лезет
изображать из себя кривицкого дебила.
I guess, это новое фр. нормальное.

> Не понимаю.
> Дома Художника нет лет уж 20.
> А тамошнее уж столько же лет называется T2: XX век.

Не совсем так, только половина. А вторая половина как раз была Домом
художника. А теперь и её отдали монстру.

Ну, вот, собственно:
"Центральный дом художника (ЦДХ) — московское выставочное объединение
«Центральный дом художника» Международной конфедерации союзов художников,
один из самых известных выставочных центров России. В здании ЦДХ также
находится, занимая более половины его площади, отдел Третьяковской
галереи — «Новая Третьяковка», посвящённый русскому искусству после 1917
года. В октябре 2018 года стало известно, что ЦДХ прекратит своё
существование к марту 2019-го, а выставочное пространство будет передано
Новой Третьяковке[1]."

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 5/31/2019 10:38 PM, Const wrote:> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>> On 5/31/2019 9:54 PM, Const wrote:>>> Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:>>>> на растерзание Третьяковской галерее. Слышал?>>>> Надо будет непременно сходить, посмотреть к чему это привело.>>>>>> Нет, ничего не слышал.>>> Был в декабре там, ничего не заметил.>>> Ну, там мелкое всякое заметил, глобального ничего.> >> Это буквально на днях случилось. Нет больше Дома художника.>> ...и прости ему все прегрешения его, вольныя и невольныя.>> Все площади отдали галерее.>> Зря. Я не одобряю. Дом художника был всегда такой альтернативой.> > Не понимаю.> Дома Художника нет лет уж 20.> А тамошнее уж столько же лет называется T2: XX век. Не совсем так, только половина. А вторая половина как раз была Домомхудожника. А теперь и её отдали монстру. Ну, вот, собственно: "Центральный дом художника (ЦДХ) московское выставочное объединение Центральный дом художника Международной конфедерации союзов художников,один из самых известных выставочных центров России. В здании ЦДХ такженаходится, занимая более половины его площади, отдел Третьяковскойгалереи Новая Третьяковка , посвящённый русскому искусству после 1917года. В октябре 2018 года стало известно, что ЦДХ прекратит своёсуществование к марту 2019-го, а выставочное пространство будет переданоНовой Третьяковке[1]."

ЦДХ был когда-то интересным местом. Я, когда в Курчатнике работал,
часто
туда ходил. А как-то, возвращаясь с раскопок на афганской границе, мы
пришли туда прямо с вокзала и сразу включились в модерн арт и всякие
хепенинги. Художники решили, что мы такие же нарики, как они, а мы
просто были из другого мира.

--
Андрей Зубань

On 6/1/2019 12:17 PM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:
> А как-то, возвращаясь с раскопок на афганской границе...

Круто. У тебя есть написанный рассказ на эту тему?
Интересно же.

> [...]

> года. В октябре 2018 года стало известно, что ЦДХ прекратит своё
> существование к марту 2019-го, а выставочное пространство будет передано

Я, конечно, извиняюсь, но ни разу в своей жизни там не был.
И никогда не слышал о том, что там что-то минимально
достойное выставлялось.
Я, кстати, пытался.
По последним двум визитам в Т2 - там просто дербанили,
сдавали ценную недвижимость на всякую хню, а бабки делили.
А в Т2, как я понимаю, запасников еще на три таких хватит.

Ну, не был так не был. Тогда и говорить не о чем.
А я хорошо помню: направо -- третьяковка, налево -- ЦДХ.
И билеты отдельно продавались.
Тебе, стало быть, проще.

CF

Sericinus hunter пишет:
Не сам словарь бестолков, Хантер, а человек, не к месту его применяющий.

CF

> Ну, не был так не был. Тогда и говорить не о чем.
> А я хорошо помню: направо -- третьяковка, налево -- ЦДХ.
> И билеты отдельно продавались.
> Тебе, стало быть, проще.

Нет, тут надо прояснить.

Уже 15 лет назад там было дербаново.
Я, разумеется, пытался туда пойти.

> Какой типичный окраинец.

> Всегда было, есть и будет - баллончик.

Братан, я понимаю, что ты бруклинский еврей из 80х.
Как бы тебе так помягче объяснить.
Всё изменилось.
Язык, в частности.

Я бы тебе на самом деле очень рекомендовал бы
посетить Москву и Питер.
А потом Киев и Харьков.

Я тебя уверяю, тебе будет интересно.

> Нет, их нельзя называть по-разному.

Ты что, отрицаешь, что ГБ типически является спреем ?

On 6/2/2019 12:00 AM, Const wrote:

> Братан, я понимаю, что ты бруклинский еврей из 80х.

На самом деле, очевидно, что еврей из 80-х - ты.
В 80-е в СССР еще не было газовых баллончиков в свободном доступе,
соответственно в русском языке не было и названия для них. А потом ты
уехал, и как их называют на бывшей родине ты, очевидно, понятия не имел,
пока я тебе не сказал.
Очевидно же, что ты просто тупо перевел английское их название дословно.
Я, собственно, думаю, что ты вообще понятия не имел, что такая вещь на
бывшей родине существует.

> Как бы тебе так помягче объяснить.
> Всё изменилось.
> Язык, в частности.

Тебе-то откуда знать, как он изменился, если ты даже не знаешь, как
по-русски называют газовый баллончик?

> Я бы тебе на самом деле очень рекомендовал бы
> посетить Москву и Питер.
> А потом Киев и Харьков.

Ой, не человеку, не знающему, как в Москве / Питере / Киеве / Харькове
называют ГБ, рекомендовать мне посетить все эти города.

> Я тебя уверяю, тебе будет интересно.

> Ты что, отрицаешь, что ГБ типически является спреем ?

Ну, примерно в той же степени, в которой тормозной диск где-то в глубине
души является ротором. Просто не все эту его душу понимают. Но ведь не
статором же ему быть!

Но обращаем внимание на эту твою формулировочку.
ГБ типически является спреем. А автомобиль, к примеру, типически
является самодвижущейся повозкой. Но никто его так не называет.

On Sat, 1 Jun 2019 19:01:30 -0700, Const wrote:
> Я, конечно, извиняюсь, но ни разу в своей жизни там не был.
> И никогда не слышал о том, что там что-то минимально
> достойное выставлялось.

Когда я туда ходил в третьяковку, там Вася Ложкин выставлялся.

On Sun, 2 Jun 2019 03:06:20 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> На самом деле, очевидно, что еврей из 80-х - ты.
> В 80-е в СССР еще не было газовых баллончиков в свободном доступе,
> соответственно в русском языке не было и названия для них.

Вот ведь марсианин. Баллончики были. Назывались аэрозоль. Независимо от
содержимого баллончика.

Ты какой-то окраинец.
Нет, баллончики не называются независимо от содержимого. Баллончики
называются зависимо от содержимого.

И нет, там не обязательно аэрозоль. Возможны варианты:
https://www.youtube.com/watch?v=0HpHagTP794

Да, балончики назывались независимо от содержимого. И да, изпользуем
правильное время.

> И нет, там не обязательно аэрозоль. Возможны варианты:
> https://www.youtube.com/watch?v=0HpHagTP794

Какое отношение это видео имеет к обсуждаемому вопросу -непонятно. И да -
баллончик под названием аэрозоль совершенно не обязательно производил
аэрозоль.

On 6/2/2019 9:17 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Да, балончики назывались независимо от содержимого. И да, изпользуем
> правильное время.

Нет, ты используешь не правильное время. Если газовых баллончиков не
было, то они не могли называться никак.

> Какое отношение это видео имеет к обсуждаемому вопросу -непонятно.

Ну, если мозгов нет, то непонятно.

Ну да, ну да. И бордо ведь тоже не было, пришлось для контейнера с бордо
придумывать новое имя. Не бутылкой же его называть.

Ну вот реальность заключается в том, что для контейнера с бордо новое
имя не выдумали, а для контейнера с OC / CN / CS / CR новое имя выдумали.
Если тебе реальность не нравится - все претензии к реальности.

Реальность заключается в том, что для бутылки и аэрозоля имена были.

Реальность заключается в том, что баллончик называют баллончиком, а не
аэрозолем.

> Вот ведь марсианин. Баллончики были. Назывались аэрозоль. Независимо от
> содержимого баллончика.

Слава те господи.
Один разумный человек.
И тот Мухарский.

Один разумный человек здесь - я. А вы все, очевидно, ни малейшего
понятия не имеете, как это реально в России / Украине называется.

Может и не имеем, но какое это имеет отношение к обсуждению того, как это
называлось в СССР?

Окраинец, учись у Мухарского: он хотя бы честно признается, когда не
имеет понятия.

> но какое это имеет отношение к обсуждению того, как это
> называлось в СССР?

Впрочем, это не мешает ему нести чушь.

Unknown

Sericinus hunter <s...@h.com> Wrote in message:
> On 6/1/2019 12:17 PM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:...> А как-то, возвращаясь с раскопок на афганской границе... Круто. У тебя есть написанный рассказ на эту тему? Интересно же.

Написанного нету.

--
Андрей Зубань

Alexandr B.

26.05.2019 5:14, Sericinus hunter пишет:
> [...]
>    Они даже спасибо не смогли сразу сказать. Как будто Страшного Паука
> увидели. Только "вау" из их уст вырывалось.

ни одно благодеяние НЕ останется безнаказанным.
Особенно с ножом в руке ......

On 6/1/2019 10:45 PM, CF wrote:

> Не сам словарь бестолков, Хантер, а человек, не к месту его применяющий.

С такой формулировкой, Карл, я в общем и целом согласен. (Вы, кстати,
являетесь отличным примером такого человека.)
Но Вы-то именно словарь обозвали. Тут уж никуда не денешься. Видимо,
игра слов Вам показалась очень остроумной. Должен Вас разочаровать.

CF

Sericinus hunter пишет:

> С такой формулировкой, Карл, я в общем и целом согласен. (Вы, кстати,
> являетесь отличным примером такого человека.)

Ну надо же, какое у нас с тобой единодушие!

> Но Вы-то именно словарь обозвали. Тут уж никуда не денешься. Видимо,
> игра слов Вам показалась очень остроумной. Должен Вас разочаровать.

Да, действительно так. И не показалось. Я рад, что ты оценил.
Но если человека напрямую назвать бестолочью, он обидится.
Замкнется на этой обиде и остроумия не оценит. Приходится
намёками, намёками...

CF

On 6/4/2019 9:50 PM, CF wrote:

> Ну надо же, какое у нас с тобой единодушие!

О. Так Вы тоже считаете, что не к месту привели словарь?
Похвально.
Только надо было сразу признаться. А не ждать, когда из Вас это клещами
будут вытягивать.

> Да, действительно так. И не показалось. Я рад, что ты оценил.

У Вас вышло неказисто. Чего тут оценивать?

> Но если человека напрямую назвать бестолочью, он обидится.
> Замкнется на этой обиде и остроумия не оценит. Приходится намёками, намёками...

Да ладно, Карл. Вы уж как меня только не обзывали. И свиньёй, и лицемером, и нацистом...
И вот бестолочью теперь.
Но это ладно. Я к этому отношусь спокойно.
Но что же Вы опять там в нашем разговоре улепетнули? Сначала всё обрезали (как
обычно впрочем). А потом вообще перестали реагировать.
А ведь у меня там было на что мне хотелось бы увидеть Вашу реакцию.

CF

Sericinus hunter пишет:

> [...]
> будут вытягивать.

> У Вас вышло неказисто. Чего тут оценивать?

Для этого и надо не напрямую, а окольными путями. Вот через некоторое
время и оценят, даже имя собственное присвоят - "Карлов бестолковый словарь",
"Хантеровский агент с повесткой".

> Да ладно, Карл. Вы уж как меня только не обзывали. И свиньёй, и лицемером, и
> нацистом...
> И вот бестолочью теперь.
> Но это ладно. Я к этому отношусь спокойно.

Это правильно, я же не со зла.

> Но что же Вы опять там в нашем разговоре улепетнули? Сначала всё обрезали (как
> обычно впрочем). А потом вообще перестали реагировать.
> А ведь у меня там было на что мне хотелось бы увидеть Вашу реакцию.

It's getting old, Hunter. Надоело мне талдычить одно и то же. Вот придумаешь
что-нибудь свеженькое, тогда и прореагирую. Ты плодовит, я уверен что долго
ждать не придется.

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> It's getting old, Hunter. Надоело мне талдычить одно и то же. Вот придумаешь

В смысле говорить одни и те же правильные вещи
и просить от тебя хотя бы что-нибудь ?

> что-нибудь свеженькое, тогда и прореагирую. Ты плодовит, я уверен что долго
> ждать не придется.

Я правильно понимаю, что ты попросту слил ?

On 6/4/2019 11:18 PM, CF wrote:
> [...]

Чёрт, запятую пропустил перед "впрочем". Приношу извинения.

> It's getting old, Hunter. Надоело мне талдычить одно и то же. Вот придумаешь
> что-нибудь свеженькое, тогда и прореагирую. Ты плодовит, я уверен что долго
> ждать не придется.

Понимаете, Карл. У меня к Вам было много вполне конкретных аргументов, вопросов,
предложений. На которые предполагается вполне же конкретная Ваша реакция.
Вам же внезапно становится "скучно", и Вы перестаёте отвечать. При этом предварительно
отрезав всё это. На всякий случай, надо полагать.
Ну, не нашлось чего ответить, ладно, это нормально. Но можно же просто
так и сказать. А иначе получается некрасивый слив. Без той самой чести, которую
Вы так раньше пропагандировали.
It is loading more messages.